Яппи Girl – Telegram
Яппи Girl
356 subscribers
575 photos
168 videos
1 file
352 links
Download Telegram
Forwarded from ОПСБ Москва
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Друзья!

Сейчас нужна ваша помощь для артиллеристов 110-й бригады. В связи с тем, что у ребят увеличилась зона ответственности и работы стало сильно больше, потребности бригады также выросли. Понимаем, список большой, но и работы будет много, ведь победа любит подготовку.

Все вопросы по сбору можете задавать в наш бот, а оказать финансовую поддержку - по реквизитам ⬇️

4276380266406698
Сбербанк
Анна Владимировна Н.

А за видео спасибо Дмитрию из канала "Mash на Донбассе".

Список необходимого оборудования:

🔸Инверторный генератор A-iPower A1400IS – 9 шт. - 171 000₽
🔸Ретранслятор Lira DR-1000 DMR 50 Вт и выше - 104 000₽
🔸Антенна магнитная – 10 шт. -  30 000₽
🔸Провод полевой п274м – 8000 м. - 152 000₽
🔸ТА-88/ТА-57 – 5шт. - 35 000
🔸Скоростная поворотная IP камера DH-SD49225XA-HNR или её аналог DS-I425(B) IP-видеокамера HiWatch 4 Мп – 5 комплектов - 212 500
🔸Видеорегистратор IP Dahua DHI-NVR2108HS-8P-S3 8-канальный – 5 комплектов - 70 500₽
🔸WL-INJ1G1GP-30 Гигабитный PoE-инжектор WireLink – 10 комплектов - 12 500₽
🔸 Витая пара UTP 4 пары 5е – 3 бухты по 305 м. (915м). - 21 960р
🔸Телевизор с цифровым тюнером Eptulus EP-143T – 5 шт. + Сетевой фильтр 5 розеток 5м – 6 шт. - 52 000₽
🔸Штекер 8р8с – 20 шт. - 6 000₽
🔸 Квадрокоптер DJI mavic 3/3T – по 1 шт. - 280 000 + 500 000 = 780 000₽
🔸Шлем с креплением для ПНВ – 4 шт. - 100 000₽
🔸 Бронежилет 6Б45 - 2 шт. - 100 000₽
🔸 Всенаправленный детектор БПЛА "Булат" - 90 000₽
🔸 Тепловизор Guide TD 431 - 120 000₽
🔸Очки ночного видения для водителей – 2 шт. (пока есть разные варианты, но хорошие стоят дорого) - до 500 000₽

Спасибо всем, кто помогает! Вместе победим!

Центральный офис ОПСБ в Москве — народное содействие русской армии.

Карта для сборов на оказание помощи Русской Армии:

4276380266406698
Сбербанк
Анна Владимировна Н.

По всем вопросам — бот обратной связи
👍8
Ничего не пишу, чтобы вы могли насладиться Днем Народного Единства.

РО-СС-ИЯ! 🇷🇺
👍8😁3
Давно что-то нет этих новостей про украденные стиралки, унитазы. А ведь какой годный был контент! И про электрические чайники, которые воруют без базы. И про то, как наши военные удивляются асфальту, заборам и палисадникам в селах.
Наверно, креативщик уволился:( Или его переманили работать в PornHub.
😁6
Как вариант провести выходные в Москве.

В Историческом музее на Красной Площади работает выставка «Новороссия». Интересная экспозиция из разделов «Новороссия в составе Российской империи», «Новороссия в составе Украинской ССР» и «Новороссия в огне».

Стоит заглянуть вместе с осмотром музея. А вот в разрекламированную выставку СВР Фонда даже не стоит. Закуток из 6 фотографии, который точно разочарует.
👍5
В двух книжных магазинах книги по истории занимают всего лишь один стеллаж. Часть из них - издания Коца, Стешина и т.д. Зато книг по психологии, эзотерике и прочему личностному росту аж целых 6.
Всё ясно теперь. Культурно-историческая столица России - Белгород

https://news.1rj.ru/str/Za_Derjavy/29066
👍8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как же хорош вокалист Nothing More. Прям реинкарнация Джима Моррисона 😍
👍41
Я часто пишу о схожести методов и инструментов, которые используют в маркетинге и в информационных войнах. Вот ещё один из примеров - партизанский маркетинг (Guerilla Marketing).

Называется он партизанским, потому что имеет эффект неожиданности или скрытности, и относится к низкобюджетным методам продвижения.

Партизанский маркетинг в оффлайне отличается в первую креативностью. Например, реклама средства от блох для собак (на картинке). А вот в онлайне это ещё и работа маркетологов «под прикрытием». Это несколько похоже на функционирование фабрик ботов. Однако это более тонкий и более действенный прием информационно-психологического воздействия в Интернете.

Допустим, на форуме (условном Реддите) сидят маркетологи какой-нибудь компании как обычные пользователи. Со временем они нарабатывают репутацию и экспертизу по нужной теме. Когда репутация наработана, и они не вызывают никакого подозрения у других пользователей, эти подсадные люди начинают периодически рекомендовать продукт компании, на которую они работают.

