😁4
Окно Овертона
Часть 1
Сегодня у меня очень масштабная и глобальная тема. Расскажу, как нами с тобой манипулируют и навязывают новые идеи.
👉 Но сначала, хочу спросить: как ты думаешь, если бы 100-200 лет назад кто-то из известных личностей публично признался, что он гомосексуалист, какая последовала бы реакция общества? 🤔
Как минимум - крайне негативная и враждебная. Как максимум - его бы просто убили.
☑️ Вернёмся в день нынешний. Сегодня, особенно в западных странах, мы видим активную пропаганду однополых отношений и даже браков. Более того, тех, кто выступает против, считают нетолерантными. Обвиняют их в посягательстве на свободу выбора.
Или другой пример. Поставь на стол то, что ест большинство из нас, и угости этой пищей человека из XIX века. Уверяю, он посчитает, что ты хочешь его отравить😏
📌Что же это? Естественный путь развития (или деградации) общества? А может быть это наш осознанный выбор?
Разочарую тебя. Все те сотни и даже тысячи других вещей, которые сегодня для нас считаются естественными, стали такими лишь потому, что нам их навязали. И сделали это с помощью используемой веками технологии. Эта технология - окно Овертона.
Давай разберёмся, как она работает и можно ли ей противостоять? 👇
Суть окна Овертона (или окна дискурса) в том, что любому обществу, даже с самыми высокими моральными принципами, можно насадить абсолютно любую идею. Вся технология строится из нескольких этапов. По мере их прохождения общественное мнение большинства безболезненно меняется на противоположное:
⬇️ Немыслимо
⬇️ Радикально
⬇️ Приемлемо
⬇️ Разумно
⬇️ Стандартно
➡️ Действующая норма
⚡️ Суть всей концепции сводится к тому, что всё происходит незаметно. Этот процесс может казаться вполне естественным. Но на самом деле, идея искусственно и очень грамотно нам навязывается.
👉 Хочешь узнать, как это работает?
👉 Хочешь понять, как ты делаешь свой "осознанный" выбор, даже не задумываясь о том, что тебя вынудили его сделать?
👉 А может быть ты хотел бы научиться противостоять окну Овертона?
Тогда ставь реакцию, и в следующий раз я запишу подробный подкаст на эту тему 🙌
#мотивация_психология
Часть 1
Сегодня у меня очень масштабная и глобальная тема. Расскажу, как нами с тобой манипулируют и навязывают новые идеи.
👉 Но сначала, хочу спросить: как ты думаешь, если бы 100-200 лет назад кто-то из известных личностей публично признался, что он гомосексуалист, какая последовала бы реакция общества? 🤔
Как минимум - крайне негативная и враждебная. Как максимум - его бы просто убили.
☑️ Вернёмся в день нынешний. Сегодня, особенно в западных странах, мы видим активную пропаганду однополых отношений и даже браков. Более того, тех, кто выступает против, считают нетолерантными. Обвиняют их в посягательстве на свободу выбора.
Или другой пример. Поставь на стол то, что ест большинство из нас, и угости этой пищей человека из XIX века. Уверяю, он посчитает, что ты хочешь его отравить😏
📌Что же это? Естественный путь развития (или деградации) общества? А может быть это наш осознанный выбор?
Разочарую тебя. Все те сотни и даже тысячи других вещей, которые сегодня для нас считаются естественными, стали такими лишь потому, что нам их навязали. И сделали это с помощью используемой веками технологии. Эта технология - окно Овертона.
Давай разберёмся, как она работает и можно ли ей противостоять? 👇
Суть окна Овертона (или окна дискурса) в том, что любому обществу, даже с самыми высокими моральными принципами, можно насадить абсолютно любую идею. Вся технология строится из нескольких этапов. По мере их прохождения общественное мнение большинства безболезненно меняется на противоположное:
⬇️ Немыслимо
⬇️ Радикально
⬇️ Приемлемо
⬇️ Разумно
⬇️ Стандартно
➡️ Действующая норма
⚡️ Суть всей концепции сводится к тому, что всё происходит незаметно. Этот процесс может казаться вполне естественным. Но на самом деле, идея искусственно и очень грамотно нам навязывается.
👉 Хочешь узнать, как это работает?
👉 Хочешь понять, как ты делаешь свой "осознанный" выбор, даже не задумываясь о том, что тебя вынудили его сделать?
👉 А может быть ты хотел бы научиться противостоять окну Овертона?
Тогда ставь реакцию, и в следующий раз я запишу подробный подкаст на эту тему 🙌
#мотивация_психология
🔥5💊2❤🔥1
Как обосраться в построении Бренда
На самом деле здесь нет ничего сложного - все гораздо проще, чем кажется. Для того, чтобы облажаться, тебе нужно👇
1️⃣ Не знать свою ЦА
Тут речь не о поле, возрасте, регионе проживания, уровне дохода и прочем. Я говорю о болях и мотивах клиента, о ситуациях, в которых клиент задумывается о покупке, о тех каналах, которыми он пользуется и в принципе о его психологии поведения. Самый эпичный пи@@@ц, если ты говоришь: "моя ЦА - это все люди"😬
2️⃣ Сидеть с голой задницей
Я уже об этом писал - если ты кое-как сводишь концы с концами, тебе нечем платить людям зарплату и аренду, то о построении Бренда забудь на неопределённое время. Да, не стоит забывать о фундаменте своего бренда, на котором ты его потом будешь создавать. Но у тебя приоритетная задача - наличие денег в кассе.
3️⃣ Не знать, зачем тебе Бренд
Ты не знаешь, зачем тебе строить Бренд. У тебя нет чёткой цели и понимания: "нах оно мне вообще надо?"
❔Ты хочешь стать лидером рынка?
❔Хочешь выйти на новые рынки?
❔Мечтаешь уничтожить своих конкурентов?
❔Или у тебя другая цель?
Понятно, что фундаментальная цель - больше продаж и прибыли, но за счёт чего? Определись.
4️⃣ Не знать свою глобальную миссию и своего бизнеса
Ради чего твой бизнес существует? Что он несёт твоим клиентам и миру? Как он меняет жизнь окружающих? Какой вклад он вносит в изменение мира к лучшему? Как изменится жизнь людей, если вдруг твоей компании просто не станет? Если нет чётких ответов на эти вопросы, то у меня плохие новости🫤
5️⃣ Ничем не отличаться от аналогичных компаний на рынке
Гарантия, качество, цена, туева хуча лет на рынке... Если это твои точки отличия, поздравляю - тебе пи@@@ц. Я уже миллион раз говорил и буду говорить дальше - это ни хрена не точки отличия, это полная х@@та. Но самая грустная история, если ты сам себе не можешь дать вразумительного ответа, почему клиенты должны покупать у тебя, а не у конкурентов.
