Zerosixtwosix – Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ребят, немного новостей и изменений. (Boosty)

- Первая часть будет перезалита. Нашел новый способ создания линий одним Plane эффектором. (Хороший базовый прием)

- Обновил ассеты + добавил параметр максимальной длины линий. (Scene Nodes)

- Добавлю часть про базовую настройку шейдера линий и элементов. (Redshift)

- Удалось закрыть вопросы приоритетов. (без MoGraph Cache)

- В течение 2-3 дней постараюсь записать и залить все части.
👍24🔥12🤝1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В данном видео мы рассмотрим простой пример создания шаблона материала с использованием ноды Group и функцией Start Node.🤨

Функция Start Node необходима, если вы создаете сложный материал с большим количеством нод и нужен быстрый доступ к определенным параметрам.

Входные порты ноды Group будут отображаться на вкладке «Inputs» в Менеджере атрибутов при выборе материала.
(хороший пример - материалы из библиотеки Asset Browser).

Внутри ноды Group входные и выходные порты должны быть соединены. Также можно производить логические операции и редактировать входные данные, используя Resource Editor.

Еще у RedShift есть нода "Input Node" к которой вы также можете подключать входные данные, тем самым имея быстрый доступ. (эту ноду нельзя сделать стартовой).

#QT 04
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если у вас не отображаются материалы, делаем так:
- Preference - RedShift - Material preview выбираем "When Renderer is Idle" ( Когда рендер в простое )
- В Сommand Manager добавляем шоркат на команду "Render All Materials"
Готово!

#QT 05
👍54🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Небольшое напоминание о полноэкранном режиме (Full-Screen Mode Ctrl + Tab), которое поможет сэкономить ваше рабочее пространство!😑

- Можно собирать окна в группу. (отдельную для каждого Layout)

- При наведении курсора на окно, не входящее в группу, будет автоматически добавлено в полноэкранный режим.

#QT 06
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍30
Привет!
Предлагаю проголосовать за следующий урок на бусти.

⛄️- Симуляция объектов по поверхности
🦄 - Симуляция роста сплайнов

В обоих примерах используем базовые техники работы с Field Force.
81🦄52👍3❤‍🔥2🕊1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Присваиваем цвет\градиент выбранному диапазону клонов, используя Formula Field.😐

С помощью простой формулы Mod (id ; N) выбираем необходимый диапазон клонов, где N - количество клонов.
После во вкладке Remapping максимальное значение делим на количество клонов Max/N.

#QT 07
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍453🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Привет!

Используя отрицательные значение, можно заметить, что цвет их не принимает. Для того чтобы использовать полный цветовой диапазон, необходимо переназначить значения на отдельным слоем Remap (Modifier Layers).

Я тут подумал, может сделать гайд по Полям? 😅
Или оставить вариант с квик типами?

#QT 08
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍55🔥12
Привет!
У ребят вышел интересный скрипт для сортировки ваших проектов.

Установка:
- Распакуйте архив и поместите папку SetUp в папку скриптов ( Если нет папки noscripts, создайте ее)
C:\Program Files\Maxon Cinema 4D 2023\library\noscripts
- После через Command Manager можно добавить иконку скрипта.

Не забудьте поблагодарить авторов!
https://boosty.to/golodcg

https://github.com/ThoisoiThree/SetUp/releases/tag/v2.0.0
🔥65👍75
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Привет!
В 24 версии исправили старый баг, который не позволял работать с проекцией Camera Mapping для эффекторов.😳
Сейчас можно использовать анимированные текстуры для создания крутых эффектов!

#QT 09
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍51🔥175
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Еще один вариант использования вчерашнего сетапа👨‍💻
Скрываем объекты, невидимые для камеры.

+ скрипт от Михаила Юдина с похожим функционалом.
https://mikeudin.net/product/camera-effector/

#QT 10
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍31🤯14
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Привет!😶
Небольшой совет, как управлять толщиной Sweep с помощью полей.
Параметр - Width (Multiplier для толщины)

#QT 11
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍66🤯1711🔥5😨2👌1
Новое оформление нод😶
Cinema 4D 2024
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
19🔥8🤣3😱2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Привет!
Рассматриваем, как работать с модификаторами слоев при использование Freeze Field.
Или "Создание прикольного эффекта роста в С4D".🤩

+ Дополнительный совет от Noseman

#QT
12
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
62👍22🔥11🤯5🆒1
Привет! 29-30 марта будет трансляция специальных выпусков.🤨

29 марта - анонс новых функций, которые скоро появятся в ZBrush 2023.

30 марта - Мы пока не можем сказать вам, о чем он, но мы знаем, и это будет захватывающе!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍17🔥10
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
46🔥16👍7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Привет! 🙂
Пару полезных Шорткатов.

1) Удерживая Ctrl + Alt - Создаем родительский объект с выбранными элементами.

2) Удерживая Alt - Создаем родительский объект.

3) Удерживая Shift - Создаем дочерний объект.

#QT 13
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
45👍11
На выходных в чате Boosty разобрали эффект "вязания".
Получился интересный результат.
Постараюсь записать урок на этой неделе👨‍💻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥138❤‍🔥9👍74😱3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Привет! 👋
Клонируем объекты на начало и конец сплайна.

#QT 14
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
74🔥16👍15🤩4