Человек вдыхает в сутки в среднем:
Anonymous Quiz
18%
3 килограмма воздуха
22%
13 килограмм воздуха
61%
21 килограмм воздуха
1995 год vs 2022 год
Климаталармисты просто стали использовать в последние годы пугающие красно-темные цвета при той же температуре.
#климатическаяклоунада
Климаталармисты просто стали использовать в последние годы пугающие красно-темные цвета при той же температуре.
#климатическаяклоунада
Forwarded from Климатгейт
Требуется 10 рабочих в сфере ветряной и солнечной энергетики для производства такого же количества электроэнергии, как у одного работника, работающего с ископаемым топливом
🔹Согласно отчету об энергетике и занятости США за январь 2020 года, около 363 тыс. человек работали над выработкой электроэнергии из ветряных и солнечных источников, и около 214 тыс. человек были заняты в производстве электроэнергии из природного газа, угля и нефти. Сколько энергии производила каждая группа?
Статистический обзор World Energy 2020 от bp показывает, что США получили 489,8 тераватт-часов за счет ветра и солнца и 2774,4 тераватт-часов за счет ископаемого топлива, из которых почти все были получены из природного газа и угля.
🔹Это означает, что для производства тераватта электроэнергии с помощью ветра и солнца требуется примерно 741 рабочий. Используя ископаемое топливо для производства этого тераватта требуется всего 77 рабочих. Таким образом, для производства такого же количества электроэнергии, как у одного работника, работающего с ископаемым топливом, требуется почти 10 рабочих, работающих с ветряной и солнечной энергией.
🔹Двести лет назад около 90% человечества работали в производстве продуктов питания - и они использовали для этой работы силу мышц человека и животных. Сегодня, во многом благодаря трудосберегающим машинам, только около 5% людей работают в сельском хозяйстве, но при этом предложение, качество и надежность намного выше.
Должны ли мы отказаться от этих достижений и «создать больше рабочих мест», вернувшись к изнурительной работе, требующей экспоненциально большего числа рабочих?
🔹Оптимизация для создания рабочих мест означает оптимизацию для снижения эффективности. Сохраняясь в течение длительного времени, это означает застой и бедность. Напротив, оптимизация производительности ведет к богатству и процветанию.
И, как неоднократно демонстрировала капиталистическая экономика, нам не нужно беспокоиться о том, что машины забирают наши рабочие места. С технологическими улучшениями приходит большее разделение труда и специализация в новых областях.
🔹Люди, производящие электроэнергию из ископаемого топлива, чрезвычайно продуктивны, почти в десять раз больше, чем те, кто производит «возобновляемую» энергию ветра и солнца. Учитывая, что мы зависим от энергии практически для всех видов деятельности, обеспечивающих поддержание жизни, их невероятная эффективность приносит нам всем бесчисленные преимущества.
#виэ
https://theobjectivestandard.com/2021/02/per-worker-productivity-compared-fossil-fuels-versus-wind-and-solar
🔹Согласно отчету об энергетике и занятости США за январь 2020 года, около 363 тыс. человек работали над выработкой электроэнергии из ветряных и солнечных источников, и около 214 тыс. человек были заняты в производстве электроэнергии из природного газа, угля и нефти. Сколько энергии производила каждая группа?
Статистический обзор World Energy 2020 от bp показывает, что США получили 489,8 тераватт-часов за счет ветра и солнца и 2774,4 тераватт-часов за счет ископаемого топлива, из которых почти все были получены из природного газа и угля.
🔹Это означает, что для производства тераватта электроэнергии с помощью ветра и солнца требуется примерно 741 рабочий. Используя ископаемое топливо для производства этого тераватта требуется всего 77 рабочих. Таким образом, для производства такого же количества электроэнергии, как у одного работника, работающего с ископаемым топливом, требуется почти 10 рабочих, работающих с ветряной и солнечной энергией.
