Хочу, чтобы мой канал был для тебя ещё полезнее. Ответь на вопрос: "Какой формат подачи материала тебе наиболее удобен?" 👇
Anonymous Poll
38%
Текстовые посты
38%
Подкасты
25%
Видео
13%
Свой вариант, напишу в комментариях
🧻 Идёшь в туалет? Убедись в наличии туалетной бумаги!
👉 В противном случае есть риск грандиозно обос####ся 😳
Всё предельно просто. Возьми кредит в банке и швырни эти деньги в рекламу. Даже можешь нанять маркетолога, таргетолога, контекстолога, а если совсем хочется, то и астролога 🧙🏻♀️
А теперь ЗАПУСКАЙ РЕКЛАМУ 💰
❓ Что? Нет лидов? Этого не может быть! Ведь у тебя классные креативы и офферы! А продукт - вообще конфетка. Чего это люди не оставляют заявки? 🥴
Поздравляю, ты только что обос###ся !
❌ Денег нет
❌ Заявок нет
🧙🏻♀️ А астролог сказал, что во всём виноват ретроградный Меркурий!
Шутки шутками, но на деле в очень многих бизнесах со стороны всё выглядит примерно так 👉 Предприниматель хочет заявки и продажи, вливает деньги в рекламу. И уже предвкушает, что сейчас клиенты попрут. Но что-то идёт не так 🙈
У тебя может быть охренительный креатив и оффер, которые делал лучший таргетолог России. Но он НИКОГДА не принесёт тебе деньги, если у тебя не готово всё остальное 👉сайт, соцсети, сам продукт в конце концов.
Под "не готово" Я подразумеваю не только отсутствие, но и неготовность к трафику. Представь себе отлично настроенную рекламу, которая ведёт на сайт, который долго грузится, не адаптирован под мобильную версию, выглядит как "привет из 2000-х", где напичкано колоссальное количество инфы, от которой в голове просто каша. Этот сайт клиенту совершенно непонятен. Он, элементарно, не знает, куда тыкать, чтобы оставить заявку 😬
❗️Отмечу сразу, даже если тебе и всем твоим сотрудникам сайт кажется понятным, то это совершенно не означает, что клиент тоже это поймёт.
Вывод напрашивается сам👇
Думай о клиенте! Подготовь канал трафика к приёму новых гостей! Ведь если ты приглашаешь друзей к себе, ты делаешь уборку, накрываешь на стол - ты не зовёшь их в срач. Тоже самое и здесь.
В июле 2022 года у меня был не самый удачный опыт работы с заказчиком. Задача стояла простая - получение лидов. Бюджета было более, чем достаточно. Но меня смущала одна деталь ⬇️
У компании была пустая и неоформленная страница в соцсетях без единой публикации с 2мя подписчиками😳 Всё...
👉 Нам нужно было вести трафик на лид-форму.
🔊 Я привёл все возможные аргументы о том, что нужно подготовить точки контакта - оформить страницу и сделать хотя бы несколько качественных постов. Но все тщетно.
🗯 Угадаете чем закончилось наше сотрудничество? Естественно, мы не сработались и мирно разошлись 🙈
Вывод простой. Если ты идёшь в туалет, убедись в наличии туалетной бумаги. Метафора не моя, но она идеально отражает положение дел. Если уж ты запускаешь рекламу, то убедись, что точки контакта для привлечения клиентов готовы 👍
Чтобы лучше разобраться в готовности этих самых точек, рекомендую лучше узнать о пути клиента:
📜 Пост "На кой нужен клиентский путь"
🎧 Первая и вторая часть подкаста с примерами о клиентском пути
👉 В противном случае есть риск грандиозно обос####ся 😳
Всё предельно просто. Возьми кредит в банке и швырни эти деньги в рекламу. Даже можешь нанять маркетолога, таргетолога, контекстолога, а если совсем хочется, то и астролога 🧙🏻♀️
А теперь ЗАПУСКАЙ РЕКЛАМУ 💰
❓ Что? Нет лидов? Этого не может быть! Ведь у тебя классные креативы и офферы! А продукт - вообще конфетка. Чего это люди не оставляют заявки? 🥴
Поздравляю, ты только что обос###ся !
❌ Денег нет
❌ Заявок нет
🧙🏻♀️ А астролог сказал, что во всём виноват ретроградный Меркурий!
Шутки шутками, но на деле в очень многих бизнесах со стороны всё выглядит примерно так 👉 Предприниматель хочет заявки и продажи, вливает деньги в рекламу. И уже предвкушает, что сейчас клиенты попрут. Но что-то идёт не так 🙈
У тебя может быть охренительный креатив и оффер, которые делал лучший таргетолог России. Но он НИКОГДА не принесёт тебе деньги, если у тебя не готово всё остальное 👉
❗️Отмечу сразу, даже если тебе и всем твоим сотрудникам сайт кажется понятным, то это совершенно не означает, что клиент тоже это поймёт.
