Всем доброго дня!
На канале Brand Analytics будут публиковаться рейтинги нашего проекта МедиаТренды, а также исследования, демонстрирующие тренды медиапотребления, и другие полезные материалы по аналитике социальных медиа.
МедиаТренды:
• Самое обсуждаемое в соцмедиа и СМИ: https://br-analytics.ru/mediatrends
• Рейтинг медиаперсоны в соцмедиа и СМИ: https://br-analytics.ru/mediatrends/mediaperson/
• Рейтинг медиаресурсов: https://br-analytics.ru/mediatrends/media/
• Рейтинг авторов и групп соцсетей: https://br-analytics.ru/mediatrends/authors/vk/people/
• Статистика соцсетей: https://br-analytics.ru/statistics/author/
Примеры исследований Brand Analytics:
• Социальные сети в России: Цифры и тренды, осень 2018: https://br-analytics.ru/blog/socseti-v-rossii-osen-2018/
• Исследование интересов молодежи до 18 лет: https://br-analytics.ru/blog/mobilnye-videoplatformy-nastupayut/
• «Индекс любви» в регионах России, осень 2018: https://br-analytics.ru/blog/indeks-lyubvi-osen-2018/
• Большая Пресс-конференция – анализ реакции в социальных сетях: https://br-analytics.ru/blog/pryamaya-liniya-putina-20-12-2018/
• Видео-реальность социальных медиа: где смотрят и комментируют видео-контент: https://br-analytics.ru/blog/video-realnost-sosmedia/
• Что продают и покупают в социальных медиа: https://br-analytics.ru/blog/chto-prodayut-i-pokupayut-v-sotsialnyh-media/
На канале Brand Analytics будут публиковаться рейтинги нашего проекта МедиаТренды, а также исследования, демонстрирующие тренды медиапотребления, и другие полезные материалы по аналитике социальных медиа.
МедиаТренды:
• Самое обсуждаемое в соцмедиа и СМИ: https://br-analytics.ru/mediatrends
• Рейтинг медиаперсоны в соцмедиа и СМИ: https://br-analytics.ru/mediatrends/mediaperson/
• Рейтинг медиаресурсов: https://br-analytics.ru/mediatrends/media/
• Рейтинг авторов и групп соцсетей: https://br-analytics.ru/mediatrends/authors/vk/people/
• Статистика соцсетей: https://br-analytics.ru/statistics/author/
Примеры исследований Brand Analytics:
• Социальные сети в России: Цифры и тренды, осень 2018: https://br-analytics.ru/blog/socseti-v-rossii-osen-2018/
• Исследование интересов молодежи до 18 лет: https://br-analytics.ru/blog/mobilnye-videoplatformy-nastupayut/
• «Индекс любви» в регионах России, осень 2018: https://br-analytics.ru/blog/indeks-lyubvi-osen-2018/
• Большая Пресс-конференция – анализ реакции в социальных сетях: https://br-analytics.ru/blog/pryamaya-liniya-putina-20-12-2018/
• Видео-реальность социальных медиа: где смотрят и комментируют видео-контент: https://br-analytics.ru/blog/video-realnost-sosmedia/
• Что продают и покупают в социальных медиа: https://br-analytics.ru/blog/chto-prodayut-i-pokupayut-v-sotsialnyh-media/
Топ-платформ, февраль 2019 года. «Telegram словил Дзен».
Telegram в феврале рванул вверх почти на 0,5 млн ссылок и преодолел рубеж в 3 млн цитирований. Яндекс.Дзен не поддержал темп лидера и продемонстрировал снижение абсолютных показателей.
Мощность шести платформ (мессенджер-платформа, алгоритмический ньюсфид и четыре агрегатора) составила в феврале 5,6 млн ссылок и уже уверенно превышает половину суммарной мощности всех медиаресурсов, входящих в Топ-100 – 9,9 млн ссылок.
Материал в блоге Brand Analytics: https://br-analytics.ru/blog/top-platform-i-top-100-mediaresursov-fevral2019/
Telegram в феврале рванул вверх почти на 0,5 млн ссылок и преодолел рубеж в 3 млн цитирований. Яндекс.Дзен не поддержал темп лидера и продемонстрировал снижение абсолютных показателей.
