Сегмент бытовой техники и электроники вырос на 60% по количеству заказов и на 33% в деньгах за 2021 год.
Ключевые выводы:
• Всего за 2021 г. было оформлено 161 млн онлайн-заказов товаров бытовой техники и электроники на сумму 959 млрд рублей.
• По темпам роста выручки сегмент бытовой техники и электроники занимает последнее место, по темпам роста заказов – предпоследнее, обходя только сегмент одежды, обуви и аксессуаров.
• Средний чек в сегменте бытовой техники и электроники является самым высоким на всем рынке eCommerce и составляет 5 950 рублей, что почти в два раза больше среднего чека в сегменте ювелирных украшений. Конверсия сектора онлайн-магазинов бытовой техники и электроники составила 2,9% (без учета маркетплейсов), аналогичный показатель у магазинов автотоваров.
• Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Dns-shоp.ru, второе место у Citilink.ru, третье – Mvidео.ru
Подробности—«Онлайн-рынок бытовой техники и электроники»
Ключевые выводы:
• Всего за 2021 г. было оформлено 161 млн онлайн-заказов товаров бытовой техники и электроники на сумму 959 млрд рублей.
• По темпам роста выручки сегмент бытовой техники и электроники занимает последнее место, по темпам роста заказов – предпоследнее, обходя только сегмент одежды, обуви и аксессуаров.
• Средний чек в сегменте бытовой техники и электроники является самым высоким на всем рынке eCommerce и составляет 5 950 рублей, что почти в два раза больше среднего чека в сегменте ювелирных украшений. Конверсия сектора онлайн-магазинов бытовой техники и электроники составила 2,9% (без учета маркетплейсов), аналогичный показатель у магазинов автотоваров.
• Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Dns-shоp.ru, второе место у Citilink.ru, третье – Mvidео.ru
Подробности—«Онлайн-рынок бытовой техники и электроники»
👍3
Опрос читателей канала. Укажите, пожалуйста, как давно вы работаете в сфере электронной торговли и ритейла?
Anonymous Poll
25%
Менее 2 лет
31%
От 3 до 5 лет
20%
От 6 до 10 лет
25%
Более 10 лет
👍4🔥1
Data Insight . Цифры E-commerce pinned «Опрос читателей канала. Укажите, пожалуйста, как давно вы работаете в сфере электронной торговли и ритейла?»
Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России, за сентябрь 2022 года.
Основные выводы:
• В сентябре 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 33,9 млн заказов (без учета продаж универсальных маркетплейсов с несрочной доставкой), что на 8% больше, чем в августе 2022 года, и на 54% больше, чем в сентябре 2021 года;
• Среднесуточное количество заказов в сентябре выросло на 12% к августу и составило 1 130 тыс.;
• Учет результатов за сентябрь почти не скорректировал цифры прогноза, построенного на данных за предыдущие периоды, что указывает на его устойчивость.
Посмотреть еще больше выводов, содержание и подписаться на eGrocery бюллетень.
Основные выводы:
• В сентябре 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 33,9 млн заказов (без учета продаж универсальных маркетплейсов с несрочной доставкой), что на 8% больше, чем в августе 2022 года, и на 54% больше, чем в сентябре 2021 года;
• Среднесуточное количество заказов в сентябре выросло на 12% к августу и составило 1 130 тыс.;
• Учет результатов за сентябрь почти не скорректировал цифры прогноза, построенного на данных за предыдущие периоды, что указывает на его устойчивость.
Посмотреть еще больше выводов, содержание и подписаться на eGrocery бюллетень.
👍2
Forwarded from Новости ecommerce в России и в мире
Рынок социальной коммерции в мире к 2025 году превысит $2 трлн — McKinsey & Company
В 2021 году через прямые эфиры в Китае приобрели товаров и услуг на $132 млрд — это 5% от всего оборота e-commerce в стране. В целом на социальную коммерцию жители Китая потратили $352 млрд, что составило 13% онлайн-продаж.
В США рынок социальной коммерции в 2021 году превысил $36 млрд, а к 2025 году достигнет почти $80 млрд или 5% от общего объема e-commerce.