Вывод напрашивается сам👇
Думай о клиенте! Подготовь канал трафика к приёму новых гостей! Ведь если ты приглашаешь друзей к себе, ты делаешь уборку, накрываешь на стол - ты не зовёшь их в срач. Тоже самое и здесь.
В июле 2022 года у меня был не самый удачный опыт работы с заказчиком. Задача стояла простая - получение лидов. Бюджета было более, чем достаточно. Но меня смущала одна деталь ⬇️
У компании была пустая и неоформленная страница в соцсетях без единой публикации с 2мя подписчиками😳 Всё...
👉 Нам нужно было вести трафик на лид-форму.
🔊 Я привёл все возможные аргументы о том, что нужно подготовить точки контакта - оформить страницу и сделать хотя бы несколько качественных постов. Но все тщетно.
🗯 Угадаете чем закончилось наше сотрудничество? Естественно, мы не сработались и мирно разошлись 🙈
Вывод простой. Если ты идёшь в туалет, убедись в наличии туалетной бумаги. Метафора не моя, но она идеально отражает положение дел. Если уж ты запускаешь рекламу, то убедись, что точки контакта для привлечения клиентов готовы 👍
Чтобы лучше разобраться в готовности этих самых точек, рекомендую лучше узнать о пути клиента:
📜 Пост "На кой нужен клиентский путь"
🎧 Первая и вторая часть подкаста с примерами о клиентском пути
👍44🔥41⚡3
Хорошая новость
Привет! У меня для тебя новость. Я давно не вёл консультаций: с сентября я концентрировался на своей основной работе. Но с сегодняшнего дня и до 31 августа я снова открываю ЗАПИСЬ! 🔥🔥🔥
Моя задача - принять твой запрос, раскрутить его и дать чёткую пошаговую инструкцию, чтобы после нашей встречи ты вышел вдохновленным, с чётким пониманием, что тебе делать для получения результата 🌪
Я работаю с разными маркетинговыми запросами:
📌 лидогенерация,
📌 упаковка,
📌 бренд,
📌 аналитика,
📌 организация команды и многое другое.
Консультация подойдёт для владельцев и руководителей бизнеса b2c и b2b направлений.
Я ценю свое время и твои деньги, поэтому сначала ты описываешь свой запрос.
▪️И если я понимаю, что нам действительно нужен диалог (на полчаса или час), то мы начинаем работу.
▪️Если же для ответа на твой вопрос будет достаточно голосового сообщения и нескольких ссылок на материалы, то этим наша работа ограничится.
Мой опыт, который позволяет проводить консультации:
👉 5 лет глубокой практики в маркетинге,
👉 руководство направлением маркетинга в IT-компании,
👉 подбор персонала на маркетинговые позиции,
👉 опыт разработки стратегий в разных сферах бизнеса (в том числе в компании из экосистемы Сбера),
👉 десятки проведённых консультаций, глубокое знание психологии поведения клиента и многое другое.
Стоимость консультации зависит от твоей ситуации и конкретного запроса. Для записи - пиши мне в личку @AZhukov_01.
Привет! У меня для тебя новость. Я давно не вёл консультаций: с сентября я концентрировался на своей основной работе. Но с сегодняшнего дня и до 31 августа я снова открываю ЗАПИСЬ! 🔥🔥🔥
Моя задача - принять твой запрос, раскрутить его и дать чёткую пошаговую инструкцию, чтобы после нашей встречи ты вышел вдохновленным, с чётким пониманием, что тебе делать для получения результата 🌪
Я работаю с разными маркетинговыми запросами:
📌 лидогенерация,
📌 упаковка,
📌 бренд,
📌 аналитика,
📌 организация команды и многое другое.
Консультация подойдёт для владельцев и руководителей бизнеса b2c и b2b направлений.
Я ценю свое время и твои деньги, поэтому сначала ты описываешь свой запрос.
▪️И если я понимаю, что нам действительно нужен диалог (на полчаса или час), то мы начинаем работу.
▪️Если же для ответа на твой вопрос будет достаточно голосового сообщения и нескольких ссылок на материалы, то этим наша работа ограничится.
Мой опыт, который позволяет проводить консультации:
👉 5 лет глубокой практики в маркетинге,
👉 руководство направлением маркетинга в IT-компании,
👉 подбор персонала на маркетинговые позиции,
👉 опыт разработки стратегий в разных сферах бизнеса (в том числе в компании из экосистемы Сбера),
👉 десятки проведённых консультаций, глубокое знание психологии поведения клиента и многое другое.
