Привет! Открыл Бусти!
Там буду публиковать скрытый контент, полезные советы, уроки и различные эксперименты.
Начнем с интерфейса! В ближайшие два дня рассмотрим несколько полезных трюков с Asset Browser.
- UI02 Light Presets
- UI03 Material Presets
- UI04 Icon Presets
- UI05 Folder Presets
Присоединяйтесь!
boosty.to/zerosixtwosix
Там буду публиковать скрытый контент, полезные советы, уроки и различные эксперименты.
Начнем с интерфейса! В ближайшие два дня рассмотрим несколько полезных трюков с Asset Browser.
- UI02 Light Presets
- UI03 Material Presets
- UI04 Icon Presets
- UI05 Folder Presets
Присоединяйтесь!
boosty.to/zerosixtwosix
boosty.to
zerosixtwosix - Cinema 4D
Exclusive content from zerosixtwosix, subscribe and be the first to access!
🔥40👍9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Всем Привет!
Полная серия уроков по настройке UI элементов в Cinema 4D загружена!
Также, в течении месяца мы рассмотрим несколько вариантов применения изученного материала.
На гифке пример Folder Presets.
Полная серия уроков по настройке UI элементов в Cinema 4D загружена!
Также, в течении месяца мы рассмотрим несколько вариантов применения изученного материала.
На гифке пример Folder Presets.
👍32🔥8❤2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Привет!
На этой неделе разберем примеры создания подобного эффекта.
Сцену будем собирать используя стандартные инструменты + вариант исполнения в Scene Nodes.
Присоединяйтесь! boosty.to/zerosixtwosix
На этой неделе разберем примеры создания подобного эффекта.
Сцену будем собирать используя стандартные инструменты + вариант исполнения в Scene Nodes.
Присоединяйтесь! boosty.to/zerosixtwosix
🔥60👍10❤2😱2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Небольшой совет, как получить быстрый доступ к коннектору (порт ноды) в новом Node Editor.
В атрибут менеджере выполняем команду Ctrl + ЛКМ на необходимом коннекторе и получаем доступ к выбранному порту в Node Editor.
#QT 01
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥40👍8❤2🦄2👀1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Наверное каждый сталкивался с некорректным отображением сплайнов при работе с генератором Spline Mask. ☹️
Теперь выбираем режим интерполяции Natural и увеличиваем количество точек. Важно! Применить ко всем сплайнам корректный режим.
#QT 02
Теперь выбираем режим интерполяции Natural и увеличиваем количество точек. Важно! Применить ко всем сплайнам корректный режим.
#QT 02
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥43👍10
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Привет! 😌
Настраиваем быстрый доступ к различным окнам, добавляя удобные для вас шорткаты.
Мой вариант:
Node Editor - Alt + 1
Material Manager - Alt + 2
Asset Browser - Alt + 3
Также на этой неделе рассмотрим более понятный пример фиксации окон.
#QT 03
Настраиваем быстрый доступ к различным окнам, добавляя удобные для вас шорткаты.
Мой вариант:
Node Editor - Alt + 1
Material Manager - Alt + 2
Asset Browser - Alt + 3
Также на этой неделе рассмотрим более понятный пример фиксации окон.
#QT 03
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥28👍7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ребят, немного новостей и изменений. (Boosty)
- Первая часть будет перезалита. Нашел новый способ создания линий одним Plane эффектором. (Хороший базовый прием)
- Обновил ассеты + добавил параметр максимальной длины линий. (Scene Nodes)
- Добавлю часть про базовую настройку шейдера линий и элементов. (Redshift)
- Удалось закрыть вопросы приоритетов. (без MoGraph Cache)
- В течение 2-3 дней постараюсь записать и залить все части.
- Первая часть будет перезалита. Нашел новый способ создания линий одним Plane эффектором. (Хороший базовый прием)
- Обновил ассеты + добавил параметр максимальной длины линий. (Scene Nodes)
- Добавлю часть про базовую настройку шейдера линий и элементов. (Redshift)
- Удалось закрыть вопросы приоритетов. (без MoGraph Cache)
- В течение 2-3 дней постараюсь записать и залить все части.
👍24🔥12🤝1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В данном видео мы рассмотрим простой пример создания шаблона материала с использованием ноды Group и функцией Start Node.🤨
Функция Start Node необходима, если вы создаете сложный материал с большим количеством нод и нужен быстрый доступ к определенным параметрам.
Входные порты ноды Group будут отображаться на вкладке «Inputs» в Менеджере атрибутов при выборе материала.
(хороший пример - материалы из библиотеки Asset Browser).
Внутри ноды Group входные и выходные порты должны быть соединены. Также можно производить логические операции и редактировать входные данные, используя Resource Editor.
Еще у RedShift есть нода "Input Node" к которой вы также можете подключать входные данные, тем самым имея быстрый доступ. (эту ноду нельзя сделать стартовой).
#QT 04
Функция Start Node необходима, если вы создаете сложный материал с большим количеством нод и нужен быстрый доступ к определенным параметрам.
Входные порты ноды Group будут отображаться на вкладке «Inputs» в Менеджере атрибутов при выборе материала.
(хороший пример - материалы из библиотеки Asset Browser).
Внутри ноды Group входные и выходные порты должны быть соединены. Также можно производить логические операции и редактировать входные данные, используя Resource Editor.
Еще у RedShift есть нода "Input Node" к которой вы также можете подключать входные данные, тем самым имея быстрый доступ. (эту ноду нельзя сделать стартовой).
#QT 04
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если у вас не отображаются материалы, делаем так:
- Preference - RedShift - Material preview выбираем "When Renderer is Idle" ( Когда рендер в простое )
- В Сommand Manager добавляем шоркат на команду "Render All Materials"
Готово!