Мощность шести платформ (мессенджер-платформа, алгоритмический ньюсфид и четыре агрегатора) составила в феврале 5,6 млн ссылок и уже уверенно превышает половину суммарной мощности всех медиаресурсов, входящих в Топ-100 – 9,9 млн ссылок.
Материал в блоге Brand Analytics: https://br-analytics.ru/blog/top-platform-i-top-100-mediaresursov-fevral2019/
Блог Brand Analуtics - все о бренд мониторинге и социальной аналитике
Brand Analytics представляет рейтинги Топ-платформ и Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2019 года. «Telegram…
С 2019 года Brand Analytics ежемесячно публикует два рейтинга, демонстрирующих тренды медиапотребления: новый рейтинг «Топ-платформ» и традиционный рейтинг «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов».
Топ-100 виральных медиаресурсов, февраль 2019 года
В Топ-10 рейтинга «RT на русском» снижается второй месяц подряд, в феврале сразу на 2 строчки (5 позиция, -2 строчки рейтинга), пропуская вверх «Комсомолку» и ТАСС.
В Топ-10 роста по позициям сразу 4 зарубежных ресурса: Tengri News (62, +21), Белновости (67, +13), Украина.ру (46, +10), Новости Казахстана (83, +10). И два региональных: петербургская интернет-газета fontanka.ru (47, +17) и Портал г. Сочи (20, +17), которые поднимаются в рейтинге второй месяц подряд.
Материал в блоге Brand Analytics: https://br-analytics.ru/blog/top-platform-i-top-100-mediaresursov-fevral2019/
В Топ-10 рейтинга «RT на русском» снижается второй месяц подряд, в феврале сразу на 2 строчки (5 позиция, -2 строчки рейтинга), пропуская вверх «Комсомолку» и ТАСС.
В Топ-10 роста по позициям сразу 4 зарубежных ресурса: Tengri News (62, +21), Белновости (67, +13), Украина.ру (46, +10), Новости Казахстана (83, +10). И два региональных: петербургская интернет-газета fontanka.ru (47, +17) и Портал г. Сочи (20, +17), которые поднимаются в рейтинге второй месяц подряд.
Материал в блоге Brand Analytics: https://br-analytics.ru/blog/top-platform-i-top-100-mediaresursov-fevral2019/
Блог Brand Analуtics - все о бренд мониторинге и социальной аналитике
Brand Analytics представляет рейтинги Топ-платформ и Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2019 года. «Telegram…
С 2019 года Brand Analytics ежемесячно публикует два рейтинга, демонстрирующих тренды медиапотребления: новый рейтинг «Топ-платформ» и традиционный рейтинг «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов».
Forwarded from НЕЗЫГАРЬ
Компания Brand Analytics опубликовала рейтинг «Топ-платформ февраля".
Telegram в феврале рванул вверх почти на 0,5 млн ссылок и преодолел рубеж в 3 млн цитирований, чем обеспечил рост совокупной цитируемости участников рейтинга Топ-платформ
Мощность шести платформ (мессенджер-платформа, алгоритмический ньюсфид и четыре агрегатора) составила в феврале 5,6 млн ссылок и уже уверенно превышает половину суммарной мощности всех медиаресурсов, входящих в Топ-100 – 9,9 млн ссылок.
Telegram в феврале рванул вверх почти на 0,5 млн ссылок и преодолел рубеж в 3 млн цитирований, чем обеспечил рост совокупной цитируемости участников рейтинга Топ-платформ
Мощность шести платформ (мессенджер-платформа, алгоритмический ньюсфид и четыре агрегатора) составила в феврале 5,6 млн ссылок и уже уверенно превышает половину суммарной мощности всех медиаресурсов, входящих в Топ-100 – 9,9 млн ссылок.
Forwarded from НЕЗЫГАРЬ
Топ-100 медиаресурсов в феврале. По версии Brand Analytics.