6️⃣ Не иметь единого стиля
Это касается и визуала, айдентики, а так же стиля коммуникации. Соцсети у тебя оформлены в красно-белых тонах, а с аудиторией ты общаешься на "вы". На сайте у тебя дизайн "вырви глаз", а с первого экрана ты обращаешься к клиенту "Эй, ты". Рассылки у тебя вообще черно-желтые, а текст писем написан официально-деловым стилем😵💫 Ты будешь смеяться, но такое встречается повсеместно. И это точно не про построение Бренда.
7️⃣ Ненавидеть свой бизнес
Да, именно так. Я даже осмелюсь заявить, что если ты равнодушен к своему бизнесу и уж тем более, если ты его ненавидишь - ничего с построением Бренда не выйдет. Потому что как и с воспитанием ребёнка это делается из состояния любви. И никак иначе.
Бренд - это Душа твоего бизнеса.
Бренд - это Характер твоей компании.
Бренд - это Харизма.
И если ты собираешься сделать его особенным, уникальным и великим, убедись, что ты готов к этому. Потому что здесь ты не имеешь права облажаться.
На самом деле здесь нет ничего сложного - все гораздо проще, чем кажется. Для того, чтобы облажаться, тебе нужно👇
1️⃣ Не знать свою ЦА
Тут речь не о поле, возрасте, регионе проживания, уровне дохода и прочем. Я говорю о болях и мотивах клиента, о ситуациях, в которых клиент задумывается о покупке, о тех каналах, которыми он пользуется и в принципе о его психологии поведения. Самый эпичный пи@@@ц, если ты говоришь: "моя ЦА - это все люди"😬
2️⃣ Сидеть с голой задницей
Я уже об этом писал - если ты кое-как сводишь концы с концами, тебе нечем платить людям зарплату и аренду, то о построении Бренда забудь на неопределённое время. Да, не стоит забывать о фундаменте своего бренда, на котором ты его потом будешь создавать. Но у тебя приоритетная задача - наличие денег в кассе.
3️⃣ Не знать, зачем тебе Бренд
Ты не знаешь, зачем тебе строить Бренд. У тебя нет чёткой цели и понимания: "нах оно мне вообще надо?"
❔Ты хочешь стать лидером рынка?
❔Хочешь выйти на новые рынки?
❔Мечтаешь уничтожить своих конкурентов?
❔Или у тебя другая цель?
Понятно, что фундаментальная цель - больше продаж и прибыли, но за счёт чего? Определись.
4️⃣ Не знать свою глобальную миссию и своего бизнеса
Ради чего твой бизнес существует? Что он несёт твоим клиентам и миру? Как он меняет жизнь окружающих? Какой вклад он вносит в изменение мира к лучшему? Как изменится жизнь людей, если вдруг твоей компании просто не станет? Если нет чётких ответов на эти вопросы, то у меня плохие новости🫤
5️⃣ Ничем не отличаться от аналогичных компаний на рынке
Гарантия, качество, цена, туева хуча лет на рынке... Если это твои точки отличия, поздравляю - тебе пи@@@ц. Я уже миллион раз говорил и буду говорить дальше - это ни хрена не точки отличия, это полная х@@та. Но самая грустная история, если ты сам себе не можешь дать вразумительного ответа, почему клиенты должны покупать у тебя, а не у конкурентов.
6️⃣ Не иметь единого стиля
Это касается и визуала, айдентики, а так же стиля коммуникации. Соцсети у тебя оформлены в красно-белых тонах, а с аудиторией ты общаешься на "вы". На сайте у тебя дизайн "вырви глаз", а с первого экрана ты обращаешься к клиенту "Эй, ты". Рассылки у тебя вообще черно-желтые, а текст писем написан официально-деловым стилем😵💫 Ты будешь смеяться, но такое встречается повсеместно. И это точно не про построение Бренда.
7️⃣ Ненавидеть свой бизнес
Да, именно так. Я даже осмелюсь заявить, что если ты равнодушен к своему бизнесу и уж тем более, если ты его ненавидишь - ничего с построением Бренда не выйдет. Потому что как и с воспитанием ребёнка это делается из состояния любви. И никак иначе.
Бренд - это Душа твоего бизнеса.
Бренд - это Характер твоей компании.
Бренд - это Харизма.
И если ты собираешься сделать его особенным, уникальным и великим, убедись, что ты готов к этому. Потому что здесь ты не имеешь права облажаться.
👍3🌚1
👉 Развиваешь свой бизнес, но результаты не радуют?
👉 Делаешь всё, что считаешь необходимым, а лидов, как не было так и нет?
👉 Или пытаешься сделать свой бренд уникальным, но не знаешь как?
🔥 Я даю тебе возможность задать самые актуальные вопросы прямо сейчас!
В комментариях к этому посту пиши то, что волнует тебя больше всего. Любой вопрос по маркетингу или продвижению. И уже на следующей неделе я сделаю подробный разбор каждой ситуации, дам ответы и рекомендации.
Не упусти такую возможность. Задавай свой вопрос👇
👉 Делаешь всё, что считаешь необходимым, а лидов, как не было так и нет?
👉 Или пытаешься сделать свой бренд уникальным, но не знаешь как?
🔥 Я даю тебе возможность задать самые актуальные вопросы прямо сейчас!
В комментариях к этому посту пиши то, что волнует тебя больше всего. Любой вопрос по маркетингу или продвижению. И уже на следующей неделе я сделаю подробный разбор каждой ситуации, дам ответы и рекомендации.
Не упусти такую возможность. Задавай свой вопрос👇
🔥3👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Продолжаю делиться крутыми лайфхаками хранения важных документов в офисе. Для пятницы особенно актуально! 😅
#ещё_по_одной_и_пятница
#ещё_по_одной_и_пятница
😁4
Ещё по одной и к продажам - так называется мой канал.
Август, сентябрь и октябрь, следуя этой логике выдались максимально запойными 😄 это был непростой период. Сложный.
П🤬🤬🤬🤬ц какой, если честно.
Но пора возвращаться.
С новым контентом.
С новым взглядом.
С новым подходом.
Уже скоро ещё один пост.
Включай уведомления, чтобы не проспать 😉
#снова_здравствуйте
Август, сентябрь и октябрь, следуя этой логике выдались максимально запойными 😄 это был непростой период. Сложный.
П🤬🤬🤬🤬ц какой, если честно.
Но пора возвращаться.
С новым контентом.
С новым взглядом.
С новым подходом.
Уже скоро ещё один пост.
Включай уведомления, чтобы не проспать 😉
#снова_здравствуйте
🔥3
С возвращением меня! 😍
Последний пост был в далёком и жарком во всех отношениях августе. Сегодня за окном уже октябрь, льют дожди и не за горами первый снег.
Всего 2 месяца, а столько всего произошло.
Тогда каждый новый пост давался мне с трудом. У меня не было сил. Не было времени. И, пожалуй, не было и желания.
В такие моменты я всегда делал то, что на мой взгляд является единственно верным - я поставил все на паузу на неограниченный срок.