Похожий прием работает и в информационных операциях. Например, на каком-нибудь англоговорящем ресурсе работает несколько людей, которые должны нужным образом информационно-психологически воздействовать на аудиторию. Чуваки из якобы Техасса или Флориды вступают в дискуссию на политической ветке и вбрасывают, что 100% правда, что русские воруют стиралки. Потому что у одного кузен, у другого - бабушка, а третий сам был в России, и нигде ни разу стиральных машин не встречали. Поэтому всё, что пишут в газетах - чистейшая правда.
Эти форумные приятели уже в кругу доверия - причин им не верить абсолютно нет. Зерно сомнения посеяно, а дальше сарафанное радио продолжит работать само собой.
👍72
Я бы назвал это партизанским лоббизмом. Мы с этим сталкиваемся буквально каждый день в информационном пространстве, и почти никогда в реальной жизни например, с навязываем терпимости к среднеазиатам, муслимам. Когда пользователь, выступая как представитель русских, начинает рассказывать какие ахуенные все его знакомые мастурбеки, а русские сплошь фашисты. В реале же, с мастурбеками люди либо почти не сталкиваются, предпочитая не сталкиваться с этими людьми, либо имеют не вполне положительный опыт, но и от одних, и от других никогда не услышишь положительного отзыва на этот счёт.
👍53
Forwarded from ТЫЛ — ФРОНТУ!
Вечер. Толпа людей спешит к метро. Метрах в двух впереди меня идут, о чём-то беседуя, два парня лет 25-ти. У одного из них на рюкзаке шеврон "Донор крови" от Корпуса Вышивания.
Везде наши. Везде.
15👍1
Год назад, когда я соадминила один из каналов, а потому приходилось постоянно быть в информационном потоке, присылает мне подруга документ со своей работы.
А там написано: «Джавелина».
Я спрашиваю: «Твою начальницу что ль уже в честь Джавелин называли?»
А оказалось, у начальницы фамилия жавЕлина.

Вот такая вот профдеформация на ровном месте.
😁9
При продаже «статуса избранного» создается не дефицит, а лимитированное количество.
И при такой логике хороший маркетолог не допустил бы обычных простолюдин тусоваться у лакшари события, дабы не осквернять всю роскошь и эксклюзивность.

https://news.1rj.ru/str/ossinoe/12207
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Туле, оказывается, есть мини версия Парка Патриот. А вот музей тут максимально круче «Дорог Памяти». Не совсем корректно сравнивать, но в тульском Музее Обороны такой эффект погружения, что аж мурашки по коже.
👍9
Forwarded from Берег ЧерепоV
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Помню, каким раньше был адекватным Сергей Карнаухов, до того, как стал пропагандистом. Начитанный и грамотный человек, переживал за Православие, за разрушение страны вследствие революции 1917-го года и разрыв преемственности поколений, за то, что русские снова убивают русских.
А потом он стал пропагандистом, завёл свой телеграм-канал, стал работать с Соловьёвым 🤦 и... сломался. Эта поломка стала проявляться во время Армяно-Азербайджанского конфликта в 2020 году. Да, гуманитарку он собирает, и собирает много, людям помогает. Но!.. какую идеологическую почву эти мрази закладыают будущему страны и подрастающим поколениями?!

Друзья, не становитесь пропагандистами. Будьте честны с людьми и самими собой. Народные суды неотвратимы.

#БерегЧерепоV
👍7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сейчас мы, находящиеся в ходе истории, знаем о ней меньше, чем будет известно лет через 50.
И тогда музейные экспозиции о Великой Отечественной сменятся экспозициями Великой СВО. И очень хочется, чтобы как можно больше русских людей дожили до этих времен и из первых уст рассказали потомках о нашей Победе.
👍101
Если вы думаете, что кликнули по баннеру, например, по такому, и никто об этом не узнает, то вы ошибаетесь. На 99,9% сайтах стоит хотя бы базовая система аналитики. С помощью неё Интернет-маркетологи прослеживают, откуда пришел посетитель: с определенного баннера, ключевого слова, запроса в Яндексе, с рекламного объявления, из соцсети или просто набрал адрес сайта в браузерной строке. Конечно, аналитика не покажет ваше ФИО (это тоже можно выяснить, но не совсем законно), а вот из какого вы города, какой у вас девайс, операционная система и Интернет провайдер - всё это прозрачно.
А ещё можно посмотреть, как вы «ходили» по сайту: что кликали, как скроллили страницу, сколько и когда бездействовали.

Если оценивать эффективность рекламных кампаний с помощью веб-аналитики на сайтах всё достаточно просто, то анализировать PR активности или ПсиОп чуть сложнее. Но об этом в следующий раз.
👍12
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пока ехала по МКАД, Тинькофф со своей рекламой попал в самое сердечко 🫶
5🔥5🤝1