В 2021 году 61% взрослых онлайн-пользователей моложе 25 лет из США совершали покупки в соцсетях или на платформах для авторов контента.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
В 2021 году через прямые эфиры в Китае приобрели товаров и услуг на $132 млрд — это 5% от всего оборота e-commerce в стране. В целом на социальную коммерцию жители Китая потратили $352 млрд, что составило 13% онлайн-продаж.
В США рынок социальной коммерции в 2021 году превысил $36 млрд, а к 2025 году достигнет почти $80 млрд или 5% от общего объема e-commerce.
В 2021 году 61% взрослых онлайн-пользователей моложе 25 лет из США совершали покупки в соцсетях или на платформах для авторов контента.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
👍1
«Наши курьеры нацелены на то, чтобы клиент купил хотя бы одну единицу из заказа — только в этом случае заказ считается выполненным, — поэтому они выступают еще и в роли продавцов-консультантов, которые помимо доставки могут сориентировать, например, по странам производства, помочь разобраться с тренажером или посоветовать подходящую форму. Они заинтересованы в продаже товара, и этим мы отличаемся от любой курьерской компании, которой не принципиально, выкуплен заказ или нет — курьеры всё равно получат свой доход за прибытие на адрес».
Сергей Кондратьев, директор департамента транспорта Спортмастер
Беседа с Сергеем Кондратьевым завершает цикл экспертных интервью в рамках совместного проекта Data Insight и Яндекс Маршрутизации «Разговоры о логистике».
В интервью с Сергеем мы сосредоточились на вопросах:
• об особенностях работы с сотрудниками логистической системы;
• об их найме;
• совмещении задач штатных, самозанятых и партнерских сотрудников;
• об управления текучкой и многом другом.
Полное интервью
Сергей Кондратьев, директор департамента транспорта Спортмастер
Беседа с Сергеем Кондратьевым завершает цикл экспертных интервью в рамках совместного проекта Data Insight и Яндекс Маршрутизации «Разговоры о логистике».
В интервью с Сергеем мы сосредоточились на вопросах:
• об особенностях работы с сотрудниками логистической системы;
• об их найме;
• совмещении задач штатных, самозанятых и партнерских сотрудников;
• об управления текучкой и многом другом.
Полное интервью
👍4👎1
11 октября старший аналитик Data Insight Елизавета Хоботина выступила с докладом «Селлеры на российских маркетплейсах 2022» по результатам одноименного исследования на собственной аналитической сессии в рамках конференции Ecom Retail Week.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ
• Объём продаж товаров на российских маркетплейсах(AliExpress, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет и ЯндексМаркет) по итогам второго полугодия 2022 года, по оценкам Data Insight, составит 500 млрд рублей.
• 4/5 годового прироста рынка по количеству заказов обеспечено пятеркой маркетплейсов.
• В июне совокупная доля двух крупнейших маркетплейсов (Wildberries и Ozon) впервые в истории превысила 2/3 от всех онлайн-заказов и составила 68%, что на 8 процентных пунктов выше, чем год назад, и на 27 процентных пунктов выше, чем в июне 2020 года.
Больше выводов и презентация доклада «Селлеры на российских маркетплейсах 2022»
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ
• Объём продаж товаров на российских маркетплейсах(AliExpress, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет и ЯндексМаркет) по итогам второго полугодия 2022 года, по оценкам Data Insight, составит 500 млрд рублей.
• 4/5 годового прироста рынка по количеству заказов обеспечено пятеркой маркетплейсов.
• В июне совокупная доля двух крупнейших маркетплейсов (Wildberries и Ozon) впервые в истории превысила 2/3 от всех онлайн-заказов и составила 68%, что на 8 процентных пунктов выше, чем год назад, и на 27 процентных пунктов выше, чем в июне 2020 года.
Больше выводов и презентация доклада «Селлеры на российских маркетплейсах 2022»
👍4
Data Insight при поддержке Rowi выпустили исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2021 год .
В отчете приведены данные по 114 магазинам, специализирующимся на продажах техники для дома, в том числе бытовой, гаджетов, запчастей и аксессуаров к технике, картриджей, компьютерной техники, смартфонов и планшетов, фототоваров и товаров для системы безопасности и 2 крупнейшим универсальным маркетплейсам – Wildberries и Ozon.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ
•За 2021 г. был оформлен 161 млн онлайн-заказов на сумму 959 млрд руб.;
•Средний чек составил 5 950 руб.;
•В 2021 г. выручка интернет-магазинов увеличилась на 33% по сравнению с 2020 г.;
•На магазины бытовой техники и электроники приходится 23% от всего объема продаж на рынке eCommerce;
•Конверсия сектора составила 2,9%.
