#AnalyticsTips – Telegram
#AnalyticsTips
2.9K subscribers
442 photos
107 videos
3 files
371 links
Канал присвячений вебаналітиці в усіх її проявах.

В основному публікую анонси статей зі свого блогу та як виняток інші корисні новини та статті.

Блог - https://analytics-tips.com/uk
Для зв'язку @maksgapchuk
Download Telegram
Всім привіт,
Ось слайди з нашої вчорашньої зустрічі
Kyiv Analytics Ads Beer Talk 6

Stanislav Galandzovskyi
Тема: «Програма Google Product Experts. Що це і як досягти успіху?».
https://docs.google.com/presentation/d/1DKTq5Xlmg5QWFs-pMdqH1dOgj_Ig4oXlfZkEnS9P7dQ/edit#slide=id.g6d8c6b98e4_1_21

Maks Hapchuk
Тема: «Як автоматизувати імпорт витрат в Google Analytics за допомогою R або Apps Script»
https://docs.google.com/presentation/d/1Oxvk7gvbe1pXJJhZa0JdT420RwiM4QQCmxbm8SKGEJM/edit#slide=id.g767392c94b_0_339

Dmitry Spuntik
Тема: «Аналітика для маркетолога: боротьба за виживання метрик».
https://docs.google.com/presentation/d/1laKmKY2j6-CYBDXvz7PLA4dSxnzbI9Jm9EVzLuDRQDE/edit?fbclid=IwAR3VJ24NrBPTt_fZCSwUbbsB1FiE3nE4bTGzbHQkD0ekGeLP76rDe-HbWKA#slide=id.g706b0eed55_0_10

Paul Levchuk
Тема: «Web scraping з використанням R».
https://docs.google.com/presentation/d/18SFmMRiKHeQHhVrJC5V2Ljrn6HxB3zQE_gXsUtb0v0M/edit#slide=id.p
Наконец-то мы этого дождались: теперь в Google Analytics App+Web действительно работает Ecommerce. Официальная справка по настройке через GTM доступна по ссылке: https://developers.google.com/tag-manager/ecommerce-appweb
Ожидайте завтра детальную статью о том, как это настроить.
Давно здесь не было ничего полезного, но такой новостью не могу не поделиться. Simo Ahava решил провести бесплатный вебинар по Server-side Tagging in Google Tag Manager. Ранее он уже рассказывал об этом инструменте в статье https://www.simoahava.com/analytics/server-side-tagging-google-tag-manager/
Записаться на вебинар можно по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdcZHKC1JdyyjrVjNvucBhP3sfixlm9ct2zOjxXGLLkeNrIug/viewform
Если вы решили начать работать с Google Analytics 4, то этот чек-лист вам точно поможет начать правильно https://drive.google.com/file/d/1oA2odM8ZfTwaQPVxYi8bdtyIj3K6wJqU/view?fbclid=IwAR0vUPbmh398Ylz6vMANLR2JY1QPhsXq5zxmLSvb7OeDPI5DNStUg3TBBxA
image_2020-11-17_22-50-53.png
46 KB
#GA4
Это прекрасно: теперь, в Google Analytics 4, не нужно усложнять себе жизнь при работе с SPA сайтами. Добавляем один триггер All Pages и этого достаточно. GA4 во первых сам отлавливает изменения в истории, а во вторых еще и делает специальный пуш для изменения реферрера
Вчера готовился к лекции для курса PRO GA4 и решил прошерстить интернет на предмет детальных статей по отслеживанию конверсий в новой аналитике. К моему сожалению, информации, где рассказывается что-то большее, чем "просто переключите флажок" нет.
Пришлось это исправить. Ловите новую статью на блоге
https://analytics-tips.com/set-up-conversions-in-ga4/?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=me

Для тех кто считает, что он уже все знает - дочитайте до конца и скорее всего вы удивитесь новым возможностям.
#GA4
Какой лучший способ включится в работу после праздников? Конечно же, мне - написать новую статью на блог, а вам ее прочитать.

На этот раз разбираю, как работать с последовательностями в Google Analytics 4. https://analytics-tips.com/funnel-analysis-in-google-analytics-4/
Ранее я писал о создании виртуальных событий и событий на основе аудиторий в GA4, но тогда не заметил одного важного момента: эти события доступны не только в интерфейсе, но также есть и в BigQuery.

Подробнее о создании событий на основе аудиторий по ссылке:
https://analytics-tips.com/set-up-conversions-in-ga4/#4
И еще одна крутая новость по GA4. Сегодня на некоторых ресурсах заметил, что появился функционал импорта данных. На текущий момент можно импортировать:
- Данные о товаре
- Данные пользователя по идентификатору пользователя (User-ID)
- Данные пользователя по идентификатору клиента (Client-ID)

Надеемся, что в скором времени и импорт затрат подвезут
#GA4
Изменился интерфейс создания пользовательских параметров и показателей в GA4. Теперь создание происходит в одном окне и мы сразу можем выбрать область действия. На текущий момент доступен только уровень события или пользователя. Уровень товара все еще отсутствует.

В дополнение к этому также появилась кнопка Quota information при нажатии на которую открывается количество доступных параметров и показателей
#GA4
Очередное обновление в интерфейсе GA4: теперь отчеты по событиям стали более информативны. Есть возможность посмотреть динамику не только в целом по событию, но и по конкретным параметрам.
#GA4
Только что, на вебинаре, обнаружили, что нельзя создавать аудитории в GA4 на основе событий, в названии которых есть пробел. Будьте внимательны в своих настройках
Для тех, кто заметил отличие между данными в GA4 и GA Universal https://help.analyticsedge.com/article/misunderstood-metrics-sessions-in-google-analytics-4/

Уже несколько лет мы говорим о том, что стоит уделять внимание пользователям, а не сеансам. Но все же сеансы остаются неотъемлемой частью аналитики многих компаний.
Александр Максименюк с Ringostat написал интересный пост про свой опыт работы с GTM Server-side и создание своего клиента. https://lunaxod.com/building-gtm-server-side-client/
Ждем продолжение
Наконец-то не нужно будет публиковать первую версию, чтобы начать работать с режимом предварительного просмотра в GTM
https://support.google.com/tagmanager/answer/4620708?hl=en
Уже ранее писали, что в экспорте GA4 поле ga_session_id не является уникальным значением на уровне ресурса. И чтобы получить действительно уникальный session_id нужно использовать связку ga_session_id и user_pseudo_id. Например:
(SELECT value.int_value FROM UNNEST(event_params) WHERE key = "ga_session_id") || '_' || user_pseudo_id AS ga_session_id


И только сегодня обратил внимание, что на самом деле ga_session_id это всего лишь UNIX метка начала сессии.

При этом поскольку значение ga_session_id всегда меньше или равно event_timestamp предполагаю, что ga_session_id - метка которая фиксируется еще на сайте, а event_timestamp - это уже время фиксирования события на серверах Google
1