Стоимость консультации зависит от твоей ситуации и конкретного запроса. Для записи - пиши мне в личку @AZhukov_01.
🔥4👍2
PRорвемся! pinned «Хорошая новость Привет! У меня для тебя новость. Я давно не вёл консультаций: с сентября я концентрировался на своей основной работе. Но с сегодняшнего дня и до 31 августа я снова открываю ЗАПИСЬ! 🔥🔥🔥 Моя задача - принять твой запрос, раскрутить его и дать…»
В общем, я уже пятый раз переписываю этот пост. Не мог подобрать слова, которые бы описывали моё состояние.
В итоге удалил все к чёртовой матери - напишу как есть. Ведь сам же говорю про искренность, честность и аутентичность. Если уж следовать этому принципу, то следовать до конца.
Сегодня у меня был настоящий день-п###нь. Настолько суровый, что я впервые задумался о том, чтобы бросить всё и уйти в закат (читай - в запой) на несколько дней 😒
И такие дни бывают у каждого👇
🎬 Когда бесит кассирша в магазине, которая слишком долго обслуживает покупателей, а ты стоишь в очереди.
🎬 Когда руководителя ты хочешь ушатать с вертушки, потому что он просто охерел от тех е###тых задач, которые накидывает.
🎬 Когда твои коллеги творят несусветную дичь, которую потом тебе расхлебывать.
И так далее, и тому подобное... Что это?
Усталость?
Выгорание?
Жара +37?
Магнитные бури?
Честно - не знаю...
Мне кажется, всему причиной недосказанность. Когда ты по ряду причин не можешь сказать то, что хочешь и что думаешь. И в итоге в один прекрасный день всё это скапливается и выстреливает в виде вот такого вот состояния💩
Пожалуй, устрою себе разгрузку. Чтобы никто не пострадал🙈
А у тебя бывает такое состояние? Как ты с ним справляешься?
В итоге удалил все к чёртовой матери - напишу как есть. Ведь сам же говорю про искренность, честность и аутентичность. Если уж следовать этому принципу, то следовать до конца.
Сегодня у меня был настоящий день-п###нь. Настолько суровый, что я впервые задумался о том, чтобы бросить всё и уйти в закат (читай - в запой) на несколько дней 😒
И такие дни бывают у каждого👇
🎬 Когда бесит кассирша в магазине, которая слишком долго обслуживает покупателей, а ты стоишь в очереди.
🎬 Когда руководителя ты хочешь ушатать с вертушки, потому что он просто охерел от тех е###тых задач, которые накидывает.
🎬 Когда твои коллеги творят несусветную дичь, которую потом тебе расхлебывать.
И так далее, и тому подобное... Что это?
Усталость?
Выгорание?
Жара +37?
Магнитные бури?
Честно - не знаю...
Мне кажется, всему причиной недосказанность. Когда ты по ряду причин не можешь сказать то, что хочешь и что думаешь. И в итоге в один прекрасный день всё это скапливается и выстреливает в виде вот такого вот состояния💩
Пожалуй, устрою себе разгрузку. Чтобы никто не пострадал🙈
А у тебя бывает такое состояние? Как ты с ним справляешься?
🤔3😢1
Чего только в общественной бане не встретишь!🙈
Сегодня небольшой интерактив про рекламу.
Как ты относишься к этим бесконечным однотипным рекламным роликам по телевизору?
💬Купи сок!
💬Возьми кредит!
💬Если квартира, то только у нас!
Ну так... Без особого удовольствия смотришь, правда? Скорее даже раздражает и подбешивает😤
Но не все рекламные ролики - это скучно. Смотри сам👇
Условно назовём его "Неловкая ситуация".
Начинается всё вполне банально. Мужчина заходит в баню. Всё вокруг окутано паром. Жара и все дела. Но по непонятной причине рядом оказывается пучок петрушки и морковка.
🤔Чего только не встретишь в общественных банях... Мало ли кто-то забыл?
Но внезапно дело обретает совсем неожиданный поворот🔥
Догадаешься, какая будет развязка, и о чём этот рекламный ролик? Пиши в комментариях свою версию. Через неделю, а может и раньше, опубликую ответ👌
#есть_вопрос
Сегодня небольшой интерактив про рекламу.
Как ты относишься к этим бесконечным однотипным рекламным роликам по телевизору?
💬Купи сок!
💬Возьми кредит!
💬Если квартира, то только у нас!
Ну так... Без особого удовольствия смотришь, правда? Скорее даже раздражает и подбешивает😤
Но не все рекламные ролики - это скучно. Смотри сам👇
Условно назовём его "Неловкая ситуация".