Больше выводов, состав полной версии и условия покупки отчета «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники»
В отчете приведены данные по 114 магазинам, специализирующимся на продажах техники для дома, в том числе бытовой, гаджетов, запчастей и аксессуаров к технике, картриджей, компьютерной техники, смартфонов и планшетов, фототоваров и товаров для системы безопасности и 2 крупнейшим универсальным маркетплейсам – Wildberries и Ozon.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ
•За 2021 г. был оформлен 161 млн онлайн-заказов на сумму 959 млрд руб.;
•Средний чек составил 5 950 руб.;
•В 2021 г. выручка интернет-магазинов увеличилась на 33% по сравнению с 2020 г.;
•На магазины бытовой техники и электроники приходится 23% от всего объема продаж на рынке eCommerce;
•Конверсия сектора составила 2,9%.
Больше выводов, состав полной версии и условия покупки отчета «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники»
👍1🤔1
11 октября старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова выступила с докладом «Кто, как и почему заказывает доставку продуктов» по результатам одноименного исследования на собственной аналитической сессии в рамках конференции Ecom Retail Week.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ
• По оценкам Data Insight, количество заказов в сегменте eGrocery по итогам 2022 года составит 395 млн заказов что в 1,7 раза больше, чем в 2021 году (237 млн заказов);
• Средний покупатель делает заказы в двух магазинах, а его чек составляет 2 000 рублей;
• Количество SKU в заказе среднего покупателя – 9,9;
• На среднего покупателя приходится 2,2 заказа в месяц.
Больше ключевых выводов и презентация «Кто, как и почему заказывает доставку продуктов».
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ
• По оценкам Data Insight, количество заказов в сегменте eGrocery по итогам 2022 года составит 395 млн заказов что в 1,7 раза больше, чем в 2021 году (237 млн заказов);
• Средний покупатель делает заказы в двух магазинах, а его чек составляет 2 000 рублей;
• Количество SKU в заказе среднего покупателя – 9,9;
• На среднего покупателя приходится 2,2 заказа в месяц.
Больше ключевых выводов и презентация «Кто, как и почему заказывает доставку продуктов».
Forwarded from Cross Insights. Екоммерс в Казахстане и в мире
Чек-лист «Готовность к интернет-торговле для производителей и поставщиков товаров»
Cross Insights совместно с Data Insight выпустили исследование для новичков в ecommerce
300+ вопросов чек-листа с комментариями, подводками и объяснениями, перечень законов, регулирующих дистанционную торговлю в Казахстане.
100+ страниц отчета по своему содержанию и наполненности сопоставимые с хорошим онлайн-курсом по настройке продаж в интернете с той лишь разницей, что просмотр курса занимает десятки часов, а чтение отчета 1,5–2 часа, ну а домашнее задание делать придется в каждом случае для получения результата и достижения своих целей.
Цель исследования: показать алгоритм/последовательность действий по созданию и развитию онлайн-торговли в компании. Также показать «подводные камни» – проблемы, на которые следует обратить особое внимание.
Подробнее - Чек-лист «Готовность к интернет-торговле для производителей и поставщиков товаров»
@ecommerce_kz
Cross Insights совместно с Data Insight выпустили исследование для новичков в ecommerce
300+ вопросов чек-листа с комментариями, подводками и объяснениями, перечень законов, регулирующих дистанционную торговлю в Казахстане.
100+ страниц отчета по своему содержанию и наполненности сопоставимые с хорошим онлайн-курсом по настройке продаж в интернете с той лишь разницей, что просмотр курса занимает десятки часов, а чтение отчета 1,5–2 часа, ну а домашнее задание делать придется в каждом случае для получения результата и достижения своих целей.
Цель исследования: показать алгоритм/последовательность действий по созданию и развитию онлайн-торговли в компании. Также показать «подводные камни» – проблемы, на которые следует обратить особое внимание.
Подробнее - Чек-лист «Готовность к интернет-торговле для производителей и поставщиков товаров»
@ecommerce_kz
👍3🔥2
Мы ожидаем, что средний чек в интернет-магазинах продуктов питания за 2022 год несколько снизится и по итогам года составит около 1420 рублей (-3% к 2021 году).
