Forwarded from Библия-тест
Друзья, внимание!
Не заходите на http://Holychords.com, он взломан.
При скачивании песен можно загрузить себе вирус!
@Bible_test
Не заходите на http://Holychords.com, он взломан.
При скачивании песен можно загрузить себе вирус!
@Bible_test
Друзья, доброе утро!
Учитывая то обстоятельство, что благодаря разным планам и малым группам приходится читать то Ветхий, то Новый Завет, то Евангелие, по Послания; на глаза попался стих 38-й От Луки 1.
Раньше меня не покидал вопрос о том, почему Мария Богородица считается святой?
Да, безусловно, не каждая женщина становится матерью Сына Бога, но вроде бы больше ничем ее Писание не отличает.
А теперь представьте себе эту картину.
Как-то вечером сидит счастливая девушка и мечтает о подвенечном наряде.
Она ведь была обручена, и наверняка шли все приготовления к свадьбе.
И тут является ангел и «осчастлививает» тебя тем, что беспорочно зачнешь от Святого Духа и родишь Сына Человеческого.
И заметьте, больше положенного пришелец с небес ей не открыл.
Мне припомнилась одна проповедь про Моисея, и пастор сказал, что если бы Бог сразу открыл Моисею то, что с ним произойдет, какие лишения и испытания его ожидают, то, вполне может быть, он ни за что бы не согласился идти и освобождать евреев из рабства.
Ангел тоже не рассказывает Марии, через какие страдания ей, как матери, предстоит пройти.
Не знаю, отказалась бы она, не подчинилась бы воле Господа?
Но в данном случае мы услышали единственно твердый ответ: «Я во власти Господа. Пусть будет так, как ты сказал.»
@BibleBlog
Учитывая то обстоятельство, что благодаря разным планам и малым группам приходится читать то Ветхий, то Новый Завет, то Евангелие, по Послания; на глаза попался стих 38-й От Луки 1.
Раньше меня не покидал вопрос о том, почему Мария Богородица считается святой?
Да, безусловно, не каждая женщина становится матерью Сына Бога, но вроде бы больше ничем ее Писание не отличает.
А теперь представьте себе эту картину.
Как-то вечером сидит счастливая девушка и мечтает о подвенечном наряде.
Она ведь была обручена, и наверняка шли все приготовления к свадьбе.
И тут является ангел и «осчастлививает» тебя тем, что беспорочно зачнешь от Святого Духа и родишь Сына Человеческого.
И заметьте, больше положенного пришелец с небес ей не открыл.
Мне припомнилась одна проповедь про Моисея, и пастор сказал, что если бы Бог сразу открыл Моисею то, что с ним произойдет, какие лишения и испытания его ожидают, то, вполне может быть, он ни за что бы не согласился идти и освобождать евреев из рабства.
Ангел тоже не рассказывает Марии, через какие страдания ей, как матери, предстоит пройти.
Не знаю, отказалась бы она, не подчинилась бы воле Господа?
Но в данном случае мы услышали единственно твердый ответ: «Я во власти Господа. Пусть будет так, как ты сказал.»
@BibleBlog
Друзья, доброе утро!
Мы немного подросли, и поскольку не все понимают, что у нас происходит, то напомню.
Я, к сожалению (или к счастью), не претендую на гениальность, но кажется Бог открыл мне Свое Слово.
По крайней мере я очень на это надеюсь.
Из логических соображений вполне возможно, что с определенного момента некое количество переросло в качество.
Я действительно в последнее время много читал Святое Писание, и после чтения и изучения Библии в хронологии «весь пазл» в моей голове сложился.
Здесь, на канале я также иду последовательно в хронологическом порядке с самого Бытия.
Вы уже заметили, что сейчас мы на Левитах, то есть Бытие, Исход, книга Иова уже позади.
Если есть желание посмотреть или припомнить, что было до сих пор, то в поиске канала можете вбить интересующий вас период, например «Бытие» или «Иов». В этом случае Телеграм найдет все упоминания канала с заданными словами.
Также вы можете обратиться к «Содержанию» (находится в закрепе 👆). В Содержании увидите, что содержится пока только две главы – «Бытие (Сотворение мира)» и «Исход».
Пока прошли эпоху «Сотворение мира», и сейчас на эпохе «Исход».
В эпоху «Сотворение мира» входит несколько глав Бытия, а в книгу Исход – Бытие (последние главы), Исход, Левит, Числа, Второзаконие.
Да, что касается эпох.
Ива Мэй подразделила всю Библию на 14 эпох, и я придерживаюсь такого распределения.
Вкратце об этом смотрите в посте о 14ти эпохах (который тоже в закрепе 👆).
Между делом читаю разные планы по Библии и приходят разные мысли, с которыми и делюсь с вами.
И еще вот, что. Самое главное-то.
Моя цель не учредить новое движение, новую «церковь». Я не создаю новое истинное богословие.
Моя мотивация достаточно скромна с мирской сообразности, но весома из среза теологии.
Как мне кажется, главное при чтении Писания — это найти понимание Его замыслов и Его воли, увидеть Бога в своей жизни… Что же все-таки Господь ждет от нас?
Желаю благословений вам на этом пути!
@BibleBlog
PS. Да, чуть не забыл. Для самопроверки «теории» заходите на «нашу контрольную» @Bible_test.
Знание – свет, а самоконтроль… В общем, тоже хорошо. ))
Мы немного подросли, и поскольку не все понимают, что у нас происходит, то напомню.
Я, к сожалению (или к счастью), не претендую на гениальность, но кажется Бог открыл мне Свое Слово.
По крайней мере я очень на это надеюсь.
Из логических соображений вполне возможно, что с определенного момента некое количество переросло в качество.
Я действительно в последнее время много читал Святое Писание, и после чтения и изучения Библии в хронологии «весь пазл» в моей голове сложился.
Здесь, на канале я также иду последовательно в хронологическом порядке с самого Бытия.
Вы уже заметили, что сейчас мы на Левитах, то есть Бытие, Исход, книга Иова уже позади.
Если есть желание посмотреть или припомнить, что было до сих пор, то в поиске канала можете вбить интересующий вас период, например «Бытие» или «Иов». В этом случае Телеграм найдет все упоминания канала с заданными словами.
