Кадры убийства Чарли Кирка, одного из самых ярких правых спикеров, неправдоподобны в своей подробности. Он как раз отвечал на вопрос о количестве шутингов в Штатах, когда раздался выстрел и даже как будто был слышен свист пули. Рука Кирка взлетела, чтобы зажать рану, но кровь полилась таким потоком, что стало ясно, что это все. Кажется, мы никогда не видели шутинг так крупно.
Кирк был известен своими меметичными дебатами с woke студентами о трансгендерах, абортах, свободе слова, и конечно, праве на ношение оружия. Последнее комментаторы находят особенно ироничным и теперь скалятся и оттягиваются в тиктоке, как будто лично убили врага. Смотришь на все это и становится дурно.
Мы не заметили, как люди начали приравнивать идеологические войны к реальным и считать если не до конца нормальным, то вполне закономерным, что за слова могут убить. Многие сегодня пишут о Кирке так, как будто он отчасти сам виноват: он всех люто провоцировал, говорил хейтспичем и всячески возгонял в обществе ненависть. А соболезнования начинают со слов «Не согласен с его взглядами, но». Согласны мы или нет с чьими-то взглядами, но упоминать это в контексте застреленного так же неуместно, как описывать наряд жертвы насилия.
«Мотивация убийцы не ясна. Ясно, что это очередной пример вооруженного насилия», – написал Стивен Кинг про убийство человека, который как раз не смог ответить на вопрос про вооруженое насилие, потому что получил пулю в артерию.
Удобная позиция, но нет. Это очередной гадкий, уродливый и жестокий пример войны со свободой слова.
Кирк был известен своими меметичными дебатами с woke студентами о трансгендерах, абортах, свободе слова, и конечно, праве на ношение оружия. Последнее комментаторы находят особенно ироничным и теперь скалятся и оттягиваются в тиктоке, как будто лично убили врага. Смотришь на все это и становится дурно.
Мы не заметили, как люди начали приравнивать идеологические войны к реальным и считать если не до конца нормальным, то вполне закономерным, что за слова могут убить. Многие сегодня пишут о Кирке так, как будто он отчасти сам виноват: он всех люто провоцировал, говорил хейтспичем и всячески возгонял в обществе ненависть. А соболезнования начинают со слов «Не согласен с его взглядами, но». Согласны мы или нет с чьими-то взглядами, но упоминать это в контексте застреленного так же неуместно, как описывать наряд жертвы насилия.
«Мотивация убийцы не ясна. Ясно, что это очередной пример вооруженного насилия», – написал Стивен Кинг про убийство человека, который как раз не смог ответить на вопрос про вооруженое насилие, потому что получил пулю в артерию.
Удобная позиция, но нет. Это очередной гадкий, уродливый и жестокий пример войны со свободой слова.
❤244💯131🤡31👍28😢21🤷♂5👎3👏3🤮3🤬2
Прикол, но теперь нельзя передавать симки.
Интересно, а давать позвонить посторонним можно?
https://news.1rj.ru/str/IT_today_ru/15329
Интересно, а давать позвонить посторонним можно?
https://news.1rj.ru/str/IT_today_ru/15329
Telegram
IT News
С 1 сентября в России вступил в силу запрет на передачу SIM-карт посторонним лицам
Разрешается передавать новые и действующие SIM-карты только близким родственникам, в то время как передача соседям, друзьям, коллегам и иным гражданам запрещена.
За нарушение…
Разрешается передавать новые и действующие SIM-карты только близким родственникам, в то время как передача соседям, друзьям, коллегам и иным гражданам запрещена.
За нарушение…
😁40🤔28🤬16❤10🤮5💊2🕊1🤡1
Наконец-то кто-то написал про «интеллектуальный гэп». Умственное неравенство, при котором у людей в паре разный IQ или разная вовлеченность в интеллектуальные занятия: например, один на досуге читает философов и Фейнмановские лекции, а другой смотрит телек.
