PRорвемся! – Telegram
PRорвемся!
301 subscribers
66 photos
11 videos
2 files
72 links
Автор - Андрей Жуков, PR-консультант в B2B. Пишу о коммуникациях, ищу ответы на вопросы.

Здесь собран мой опыт, мысли и рассуждения.

По всем вопросам писать сюда: @andrey_zhukov01
Download Telegram
Хочу, чтобы мой канал был для тебя ещё полезнее. Ответь на вопрос: "Какой формат подачи материала тебе наиболее удобен?" 👇
Anonymous Poll
38%
Текстовые посты
38%
Подкасты
25%
Видео
13%
Свой вариант, напишу в комментариях
🧻 Идёшь в туалет? Убедись в наличии туалетной бумаги!

👉 В противном случае есть риск грандиозно обос####ся 😳

Всё предельно просто. Возьми кредит в банке и швырни эти деньги в рекламу. Даже можешь нанять маркетолога, таргетолога, контекстолога, а если совсем хочется, то и астролога 🧙🏻‍♀️

А теперь ЗАПУСКАЙ РЕКЛАМУ 💰

Что? Нет лидов? Этого не может быть! Ведь у тебя классные креативы и офферы! А продукт - вообще конфетка. Чего это люди не оставляют заявки? 🥴

Поздравляю, ты только что обос###ся !
Денег нет
Заявок нет
🧙🏻‍♀️ А астролог сказал, что во всём виноват ретроградный Меркурий!

Шутки шутками, но на деле в очень многих бизнесах со стороны всё выглядит примерно так 👉 Предприниматель хочет заявки и продажи, вливает деньги в рекламу. И уже предвкушает, что сейчас клиенты попрут. Но что-то идёт не так 🙈

У тебя может быть охренительный креатив и оффер, которые делал лучший таргетолог России. Но он НИКОГДА не принесёт тебе деньги, если у тебя не готово всё остальное 👉 сайт, соцсети, сам продукт в конце концов.

Под "не готово" Я подразумеваю не только отсутствие, но и неготовность к трафику. Представь себе отлично настроенную рекламу, которая ведёт на сайт, который долго грузится, не адаптирован под мобильную версию, выглядит как "привет из 2000-х", где напичкано колоссальное количество инфы, от которой в голове просто каша. Этот сайт клиенту совершенно непонятен. Он, элементарно, не знает, куда тыкать, чтобы оставить заявку 😬

❗️Отмечу сразу, даже если тебе и всем твоим сотрудникам сайт кажется понятным, то это совершенно не означает, что клиент тоже это поймёт.

Вывод напрашивается сам👇

Думай о клиенте! Подготовь канал трафика к приёму новых гостей! Ведь если ты приглашаешь друзей к себе, ты делаешь уборку, накрываешь на стол - ты не зовёшь их в срач. Тоже самое и здесь.

В июле 2022 года у меня был не самый удачный опыт работы с заказчиком. Задача стояла простая - получение лидов. Бюджета было более, чем достаточно. Но меня смущала одна деталь ⬇️

У компании была пустая и неоформленная страница в соцсетях без единой публикации с 2мя подписчиками😳 Всё...

👉 Нам нужно было вести трафик на лид-форму.
🔊 Я привёл все возможные аргументы о том, что нужно подготовить точки контакта - оформить страницу и сделать хотя бы несколько качественных постов. Но все тщетно.

🗯 Угадаете чем закончилось наше сотрудничество? Естественно, мы не сработались и мирно разошлись 🙈

Вывод простой. Если ты идёшь в туалет, убедись в наличии туалетной бумаги. Метафора не моя, но она идеально отражает положение дел. Если уж ты запускаешь рекламу, то убедись, что точки контакта для привлечения клиентов готовы 👍

Чтобы лучше разобраться в готовности этих самых точек, рекомендую лучше узнать о пути клиента:

📜 Пост "На кой нужен клиентский путь"
🎧 Первая и вторая часть подкаста с примерами о клиентском пути
👍44🔥413
Хорошая новость

Привет! У меня для тебя новость. Я давно не вёл консультаций: с сентября я концентрировался на своей основной работе. Но с сегодняшнего дня и до 31 августа я снова открываю ЗАПИСЬ! 🔥🔥🔥


Моя задача - принять твой запрос, раскрутить его и дать чёткую пошаговую инструкцию, чтобы после нашей встречи ты вышел вдохновленным, с чётким пониманием, что тебе делать для получения результата 🌪

Я работаю с разными маркетинговыми запросами:
📌 лидогенерация,
📌 упаковка,
📌 бренд,
📌 аналитика,
📌 организация команды и многое другое.