Начинается всё вполне банально. Мужчина заходит в баню. Всё вокруг окутано паром. Жара и все дела. Но по непонятной причине рядом оказывается пучок петрушки и морковка.
🤔Чего только не встретишь в общественных банях... Мало ли кто-то забыл?
Но внезапно дело обретает совсем неожиданный поворот🔥
Догадаешься, какая будет развязка, и о чём этот рекламный ролик? Пиши в комментариях свою версию. Через неделю, а может и раньше, опубликую ответ👌
#есть_вопрос
Хочу поделиться с тобой одним открытием.
Обратил внимание, что многие искренне считают:
💬"Никакие манипуляции на меня не действуют".
😫
Слушай, если ты ТАК действительно думаешь, то это 💯 пиздеж. И в первую очередь - самому себе.
Все государственные системы, системы управления, человеческие отношения, маркетинг, продажи (и дальше по списку) - все эти сферы жизни построены наМАНИПУЛЯЦИИ .
Манипуляция - это ни хорошо и ни плохо. Просто прими это, как факт.
Всё. Зафиксировали.
А теперь смотри👇
❗️Каждый из нас подвержен манипуляциям. Каждый из нас манипулирует другими людьми. Но в большинстве своём мы делаем это неосознанно.
И все бы ничего, но даже здесь есть две стороны.
🌕Экологичная манипуляция. Это та, которая приносит пользу или как минимум не наносит вреда.
🌑Неэкологичная манипуляция. Несёт негатив и боль другим.
Если с первым пунктом более-менее всё понятно, то про неэкологичность хочется дополнить.
Если тебе :
▪️приходится оправдываться,
▪️если ты испытываешь негативные чувства, в том числе чувство вины,
▪️если ты выполняешь чью-то просьбу с мыслью "мне не комфортно, противно, тяжело.."
Поздравляю! Ты связался с тёмной силой.
👊Но не спеши набрасываться с кулаками. Скорее всего твой манипулятор даже не догадывается о том, что он делает. И уж точно не стоит обвинять своего собеседника в коварных замыслах.
При этом есть масса приёмов противостоять такому поведению - об этом написано сотни книг и статей.
Хочешь узнать об этом больше? Тогда ставь реакцию, и я расскажу подробнее в следующих постах🙌
#мотивация_психология
Обратил внимание, что многие искренне считают:
💬"Никакие манипуляции на меня не действуют".
😫
Слушай, если ты ТАК действительно думаешь, то это 💯 пиздеж. И в первую очередь - самому себе.
Все государственные системы, системы управления, человеческие отношения, маркетинг, продажи (и дальше по списку) - все эти сферы жизни построены на
Манипуляция - это ни хорошо и ни плохо. Просто прими это, как факт.
Всё. Зафиксировали.
А теперь смотри👇
❗️Каждый из нас подвержен манипуляциям. Каждый из нас манипулирует другими людьми. Но в большинстве своём мы делаем это неосознанно.
И все бы ничего, но даже здесь есть две стороны.
🌕Экологичная манипуляция. Это та, которая приносит пользу или как минимум не наносит вреда.
🌑Неэкологичная манипуляция. Несёт негатив и боль другим.
Если с первым пунктом более-менее всё понятно, то про неэкологичность хочется дополнить.
Если тебе :
▪️приходится оправдываться,
▪️если ты испытываешь негативные чувства, в том числе чувство вины,
▪️если ты выполняешь чью-то просьбу с мыслью "мне не комфортно, противно, тяжело.."
Поздравляю! Ты связался с тёмной силой.
👊Но не спеши набрасываться с кулаками. Скорее всего твой манипулятор даже не догадывается о том, что он делает. И уж точно не стоит обвинять своего собеседника в коварных замыслах.
При этом есть масса приёмов противостоять такому поведению - об этом написано сотни книг и статей.
Хочешь узнать об этом больше? Тогда ставь реакцию, и я расскажу подробнее в следующих постах🙌
#мотивация_психология
🔥3👍2
Детский центр
🎧 Andrey Zhukov
Разбираю сегодня такую нишу, как продвижение детского центра.
👉 С этого направления начался мой путь в маркетинге!
🎧 Слушай новый подкаст, в котором я даю поШАГовую инструкцию, как работать с этой нишей.
❗️Так же рекомендую к прочтению мой пост "Главный вопрос к клиенту"
👉 С этого направления начался мой путь в маркетинге!
🎧 Слушай новый подкаст, в котором я даю поШАГовую инструкцию, как работать с этой нишей.
❗️Так же рекомендую к прочтению мой пост "Главный вопрос к клиенту"
❤2👍2🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Неделя выдалась непростая, правда?
