Климатгейт – Telegram
Климатгейт
1.49K subscribers
1.35K photos
384 videos
7 files
2.37K links
О климатической истерии как флагманской идеологии международной ОПГ «Демократическая партия США»
uniquereality@protonmail.com

Bitcoin BTC
@14sUafSEYFLT93jpG8dKGgRCGwzj8hU4gJ
После копирования адреса удалите @

@AynRandPhilosophy
Download Telegram
Очередное проявление безумия леваков, которое они называют «геополитикой»:

С одной стороны, байден унизительно просит венесуэльских и арабских диктаторов увеличить поставки нефти, а, с другой стороны, продаёт нефть из стратегических резервов США в китайскую коммунистическую диктатуру. Да ещё имеет долю с этого в фирме сына-наркомана/педофила.
При этом отказываясь увеличить производство нефти в самих США и помочь своим же гражданам с ценами на бензин.

Леваки типа байдена и его выродка - это моральные трупы, сеющие только хаос вокруг себя, предавшие идеалы свободы, когда-то существовавшие на Западе, и почти уничтожившие ориентир для развития всего человечества. Это и есть их главное преступление. И поэтому они несут основную ответственность за современное мракобесие.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Некоторые видеокадры, обнаруженные на ноутбуке хантера байдена: наркотики и проститутки.
Эталонный «спасатель климата»от демократической партии США.
Как говорится, яблоко от яблони…
Экстремально жаркая погода в Испании за шесть дней привела к смерти 360 человек, сообщает агентство Europa Press со ссылкой на Институт здравоохранения Карлоса III.  
——————
Климатгейт:
Да погода просто жаркая, обычная.
А люди умерли как и в прошлые года из-за невозможности включить кондиционеры, тк электричество стало очень дорогим вследствие многолетнего климатического алармизма и энергетическая нищета населения возникла ещё задолго до текущего энергетического кризиса.
1995 год vs 2022 год

Климаталармисты просто стали использовать в последние годы пугающие красно-темные цвета при той же температуре.

#климатическаяклоунада
Forwarded from Климатгейт
Требуется 10 рабочих в сфере ветряной и солнечной энергетики для производства такого же количества электроэнергии, как у одного работника, работающего с ископаемым топливом

🔹Согласно отчету об энергетике и занятости США за январь 2020 года, около 363 тыс. человек работали над выработкой электроэнергии из ветряных и солнечных источников, и около 214 тыс. человек были заняты в производстве электроэнергии из природного газа, угля и нефти. Сколько энергии производила каждая группа? 
Статистический обзор World Energy 2020 от bp показывает, что США получили 489,8 тераватт-часов за счет ветра и солнца и 2774,4 тераватт-часов за счет ископаемого топлива, из которых почти все были получены из природного газа и угля. 
🔹Это означает, что для производства тераватта электроэнергии с помощью ветра и солнца требуется примерно 741 рабочий. Используя ископаемое топливо для производства этого тераватта требуется всего 77 рабочих. Таким образом, для производства такого же количества электроэнергии, как у одного работника, работающего с ископаемым топливом, требуется почти 10 рабочих, работающих с ветряной и солнечной энергией.
🔹Двести лет назад около 90% человечества работали в производстве продуктов питания - и они использовали для этой работы силу мышц человека и животных. Сегодня, во многом благодаря трудосберегающим машинам, только около 5% людей работают в сельском хозяйстве, но при этом предложение, качество и надежность намного выше. 
Должны ли мы отказаться от этих достижений и «создать больше рабочих мест», вернувшись к изнурительной работе, требующей экспоненциально большего числа рабочих? 
🔹Оптимизация для создания рабочих мест означает оптимизацию для снижения эффективности. Сохраняясь в течение длительного времени, это означает застой и бедность. Напротив, оптимизация производительности ведет к богатству и процветанию.
И, как неоднократно демонстрировала капиталистическая экономика, нам не нужно беспокоиться о том, что машины забирают наши рабочие места. С технологическими улучшениями приходит большее разделение труда и специализация в новых областях.
🔹Люди, производящие электроэнергию из ископаемого топлива, чрезвычайно продуктивны, почти в десять раз больше, чем те, кто производит «возобновляемую» энергию ветра и солнца. Учитывая, что мы зависим от энергии практически для всех видов деятельности, обеспечивающих поддержание жизни, их невероятная эффективность приносит нам всем бесчисленные преимущества.