#QT 05
- Preference - RedShift - Material preview выбираем "When Renderer is Idle" ( Когда рендер в простое )
- В Сommand Manager добавляем шоркат на команду "Render All Materials"
Готово!
#QT 05
👍54🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Небольшое напоминание о полноэкранном режиме (Full-Screen Mode Ctrl + Tab), которое поможет сэкономить ваше рабочее пространство!😑
- Можно собирать окна в группу. (отдельную для каждого Layout)
- При наведении курсора на окно, не входящее в группу, будет автоматически добавлено в полноэкранный режим.
#QT 06
- Можно собирать окна в группу. (отдельную для каждого Layout)
- При наведении курсора на окно, не входящее в группу, будет автоматически добавлено в полноэкранный режим.
#QT 06
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍30
Привет!
Предлагаю проголосовать за следующий урок на бусти.
⛄️- Симуляция объектов по поверхности
🦄 - Симуляция роста сплайнов
В обоих примерах используем базовые техники работы с Field Force.
Предлагаю проголосовать за следующий урок на бусти.
⛄️- Симуляция объектов по поверхности
🦄 - Симуляция роста сплайнов
В обоих примерах используем базовые техники работы с Field Force.
☃81🦄52👍3❤🔥2🕊1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Присваиваем цвет\градиент выбранному диапазону клонов, используя Formula Field.😐
С помощью простой формулы Mod (id ; N) выбираем необходимый диапазон клонов, где N - количество клонов.
После во вкладке Remapping максимальное значение делим на количество клонов Max/N.
#QT 07
С помощью простой формулы Mod (id ; N) выбираем необходимый диапазон клонов, где N - количество клонов.
После во вкладке Remapping максимальное значение делим на количество клонов Max/N.
#QT 07
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍45❤3🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Привет!
Используя отрицательные значение, можно заметить, что цвет их не принимает. Для того чтобы использовать полный цветовой диапазон, необходимо переназначить значения на отдельным слоем Remap (Modifier Layers).
Я тут подумал, может сделать гайд по Полям?😅
Или оставить вариант с квик типами?
#QT 08
Используя отрицательные значение, можно заметить, что цвет их не принимает. Для того чтобы использовать полный цветовой диапазон, необходимо переназначить значения на отдельным слоем Remap (Modifier Layers).
Я тут подумал, может сделать гайд по Полям?
Или оставить вариант с квик типами?
#QT 08
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍55🔥12
Привет!
У ребят вышел интересный скрипт для сортировки ваших проектов.
Установка:
- Распакуйте архив и поместите папку SetUp в папку скриптов ( Если нет папки noscripts, создайте ее)
C:\Program Files\Maxon Cinema 4D 2023\library\noscripts
- После через Command Manager можно добавить иконку скрипта.
Не забудьте поблагодарить авторов!
https://boosty.to/golodcg
https://github.com/ThoisoiThree/SetUp/releases/tag/v2.0.0
У ребят вышел интересный скрипт для сортировки ваших проектов.
Установка:
- Распакуйте архив и поместите папку SetUp в папку скриптов ( Если нет папки noscripts, создайте ее)
C:\Program Files\Maxon Cinema 4D 2023\library\noscripts
- После через Command Manager можно добавить иконку скрипта.
Не забудьте поблагодарить авторов!
https://boosty.to/golodcg
https://github.com/ThoisoiThree/SetUp/releases/tag/v2.0.0
🔥65👍7❤5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Привет!
В 24 версии исправили старый баг, который не позволял работать с проекцией Camera Mapping для эффекторов.😳
Сейчас можно использовать анимированные текстуры для создания крутых эффектов!
#QT 09
В 24 версии исправили старый баг, который не позволял работать с проекцией Camera Mapping для эффекторов.
Сейчас можно использовать анимированные текстуры для создания крутых эффектов!
#QT 09
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍51🔥17❤5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Еще один вариант использования вчерашнего сетапа👨💻
Скрываем объекты, невидимые для камеры.
+ скрипт от Михаила Юдина с похожим функционалом.
https://mikeudin.net/product/camera-effector/
#QT 10
Скрываем объекты, невидимые для камеры.
+ скрипт от Михаила Юдина с похожим функционалом.
https://mikeudin.net/product/camera-effector/
#QT 10
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍31🤯14
#CGGG 007 | Connector
https://youtu.be/n42Ctagj7GI
Спасибо @dakhnovski
Для более сложных соединений
https://kaktak.gumroad.com/l/moconnections
https://youtu.be/n42Ctagj7GI
Спасибо @dakhnovski
Для более сложных соединений
https://kaktak.gumroad.com/l/moconnections
YouTube
CGGG 007 | Connector
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
👍34🔥14🤯8❤6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Привет!😶
Небольшой совет, как управлять толщиной Sweep с помощью полей.
Параметр - Width (Multiplier для толщины)
#QT 11
Небольшой совет, как управлять толщиной Sweep с помощью полей.
Параметр - Width (Multiplier для толщины)
#QT 11
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍66🤯17❤11🔥5😨2👌1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤19🔥8🤣3😱2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Привет!
Рассматриваем, как работать с модификаторами слоев при использование Freeze Field.
Или "Создание прикольного эффекта роста в С4D".🤩
+ Дополнительный совет от Noseman
#QT 12
Рассматриваем, как работать с модификаторами слоев при использование Freeze Field.
Или "Создание прикольного эффекта роста в С4D".
+ Дополнительный совет от Noseman
#QT 12
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤62👍22🔥11🤯5🆒1