Всем доброго дня!
На канале Brand Analytics будут публиковаться рейтинги нашего проекта МедиаТренды, а также исследования, демонстрирующие тренды медиапотребления, и другие полезные материалы по аналитике социальных медиа.
МедиаТренды:
• Самое обсуждаемое в соцмедиа и СМИ: https://br-analytics.ru/mediatrends
• Рейтинг медиаперсоны в соцмедиа и СМИ: https://br-analytics.ru/mediatrends/mediaperson/
• Рейтинг медиаресурсов: https://br-analytics.ru/mediatrends/media/
• Рейтинг авторов и групп соцсетей: https://br-analytics.ru/mediatrends/authors/vk/people/
• Статистика соцсетей: https://br-analytics.ru/statistics/author/
Примеры исследований Brand Analytics:
• Социальные сети в России: Цифры и тренды, осень 2018: https://br-analytics.ru/blog/socseti-v-rossii-osen-2018/
• Исследование интересов молодежи до 18 лет: https://br-analytics.ru/blog/mobilnye-videoplatformy-nastupayut/
• «Индекс любви» в регионах России, осень 2018: https://br-analytics.ru/blog/indeks-lyubvi-osen-2018/
• Большая Пресс-конференция – анализ реакции в социальных сетях: https://br-analytics.ru/blog/pryamaya-liniya-putina-20-12-2018/
• Видео-реальность социальных медиа: где смотрят и комментируют видео-контент: https://br-analytics.ru/blog/video-realnost-sosmedia/
• Что продают и покупают в социальных медиа: https://br-analytics.ru/blog/chto-prodayut-i-pokupayut-v-sotsialnyh-media/
На канале Brand Analytics будут публиковаться рейтинги нашего проекта МедиаТренды, а также исследования, демонстрирующие тренды медиапотребления, и другие полезные материалы по аналитике социальных медиа.
МедиаТренды:
• Самое обсуждаемое в соцмедиа и СМИ: https://br-analytics.ru/mediatrends
• Рейтинг медиаперсоны в соцмедиа и СМИ: https://br-analytics.ru/mediatrends/mediaperson/
• Рейтинг медиаресурсов: https://br-analytics.ru/mediatrends/media/
• Рейтинг авторов и групп соцсетей: https://br-analytics.ru/mediatrends/authors/vk/people/
• Статистика соцсетей: https://br-analytics.ru/statistics/author/
Примеры исследований Brand Analytics:
• Социальные сети в России: Цифры и тренды, осень 2018: https://br-analytics.ru/blog/socseti-v-rossii-osen-2018/
• Исследование интересов молодежи до 18 лет: https://br-analytics.ru/blog/mobilnye-videoplatformy-nastupayut/
• «Индекс любви» в регионах России, осень 2018: https://br-analytics.ru/blog/indeks-lyubvi-osen-2018/
• Большая Пресс-конференция – анализ реакции в социальных сетях: https://br-analytics.ru/blog/pryamaya-liniya-putina-20-12-2018/
• Видео-реальность социальных медиа: где смотрят и комментируют видео-контент: https://br-analytics.ru/blog/video-realnost-sosmedia/
• Что продают и покупают в социальных медиа: https://br-analytics.ru/blog/chto-prodayut-i-pokupayut-v-sotsialnyh-media/
Топ-платформ, февраль 2019 года. «Telegram словил Дзен».
Telegram в феврале рванул вверх почти на 0,5 млн ссылок и преодолел рубеж в 3 млн цитирований. Яндекс.Дзен не поддержал темп лидера и продемонстрировал снижение абсолютных показателей.
Мощность шести платформ (мессенджер-платформа, алгоритмический ньюсфид и четыре агрегатора) составила в феврале 5,6 млн ссылок и уже уверенно превышает половину суммарной мощности всех медиаресурсов, входящих в Топ-100 – 9,9 млн ссылок.
Материал в блоге Brand Analytics: https://br-analytics.ru/blog/top-platform-i-top-100-mediaresursov-fevral2019/
Telegram в феврале рванул вверх почти на 0,5 млн ссылок и преодолел рубеж в 3 млн цитирований. Яндекс.Дзен не поддержал темп лидера и продемонстрировал снижение абсолютных показателей.
Мощность шести платформ (мессенджер-платформа, алгоритмический ньюсфид и четыре агрегатора) составила в феврале 5,6 млн ссылок и уже уверенно превышает половину суммарной мощности всех медиаресурсов, входящих в Топ-100 – 9,9 млн ссылок.
