PRорвемся! – Telegram
PRорвемся!
302 subscribers
66 photos
11 videos
2 files
72 links
Автор - Андрей Жуков, PR-консультант в B2B. Пишу о коммуникациях, ищу ответы на вопросы.

Здесь собран мой опыт, мысли и рассуждения.

По всем вопросам писать сюда: @andrey_zhukov01
Download Telegram
Чувствуешь, что мозг закипает?
И это ещё не все стрелочки тут отмечены красным.

#ещё_по_одной_и_пятница
🔥2😭2😢1
Миссия выполнима: что такое миссия бренда и как её сформировать?

Когда речь заходит о миссии компании и бренда, предприниматели часто начинают возражать:

"Ой, избавьте меня от этого - вся эта миссия, философия не про меня, не про нас. Мы тут бизнес строим, нам бабки делать надо. Нам лиды нужны, продажи здесь и сейчас".

И я их прекрасно понимаю👇

Предпринимателю реально некогда думать о миссии - у него целая туева хуча задач, которые нужно решить здесь и сейчас. нужно тушить постоянно вспыхивающие пожары. Какая в жопу миссия?🤨

Маркетологи компании тоже все в мыле - они пытаются выполнить свои KPI: лиды, клики и прочее. Им не до высоких вещей😫

Однако. Каким бы ни был твой бизнес, на какой бы стадии он ни находился, миссию сформировать необходимо. Это тот самый фундамент, на котором будет стоять твой Бренд.

Задай себе вопрос:

💬 Ради чего живёт моя компания?

Понятно, что ты хочешь денег. Но посмотри на этот вопрос шире.

▪️Что твой бизнес несёт в мир?
▪️Что несёт своим клиентам?
▪️Какими ценностями руководствуется?
▪️Какая глобальная цель твоего бизнеса?
▪️В чем смысл его существования?
▪️Что станет с людьми, если твоя компания уйдет с рынка?
▪️Как изменится их жизнь?

Да, список длинный. Но проще не получится.

И, как я уже говорил, миссия бренда исходит из жизненной миссии основателя бизнеса, то есть от Тебя🫵

Как бы ты ни старался, обе миссии не могут принципиально отличаться друг от друга. Это закон. И ничего ты с этим не сделаешь.

❗️Поэтому, шаг номер НОЛЬ - сформируй свою собственную жизненную миссию. И уже только после этого родится миссия твоего бренда.

Кто знает, возможно, именно твой Бренд станет №1 на рынке и обретёт мировую славу. Ведь плох тот солдат, кто не хочет стать генералом😉

А если ты хочешь избежать возможных ошибок, которые могут привести к негативным последствиям, то рекомендую к прочтению мой пост "Как обосраться в построении Бренда"
🔥5👍2
ЭУ! Мне кажется, ты пропустил что-то очень важное!

Пытаешься развивать свой канал, но он сопротивляется?

Или предлагаешь услуги и развиваешь бизнес через Телеграм?

А может, ты ведешь крутейший авторский канал с кучей полезных фишек (ну вот такой же как мой😉)?

Тогда у тебя есть возможность попасть в рекомендации на моём канале. Достаточно лишь оставить заявку вот тут 👉 ЧЕСТНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ

Я просмотрю каналы всех участников, выберу самый полезный и расскажу о нём в конце месяца.

А главное, это совершенно БЕСПЛАТНО для подписчиков моего канала!

Если же тебе нужна консультация по ведению бизнеса, то пиши в личку: разберу твою ситуацию и дам план дальнейших действий, которые приведут к результату. В общем, ты знаешь, что делать☝️
На кого похож твой бизнес: теория архетипов и как её применять

Тема архетипов последние несколько лет очень хайповая. Её используют и специалисты по формированию личного бренда, и бренд-маркетологи, которые строят бренд компании, и психологи и многие другие. И если ты об этом не слышал, то это весьма странно🤨

Что же такое архетип

Вот смотри: с кем тебе приятнее иметь дело:

👉 с человеком, от которого ты не знаешь, чего ждать?
👉 или с тем, который тебе более-менее понятен?

