#AnalyticsTips1 - Выводим на график в Google Analytics не только общую динамику по показателю, но и динамику в разрезе определенного значения параметра
Например, динамику в разрезе определенного источника трафика в отчете Source/Medium. Для этого достаточно выделить нужные строки галочками и нажать кнопку "Plot Rows"
Кстати, таким способом можно выводить значение в разрезе нескольких параметров.
Например, динамику в разрезе определенного источника трафика в отчете Source/Medium. Для этого достаточно выделить нужные строки галочками и нажать кнопку "Plot Rows"
Кстати, таким способом можно выводить значение в разрезе нескольких параметров.
#AnalyticsTips2 - делаем отчеты в Google Analytics удобнее
Часто при анализе данных в отчетах Google Analytics сталкиваюсь с тем, что в табличном виде воспринимать информацию сложно. Если задача единоразовая и выгружать данные во внешний сервис не имеет смысла, на помощь приходит прекрасное расширение, которое позволяет делать условное форматирование таблиц с данными в сервисах Google (Google Analytics и Google Ads). Вот как выглядит такой отчет в интерфейсе GA
Расширение можно скачать по ссылке http://bit.ly/32a8PM2
Часто при анализе данных в отчетах Google Analytics сталкиваюсь с тем, что в табличном виде воспринимать информацию сложно. Если задача единоразовая и выгружать данные во внешний сервис не имеет смысла, на помощь приходит прекрасное расширение, которое позволяет делать условное форматирование таблиц с данными в сервисах Google (Google Analytics и Google Ads). Вот как выглядит такой отчет в интерфейсе GA
Расширение можно скачать по ссылке http://bit.ly/32a8PM2
#AnalyticsTips3 - Закрепляем панель с сегментами и выбором даты при скроллинге отчетов Google Analytics
Хотя в прошлой заметке я уже писал о расширении Da Vinci Tools, но поскольку оно очень многофункциональное, думаю заслуживает еще одного упоминания. Если вы много работаете с Google Analytics или вам часто приходится сбрасывать кому-то скриншоты с этой системы, то функция закрепления блока с выбранным периодом и сегментами будет как никогда кстати. Делается это всего лишь одним нажатием на знак в форме канцелярской кнопки в правом верхнем углу интерфейса.
Расширение доступно по ссылке http://bit.ly/32a8PM2
Хотя в прошлой заметке я уже писал о расширении Da Vinci Tools, но поскольку оно очень многофункциональное, думаю заслуживает еще одного упоминания. Если вы много работаете с Google Analytics или вам часто приходится сбрасывать кому-то скриншоты с этой системы, то функция закрепления блока с выбранным периодом и сегментами будет как никогда кстати. Делается это всего лишь одним нажатием на знак в форме канцелярской кнопки в правом верхнем углу интерфейса.
Расширение доступно по ссылке http://bit.ly/32a8PM2
#AnalyticsTips4 - Узнаем количество пользователей, которые добавили товар в корзину, покинули сайт, а потом вернулись и в рамках нового сеанса совершили транзакцию.
Чтобы узнать количество таких пользователей нам понадобится сегмент со следующими настройками:
1. Выбираем тип сегмента - Sequences (Последовательность).
2. В настройках сегмента выбираем уровень "User (Пользователь)"
3. В пункте Sequence start (Начало последовательности) выбираем Any user interaction (Любое взаимодействие пользователя)
4. В шаге 1 указываем Shopping Stage (Этап покупки) exactly matches (точно соответствует) CART_ABANDONMENT
5. Далее добавляем следующий шаг, где прописываем условие Transactions (Транзакции) per user (на пользователя) > 0
6. Не забываем дать название и нажать на кнопку сохранить.
P.S. Для того, чтобы все работало у вас должен быть настроен Enhanced Ecommerce.
Чтобы узнать количество таких пользователей нам понадобится сегмент со следующими настройками:
1. Выбираем тип сегмента - Sequences (Последовательность).
2. В настройках сегмента выбираем уровень "User (Пользователь)"
3. В пункте Sequence start (Начало последовательности) выбираем Any user interaction (Любое взаимодействие пользователя)
4. В шаге 1 указываем Shopping Stage (Этап покупки) exactly matches (точно соответствует) CART_ABANDONMENT
5. Далее добавляем следующий шаг, где прописываем условие Transactions (Транзакции) per user (на пользователя) > 0
6. Не забываем дать название и нажать на кнопку сохранить.
P.S. Для того, чтобы все работало у вас должен быть настроен Enhanced Ecommerce.
Друзья, последнее время я много времени уделяю запуску курса PRO GTM и в связи с этим не пишу новых постов. Но уже через неделю вернусь к регулярному постингу.