Это был период глобального переосмысления всего, что я делал. И время тотального выгорания. Может быть, когда-нибудь я расскажу об этом этапе. Но только не сегодня 😉
Анализируя свою повседневную работу и свои публикации, я понял, что пора перезапускать канал. Делать его другим. С другим подходом. И с немного другим контентом. Но для этого нужно было навести порядок. Как говорится - прежде, чем звать гостей, нужно выбросить весь мусор.
✅ Я пересмотрел портрет тех людей, с кем я хочу делиться своими знаниями, своим опытом, своими навыками и мыслями. Тех людей, с которыми мне хочется общаться в своём канале.
✅ Я очистил своё пространство от ботов, которых получил в результате не самой лучшей рекламы в других каналах.
✅ Я пересмотрел в целом всю стратегию ведения канала.
Теперь все готово.
Я хочу, чтобы мой канал был территорией, где каждый сможет найти ответ на вопрос по маркетингу и продажам, который его интересует. Чтобы он чувствовал себя здесь уютно и комфортно - как дома. Чтобы ты был уверен, что здесь тебе помогут и поддержат.
Добро пожаловать в канал, мой дорогой друг! 😎
Совсем скоро тебя ждёт новый пост.
Ставь 🔥 и включай уведомления 😉
Последний пост был в далёком и жарком во всех отношениях августе. Сегодня за окном уже октябрь, льют дожди и не за горами первый снег.
Всего 2 месяца, а столько всего произошло.
Тогда каждый новый пост давался мне с трудом. У меня не было сил. Не было времени. И, пожалуй, не было и желания.
В такие моменты я всегда делал то, что на мой взгляд является единственно верным - я поставил все на паузу на неограниченный срок.
Это был период глобального переосмысления всего, что я делал. И время тотального выгорания. Может быть, когда-нибудь я расскажу об этом этапе. Но только не сегодня 😉
Анализируя свою повседневную работу и свои публикации, я понял, что пора перезапускать канал. Делать его другим. С другим подходом. И с немного другим контентом. Но для этого нужно было навести порядок. Как говорится - прежде, чем звать гостей, нужно выбросить весь мусор.
✅ Я пересмотрел портрет тех людей, с кем я хочу делиться своими знаниями, своим опытом, своими навыками и мыслями. Тех людей, с которыми мне хочется общаться в своём канале.
✅ Я очистил своё пространство от ботов, которых получил в результате не самой лучшей рекламы в других каналах.
✅ Я пересмотрел в целом всю стратегию ведения канала.
Теперь все готово.
Я хочу, чтобы мой канал был территорией, где каждый сможет найти ответ на вопрос по маркетингу и продажам, который его интересует. Чтобы он чувствовал себя здесь уютно и комфортно - как дома. Чтобы ты был уверен, что здесь тебе помогут и поддержат.
Добро пожаловать в канал, мой дорогой друг! 😎
Совсем скоро тебя ждёт новый пост.
Ставь 🔥 и включай уведомления 😉
🔥8
Кто я, мой путь и о чем этот канал? 👇
Привет! В самом начале писал о себе, но эта информация уже устарела и пришла пора её обновить. В общем, держи 👇
1⃣ Меня зовут Андрей Жуков, я - маркетолог. Уже более года работаю в IT-компании, разработчике платформы для управления логистикой.
2⃣ Мне 36, женат (жена попросила написать 😄)
3⃣ Путь маркетолога начался в 2018 - тогда я занимался копирайтингом в качестве хобби. Это продолжалось до тех пор, пока меня не заставили взять деньги за работу. Тогда я понял, что пора масштабироваться.
4⃣ Моя жажда исследований привела меня в маркетинг, между нами пробежала искра и случилась химия.
5⃣ Я брал мелкие проекты, где работал руками, учился на живых бизнесах, кто конечно был готов рисковать. И я им искренне благодарен за доверие ❤️
6⃣ На закате 2021 года я осознал, что знаний много, но они нуждаются в системе. Вселенная услышала меня и дала возможность пройти обучение со стажировкой в компании "Деловая Среда", которая входит в экосистему Сбера. Там, совместно с другими участниками обучения, я разрабатывал бренд-стратегию, которая в завершении защищалась перед всем отделом маркетинга. Это был крутой опыт, который закончился рекомендательным письмом от "Деловой Среды".
7⃣ Именно в тот момент я выбрал то, что мне интересно - стратегический и системный маркетинг, за который я стал топить и топлю до сих пор со всей страстью.
8⃣ Февраль 2022. Тут можно было без комментариев, но 22.02.2022 я начал сотрудничество с Университетом Дополнительного Профессионального Образования. Им была нужна стратегия продвижения бренда, за что я и взялся. Наше сотрудничество длилось 3 месяца, которое завершилось защитой стратегии перед первыми лицами компании. Кстати, тоже есть рекомендательное письмо.
9⃣ Потом был отдых и небольшие проекты, в том числе и 1 неудачный. К счастью, он длился недолго - всего 2 недели. И мы вовремя поняли, что у нас разное видение и ожидание от моей работы и разошлись в хороших отношениях.
1⃣0⃣ В октябре я приступил к работе в компании-разработчике решений для управления логистикой, где и продолжаю работать по сей день. Через месяц после трудоустройства мне передали управление маркетингом 2х проектов, а с начала 2023 добавился ещё и 3й - новый продукт для российских клиентов, который предстояло вывести на рынок. С задачей мы справились, но как и это полагается - совершили много ошибок. Мы их учли и сейчас выстраиваем системный маркетинг для дальнейшего роста и масштабирования.
"PRорвемся!" - мой авторский канал для предпринимателей:
🔷 О том, как выводить продукты и бренды на рынок и оставлять конкурентов позади
🔷 О росте продаж, выручки и прибыли с помощью системного и стратегического маркетинга
🔷 О секретах, инструментах и лайфхаках, которые ведут к росту
🔷 О моем опыте и наблюдениях
🔷 О том, как избежать ошибок и усилить свой маркетинг и продажи.
❗️ Но самое главное - это место, где ты сможешь почувствовать себя комфортно и спокойно, найти ответ на свой вопрос и пойти дальше с чётким пониманием, что тебе делать дальше.
👉 Пиши свой запрос мне в личку - вместе мы найдём твоё индивидуальное решение 😉
Привет! В самом начале писал о себе, но эта информация уже устарела и пришла пора её обновить. В общем, держи 👇
1⃣ Меня зовут Андрей Жуков, я - маркетолог. Уже более года работаю в IT-компании, разработчике платформы для управления логистикой.
2⃣ Мне 36, женат (жена попросила написать 😄)
3⃣ Путь маркетолога начался в 2018 - тогда я занимался копирайтингом в качестве хобби. Это продолжалось до тех пор, пока меня не заставили взять деньги за работу. Тогда я понял, что пора масштабироваться.