🔹Двести лет назад около 90% человечества работали в производстве продуктов питания - и они использовали для этой работы силу мышц человека и животных. Сегодня, во многом благодаря трудосберегающим машинам, только около 5% людей работают в сельском хозяйстве, но при этом предложение, качество и надежность намного выше.
Должны ли мы отказаться от этих достижений и «создать больше рабочих мест», вернувшись к изнурительной работе, требующей экспоненциально большего числа рабочих?
🔹Оптимизация для создания рабочих мест означает оптимизацию для снижения эффективности. Сохраняясь в течение длительного времени, это означает застой и бедность. Напротив, оптимизация производительности ведет к богатству и процветанию.
И, как неоднократно демонстрировала капиталистическая экономика, нам не нужно беспокоиться о том, что машины забирают наши рабочие места. С технологическими улучшениями приходит большее разделение труда и специализация в новых областях.
🔹Люди, производящие электроэнергию из ископаемого топлива, чрезвычайно продуктивны, почти в десять раз больше, чем те, кто производит «возобновляемую» энергию ветра и солнца. Учитывая, что мы зависим от энергии практически для всех видов деятельности, обеспечивающих поддержание жизни, их невероятная эффективность приносит нам всем бесчисленные преимущества.
#виэ
https://theobjectivestandard.com/2021/02/per-worker-productivity-compared-fossil-fuels-versus-wind-and-solar
The Objective Standard
Per-Worker Productivity Compared: Fossil Fuels versus Wind and Solar - The Objective Standard
Next time someone tells you to invest in—or help tilt the political playing field in favor of—''renewable energy,'' think twice.
Климатгейт pinned «Жара-убийца 1911 года History.com напоминает о страшной жаре, которая стояла летом 1911 года на восточном побережье США. От этой жары гнулись железнодорожные пути, люди спали в парках, сотни погибли от перегрева только в Нью-Йорке (общий уровень смертности…»
Энергетический кризис в Европе привел к тому, что даже фонды, специализирующиеся на зеленых инвестициях, принимают решения о пересмотре своего отношения к нефти и газу, написала в понедельник британская газета Financial Times. По ее информации, за последние полгода число зеленых инвестфондов ЕС, владеющих акциями одной из крупнейших нефтегазовых компаний мира Royal Dutch Shell, выросло с 0 до 6% от общего числа подобных организаций.
#хроникидекарбонизации
https://www.ng.ru/economics/2022-07-18/4_8489_europe.html
#хроникидекарбонизации
https://www.ng.ru/economics/2022-07-18/4_8489_europe.html
Независимая
Европа снижает зеленый накал / Экономика / Независимая газета
Зеленая повестка не сдается, но мимикрирует под давлением обстоятельств. Евросоюз на фоне собственных санкций против российских энергоресурсов и опасений, что РФ может не восстановить привычные объемы поставок природного газа, готов ослабить контроль над…
Да, реализовано в США и Европе. Мы сейчас видим последствия этой многолетней реализации.
Самый свежий пример приоритета экологической и/или климатической политики над экономикой - Шри-Ланка: страна ввергнута социалистами в хаос, население доведено до нищеты.
Самый свежий пример приоритета экологической и/или климатической политики над экономикой - Шри-Ланка: страна ввергнута социалистами в хаос, население доведено до нищеты.
Telegram
Циркулярка
Стесняюсь спросить: а хоть где то такое успешно реализовано?
Нет, про штрафы и ответственность все правильно - гонять надо, чтобы не наглели. Но прям чтобы приоритет? Где же мы все будем харчеваться?))
Нет, про штрафы и ответственность все правильно - гонять надо, чтобы не наглели. Но прям чтобы приоритет? Где же мы все будем харчеваться?))
Очередной левацкий ублюдок, наслушавшийся бреда про декарбонизацию и сокращение населения Земли, решил пострелять в людей в торговом центре в США. Успел убить 4 человек.