#виэ

https://theobjectivestandard.com/2021/02/per-worker-productivity-compared-fossil-fuels-versus-wind-and-solar
Климатгейт pinned «Жара-убийца 1911 года History.com напоминает о страшной жаре, которая стояла летом 1911 года на восточном побережье США. От этой жары гнулись железнодорожные пути, люди спали в парках, сотни погибли от перегрева только в Нью-Йорке (общий уровень смертности…»
Энергетический кризис в Европе привел к тому, что даже фонды, специализирующиеся на зеленых инвестициях, принимают решения о пересмотре своего отношения к нефти и газу, написала в понедельник британская газета Financial Times. По ее информации, за последние полгода число зеленых инвестфондов ЕС, владеющих акциями одной из крупнейших нефтегазовых компаний мира Royal Dutch Shell, выросло с 0 до 6% от общего числа подобных организаций.
 
#хроникидекарбонизации
 
https://www.ng.ru/economics/2022-07-18/4_8489_europe.html
Да, реализовано в США и Европе. Мы сейчас видим последствия этой многолетней реализации.
Самый свежий пример приоритета экологической и/или климатической политики над экономикой - Шри-Ланка: страна ввергнута социалистами в хаос, население доведено до нищеты.
Если бы эта птица была покрыта нефтью, то эта картинка была бы везде

#виэ
Очередной левацкий ублюдок, наслушавшийся бреда про декарбонизацию и сокращение населения Земли, решил пострелять в людей в торговом центре в США. Успел убить 4 человек.
И убил бы гораздо больше, но в дело вмешался простой парень по имени Илай Дикен, который с 40 метров сделал 10 выстрелов из своего личного пистолета и попал 8 раз в этого мудака.
Илай продемонстрировал своим героическим поступком смысл второй поправки к конституции США - самооборона от бандитов всех мастей. Тогда вас никто не сможет поработить.
Forwarded from Климатгейт
Угадай, что я сделал?
Сегодня я убил 7 белоголовых орланов и кондора…

Что?
Ты монстр! Ты мерзавец!

…с помощью ветряной турбины зеленой энергетики

А! Молодец!
Ты спасаешь планету!

#виэ #немногоюмора
Почему в Африке не прижилась климатическая истерия?

А потому что там она левакам была не нужна: большинством стран и так давно правят коммуняки/социалисты/диктаторы.
За 10 дней до Бородинского сражения Александр I издал указ о наборе в рекруты людей со следующими «пороками и недостатками»:

«1-е. Редковолосых.
2-е. Разноглазых и косых, ежели только зрение их позволяет прицеливаться ружьем.
3-е. Имеющих бельмы, или пятна на левом глазе, лишь бы правой глаз был совершенно здоров.
4-е. Заик и косноязычных…
5-е. Неимеющих до 6 или 8 зубов боковых, лишь бы только были в целости передние, для скусывания патронов необходимые.
6-е. С маловажными на черепе наростами, непрепятствующими носить кивер и каску.
7-е. С недостатком одного пальца на ноге, есть ли только представляемый в рекруты не может затрудняться в свободной и скорой хотьбе.
8-е. Имеющих на левой руке один какой-либо сведенный (скрюченный) палец непрепятствующий заряжать и действовать ружьем.
9-е. Кастратов, т. е. неимеющих двух яиц, или детородного уда, но только совершенно здоровых».

Полное собрание законов Российской империи с 1649 года. СПб., 1830, т. 32, № 21 198.

#книги
Forwarded from Климатгейт
​​Замени каждую ветряную турбину на дерево!
Присоединяйся к настоящему зелёному движению!
Обезумевшее левачье пытается разделить на 72 «гендера» не только живых мужчин и женщин, но уже и мертвых!

Университет Канзаса заявил о том, что у обнаруженных при археологических раскопках скелетов нельзя точно определить «гендер». А среди древних людей даже были “небинарные личности” - приводя в пример останки с мужским строением скелета, но женскими украшениями.