4⃣ Моя жажда исследований привела меня в маркетинг, между нами пробежала искра и случилась химия.
5⃣ Я брал мелкие проекты, где работал руками, учился на живых бизнесах, кто конечно был готов рисковать. И я им искренне благодарен за доверие ❤️
6⃣ На закате 2021 года я осознал, что знаний много, но они нуждаются в системе. Вселенная услышала меня и дала возможность пройти обучение со стажировкой в компании "Деловая Среда", которая входит в экосистему Сбера. Там, совместно с другими участниками обучения, я разрабатывал бренд-стратегию, которая в завершении защищалась перед всем отделом маркетинга. Это был крутой опыт, который закончился рекомендательным письмом от "Деловой Среды".
7⃣ Именно в тот момент я выбрал то, что мне интересно - стратегический и системный маркетинг, за который я стал топить и топлю до сих пор со всей страстью.
8⃣ Февраль 2022. Тут можно было без комментариев, но 22.02.2022 я начал сотрудничество с Университетом Дополнительного Профессионального Образования. Им была нужна стратегия продвижения бренда, за что я и взялся. Наше сотрудничество длилось 3 месяца, которое завершилось защитой стратегии перед первыми лицами компании. Кстати, тоже есть рекомендательное письмо.
9⃣ Потом был отдых и небольшие проекты, в том числе и 1 неудачный. К счастью, он длился недолго - всего 2 недели. И мы вовремя поняли, что у нас разное видение и ожидание от моей работы и разошлись в хороших отношениях.
1⃣0⃣ В октябре я приступил к работе в компании-разработчике решений для управления логистикой, где и продолжаю работать по сей день. Через месяц после трудоустройства мне передали управление маркетингом 2х проектов, а с начала 2023 добавился ещё и 3й - новый продукт для российских клиентов, который предстояло вывести на рынок. С задачей мы справились, но как и это полагается - совершили много ошибок. Мы их учли и сейчас выстраиваем системный маркетинг для дальнейшего роста и масштабирования.
"PRорвемся!" - мой авторский канал для предпринимателей:
🔷 О том, как выводить продукты и бренды на рынок и оставлять конкурентов позади
🔷 О росте продаж, выручки и прибыли с помощью системного и стратегического маркетинга
🔷 О секретах, инструментах и лайфхаках, которые ведут к росту
🔷 О моем опыте и наблюдениях
🔷 О том, как избежать ошибок и усилить свой маркетинг и продажи.
❗️ Но самое главное - это место, где ты сможешь почувствовать себя комфортно и спокойно, найти ответ на свой вопрос и пойти дальше с чётким пониманием, что тебе делать дальше.
👉 Пиши свой запрос мне в личку - вместе мы найдём твоё индивидуальное решение 😉
🔥5
PRорвемся! pinned «Кто я, мой путь и о чем этот канал? 👇 Привет! В самом начале писал о себе, но эта информация уже устарела и пришла пора её обновить. В общем, держи 👇 1⃣ Меня зовут Андрей Жуков, я - маркетолог. Уже более года работаю в IT-компании, разработчике платформы…»
🔥 Пути назад нет 🔥
В заметках нашёл пост от октября 2021 года. Сегодня он как никогда актуален 🙈
Я не могу назад.⠀
⠀
❗️Я принял решение. Я не могу назад. Только вперёд. Небольшими шагами. Мне нужно идти настолько медленно, насколько это нужно, чтобы не оступиться и не упасть. Но назад больше нельзя.⠀
⠀
Впереди - облако тумана, белый лист. Столько раз перед моими глазами возникала эта картина. Столько раз я шёл по зову сердца. Но ещё больше - по зову разума и логики. И в этот раз разум, будь добр, не говори ни слова. Я слушаю своё сердце, которое ещё ни разу меня не подводило.⠀
⠀
И снова впереди белое пятно тумана, неизвестность. Нет никакой карты, а навигатор в этих краях не работает. Остаётся только расслабиться и самому прокладывать путь.⠀
⠀
Смогу ли я? Дойду ли? Я не знаю. Но назад больше нельзя. Там я уже был. Там болото, за которым - бездонная пропасть.⠀
⠀
Я верю, что если принять решение, то однажды можно дойти туда, куда ты даже не мечтал попасть. Но перепады настроения, как перепады погоды - будут сопровождать неизбежно. ⠀
⠀
Я знаю, что впереди будут дни, когда пропадёт вера в себя и в то, что я делаю. Я знаю, что будут моменты, когда мне захочется все бросить и повернуть назад. Я знаю, что будут ночи, когда моя мечта скроется в чёрной дымке и окажется далеко в будущем, как мираж в пустыне.⠀
⠀
В эти мгновения я желаю себе собрать всю свою волю в кулак и просто сделать ещё один шаг. И тогда окажется, что даже если вокруг самая тёмная ночь и самый густой туман, из них можно выйти, если просто сделать шаг. Один за другим.
Один за другим. ⠀
В заметках нашёл пост от октября 2021 года. Сегодня он как никогда актуален 🙈
Я не могу назад.⠀
⠀
❗️Я принял решение. Я не могу назад. Только вперёд. Небольшими шагами. Мне нужно идти настолько медленно, насколько это нужно, чтобы не оступиться и не упасть. Но назад больше нельзя.⠀
⠀
Впереди - облако тумана, белый лист. Столько раз перед моими глазами возникала эта картина. Столько раз я шёл по зову сердца. Но ещё больше - по зову разума и логики. И в этот раз разум, будь добр, не говори ни слова. Я слушаю своё сердце, которое ещё ни разу меня не подводило.⠀
⠀
И снова впереди белое пятно тумана, неизвестность. Нет никакой карты, а навигатор в этих краях не работает. Остаётся только расслабиться и самому прокладывать путь.⠀
⠀
Смогу ли я? Дойду ли? Я не знаю. Но назад больше нельзя. Там я уже был. Там болото, за которым - бездонная пропасть.⠀
⠀
Я верю, что если принять решение, то однажды можно дойти туда, куда ты даже не мечтал попасть. Но перепады настроения, как перепады погоды - будут сопровождать неизбежно. ⠀
⠀
Я знаю, что впереди будут дни, когда пропадёт вера в себя и в то, что я делаю. Я знаю, что будут моменты, когда мне захочется все бросить и повернуть назад. Я знаю, что будут ночи, когда моя мечта скроется в чёрной дымке и окажется далеко в будущем, как мираж в пустыне.⠀
⠀
В эти мгновения я желаю себе собрать всю свою волю в кулак и просто сделать ещё один шаг. И тогда окажется, что даже если вокруг самая тёмная ночь и самый густой туман, из них можно выйти, если просто сделать шаг. Один за другим.
Один за другим. ⠀
🔥7
Предприниматель.
Сколько в этом слове смысла, силы и надежды.
"Я - предприниматель" - как гордо это звучит 😍
❗Но не все так однозначно.
Я делю тех, кто называет себя предпринимателями на 3️⃣ категории.
