Brand Analytics – цифры и тренды – Telegram
Brand Analytics – цифры и тренды
5.55K subscribers
80 photos
1 video
318 links
Рейтинги и исследования Brand Analytics.
Медиатренды: https://brandanalytics.ru/mediatrends

По вопросам сотрудничества (тренды по индустриям и др. срезы): @Vasily1212
Download Telegram
Всем доброго дня!

На канале Brand Analytics будут публиковаться рейтинги нашего проекта МедиаТренды, а также исследования, демонстрирующие тренды медиапотребления, и другие полезные материалы по аналитике социальных медиа.

МедиаТренды:
• Самое обсуждаемое в соцмедиа и СМИ: https://br-analytics.ru/mediatrends
• Рейтинг медиаперсоны в соцмедиа и СМИ: https://br-analytics.ru/mediatrends/mediaperson/
• Рейтинг медиаресурсов: https://br-analytics.ru/mediatrends/media/
• Рейтинг авторов и групп соцсетей: https://br-analytics.ru/mediatrends/authors/vk/people/
• Статистика соцсетей: https://br-analytics.ru/statistics/author/

Примеры исследований Brand Analytics:
• Социальные сети в России: Цифры и тренды, осень 2018: https://br-analytics.ru/blog/socseti-v-rossii-osen-2018/
• Исследование интересов молодежи до 18 лет: https://br-analytics.ru/blog/mobilnye-videoplatformy-nastupayut/
• «Индекс любви» в регионах России, осень 2018: https://br-analytics.ru/blog/indeks-lyubvi-osen-2018/
• Большая Пресс-конференция – анализ реакции в социальных сетях: https://br-analytics.ru/blog/pryamaya-liniya-putina-20-12-2018/
• Видео-реальность социальных медиа: где смотрят и комментируют видео-контент: https://br-analytics.ru/blog/video-realnost-sosmedia/
• Что продают и покупают в социальных медиа: https://br-analytics.ru/blog/chto-prodayut-i-pokupayut-v-sotsialnyh-media/
Топ-платформ, февраль 2019 года. «Telegram словил Дзен».

Telegram в феврале рванул вверх почти на 0,5 млн ссылок и преодолел рубеж в 3 млн цитирований. Яндекс.Дзен не поддержал темп лидера и продемонстрировал снижение абсолютных показателей.

Мощность шести платформ (мессенджер-платформа, алгоритмический ньюсфид и четыре агрегатора) составила в феврале 5,6 млн ссылок и уже уверенно превышает половину суммарной мощности всех медиаресурсов, входящих в Топ-100 – 9,9 млн ссылок.

Материал в блоге Brand Analytics: https://br-analytics.ru/blog/top-platform-i-top-100-mediaresursov-fevral2019/
Топ-100 виральных медиаресурсов, февраль 2019 года

В Топ-10 рейтинга «RT на русском» снижается второй месяц подряд, в феврале сразу на 2 строчки (5 позиция, -2 строчки рейтинга), пропуская вверх «Комсомолку» и ТАСС.

В Топ-10 роста по позициям сразу 4 зарубежных ресурса: Tengri News (62, +21), Белновости (67, +13), Украина.ру (46, +10), Новости Казахстана (83, +10). И два региональных: петербургская интернет-газета fontanka.ru (47, +17) и Портал г. Сочи (20, +17), которые поднимаются в рейтинге второй месяц подряд.

Материал в блоге Brand Analytics: https://br-analytics.ru/blog/top-platform-i-top-100-mediaresursov-fevral2019/
Forwarded from НЕЗЫГАРЬ
Компания Brand Analytics опубликовала рейтинг «Топ-платформ февраля".

Telegram в феврале рванул вверх почти на 0,5 млн ссылок и преодолел рубеж в 3 млн цитирований, чем обеспечил рост совокупной цитируемости участников рейтинга Топ-платформ
Мощность шести платформ (мессенджер-платформа, алгоритмический ньюсфид и четыре агрегатора) составила в феврале 5,6 млн ссылок и уже уверенно превышает половину суммарной мощности всех медиаресурсов, входящих в Топ-100 – 9,9 млн ссылок.
Forwarded from НЕЗЫГАРЬ
Топ-100 медиаресурсов в феврале. По версии Brand Analytics.

Среди лидеров снижения (Топ-10 по позициям) православные и научные площадки: ПостНаука (72, -28), Православие и Мир (73, -18), Православие.ру (59, -11). Площадки с общественно-политической повесткой: Новые известия (85, -16), блог Алексея Навального (65, -13), Сделано у нас (90, -12), сайт Президента России (50, -10).
Цитируют Топ-платформ и Топ-100 медиаресурсов много источников. А некоторые еще и добавляют что-то интересное от себя. Код Дурова сделал наглядную инфографику по тройке основных платформ.
Forwarded from Код Дурова
Telegram занял первое место в рейтинге топ-платформ и виральных русскоязычных медиаресурсов. Brand Analytics проанализировал 2,15 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в феврале 2019 года и выяснил, что прирост цитируемости в Telegram в феврале превысил 455 тысяч.

Доля цитируемости в мессенджере составила 53,5%. А вот Яндекс.Дзен и Новости@Mail,ru продемонстрировали снижение абсолютных показателей: на 38 тысяч и 4,4 тысячи соответственно. Доля цитируемости у них составила 34,1% и 5,8% соответственно.
Яндекс.Аура – оцифровываем интерес. «Флешмоб на выходные».