Казалось бы, мериться мозгом мы должны были закончить еще в студенчестве, но себя не обманешь. Если с партнером неинтересно, жизнь обязательно превратится в мучительное одиночество. Как говорила героиня «Брачной Истории»: «Это было лучше, чем секс – разговоры. Хотя секс тоже был как разговоры. В отношениях одно всегда как другое».
И нет, ум – это не эрудиция и ученые степени, это, в первую очередь, умение смотреть на ситуацию глазами другого, открытость к противоположной точке зрения и человеческое любопытство.
Даже если один из вас цитирует Кафку, а другой разговаривает мемчиками – все работает, пока не исчерпался взаимный интерес.
https://www.dazeddigital.com/life-culture/article/68536/1/im-the-dumb-one-are-you-in-an-intelligence-gap-relationship-kelce-swift-class
Казалось бы, мериться мозгом мы должны были закончить еще в студенчестве, но себя не обманешь. Если с партнером неинтересно, жизнь обязательно превратится в мучительное одиночество. Как говорила героиня «Брачной Истории»: «Это было лучше, чем секс – разговоры. Хотя секс тоже был как разговоры. В отношениях одно всегда как другое».
И нет, ум – это не эрудиция и ученые степени, это, в первую очередь, умение смотреть на ситуацию глазами другого, открытость к противоположной точке зрения и человеческое любопытство.
Даже если один из вас цитирует Кафку, а другой разговаривает мемчиками – все работает, пока не исчерпался взаимный интерес.
https://www.dazeddigital.com/life-culture/article/68536/1/im-the-dumb-one-are-you-in-an-intelligence-gap-relationship-kelce-swift-class
Dazed
Are you in an intelligence-gap relationship?
‘You know how to ball, I know Aristotle’: Every couple will have their differences – but is it possible to ever overcome an intellectual gulf between partners?
❤110👍57💯30🤔8🤡7🔥5❤🔥2💊2😁1😴1
Все мои друзья мужчины, когда разговор заходит о стиле, моде и одежде вообще, непременно ссылаются на него – Пашу Осовцова! И сегодня он – гость нового выпуска подкаста Лазерсон. Ррряя!
https://youtu.be/djF5-4PRjC0?si=TfxYQaVvX6_4cUin
Год назад Паша ворвался в медиа-пространство с залетающими рилзами про Стоник, Адики и личный стиль. Примеров такого успеха в инсте и на ютубе я больше не припомню, а секрет был в том, что Паша со своей резкой и очень узнаваемой манерой подачи как-то идеально попал в запрос российских мужчин, которые хотят выглядеть стильно, но так, как будто никто из них даже не старался.
Мы поговорили о том, почему в России много модников, но нет моды, почему мужчины боятся выглядеть необычно, почему женщины в среднем в России выглядят лучше, кого можно считать скуфидоном и почему они есть везде.
А да, еще мы разобрали стиль Олега Кармунина и вынесли ему вердикт: «Скуфиндуй!»
Скорее смотрите, делитесь этим видео и не забывайте подписываться на канал.
https://youtu.be/djF5-4PRjC0?si=TfxYQaVvX6_4cUin
Год назад Паша ворвался в медиа-пространство с залетающими рилзами про Стоник, Адики и личный стиль. Примеров такого успеха в инсте и на ютубе я больше не припомню, а секрет был в том, что Паша со своей резкой и очень узнаваемой манерой подачи как-то идеально попал в запрос российских мужчин, которые хотят выглядеть стильно, но так, как будто никто из них даже не старался.
Мы поговорили о том, почему в России много модников, но нет моды, почему мужчины боятся выглядеть необычно, почему женщины в среднем в России выглядят лучше, кого можно считать скуфидоном и почему они есть везде.
А да, еще мы разобрали стиль Олега Кармунина и вынесли ему вердикт: «Скуфиндуй!»
Скорее смотрите, делитесь этим видео и не забывайте подписываться на канал.
YouTube
Мода в немодной стране. Люкс для нищих. Скуфы и русские красавицы. Павел Осовцов.
Гость выпуска – модный блогер Павел Осовцов! Поговорили о скуфах и ухоженных российских женщинах, месте российской фэшн-индустрии в мире, смерти люкса и поисках стиля.