Также вы можете обратиться к «Содержанию» (находится в закрепе 👆). В Содержании увидите, что содержится пока только две главы – «Бытие (Сотворение мира)» и «Исход».
Пока прошли эпоху «Сотворение мира», и сейчас на эпохе «Исход».
В эпоху «Сотворение мира» входит несколько глав Бытия, а в книгу Исход – Бытие (последние главы), Исход, Левит, Числа, Второзаконие.
Да, что касается эпох.
Ива Мэй подразделила всю Библию на 14 эпох, и я придерживаюсь такого распределения.
Вкратце об этом смотрите в посте о 14ти эпохах (который тоже в закрепе 👆).
Между делом читаю разные планы по Библии и приходят разные мысли, с которыми и делюсь с вами.
И еще вот, что. Самое главное-то.
Моя цель не учредить новое движение, новую «церковь». Я не создаю новое истинное богословие.
Моя мотивация достаточно скромна с мирской сообразности, но весома из среза теологии.
Как мне кажется, главное при чтении Писания — это найти понимание Его замыслов и Его воли, увидеть Бога в своей жизни… Что же все-таки Господь ждет от нас?
Желаю благословений вам на этом пути!
@BibleBlog
PS. Да, чуть не забыл. Для самопроверки «теории» заходите на «нашу контрольную» @Bible_test.
Знание – свет, а самоконтроль… В общем, тоже хорошо. ))
Добрый день, братья и сестры!
Начал новый месячный план, и снова с первых стихов приходит размышление.
Не знаю, может это просто мои аллюзии, не спорю, но…
В самом, самом начале Господь создал свет и увидел, что это хорошо.
Потом отделил свет от тьмы.
И так должно было быть.
Но дьявол приполз и всё смешал.
Вы понимаете? Свет и тьма были разделены друг от друга. Было всё определенно понятно и ясно: это белое, а это черное.
Теперь же в одном месте, а именно, в душе человека умещается и белое и черное, и свет и тьма, и добро и зло…
Христос, с одной стороны, побуждает нас, чтобы мы «почистили колодец», чтобы бил ключик только чистой воды.
С другой стороны, мы находим, в Его словах, констатацию факта, что из одного источника может проистекать и чистая, и грязная вода.
Поэтому нужно иметь в виду, что абсолютно чистых или абсолютно злых людей не бывает.
@BibleBlog
Начал новый месячный план, и снова с первых стихов приходит размышление.
Не знаю, может это просто мои аллюзии, не спорю, но…
В самом, самом начале Господь создал свет и увидел, что это хорошо.
Потом отделил свет от тьмы.
И так должно было быть.
Но дьявол приполз и всё смешал.
Вы понимаете? Свет и тьма были разделены друг от друга. Было всё определенно понятно и ясно: это белое, а это черное.
Теперь же в одном месте, а именно, в душе человека умещается и белое и черное, и свет и тьма, и добро и зло…
Христос, с одной стороны, побуждает нас, чтобы мы «почистили колодец», чтобы бил ключик только чистой воды.
С другой стороны, мы находим, в Его словах, констатацию факта, что из одного источника может проистекать и чистая, и грязная вода.
Поэтому нужно иметь в виду, что абсолютно чистых или абсолютно злых людей не бывает.
@BibleBlog
Forwarded from Библия-тест
Сколько дней в Ниле пребывала кровь, и просил ли фараон Моисея освободить от крови?
Anonymous Quiz
20%
10 дней и 10 ночей, и наконец фараон попросил Моисея помолиться Богу.
29%
3 суток, на 4-е фараон велел позвать к себе Моисея.
7%
Кровь в Ниле продержалась два дня, и сама сошла.
44%
По истечении 7ми дней Моисей пришел и предостерег фараона о следующей казни с жабами.
Библия блог pinned «Друзья, доброе утро! Мы немного подросли, и поскольку не все понимают, что у нас происходит, то напомню. Я, к сожалению (или к счастью), не претендую на гениальность, но кажется Бог открыл мне Свое Слово. По крайней мере я очень на это надеюсь. Из логических…»
Доброе утро, друзья!
Мне нравится одно словосочетание: «Случайности не случайны».
Так вот. Вопрос про фараона, Моисея, кровь 👆 не случаен.
Как вы думаете, почему фараона, даже через неделю, вполне устраивало, что в главной артерии Египта плескалась не пресная вода, а красная жижа?
Кстати, полагаю, что кровь в силу своей консистенции плескаться никак не может.
А все-таки?
Вы пока в комментах высказывайтесь, далее продолжу мысль.
Дорогие братья и сестры!
Спасибо за ваши комментарии.
Кстати, одно размышление попало не в бровь, а в глаз.
Вы обратили внимание на то, что всякие маги, колдуны и чародеи фараона повторяли за чудесами Моисея? Они смогли откуда-то из-за пазухи вытащить змей, пресную нильскую воду подкрасить в красный цвет…
Интересно, они взяли дорогую пурпурную краску?
Говорят, что этот краситель делали из каких-то редких ракушек, поэтому одежду такой расцветки могли позволить себе весьма не последние вельможи.
Ну так вот. Колдуны могли скопировать (продублировать) то, что демонстрировал Моисей, а если быть точнее, то Бог; а убрать то, что они там понаделали не могут.
Ну действительно. Попробуй-ка ядовитую кобру запихнуть обратно себе за пазуху, ну или снова обесцветить Н2О.
Ну а если не абстрагироваться от древнего мира, а смотреть дальше, то и получаем: вертолеты, самолеты, батискафы и прочие достижения науки…
Возвращаясь к главному вопросу о случайностях, то фараон совсем НЕ случайно позабыл про Нил, кровь, Моисея.
Если взять и жаб, и комаров, и мух, и град… Я даже не говорю про судьбу первенца главы Египта.
Во всех этих случаях очередные казни непосредственно касались фараона.
@BibleBlog
Мне нравится одно словосочетание: «Случайности не случайны».
Так вот. Вопрос про фараона, Моисея, кровь 👆 не случаен.
Как вы думаете, почему фараона, даже через неделю, вполне устраивало, что в главной артерии Египта плескалась не пресная вода, а красная жижа?
Кстати, полагаю, что кровь в силу своей консистенции плескаться никак не может.
А все-таки?
Вы пока в комментах высказывайтесь, далее продолжу мысль.
Дорогие братья и сестры!