Среди лидеров снижения (Топ-10 по позициям) православные и научные площадки: ПостНаука (72, -28), Православие и Мир (73, -18), Православие.ру (59, -11). Площадки с общественно-политической повесткой: Новые известия (85, -16), блог Алексея Навального (65, -13), Сделано у нас (90, -12), сайт Президента России (50, -10).
Среди лидеров снижения (Топ-10 по позициям) православные и научные площадки: ПостНаука (72, -28), Православие и Мир (73, -18), Православие.ру (59, -11). Площадки с общественно-политической повесткой: Новые известия (85, -16), блог Алексея Навального (65, -13), Сделано у нас (90, -12), сайт Президента России (50, -10).
Цитируют Топ-платформ и Топ-100 медиаресурсов много источников. А некоторые еще и добавляют что-то интересное от себя. Код Дурова сделал наглядную инфографику по тройке основных платформ.
Forwarded from Код Дурова
Telegram занял первое место в рейтинге топ-платформ и виральных русскоязычных медиаресурсов. Brand Analytics проанализировал 2,15 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в феврале 2019 года и выяснил, что прирост цитируемости в Telegram в феврале превысил 455 тысяч.
Доля цитируемости в мессенджере составила 53,5%. А вот Яндекс.Дзен и Новости@Mail,ru продемонстрировали снижение абсолютных показателей: на 38 тысяч и 4,4 тысячи соответственно. Доля цитируемости у них составила 34,1% и 5,8% соответственно.
Доля цитируемости в мессенджере составила 53,5%. А вот Яндекс.Дзен и Новости@Mail,ru продемонстрировали снижение абсолютных показателей: на 38 тысяч и 4,4 тысячи соответственно. Доля цитируемости у них составила 34,1% и 5,8% соответственно.
Яндекс.Аура – оцифровываем интерес. «Флешмоб на выходные».
Про Ауру стало известно вечером 15 марта. Фактически Яндекс предложил развлечение на выходные, чем многие и воспользовались. СМИ наполнились громкими анонсами о новой соцсети. Главной проблемой нового социального сервиса поискового гиганта стал… поиск (знакомых) в Ауре. Поиск же стал и главной надеждой – это поиск/знакомство с помощью ИИ по интересам и по географической близости. Первый мощный фидбек разработчиками получен, выдача инвайтов приостановлена, ждем улучшений Ауры )) А насколько в действительности это большая новость и для кого? Для москвичей из фейсбука?
Как обсуждали Ауру в выходные (14-17 марта)
* Число вовлеченных в флешмоб – 17 тыс. авторов в соцмедиа, косвенная оценка числа тестирующих
* Всего сообщений – 30 тыс. сообщений вместе с обсуждениями
* Непосредственных упоминаний – 8 тыс. сообщений
* Главное площадкой для обсуждений неожиданно стал Facebook (40%), ВК только второй (30%).
* Половина обсуждений в столице (50%) и немного в Питере (10%).
Чем заняты первые пользователи?
* Ищут, но с трудом находят своих знакомых
* Представляются аудитории
* Пытаются ответить на вопрос «На что это похоже и в чем фишка?»
* Увлеклись взаимным фолловингом
* Молодежь надеется стать топовыми блогерами на новой платформе
* Создают сообщества под себя
* «Старички» не рвут жилы, спокойно оглядываются по сторонам
* Все говорят про исключительно дружелюбную атмосферу, пока
* Пока больше общения, нежели контента
* Команда Ауры активно запрашивает и получает обратную связь
Про Ауру стало известно вечером 15 марта. Фактически Яндекс предложил развлечение на выходные, чем многие и воспользовались. СМИ наполнились громкими анонсами о новой соцсети. Главной проблемой нового социального сервиса поискового гиганта стал… поиск (знакомых) в Ауре. Поиск же стал и главной надеждой – это поиск/знакомство с помощью ИИ по интересам и по географической близости. Первый мощный фидбек разработчиками получен, выдача инвайтов приостановлена, ждем улучшений Ауры )) А насколько в действительности это большая новость и для кого? Для москвичей из фейсбука?