Очевидно, что второй вариант более предпочтителен. Согласен?

Почему же мы неосознанно делаем такой выбор - кому-то отдаем свою симпатию, а других людей наоборот стараемся избегать?

Всё дело в этих самых архетипах☝️

Теорию архетипов описал известный психолог Карл Юнг. Но он говорил о них применительно к людям. Позже выяснилось, что вся эта история отлично работает и в области бизнеса.

📕Есть отличная книга "Герой и Бунтарь", в ней хорошо описано, как создать Бренд с помощью архетипов. Если кратко и очень упрощённо, то архетип - это собирательный образ, определяющий мышление и поведение человека.

Но мы с тобой говорим о бизнесе, поэтому для тебя архетип - это обретение идентификации бренда. Т.е. мы формируем некоторую схожесть нашего Бренда с определённым образом, наделяем его эмоциями. Ведь чем понятнее для клиента бренд и его характер, тем выше шанс выстроить успешную коммуникацию.

Клиенты интуитивно понимают, что им ждать от конкретной компании. Такая ассоциация позволяет выделить наш Бренд из серой массы конкурентов.

Существует 12 архетипов, которые разделена на 4 тренда:

1️⃣ Стабильность: Заботливый, Правитель, Творец.

2️⃣ Принадлежность: Любовник, Шут, Славный малый.

3️⃣ Изменения: Бунтарь, Волшебник, Герой.

4️⃣ Самопознание: Искатель, Мудрец, Простодушный.

И теперь остается вопрос: Как выбрать архетип для своего бренда?

Представь, что твоя компания - это живой человек. Опиши его максимально подробно👇

🔹 Кто он? Как он выглядит? На кого из известных или исторических личностей похож? Во что одет? Какие у него аксессуары? Как двигается? Как он говорит? О чем он говорит? Какой у него взгляд? Какое выражение лица? О чем он думает? О чем мечтает? Какие у него цели и мечты? К чему стремится? Кто его вдохновляет? Как себя ощущают люди рядом с ним? И так далее.

Как только ты все это опишешь, то будешь уже примерно понимать, какие архетипы подходят твоему бренду👍

Обязательно ли компании иметь только 1 архетип? Вообще нет! Но, как правило, у тебя должен быть 1 - доминирующий и 2-3 дополняющих.

Дам тебе 3 совета, как правильно определить архетип своей компании:
▪️ определи свой личный архетип,
▪️ прочитай книгу "Герой и Бунтарь"😁
▪️ опиши свой бренд как живого человека.

Эти рекомендации помогут тебе сделать верные шаги и не ошибиться с выбором своего архетипа 😉
🔥4👍1🤔1
Email-маркетинг. Как его использовать, чтобы он приносил результат?

💬 "Email-маркетинг мёртв!" - так говорили лет 7 назад, так говорили 3 года назад, так продолжают говорить сегодня и так будут говорить в будущем.

Однако, какие бы новые социальные сети не создавались, какие бы новые мессенджеры не выходили на рынок, какие бы инструменты маркетинга не появлялись, email продолжает жить и прекрасно себя чувствовать 🥳

У тебя, как и у меня, есть электронная почта. Возможно, даже не одна. Туда ежедневно сыпется огромное количество писем с рассылками. При этом постоянно приходят рассылки, о которых ты уже давно забыл и даже не открываешь. И так у всех💯

Почта есть практически у каждого пользователя Интернета. И не использовать этот канал - очень глупо😏

Но как прорваться через огромное количество однотипных писем? Как сделать так, чтобы твои рассылки не только открывали, но и читали, переходили по ссылке и покупали твой продукт? Как добиться результата от email-рассылки?