Спасибо за ваши комментарии.
Кстати, одно размышление попало не в бровь, а в глаз.
Вы обратили внимание на то, что всякие маги, колдуны и чародеи фараона повторяли за чудесами Моисея? Они смогли откуда-то из-за пазухи вытащить змей, пресную нильскую воду подкрасить в красный цвет…
Интересно, они взяли дорогую пурпурную краску?
Говорят, что этот краситель делали из каких-то редких ракушек, поэтому одежду такой расцветки могли позволить себе весьма не последние вельможи.
Ну так вот. Колдуны могли скопировать (продублировать) то, что демонстрировал Моисей, а если быть точнее, то Бог; а убрать то, что они там понаделали не могут.
Ну действительно. Попробуй-ка ядовитую кобру запихнуть обратно себе за пазуху, ну или снова обесцветить Н2О.
Ну а если не абстрагироваться от древнего мира, а смотреть дальше, то и получаем: вертолеты, самолеты, батискафы и прочие достижения науки…
Возвращаясь к главному вопросу о случайностях, то фараон совсем НЕ случайно позабыл про Нил, кровь, Моисея.
Если взять и жаб, и комаров, и мух, и град… Я даже не говорю про судьбу первенца главы Египта.
Во всех этих случаях очередные казни непосредственно касались фараона.
23Повернулся фараон и пошел к себе во дворец, не обращая внимания на происшедшее.Фараона совершенно не заботило, что будет пить его народ, главное – во дворце был и «свет», и «газ»…
24А египтяне стали копать вокруг Нила колодцы, потому что нильскую воду нельзя было пить.
Исход 7:23-24
@BibleBlog
👍1
Друзья, с праздником!
Не подумайте меня превратно, что я отмечаю День 7го ноября или его подмену – «День народного единства»…
Вы вообще вдумайтесь, может ли быть единство народное?
Такое наименование, я так думаю, мог придумать только какой-нибудь маркетолог, не отличающий Бытие от Второзакония.
Мы, верующие христиане, мы-то знаем, что людей на самом деле объединяет. 🔥
Согласен, что определенная идея может неким способом скреплять.
НО этот «клей» настолько недолговечен!
Помните, что сказал фарисей Гамаиил в Деяниях 5:34-39?
В том-то и дело, что любое людское скоротечно и непостоянно.
Единственное вечно, если воплощена Самим Богом.
В любом случае, если празднуете «День народного единства», то вас от всей души поздравляю!
А если вспоминаете «День реформации», то вас от всего моего духа поздравляю с этим великим днем трансформации, осознанности и зрелости!
Да, кстати, если не заметили, то свою предыдущую мысль про фараона, кровь и Египет продолжил (см. вверху). 👆
@BibleBlog
Не подумайте меня превратно, что я отмечаю День 7го ноября или его подмену – «День народного единства»…
Вы вообще вдумайтесь, может ли быть единство народное?
Такое наименование, я так думаю, мог придумать только какой-нибудь маркетолог, не отличающий Бытие от Второзакония.
Мы, верующие христиане, мы-то знаем, что людей на самом деле объединяет. 🔥
Согласен, что определенная идея может неким способом скреплять.
НО этот «клей» настолько недолговечен!
Помните, что сказал фарисей Гамаиил в Деяниях 5:34-39?
В том-то и дело, что любое людское скоротечно и непостоянно.
Единственное вечно, если воплощена Самим Богом.
В любом случае, если празднуете «День народного единства», то вас от всей души поздравляю!
А если вспоминаете «День реформации», то вас от всего моего духа поздравляю с этим великим днем трансформации, осознанности и зрелости!
Да, кстати, если не заметили, то свою предыдущую мысль про фараона, кровь и Египет продолжил (см. вверху). 👆
@BibleBlog
Левит 26
Главу 26-ю можно поделить на три раздела:
1. Что делать?
2. Кому на «Руси» жить хорошо?
3. Апокалипсис наших дней.
1. Что делать? - Извечный русский вопрос.
Казалось бы, существует ли что-либо на свете более простым, чем соблюдать два этих правила: не воздвигать себе идолов и соблюдать день субботний?
Но удивительное дело, два одновременно требования человек не способен запомнить, у другого же с памятью все в порядке, да только дождей, хлеба и спокойного сна, обещанного, как не было, так и нет.
Вы понимаете, на чем стоит извечный теологический спор: «…делами спасены или верою??»
Вот, давайте проведем небольшой эксперимент.
Прочитайте Левит 26 от корки до корки.
К какому умозаключению вы приходите?
Не знаю, как вы, но я прихожу вот к таким выводам:
«Если будешь соблюдать субботу Господню и НЕ будешь поклоняться идолам, ТО…
А если НЕ будешь чтить день субботний и будешь к идолам неравнодушен, ТО…»
2. Кому на «Руси» жить хорошо?
Продолжение первого вывода сводится к следующему:
«… ТО не переведется хлеб в твоей избе, изюм с курагой всегда будут дозревать в твоих садах. Враги обойдут твою калитку, дабы от греха подальше.»
Ну а как не поверить Святому Слову, ведь черным по белому написано, что если ты «ы-ы-ы», то будет тебе ЗА ЭТО – «и-к-р-ы»…
Причем в Ветхом Завете, где только не находишь такое уравнение с двумя известными?!
Все говорят об одном и том же: и Моисей, и судьи, и пророки, и даже царь Соломон!
И в этой связи как не попасться на крючок «Евангелия процветания»?
Ну а действительно. Разве Бог-Отец не желает своим детям счастья и благоденствия? И почему бы уже не на этой Земле? А если мы следуем Его указаниям, то мы – дети Божьи, с соответствующими благоприятными для себя последствиями…
Железная логика.
Такая же железная, как у друга Жени Лукашина из «Иронии судьбы…»?
Не буду долго дискутировать по этому поводу, а то сейчас меня забросают помидорами.
Я так понимаю, эта теория – самый последний писк моды, насущный тренд.
Между делом хочется спросить: «А куда девать Иова и половину хромых и слепых от рождения, которые ни сами, ни их родители не согрешили, а таковы, дабы прославилась Слава Его?»
3. Апокалипсис наших дней.
Продолжение второго вывода выглядит так:
«…ТО… В общем, ужастики Хич Кока покажутся сладкими помидорчиками».