Как обсуждали Ауру в выходные (14-17 марта)
* Число вовлеченных в флешмоб – 17 тыс. авторов в соцмедиа, косвенная оценка числа тестирующих
* Всего сообщений – 30 тыс. сообщений вместе с обсуждениями
* Непосредственных упоминаний – 8 тыс. сообщений
* Главное площадкой для обсуждений неожиданно стал Facebook (40%), ВК только второй (30%).
* Половина обсуждений в столице (50%) и немного в Питере (10%).
Чем заняты первые пользователи?
* Ищут, но с трудом находят своих знакомых
* Представляются аудитории
* Пытаются ответить на вопрос «На что это похоже и в чем фишка?»
* Увлеклись взаимным фолловингом
* Молодежь надеется стать топовыми блогерами на новой платформе
* Создают сообщества под себя
* «Старички» не рвут жилы, спокойно оглядываются по сторонам
* Все говорят про исключительно дружелюбную атмосферу, пока
* Пока больше общения, нежели контента
* Команда Ауры активно запрашивает и получает обратную связь
«Топ-20 русскоязычных youtube-блогеров», февраль 2019. Немного политики и много летсплееров и челленджеров
Brand Analytics представляет рейтинг Топ-20 русскоязычных youtube-блогеров с наиболее вовлеченной аудиторией по итогам февраля. Под конец зимы на первое место топа вырвался канал политической тематики – блог Анатолия Шария. Но большинство позиций в рейтинге по-прежнему прочно удерживают летсплееры, челленджеры и DIY-экспериментаторы.
Все подробности в нашем блоге: https://br-analytics.ru/blog/top-20-youtube-blogerov/
Brand Analytics представляет рейтинг Топ-20 русскоязычных youtube-блогеров с наиболее вовлеченной аудиторией по итогам февраля. Под конец зимы на первое место топа вырвался канал политической тематики – блог Анатолия Шария. Но большинство позиций в рейтинге по-прежнему прочно удерживают летсплееры, челленджеры и DIY-экспериментаторы.
Все подробности в нашем блоге: https://br-analytics.ru/blog/top-20-youtube-blogerov/
Касым-Жомар Токаев – лидер роста упоминаемости в соцмедиа и СМИ за 19 марта 2019 года
В "день отставки" медиаполе ожидаемо выиграли Нурсултан Назарбаев и Касым-Жомар Токаев. Последний стал лидером роста по упоминаемости и в соцмедиа и в СМИ. Нурсултан Назарбаев – второй по росту в соцмедиа и только третий по росту в СМИ. Где он уступил Павлу Мамаеву.
По абсолютному числу упоминаний картина иная. В соцмедиа Казахстан уступил Украине – Петр Порошенко на втором месте. А вот СМИ взяли в приоритет Назарбаева (5 866 упоминаний), а не Порошенко. При этом Токаев в СМИ уже на 5-ом месте – 2 611 упоминаний. Отставание от Назарбаева чуть более, чем в два раза. Пользователи соцмедиа Токаева упоминули только 6 857 раз, что более, чем в 10 раз меньше, чем интерес к Назарбаеву, которого упоминули 73 963 раз.
Следите за #медиатренды: https://br-analytics.ru/mediatrends/mediaperson
В "день отставки" медиаполе ожидаемо выиграли Нурсултан Назарбаев и Касым-Жомар Токаев. Последний стал лидером роста по упоминаемости и в соцмедиа и в СМИ. Нурсултан Назарбаев – второй по росту в соцмедиа и только третий по росту в СМИ. Где он уступил Павлу Мамаеву.
По абсолютному числу упоминаний картина иная. В соцмедиа Казахстан уступил Украине – Петр Порошенко на втором месте. А вот СМИ взяли в приоритет Назарбаева (5 866 упоминаний), а не Порошенко. При этом Токаев в СМИ уже на 5-ом месте – 2 611 упоминаний. Отставание от Назарбаева чуть более, чем в два раза. Пользователи соцмедиа Токаева упоминули только 6 857 раз, что более, чем в 10 раз меньше, чем интерес к Назарбаеву, которого упоминули 73 963 раз.