Основные выводы:
• Data Insight предполагает, что рынок eGrocery по итогам 2022 года составит 391 млн заказов и 554 млрд рублей (здесь и далее прогноз не учитывает возможные негативные сценарии - резкое ухудшение динамики реальных доходов, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков);
• Данный прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 1,7 раз по количеству заказов и в 1,6 раз по объему онлайн-продаж (для сравнения – в 2021 году рост составил соответственно 3,5 и 2,6 раза);
Посмотреть еще больше выводов, содержание и подписаться на eGrocery бюллетень.
Основные выводы:
• Data Insight предполагает, что рынок eGrocery по итогам 2022 года составит 391 млн заказов и 554 млрд рублей (здесь и далее прогноз не учитывает возможные негативные сценарии - резкое ухудшение динамики реальных доходов, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков);
• Данный прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 1,7 раз по количеству заказов и в 1,6 раз по объему онлайн-продаж (для сравнения – в 2021 году рост составил соответственно 3,5 и 2,6 раза);
Посмотреть еще больше выводов, содержание и подписаться на eGrocery бюллетень.
👍3🔥2
Forwarded from Новости ecommerce в России и в мире
Рынок e-commerce в Юго-Восточной Азии будет расти в среднем на 17% в год в 2022–2025 гг.
Согласно исследованию e-Conomy SEA 2022 от Google, Temasek и Bain & Company, с 2021 по 2022 год рынок региона вырос на 16% до $131 млрд, из которых $18 млрд пришлось на онлайн-продажи продуктов питания.
На доставку еды в ЮВА приходится 2–4% общих расходов на готовые блюда. Для сравнения: в США и Китае этот показатель составляет 6–8%. Рынок доставки еды в регионе будет расти в 2022–2025 гг. в среднем на 13% в год.
Все сегменты аудитории приняли электронную коммерцию. Но состоятельные пользователи активнее покупают онлайн. Молодежь тратит на продукты питания на 75% больше среднего показателя.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
Согласно исследованию e-Conomy SEA 2022 от Google, Temasek и Bain & Company, с 2021 по 2022 год рынок региона вырос на 16% до $131 млрд, из которых $18 млрд пришлось на онлайн-продажи продуктов питания.
На доставку еды в ЮВА приходится 2–4% общих расходов на готовые блюда. Для сравнения: в США и Китае этот показатель составляет 6–8%. Рынок доставки еды в регионе будет расти в 2022–2025 гг. в среднем на 13% в год.
Все сегменты аудитории приняли электронную коммерцию. Но состоятельные пользователи активнее покупают онлайн. Молодежь тратит на продукты питания на 75% больше среднего показателя.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
Выручка сегмента образовательных услуг увеличилась за год с 176 млрд в 2020-м до 280 млрд руб. в 2021 году.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
• Сегмент образовательных услуг продолжает свой рост. Так, в нём работает более 543 тыс. исполнителей, что составляет 6% от всего рынка услуг. Выручка сегмента увеличилась за год с 176 млрд в 2020-м до 280 млрд руб. в 2021 году.
• У большинства коллективов в сегменте есть постоянный состав и только 16% привлекают дополнительную рабочую силу при необходимости.
• Образовательные услуги – сезонная работа. У 80% работающих в сфере образования специалистов доход в сезон активного спроса выше, чем в остальные месяцы. В целом в сфере услуг 74% специалистов отмечают наличие сезонности в своей работе.
• Основные заказчики услуг в сфере образования – это частные лица (91% заказов).
Отчет «Российский рынок услуг в 2021 году: самозанятые и микробизнес. Обучение»
Больше выводов и подробности
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
• Сегмент образовательных услуг продолжает свой рост. Так, в нём работает более 543 тыс. исполнителей, что составляет 6% от всего рынка услуг. Выручка сегмента увеличилась за год с 176 млрд в 2020-м до 280 млрд руб. в 2021 году.
• У большинства коллективов в сегменте есть постоянный состав и только 16% привлекают дополнительную рабочую силу при необходимости.