А отсюда и до фарисейства не так уж и далеко. Первооснова эдакой идеи как раз и в том, что НЕ соблюдение правил и предписаний ведет к наказанию: бедности, страданиям, физическим недостаткам.
Вернувшись к моему опыту (прочтение главы 26 Левитов и вывод двух выводов), необходимо констатировать, что человека (т.е. меня) толкает к той или иной мысли особенности работы головы.
Ученые говорят, что человеческий мозг – это компьютер. А в основе жизнедеятельности любой машины лежит алгоритмический код, т.е. логика.
И проштудировав Левитов 26, моя черепная коробка перебрала все вариации «О» и «1» и выдала на выходе совершенно здравое решение – действие = результат.
Человеческий мозг сам непроизвольно выстраивает логические цепочки и заполняет пустые сегменты, как визуализирует Windows при дефрагментации диска.
Таким образом, именно за активное действие «make» или «do» человек получает или нет, зарабатывает себе место под солнцем или теряет.
Но, к счастью, наш Бог – НЕ человек. Ему не важен результат, Его интересует побуждение.
Припоминаю в детстве, когда, играя в кубики, мне очень хотелось выиграть, то выпадали, как на зло, «единички» и «двойки». Участие в игре в совершенно отрешенном состоянии выдавало по «пятерке» или «шестерке» за раз.
Вот и тут если два знаковых правила выполняются либо для блага ради, либо из-за принудительного страха; то…
Ну о чем тогда Богу с нами разговаривать??
#Исход
@BibleBlog
Главу 26-ю можно поделить на три раздела:
1. Что делать?
2. Кому на «Руси» жить хорошо?
3. Апокалипсис наших дней.
1. Что делать? - Извечный русский вопрос.
1Не делайте себе идолов, не воздвигайте у себя ни изваяний, ни священных камней, не ставьте на вашей земле камней с изображениями, чтобы возле них совершать поклонение. Ибо Я — Господь, ваш Бог.2Соблюдайте Мои субботы и чтите Мое святилище. Я — Господь.Левит 26:1-2Казалось бы, существует ли что-либо на свете более простым, чем соблюдать два этих правила: не воздвигать себе идолов и соблюдать день субботний?
Но удивительное дело, два одновременно требования человек не способен запомнить, у другого же с памятью все в порядке, да только дождей, хлеба и спокойного сна, обещанного, как не было, так и нет.
Вы понимаете, на чем стоит извечный теологический спор: «…делами спасены или верою??»
Вот, давайте проведем небольшой эксперимент.
Прочитайте Левит 26 от корки до корки.
К какому умозаключению вы приходите?
Не знаю, как вы, но я прихожу вот к таким выводам:
«Если будешь соблюдать субботу Господню и НЕ будешь поклоняться идолам, ТО…
А если НЕ будешь чтить день субботний и будешь к идолам неравнодушен, ТО…»
2. Кому на «Руси» жить хорошо?
Продолжение первого вывода сводится к следующему:
«… ТО не переведется хлеб в твоей избе, изюм с курагой всегда будут дозревать в твоих садах. Враги обойдут твою калитку, дабы от греха подальше.»
Ну а как не поверить Святому Слову, ведь черным по белому написано, что если ты «ы-ы-ы», то будет тебе ЗА ЭТО – «и-к-р-ы»…
Причем в Ветхом Завете, где только не находишь такое уравнение с двумя известными?!
Все говорят об одном и том же: и Моисей, и судьи, и пророки, и даже царь Соломон!
И в этой связи как не попасться на крючок «Евангелия процветания»?
Ну а действительно. Разве Бог-Отец не желает своим детям счастья и благоденствия? И почему бы уже не на этой Земле? А если мы следуем Его указаниям, то мы – дети Божьи, с соответствующими благоприятными для себя последствиями…
Железная логика.
Такая же железная, как у друга Жени Лукашина из «Иронии судьбы…»?
Не буду долго дискутировать по этому поводу, а то сейчас меня забросают помидорами.
Я так понимаю, эта теория – самый последний писк моды, насущный тренд.
Между делом хочется спросить: «А куда девать Иова и половину хромых и слепых от рождения, которые ни сами, ни их родители не согрешили, а таковы, дабы прославилась Слава Его?»
3. Апокалипсис наших дней.
Продолжение второго вывода выглядит так:
«…ТО… В общем, ужастики Хич Кока покажутся сладкими помидорчиками».
А отсюда и до фарисейства не так уж и далеко. Первооснова эдакой идеи как раз и в том, что НЕ соблюдение правил и предписаний ведет к наказанию: бедности, страданиям, физическим недостаткам.
Вернувшись к моему опыту (прочтение главы 26 Левитов и вывод двух выводов), необходимо констатировать, что человека (т.е. меня) толкает к той или иной мысли особенности работы головы.
Ученые говорят, что человеческий мозг – это компьютер. А в основе жизнедеятельности любой машины лежит алгоритмический код, т.е. логика.
И проштудировав Левитов 26, моя черепная коробка перебрала все вариации «О» и «1» и выдала на выходе совершенно здравое решение – действие = результат.
Человеческий мозг сам непроизвольно выстраивает логические цепочки и заполняет пустые сегменты, как визуализирует Windows при дефрагментации диска.
Таким образом, именно за активное действие «make» или «do» человек получает или нет, зарабатывает себе место под солнцем или теряет.
Но, к счастью, наш Бог – НЕ человек. Ему не важен результат, Его интересует побуждение.
Припоминаю в детстве, когда, играя в кубики, мне очень хотелось выиграть, то выпадали, как на зло, «единички» и «двойки». Участие в игре в совершенно отрешенном состоянии выдавало по «пятерке» или «шестерке» за раз.
Вот и тут если два знаковых правила выполняются либо для блага ради, либо из-за принудительного страха; то…
Ну о чем тогда Богу с нами разговаривать??
#Исход
@BibleBlog
👍1
Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!А. С. ПушкинДавайте сегодня поразмышляем вот над чем.
Какая взаимосвязь между этими отрывками:
- 15Поселив человека в Эдемском саду, чтобы он возделывал этот сад и берег его, Бытие 2:15- 29Но тот, желая оправдаться, спросил Иисуса: «А кто мне ближний?» Лука 10:29- 39А Я говорю вам: не мсти тому, кто причинил тебе зло. Если ударят тебя по правой щеке, подставь и левую. Матфея 5:39?Вы пока покидайте ваши соображения в комментарии, а потом продолжим.