И убил бы гораздо больше, но в дело вмешался простой парень по имени Илай Дикен, который с 40 метров сделал 10 выстрелов из своего личного пистолета и попал 8 раз в этого мудака.
Илай продемонстрировал своим героическим поступком смысл второй поправки к конституции США - самооборона от бандитов всех мастей. Тогда вас никто не сможет поработить.
И убил бы гораздо больше, но в дело вмешался простой парень по имени Илай Дикен, который с 40 метров сделал 10 выстрелов из своего личного пистолета и попал 8 раз в этого мудака.
Илай продемонстрировал своим героическим поступком смысл второй поправки к конституции США - самооборона от бандитов всех мастей. Тогда вас никто не сможет поработить.
Forwarded from Климатгейт
Угадай, что я сделал?
Сегодня я убил 7 белоголовых орланов и кондора…
Что?
Ты монстр! Ты мерзавец!
…с помощью ветряной турбины зеленой энергетики
А! Молодец!
Ты спасаешь планету!
#виэ #немногоюмора
Сегодня я убил 7 белоголовых орланов и кондора…
Что?
Ты монстр! Ты мерзавец!
…с помощью ветряной турбины зеленой энергетики
А! Молодец!
Ты спасаешь планету!
#виэ #немногоюмора
За 10 дней до Бородинского сражения Александр I издал указ о наборе в рекруты людей со следующими «пороками и недостатками»:
«1-е. Редковолосых.
2-е. Разноглазых и косых, ежели только зрение их позволяет прицеливаться ружьем.
3-е. Имеющих бельмы, или пятна на левом глазе, лишь бы правой глаз был совершенно здоров.
4-е. Заик и косноязычных…
5-е. Неимеющих до 6 или 8 зубов боковых, лишь бы только были в целости передние, для скусывания патронов необходимые.
6-е. С маловажными на черепе наростами, непрепятствующими носить кивер и каску.
7-е. С недостатком одного пальца на ноге, есть ли только представляемый в рекруты не может затрудняться в свободной и скорой хотьбе.
8-е. Имеющих на левой руке один какой-либо сведенный (скрюченный) палец непрепятствующий заряжать и действовать ружьем.
9-е. Кастратов, т. е. неимеющих двух яиц, или детородного уда, но только совершенно здоровых».
Полное собрание законов Российской империи с 1649 года. СПб., 1830, т. 32, № 21 198.
#книги
«1-е. Редковолосых.
2-е. Разноглазых и косых, ежели только зрение их позволяет прицеливаться ружьем.
3-е. Имеющих бельмы, или пятна на левом глазе, лишь бы правой глаз был совершенно здоров.
4-е. Заик и косноязычных…
5-е. Неимеющих до 6 или 8 зубов боковых, лишь бы только были в целости передние, для скусывания патронов необходимые.
6-е. С маловажными на черепе наростами, непрепятствующими носить кивер и каску.
7-е. С недостатком одного пальца на ноге, есть ли только представляемый в рекруты не может затрудняться в свободной и скорой хотьбе.
8-е. Имеющих на левой руке один какой-либо сведенный (скрюченный) палец непрепятствующий заряжать и действовать ружьем.
9-е. Кастратов, т. е. неимеющих двух яиц, или детородного уда, но только совершенно здоровых».
Полное собрание законов Российской империи с 1649 года. СПб., 1830, т. 32, № 21 198.
#книги
Forwarded from Климатгейт
Замени каждую ветряную турбину на дерево!
Присоединяйся к настоящему зелёному движению!
Присоединяйся к настоящему зелёному движению!
Обезумевшее левачье пытается разделить на 72 «гендера» не только живых мужчин и женщин, но уже и мертвых!
Университет Канзаса заявил о том, что у обнаруженных при археологических раскопках скелетов нельзя точно определить «гендер». А среди древних людей даже были “небинарные личности” - приводя в пример останки с мужским строением скелета, но женскими украшениями.