Канал Паши – @pavelosovtsov
Телеграм Лизы – https://news.1rj.ru/str/znachit_net
00:00– Тизер
01:00…
Канал Паши – @pavelosovtsov
Телеграм Лизы – https://news.1rj.ru/str/znachit_net
00:00– Тизер
01:00…
❤62🤡41😁9👍5🔥4🖕3🗿3🤷♂2🥰1🍾1
Аааааааааа! Сарик Андреасян в подкасте Лазерсон.
Сарик рассказал, почему считает, что место Николая Картозии – в тюрьме, на каком этапе находятся судебные иски к нему и объяснил, почему критика Бэда – это другое. А еще рассказал про фестивальную конъюнктуру, Тарковского, тусовки Роднянского*, куда вхожи были только «инакомыслящие», и Звягинцева, который по его убеждению, не любит Россию.
Любимая часть ролика – в которой Сарик оценивает фильмы Феллини, Годара, Бергмана, Антониони и многих других.
https://youtu.be/znmMTw8Ln_M?si=XVnThsVUn0yoioyt
Приятного просмотра!
И не забудьте подписаться на канал!
Сарик рассказал, почему считает, что место Николая Картозии – в тюрьме, на каком этапе находятся судебные иски к нему и объяснил, почему критика Бэда – это другое. А еще рассказал про фестивальную конъюнктуру, Тарковского, тусовки Роднянского*, куда вхожи были только «инакомыслящие», и Звягинцева, который по его убеждению, не любит Россию.
Любимая часть ролика – в которой Сарик оценивает фильмы Феллини, Годара, Бергмана, Антониони и многих других.
https://youtu.be/znmMTw8Ln_M?si=XVnThsVUn0yoioyt
Приятного просмотра!
И не забудьте подписаться на канал!
YouTube
Сарик Андреасян против Картозии, Тарковского, Badcomedian, Звягинцева и авторского кино
Телеграм-канал Лизы Лазерсон https://news.1rj.ru/str/znachit_net
Instagram.com/lizakikiza
00:00 – Тизер
00:58 – Многие зрители знают фильмы Сарика по разборам Бэдкомедиана, это нормально?
2:50 – Почему Сарик за свободу слова
3:26 – Badcomedian создавал травлю Сарика?…
Instagram.com/lizakikiza
00:00 – Тизер
00:58 – Многие зрители знают фильмы Сарика по разборам Бэдкомедиана, это нормально?
2:50 – Почему Сарик за свободу слова
3:26 – Badcomedian создавал травлю Сарика?…
🤮123🤯64❤50😁31🤡22👍21💩20🔥11💊6🤩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Самой не верится! Сарик Андреасян в нашем подкасте выдал массу эксклюзивных тейков и вообще был очень откровенен. Смотрите обязательно, получите удовольствие, обещаю.
https://youtu.be/znmMTw8Ln_M?si=XVnThsVUn0yoioyt
https://youtu.be/znmMTw8Ln_M?si=XVnThsVUn0yoioyt
🤮115❤89👍27🤡17💩14😁13🔥10👏3
Год назад блогеров обязали регистрироваться для учета монетизации, саму рекламу тоже заругулировали. Так что эту новость про рост доли креативных индустрий в ВВП предлагаю читать так: теперь блогеров тоже посчитали. Но абсолютно любой блогер вам подтвердит, что индустрию тряхануло так, что вообще неясно, что будет дальше с площадками и доходами. Хотела написать, что только через год будет понятно, как оно обернулось, но ведь не будет, придумают же еще что-то новенькое.
https://news.1rj.ru/str/good_events_russia/9003
https://news.1rj.ru/str/good_events_russia/9003
Telegram
Хорошие новости
🎨 Креативные индустрии становятся все более значимой частью российской экономики. В 2024 году их вклад в ВВП страны достиг 4%, а в первом квартале 2025 года составил 3,4%, увеличившись в годовом выражении на 0,3%. Сегодня в этом секторе заняты 4,6 млн человек.…
🤔30😢28❤5💯4👎1😁1🤮1
Репортаж из Дома Книги на Арбате. У романа Проханова «Лемнер» 0 (ноль) продаж, никто не спрашивал и ни разу не интересовался. Книга при этом стоит на главном стенде новинок.