@BibleBlog
Спасибо за ваши комментарии и размышления!
Наверно нужно расставить все точки над «i».
Мы здесь собрались на канале, чтобы не учить и поучать друг друга, т. е. я – не учитель, а вы – не подмастерья.
Учитель может быть только один – это Иисус Христос!
Этим пронизан весь Новый Завет.
Я всего лишь – брат во Христе, и не более того.
Тем более у меня нет абсолютно никакого: ни теологического, ни профильного образования.
Что касается моего вышеуказанного размышления, то вот.
На мысли меня сподвигло одно обстоятельство, которое смог уловить сегодня.
Признаюсь, что такой ловкостью я раньше не отличался.
Когда ехал в машине на работу и смотрел на людей по сторонам, то вдруг осознал, что мне эти люди нравятся, можно сказать, я их люблю.
Видимо, что-то похожее на Аркадия Долгорукова чувство (который не князь, а просто Долгорукий). Хотя, наверно, Аркадий Макарович действительно имел к своим знакомым такое сильное чувство (ну «Подросток» же, все-таки…).
Мне и подумалось: «А почему и в связи с чем? Я этих посторонних знать-не знаю, да и разделяет нас целая вселенная - стекло водительской двери.»
Не помню уже у кого, кажется у того же Достоевского, в каком-то произведении главный герой любил абсолютно всех, всё человечество целиком и разом.
В том-то и суть, что все эти пешеходы настолько мне чужды…
Кстати, и поговорка нам в помощь.
Чем ближе мы познаем человека, тем сложнее его полюбить.
Нередко слышал такой «компромисс» от людей, которые не единожды обжегшись, отгораживаются от всех и отдают предпочтение кошечкам и собачкам.
Выезжая куда-нибудь на природу, люблю восторгаться красотами Создателя.
Господь действительно обильно благословил нашу планету.
Я с умилением смотрю на эти красоты.
И с тем же именно «водительским» чувством умиляюсь с высоты своей благонравности.
Понимаете в чем дело?
Я люблю все эти леса и реки, моря и горы… Целиком и разом…!
При небольшом приближении к этим дарам природы, например, до уровня водопроводного крана на кухне 🚰 или писчей бумаги 🧻…
Закрываю ли я вентиль, пока с бритвой в руках причесываюсь у зеркала?? Или может быть выключаю свет, выходя из комнаты??
В комментариях кто-то очень тонко подметил, что Бог поручил выполнить практически две невозможные вещи: возлюбить ближнего и этому ближнему, в добавок, еще и подставить левую щеку…
Аминь!
Да. Это практически невозможно. Только надо добавить «собственными силами». Но нет ничего невозможного для Святого Духа.
Аллилуйя!
В Японии клерки, борясь с сильным стрессом, выпускают пар на мягких игрушках-манекенах (подразумевающими того или иного «ближнего» непосредственного начальника).
Мы и должны, Христос нам предписывает, быть такими «чучелами для битья», громоотводом.
Святой Дух, при этом, не дает нам сильно покалечиться, зато наши обидчики посредством такой «медикаментозной» процедуры могут исцелиться.
@BibleBlog
Наверно нужно расставить все точки над «i».
Мы здесь собрались на канале, чтобы не учить и поучать друг друга, т. е. я – не учитель, а вы – не подмастерья.
Учитель может быть только один – это Иисус Христос!
Этим пронизан весь Новый Завет.
Я всего лишь – брат во Христе, и не более того.
Тем более у меня нет абсолютно никакого: ни теологического, ни профильного образования.
Что касается моего вышеуказанного размышления, то вот.
На мысли меня сподвигло одно обстоятельство, которое смог уловить сегодня.
Признаюсь, что такой ловкостью я раньше не отличался.
Когда ехал в машине на работу и смотрел на людей по сторонам, то вдруг осознал, что мне эти люди нравятся, можно сказать, я их люблю.
Видимо, что-то похожее на Аркадия Долгорукова чувство (который не князь, а просто Долгорукий). Хотя, наверно, Аркадий Макарович действительно имел к своим знакомым такое сильное чувство (ну «Подросток» же, все-таки…).
Мне и подумалось: «А почему и в связи с чем? Я этих посторонних знать-не знаю, да и разделяет нас целая вселенная - стекло водительской двери.»
Не помню уже у кого, кажется у того же Достоевского, в каком-то произведении главный герой любил абсолютно всех, всё человечество целиком и разом.
В том-то и суть, что все эти пешеходы настолько мне чужды…
Кстати, и поговорка нам в помощь.
«Чем дальше теща, тем лучше зять.»Чем ближе мы познаем человека, тем сложнее его полюбить.
Нередко слышал такой «компромисс» от людей, которые не единожды обжегшись, отгораживаются от всех и отдают предпочтение кошечкам и собачкам.
Выезжая куда-нибудь на природу, люблю восторгаться красотами Создателя.
Господь действительно обильно благословил нашу планету.
Я с умилением смотрю на эти красоты.
И с тем же именно «водительским» чувством умиляюсь с высоты своей благонравности.
Понимаете в чем дело?
Я люблю все эти леса и реки, моря и горы… Целиком и разом…!
При небольшом приближении к этим дарам природы, например, до уровня водопроводного крана на кухне 🚰 или писчей бумаги 🧻…
Закрываю ли я вентиль, пока с бритвой в руках причесываюсь у зеркала?? Или может быть выключаю свет, выходя из комнаты??
В комментариях кто-то очень тонко подметил, что Бог поручил выполнить практически две невозможные вещи: возлюбить ближнего и этому ближнему, в добавок, еще и подставить левую щеку…
Аминь!
Да. Это практически невозможно. Только надо добавить «собственными силами». Но нет ничего невозможного для Святого Духа.
Аллилуйя!
В Японии клерки, борясь с сильным стрессом, выпускают пар на мягких игрушках-манекенах (подразумевающими того или иного «ближнего» непосредственного начальника).
Мы и должны, Христос нам предписывает, быть такими «чучелами для битья», громоотводом.
Святой Дух, при этом, не дает нам сильно покалечиться, зато наши обидчики посредством такой «медикаментозной» процедуры могут исцелиться.