Хорошо, что сегодня пятница. Ещё бы пару часов продержаться🤣
#ещё_по_одной_и_пятница
Хорошо, что сегодня пятница. Ещё бы пару часов продержаться🤣
#ещё_по_одной_и_пятница
🤣4
Развязка рекламного ролика, о котором писал неделю назад.
👉Крышка большой кастрюли закрывается. Пар рассеивается. И наш голый герой оказывается не в бане, а наКУХНЕ одного из ресторанов . Более того, это кухня самого Гордона Рамзи, который совсем не рад такому необычному гостю.
👓 Это реклама очков, если вдруг ты ещё не догадался.
"Покупай наши очки и не попадай в подобные ситуации" 😉
Чему учит нас такой подход к рекламе? 👉 Больше креатива!
👉Крышка большой кастрюли закрывается. Пар рассеивается. И наш голый герой оказывается не в бане, а на
👓 Это реклама очков, если вдруг ты ещё не догадался.
"Покупай наши очки и не попадай в подобные ситуации" 😉
Чему учит нас такой подход к рекламе? 👉 Больше креатива!
Инфоцыгане без киберлошадей
Я долго думал над тем, писать этот пост или нет - тема в последние месяцы хайповая, и кто только не высказался по этому поводу. Тем не менее, я решил для себя закрыть этот гештальт 😄
Речь пойдёт об инфоцыганах.
Хочу сразу обозначить свою позицию - не весь инфобизнес я считаю инфоцыганством, но все инфоцыгане - это представители инфобизнеса. И скажу честно, однажды я едва не стал частью этой отрасли. Меня спасла моя лень 😂 Но об этом - как-нибудь в другой раз😉
В инфобизе люди делятся на 2 типа:
1️⃣ те, кто видит в этой нише кучу бабла и возможностей для заработка
2️⃣ те, кто хочет монетизировать свой реальный практический и железобетонный опыт.
👉Внимание, вопрос - кто из них ближе к инфоцыганству?
Правильно, 1️⃣ категория. К сожалению, именно им мы "благодарны" за не самую лучшую репутацию инфобизнеса.
Но где я перед ними снимаю шляпу - так это в направлении маркетинга. Вот уж точно, у кого можно поучиться тому, как продвигать свой продукт! И здесь нет ни капли сарказма👌
▪️ Выстраивание личного бренда (у 90% инфоцыган он прекрасно прокачен)
▪️ Чёткое позиционирование и УТП
▪️ Отстройка от конкурентов
▪️ И самое главное - знание истинных и глубинных мотивов своей аудитории. Инфоцыгане умеют с ними работать как истинные волшебники!
Браво! Просто браво! 👍
Но самое печальное в том, что сегодня многие продолжают запускать свои курсы только с цельюзаработать бабки . Не задумываясь о том, какую ценность они отдают своим клиентам. Это ещё хуже, через "торгашество" из 90х (купить дешевле - продать подороже). Хотя в какой-то степени это тоже самое. Ниже - только заниматься бизнес-проституцией🤔
❗️Сегодня рынок и клиент диктуют совсем другие правила и требования. И бизнесу придётся их учитывать. Так компании с большим будущим понимают и принимают эти правила, и как итог - завоевывают новые рынки. А все остальные продолжают торговать в палатках.
⚡️Я хочу сказать тем, кто жаждет сделать доход на своих курсах, не имея ничего за этим: будьте осторожны с ФНС.
👉А тем, кто хочет передать миру свой опыт, навыки и знания, я хочу сказать: я с вами, и я за вас!
❌Ну и закончу я так. У меня не было, нет и не будет никаких курсов. Никакого наставничества, менторства и прочих нынче популярных вещей.
Только хардкор, только консультации (пока что😉). Поэтому пиши в личку, если хочешь забронировать место. Разберу твою ситуацию и дам план дальнейших действий, которые приведут к результату🔥🔥🔥
P.S. Ах да, чуть не забыл!
Парни! Вы издеваетесь?
Девушки! Вы издеваетесь?
Почему вы ещё не записались на консультацию? 🤣🤣🤣
Кто понял - тот понял.
#секреты_маркетинга
Я долго думал над тем, писать этот пост или нет - тема в последние месяцы хайповая, и кто только не высказался по этому поводу. Тем не менее, я решил для себя закрыть этот гештальт 😄
Речь пойдёт об инфоцыганах.
Хочу сразу обозначить свою позицию - не весь инфобизнес я считаю инфоцыганством, но все инфоцыгане - это представители инфобизнеса. И скажу честно, однажды я едва не стал частью этой отрасли. Меня спасла моя лень 😂 Но об этом - как-нибудь в другой раз😉
В инфобизе люди делятся на 2 типа:
1️⃣ те, кто видит в этой нише кучу бабла и возможностей для заработка
2️⃣ те, кто хочет монетизировать свой реальный практический и железобетонный опыт.