Тем временем в интернете разгоняется легенда о том, что, якобы, книга запрещена, и ее отовсюду изымают. Кто хочет пруф – может сам прийти и посмотреть.
А на озоне «Лемнер», по моему скромному мнению (и Полоротова), закончился, потому что его прорекламировал Кашин.
Тем временем в интернете разгоняется легенда о том, что, якобы, книга запрещена, и ее отовсюду изымают. Кто хочет пруф – может сам прийти и посмотреть.
А на озоне «Лемнер», по моему скромному мнению (и Полоротова), закончился, потому что его прорекламировал Кашин.
😁200🤔26🤡23❤9🖕6🔥4👏4👍3😐3🤮2
Обалдеть! Спустя час после выхода поста книги с полки убрали. А сайт магазина теперь выдает ошибку.
Официально «Лемнер» Проханова – книга 404.
Официально «Лемнер» Проханова – книга 404.
😁215👀56💊20🤔11❤10🗿7💔4🫡4🦄4🔥2
Помните, писала про конкурс Третьяковки? Интересно, что сколько бы власти ни ругали у нас леваков и повесточку, в итоге сами ничего моднее антиколониальной повестки не придумали.
Но не будем забывать, BLM ведь тоже придумали в Советском союзе.
https://news.1rj.ru/str/kartinamiraart/1522
Но не будем забывать, BLM ведь тоже придумали в Советском союзе.
https://news.1rj.ru/str/kartinamiraart/1522
❤70🤡17😁9🤮9🫡7🥰3🙈1
Что ж. Оказывается, у нас теперь есть неделя высокой моды в спорте. Выглядит это так.
Мы привыкли, что модницы-спортики одеваются в шортики alo, кроссы on и прочую базу для йоги и пилатеса. Но у дизайнеров российской недели спортмоды другое мнение: тут драгоценные юбки для бальных танцев, чешуйчатые костюмы для гимнасток, ну и конечно, всевозможны кокошники и выложенный стразами СССР.
Единственное, в чем не сомневаюсь, – что стоит этот профессиональный шмот как санкционный люкс.
Мы привыкли, что модницы-спортики одеваются в шортики alo, кроссы on и прочую базу для йоги и пилатеса. Но у дизайнеров российской недели спортмоды другое мнение: тут драгоценные юбки для бальных танцев, чешуйчатые костюмы для гимнасток, ну и конечно, всевозможны кокошники и выложенный стразами СССР.
Единственное, в чем не сомневаюсь, – что стоит этот профессиональный шмот как санкционный люкс.
💩102🤮41😁23❤15👍7💊6🤡3🔥2
Во времена, когда из Лувра только что вынесли Мону Лизу, пресса очень зло стебалась над безопасностью музея, а популярный анекдот того времени звучал так:
«Мам, я в Лувр, тебе что-нибудь принести?»
Кажется, спустя сто с лишним лет немногое изменилось. Сегодня утром грабители проникли в часть здания, где шел ремонт, оттуда на грузовом лифте спокойно доехали до галереи Аполлона, разбили стекла и вынесли ценности. Сюжет, прямо скажем, не оушеновский, потому что в реальности все гораздо проще, чем в кино.
Вероятно, случайно попавшие в музей люди просто рискнули, точно так же было и в 1911 году.
Самое время пересмотреть мою историю Моны Лизы, выпуск, в котором я провожу свое независимое искусствоведческое расследование и доказываю, что кража – не была причиной популярности Моны Лизы.
https://youtu.be/ipy2Wy56JGY?si=jFYtXX3UAKH1DvyI
Приятного просмотра!
«Мам, я в Лувр, тебе что-нибудь принести?»
Кажется, спустя сто с лишним лет немногое изменилось. Сегодня утром грабители проникли в часть здания, где шел ремонт, оттуда на грузовом лифте спокойно доехали до галереи Аполлона, разбили стекла и вынесли ценности. Сюжет, прямо скажем, не оушеновский, потому что в реальности все гораздо проще, чем в кино.