@BibleBlog
👍1
Друзья!
Сегодня, читая Иакова 1, промелькнул вот этот отрывок.
Иисус в притчах часто использует аллегорию с сеятелем, семенами, плодами.
А помните Притчу о пшенице и плевелах?
Поле, засеянное доброй пшеницей.
Ночь, сатана.
Хозяин поля запретил пропалывать его…
Мне кажется, где-то в далекой галактике «Х» есть планета, очень смахивающая на Землю и состоящая из одних «грядок». Так скажем, планета-ферма. Назовем ее «Нематрица».
Поскольку в каждом человеке с рождения заложено доброе Божественное начало, то все наделы в этом параллельном мире уже засажены полезными культурами.
Но «наступает ночь, мафия открывает глаза и знакомится…» - припомнился сюжет из игры «Мафия».
В общем, в черноте людей начинают одолевать сомнения, искушения и прочие «прелести темноты»…
Да, кстати, ночь может наступить и в светлое время суток на Земле, но на «Нематрице»…
В этой Бога ферме совершенно другое измерение времени. Нет ни весеннего равноденствия, ни самого длинного дня в июне, и даже в сутках не 24 часа. Да и вообще, не часами, минутами и секундами здесь отсчитывают куранты.
На этой планете полночь наступает тогда, когда потемнело в сердце человека.
И Господь, который, по всей видимости, в вышеуказанном «колхозе» - главный агроном, на следующий день обнаруживает: все поле в люпине, репее или одуванчиках.
Но! Поскольку Земля – всего лишь «ксерокопия» другой «Земли» (которая – «Нематрица»), то Бог и говорит Своим работникам, чтобы до поры до времени не трогали сорняки.
Ну в этом имеется здравый смысл. Ведь работники не видят и не могут узреть в действительности, что перед ним зазеленело…
Да и в чьем сердце пришла «зима».
Мне понравилась одна глубокая мысль из «Просто христианство»: мы крайне удивимся, когда попадем в рай, кого там встретим.
Клайв Льюис сказал это в контексте того, что люди оценивают других людей по их внешним проявлениям, но не по внутренним побуждениям (а это доступно только Богу, и в исключительных случаях самым ближним нашим).
Таким образом, только Господу открыты времена года, сортность, вид селекции, озимость и яроваясть «пшеницы»…
Сбор урожая – это большой праздник.
И Христос подскажет, мы этого не сможем не заметить, когда и в какой срок.
Главное – не нашим разумением, здравомыслием и благочинностью…!
@BibleBlog
Сегодня, читая Иакова 1, промелькнул вот этот отрывок.
18Это Он по Своей воле родил нас словом истины, чтобы сделать нас начатком Своего творения.Иак.1:18Иисус в притчах часто использует аллегорию с сеятелем, семенами, плодами.
А помните Притчу о пшенице и плевелах?
Поле, засеянное доброй пшеницей.
Ночь, сатана.
Хозяин поля запретил пропалывать его…
Мне кажется, где-то в далекой галактике «Х» есть планета, очень смахивающая на Землю и состоящая из одних «грядок». Так скажем, планета-ферма. Назовем ее «Нематрица».
Поскольку в каждом человеке с рождения заложено доброе Божественное начало, то все наделы в этом параллельном мире уже засажены полезными культурами.
Но «наступает ночь, мафия открывает глаза и знакомится…» - припомнился сюжет из игры «Мафия».
В общем, в черноте людей начинают одолевать сомнения, искушения и прочие «прелести темноты»…
Да, кстати, ночь может наступить и в светлое время суток на Земле, но на «Нематрице»…
В этой Бога ферме совершенно другое измерение времени. Нет ни весеннего равноденствия, ни самого длинного дня в июне, и даже в сутках не 24 часа. Да и вообще, не часами, минутами и секундами здесь отсчитывают куранты.
На этой планете полночь наступает тогда, когда потемнело в сердце человека.
И Господь, который, по всей видимости, в вышеуказанном «колхозе» - главный агроном, на следующий день обнаруживает: все поле в люпине, репее или одуванчиках.
Но! Поскольку Земля – всего лишь «ксерокопия» другой «Земли» (которая – «Нематрица»), то Бог и говорит Своим работникам, чтобы до поры до времени не трогали сорняки.
Ну в этом имеется здравый смысл. Ведь работники не видят и не могут узреть в действительности, что перед ним зазеленело…
Да и в чьем сердце пришла «зима».
Мне понравилась одна глубокая мысль из «Просто христианство»: мы крайне удивимся, когда попадем в рай, кого там встретим.
Клайв Льюис сказал это в контексте того, что люди оценивают других людей по их внешним проявлениям, но не по внутренним побуждениям (а это доступно только Богу, и в исключительных случаях самым ближним нашим).
Таким образом, только Господу открыты времена года, сортность, вид селекции, озимость и яроваясть «пшеницы»…
Сбор урожая – это большой праздник.
И Христос подскажет, мы этого не сможем не заметить, когда и в какой срок.
Главное – не нашим разумением, здравомыслием и благочинностью…!
@BibleBlog
👍1
Друзья, благословенного дня вам!
Сегодня у нас «спецвыпуск».
Возникли определенные безотлагательные обстоятельства.
Дело в том, что в одном чате христианских админов, в котором мы состоим, возник спор. И это размышление, может быть, принесет некую ясность в весьма щекотливом вопросе.
Один администратор канала предупредил своих коллег, чтобы не использовали и не репостили одну картинку с цитатой из Библии. Что-то подобное этому.
К нему обратился автор данного «произведения искусства» и запретил использование своего результата интеллектуального труда, поскольку разрешение свое не давал. В ином случае последний грозился обратиться в суд.
Одних, естественно, такая постановка требований возмутила. Другие братья и сестры стали настаивать на его авторском праве, и незаконном использовании картинки.
Как думаете, кто прав, где истина?
Я убежден, что правы обе спорящие стороны… Но истина только одна!
Иисус Христос нам предписывает соблюсти заповедь: «Возлюбить ближнего своего!»
И если кому-то не нравится использование братьями и сестрами картинок, букв, слов или предложений, придуманных автором, то нужно повременить с этим.
С другой стороны, перевод темы из христианской плоскости в мирскую, тем более в судебную, то… Это уже перебор.