👉Внимание, вопрос - кто из них ближе к инфоцыганству?
Правильно, 1️⃣ категория. К сожалению, именно им мы "благодарны" за не самую лучшую репутацию инфобизнеса.
Но где я перед ними снимаю шляпу - так это в направлении маркетинга. Вот уж точно, у кого можно поучиться тому, как продвигать свой продукт! И здесь нет ни капли сарказма👌
▪️ Выстраивание личного бренда (у 90% инфоцыган он прекрасно прокачен)
▪️ Чёткое позиционирование и УТП
▪️ Отстройка от конкурентов
▪️ И самое главное - знание истинных и глубинных мотивов своей аудитории. Инфоцыгане умеют с ними работать как истинные волшебники!
Браво! Просто браво! 👍
Но самое печальное в том, что сегодня многие продолжают запускать свои курсы только с целью
❗️Сегодня рынок и клиент диктуют совсем другие правила и требования. И бизнесу придётся их учитывать. Так компании с большим будущим понимают и принимают эти правила, и как итог - завоевывают новые рынки. А все остальные продолжают торговать в палатках.
⚡️Я хочу сказать тем, кто жаждет сделать доход на своих курсах, не имея ничего за этим: будьте осторожны с ФНС.
👉А тем, кто хочет передать миру свой опыт, навыки и знания, я хочу сказать: я с вами, и я за вас!
❌Ну и закончу я так. У меня не было, нет и не будет никаких курсов. Никакого наставничества, менторства и прочих нынче популярных вещей.
Только хардкор, только консультации (пока что😉). Поэтому пиши в личку, если хочешь забронировать место. Разберу твою ситуацию и дам план дальнейших действий, которые приведут к результату🔥🔥🔥
P.S. Ах да, чуть не забыл!
Парни! Вы издеваетесь?
Девушки! Вы издеваетесь?
Почему вы ещё не записались на консультацию? 🤣🤣🤣
Кто понял - тот понял.
#секреты_маркетинга
👍4🔥3
Как часто ты спотыкаешься о рекламные посты в тех каналах, на которые подписан?
Случается, правда? 😉
Самое неприятное, что за красивыми словами не всегда стоит реально классный и полезный продукт. Написано-то хорошо, а на деле...🙈
Но как можно поделиться со своими подписчиками действительно качественно сделанным ресурсом и при этом не увидеть в комментариях банальное:"Ууу! Опять реклама!"
В общем, я придумал интересную штуку! 🔥
Как узнать о новых каналах, если не из честных постов? Поэтому каждый месяц я буду давать рекомендацию на один из каналов своих подписчиков 🙌
Всё просто👇
❗️Кидай в комментарии к этому посту ссылку на свой канал. В течение месяца я просмотрю всех участников и выберу того, чей канал реально смог меня зацепить.
Готов вписаться в этот движ? Тогда, вперёд!
Случается, правда? 😉
Самое неприятное, что за красивыми словами не всегда стоит реально классный и полезный продукт. Написано-то хорошо, а на деле...🙈
Но как можно поделиться со своими подписчиками действительно качественно сделанным ресурсом и при этом не увидеть в комментариях банальное:
Как узнать о новых каналах, если не из честных постов? Поэтому каждый месяц я буду давать рекомендацию на один из каналов своих подписчиков 🙌
Всё просто👇
❗️Кидай в комментарии к этому посту ссылку на свой канал. В течение месяца я просмотрю всех участников и выберу того, чей канал реально смог меня зацепить.
Готов вписаться в этот движ? Тогда, вперёд!
👍3
😈Если всё летит к чертям... Дело не в маркетинге, продажах и продукте.
А в чём же тогда?
Когда дела в бизнесе идут не очень - выручка падает, маркетинг сливает бабло, сотрудники увольняются и так далее - в общем, когда над головой собственника нависает грозное НЕЧТО, он часто начинает искать виноватых😡
👉Менеджеры по продажам плохо продают.
👉Маркетологи вообще непонятно чем занимаются.
👉Продукт на выходе хреновый.
Нет, дружище. Здесь дело не в них.
Всё дело тольков тебе .
Любой бизнес, каким бы масштабным или мелким он ни был - ВСЕГДА продолжение личности основателя. И если в твоей компании проблемы, то их корень в одной из сфер твоей жизни.
❓В твоей компании хаос?
⚡️Значит и в жизни у тебя нет порядка и системы.
❓У тебя высокая текучка кадров?
⚡️ Значит у тебя сложности с выстраиванием долгосрочных отношений с людьми.
❓Сотрудники безответственны и не выполняют твоих поручений?
⚡️Значит ты взял на себя роль папы/мамы, а они в свою очередь - твоих детей.