В археологии и антропологии развернулась целая “охота на ведьм”. Тех, кто продолжает учитывать биологический пол человеческих останков, вовсю обвиняют в нетерпимости. Их заставляют по-новому классифицировать скелеты - сообразно современным 72 «гендерам».
https://jonathanturley.org/2022/07/18/anthropologists-call-for-an-end-of-classifying-human-remains-by-gender-and-ancestry
Университет Канзаса заявил о том, что у обнаруженных при археологических раскопках скелетов нельзя точно определить «гендер». А среди древних людей даже были “небинарные личности” - приводя в пример останки с мужским строением скелета, но женскими украшениями.
В археологии и антропологии развернулась целая “охота на ведьм”. Тех, кто продолжает учитывать биологический пол человеческих останков, вовсю обвиняют в нетерпимости. Их заставляют по-новому классифицировать скелеты - сообразно современным 72 «гендерам».
https://jonathanturley.org/2022/07/18/anthropologists-call-for-an-end-of-classifying-human-remains-by-gender-and-ancestry
JONATHAN TURLEY
Anthropologists Call for an End to Classifying Human Remains by Gender and Ancestry
There is an interesting controversy brewing in anthropology departments where professors have called for researchers to stop identifying ancient human remains by biological gender because they cann…
Субсидии правительства США на электромобили в конечном итоге субсидируют сильно загрязненное производство в Китае
Два исследования показали, что электромобили имеют больше проблем с качеством, чем газовые, и не лучше для окружающей среды.
В течение 36 лет J.D. Power проводила в США ежегодное исследование, которое измеряет качество новых автомобилей на основе отзывов владельцев. Самое последнее исследование, которое впервые включило Tesla в свой отраслевой расчет, показало, что аккумуляторные электромобили (EV) и гибридные транспортные средства имеют больше проблем с качеством, чем газовые.
По данным J.D. Power, владельцы электрических или гибридных транспортных средств ссылаются на большее количество проблем, чем владельцы транспортных средств с газовым двигателем. Последние автомобили имеют в среднем 175 проблем на 100 автомобилей (PP100), гибриды в среднем 239 PP100, а автомобили с батарейным питанием - за исключением моделей Tesla - в среднем 240 PP100. Модели Tesla имеют в среднем 226 PP100. Учитывая, что средняя стоимость электромобиля составляет примерно 60 000 долларов, что примерно на 20 000 долларов больше, чем стоимость автомобиля с газовым двигателем, похоже, что владельцы электромобилей не получили ценность, которую они заслуживают.
Помимо проблем с качеством, исследование, опубликованное Национальным бюро экономических исследований, показало, что электромобили хуже для окружающей среды, чем газовые.
Исследователи специально отметили, что, несмотря на то, что регуляторы рассматривают их как «транспортные средства с нулевым уровнем выбросов», электромобили не свободны от выбросов. Зарядка электромобиля увеличивает спрос на электроэнергию. Возобновляемые энергоресурсы обеспечивают только 20 процентов потребностей страны в электроэнергии. Остальные 80 процентов были получены за счет ископаемого топлива, такого как уголь и природный газ, несмотря на миллиарды долларов зеленых субсидий.
«Сравнение между бензиновым и электрическим транспортным средством на самом деле является сравнением между сжиганием бензина или смесью угля и природного газа для перемещения транспортного средства», — сообщает The American Economic Review.
Исследование NBER не охватывает все причины, по которым электромобили хуже влияют на окружающую среду, чем автомобили с газовым двигателем. Например, большинство современных электромобилей питаются от литий-ионных батарей. Из-за больших государственных субсидий Китай доминирует в мировом производстве литий-ионных батарей и материалов-предшественников, особенно графита. Производство графита в Китае, как известно, способствовало значительному загрязнению в стране.