А пока, всем, кого интересует GTM, рекомендую заглянуть в программу курса https://analytics-tips.com/gtm-pro-course/?utm_source=telegram&utm_medium=me&utm_campaign=200
А пока, всем, кого интересует GTM, рекомендую заглянуть в программу курса https://analytics-tips.com/gtm-pro-course/?utm_source=telegram&utm_medium=me&utm_campaign=200
Analytics-Tips
PRO GTM
Практический курс по Google Tag Manager от автора блога Analytics Tips
#пятничное
А вы знаете, какой показатель отказов должен быть у вашего сайта? А какой коэффициент конверсии является для вас оптимальным?
Если нет, тогда ниже две ссылки, по которым вы 100% сможете узнать ответ:
- What Is A Good Bounce Rate?
- What Is A Good Conversion Rate?
P.S. Если не ошибаюсь, идея этих сервисов принадлежит Simo Ahava
А вы знаете, какой показатель отказов должен быть у вашего сайта? А какой коэффициент конверсии является для вас оптимальным?
Если нет, тогда ниже две ссылки, по которым вы 100% сможете узнать ответ:
- What Is A Good Bounce Rate?
- What Is A Good Conversion Rate?
P.S. Если не ошибаюсь, идея этих сервисов принадлежит Simo Ahava
Друзья, специально для подписчиков канала и страницы в фб выкладываю одну из лекций своего курса PRO GTM. К сожалению, не получилось открыть ее на Stepik со всеми заданиями, но в любом случае думаю, что материал будет полезен.
Краткий план лекции:
- Отслеживание кликов по ссылкам
- Переменная Look Up Table (таблица поиска)
- Знакомство с CSS - селекторами"
Видео по ссылке: https://youtu.be/BVOrfhBUooM
P.S. Про переходы озвучки знаю, На Stepik они не заметны)
Краткий план лекции:
- Отслеживание кликов по ссылкам
- Переменная Look Up Table (таблица поиска)
- Знакомство с CSS - селекторами"
Видео по ссылке: https://youtu.be/BVOrfhBUooM
P.S. Про переходы озвучки знаю, На Stepik они не заметны)
И еще одна хорошая новость на сегодня: в GTM теперь есть галерея пользовательских шаблонов. Думаю одним из самых популярных будет шаблон для Facebook Pixel. Найти его можно по ссылке https://tagmanager.google.com/gallery/#/owners/gtm-templates-simo-ahava/templates/facebook-pixel
Очень давно ни о чем не писал, но об этом просто не могу умолчать. Google открыл для всех атрибуцию на основе данных теперь не только в Ads, но и Analytics.
Атрибуция использует алгоритмы машинного обучения для оценки как конвертирующих, так и неконвертирующих цепочек. Модель включает в себя такие факторы, как время до конверсии, тип устройства, количество рекламных взаимодействий, порядок показа рекламы и тип креативов; cравнивает то, что произошло с тем, что могло бы произойти, чтобы определить, какие точки соприкосновения, скорее всего, будут приводить к конверсиям.
Минимальные требования для работы модели 600 конверсий в течении 30 дней.
Пока еще не понятно, что будет в итоге, но начать собирать данные в модель рекомендую уже сейчас.
Атрибуция использует алгоритмы машинного обучения для оценки как конвертирующих, так и неконвертирующих цепочек. Модель включает в себя такие факторы, как время до конверсии, тип устройства, количество рекламных взаимодействий, порядок показа рекламы и тип креативов; cравнивает то, что произошло с тем, что могло бы произойти, чтобы определить, какие точки соприкосновения, скорее всего, будут приводить к конверсиям.
Минимальные требования для работы модели 600 конверсий в течении 30 дней.
Пока еще не понятно, что будет в итоге, но начать собирать данные в модель рекомендую уже сейчас.
Сколько бы не прошло времени с даты публикации статьи, некоторые из них остаются актуальными всегда. Если вы хоть раз задавались вопросом, почему количество пользователей в Google Analytics не равно сумме новых пользователей и вернувшихся, то эта статья расскажет еще много интересного:
https://www.optimizesmart.com/understanding-users-in-google-analytics/
https://www.optimizesmart.com/understanding-users-in-google-analytics/
В четверг была прекрасная встреча аналитиков. Делюсь с вами презентациями докладчиков, среди которых есть и моя.