Консультация подойдёт для владельцев и руководителей бизнеса b2c и b2b направлений.

Я ценю свое время и твои деньги, поэтому сначала ты описываешь свой запрос.
▪️И если я понимаю, что нам действительно нужен диалог (на полчаса или час), то мы начинаем работу.
▪️Если же для ответа на твой вопрос будет достаточно голосового сообщения и нескольких ссылок на материалы, то этим наша работа ограничится.

Мой опыт, который позволяет проводить консультации:

👉 5 лет глубокой практики в маркетинге,
👉 руководство направлением маркетинга в IT-компании,
👉 подбор персонала на маркетинговые позиции,
👉 опыт разработки стратегий в разных сферах бизнеса (в том числе в компании из экосистемы Сбера),
👉 десятки проведённых консультаций, глубокое знание психологии поведения клиента и многое другое.

Стоимость консультации зависит от твоей ситуации и конкретного запроса. Для записи - пиши мне в личку @AZhukov_01.
🔥4👍2
PRорвемся! pinned «Хорошая новость Привет! У меня для тебя новость. Я давно не вёл консультаций: с сентября я концентрировался на своей основной работе. Но с сегодняшнего дня и до 31 августа я снова открываю ЗАПИСЬ! 🔥🔥🔥 Моя задача - принять твой запрос, раскрутить его и дать…»
Кто хорошо работает, тот должен хорошо отдыхать. И это 💯 информация!

#ещё_по_одной_и_пятница
😁4🤯2
В общем, я уже пятый раз переписываю этот пост. Не мог подобрать слова, которые бы описывали моё состояние.

В итоге удалил все к чёртовой матери - напишу как есть. Ведь сам же говорю про искренность, честность и аутентичность. Если уж следовать этому принципу, то следовать до конца.

Сегодня у меня был настоящий день-п###нь. Настолько суровый, что я впервые задумался о том, чтобы бросить всё и уйти в закат (читай - в запой) на несколько дней 😒

И такие дни бывают у каждого👇

🎬 Когда бесит кассирша в магазине, которая слишком долго обслуживает покупателей, а ты стоишь в очереди.

🎬 Когда руководителя ты хочешь ушатать с вертушки, потому что он просто охерел от тех е###тых задач, которые накидывает.

🎬 Когда твои коллеги творят несусветную дичь, которую потом тебе расхлебывать.

И так далее, и тому подобное... Что это?

Усталость?
Выгорание?
Жара +37?
Магнитные бури?

Честно - не знаю...

Мне кажется, всему причиной недосказанность. Когда ты по ряду причин не можешь сказать то, что хочешь и что думаешь. И в итоге в один прекрасный день всё это скапливается и выстреливает в виде вот такого вот состояния💩

Пожалуй, устрою себе разгрузку. Чтобы никто не пострадал🙈

А у тебя бывает такое состояние? Как ты с ним справляешься?
🤔3😢1
Чего только в общественной бане не встретишь!🙈

Сегодня небольшой интерактив про рекламу.

Как ты относишься к этим бесконечным однотипным рекламным роликам по телевизору?

💬Купи сок!
💬Возьми кредит!
💬Если квартира, то только у нас!

Ну так... Без особого удовольствия смотришь, правда? Скорее даже раздражает и подбешивает😤

Но не все рекламные ролики - это скучно. Смотри сам👇

Условно назовём его "Неловкая ситуация".

Начинается всё вполне банально. Мужчина заходит в баню. Всё вокруг окутано паром. Жара и все дела. Но по непонятной причине рядом оказывается пучок петрушки и морковка.

🤔Чего только не встретишь в общественных банях... Мало ли кто-то забыл?