В археологии и антропологии развернулась целая “охота на ведьм”. Тех, кто продолжает учитывать биологический пол человеческих останков, вовсю обвиняют в нетерпимости. Их заставляют по-новому классифицировать скелеты - сообразно современным 72 «гендерам».

https://jonathanturley.org/2022/07/18/anthropologists-call-for-an-end-of-classifying-human-remains-by-gender-and-ancestry
Набор новичка “Вы украли мое детство»

#немногоюмора
Субсидии правительства США на электромобили в конечном итоге субсидируют сильно загрязненное производство в Китае

Два исследования показали, что электромобили имеют больше проблем с качеством, чем газовые, и не лучше для окружающей среды.

В течение 36 лет J.D. Power проводила в США ежегодное исследование, которое измеряет качество новых автомобилей на основе отзывов владельцев. Самое последнее исследование, которое впервые включило Tesla в свой отраслевой расчет, показало, что аккумуляторные электромобили (EV) и гибридные транспортные средства имеют больше проблем с качеством, чем газовые.

По данным J.D. Power, владельцы электрических или гибридных транспортных средств ссылаются на большее количество проблем, чем владельцы транспортных средств с газовым двигателем. Последние автомобили имеют в среднем 175 проблем на 100 автомобилей (PP100), гибриды в среднем 239 PP100, а автомобили с батарейным питанием - за исключением моделей Tesla - в среднем 240 PP100. Модели Tesla имеют в среднем 226 PP100. Учитывая, что средняя стоимость электромобиля составляет примерно 60 000 долларов, что примерно на 20 000 долларов больше, чем стоимость автомобиля с газовым двигателем, похоже, что владельцы электромобилей не получили ценность, которую они заслуживают.

Помимо проблем с качеством, исследование, опубликованное Национальным бюро экономических исследований, показало, что электромобили хуже для окружающей среды, чем газовые.
Исследователи специально отметили, что, несмотря на то, что регуляторы рассматривают их как «транспортные средства с нулевым уровнем выбросов», электромобили не свободны от выбросов. Зарядка электромобиля увеличивает спрос на электроэнергию. Возобновляемые энергоресурсы обеспечивают только 20 процентов потребностей страны в электроэнергии. Остальные 80 процентов были получены за счет ископаемого топлива, такого как уголь и природный газ, несмотря на миллиарды долларов зеленых субсидий.
«Сравнение между бензиновым и электрическим транспортным средством на самом деле является сравнением между сжиганием бензина или смесью угля и природного газа для перемещения транспортного средства», — сообщает The American Economic Review.

Исследование NBER не охватывает все причины, по которым электромобили хуже влияют на окружающую среду, чем автомобили с газовым двигателем. Например, большинство современных электромобилей питаются от литий-ионных батарей. Из-за больших государственных субсидий Китай доминирует в мировом производстве литий-ионных батарей и материалов-предшественников, особенно графита. Производство графита в Китае, как известно, способствовало значительному загрязнению в стране.
Загрязнение может исходить «от графитовой пыли в воздухе, которая наносит ущерб независимо от того, вдыхается ли она или опускается на землю под дождем», говорится в отчете Bloomberg. Большее загрязнение происходит от соляной кислоты, используемой для переработки добытого графита в пригодную для использования форму. Соляная кислота обладает высокой коррозионной активностью и может нанести большой ущерб окружающей среде при утечке в грунтовые воды или ручьи. Китайская провинция Шаньдун, на которую приходится 10 процентов мировых поставок графита, была вынуждена приостановить некоторые из своих производственных мощностей из-за ущерба окружающей среде. Но растущий спрос на западе на электромобили означает, что такие приостановки будут только временными.

Типичный электромобиль нуждается в 110 фунтах графита, а гибридный автомобиль нуждается примерно в 22 фунтах. По иронии судьбы, субсидии правительства США на электромобили в конечном итоге субсидируют сильно загрязненное производство в Китае. Поэтому, если вы думаете, что делаете свою часть спасения планеты, управляя электромобилем, подумайте дважды. Мы также знаем из прошлого опыта, что загрязнение в Китае в конечном итоге наносит вред остальному миру.

#виэ

https://thefederalist.com/2022/07/11/studies-show-the-electric-vehicles-democrats-insist-you-buy-are-worse-for-the-environment-and-lower-quality
Der SPIEGEL в 1981 г.:
«Умирают леса - над Германией кислотный дождь»

Сегодня:
Уже более 1/3 Германии покрыто лесом.
А незначительное циклическое повышение уровня CO2 от минимально приемлемого для жизни уровня вызвало «глобальное озеленение» во всем мире.