• Образовательные услуги – сезонная работа. У 80% работающих в сфере образования специалистов доход в сезон активного спроса выше, чем в остальные месяцы. В целом в сфере услуг 74% специалистов отмечают наличие сезонности в своей работе.
• Основные заказчики услуг в сфере образования – это частные лица (91% заказов).
Отчет «Российский рынок услуг в 2021 году: самозанятые и микробизнес. Обучение»
Больше выводов и подробности
👍4
Куда движется «Делимобиль». Говорим про карьеру и каршеринг
Москва — самый крупный по количеству каршеринг-сервисов и доступных автомобилей город в мире. Федор Вирин и Лена Иванова поговорили с Леной Бехтиной, генеральным директором «Делимобиля», одного из таких сервисов, о том, как дорасти до такой должности, зачем городу каршеринг и как убеждать людей, что за sharing economy — будущее.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
Это подкаст СберМаркета, Data Insight и студии Либо/Либо.
Слушать👂🏻
Москва — самый крупный по количеству каршеринг-сервисов и доступных автомобилей город в мире. Федор Вирин и Лена Иванова поговорили с Леной Бехтиной, генеральным директором «Делимобиля», одного из таких сервисов, о том, как дорасти до такой должности, зачем городу каршеринг и как убеждать людей, что за sharing economy — будущее.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
Это подкаст СберМаркета, Data Insight и студии Либо/Либо.
Слушать👂🏻
Podcast.ru
Куда движется «Делимобиль». Говорим про карьеру и каршеринг – В один клик – Podcast.ru
Москва — самый крупный по количеству каршеринг-сервисов и доступных автомобилей город в мире. Федор Вирин и Лена Иванова поговорили с Леной Бехтиной, генеральным директором «Делимобиля», одного из таких сервисов, о том, как дорасти до такой должности, зачем…
❤6👍1👎1
Что надо сделать, чтобы выйти на рынок Китая?
Мы проанализировали разные варианты выхода на китайский рынок и составили алгоритм.
Основные действия, которые необходимо или желательно сделать компании, которая хочет начать торговать в Китае на маркетплейсах:
1 ШАГ
Понимание, подходят ли товары для китайского рынка.
2 ШАГ
Получение поддержки от государства.
3 ШАГ
Тестирование спроса на Alibaba.
4 ШАГ
Выбор варианта работы с китайскими маркетплейсами. Начало операционной деятельности.
5 ШАГ
Продвижение и социальная коммерция.
Статья – краткий обзор исследования
Узнать подробности, состав полной версии и купить отчет «Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах»
Мы проанализировали разные варианты выхода на китайский рынок и составили алгоритм.
Основные действия, которые необходимо или желательно сделать компании, которая хочет начать торговать в Китае на маркетплейсах:
1 ШАГ
Понимание, подходят ли товары для китайского рынка.
2 ШАГ
Получение поддержки от государства.
3 ШАГ
Тестирование спроса на Alibaba.
4 ШАГ
Выбор варианта работы с китайскими маркетплейсами. Начало операционной деятельности.
5 ШАГ
Продвижение и социальная коммерция.
Статья – краткий обзор исследования
Узнать подробности, состав полной версии и купить отчет «Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах»
🔥4
Forwarded from Cross Insights. Екоммерс в Казахстане и в мире
Чек-лист «Готовность к интернет-торговле для производителей и поставщиков товаров»
Cross Insights совместно с Data Insight выпустили «дорожную карту», построенную в виде системы вопросов, ответив на которые, компания оценит свою готовность к интернет-торговле и создаст индивидуальный план работ по выстраиванию каналов продаж через интернет. Прохождение этой «дорожной карты» сэкономит бизнесу месяцы работы и соответствующее количество денег.
Все вопросы чек-листа «разложены» по четырем блокам, соответствующим этапам подготовки и старта онлайн-продаж в компании.
Этап I. Исследование. Что, как и кому продавать в онлайн.
Этап II. Подготовка к онлайн-продажам. Тест продаж.
Этап III Онбординг и анализ результатов теста.
Этап IV. Управление эффективностью.
Подробнее - Чек-лист «Готовность к интернет-торговле для производителей и поставщиков товаров»
@ecommerce_kz
Cross Insights совместно с Data Insight выпустили «дорожную карту», построенную в виде системы вопросов, ответив на которые, компания оценит свою готовность к интернет-торговле и создаст индивидуальный план работ по выстраиванию каналов продаж через интернет. Прохождение этой «дорожной карты» сэкономит бизнесу месяцы работы и соответствующее количество денег.