Но внезапно дело обретает совсем неожиданный поворот🔥

Догадаешься, какая будет развязка, и о чём этот рекламный ролик? Пиши в комментариях свою версию. Через неделю, а может и раньше, опубликую ответ👌

#есть_вопрос
😁4
Хочу поделиться с тобой одним открытием.

Обратил внимание, что многие искренне считают:
💬"Никакие манипуляции на меня не действуют".
😫

Слушай, если ты ТАК действительно думаешь, то это 💯 пиздеж. И в первую очередь - самому себе.

Все государственные системы, системы управления, человеческие отношения, маркетинг, продажи (и дальше по списку) - все эти сферы жизни построены на МАНИПУЛЯЦИИ.

Манипуляция - это ни хорошо и ни плохо. Просто прими это, как факт.

Всё. Зафиксировали.

А теперь смотри👇

❗️Каждый из нас подвержен манипуляциям. Каждый из нас манипулирует другими людьми. Но в большинстве своём мы делаем это неосознанно.

И все бы ничего, но даже здесь есть две стороны.

🌕Экологичная манипуляция. Это та, которая приносит пользу или как минимум не наносит вреда.
🌑Неэкологичная манипуляция. Несёт негатив и боль другим.

Если с первым пунктом более-менее всё понятно, то про неэкологичность хочется дополнить.

Если тебе :
▪️приходится оправдываться,
▪️если ты испытываешь негативные чувства, в том числе чувство вины,
▪️если ты выполняешь чью-то просьбу с мыслью "мне не комфортно, противно, тяжело.."

Поздравляю! Ты связался с тёмной силой.

👊Но не спеши набрасываться с кулаками. Скорее всего твой манипулятор даже не догадывается о том, что он делает. И уж точно не стоит обвинять своего собеседника в коварных замыслах.

При этом есть масса приёмов противостоять такому поведению - об этом написано сотни книг и статей.

Хочешь узнать об этом больше? Тогда ставь реакцию, и я расскажу подробнее в следующих постах🙌

#мотивация_психология
🔥3👍2
Детский центр
🎧 Andrey Zhukov
Разбираю сегодня такую нишу, как продвижение детского центра.
👉 С этого направления начался мой путь в маркетинге!

🎧 Слушай новый подкаст, в котором я даю поШАГовую инструкцию, как работать с этой нишей.

❗️Так же рекомендую к прочтению мой пост "Главный вопрос к клиенту"
2👍2🔥2
Детский центр_тезисы.pdf
576 KB
Тезисы к подкасту. Скачивай и пользуйся 🙌
2🔥21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Неделя выдалась непростая, правда?
Хорошо, что сегодня пятница. Ещё бы пару часов продержаться🤣

#ещё_по_одной_и_пятница
🤣4
Развязка рекламного ролика, о котором писал неделю назад.

👉Крышка большой кастрюли закрывается. Пар рассеивается. И наш голый герой оказывается не в бане, а на КУХНЕ одного из ресторанов. Более того, это кухня самого Гордона Рамзи, который совсем не рад такому необычному гостю.

👓 Это реклама очков, если вдруг ты ещё не догадался.

"Покупай наши очки и не попадай в подобные ситуации" 😉

Чему учит нас такой подход к рекламе? 👉 Больше креатива!
Инфоцыгане без киберлошадей

Я долго думал над тем, писать этот пост или нет - тема в последние месяцы хайповая, и кто только не высказался по этому поводу. Тем не менее, я решил для себя закрыть этот гештальт 😄

Речь пойдёт об инфоцыганах.

Хочу сразу обозначить свою позицию - не весь инфобизнес я считаю инфоцыганством, но все инфоцыгане - это представители инфобизнеса. И скажу честно, однажды я едва не стал частью этой отрасли. Меня спасла моя лень 😂 Но об этом - как-нибудь в другой раз😉

В инфобизе люди делятся на 2 типа:
1️⃣ те, кто видит в этой нише кучу бабла и возможностей для заработка
2️⃣ те, кто хочет монетизировать свой реальный практический и железобетонный опыт.

👉Внимание, вопрос - кто из них ближе к инфоцыганству?

Правильно, 1️⃣ категория. К сожалению, именно им мы "благодарны" за не самую лучшую репутацию инфобизнеса.