На каждую проблему найдётся ответ из любой другой сферы жизни. И исключений здесь не бывает.
Согласись, каждый ребёнок впитывает всё, что даёт ему родитель. Как положительные черты, так и психологические проблемы. Точно так же и здесь.
✅ Твой бизнес - это твоё детище, и он возьмёт от тебя всё, что ты будешь транслировать и давать.
Подумай об этом.
И не перекидывай ответственность за неудачи на какие-то другие факторы, которые являются лишь следствием, а не причиной.
Всё дело в тебе! 🫵
#секреты_маркетинга
#мотивация_психология
А в чём же тогда?
Когда дела в бизнесе идут не очень - выручка падает, маркетинг сливает бабло, сотрудники увольняются и так далее - в общем, когда над головой собственника нависает грозное НЕЧТО, он часто начинает искать виноватых😡
👉Менеджеры по продажам плохо продают.
👉Маркетологи вообще непонятно чем занимаются.
👉Продукт на выходе хреновый.
Нет, дружище. Здесь дело не в них.
Всё дело только
Любой бизнес, каким бы масштабным или мелким он ни был - ВСЕГДА продолжение личности основателя. И если в твоей компании проблемы, то их корень в одной из сфер твоей жизни.
❓В твоей компании хаос?
⚡️Значит и в жизни у тебя нет порядка и системы.
❓У тебя высокая текучка кадров?
⚡️ Значит у тебя сложности с выстраиванием долгосрочных отношений с людьми.
❓Сотрудники безответственны и не выполняют твоих поручений?
⚡️Значит ты взял на себя роль папы/мамы, а они в свою очередь - твоих детей.
На каждую проблему найдётся ответ из любой другой сферы жизни. И исключений здесь не бывает.
Согласись, каждый ребёнок впитывает всё, что даёт ему родитель. Как положительные черты, так и психологические проблемы. Точно так же и здесь.
✅ Твой бизнес - это твоё детище, и он возьмёт от тебя всё, что ты будешь транслировать и давать.
Подумай об этом.
И не перекидывай ответственность за неудачи на какие-то другие факторы, которые являются лишь следствием, а не причиной.
Всё дело в тебе! 🫵
#секреты_маркетинга
#мотивация_психология
🔥5👍1👌1
Как построить свой Бренд, если ты сидишь с голой задницей, которая при этом в огне🔥
Во многих своих предыдущих постах и подкастах я говорил о том, что из себя представляет настоящий Бренд, о его важности. Я призывал усердно заниматься построением этого самого Бренда.
Сегодня же я хочу обсудить с тобой весьма тонкий, но важный момент👇
"А всем ли нужен Бренд? В какой ситуации его создание это лишь пустая трата времени, сил и денег?"
⚡️Хочу тебе напомнить, что Бренд - это не просто слово, это не просто фирменный стиль, не просто торговая марка и не просто имя. Это нечто большее.
Бренд нельзя потрогать, нельзя оцифровать. Его можно только почувствовать. Потому что Бренд - это Душа, Характер и Харизма твоего бизнеса.
💭Давай представим. У тебя рождается ребёнок. У этого ребёнка есть мама и папа, благодаря любви которых он появился на свет. Он как чистый лист бумаги.
▫️В первые 3 года жизни малыша основную заботу о нём выполняет мама. Она в этот период - главный авторитет для ребёнка. Это не значит, что от отца ничего не зависит и ему не нужно участвовать в жизни своего ребенка. Совсем нет. Он тоже вносит свой вклад. Но в данный период этот вклад не такой существенный.
▫️Пока главная мама. И на ней лежит ответственность за то, чтобы ребёнок выжил. А для этого он должен быть накормлен, здоров и должен находиться в безопасности. То есть в первые три года задача ребёнка - выживание.
▫️О воспитании каких-то принципов, обучении и становлении характера речь пока не идет (ну или почти не идет). Когда стоит вопрос выживания, все остальное отходит на второй, третий и десятый план.
▫️И вот через 3 года в игру вступает отец. Он устанавливает правила и рамки, он учит тому, что хорошо, а что плохо. Именно с этого момента ребёнок начинает понимать, что наступил новый этап его жизни. Происходит переоценка авторитетов: отец теперь глава семьи, за ним последнее слово, и он устанавливает те рамки, за которые заходить нельзя.
Вернёмся к твоему бизнесу ⬇️
⏺ Когда ты сидишь с голой жопой, которая при этом ещё и полыхает жарким пламенем;
⏺ Когда ты еле-еле сводишь концы с концами;
⏺ Когда у тебя с трудом хватает денег, чтобы расплатиться по всем обязательствам..