Все вопросы чек-листа «разложены» по четырем блокам, соответствующим этапам подготовки и старта онлайн-продаж в компании.
Этап I. Исследование. Что, как и кому продавать в онлайн.
Этап II. Подготовка к онлайн-продажам. Тест продаж.
Этап III Онбординг и анализ результатов теста.
Этап IV. Управление эффективностью.
Подробнее - Чек-лист «Готовность к интернет-торговле для производителей и поставщиков товаров»
@ecommerce_kz
👍4
Только 9% от всего российского рынка eCommerce – доля интернет-магазинов бытовой техники и электроники по количеству заказов.
Основные выводы
• Почти две трети (64%) объема онлайн-продаж БТиЭ приходится на магазины электроники и техники широкого профиля. Эта категория магазинов составляет 31% от всех вошедших в отчет «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники – 2021» магазинов (самая многочисленная группа, на 2 месте магазины портативной техники – 23%).
• Две трети (68%) рассматриваемых в отчете магазинов зарегистрированы в МСК или МО – за год эта доля выросла на 5%. Снизилась доля магазинов, зарегистрированных в Азиатской части России (на 4%).
• Структура источников трафика в сегменте отличается повышенной̆ долей̆ органического поискового трафика и прямых переходов (соответственно 50% и 32% против 43% и 27% в среднем по рынку eCom) и сниженной долей платного поискового трафика (1% против 9%).
Узнать подробности, состав полной версии и купить отчет «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники – 2021»
Основные выводы
• Почти две трети (64%) объема онлайн-продаж БТиЭ приходится на магазины электроники и техники широкого профиля. Эта категория магазинов составляет 31% от всех вошедших в отчет «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники – 2021» магазинов (самая многочисленная группа, на 2 месте магазины портативной техники – 23%).
• Две трети (68%) рассматриваемых в отчете магазинов зарегистрированы в МСК или МО – за год эта доля выросла на 5%. Снизилась доля магазинов, зарегистрированных в Азиатской части России (на 4%).
• Структура источников трафика в сегменте отличается повышенной̆ долей̆ органического поискового трафика и прямых переходов (соответственно 50% и 32% против 43% и 27% в среднем по рынку eCom) и сниженной долей платного поискового трафика (1% против 9%).
Узнать подробности, состав полной версии и купить отчет «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники – 2021»
👍3
Количество сделок на одного С2С продавца выросло почти в 2 раза.
Основные выводы:
• Количество продавцов и покупателей на С2С-рынке в 2021 году составило 12,7 млн и 10,2 млн соответственно. При этом почти в 2 раза выросло число сделок на продавца: в 2020 году у продавца было в среднем 2,3 сделки в месяц, в 2021 — уже 4,3.
• На Avito.ru показатель в 2020 году составлял 6,9 сделок на продавца, а в 2021 году — 7,8. Рост частоты продаж на рынке обеспечили продавцы с опытом.
Интересный тренд: каждый шестой частный продавец отмечал состояние товара как «новое» или продавал товары собственного производства.
• Доля сделок с новыми товарами в 2021 году достигла 18% в общем количестве С2С-сделок на рынке.
Отчет «Рынок c2c онлайн-торговли в 2021 году»
Больше выводов и подробности об исследовании.
Основные выводы:
• Количество продавцов и покупателей на С2С-рынке в 2021 году составило 12,7 млн и 10,2 млн соответственно. При этом почти в 2 раза выросло число сделок на продавца: в 2020 году у продавца было в среднем 2,3 сделки в месяц, в 2021 — уже 4,3.
• На Avito.ru показатель в 2020 году составлял 6,9 сделок на продавца, а в 2021 году — 7,8. Рост частоты продаж на рынке обеспечили продавцы с опытом.
Интересный тренд: каждый шестой частный продавец отмечал состояние товара как «новое» или продавал товары собственного производства.
• Доля сделок с новыми товарами в 2021 году достигла 18% в общем количестве С2С-сделок на рынке.
Отчет «Рынок c2c онлайн-торговли в 2021 году»
Больше выводов и подробности об исследовании.