Про Ауру стало известно вечером 15 марта. Фактически Яндекс предложил развлечение на выходные, чем многие и воспользовались. СМИ наполнились громкими анонсами о новой соцсети. Главной проблемой нового социального сервиса поискового гиганта стал… поиск (знакомых) в Ауре. Поиск же стал и главной надеждой – это поиск/знакомство с помощью ИИ по интересам и по географической близости. Первый мощный фидбек разработчиками получен, выдача инвайтов приостановлена, ждем улучшений Ауры )) А насколько в действительности это большая новость и для кого? Для москвичей из фейсбука?

Как обсуждали Ауру в выходные (14-17 марта)
* Число вовлеченных в флешмоб – 17 тыс. авторов в соцмедиа, косвенная оценка числа тестирующих
* Всего сообщений – 30 тыс. сообщений вместе с обсуждениями
* Непосредственных упоминаний – 8 тыс. сообщений
* Главное площадкой для обсуждений неожиданно стал Facebook (40%), ВК только второй (30%).
* Половина обсуждений в столице (50%) и немного в Питере (10%).

Чем заняты первые пользователи?
* Ищут, но с трудом находят своих знакомых
* Представляются аудитории
* Пытаются ответить на вопрос «На что это похоже и в чем фишка?»
* Увлеклись взаимным фолловингом
* Молодежь надеется стать топовыми блогерами на новой платформе
* Создают сообщества под себя
* «Старички» не рвут жилы, спокойно оглядываются по сторонам
* Все говорят про исключительно дружелюбную атмосферу, пока
* Пока больше общения, нежели контента
* Команда Ауры активно запрашивает и получает обратную связь
«Топ-20 русскоязычных youtube-блогеров», февраль 2019. Немного политики и много летсплееров и челленджеров

Brand Analytics представляет рейтинг Топ-20 русскоязычных youtube-блогеров с наиболее вовлеченной аудиторией по итогам февраля. Под конец зимы на первое место топа вырвался канал политической тематики – блог Анатолия Шария. Но большинство позиций в рейтинге по-прежнему прочно удерживают летсплееры, челленджеры и DIY-экспериментаторы.

Все подробности в нашем блоге: https://br-analytics.ru/blog/top-20-youtube-blogerov/
Касым-Жомар Токаев – лидер роста упоминаемости в соцмедиа и СМИ за 19 марта 2019 года

В "день отставки" медиаполе ожидаемо выиграли Нурсултан Назарбаев и Касым-Жомар Токаев. Последний стал лидером роста по упоминаемости и в соцмедиа и в СМИ. Нурсултан Назарбаев – второй по росту в соцмедиа и только третий по росту в СМИ. Где он уступил Павлу Мамаеву.

По абсолютному числу упоминаний картина иная. В соцмедиа Казахстан уступил Украине – Петр Порошенко на втором месте. А вот СМИ взяли в приоритет Назарбаева (5 866 упоминаний), а не Порошенко. При этом Токаев в СМИ уже на 5-ом месте – 2 611 упоминаний. Отставание от Назарбаева чуть более, чем в два раза. Пользователи соцмедиа Токаева упоминули только 6 857 раз, что более, чем в 10 раз меньше, чем интерес к Назарбаеву, которого упоминули 73 963 раз.

Следите за #медиатренды: https://br-analytics.ru/mediatrends/mediaperson
Агрессия и агрессивность в социальных медиа: портрет типичного хейтера

Кибербуллинг, процветающий в соцсетях, раздражает многих, а нетабуированная агрессия становится одной из главных проблем этого пространства. К агрессии относят харасмент, расизм, сексизм, троллинг, кибербуллинг и т.д. Интернет-травля настигает и отдельных людей, и целые корпорации, ущерб все чаще измеряется не количеством погибших нервных клеток, а миллионными убытками для бизнеса. Brand Analytics провел исследование агрессии и агрессивности в соцмедиа, вывившее особенности этого феномена в русскоязычном сегменте.

Основные выводы исследования:

* Самые «агрессивные» домены. Агрессивность и агрессия чаще всего встречаются на развлекательных доменах юношеской возрастной категории, киберспортивных ресурсах, а также форумах политической тематики. За ними с некоторым отставанием следуют женские сайты и форумы автолюбителей.
* Распределение агрессивности по возрасту и полу. Агрессивность мужской части пользователей ожидаемо в два раза выше, чем женской. При этом пики агрессивного поведения в соцсетях и у мужчин, и у женщин приходятся на юность (14-19 лет) и молодость (25-35 лет). Затем уровень агрессивности постепенно спадает, но у женщин имеется дополнительный пик – в возрасте 55-65 лет.
* Распределение по типам агрессии. Подавляющее большинство сообщений, содержащих агрессию, не относятся к личности, а являются реакцией на событие – 86.2%. Сообщения, содержащие агрессию, направленную на конкретное лицо или группу людей, составляют 13,9%. Самый редкий в соцсетях тип – агрессия, направленная на неодушевленный объект (около 2,1%).
* Распределение агрессивной лексики по частям речи. Интересно, что агрессивность выражается в основном в наречиях и междометиях.

Подробнее об исследовании в нашем блоге: https://br-analytics.ru/blog/agressivnost/
Инфографика, иллюстрирующая выводы, в следующих постах.
Распределение агрессивности в русскоязычных соцмедиа по возрасту и полу.
Распределение агрессивной лексики в русскоязычных соцмедиа по частям речи.