..одним словом, когда вопрос выживания твоего бизнеса не риторический, а вполне реальный - на этот период забудь о создании Бренда в том виде, в котором он должен быть.
❗️На этом этапе тебе нужны продажи, нужна лидогенерация, тебе нужны живые деньги в кассе. Встань на ноги, и уже после этого занимайся созданием своего Бренда в полной мере.
ОДНАКО ЗДЕСЬ ЕСТЬ ОДИН НЮАНС...
⚠️ Фундамент, ценности, основной посыл и идею своего Бренда ты заложить должен изначально. В дальнейшем ты сможешь на них опереться.
Всё это, как я уже писал в примере выше, исходит из тебя. Ведь это Твой бизнес. Он - твой ребёнок, которому ты передаешь свои идеи, свое мировоззрение, свои ценности. Он - продолжение тебя. Поэтому, мой тебе совет, строй надёжный фундамент💪
В следующем посте я расскажу, что это за фундамент и как его создать, чтобы он стоял твёрдо, надёжно и не содрогнулся при потрясениях.
Так же тебе будет интересно:
📜 Как сформировать Характер Бренда
📜 Какие каналы использовать, если выводить новый Бренд на рынок
Ставь реакцию, если было полезно 😉
Во многих своих предыдущих постах и подкастах я говорил о том, что из себя представляет настоящий Бренд, о его важности. Я призывал усердно заниматься построением этого самого Бренда.
Сегодня же я хочу обсудить с тобой весьма тонкий, но важный момент👇
"А всем ли нужен Бренд? В какой ситуации его создание это лишь пустая трата времени, сил и денег?"
⚡️Хочу тебе напомнить, что Бренд - это не просто слово, это не просто фирменный стиль, не просто торговая марка и не просто имя. Это нечто большее.
Бренд нельзя потрогать, нельзя оцифровать. Его можно только почувствовать. Потому что Бренд - это Душа, Характер и Харизма твоего бизнеса.
💭Давай представим. У тебя рождается ребёнок. У этого ребёнка есть мама и папа, благодаря любви которых он появился на свет. Он как чистый лист бумаги.
▫️В первые 3 года жизни малыша основную заботу о нём выполняет мама. Она в этот период - главный авторитет для ребёнка. Это не значит, что от отца ничего не зависит и ему не нужно участвовать в жизни своего ребенка. Совсем нет. Он тоже вносит свой вклад. Но в данный период этот вклад не такой существенный.
▫️Пока главная мама. И на ней лежит ответственность за то, чтобы ребёнок выжил. А для этого он должен быть накормлен, здоров и должен находиться в безопасности. То есть в первые три года задача ребёнка - выживание.
▫️О воспитании каких-то принципов, обучении и становлении характера речь пока не идет (ну или почти не идет). Когда стоит вопрос выживания, все остальное отходит на второй, третий и десятый план.
▫️И вот через 3 года в игру вступает отец. Он устанавливает правила и рамки, он учит тому, что хорошо, а что плохо. Именно с этого момента ребёнок начинает понимать, что наступил новый этап его жизни. Происходит переоценка авторитетов: отец теперь глава семьи, за ним последнее слово, и он устанавливает те рамки, за которые заходить нельзя.
Вернёмся к твоему бизнесу ⬇️
⏺ Когда ты сидишь с голой жопой, которая при этом ещё и полыхает жарким пламенем;
⏺ Когда ты еле-еле сводишь концы с концами;
⏺ Когда у тебя с трудом хватает денег, чтобы расплатиться по всем обязательствам..
..одним словом, когда вопрос выживания твоего бизнеса не риторический, а вполне реальный - на этот период забудь о создании Бренда в том виде, в котором он должен быть.
❗️На этом этапе тебе нужны продажи, нужна лидогенерация, тебе нужны живые деньги в кассе. Встань на ноги, и уже после этого занимайся созданием своего Бренда в полной мере.
ОДНАКО ЗДЕСЬ ЕСТЬ ОДИН НЮАНС...
⚠️ Фундамент, ценности, основной посыл и идею своего Бренда ты заложить должен изначально. В дальнейшем ты сможешь на них опереться.
Всё это, как я уже писал в примере выше, исходит из тебя. Ведь это Твой бизнес. Он - твой ребёнок, которому ты передаешь свои идеи, свое мировоззрение, свои ценности. Он - продолжение тебя. Поэтому, мой тебе совет, строй надёжный фундамент💪
В следующем посте я расскажу, что это за фундамент и как его создать, чтобы он стоял твёрдо, надёжно и не содрогнулся при потрясениях.
Так же тебе будет интересно:
📜 Как сформировать Характер Бренда
📜 Какие каналы использовать, если выводить новый Бренд на рынок
Ставь реакцию, если было полезно 😉
🔥4❤2💊1