Но где я перед ними снимаю шляпу - так это в направлении маркетинга. Вот уж точно, у кого можно поучиться тому, как продвигать свой продукт! И здесь нет ни капли сарказма👌

▪️ Выстраивание личного бренда (у 90% инфоцыган он прекрасно прокачен)
▪️ Чёткое позиционирование и УТП
▪️ Отстройка от конкурентов
▪️ И самое главное - знание истинных и глубинных мотивов своей аудитории. Инфоцыгане умеют с ними работать как истинные волшебники!

Браво! Просто браво! 👍

Но самое печальное в том, что сегодня многие продолжают запускать свои курсы только с целью заработать бабки. Не задумываясь о том, какую ценность они отдают своим клиентам. Это ещё хуже, через "торгашество" из 90х (купить дешевле - продать подороже). Хотя в какой-то степени это тоже самое. Ниже - только заниматься бизнес-проституцией🤔

❗️Сегодня рынок и клиент диктуют совсем другие правила и требования. И бизнесу придётся их учитывать. Так компании с большим будущим понимают и принимают эти правила, и как итог - завоевывают новые рынки. А все остальные продолжают торговать в палатках.

⚡️Я хочу сказать тем, кто жаждет сделать доход на своих курсах, не имея ничего за этим: будьте осторожны с ФНС.

👉А тем, кто хочет передать миру свой опыт, навыки и знания, я хочу сказать: я с вами, и я за вас!

Ну и закончу я так. У меня не было, нет и не будет никаких курсов. Никакого наставничества, менторства и прочих нынче популярных вещей.

Только хардкор, только консультации (пока что😉). Поэтому пиши в личку, если хочешь забронировать место. Разберу твою ситуацию и дам план дальнейших действий, которые приведут к результату🔥🔥🔥

P.S. Ах да, чуть не забыл!
Парни! Вы издеваетесь?
Девушки! Вы издеваетесь?
Почему вы ещё не записались на консультацию? 🤣🤣🤣

Кто понял - тот понял.

#секреты_маркетинга
👍4🔥3
Тут точно без работы маркетолога не обошлось. Согласен?😉

#ещё_по_одной_и_пятница
😁3👍2🔥1
Как часто ты спотыкаешься о рекламные посты в тех каналах, на которые подписан?

Случается, правда? 😉

Самое неприятное, что за красивыми словами не всегда стоит реально классный и полезный продукт. Написано-то хорошо, а на деле...🙈

Но как можно поделиться со своими подписчиками действительно качественно сделанным ресурсом и при этом не увидеть в комментариях банальное: "Ууу! Опять реклама!"

В общем, я придумал интересную штуку!
🔥

Как узнать о новых каналах, если не из честных постов? Поэтому каждый месяц я буду давать рекомендацию на один из каналов своих подписчиков 🙌

Всё просто👇

❗️Кидай в комментарии к этому посту ссылку на свой канал. В течение месяца я просмотрю всех участников и выберу того, чей канал реально смог меня зацепить.

Готов вписаться в этот движ? Тогда, вперёд!
👍3
😈Если всё летит к чертям... Дело не в маркетинге, продажах и продукте.

А в чём же тогда?

Когда дела в бизнесе идут не очень - выручка падает, маркетинг сливает бабло, сотрудники увольняются и так далее - в общем, когда над головой собственника нависает грозное НЕЧТО, он часто начинает искать виноватых😡

👉Менеджеры по продажам плохо продают.
👉Маркетологи вообще непонятно чем занимаются.
👉Продукт на выходе хреновый.

Нет, дружище. Здесь дело не в них.
Всё дело только в тебе.

Любой бизнес, каким бы масштабным или мелким он ни был - ВСЕГДА продолжение личности основателя. И если в твоей компании проблемы, то их корень в одной из сфер твоей жизни.

В твоей компании хаос?
⚡️Значит и в жизни у тебя нет порядка и системы.

У тебя высокая текучка кадров?
⚡️ Значит у тебя сложности с выстраиванием долгосрочных отношений с людьми.

Сотрудники безответственны и не выполняют твоих поручений?
⚡️Значит ты взял на себя роль папы/мамы, а они в свою очередь - твоих детей.

На каждую проблему найдётся ответ из любой другой сферы жизни. И исключений здесь не бывает.