Вероятно, случайно попавшие в музей люди просто рискнули, точно так же было и в 1911 году.
Самое время пересмотреть мою историю Моны Лизы, выпуск, в котором я провожу свое независимое искусствоведческое расследование и доказываю, что кража – не была причиной популярности Моны Лизы.
https://youtu.be/ipy2Wy56JGY?si=jFYtXX3UAKH1DvyI
Приятного просмотра!
YouTube
Тайна Моны Лизы. Почему это самая известная картина в мире? Что знал Леонардо да Винчи
Почему кража – не главное событие в истории популярности «Моны Лизы»
Как «Мона Лиза» стала интернет-мемом в XXI веке?
Почему Наполеон забрал картину из Лувра себе?
Как мировое турне «Моны Лизы» повлияло на её популярность?
Таймкоды:
00:00 – Почему Мона…
Как «Мона Лиза» стала интернет-мемом в XXI веке?
Почему Наполеон забрал картину из Лувра себе?
Как мировое турне «Моны Лизы» повлияло на её популярность?
Таймкоды:
00:00 – Почему Мона…
❤105👍31🔥9🤯9🤮5🥱4👎1
У «Москвы слезам не верит. Все только начинается» невероятно низкий рейтинг: 4.8 на IMDB, 6,5 на Кинопоиске, а на Кинотеатре.ру – вообще 3,7. Для сравнения, такой же у треш-сериалов на «России», которые никто из вас никогда не увидит.
Но в публичном поле сериал никто (ок, почти никто!) не критикует. Мне тоже было страшно это делать (почему – поймете из видео!), но я все-таки решилась и очень прошу вас меня поддержать.
Потому что мне есть, что сказать по этому поводу.
Особенно было интересно, как же ремейк обыграет тему традиционных отношений оригинального фильма, за которую его теперь так часто ругают. Оказалось, гендерная тема в сериале представлена разве что дискуссией кто за кого платит, которую озвучивает… Надежда Стрелец. Я не шучу.
Скорее смотрите. И подписывайтесь на мой новый канал с эссе «Истории Лазерсон»!
https://youtu.be/u0fQ1_Mmi-Y?si=cy5_7EKyEisXk_Gu
Но в публичном поле сериал никто (ок, почти никто!) не критикует. Мне тоже было страшно это делать (почему – поймете из видео!), но я все-таки решилась и очень прошу вас меня поддержать.
Потому что мне есть, что сказать по этому поводу.
Особенно было интересно, как же ремейк обыграет тему традиционных отношений оригинального фильма, за которую его теперь так часто ругают. Оказалось, гендерная тема в сериале представлена разве что дискуссией кто за кого платит, которую озвучивает… Надежда Стрелец. Я не шучу.
Скорее смотрите. И подписывайтесь на мой новый канал с эссе «Истории Лазерсон»!
https://youtu.be/u0fQ1_Mmi-Y?si=cy5_7EKyEisXk_Gu
YouTube
Это провал! Почему ремейк фильма «Москва слезам не верит» не получился.
У «Москвы слезам не верит. Все только начинается» невероятно низкий рейтинг: 4.8 на IMDB, 6,5 на Кинопоиске, а на Кинотеатре.ру – вообще 3,7. Для сравнения, такой же у треш-сериалов на «России», которые никто из вас никогда не увидит.
Но в публичном поле…
Но в публичном поле…
❤125👍46😁44🔥13🤮12👎4🤡4🥰2👌1💯1
Дискуссия в Восточной Европе жива, и вот доказательство – наш разговор с отцом Владимиром Шмалием у Серафима.
Поговорили про оскорбление чувств верующих, церковную цензуру, домашнее насилие и покорность.
https://youtu.be/z7x2KiS452o?si=TiRGNPAi0EakouSK
Поговорили про оскорбление чувств верующих, церковную цензуру, домашнее насилие и покорность.
https://youtu.be/z7x2KiS452o?si=TiRGNPAi0EakouSK
YouTube
ЦЕРКОВЬ. КРИТИКА. ПОКОРНОСТЬ (Лазерсон, Шмалий) //12сцена
В новом выпуске #12сцена — журналистка Лиза Лазерсон и священник Владимир Шмалий.
