#AnalyticsTips – Telegram
#AnalyticsTips
2.9K subscribers
440 photos
105 videos
3 files
371 links
Канал присвячений вебаналітиці в усіх її проявах.

В основному публікую анонси статей зі свого блогу та як виняток інші корисні новини та статті.

Блог - https://analytics-tips.com/uk
Для зв'язку @maksgapchuk
Download Telegram
#GA4
Какой лучший способ включится в работу после праздников? Конечно же, мне - написать новую статью на блог, а вам ее прочитать.

На этот раз разбираю, как работать с последовательностями в Google Analytics 4. https://analytics-tips.com/funnel-analysis-in-google-analytics-4/
Ранее я писал о создании виртуальных событий и событий на основе аудиторий в GA4, но тогда не заметил одного важного момента: эти события доступны не только в интерфейсе, но также есть и в BigQuery.

Подробнее о создании событий на основе аудиторий по ссылке:
https://analytics-tips.com/set-up-conversions-in-ga4/#4
И еще одна крутая новость по GA4. Сегодня на некоторых ресурсах заметил, что появился функционал импорта данных. На текущий момент можно импортировать:
- Данные о товаре
- Данные пользователя по идентификатору пользователя (User-ID)
- Данные пользователя по идентификатору клиента (Client-ID)

Надеемся, что в скором времени и импорт затрат подвезут
#GA4
Изменился интерфейс создания пользовательских параметров и показателей в GA4. Теперь создание происходит в одном окне и мы сразу можем выбрать область действия. На текущий момент доступен только уровень события или пользователя. Уровень товара все еще отсутствует.

В дополнение к этому также появилась кнопка Quota information при нажатии на которую открывается количество доступных параметров и показателей
#GA4
Очередное обновление в интерфейсе GA4: теперь отчеты по событиям стали более информативны. Есть возможность посмотреть динамику не только в целом по событию, но и по конкретным параметрам.
#GA4
Только что, на вебинаре, обнаружили, что нельзя создавать аудитории в GA4 на основе событий, в названии которых есть пробел. Будьте внимательны в своих настройках
Для тех, кто заметил отличие между данными в GA4 и GA Universal https://help.analyticsedge.com/article/misunderstood-metrics-sessions-in-google-analytics-4/

Уже несколько лет мы говорим о том, что стоит уделять внимание пользователям, а не сеансам. Но все же сеансы остаются неотъемлемой частью аналитики многих компаний.
Александр Максименюк с Ringostat написал интересный пост про свой опыт работы с GTM Server-side и создание своего клиента. https://lunaxod.com/building-gtm-server-side-client/
Ждем продолжение
Наконец-то не нужно будет публиковать первую версию, чтобы начать работать с режимом предварительного просмотра в GTM
https://support.google.com/tagmanager/answer/4620708?hl=en
Уже ранее писали, что в экспорте GA4 поле ga_session_id не является уникальным значением на уровне ресурса. И чтобы получить действительно уникальный session_id нужно использовать связку ga_session_id и user_pseudo_id. Например:
(SELECT value.int_value FROM UNNEST(event_params) WHERE key = "ga_session_id") || '_' || user_pseudo_id AS ga_session_id


И только сегодня обратил внимание, что на самом деле ga_session_id это всего лишь UNIX метка начала сессии.

При этом поскольку значение ga_session_id всегда меньше или равно event_timestamp предполагаю, что ga_session_id - метка которая фиксируется еще на сайте, а event_timestamp - это уже время фиксирования события на серверах Google
1
Side-by-Side-GA3-vs-GA4.pdf
739.8 KB
Прекрасный материал со сравнением GA3 и GA4

Очень жаль, что вычисляемых показателей не ожидается
Дождались. Ассоциированные конверсии и модели атрибуции в GA4
Ну и еще один update от Google Analytics 4. Теперь можно откорректировать длительность сеанса и, что как по мне более важно - таймер для сеансов с взаимодействием.
Google Analytics 4 набирает обороты и очень активно развивается. Например вчера почти во всех ресурсах был добавлен функционал многоканальных последовательностей. И сейчас остается все меньше и меньше задач, с которыми не может справится GA4 по сравнению с GA Universal.

Я уже длительное время стараюсь нести GA4 в массы, так как инструмент получился очень крутой. И чтобы специалистам было проще начать работать с этой системой решил выложить в открытый доступ серию вебинаров по работе с GA4, которую я проводил в январе месяце (да-да, елка на фоне присутствует :) ).

В итоге вас ждет 6 лекций по следующим темам:
1. Установка GA4 на сайт. Базовая настройка.
2. Обзор стандартных отчетов. Передача событий.
3. Создание сегментов, аудиторий и настройка конверсий.
4. Работа с новым редактором отчетов.
5. Настройка электронной торговли GA4 через GTM.
6. Работа с данными. Расширенные настройки.

Первая лекция уже доступна на YouTube https://www.youtube.com/playlist?list=PL7Niz4lwH7lXpoLngyQIim5aIA-vSKsIF
Дождались: теперь в Google Analytics 4 можно импортировать данные о расходах. Еще один гвоздь для Google Analytics Universal забит. https://support.google.com/analytics/answer/10071305?hl=ru
Сегодня, заметил, что появилась возможность отправлять данные с помощью тега конфигурации GA4 теперь и в серверный контейнер.

Сейчас серверный GTM все еще где-то между хобби и необходимостью, но скоро настанет его эра.
https://developers.google.com/tag-manager/serverside/send-data