Следите за #медиатренды: https://br-analytics.ru/mediatrends/mediaperson
Агрессия и агрессивность в социальных медиа: портрет типичного хейтера
Кибербуллинг, процветающий в соцсетях, раздражает многих, а нетабуированная агрессия становится одной из главных проблем этого пространства. К агрессии относят харасмент, расизм, сексизм, троллинг, кибербуллинг и т.д. Интернет-травля настигает и отдельных людей, и целые корпорации, ущерб все чаще измеряется не количеством погибших нервных клеток, а миллионными убытками для бизнеса. Brand Analytics провел исследование агрессии и агрессивности в соцмедиа, вывившее особенности этого феномена в русскоязычном сегменте.
Основные выводы исследования:
* Самые «агрессивные» домены. Агрессивность и агрессия чаще всего встречаются на развлекательных доменах юношеской возрастной категории, киберспортивных ресурсах, а также форумах политической тематики. За ними с некоторым отставанием следуют женские сайты и форумы автолюбителей.
* Распределение агрессивности по возрасту и полу. Агрессивность мужской части пользователей ожидаемо в два раза выше, чем женской. При этом пики агрессивного поведения в соцсетях и у мужчин, и у женщин приходятся на юность (14-19 лет) и молодость (25-35 лет). Затем уровень агрессивности постепенно спадает, но у женщин имеется дополнительный пик – в возрасте 55-65 лет.
* Распределение по типам агрессии. Подавляющее большинство сообщений, содержащих агрессию, не относятся к личности, а являются реакцией на событие – 86.2%. Сообщения, содержащие агрессию, направленную на конкретное лицо или группу людей, составляют 13,9%. Самый редкий в соцсетях тип – агрессия, направленная на неодушевленный объект (около 2,1%).
* Распределение агрессивной лексики по частям речи. Интересно, что агрессивность выражается в основном в наречиях и междометиях.
Подробнее об исследовании в нашем блоге: https://br-analytics.ru/blog/agressivnost/
Инфографика, иллюстрирующая выводы, в следующих постах.
Кибербуллинг, процветающий в соцсетях, раздражает многих, а нетабуированная агрессия становится одной из главных проблем этого пространства. К агрессии относят харасмент, расизм, сексизм, троллинг, кибербуллинг и т.д. Интернет-травля настигает и отдельных людей, и целые корпорации, ущерб все чаще измеряется не количеством погибших нервных клеток, а миллионными убытками для бизнеса. Brand Analytics провел исследование агрессии и агрессивности в соцмедиа, вывившее особенности этого феномена в русскоязычном сегменте.
Основные выводы исследования:
* Самые «агрессивные» домены. Агрессивность и агрессия чаще всего встречаются на развлекательных доменах юношеской возрастной категории, киберспортивных ресурсах, а также форумах политической тематики. За ними с некоторым отставанием следуют женские сайты и форумы автолюбителей.
* Распределение агрессивности по возрасту и полу. Агрессивность мужской части пользователей ожидаемо в два раза выше, чем женской. При этом пики агрессивного поведения в соцсетях и у мужчин, и у женщин приходятся на юность (14-19 лет) и молодость (25-35 лет). Затем уровень агрессивности постепенно спадает, но у женщин имеется дополнительный пик – в возрасте 55-65 лет.
* Распределение по типам агрессии. Подавляющее большинство сообщений, содержащих агрессию, не относятся к личности, а являются реакцией на событие – 86.2%. Сообщения, содержащие агрессию, направленную на конкретное лицо или группу людей, составляют 13,9%. Самый редкий в соцсетях тип – агрессия, направленная на неодушевленный объект (около 2,1%).
* Распределение агрессивной лексики по частям речи. Интересно, что агрессивность выражается в основном в наречиях и междометиях.
Подробнее об исследовании в нашем блоге: https://br-analytics.ru/blog/agressivnost/
Инфографика, иллюстрирующая выводы, в следующих постах.