Дам тебе несколько советов👇

1️⃣ Составь сценарии для рассылки

У тебя должна быть проработана воронка:

▪️Человек подписался - и ему сразу отправилось welcome-письмо.
▪️ Зашёл на сайт, но ничего не купил - отправилась серия из 2-3 писем.
▪️Зашёл на сайт и сделал покупку/оставил заявку - отправилась серия других писем.
▪️Долго не заходил на сайт - снова отправилось письмо и так далее.

То есть ты должен проработать путь твоего клиента и предусмотреть все варианты возможных действий и на каждое из них подготовить письма.

Только не надо устраивать бомбардировку, иначе угодишь в спам или потеряешь подписчика.

2️⃣ Не используй в теме письма клише, которые пишут все, кому не лень

👉 Качественно, индивидуально, недорого, акции, бонусы - такие письма люди получают ежедневно и практически не открывают. Проработай действительно цепляющие темы. А для этого ты должен хорошо знать желания, боли своего клиента.

3️⃣ Пиши персонализированные темы письма

Используй в теме имя подписчика - почти в каждом сервисе рассылок это можно настроить. По статистике, такие письма значительно чаще открывают😉

4️⃣ Не части с рассылками

Как я уже говорил - знай меру.

👉К примеру, для B2B не надо отправлять письма каждый день. 1 раз в 3-4 дня будет достаточно.
👉Для B2C, в зависимости от ниши, можно отправлять письма чаще. Но опять же - здесь нет универсального правила, все очень индивидуально.

5️⃣ Используй свой фирменный стиль и айдентику в дизайне писем

Клиенты должны узнавать твой бренд. И если в письме один дизайн, а на сайте совсем другой, то у них будет глубокий диссонанс и несостыковка. Как итог - люди будут уходить с сайта.

6️⃣ Отправляй письма только со своего почтового домена

Тут даже комментировать ничего не буду - все понятно без лишних слов.

7️⃣ Используй в письме 1-2 призыва к действию

При этом используй повелительное наклонение:
"Переходи на сайт", "Регистрируйся", "Оставь заявку" и так далее

Это работает лучше, чем:
"Наш сайт", "Регистрация", "Заявка"

❗️Это базовые правила, которые помогут получать результат от email-маркетинга. Существует ещё масса нюансов для каждого конкретного бизнеса.

По традиции: есть вопросы - пиши в комментариях или мне 👉 в личку

А если хочешь получить детальные рекомендации конкретно для своего бизнеса, то записывайся на консультацию.
🔥5💊1
Именно так выглядит лучшая оценка продукта.

Даже купить захотелось.

#ещё_по_одной_и_пятница
😁4
Окно Овертона
Часть 1

Сегодня у меня очень масштабная и глобальная тема. Расскажу, как нами с тобой манипулируют и навязывают новые идеи.

👉 Но сначала, хочу спросить: как ты думаешь, если бы 100-200 лет назад кто-то из известных личностей публично признался, что он гомосексуалист, какая последовала бы реакция общества? 🤔

Как минимум - крайне негативная и враждебная. Как максимум - его бы просто убили.

☑️ Вернёмся в день нынешний. Сегодня, особенно в западных странах, мы видим активную пропаганду однополых отношений и даже браков. Более того, тех, кто выступает против, считают нетолерантными. Обвиняют их в посягательстве на свободу выбора.

Или другой пример. Поставь на стол то, что ест большинство из нас, и угости этой пищей человека из XIX века. Уверяю, он посчитает, что ты хочешь его отравить😏

📌Что же это? Естественный путь развития (или деградации) общества? А может быть это наш осознанный выбор?

Разочарую тебя. Все те сотни и даже тысячи других вещей, которые сегодня для нас считаются естественными, стали такими лишь потому, что нам их навязали. И сделали это с помощью используемой веками технологии. Эта технология - окно Овертона.