1️⃣Торгаши.
В народе их кличут "барыгами". Это про купить подешевле и продать подороже. Здесь идёт торговля предметами. У торгашей единственный мотив - поиметь как можно больше денег. Здесь нет возможностей для роста. И чего уж лукавить - практически все начинали именно через торгашество. Это хорошая школа, которая даёт базовые навыки ведения бизнеса. Плохо то, что многие так и остаются на этом этапе.
2️⃣Торгаши 2.0.
На мой взгляд, самая опасная категория. Это те, кто хочет заработать на хайповой теме. При этом делает это любой ценой - разными манипуляциями, обманом и другими неэкологичными методами. Инфоцыгане - это как раз отсюда. О качестве, ценности здесь никто не задумывается и руководствуется тем же мотивом - поиметь бабла.
3️⃣Предприниматели.
Настоящие люди дела, которые создают будущее. Для меня это те, кто бросает вызов - отправляется в плавание за своей мечтой в неизвестность. Люди, кто продолжает плыть, несмотря на шторм и непогоду.
✅ Это те, кто не соглашается с реальностью, но и не жалуется на неё, а меняет её своими руками - так, как может.
✅ Это те, кто делает счастливыми своих сотрудников и клиентов, потому что знает, что люди - это главная ценность.
✅ Это те, кто хочет взойти на вершину, стать первопроходцем, построить великий Бренд, за которым будут следовать люди.
✅ Это люди-искатели, люди-бунтари и люди-новаторы.
✅ Это рок-н-рольщики своего дела. И именно они воплощают мечты в реальность.
👉 Мой канал создан для таких предпринимателей. Именно для них я продолжаю свою работу - на покорение новых и неизведанных вершин, на претворение в жизнь самых смелых целей и желаний. Ведь что может быть прекраснее, чем прикоснуться своими руками к созданию будущего и наследия для будущих поколений 😍
А кто предприниматель для тебя?
Что для тебя значит "быть предпринимателем"?
Делись своим мнением в комментариях 👇
Сколько в этом слове смысла, силы и надежды.
"Я - предприниматель" - как гордо это звучит 😍
❗Но не все так однозначно.
Я делю тех, кто называет себя предпринимателями на 3️⃣ категории.
1️⃣
В народе их кличут "барыгами". Это про купить подешевле и продать подороже. Здесь идёт торговля предметами. У торгашей единственный мотив - поиметь как можно больше денег. Здесь нет возможностей для роста. И чего уж лукавить - практически все начинали именно через торгашество. Это хорошая школа, которая даёт базовые навыки ведения бизнеса. Плохо то, что многие так и остаются на этом этапе.
2️⃣
На мой взгляд, самая опасная категория. Это те, кто хочет заработать на хайповой теме. При этом делает это любой ценой - разными манипуляциями, обманом и другими неэкологичными методами. Инфоцыгане - это как раз отсюда. О качестве, ценности здесь никто не задумывается и руководствуется тем же мотивом - поиметь бабла.
3️⃣
Настоящие люди дела, которые создают будущее. Для меня это те, кто бросает вызов - отправляется в плавание за своей мечтой в неизвестность. Люди, кто продолжает плыть, несмотря на шторм и непогоду.
✅ Это те, кто не соглашается с реальностью, но и не жалуется на неё, а меняет её своими руками - так, как может.
✅ Это те, кто делает счастливыми своих сотрудников и клиентов, потому что знает, что люди - это главная ценность.
✅ Это те, кто хочет взойти на вершину, стать первопроходцем, построить великий Бренд, за которым будут следовать люди.
✅ Это люди-искатели, люди-бунтари и люди-новаторы.
✅ Это рок-н-рольщики своего дела. И именно они воплощают мечты в реальность.
👉 Мой канал создан для таких предпринимателей. Именно для них я продолжаю свою работу - на покорение новых и неизведанных вершин, на претворение в жизнь самых смелых целей и желаний. Ведь что может быть прекраснее, чем прикоснуться своими руками к созданию будущего и наследия для будущих поколений 😍
В этом - мой путь и моя миссия: помогать предпринимателям находить лучший путь к своим мечтам и воплощать его в реальность.
А кто предприниматель для тебя?
Что для тебя значит "быть предпринимателем"?
Делись своим мнением в комментариях 👇
❤6
В чем сила, брат?
Конечно же, сила в правде и истине. Но в чем сила в контексте бизнеса?
Расскажу одну охренительную историю 👇
Когда я только вступал на путь маркетолога, я изучал разные материалы. Они давали мне какую-то базу. Это можно было сравнить со знанием грамоты в школе.
Пройдя свой первый курс по маркетингу, я осознал, что получил очень поверхностные знания. Скажу честно, многим моим коллегам этого хватало, чтобы зарабатывать деньги. Но мне этого было мало. Такой уж я человек - если я за что-то берусь, то погружаюсь с головой. Я хотел разобраться во всем до мельчайших подробностей, получить максимальную экспертность. Ведь мой мотив был не заработать бабла, а дать своим клиентам и работодателям максимальную пользу и ценность. Это не пафосные слова, а я реально этого хотел.
Так, шаг за шагом я погружался в маркетинг все глубже и глубже - в то время, как многие мои коллеги продолжали зарабатывать больше меня, но оставались плюс-минус на том же уровне экспертности.
Сегодня я понимаю, что моё решение и стремление было абсолютно верным со стратегической точки зрения. Пережив все, что произошло в мире за последние 2 года, очень многие маркетологи (и те, кто себя так называл) остались не у дел. В марте 2022 они не знали, что им теперь делать, у них началась паника. И наблюдая за теми, с кем я проходил когда-то курсы, я обнаружил, что многие вообще ушли из маркетинга - стали продавцами в супермаркетах, бухгалтерами и так далее. Лишь небольшая часть сумела перестроиться и продолжает помогать клиентам по сей день.
Про себя же могу сказать - благодаря тому, что я не переставал погружаться все глубже и глубже, не переставал поиски своей истины, с профессиональной точки зрения я не почувствовал каких-либо сложностей за эти 2 года 😉
К чему это все?
А к тому, что сила - в этой самой истине. В её постоянных поисках.
В контексте бизнеса - это глубокое понимание своих клиентов, своей точки отличия и усовершенствования своего продукта и услуги. Это бесконечный процесс. Он не прекращается никогда. Эта глубина даёт ту самое могущество, перед которым не выстоят конкуренты. Потому что большинство из них довольствуются легкими исследованиями. Им этого достаточно.
Но сколько бы они не зарабатывали сейчас, стратегически они всегда будут проигрывать тем, кто продолжает свой исследовательский путь, открывая все больше неизведанных закоулков.
Это и есть ключ к той победе, о которой большинство лишь мечтает 🏆
Конечно же, сила в правде и истине. Но в чем сила в контексте бизнеса?