Следующая встреча в феврале. Не упустите
Следующая встреча в феврале. Не упустите
Forwarded from Kyiv Analytics Ads Beer Talk
Всім привіт,
Ось слайди з нашої вчорашньої зустрічі
Kyiv Analytics Ads Beer Talk 6
Stanislav Galandzovskyi
Тема: «Програма Google Product Experts. Що це і як досягти успіху?».
https://docs.google.com/presentation/d/1DKTq5Xlmg5QWFs-pMdqH1dOgj_Ig4oXlfZkEnS9P7dQ/edit#slide=id.g6d8c6b98e4_1_21
Maks Hapchuk
Тема: «Як автоматизувати імпорт витрат в Google Analytics за допомогою R або Apps Script»
https://docs.google.com/presentation/d/1Oxvk7gvbe1pXJJhZa0JdT420RwiM4QQCmxbm8SKGEJM/edit#slide=id.g767392c94b_0_339
Dmitry Spuntik
Тема: «Аналітика для маркетолога: боротьба за виживання метрик».
https://docs.google.com/presentation/d/1laKmKY2j6-CYBDXvz7PLA4dSxnzbI9Jm9EVzLuDRQDE/edit?fbclid=IwAR3VJ24NrBPTt_fZCSwUbbsB1FiE3nE4bTGzbHQkD0ekGeLP76rDe-HbWKA#slide=id.g706b0eed55_0_10
Paul Levchuk
Тема: «Web scraping з використанням R».
https://docs.google.com/presentation/d/18SFmMRiKHeQHhVrJC5V2Ljrn6HxB3zQE_gXsUtb0v0M/edit#slide=id.p
Ось слайди з нашої вчорашньої зустрічі
Kyiv Analytics Ads Beer Talk 6
Stanislav Galandzovskyi
Тема: «Програма Google Product Experts. Що це і як досягти успіху?».
https://docs.google.com/presentation/d/1DKTq5Xlmg5QWFs-pMdqH1dOgj_Ig4oXlfZkEnS9P7dQ/edit#slide=id.g6d8c6b98e4_1_21
Maks Hapchuk
Тема: «Як автоматизувати імпорт витрат в Google Analytics за допомогою R або Apps Script»
https://docs.google.com/presentation/d/1Oxvk7gvbe1pXJJhZa0JdT420RwiM4QQCmxbm8SKGEJM/edit#slide=id.g767392c94b_0_339
Dmitry Spuntik
Тема: «Аналітика для маркетолога: боротьба за виживання метрик».
https://docs.google.com/presentation/d/1laKmKY2j6-CYBDXvz7PLA4dSxnzbI9Jm9EVzLuDRQDE/edit?fbclid=IwAR3VJ24NrBPTt_fZCSwUbbsB1FiE3nE4bTGzbHQkD0ekGeLP76rDe-HbWKA#slide=id.g706b0eed55_0_10
Paul Levchuk
Тема: «Web scraping з використанням R».
https://docs.google.com/presentation/d/18SFmMRiKHeQHhVrJC5V2Ljrn6HxB3zQE_gXsUtb0v0M/edit#slide=id.p
Google Docs
Analytics Ads Beer Talk №6
«Програма Google Product Experts. Що це і як досягти успіху?».
Наконец-то мы этого дождались: теперь в Google Analytics App+Web действительно работает Ecommerce. Официальная справка по настройке через GTM доступна по ссылке: https://developers.google.com/tag-manager/ecommerce-appweb
Ожидайте завтра детальную статью о том, как это настроить.
Ожидайте завтра детальную статью о том, как это настроить.
Обещанная статья с детальным разбором настройки E-commerce для App+Web доступна по ссылке. Для тех, кто думает, как настроить екомерс в обычной аналитике также будет много полезного.
https://analytics-tips.com/ecommerce-app-web-via-google-tag-manager/
https://analytics-tips.com/ecommerce-app-web-via-google-tag-manager/
Analytics-Tips
Настройка электронной торговли в Google Analytics 4 (GA4) через GTM — пошаговое руководство
Подробная инструкция по настройке электронной торговли в Google Analytics 4 (ранее App+Web) с помощью Google Tag Manager. От технического задания до передачи данных в BigQuery — всё об аналитике интернет-магазина ❤️ Блог Analytics Tips.
Рассказал о возможностях Google Analytics App+Web в новой статье на блоге Ringostat.
https://blog.ringostat.com/ru/google-analytics-app-web-pochemu-stoit-nachat-ispolzovat-uzhe-seychas/
https://blog.ringostat.com/ru/google-analytics-app-web-pochemu-stoit-nachat-ispolzovat-uzhe-seychas/
Блог Ringostat: статьи о маркетинге и аналитике - Полезные статьи и юзкейсы о маркетинге, аналитике, SEO, PPC и коллтрекинге. Подписывайтесь на нашу ✉ Email-рассылку!