Давай разберёмся, как она работает и можно ли ей противостоять? 👇

Суть окна Овертона (или окна дискурса) в том, что любому обществу, даже с самыми высокими моральными принципами, можно насадить абсолютно любую идею. Вся технология строится из нескольких этапов. По мере их прохождения общественное мнение большинства безболезненно меняется на противоположное:

⬇️ Немыслимо
⬇️ Радикально
⬇️ Приемлемо
⬇️ Разумно
⬇️ Стандартно
➡️ Действующая норма

⚡️ Суть всей концепции сводится к тому, что всё происходит незаметно. Этот процесс может казаться вполне естественным. Но на самом деле, идея искусственно и очень грамотно нам навязывается.

👉 Хочешь узнать, как это работает?
👉 Хочешь понять, как ты делаешь свой "осознанный" выбор, даже не задумываясь о том, что тебя вынудили его сделать?
👉 А может быть ты хотел бы научиться противостоять окну Овертона?

Тогда ставь реакцию, и в следующий раз я запишу подробный подкаст на эту тему 🙌

#мотивация_психология
🔥5💊2❤‍🔥1
Как обосраться в построении Бренда

На самом деле здесь нет ничего сложного - все гораздо проще, чем кажется. Для того, чтобы облажаться, тебе нужно👇

1️⃣ Не знать свою ЦА
Тут речь не о поле, возрасте, регионе проживания, уровне дохода и прочем. Я говорю о болях и мотивах клиента, о ситуациях, в которых клиент задумывается о покупке, о тех каналах, которыми он пользуется и в принципе о его психологии поведения. Самый эпичный пи@@@ц, если ты говоришь: "моя ЦА - это все люди"😬

2️⃣ Сидеть с голой задницей
Я уже об этом писал - если ты кое-как сводишь концы с концами, тебе нечем платить людям зарплату и аренду, то о построении Бренда забудь на неопределённое время. Да, не стоит забывать о фундаменте своего бренда, на котором ты его потом будешь создавать. Но у тебя приоритетная задача - наличие денег в кассе.

3️⃣ Не знать, зачем тебе Бренд
Ты не знаешь, зачем тебе строить Бренд. У тебя нет чёткой цели и понимания: "нах оно мне вообще надо?"
Ты хочешь стать лидером рынка?
Хочешь выйти на новые рынки?
Мечтаешь уничтожить своих конкурентов?
Или у тебя другая цель?
Понятно, что фундаментальная цель - больше продаж и прибыли, но за счёт чего? Определись.

4️⃣ Не знать свою глобальную миссию и своего бизнеса
Ради чего твой бизнес существует? Что он несёт твоим клиентам и миру? Как он меняет жизнь окружающих? Какой вклад он вносит в изменение мира к лучшему? Как изменится жизнь людей, если вдруг твоей компании просто не станет? Если нет чётких ответов на эти вопросы, то у меня плохие новости🫤

5️⃣ Ничем не отличаться от аналогичных компаний на рынке
Гарантия, качество, цена, туева хуча лет на рынке... Если это твои точки отличия, поздравляю - тебе пи@@@ц. Я уже миллион раз говорил и буду говорить дальше - это ни хрена не точки отличия, это полная х@@та. Но самая грустная история, если ты сам себе не можешь дать вразумительного ответа, почему клиенты должны покупать у тебя, а не у конкурентов.

6️⃣ Не иметь единого стиля
Это касается и визуала, айдентики, а так же стиля коммуникации. Соцсети у тебя оформлены в красно-белых тонах, а с аудиторией ты общаешься на "вы". На сайте у тебя дизайн "вырви глаз", а с первого экрана ты обращаешься к клиенту "Эй, ты". Рассылки у тебя вообще черно-желтые, а текст писем написан официально-деловым стилем😵‍💫 Ты будешь смеяться, но такое встречается повсеместно. И это точно не про построение Бренда.