Расскажу одну охренительную историю 👇
Когда я только вступал на путь маркетолога, я изучал разные материалы. Они давали мне какую-то базу. Это можно было сравнить со знанием грамоты в школе.
Пройдя свой первый курс по маркетингу, я осознал, что получил очень поверхностные знания. Скажу честно, многим моим коллегам этого хватало, чтобы зарабатывать деньги. Но мне этого было мало. Такой уж я человек - если я за что-то берусь, то погружаюсь с головой. Я хотел разобраться во всем до мельчайших подробностей, получить максимальную экспертность. Ведь мой мотив был не заработать бабла, а дать своим клиентам и работодателям максимальную пользу и ценность. Это не пафосные слова, а я реально этого хотел.
Так, шаг за шагом я погружался в маркетинг все глубже и глубже - в то время, как многие мои коллеги продолжали зарабатывать больше меня, но оставались плюс-минус на том же уровне экспертности.
Сегодня я понимаю, что моё решение и стремление было абсолютно верным со стратегической точки зрения. Пережив все, что произошло в мире за последние 2 года, очень многие маркетологи (и те, кто себя так называл) остались не у дел. В марте 2022 они не знали, что им теперь делать, у них началась паника. И наблюдая за теми, с кем я проходил когда-то курсы, я обнаружил, что многие вообще ушли из маркетинга - стали продавцами в супермаркетах, бухгалтерами и так далее. Лишь небольшая часть сумела перестроиться и продолжает помогать клиентам по сей день.
Про себя же могу сказать - благодаря тому, что я не переставал погружаться все глубже и глубже, не переставал поиски своей истины, с профессиональной точки зрения я не почувствовал каких-либо сложностей за эти 2 года 😉
К чему это все?
В контексте бизнеса - это глубокое понимание своих клиентов, своей точки отличия и усовершенствования своего продукта и услуги. Это бесконечный процесс. Он не прекращается никогда. Эта глубина даёт ту самое могущество, перед которым не выстоят конкуренты. Потому что большинство из них довольствуются легкими исследованиями. Им этого достаточно.
Но сколько бы они не зарабатывали сейчас, стратегически они всегда будут проигрывать тем, кто продолжает свой исследовательский путь, открывая все больше неизведанных закоулков.
Это и есть ключ к той победе, о которой большинство лишь мечтает 🏆
👍3🔥2
В октябре 2023 года сервис Актион Финансы (входит в группу "Актион") по просьбе редакции Forbes провели исследование среди 590 представителей крупного и среднего бизнеса из сфер услуг, оптовой и розничной торговли, лёгкой промышленности, строительства и других на предмет сокращения затрат в 2024 году. И вот к каким выводам они пришли 👇
❌ Подавляющее большинство - 89% - планирует в первую очередь сократить маркетинговые расходы.
⛔️ Из них половина откажется от сувенирки, треть - от наружки, 28% - от выставок и конференций, 26% - от маркетинговых исследований. Ещё 15% планируют заморозить запуск новых продуктов, 10% - продвижение товаров и услуг, 7% - расширение маркетинговых каналов.
✅ И лишь 11% респондентов не намерены снижать затраты на маркетинг.
У меня есть несколько комментариев на этот счёт 🤔
🔻 Вся эта история лишний раз подтверждает, что для большинства предпринимателей маркетинг -это не инвестиции, а затраты. И даже больше - это глубокая дыра, которая вытягивает деньги. Но самое главное - предприниматели не понимают, как работает маркетинг, как оценить его эффективность и как "затраты" окупаются.
🔻 Если для бизнеса маркетинг - это прежде всего затраты, то в понимании предпринимателя он не может быть прибыльным (имея ввиду, конечно, что нет понимания, как им управлять и как повысить его эффективность ).
🔻 Если бы это были инвестиции, если бы руководители и собственники компаний понимали, как работает каждый вложенный рубль и к чему он приводит, то уверен, картина была бы немного другой.
🔻 Сейчас мы все наблюдаем масштабное перераспределение рынка и зон влияния на нем - ушли многие зарубежные бренды, в том числе крупные. Их место занимают другие компании - вновь созданные и те, кто был в тени долгое время. Каждый из них очень голоден и борется со всей яростью за место под солнцем 🗡
НО❗️
👉 Эти исследования - хорошая новость для тебя!
🤜 Действуй! 🤛
У тебя на руках козыри, чтобы сделать 2024 год прорывным и победоносным! 🚀🚀🚀
❌ Подавляющее большинство - 89% - планирует в первую очередь сократить маркетинговые расходы.
⛔️ Из них половина откажется от сувенирки, треть - от наружки, 28% - от выставок и конференций, 26% - от маркетинговых исследований. Ещё 15% планируют заморозить запуск новых продуктов, 10% - продвижение товаров и услуг, 7% - расширение маркетинговых каналов.
✅ И лишь 11% респондентов не намерены снижать затраты на маркетинг.
У меня есть несколько комментариев на этот счёт 🤔
🔻 Вся эта история лишний раз подтверждает, что для большинства предпринимателей маркетинг -
🔻 Если для бизнеса маркетинг - это прежде всего затраты, то в понимании предпринимателя он не может быть прибыльным (
🔻 Если бы это были инвестиции, если бы руководители и собственники компаний понимали, как работает каждый вложенный рубль и к чему он приводит, то уверен, картина была бы немного другой.
🔻 Сейчас мы все наблюдаем масштабное перераспределение рынка и зон влияния на нем - ушли многие зарубежные бренды, в том числе крупные. Их место занимают другие компании - вновь созданные и те, кто был в тени долгое время. Каждый из них очень голоден и борется со всей яростью за место под солнцем 🗡
❗️Именно в такие периоды сокращать инвестиции в маркетинг это то же самое, что выстрелить себе в ногу.
НО❗️
👉 Эти исследования - хорошая новость для тебя!
Это значит, что большинство компаний сами дают тебе возможность завоевать долю своего рынка. У тебя есть все шансы построить маркетинг, который будет для тебя инвестицией, а не затратами и который даст тебе резкий рост.
🤜 Действуй! 🤛
У тебя на руках козыри, чтобы сделать 2024 год прорывным и победоносным! 🚀🚀🚀
🔥5
🐉 О драконах 🐉
10 января.
Второй официальный рабочий день в Новом году. И я поздравляю всех нас с тем, что мы пережили очередную волну подведения итогов и декларации амбициозных целей и планов в Телеграм-каналах! 🥳🥳🥳
К нам прилетел Дракон 🐲
Он будет править балом на протяжении всего года. И честно скажу, у меня на него нет планов. Перефразируя одного из самых распиаренных философов современности:
Но! Что точно я могу сказать сейчас 👇
1⃣ Этот канал ждёт перезагрузка - ты уже наблюдаешь этот процесс.
2⃣ Возможно, канал поменяет название. Но это не точно.
3⃣ Начну презентовать и продавать свои услуги. Никаких курсов, наставничества и менторства - это не ко мне.