Загрязнение может исходить «от графитовой пыли в воздухе, которая наносит ущерб независимо от того, вдыхается ли она или опускается на землю под дождем», говорится в отчете Bloomberg. Большее загрязнение происходит от соляной кислоты, используемой для переработки добытого графита в пригодную для использования форму. Соляная кислота обладает высокой коррозионной активностью и может нанести большой ущерб окружающей среде при утечке в грунтовые воды или ручьи. Китайская провинция Шаньдун, на которую приходится 10 процентов мировых поставок графита, была вынуждена приостановить некоторые из своих производственных мощностей из-за ущерба окружающей среде. Но растущий спрос на западе на электромобили означает, что такие приостановки будут только временными.
Типичный электромобиль нуждается в 110 фунтах графита, а гибридный автомобиль нуждается примерно в 22 фунтах. По иронии судьбы, субсидии правительства США на электромобили в конечном итоге субсидируют сильно загрязненное производство в Китае. Поэтому, если вы думаете, что делаете свою часть спасения планеты, управляя электромобилем, подумайте дважды. Мы также знаем из прошлого опыта, что загрязнение в Китае в конечном итоге наносит вред остальному миру.
#виэ
https://thefederalist.com/2022/07/11/studies-show-the-electric-vehicles-democrats-insist-you-buy-are-worse-for-the-environment-and-lower-quality
Два исследования показали, что электромобили имеют больше проблем с качеством, чем газовые, и не лучше для окружающей среды.
В течение 36 лет J.D. Power проводила в США ежегодное исследование, которое измеряет качество новых автомобилей на основе отзывов владельцев. Самое последнее исследование, которое впервые включило Tesla в свой отраслевой расчет, показало, что аккумуляторные электромобили (EV) и гибридные транспортные средства имеют больше проблем с качеством, чем газовые.
По данным J.D. Power, владельцы электрических или гибридных транспортных средств ссылаются на большее количество проблем, чем владельцы транспортных средств с газовым двигателем. Последние автомобили имеют в среднем 175 проблем на 100 автомобилей (PP100), гибриды в среднем 239 PP100, а автомобили с батарейным питанием - за исключением моделей Tesla - в среднем 240 PP100. Модели Tesla имеют в среднем 226 PP100. Учитывая, что средняя стоимость электромобиля составляет примерно 60 000 долларов, что примерно на 20 000 долларов больше, чем стоимость автомобиля с газовым двигателем, похоже, что владельцы электромобилей не получили ценность, которую они заслуживают.
Помимо проблем с качеством, исследование, опубликованное Национальным бюро экономических исследований, показало, что электромобили хуже для окружающей среды, чем газовые.
Исследователи специально отметили, что, несмотря на то, что регуляторы рассматривают их как «транспортные средства с нулевым уровнем выбросов», электромобили не свободны от выбросов. Зарядка электромобиля увеличивает спрос на электроэнергию. Возобновляемые энергоресурсы обеспечивают только 20 процентов потребностей страны в электроэнергии. Остальные 80 процентов были получены за счет ископаемого топлива, такого как уголь и природный газ, несмотря на миллиарды долларов зеленых субсидий.
«Сравнение между бензиновым и электрическим транспортным средством на самом деле является сравнением между сжиганием бензина или смесью угля и природного газа для перемещения транспортного средства», — сообщает The American Economic Review.
Исследование NBER не охватывает все причины, по которым электромобили хуже влияют на окружающую среду, чем автомобили с газовым двигателем. Например, большинство современных электромобилей питаются от литий-ионных батарей. Из-за больших государственных субсидий Китай доминирует в мировом производстве литий-ионных батарей и материалов-предшественников, особенно графита. Производство графита в Китае, как известно, способствовало значительному загрязнению в стране.