О репресивности церковного руководства, покорности православных и «избыточности» Троицы.
00:00 - Интро
01:28 - Опасно ли критиковать Церковь?
04:34 - «Покорность русских»…
О репресивности церковного руководства, покорности православных и «избыточности» Троицы.
00:00 - Интро
01:28 - Опасно ли критиковать Церковь?
04:34 - «Покорность русских»…
❤96👍48🔥21🤮7😍3🥰1👀1
Когда Голливуд снимает историю левой подпольной террористической группировки, за которой охотятся спецслужбы, то получается фильм «Битва за битвой». Когда такую же историю пытаются поставить у нас, получается, да ничего не получается, потому что это даже представить невозможно.
Ну почему же. В 2014 году Александр Велединский собирался экранизировать роман «Санькя» Захара Прилепина – главную книгу о русском подполье, левом бунте и революции. Дальше проб, в которых участвовал Александр Петров, дело не двинулось. Предсказуемо.
Но сам факт невозможности такого кино у нас только усиливает эффект: для нашего менталитета «Битва за битвой» – эпическое кино с массовым геройством, глорификацией борьбы и победой над системой – смотрится противоестественно и неправдоподобно. Ну кто в такое поверит?
В финале главный герой всех побеждает? – Да! Даже если это ребенок.
А может, и чудо вмешивается в историю? – Да!
Все хорошие живы? – До единого.
Злодея убивают в кадре? – Да! Дважды.
А вот как выглядят ответы на эти вопросы в романе «Санькя» (как и в любом другом русском романе или фильме про революцию):
Главный герой всех побеждает? – Нет. Он умирает.
Но он успевает убить злодея? – Это невозможно. Зло всегда сильнее.
А другие хорошие живы? – Нет. Все хорошие мертвы.
Ну может, хотя бы чудо вмешается в историю? – Не смешите. Чудес не бывает.
Можно было бы сказать, что в основе обеих историй – миф, просто в Голливуде – героически пафосный, а у нас – трагически обреченный. Можно было бы. Если бы так не выглядела наша реальность.
Поэтому да. Фильм снят великолепно, история – пронзительная, вселенная – захватывающая, но оценить отстраненно, просто как произведение искусства не могу. Потому что настоящий нонфикшн всегда сильнее фикшна, а битва за битвой происходит у нас за окном.
Ну почему же. В 2014 году Александр Велединский собирался экранизировать роман «Санькя» Захара Прилепина – главную книгу о русском подполье, левом бунте и революции. Дальше проб, в которых участвовал Александр Петров, дело не двинулось. Предсказуемо.
Но сам факт невозможности такого кино у нас только усиливает эффект: для нашего менталитета «Битва за битвой» – эпическое кино с массовым геройством, глорификацией борьбы и победой над системой – смотрится противоестественно и неправдоподобно. Ну кто в такое поверит?
В финале главный герой всех побеждает? – Да! Даже если это ребенок.
А может, и чудо вмешивается в историю? – Да!
Все хорошие живы? – До единого.
Злодея убивают в кадре? – Да! Дважды.
А вот как выглядят ответы на эти вопросы в романе «Санькя» (как и в любом другом русском романе или фильме про революцию):
Главный герой всех побеждает? – Нет. Он умирает.
Но он успевает убить злодея? – Это невозможно. Зло всегда сильнее.
А другие хорошие живы? – Нет. Все хорошие мертвы.
Ну может, хотя бы чудо вмешается в историю? – Не смешите. Чудес не бывает.
Можно было бы сказать, что в основе обеих историй – миф, просто в Голливуде – героически пафосный, а у нас – трагически обреченный. Можно было бы. Если бы так не выглядела наша реальность.
Поэтому да. Фильм снят великолепно, история – пронзительная, вселенная – захватывающая, но оценить отстраненно, просто как произведение искусства не могу. Потому что настоящий нонфикшн всегда сильнее фикшна, а битва за битвой происходит у нас за окном.