4⃣ Буду активно пинать и пиздить тебя, чтобы ты достиг поставленных целей. А иначе -нахуя это все и нахуя ты их ставил?
В заключении поделюсь важной мыслью👇
Наступивший год - год Дракона. Это - единственное мифическое существо из всего 12-летнего цикла. Остальные 11 - животные из реального мира. И все это не просто так.
🐉 Дракон символизирует связь нашего материального мира с миром духовным и божественным.
🐉 Дракон - это символ обновления и предвестник перемен.
🐉 Дракон - это символ силы и могущества.
У каждого из нас есть всего 3 варианта:
👉 обосраться от страха, спрятаться в пещере, надеясь, что пламя не достанет до нас;
👉 встретить дракона в штыки и оружием в руках с полной готовностью защититься и быть обречённым проиграть в этой схватке;
👉 встретить его как старого и могущественного друга, покровителя и приручить его своей смелостью и решительностью.
Выбор за каждым из нас.
Однако стоит знать, что Дракон приумножит силы и достижения только тех, кто к ним идёт решительно и смело, кто гармонично сочетает в себе духовное и материальное, кто шаг за шагом идёт к реализации своей глобальной миссии. Они станут сильнее, выше, умнее - и ничто и никто уже не сможет их остановить, потому что за их спиной Дракон.
А теперь взгляни на небо. Твой Дракон уже здесь.
Как ты его встретишь?
10 января.
Второй официальный рабочий день в Новом году. И я поздравляю всех нас с тем, что мы пережили очередную волну подведения итогов и декларации амбициозных целей и планов в Телеграм-каналах! 🥳🥳🥳
К нам прилетел Дракон 🐲
Он будет править балом на протяжении всего года. И честно скажу, у меня на него нет планов. Перефразируя одного из самых распиаренных философов современности:
у меня есть какая-то стратегия, и я буду её придерживаться.
Но! Что точно я могу сказать сейчас 👇
1⃣ Этот канал ждёт перезагрузка - ты уже наблюдаешь этот процесс.
2⃣ Возможно, канал поменяет название. Но это не точно.
3⃣ Начну презентовать и продавать свои услуги. Никаких курсов, наставничества и менторства - это не ко мне.
4⃣ Буду активно пинать и пиздить тебя, чтобы ты достиг поставленных целей. А иначе -
В заключении поделюсь важной мыслью👇
Наступивший год - год Дракона. Это - единственное мифическое существо из всего 12-летнего цикла. Остальные 11 - животные из реального мира. И все это не просто так.
🐉 Дракон символизирует связь нашего материального мира с миром духовным и божественным.
🐉 Дракон - это символ обновления и предвестник перемен.
🐉 Дракон - это символ силы и могущества.
У каждого из нас есть всего 3 варианта:
👉 обосраться от страха, спрятаться в пещере, надеясь, что пламя не достанет до нас;
👉 встретить дракона в штыки и оружием в руках с полной готовностью защититься и быть обречённым проиграть в этой схватке;
👉 встретить его как старого и могущественного друга, покровителя и приручить его своей смелостью и решительностью.
Выбор за каждым из нас.
Однако стоит знать, что Дракон приумножит силы и достижения только тех, кто к ним идёт решительно и смело, кто гармонично сочетает в себе духовное и материальное, кто шаг за шагом идёт к реализации своей глобальной миссии. Они станут сильнее, выше, умнее - и ничто и никто уже не сможет их остановить, потому что за их спиной Дракон.
А теперь взгляни на небо. Твой Дракон уже здесь.
Как ты его встретишь?
🔥6
Привет!
Меня зовут Андрей Жуков, я - практикующий маркетолог и PR-менеджер.
Я всегда мечтал сделать в своей жизни что-то особенное и важное, прикоснуться к созданию чего-то великого. Маркетинг и PR стали для меня тем самым инструментом, с помощью которого я могу осуществить свою мечту - помогать предпринимателям и компаниям создать свой шедевр, помогать им менять жизни людей к лучшему.
Уже 6 лет я продолжаю этим заниматься - помогаю предпринимателям и компаниям выстраивать системы привлечения, удержания и возвращения клиентов, создаю стратегии коммуникации с аудиторией, формируя нужное впечатление.
Мне удалось посотрудничать со многими, в том числе с компанией из экосистемы Сбера. Сегодня моим местом работы уже 1,5 года является IT-компания по разработке и внедрению решений для управления логистикой, где я выстраиваю систему маркетинга. А с ноября 2023 я начал выстраивать работу по направлению PR в компании.
За свою карьеру, работая с разными проектами и работодателями, я видел одни и те же проблемы и сложности, с которыми сталкиваются предприниматели. В результате и появился этот канал, где я собрал свой опыт.
"PRорвемся!" - это мой авторский канал, в котором я отвечаю на самые болезненные вопросы предпринимателей, делюсь решениями и инструментами, которые применяю сам, рассказываю о результатах экспериментов, которые провожу и, конечно, делюсь собственными наблюдениями и выводами.
С чего начать изучение канала и что можно почитать?
О каналах и инструментах:
▪️ Какие каналы использовать, если выводишь новый Бренд на рынок
▪️ ТОП-3 связки для лидогенерации
▪️ Как определить, готовы ли твои точки касания с клиентом к трафику
▪️ Про email-маркетинг
О продвижении бизнеса по нишам и отраслям:
▪️ Подкаст "Услуги психолога"
▪️ Подкаст "Услуги банкротства физических лиц"
▪️ Подкаст "Юридическая компания"
▪️ Подкаст "Детский центр"
О создании и продвижении Бренда:
▪️ Безликие vs Великие: почему одни бренды сливаются с серой массой, а другие оставляют глубокий след в памяти
▪️ Как сформировать характер Бренда
▪️ Импортозамещение Брендов
▪️ Антипример: как поиметь клиента
▪️ Как строить Бренд, если сидишь с голой задницей
О способах повышения прибыли и роста продаж:
▪️ Пост "Магия увеличения прибыли"
▪️ Подкаст о влиянии на количество клиентов
▪️ Подкаст о влиянии на средний чек
▪️ Подкаст о влиянии на конверсию
Об управлении маркетингом:
▪️ На что влияет маркетолог
▪️ Тренд на сокращение затрат на маркетинг и чем это опасно
Немного обо мне:
▪️ Мой путь
▪️ О предпринимателях и в чем я вижу свою миссию для них
Добро пожаловать на мой канал! 😉
Меня зовут Андрей Жуков, я - практикующий маркетолог и PR-менеджер.
Я всегда мечтал сделать в своей жизни что-то особенное и важное, прикоснуться к созданию чего-то великого. Маркетинг и PR стали для меня тем самым инструментом, с помощью которого я могу осуществить свою мечту - помогать предпринимателям и компаниям создать свой шедевр, помогать им менять жизни людей к лучшему.