Согласись, каждый ребёнок впитывает всё, что даёт ему родитель. Как положительные черты, так и психологические проблемы. Точно так же и здесь.

Твой бизнес - это твоё детище, и он возьмёт от тебя всё, что ты будешь транслировать и давать.

Подумай об этом.

И не перекидывай ответственность за неудачи на какие-то другие факторы, которые являются лишь следствием, а не причиной.

Всё дело в тебе! 🫵

#секреты_маркетинга
#мотивация_психология
🔥5👍1👌1
Ну ты понял...😄
А у тебя как неделя прошла?

#ещё_по_одной_и_пятница
👍3😁2
Как построить свой Бренд, если ты сидишь с голой задницей, которая при этом в огне🔥

Во многих своих предыдущих постах и подкастах я говорил о том, что из себя представляет настоящий Бренд, о его важности. Я призывал усердно заниматься построением этого самого Бренда.

Сегодня же я хочу обсудить с тобой весьма тонкий, но важный момент👇

"А всем ли нужен Бренд? В какой ситуации его создание это лишь пустая трата времени, сил и денег?"

⚡️Хочу тебе напомнить, что Бренд - это не просто слово, это не просто фирменный стиль, не просто торговая марка и не просто имя. Это нечто большее.

Бренд нельзя потрогать, нельзя оцифровать. Его можно только почувствовать. Потому что Бренд - это Душа, Характер и Харизма твоего бизнеса.

💭Давай представим. У тебя рождается ребёнок. У этого ребёнка есть мама и папа, благодаря любви которых он появился на свет. Он как чистый лист бумаги.

▫️В первые 3 года жизни малыша основную заботу о нём выполняет мама. Она в этот период - главный авторитет для ребёнка. Это не значит, что от отца ничего не зависит и ему не нужно участвовать в жизни своего ребенка. Совсем нет. Он тоже вносит свой вклад. Но в данный период этот вклад не такой существенный.

▫️Пока главная мама. И на ней лежит ответственность за то, чтобы ребёнок выжил. А для этого он должен быть накормлен, здоров и должен находиться в безопасности. То есть в первые три года задача ребёнка - выживание.

▫️О воспитании каких-то принципов, обучении и становлении характера речь пока не идет (ну или почти не идет). Когда стоит вопрос выживания, все остальное отходит на второй, третий и десятый план.

▫️И вот через 3 года в игру вступает отец. Он устанавливает правила и рамки, он учит тому, что хорошо, а что плохо. Именно с этого момента ребёнок начинает понимать, что наступил новый этап его жизни. Происходит переоценка авторитетов: отец теперь глава семьи, за ним последнее слово, и он устанавливает те рамки, за которые заходить нельзя.

Вернёмся к твоему бизнесу ⬇️

Когда ты сидишь с голой жопой, которая при этом ещё и полыхает жарким пламенем;
Когда ты еле-еле сводишь концы с концами;
Когда у тебя с трудом хватает денег, чтобы расплатиться по всем обязательствам..

..одним словом, когда вопрос выживания твоего бизнеса не риторический, а вполне реальный - на этот период забудь о создании Бренда в том виде, в котором он должен быть.

❗️На этом этапе тебе нужны продажи, нужна лидогенерация, тебе нужны живые деньги в кассе. Встань на ноги, и уже после этого занимайся созданием своего Бренда в полной мере.

ОДНАКО ЗДЕСЬ ЕСТЬ ОДИН НЮАНС...
⚠️ Фундамент, ценности, основной посыл и идею своего Бренда ты заложить должен изначально. В дальнейшем ты сможешь на них опереться.

Всё это, как я уже писал в примере выше, исходит из тебя. Ведь это Твой бизнес. Он - твой ребёнок, которому ты передаешь свои идеи, свое мировоззрение, свои ценности. Он - продолжение тебя. Поэтому, мой тебе совет, строй надёжный фундамент💪

В следующем посте я расскажу, что это за фундамент и как его создать, чтобы он стоял твёрдо, надёжно и не содрогнулся при потрясениях.

Так же тебе будет интересно:
📜 Как сформировать Характер Бренда
📜 Какие каналы использовать, если выводить новый Бренд на рынок

Ставь реакцию, если было полезно 😉
🔥42💊1