Третий день русскоязычный интернет обсуждает приключения блогерки Беллы Рапопорт, так и не получивший на тест продукцию Lush. Флешмоб был запущен в Твиттере, где и собрал более половины (54%) всех постов по теме, несмотря на то, что зародился скандал в Инстаграме.
Самым упоминаемым брендом в этой истории по понятным причинам стал Lush (659 упоминаний). Но сеть алко-маркетов «Красное&Белое», предложившая блогеркам написать в сторис о своей продукции, отстала совсем немного - 641 упоминание. Традиционно не остался в стороне сервис Aviasales (282 упоминания), объявивший об отсутствии у себя наборов для блогерок и их сториз.
Также в флешмоб оказались втянуты 2 крупнейших банка: Сбербанк (243 упоминания) и Альфабанк (144 упоминаний). Правда не по своей воле - пользователи соцсетей обращались к ним с предложением сделать в своих сториз обзор их денег. Вспоминали и Apple (91 раз).
я #блогерка
Самым упоминаемым брендом в этой истории по понятным причинам стал Lush (659 упоминаний). Но сеть алко-маркетов «Красное&Белое», предложившая блогеркам написать в сторис о своей продукции, отстала совсем немного - 641 упоминание. Традиционно не остался в стороне сервис Aviasales (282 упоминания), объявивший об отсутствии у себя наборов для блогерок и их сториз.
Также в флешмоб оказались втянуты 2 крупнейших банка: Сбербанк (243 упоминания) и Альфабанк (144 упоминаний). Правда не по своей воле - пользователи соцсетей обращались к ним с предложением сделать в своих сториз обзор их денег. Вспоминали и Apple (91 раз).
я #блогерка
🎬 Голливуд и российское кино – кто кого? Топ-15 кинопремьер месяца
Brand Analytics представляет рейтинг кинопремьер марта, вызвавших наибольший резонанс в русскоязычных соцмедиа. В отличие от традиционных рейтингов по кассовым сборам мы оцениваем первую реакцию зрителей на киноновинки. В мире такая оценка уже несколько лет используется для прогноза доходов от проката.
🇷🇺 Больше всего позиций в Топ-15 завоевали российские премьеры - 4 отечественные картины и 3 совместные.
🇺🇸 Ненамного отстала киноиндустрия США – 5 чисто американских фильмов + 1 совместная картина.
🇷🇺 vs 🇺🇸 По суммарной вовлеченности пользователей, Голливуд обходит отечественное кино – 1,2 млн реакций против 0,9 млн.
Самый обсуждаемый жанр - триллер (5 позиций из 15). У комедий только 2 строчки в топе. Видимо пощекотать нервы российский зритель любит больше, чем посмеяться.
🥇Первое место предсказуемо досталось кинокомиксу «Капитан Марвел», который лидирует он с огромным отрывом (1 млн реакций).
🥈На втором месте - отечественная комедия «Любовницы» (477 тыс. реакций), благодаря посту Ольги Бузовой о своем участии в записи саундтрека.
🥉Третье место рейтинга – у драмы «Юморист» (146 тыс. реакций), совместного проекта России, Латвии и Чехии, помогли посты Максима Галкина и Гарика Харламова.
Отдельно отметим картину «Балканский рубеж», занявшую четвертое место рейтинга вовлеченности (122 тыс. реакций). Но по числу же сообщений (11 тыс.) картина уступила только «Капитану Марвелу».
Подробности и полный рейтинг в блоге https://br-analytics.ru/blog/top-15-kino-kto-kogo/
Инфографика в следующих постах.
Brand Analytics представляет рейтинг кинопремьер марта, вызвавших наибольший резонанс в русскоязычных соцмедиа. В отличие от традиционных рейтингов по кассовым сборам мы оцениваем первую реакцию зрителей на киноновинки. В мире такая оценка уже несколько лет используется для прогноза доходов от проката.
🇷🇺 Больше всего позиций в Топ-15 завоевали российские премьеры - 4 отечественные картины и 3 совместные.
🇺🇸 Ненамного отстала киноиндустрия США – 5 чисто американских фильмов + 1 совместная картина.