UX в E-commerce - онлайн-конференция 19 ноября
Конференция проходит с 2015 года и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.
Выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
Партнёр Data Insight Фёдор Вирин откроет мероприятие с обзорным докладом «Онлайн-продажи. Осень 2022».
Далее UX-специалисты из Ozon, Joom, Самокат, Vprok, Спортмастер поделятся своим опыт в исследованиях, проектировании, тестировании и запуске новых продуктов.
Мероприятие будет полезно тем, кто хочет быстро увеличить свою профессиональную насмотренность, узнать, как работают в других компаниях, получить новые инсайты и ответы на свои вопросы.
19 ноября с 11 до 18 (по МСК)
Посмотреть программу
Конференция проходит с 2015 года и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.
Выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
Партнёр Data Insight Фёдор Вирин откроет мероприятие с обзорным докладом «Онлайн-продажи. Осень 2022».
Далее UX-специалисты из Ozon, Joom, Самокат, Vprok, Спортмастер поделятся своим опыт в исследованиях, проектировании, тестировании и запуске новых продуктов.
Мероприятие будет полезно тем, кто хочет быстро увеличить свою профессиональную насмотренность, узнать, как работают в других компаниях, получить новые инсайты и ответы на свои вопросы.
19 ноября с 11 до 18 (по МСК)
Посмотреть программу
👍8🔥1
Forwarded from Новости ecommerce в России и в мире
Выручка Uber выросла на 72% в III квартале 2022 года
Совокупный объем заказов Uber Technologies в III квартале 2022 года увеличился на 26% год к году до $29,1 млрд. Заказы Uber Eats выросли на 7% — до $13,7 млрд, сервиса такси — на 38% до $13,7 млрд.
Выручка компании выросла на 72% до $8,3 млрд. Выручка в сфере доставки еды увеличилась на 24% до $2,77 млрд, в сегменте такси — на 73% до $3,82 млрд.
Uber объявил о чистом убытке в размере $1,2 млрд. Скорректированный показатель EBITDA составил $516 млн.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
Совокупный объем заказов Uber Technologies в III квартале 2022 года увеличился на 26% год к году до $29,1 млрд. Заказы Uber Eats выросли на 7% — до $13,7 млрд, сервиса такси — на 38% до $13,7 млрд.
Выручка компании выросла на 72% до $8,3 млрд. Выручка в сфере доставки еды увеличилась на 24% до $2,77 млрд, в сегменте такси — на 73% до $3,82 млрд.
Uber объявил о чистом убытке в размере $1,2 млрд. Скорректированный показатель EBITDA составил $516 млн.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
Большая часть провайдеров сегмента образовательных услуг используют для поиска клиентов интернет – 79%.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
• В сегменте образовательных услуг немного выше доля заказов, поступающих через интернет (47%), чем в среднем на рынке (45%). Небольшой по сравнению с остальным рынком рост доли онлайн заказов в образовательном сегменте объясняется тем, что образование – один из самых онлайновых сегментов услуг, а 2020 год, с которым сравниваются данные последнего измерения, был годом пандемии, когда все обучение перешло в онлайн. Так, в 2021 году у почти половины провайдеров (42%) есть клиенты за пределами их населенного пункта или в других регионах страны.
• Среди компаний, предоставляющих услуги в сфере образования 44% используют платные каналы, в то время как для частных репетиторов это всего лишь 34%.
Отчет «Российский рынок услуг в 2021 году: самозанятые и микробизнес. Обучение»
Больше выводов и подробности
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
• В сегменте образовательных услуг немного выше доля заказов, поступающих через интернет (47%), чем в среднем на рынке (45%). Небольшой по сравнению с остальным рынком рост доли онлайн заказов в образовательном сегменте объясняется тем, что образование – один из самых онлайновых сегментов услуг, а 2020 год, с которым сравниваются данные последнего измерения, был годом пандемии, когда все обучение перешло в онлайн. Так, в 2021 году у почти половины провайдеров (42%) есть клиенты за пределами их населенного пункта или в других регионах страны.
• Среди компаний, предоставляющих услуги в сфере образования 44% используют платные каналы, в то время как для частных репетиторов это всего лишь 34%.
Отчет «Российский рынок услуг в 2021 году: самозанятые и микробизнес. Обучение»
Больше выводов и подробности
👍2