Какова основная миссия верующего христианина? Да, так и есть! Провозглашать Благую Весть!
Как вы думаете, предъявив в мирской суд иск вот по такому делу…?
Я, например, на 200% уверен, что судья, помощник судьи, да и вообще любой сотрудник гражданской канцелярии когда увидит, о чем сыр-бор, то уж точно утвердится в мысли, что Бог – это вымысел, а вера – манипуляция.
Теперь, что касается права.
В Библии нет ни одного слова «право»…
Хотя, вру:
Бытие 27:36
Я убежден (уже второй раз за сегодня), что если церковь строит свое богословие на праве (правах человека), то это уже не церковь, а благотворительно-правозащитное учреждение.
Я с большой скорбью наблюдаю за тем, что происходит в современной Европе и Америке.
В первую очередь это касается США, в Европе, я так понимаю, эту духовную скрепу (про права человеков) траслплантировали из океана.
И сейчас предмет дискуссии не в том, что не надо осуществлять благотворительность или защищать и заботиться об униженных и оскорбленных.
Нужно задаться глобальным вопросом: что первично, какая цель собрания братьев и сестер?
Если они собираются ради защиты прав, то…
Когда церковь начинает заниматься благотворительностью и защитой незащищенных слоев населения, то это уже как следствие, а не причина!!
И еще вот какой момент.
В чем разница между знанием и мудростью?
Знание Писания не дает мудрости.
Иов 28:12
Я радуюсь, если мои размышления пересылают, используют, цитируют. Это означает, что зацепило, достигло… Значит – не моё, не знания, а мудрость, предоставленная от Господа.
А если это от Бога, то чье авторство?
Кто имеет право заявлять права: «автор» или Господь??
@BibleBlog
Сегодня у нас «спецвыпуск».
Возникли определенные безотлагательные обстоятельства.
Дело в том, что в одном чате христианских админов, в котором мы состоим, возник спор. И это размышление, может быть, принесет некую ясность в весьма щекотливом вопросе.
Один администратор канала предупредил своих коллег, чтобы не использовали и не репостили одну картинку с цитатой из Библии. Что-то подобное этому.
К нему обратился автор данного «произведения искусства» и запретил использование своего результата интеллектуального труда, поскольку разрешение свое не давал. В ином случае последний грозился обратиться в суд.
Одних, естественно, такая постановка требований возмутила. Другие братья и сестры стали настаивать на его авторском праве, и незаконном использовании картинки.
Как думаете, кто прав, где истина?
Я убежден, что правы обе спорящие стороны… Но истина только одна!
Иисус Христос нам предписывает соблюсти заповедь: «Возлюбить ближнего своего!»
И если кому-то не нравится использование братьями и сестрами картинок, букв, слов или предложений, придуманных автором, то нужно повременить с этим.
С другой стороны, перевод темы из христианской плоскости в мирскую, тем более в судебную, то… Это уже перебор.
4И если возникли споры о таких делах, зачем вы отдаете их на суд людям, не принадлежащим к церкви?1 Кор.6:4Какова основная миссия верующего христианина? Да, так и есть! Провозглашать Благую Весть!
Как вы думаете, предъявив в мирской суд иск вот по такому делу…?
Я, например, на 200% уверен, что судья, помощник судьи, да и вообще любой сотрудник гражданской канцелярии когда увидит, о чем сыр-бор, то уж точно утвердится в мысли, что Бог – это вымысел, а вера – манипуляция.
Теперь, что касается права.
В Библии нет ни одного слова «право»…
Хотя, вру:
36И сказал Исав: «Не зря его зовут Иаков — он уже два раза меня обошел! Сперва отобрал мое право быть первенцем, а теперь — предназначенное мне благословение! Неужели, — спросил Исав отца, — для меня не осталось никакого благословения?»Бытие 27:36
Я убежден (уже второй раз за сегодня), что если церковь строит свое богословие на праве (правах человека), то это уже не церковь, а благотворительно-правозащитное учреждение.
Я с большой скорбью наблюдаю за тем, что происходит в современной Европе и Америке.
В первую очередь это касается США, в Европе, я так понимаю, эту духовную скрепу (про права человеков) траслплантировали из океана.
И сейчас предмет дискуссии не в том, что не надо осуществлять благотворительность или защищать и заботиться об униженных и оскорбленных.
Нужно задаться глобальным вопросом: что первично, какая цель собрания братьев и сестер?
Если они собираются ради защиты прав, то…
Когда церковь начинает заниматься благотворительностью и защитой незащищенных слоев населения, то это уже как следствие, а не причина!!
И еще вот какой момент.
В чем разница между знанием и мудростью?
Знание Писания не дает мудрости.
12Но откуда берется мудрость и где добывают разум? Иов 28:12
Я радуюсь, если мои размышления пересылают, используют, цитируют. Это означает, что зацепило, достигло… Значит – не моё, не знания, а мудрость, предоставленная от Господа.
А если это от Бога, то чье авторство?
Кто имеет право заявлять права: «автор» или Господь??
@BibleBlog
Дорогие братья и сестры!
Поздравляю вас с первым воскресением Адвента!
В этот день мы, зажигая первую свечу, вспоминаем пророков и молимся:
Дорогой наш Отец-Господь!
Мы благодарим за Твоих пророков: Моисея, царя Давида, Исайю, Иеремию, Иезекииль, Даниила, Осию, Иоиля, Амоса и многих и многих других!
Мы благодарим Тебя за то, что вложил в наши уста пророчество этому миру о Сыне Твоем и нашей Мессии Еммануиле!
@BibleBlog
Поздравляю вас с первым воскресением Адвента!
В этот день мы, зажигая первую свечу, вспоминаем пророков и молимся:
Дорогой наш Отец-Господь!
Мы благодарим за Твоих пророков: Моисея, царя Давида, Исайю, Иеремию, Иезекииль, Даниила, Осию, Иоиля, Амоса и многих и многих других!
Мы благодарим Тебя за то, что вложил в наши уста пророчество этому миру о Сыне Твоем и нашей Мессии Еммануиле!
@BibleBlog
Левит последний
Если бы я перечитывал очередной раз Левитов и остановился перед последней 27й главой, где-нибудь пару лет назад, то моим эмоциям не было бы конца: «Наконец-то одолел Левитов!»
Но в этот раз прислушиваюсь к «внутреннему голосу», а он помалкивает…
Странно.