Загрязнение может исходить «от графитовой пыли в воздухе, которая наносит ущерб независимо от того, вдыхается ли она или опускается на землю под дождем», говорится в отчете Bloomberg. Большее загрязнение происходит от соляной кислоты, используемой для переработки добытого графита в пригодную для использования форму. Соляная кислота обладает высокой коррозионной активностью и может нанести большой ущерб окружающей среде при утечке в грунтовые воды или ручьи. Китайская провинция Шаньдун, на которую приходится 10 процентов мировых поставок графита, была вынуждена приостановить некоторые из своих производственных мощностей из-за ущерба окружающей среде. Но растущий спрос на западе на электромобили означает, что такие приостановки будут только временными.
Типичный электромобиль нуждается в 110 фунтах графита, а гибридный автомобиль нуждается примерно в 22 фунтах. По иронии судьбы, субсидии правительства США на электромобили в конечном итоге субсидируют сильно загрязненное производство в Китае. Поэтому, если вы думаете, что делаете свою часть спасения планеты, управляя электромобилем, подумайте дважды. Мы также знаем из прошлого опыта, что загрязнение в Китае в конечном итоге наносит вред остальному миру.
#виэ
https://thefederalist.com/2022/07/11/studies-show-the-electric-vehicles-democrats-insist-you-buy-are-worse-for-the-environment-and-lower-quality
The Federalist
New Studies Find Electric Vehicles Worse For The Environment
Two studies have shown that electric cars have more quality issues than gas-powered ones and are not better for the environment.
Der SPIEGEL в 1981 г.:
«Умирают леса - над Германией кислотный дождь»
Сегодня:
Уже более 1/3 Германии покрыто лесом.
А незначительное циклическое повышение уровня CO2 от минимально приемлемого для жизни уровня вызвало «глобальное озеленение» во всем мире.
«Умирают леса - над Германией кислотный дождь»
Сегодня:
Уже более 1/3 Германии покрыто лесом.
А незначительное циклическое повышение уровня CO2 от минимально приемлемого для жизни уровня вызвало «глобальное озеленение» во всем мире.
96% датчиков температуры по всей территории США, проверенных в апреле-мае 2022 года специалистами Института Хартленда, выдают завышенные данные и не соответствуют стандартам Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA). Именно оно отвечает за прогноз погоды и ведет климатическую статистику в Штатах.
Причина банальна — все эти датчики были размещены NOAA с нарушениями его собственных требований: над асфальтом или бетоном, рядом с источниками тепла, в местах выхода горячего пара и т. д.
"Это сильно подрывает легитимность и значимость официального консенсуса относительно долгосрочных тенденций потепления климата в США", — говорится в отчете института.
В 2009-м аналогичное исследование показало, что погрешности имеют "лишь" 89% датчиков температуры в США. Некоторые были демонтированы, но львиная доля так и продолжала все эти годы "доказывать" теорию глобального потепления.
Причина банальна — все эти датчики были размещены NOAA с нарушениями его собственных требований: над асфальтом или бетоном, рядом с источниками тепла, в местах выхода горячего пара и т. д.
"Это сильно подрывает легитимность и значимость официального консенсуса относительно долгосрочных тенденций потепления климата в США", — говорится в отчете института.
В 2009-м аналогичное исследование показало, что погрешности имеют "лишь" 89% датчиков температуры в США. Некоторые были демонтированы, но львиная доля так и продолжала все эти годы "доказывать" теорию глобального потепления.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это не Гаити или Конго. Это Италия, центр Милана.
То, что леваки называют «мультикультурализмом».
То, что леваки называют «мультикультурализмом».
Бидон пытается поднять экономику борьбой с климатом.
Худшего врага для США трудно придумать.
Отцы-основатели Америки в страшных снах не могли себе представить, какое уеб.ще будет названо 46 президентом США.
Худшего врага для США трудно придумать.
Отцы-основатели Америки в страшных снах не могли себе представить, какое уеб.ще будет названо 46 президентом США.