Материал в блоге Brand Analytics: https://br-analytics.ru/blog/top-platform-i-top-100-mediaresursov-fevral2019/
Блог Brand Analуtics - все о бренд мониторинге и социальной аналитике
Brand Analytics представляет рейтинги Топ-платформ и Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2019 года. «Telegram…
С 2019 года Brand Analytics ежемесячно публикует два рейтинга, демонстрирующих тренды медиапотребления: новый рейтинг «Топ-платформ» и традиционный рейтинг «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов».
Топ-100 виральных медиаресурсов, февраль 2019 года
В Топ-10 рейтинга «RT на русском» снижается второй месяц подряд, в феврале сразу на 2 строчки (5 позиция, -2 строчки рейтинга), пропуская вверх «Комсомолку» и ТАСС.
В Топ-10 роста по позициям сразу 4 зарубежных ресурса: Tengri News (62, +21), Белновости (67, +13), Украина.ру (46, +10), Новости Казахстана (83, +10). И два региональных: петербургская интернет-газета fontanka.ru (47, +17) и Портал г. Сочи (20, +17), которые поднимаются в рейтинге второй месяц подряд.
Материал в блоге Brand Analytics: https://br-analytics.ru/blog/top-platform-i-top-100-mediaresursov-fevral2019/
В Топ-10 рейтинга «RT на русском» снижается второй месяц подряд, в феврале сразу на 2 строчки (5 позиция, -2 строчки рейтинга), пропуская вверх «Комсомолку» и ТАСС.
В Топ-10 роста по позициям сразу 4 зарубежных ресурса: Tengri News (62, +21), Белновости (67, +13), Украина.ру (46, +10), Новости Казахстана (83, +10). И два региональных: петербургская интернет-газета fontanka.ru (47, +17) и Портал г. Сочи (20, +17), которые поднимаются в рейтинге второй месяц подряд.
Материал в блоге Brand Analytics: https://br-analytics.ru/blog/top-platform-i-top-100-mediaresursov-fevral2019/
Блог Brand Analуtics - все о бренд мониторинге и социальной аналитике
Brand Analytics представляет рейтинги Топ-платформ и Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2019 года. «Telegram…
С 2019 года Brand Analytics ежемесячно публикует два рейтинга, демонстрирующих тренды медиапотребления: новый рейтинг «Топ-платформ» и традиционный рейтинг «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов».
Forwarded from НЕЗЫГАРЬ
Компания Brand Analytics опубликовала рейтинг «Топ-платформ февраля".
Telegram в феврале рванул вверх почти на 0,5 млн ссылок и преодолел рубеж в 3 млн цитирований, чем обеспечил рост совокупной цитируемости участников рейтинга Топ-платформ
Мощность шести платформ (мессенджер-платформа, алгоритмический ньюсфид и четыре агрегатора) составила в феврале 5,6 млн ссылок и уже уверенно превышает половину суммарной мощности всех медиаресурсов, входящих в Топ-100 – 9,9 млн ссылок.
Telegram в феврале рванул вверх почти на 0,5 млн ссылок и преодолел рубеж в 3 млн цитирований, чем обеспечил рост совокупной цитируемости участников рейтинга Топ-платформ
Мощность шести платформ (мессенджер-платформа, алгоритмический ньюсфид и четыре агрегатора) составила в феврале 5,6 млн ссылок и уже уверенно превышает половину суммарной мощности всех медиаресурсов, входящих в Топ-100 – 9,9 млн ссылок.
Forwarded from НЕЗЫГАРЬ
Топ-100 медиаресурсов в феврале. По версии Brand Analytics.
Среди лидеров снижения (Топ-10 по позициям) православные и научные площадки: ПостНаука (72, -28), Православие и Мир (73, -18), Православие.ру (59, -11). Площадки с общественно-политической повесткой: Новые известия (85, -16), блог Алексея Навального (65, -13), Сделано у нас (90, -12), сайт Президента России (50, -10).
Среди лидеров снижения (Топ-10 по позициям) православные и научные площадки: ПостНаука (72, -28), Православие и Мир (73, -18), Православие.ру (59, -11). Площадки с общественно-политической повесткой: Новые известия (85, -16), блог Алексея Навального (65, -13), Сделано у нас (90, -12), сайт Президента России (50, -10).