Google Analytics App+Web: почему стоит начать использовать уже сейчас - Блог Ringostat: статьи о маркетинге и аналитике
Если вы хоть как-то касаетесь сферы веб-аналитики, то наверное уже слышали о Google Analytics App+Web. Это такая «новая» аналитика, которая сейчас находиться в бете, но которой пользуются уже многие компании. В том числе и клиенты Максима Гапчука — независимого…
Давно здесь не было ничего полезного, но такой новостью не могу не поделиться. Simo Ahava решил провести бесплатный вебинар по Server-side Tagging in Google Tag Manager. Ранее он уже рассказывал об этом инструменте в статье https://www.simoahava.com/analytics/server-side-tagging-google-tag-manager/
Записаться на вебинар можно по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdcZHKC1JdyyjrVjNvucBhP3sfixlm9ct2zOjxXGLLkeNrIug/viewform
Записаться на вебинар можно по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdcZHKC1JdyyjrVjNvucBhP3sfixlm9ct2zOjxXGLLkeNrIug/viewform
Simo Ahava's blog
Server-side Tagging In Google Tag Manager
An introduction to Server-side tagging in Google Tag Manager. The article contains examples and walkthroughs for getting started with the new Server container.
Google Analytics 4 сейчас у всех на слуху, поэтому ловите статью с разбором новых возможностей и практическими примерами работы с новым редактором отчетов https://analytics-tips.com/google-analytics-4/
Analytics-Tips
Новые функции Google Analytics 4 (GA4): практические примеры и руководство
Обзор новых возможностей GA4 (Google Analytics 4): обновлённые отчёты, новые метрики, воронки, сегменты, исследование пути, создание событий в один клик. Узнайте, почему стоит перейти уже сейчас ❤️ Блог Analytics Tips.
Если вы решили начать работать с Google Analytics 4, то этот чек-лист вам точно поможет начать правильно https://drive.google.com/file/d/1oA2odM8ZfTwaQPVxYi8bdtyIj3K6wJqU/view?fbclid=IwAR0vUPbmh398Ylz6vMANLR2JY1QPhsXq5zxmLSvb7OeDPI5DNStUg3TBBxA
image_2020-11-17_22-50-53.png
46 KB
#GA4
Это прекрасно: теперь, в Google Analytics 4, не нужно усложнять себе жизнь при работе с SPA сайтами. Добавляем один триггер All Pages и этого достаточно. GA4 во первых сам отлавливает изменения в истории, а во вторых еще и делает специальный пуш для изменения реферрера
Это прекрасно: теперь, в Google Analytics 4, не нужно усложнять себе жизнь при работе с SPA сайтами. Добавляем один триггер All Pages и этого достаточно. GA4 во первых сам отлавливает изменения в истории, а во вторых еще и делает специальный пуш для изменения реферрера
Вчера готовился к лекции для курса PRO GA4 и решил прошерстить интернет на предмет детальных статей по отслеживанию конверсий в новой аналитике. К моему сожалению, информации, где рассказывается что-то большее, чем "просто переключите флажок" нет.
Пришлось это исправить. Ловите новую статью на блоге
https://analytics-tips.com/set-up-conversions-in-ga4/?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=me
Для тех кто считает, что он уже все знает - дочитайте до конца и скорее всего вы удивитесь новым возможностям.
Пришлось это исправить. Ловите новую статью на блоге
https://analytics-tips.com/set-up-conversions-in-ga4/?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=me
Для тех кто считает, что он уже все знает - дочитайте до конца и скорее всего вы удивитесь новым возможностям.
Analytics-Tips
Как настроить ключевые события (конверсии) в Google Analytics 4: пошаговая инструкция
Полное руководство по созданию ключевых событий в GA4: от базовых событий до параметров, аудиторий и триггеров. Узнайте, как правильно назначать события как конверсии ❤️ Блог Analytics Tips.
#GA4
Какой лучший способ включится в работу после праздников? Конечно же, мне - написать новую статью на блог, а вам ее прочитать.
На этот раз разбираю, как работать с последовательностями в Google Analytics 4. https://analytics-tips.com/funnel-analysis-in-google-analytics-4/
Какой лучший способ включится в работу после праздников? Конечно же, мне - написать новую статью на блог, а вам ее прочитать.
На этот раз разбираю, как работать с последовательностями в Google Analytics 4. https://analytics-tips.com/funnel-analysis-in-google-analytics-4/
Analytics-Tips
Воронки в Google Analytics 4 (GA4): полное руководство для аналитиков
Как использовать анализ последовательностей в GA4 (Google Analytics 4) для изучения поведения пользователей: создание воронок, фильтрация, временные рамки, сравнение сегментов ❤️ Блог Analytics Tips.