7️⃣ Ненавидеть свой бизнес
Да, именно так. Я даже осмелюсь заявить, что если ты равнодушен к своему бизнесу и уж тем более, если ты его ненавидишь - ничего с построением Бренда не выйдет. Потому что как и с воспитанием ребёнка это делается из состояния любви. И никак иначе.

Бренд - это Душа твоего бизнеса.
Бренд - это Характер твоей компании.
Бренд - это Харизма.

И если ты собираешься сделать его особенным, уникальным и великим, убедись, что ты готов к этому. Потому что здесь ты не имеешь права облажаться.
👍3🌚1
👉 Развиваешь свой бизнес, но результаты не радуют?
👉 Делаешь всё, что считаешь необходимым, а лидов, как не было так и нет?
👉 Или пытаешься сделать свой бренд уникальным, но не знаешь как?

🔥 Я даю тебе возможность задать самые актуальные вопросы прямо сейчас!

В комментариях к этому посту пиши то, что волнует тебя больше всего. Любой вопрос по маркетингу или продвижению. И уже на следующей неделе я сделаю подробный разбор каждой ситуации, дам ответы и рекомендации.

Не упусти такую возможность. Задавай свой вопрос👇
🔥3👍1
А ты как хранишь документы?😙

#ещё_по_одной_и_пятница
😁3👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Продолжаю делиться крутыми лайфхаками хранения важных документов в офисе. Для пятницы особенно актуально! 😅

#ещё_по_одной_и_пятница
😁4
Ещё по одной и к продажам - так называется мой канал.

Август, сентябрь и октябрь, следуя этой логике выдались максимально запойными 😄 это был непростой период. Сложный.

П🤬🤬🤬🤬ц какой, если честно.

Но пора возвращаться.
С новым контентом.
С новым взглядом.
С новым подходом.

Уже скоро ещё один пост.

Включай уведомления, чтобы не проспать 😉

#снова_здравствуйте
🔥3
С возвращением меня! 😍

Последний пост был в далёком и жарком во всех отношениях августе. Сегодня за окном уже октябрь, льют дожди и не за горами первый снег.

Всего 2 месяца, а столько всего произошло.

Тогда каждый новый пост давался мне с трудом. У меня не было сил. Не было времени. И, пожалуй, не было и желания.

В такие моменты я всегда делал то, что на мой взгляд является единственно верным - я поставил все на паузу на неограниченный срок.

Это был период глобального переосмысления всего, что я делал. И время тотального выгорания. Может быть, когда-нибудь я расскажу об этом этапе. Но только не сегодня 😉

Анализируя свою повседневную работу и свои публикации, я понял, что пора перезапускать канал. Делать его другим. С другим подходом. И с немного другим контентом. Но для этого нужно было навести порядок. Как говорится - прежде, чем звать гостей, нужно выбросить весь мусор.

Я пересмотрел портрет тех людей, с кем я хочу делиться своими знаниями, своим опытом, своими навыками и мыслями. Тех людей, с которыми мне хочется общаться в своём канале.

Я очистил своё пространство от ботов, которых получил в результате не самой лучшей рекламы в других каналах.

Я пересмотрел в целом всю стратегию ведения канала.

Теперь все готово.

Я хочу, чтобы мой канал был территорией, где каждый сможет найти ответ на вопрос по маркетингу и продажам, который его интересует. Чтобы он чувствовал себя здесь уютно и комфортно - как дома. Чтобы ты был уверен, что здесь тебе помогут и поддержат.

Добро пожаловать в канал, мой дорогой друг! 😎

Совсем скоро тебя ждёт новый пост.

Ставь 🔥 и включай уведомления 😉
🔥8
Кто я, мой путь и о чем этот канал? 👇

Привет! В самом начале писал о себе, но эта информация уже устарела и пришла пора её обновить. В общем, держи 👇

1⃣ Меня зовут Андрей Жуков, я - маркетолог. Уже более года работаю в IT-компании, разработчике платформы для управления логистикой.