Цитируют Топ-платформ и Топ-100 медиаресурсов много источников. А некоторые еще и добавляют что-то интересное от себя. Код Дурова сделал наглядную инфографику по тройке основных платформ.
Forwarded from Код Дурова
Telegram занял первое место в рейтинге топ-платформ и виральных русскоязычных медиаресурсов. Brand Analytics проанализировал 2,15 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в феврале 2019 года и выяснил, что прирост цитируемости в Telegram в феврале превысил 455 тысяч.
Доля цитируемости в мессенджере составила 53,5%. А вот Яндекс.Дзен и Новости@Mail,ru продемонстрировали снижение абсолютных показателей: на 38 тысяч и 4,4 тысячи соответственно. Доля цитируемости у них составила 34,1% и 5,8% соответственно.
Доля цитируемости в мессенджере составила 53,5%. А вот Яндекс.Дзен и Новости@Mail,ru продемонстрировали снижение абсолютных показателей: на 38 тысяч и 4,4 тысячи соответственно. Доля цитируемости у них составила 34,1% и 5,8% соответственно.
Яндекс.Аура – оцифровываем интерес. «Флешмоб на выходные».
Про Ауру стало известно вечером 15 марта. Фактически Яндекс предложил развлечение на выходные, чем многие и воспользовались. СМИ наполнились громкими анонсами о новой соцсети. Главной проблемой нового социального сервиса поискового гиганта стал… поиск (знакомых) в Ауре. Поиск же стал и главной надеждой – это поиск/знакомство с помощью ИИ по интересам и по географической близости. Первый мощный фидбек разработчиками получен, выдача инвайтов приостановлена, ждем улучшений Ауры )) А насколько в действительности это большая новость и для кого? Для москвичей из фейсбука?
Как обсуждали Ауру в выходные (14-17 марта)
* Число вовлеченных в флешмоб – 17 тыс. авторов в соцмедиа, косвенная оценка числа тестирующих
* Всего сообщений – 30 тыс. сообщений вместе с обсуждениями
* Непосредственных упоминаний – 8 тыс. сообщений
* Главное площадкой для обсуждений неожиданно стал Facebook (40%), ВК только второй (30%).
* Половина обсуждений в столице (50%) и немного в Питере (10%).
Чем заняты первые пользователи?
* Ищут, но с трудом находят своих знакомых
* Представляются аудитории
* Пытаются ответить на вопрос «На что это похоже и в чем фишка?»
* Увлеклись взаимным фолловингом
* Молодежь надеется стать топовыми блогерами на новой платформе
* Создают сообщества под себя
* «Старички» не рвут жилы, спокойно оглядываются по сторонам
* Все говорят про исключительно дружелюбную атмосферу, пока
* Пока больше общения, нежели контента
* Команда Ауры активно запрашивает и получает обратную связь
Про Ауру стало известно вечером 15 марта. Фактически Яндекс предложил развлечение на выходные, чем многие и воспользовались. СМИ наполнились громкими анонсами о новой соцсети. Главной проблемой нового социального сервиса поискового гиганта стал… поиск (знакомых) в Ауре. Поиск же стал и главной надеждой – это поиск/знакомство с помощью ИИ по интересам и по географической близости. Первый мощный фидбек разработчиками получен, выдача инвайтов приостановлена, ждем улучшений Ауры )) А насколько в действительности это большая новость и для кого? Для москвичей из фейсбука?
Как обсуждали Ауру в выходные (14-17 марта)
* Число вовлеченных в флешмоб – 17 тыс. авторов в соцмедиа, косвенная оценка числа тестирующих
* Всего сообщений – 30 тыс. сообщений вместе с обсуждениями
* Непосредственных упоминаний – 8 тыс. сообщений
* Главное площадкой для обсуждений неожиданно стал Facebook (40%), ВК только второй (30%).
* Половина обсуждений в столице (50%) и немного в Питере (10%).
Чем заняты первые пользователи?
* Ищут, но с трудом находят своих знакомых
* Представляются аудитории
* Пытаются ответить на вопрос «На что это похоже и в чем фишка?»
* Увлеклись взаимным фолловингом
* Молодежь надеется стать топовыми блогерами на новой платформе
* Создают сообщества под себя
* «Старички» не рвут жилы, спокойно оглядываются по сторонам
* Все говорят про исключительно дружелюбную атмосферу, пока
* Пока больше общения, нежели контента
* Команда Ауры активно запрашивает и получает обратную связь