Вполне возможно, что именно в этот раз я пребывал вместе с левитами.
А в том далеком прошлом, читая эту занудную (как мне казалось) книгу я всей душой был уже там: в «Иисусе Навине», «Судьях», «Царствах»…
Это так, небольшое отступление в пользу благодарности, радости и всех других атрибутов при правильном осознании как жизни, так и всего ее сопровождающего.
Последний норматив Моисея введет, по всей видимости, некоторый народ в шок.
Торговать людьми! Да еще и не по справедливой равной цене??!!
Любители прав человеков упадут в обморок.
Пенсионеров сдают по дешевке, почти как грудничков…??
А как же торговля детьми?! Дети – наше достояние!!
Ну а последователи движения фемин вообще…
Женщина, в любом случае, стОит ДОРОЖЕ!!!
Далее по главе.
Утверждаются первые «оценщики».
Надеюсь, что они производят независимую оценку товара…
Ну и потом инструкция по тому, сколько и что должно стоить, критерии оценки, а также альтернативные вариации.
Вы знаете, когда вычитывал все эти цифры и формулы подсчета, то поймал себя на мысли, что одновременно начал прорабатывать разные схемы…
Схемы «по оптимизации налогообложения»…
С другой стороны, нашел явный «ЛЯП».
Вот, к примеру,
Ну вы же согласитесь со мной, что сейчас самая дорогая земля в Израиле - у побережья Мертвого моря, где ни травинки не растет?
Тогда как можно оценивать стоимость земли по размеру урожая??
Кто-то может сказать: «Ну само-собой! Ветхий Завет на то и ветхий, что устарел давно!»
Но если припомнить, то Иисус объяснил, что ни одна черточка из Писания не прейдет даже до скончания веков!
Вполне возможно, дело в том, каково восприятие читателя Библии:
«законник» или «аллилуйник».
Вы видите, в чем разница между законом и благодатью?
Я уверен, что не случайно обнаружил собственное «раздвоение личности», когда вторая часть меня подсчитывала варианты «ухода от налогов».
Я убежден, что если из закона, абсолютно любого, вырезать положения об ответственности, то всякий человек в той или иной мере нарушит закон.
Закон носит сдерживающую функцию, но никак не оправдывающую.
Закон – лишь стена, перед которой человек в постоянных раздумываниях, каким образом перелезть.
Что же дает Благая Весть?
Она не запрещает делать неблаговидные поступки, она просто-напросто констатирует, что если ты уверовал, искренне и безвозвратно, то тебе и не захочется лезть на эту преграду.
Зачем? Мне это чуждо.
#Исход
@BibleBlog
Если бы я перечитывал очередной раз Левитов и остановился перед последней 27й главой, где-нибудь пару лет назад, то моим эмоциям не было бы конца: «Наконец-то одолел Левитов!»
Но в этот раз прислушиваюсь к «внутреннему голосу», а он помалкивает…
Странно.
Вполне возможно, что именно в этот раз я пребывал вместе с левитами.
А в том далеком прошлом, читая эту занудную (как мне казалось) книгу я всей душой был уже там: в «Иисусе Навине», «Судьях», «Царствах»…
Это так, небольшое отступление в пользу благодарности, радости и всех других атрибутов при правильном осознании как жизни, так и всего ее сопровождающего.
Последний норматив Моисея введет, по всей видимости, некоторый народ в шок.
Торговать людьми! Да еще и не по справедливой равной цене??!!
Любители прав человеков упадут в обморок.
Пенсионеров сдают по дешевке, почти как грудничков…??
А как же торговля детьми?! Дети – наше достояние!!
Ну а последователи движения фемин вообще…
Женщина, в любом случае, стОит ДОРОЖЕ!!!
Далее по главе.
Утверждаются первые «оценщики».
Надеюсь, что они производят независимую оценку товара…
Ну и потом инструкция по тому, сколько и что должно стоить, критерии оценки, а также альтернативные вариации.
Вы знаете, когда вычитывал все эти цифры и формулы подсчета, то поймал себя на мысли, что одновременно начал прорабатывать разные схемы…
Схемы «по оптимизации налогообложения»…
С другой стороны, нашел явный «ЛЯП».
Вот, к примеру,
16Если кто-то посвятил Господу поле из своего родового надела, то оно должно оцениваться по количеству зерна, которое можно на нем посеять: по пятьдесят шекелей серебра за каждый хомер ячменя, который может быть на нем посеян.Левит 27:16Ну вы же согласитесь со мной, что сейчас самая дорогая земля в Израиле - у побережья Мертвого моря, где ни травинки не растет?
Тогда как можно оценивать стоимость земли по размеру урожая??
Кто-то может сказать: «Ну само-собой! Ветхий Завет на то и ветхий, что устарел давно!»
Но если припомнить, то Иисус объяснил, что ни одна черточка из Писания не прейдет даже до скончания веков!
Вполне возможно, дело в том, каково восприятие читателя Библии:
«законник» или «аллилуйник».
Вы видите, в чем разница между законом и благодатью?
Я уверен, что не случайно обнаружил собственное «раздвоение личности», когда вторая часть меня подсчитывала варианты «ухода от налогов».
Я убежден, что если из закона, абсолютно любого, вырезать положения об ответственности, то всякий человек в той или иной мере нарушит закон.
Закон носит сдерживающую функцию, но никак не оправдывающую.
Закон – лишь стена, перед которой человек в постоянных раздумываниях, каким образом перелезть.
Что же дает Благая Весть?
Она не запрещает делать неблаговидные поступки, она просто-напросто констатирует, что если ты уверовал, искренне и безвозвратно, то тебе и не захочется лезть на эту преграду.
Зачем? Мне это чуждо.
#Исход
@BibleBlog
👍1
Forwarded from Библия-тест
6Так и сделал Господь на следующий день: у египтян пал весь скот, а у сынов Израилевых ни одно животное не пало. Исх.9:6
Продолжите данный отрывок.
Продолжите данный отрывок.
Anonymous Quiz
10%
Но фараону не было до того никакого дела.
11%
Фараон позвал чародеев и магов, и они сделали то же самое.
19%
Фараон взмолился Моисею и решил отпустить евреев.
59%
Фараон послал проверить – и в самом деле, ни одно животное не пало у сынов Израилевых.