❤102👍54👏16🤡6👎5🤔5🥰3😢3🔥2🤮1
Взяла интервью у автора книги «К себе нежно» Ольги Примаченко. Обсудили, почему нас захватила мода на токсичных мужских (и женских) гуру и исчезла ли нежность в мире жестокости (спойлер – да) .
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4012011/
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4012011/
Кинопоиск
«Дисциплина — это не про тиранию»: Ольга Примаченко — о своей книге «К себе нежно» и ее экранизации — Статьи на Кинопоиске
Интервью писательницы Ольги Примаченко, которая вместе со сценаристкой Дарьей Грацевич готовит экранизацию «К себе нежно» (2026).
❤54🔥19👍8🤡5🤮3🤣1
Недавно гуляла с другом, который рассказывал, как съездил в Торжок. В Торжке я тоже была, а друг мне очень нравился, поэтому я сказала:
«Жесть, ненавижу путешествовать по России».
На самом деле я хотела сказать что-то вроде:
«А давай все бросим и поедем куда-то вместе. Мне так с тобой интересно».
Но я сказала, что сказала, и тема была закрыта. Больше мы не виделись.
Я любила путешествовать по России со времен учебы на искусствоведа, но после ковида и санкций количество туристов выросло настолько, что я, похоже, и правда разлюбила. Теперь приходится выбирать небанальную точку в России, место, куда не ринутся толпы и все не испортят.
Можете считать это снобизмом, но туристы реально многое испортили. Взять хотя бы Суздаль. Оказывается, количество туристов за последние 10 лет выросло вдвое. И самое страшное, что с визовыми ограничениями, это число будет только расти. Это круто для городов, но не для ценителей пустынных пейзажей и лиминальных пространств.
На фото – космически пустой Ярославль.
«Жесть, ненавижу путешествовать по России».
На самом деле я хотела сказать что-то вроде:
«А давай все бросим и поедем куда-то вместе. Мне так с тобой интересно».
Но я сказала, что сказала, и тема была закрыта. Больше мы не виделись.
Я любила путешествовать по России со времен учебы на искусствоведа, но после ковида и санкций количество туристов выросло настолько, что я, похоже, и правда разлюбила. Теперь приходится выбирать небанальную точку в России, место, куда не ринутся толпы и все не испортят.
Можете считать это снобизмом, но туристы реально многое испортили. Взять хотя бы Суздаль. Оказывается, количество туристов за последние 10 лет выросло вдвое. И самое страшное, что с визовыми ограничениями, это число будет только расти. Это круто для городов, но не для ценителей пустынных пейзажей и лиминальных пространств.
На фото – космически пустой Ярославль.
❤189😢57💔25👎15👍11😁11🤯7🤮4💊1
Ешь, молись люби. А потом убий.
Элизабет Гилберт, автор того самого романа, который сделал вселенски модными тренды на осознанность, просветленность и путешествия на Бали, призналась, что намеревалась убить свою девушку, у которой была последняя стадия рака. Недавно у Лиз вышла книжка о романе с подругой Раей, с которой она обещала быть «до самой реки». Эта ванильная фраза стала названием книги, но не обманывайтесь, там все жестко.
Когда Элизабет узнала о диагнозе лучшей подруги, то бросила мужа, сменила ориентацию, купила новой девушке дом и решила прожить последние дни любимой ярко. И доктора с их химиотирапией и больницами в эту схему не вписывались. Поэтому на радостях от каминг-аута своей лп Райя осознанно отказалась от лечения, осознанно вернулась к употреблению веществ и осознанно впала в жесткую форму зависимости. Благо, богатая Лиз обеспечивала ее бесперебойным потоком стаффа, доставала щприцы и собственноручно перетягивала вены.
Но тут началось самое интересное. Достопочтенная миллиардерша Элизабет от такой жизни очень быстро офигела и начала ждать того, о чем в душе мечтают все несчастливые в браках люди, – о смерти. Не своей, конечно. Райя была на четвертой стадии рака, так что ждать оставалось недолго. Но она все не умирала. Наоборот, она поняла, какую ошибку сделала и решила вернуться к лечению. Тогда Лиз придумала, как ее убить: она добавила к лечению фентаниловые пластыри. Осознанно. Лиз прекрасно понимала, что это будет убийство, а не милосердная эвтаназия, ведь сама Райя умирать не хотела.