2⃣ Мне 36, женат (жена попросила написать 😄)

3⃣ Путь маркетолога начался в 2018 - тогда я занимался копирайтингом в качестве хобби. Это продолжалось до тех пор, пока меня не заставили взять деньги за работу. Тогда я понял, что пора масштабироваться.

4⃣ Моя жажда исследований привела меня в маркетинг, между нами пробежала искра и случилась химия.

5⃣ Я брал мелкие проекты, где работал руками, учился на живых бизнесах, кто конечно был готов рисковать. И я им искренне благодарен за доверие ❤️

6⃣ На закате 2021 года я осознал, что знаний много, но они нуждаются в системе. Вселенная услышала меня и дала возможность пройти обучение со стажировкой в компании "Деловая Среда", которая входит в экосистему Сбера. Там, совместно с другими участниками обучения, я разрабатывал бренд-стратегию, которая в завершении защищалась перед всем отделом маркетинга. Это был крутой опыт, который закончился рекомендательным письмом от "Деловой Среды".

7⃣ Именно в тот момент я выбрал то, что мне интересно - стратегический и системный маркетинг, за который я стал топить и топлю до сих пор со всей страстью.

8⃣ Февраль 2022. Тут можно было без комментариев, но 22.02.2022 я начал сотрудничество с Университетом Дополнительного Профессионального Образования. Им была нужна стратегия продвижения бренда, за что я и взялся. Наше сотрудничество длилось 3 месяца, которое завершилось защитой стратегии перед первыми лицами компании. Кстати, тоже есть рекомендательное письмо.

9⃣ Потом был отдых и небольшие проекты, в том числе и 1 неудачный. К счастью, он длился недолго - всего 2 недели. И мы вовремя поняли, что у нас разное видение и ожидание от моей работы и разошлись в хороших отношениях.

1⃣0⃣ В октябре я приступил к работе в компании-разработчике решений для управления логистикой, где и продолжаю работать по сей день. Через месяц после трудоустройства мне передали управление маркетингом 2х проектов, а с начала 2023 добавился ещё и 3й - новый продукт для российских клиентов, который предстояло вывести на рынок. С задачей мы справились, но как и это полагается - совершили много ошибок. Мы их учли и сейчас выстраиваем системный маркетинг для дальнейшего роста и масштабирования.

"PRорвемся!" - мой авторский канал для предпринимателей:

🔷 О том, как выводить продукты и бренды на рынок и оставлять конкурентов позади

🔷 О росте продаж, выручки и прибыли с помощью системного и стратегического маркетинга

🔷 О секретах, инструментах и лайфхаках, которые ведут к росту

🔷 О моем опыте и наблюдениях

🔷 О том, как избежать ошибок и усилить свой маркетинг и продажи.

❗️ Но самое главное - это место, где ты сможешь почувствовать себя комфортно и спокойно, найти ответ на свой вопрос и пойти дальше с чётким пониманием, что тебе делать дальше.

👉 Пиши свой запрос мне в личку - вместе мы найдём твоё индивидуальное решение 😉
🔥5
PRорвемся! pinned «Кто я, мой путь и о чем этот канал? 👇 Привет! В самом начале писал о себе, но эта информация уже устарела и пришла пора её обновить. В общем, держи 👇 1⃣ Меня зовут Андрей Жуков, я - маркетолог. Уже более года работаю в IT-компании, разработчике платформы…»
🔥 Пути назад нет 🔥

В заметках нашёл пост от октября 2021 года. Сегодня он как никогда актуален 🙈

Я не могу назад.