Уже 6 лет я продолжаю этим заниматься - помогаю предпринимателям и компаниям выстраивать системы привлечения, удержания и возвращения клиентов, создаю стратегии коммуникации с аудиторией, формируя нужное впечатление.
Мне удалось посотрудничать со многими, в том числе с компанией из экосистемы Сбера. Сегодня моим местом работы уже 1,5 года является IT-компания по разработке и внедрению решений для управления логистикой, где я выстраиваю систему маркетинга. А с ноября 2023 я начал выстраивать работу по направлению PR в компании.
За свою карьеру, работая с разными проектами и работодателями, я видел одни и те же проблемы и сложности, с которыми сталкиваются предприниматели. В результате и появился этот канал, где я собрал свой опыт.
"PRорвемся!" - это мой авторский канал, в котором я отвечаю на самые болезненные вопросы предпринимателей, делюсь решениями и инструментами, которые применяю сам, рассказываю о результатах экспериментов, которые провожу и, конечно, делюсь собственными наблюдениями и выводами.
С чего начать изучение канала и что можно почитать?
О каналах и инструментах:
▪️ Какие каналы использовать, если выводишь новый Бренд на рынок
▪️ ТОП-3 связки для лидогенерации
▪️ Как определить, готовы ли твои точки касания с клиентом к трафику
▪️ Про email-маркетинг
О продвижении бизнеса по нишам и отраслям:
▪️ Подкаст "Услуги психолога"
▪️ Подкаст "Услуги банкротства физических лиц"
▪️ Подкаст "Юридическая компания"
▪️ Подкаст "Детский центр"
О создании и продвижении Бренда:
▪️ Безликие vs Великие: почему одни бренды сливаются с серой массой, а другие оставляют глубокий след в памяти
▪️ Как сформировать характер Бренда
▪️ Импортозамещение Брендов
▪️ Антипример: как поиметь клиента
▪️ Как строить Бренд, если сидишь с голой задницей
О способах повышения прибыли и роста продаж:
▪️ Пост "Магия увеличения прибыли"
▪️ Подкаст о влиянии на количество клиентов
▪️ Подкаст о влиянии на средний чек
▪️ Подкаст о влиянии на конверсию
Об управлении маркетингом:
▪️ На что влияет маркетолог
▪️ Тренд на сокращение затрат на маркетинг и чем это опасно
Немного обо мне:
▪️ Мой путь
▪️ О предпринимателях и в чем я вижу свою миссию для них
Добро пожаловать на мой канал! 😉
🔥4
Фишечки-хуишечки
Очень многие руководители и собственники бизнеса страдают очень странной херней - поисками какой-то новой фишки, ноу-хау, "волшебной таблетки", которая даст квантовый рост в прибыли и продажах.
Казалось бы - ну страдают и страдают, пусть ищут. Но весь маразм заключается в том, что их подчинённые вынуждены заниматься той же самой дичью. И когда маркетолог приходит к такому руководителю с планом мероприятий на месяц, квартал, год, то он слышит такие слова:
"Я не увидел здесь ничего нового. И меня пугает то, что у нас нет плана, что нам нужно делать".
Абсурдно? Не то слово. Но встречается эта ситуация чаще, чем об этом рассказывают.
Предпринимателей можно и нужно понять. Они сфокусированы на прибыли. И в их картине мира рост связан с внедрением и использованием чего-то нового. И зачастую это стремление доходит до фанатичного поиска "волшебных таблеток".
Но волшебная таблетка существует. Да, она есть. И она заключается впланомерной и кропотливой (иногда монотонной) работе над улучшением текущих инструментов и использовании новых связок каналов.
Будем честны, инструментов и каналов маркетинга не так много. Периодически появляется что-то новое. Он ловит волну хайпа, и его начинают использовать все. Затем он выгорает и уже перестаёт приносить результат. Так происходит в 8 из 10 случаях.
Как говорится - важен не размер инструмента, а умение им пользоваться.
Так же и здесь - важно не количество инструментов, а умение их использовать, комбинировать их, строить из них новые вариации связок. А это возможно путем тестов новых гипотез, большинство из которых будет провальным.
Поэтому если ты страдаешь такой же херней как поиск новых фишечек - забудь. И чем раньше ты это сделаешь и приступишь к глубокой, кропотливой и планомерной работе, тем быстрее получишь результат. Это называется - стратегический подход. И он, в отличие от "ноу-хау подхода" принесет гораздо больше.
И подумай на досуге над вопросом 👇
▪️ Что лучше: 1 продажа сейчас или 100 продаж потом?
▪️ Что лучше: выиграть 1 локальное сражение сегодня любой ценой или победить во всем противостоянии?
Ответ на этот вопрос я дам в следующих постах.
👉 А пока лови пост, где я рассказываю про ТОП-3 лидогенерирующих связки
Очень многие руководители и собственники бизнеса страдают очень странной херней - поисками какой-то новой фишки, ноу-хау, "волшебной таблетки", которая даст квантовый рост в прибыли и продажах.
Казалось бы - ну страдают и страдают, пусть ищут. Но весь маразм заключается в том, что их подчинённые вынуждены заниматься той же самой дичью. И когда маркетолог приходит к такому руководителю с планом мероприятий на месяц, квартал, год, то он слышит такие слова:
"Я не увидел здесь ничего нового. И меня пугает то, что у нас нет плана, что нам нужно делать".
Абсурдно? Не то слово. Но встречается эта ситуация чаще, чем об этом рассказывают.
Предпринимателей можно и нужно понять. Они сфокусированы на прибыли. И в их картине мира рост связан с внедрением и использованием чего-то нового. И зачастую это стремление доходит до фанатичного поиска "волшебных таблеток".
Но волшебная таблетка существует. Да, она есть. И она заключается в
Будем честны, инструментов и каналов маркетинга не так много. Периодически появляется что-то новое. Он ловит волну хайпа, и его начинают использовать все. Затем он выгорает и уже перестаёт приносить результат. Так происходит в 8 из 10 случаях.
Как говорится - важен не размер инструмента, а умение им пользоваться.
Так же и здесь - важно не количество инструментов, а умение их использовать, комбинировать их, строить из них новые вариации связок. А это возможно путем тестов новых гипотез, большинство из которых будет провальным.
Поэтому если ты страдаешь такой же херней как поиск новых фишечек - забудь. И чем раньше ты это сделаешь и приступишь к глубокой, кропотливой и планомерной работе, тем быстрее получишь результат. Это называется - стратегический подход. И он, в отличие от "ноу-хау подхода" принесет гораздо больше.
И подумай на досуге над вопросом 👇
▪️ Что лучше: 1 продажа сейчас или 100 продаж потом?
▪️ Что лучше: выиграть 1 локальное сражение сегодня любой ценой или победить во всем противостоянии?
Ответ на этот вопрос я дам в следующих постах.
👉 А пока лови пост, где я рассказываю про ТОП-3 лидогенерирующих связки
👍2🔥1😁1