План Лиз треснул, когда Райя начала ее подозревать. И тут Лиз сделала то, что и должен сделать любой, кто пишет бестселлер о потере, травме и последних днях жизни любимого человека, – бросила Райю, поговорив с ней статусами во Вконтакте. Разговор был примерно такой:
– Ты уже не та Райя, в которую я влюбилась. Ты потеряла себя, свою целостность. Я ухожу.
– Ты не можешь меня так бросить. Я скоро умру.
– Я должна двигаться дальше.
Лиз выбросила подругу из их нового дома на улицу и везде заблокировала. Райе было некуда пойти и доживать она отправилась к одной из бывших. Больная была в таком состоянии, что вообще не понимала, почему находится не дома, как оказалась в другом штате и почему роднуля не берет трубки. Постепенно Райя пришла в себя, бросила вещества и продолжила лечение, только тогда Лиз согласилась ее навещать. Райя умерла через несколько недель, превратившись в материал для нового бестселлера великой Элизабет Гилберт.
Теперь Лиз говорит, что Райя – это ее самая красивая история.
Элизабет Гилберт, автор того самого романа, который сделал вселенски модными тренды на осознанность, просветленность и путешествия на Бали, призналась, что намеревалась убить свою девушку, у которой была последняя стадия рака. Недавно у Лиз вышла книжка о романе с подругой Раей, с которой она обещала быть «до самой реки». Эта ванильная фраза стала названием книги, но не обманывайтесь, там все жестко.
Когда Элизабет узнала о диагнозе лучшей подруги, то бросила мужа, сменила ориентацию, купила новой девушке дом и решила прожить последние дни любимой ярко. И доктора с их химиотирапией и больницами в эту схему не вписывались. Поэтому на радостях от каминг-аута своей лп Райя осознанно отказалась от лечения, осознанно вернулась к употреблению веществ и осознанно впала в жесткую форму зависимости. Благо, богатая Лиз обеспечивала ее бесперебойным потоком стаффа, доставала щприцы и собственноручно перетягивала вены.
Но тут началось самое интересное. Достопочтенная миллиардерша Элизабет от такой жизни очень быстро офигела и начала ждать того, о чем в душе мечтают все несчастливые в браках люди, – о смерти. Не своей, конечно. Райя была на четвертой стадии рака, так что ждать оставалось недолго. Но она все не умирала. Наоборот, она поняла, какую ошибку сделала и решила вернуться к лечению. Тогда Лиз придумала, как ее убить: она добавила к лечению фентаниловые пластыри. Осознанно. Лиз прекрасно понимала, что это будет убийство, а не милосердная эвтаназия, ведь сама Райя умирать не хотела.
План Лиз треснул, когда Райя начала ее подозревать. И тут Лиз сделала то, что и должен сделать любой, кто пишет бестселлер о потере, травме и последних днях жизни любимого человека, – бросила Райю, поговорив с ней статусами во Вконтакте. Разговор был примерно такой:
– Ты уже не та Райя, в которую я влюбилась. Ты потеряла себя, свою целостность. Я ухожу.
– Ты не можешь меня так бросить. Я скоро умру.
– Я должна двигаться дальше.
Лиз выбросила подругу из их нового дома на улицу и везде заблокировала. Райе было некуда пойти и доживать она отправилась к одной из бывших. Больная была в таком состоянии, что вообще не понимала, почему находится не дома, как оказалась в другом штате и почему роднуля не берет трубки. Постепенно Райя пришла в себя, бросила вещества и продолжила лечение, только тогда Лиз согласилась ее навещать. Райя умерла через несколько недель, превратившись в материал для нового бестселлера великой Элизабет Гилберт.
Теперь Лиз говорит, что Райя – это ее самая красивая история.
🤯342💊91😱83❤41🤮21😁12🤬12🤔7💔4🖕3