❗️Я принял решение. Я не могу назад. Только вперёд. Небольшими шагами. Мне нужно идти настолько медленно, насколько это нужно, чтобы не оступиться и не упасть. Но назад больше нельзя.⠀

Впереди - облако тумана, белый лист. Столько раз перед моими глазами возникала эта картина. Столько раз я шёл по зову сердца. Но ещё больше - по зову разума и логики. И в этот раз разум, будь добр, не говори ни слова. Я слушаю своё сердце, которое ещё ни разу меня не подводило.⠀

И снова впереди белое пятно тумана, неизвестность. Нет никакой карты, а навигатор в этих краях не работает. Остаётся только расслабиться и самому прокладывать путь.⠀

Смогу ли я? Дойду ли? Я не знаю. Но назад больше нельзя. Там я уже был. Там болото, за которым - бездонная пропасть.⠀

Я верю, что если принять решение, то однажды можно дойти туда, куда ты даже не мечтал попасть. Но перепады настроения, как перепады погоды - будут сопровождать неизбежно. ⠀

Я знаю, что впереди будут дни, когда пропадёт вера в себя и в то, что я делаю. Я знаю, что будут моменты, когда мне захочется все бросить и повернуть назад. Я знаю, что будут ночи, когда моя мечта скроется в чёрной дымке и окажется далеко в будущем, как мираж в пустыне.⠀

В эти мгновения я желаю себе собрать всю свою волю в кулак и просто сделать ещё один шаг. И тогда окажется, что даже если вокруг самая тёмная ночь и самый густой туман, из них можно выйти, если просто сделать шаг. Один за другим.
Один за другим. ⠀
🔥7
Предприниматель.

Сколько в этом слове смысла, силы и надежды.
"Я - предприниматель" - как гордо это звучит 😍

Но не все так однозначно.
Я делю тех, кто называет себя предпринимателями на 3️⃣ категории.

1️⃣ Торгаши.
В народе их кличут "барыгами". Это про купить подешевле и продать подороже. Здесь идёт торговля предметами. У торгашей единственный мотив - поиметь как можно больше денег. Здесь нет возможностей для роста. И чего уж лукавить - практически все начинали именно через торгашество. Это хорошая школа, которая даёт базовые навыки ведения бизнеса. Плохо то, что многие так и остаются на этом этапе.

2️⃣ Торгаши 2.0.
На мой взгляд, самая опасная категория. Это те, кто хочет заработать на хайповой теме. При этом делает это любой ценой - разными манипуляциями, обманом и другими неэкологичными методами. Инфоцыгане - это как раз отсюда. О качестве, ценности здесь никто не задумывается и руководствуется тем же мотивом - поиметь бабла.

3️⃣ Предприниматели.
Настоящие люди дела, которые создают будущее. Для меня это те, кто бросает вызов - отправляется в плавание за своей мечтой в неизвестность. Люди, кто продолжает плыть, несмотря на шторм и непогоду.

Это те, кто не соглашается с реальностью, но и не жалуется на неё, а меняет её своими руками - так, как может.
Это те, кто делает счастливыми своих сотрудников и клиентов, потому что знает, что люди - это главная ценность.
Это те, кто хочет взойти на вершину, стать первопроходцем, построить великий Бренд, за которым будут следовать люди.
Это люди-искатели, люди-бунтари и люди-новаторы.
Это рок-н-рольщики своего дела. И именно они воплощают мечты в реальность.

👉 Мой канал создан для таких предпринимателей. Именно для них я продолжаю свою работу - на покорение новых и неизведанных вершин, на претворение в жизнь самых смелых целей и желаний. Ведь что может быть прекраснее, чем прикоснуться своими руками к созданию будущего и наследия для будущих поколений 😍

В этом - мой путь и моя миссия: помогать предпринимателям находить лучший путь к своим мечтам и воплощать его в реальность.


А кто предприниматель для тебя?
Что для тебя значит "быть предпринимателем"?

Делись своим мнением в комментариях 👇
6
Как раз в тему сегодняшнего поста - про 1 и 2 категорию предпринимателей 🤣🤣🤣
😁4