🇷🇺 vs 🇺🇸 По суммарной вовлеченности пользователей, Голливуд обходит отечественное кино – 1,2 млн реакций против 0,9 млн.
Самый обсуждаемый жанр - триллер (5 позиций из 15). У комедий только 2 строчки в топе. Видимо пощекотать нервы российский зритель любит больше, чем посмеяться.
🥇Первое место предсказуемо досталось кинокомиксу «Капитан Марвел», который лидирует он с огромным отрывом (1 млн реакций).
🥈На втором месте - отечественная комедия «Любовницы» (477 тыс. реакций), благодаря посту Ольги Бузовой о своем участии в записи саундтрека.
🥉Третье место рейтинга – у драмы «Юморист» (146 тыс. реакций), совместного проекта России, Латвии и Чехии, помогли посты Максима Галкина и Гарика Харламова.
Отдельно отметим картину «Балканский рубеж», занявшую четвертое место рейтинга вовлеченности (122 тыс. реакций). Но по числу же сообщений (11 тыс.) картина уступила только «Капитану Марвелу».
Подробности и полный рейтинг в блоге https://br-analytics.ru/blog/top-15-kino-kto-kogo/
Инфографика в следующих постах.
Российский рынок добрался до исторических вершин. Что увидели соцмедиа?
9 апреля индекс Московской биржи установил исторический рекорд, превысив отметку 2574 пункта. Ключевая причина - рост нефтяных котировок, которые впервые с осени 2018 года превысили уровень 70 долларов за баррель.
Видение главного индикатора российского рынка акций социальными медиа сильно отличается от его реальной структуры. В пятерку наиболее упоминаемых в контексте новости компаний (и их акций) вошли «Сбербанк», «Россети», «Татнефть», «Газпром нефть» и «Роснфеть». Но если посмотреть на веса акций, входящих в индекс МБ, то картина будет совсем другая: «Сбербанк», «ЛУКойл», «Газпром», ГМК «Норильский Никель» и «Новатэк». Интересно, что «Россети» и «Газпром нефть» вообще не входят в листинг индекса.
Такое разночтение может быть связано с тем, что в портфелях частных инвесторов, обсуждавших новость, много ликвидных бумаг, которые в то же время не входят в индекс. И именно на них аудитория делает опредленный акцент.
Новость о достижении российским рынком акций исторического максимума обсуждалась в русскоязычных соцмедиа, однако в основном в рамках профессионального инвестиционного сообщества. Главной площадкой для обсуждения стала ВКонтакте, которая обогнала традиционного лидера для таких тематик – Twitter. При этом пост с наибольшей вовлечнностью (сумма комментариев, репостов и лайков перевалила за 1000) появился в Instagram.
инфографика в следующем посте
9 апреля индекс Московской биржи установил исторический рекорд, превысив отметку 2574 пункта. Ключевая причина - рост нефтяных котировок, которые впервые с осени 2018 года превысили уровень 70 долларов за баррель.
Видение главного индикатора российского рынка акций социальными медиа сильно отличается от его реальной структуры. В пятерку наиболее упоминаемых в контексте новости компаний (и их акций) вошли «Сбербанк», «Россети», «Татнефть», «Газпром нефть» и «Роснфеть». Но если посмотреть на веса акций, входящих в индекс МБ, то картина будет совсем другая: «Сбербанк», «ЛУКойл», «Газпром», ГМК «Норильский Никель» и «Новатэк». Интересно, что «Россети» и «Газпром нефть» вообще не входят в листинг индекса.
Такое разночтение может быть связано с тем, что в портфелях частных инвесторов, обсуждавших новость, много ликвидных бумаг, которые в то же время не входят в индекс. И именно на них аудитория делает опредленный акцент.
Новость о достижении российским рынком акций исторического максимума обсуждалась в русскоязычных соцмедиа, однако в основном в рамках профессионального инвестиционного сообщества. Главной площадкой для обсуждения стала ВКонтакте, которая обогнала традиционного лидера для таких тематик – Twitter. При этом пост с наибольшей вовлечнностью (сумма комментариев, репостов и лайков перевалила за 1000) появился в Instagram.
инфографика в следующем посте