ВкусВилл перезапустил услугу сбора вторсырья с доставкой
ВкусВилл совместно с компанией СИБУР перезапустил услугу «Сбор вторсырья», созданную в 2024 году. При заказе товаров можно за 50 руб. оформить вывоз вторичных ресурсов. Услуга доступна на 48 дарксторах в Москве и Московской области.
При оформлении доставки продуктов необходимо добавить в корзину услугу «Сбор вторсырья». Получив заказ, нужно отдать курьеру собранные контейнеры, и/или макулатуру, но не более двух пакетов. Фракции должны быть чистыми и сухими.
Курьер доставит вторсырье на даркстор, где установлены специальные контейнеры для сбора. Упаковку 5 PP СИБУР переработает в гранулу Vivilen, из которой будет произведена новая экологичная упаковка. Собранная макулатура передается во «Вторпроект», с которым сотрудничает ВкусВилл.
ВкусВилл совместно с компанией СИБУР перезапустил услугу «Сбор вторсырья», созданную в 2024 году. При заказе товаров можно за 50 руб. оформить вывоз вторичных ресурсов. Услуга доступна на 48 дарксторах в Москве и Московской области.
При оформлении доставки продуктов необходимо добавить в корзину услугу «Сбор вторсырья». Получив заказ, нужно отдать курьеру собранные контейнеры, и/или макулатуру, но не более двух пакетов. Фракции должны быть чистыми и сухими.
Курьер доставит вторсырье на даркстор, где установлены специальные контейнеры для сбора. Упаковку 5 PP СИБУР переработает в гранулу Vivilen, из которой будет произведена новая экологичная упаковка. Собранная макулатура передается во «Вторпроект», с которым сотрудничает ВкусВилл.
❤15🔥8👍1
Планируют ли Иль де Ботэ развивать продажи через маркетплейсы:
Игорь Тарасенко, заместитель генерального директора по бренду и концепции Иль де Ботэ
Читать интервью
Мы работаем в премиальном сегменте. Средний чек примерно в два раза выше, чем у большинства конкурентов, а лояльные покупатели обеспечивают значительную часть выручки: около 7% клиентов формируют до 40% оборота компании.
Ассортимент – это известные международные бренды премиального уровня. Многие из них не допускают прямого размещения на маркетплейсах. Для нас это тоже важный момент: в такой среде легко потерять имидж, а вместе с ним – и ту особую атмосферу, за которую нас ценят.
При этом мы внимательно смотрим на площадки как на дополнительный канал. Теоретически там может появиться наш эксклюзивный ассортимент, но пока сдерживающих факторов больше, чем преимуществ. Корзина маркетплейсов слишком разношерстная – от масс-маркета до люкса.
Нам важно сохранить атмосферу премиальности и уникальный клиентский опыт – именно поэтому мы не делаем широких шагов в маркетплейсы.
Есть, правда, одно исключение. В составе группы компаний присутствует собственная дистрибьюторская структура. Она работает с маркетплейсами и размещает там «экстраординарную коллекцию» – около 20 брендов, которые сама импортирует в Россию. Этот канал приносит дистрибуции серьёзную выручку. Но именно ИЛЬ ДЕ БОТЭ на маркетплейсах со своим ассортиментом сегодня не представлен – и это осознанное решение.
Игорь Тарасенко, заместитель генерального директора по бренду и концепции Иль де Ботэ
Читать интервью
❤6👍3🔥2😱1
«Магнит» запустил сервис «Касса в телефоне»
«Магнит» представил новый способ оплаты покупок в магазинах сети. Сервис «Касса в телефоне» позволяет сканировать товары, оплачивать их прямо в мобильном приложении и выходить из магазина без обращения к кассам. Функция доступна участникам программы лояльности «Магнит Плюс» и работает через QR-код, размещённый на входе.
Новый формат рассчитан на быстрые покупки: товары можно сразу складывать в пакет, а привязанная банковская карта позволяет оплачивать их в одно касание. Пока сервис доступен в 10 магазинах «Магнит у дома» в Москве. Ограничения касаются весовых товаров, позиций с возрастными ограничениями и некоторых категорий, но в дальнейшем компания планирует расширить перечень доступных товаров.
«Касса в телефоне» разработана на базе технологической омниканальной платформы «Магнита», которая объединяет онлайн- и офлайн-сервисы. В ближайшие месяцы ритейлер продолжит тестирование и примет решение о масштабировании сервиса. В компании отмечают, что в дальнейшем в функционал могут быть добавлены персональные предложения и дополнительные инструменты внутри приложения.
«Магнит» представил новый способ оплаты покупок в магазинах сети. Сервис «Касса в телефоне» позволяет сканировать товары, оплачивать их прямо в мобильном приложении и выходить из магазина без обращения к кассам. Функция доступна участникам программы лояльности «Магнит Плюс» и работает через QR-код, размещённый на входе.
Новый формат рассчитан на быстрые покупки: товары можно сразу складывать в пакет, а привязанная банковская карта позволяет оплачивать их в одно касание. Пока сервис доступен в 10 магазинах «Магнит у дома» в Москве. Ограничения касаются весовых товаров, позиций с возрастными ограничениями и некоторых категорий, но в дальнейшем компания планирует расширить перечень доступных товаров.
«Касса в телефоне» разработана на базе технологической омниканальной платформы «Магнита», которая объединяет онлайн- и офлайн-сервисы. В ближайшие месяцы ритейлер продолжит тестирование и примет решение о масштабировании сервиса. В компании отмечают, что в дальнейшем в функционал могут быть добавлены персональные предложения и дополнительные инструменты внутри приложения.
❤9🔥7👍3
«Спортмастер» запустил в своём онлайн-магазине раздел SM Global, через который покупатели могут заказывать товары из-за рубежа. На витрине доступно около 2500 позиций, из них порядка 2300 – обувь. В ассортименте представлены модели Nike, Adidas, Converse, Onitsuka Tiger, The North Face, UGG и других зарубежных брендов.
Заказы оформляются с полной предоплатой – в стоимость сразу включены доставка и таможенные платежи. Срок доставки начинается от 25 дней, конкретные условия указаны в карточках товаров. Формальным продавцом товаров, поставляемых из-за границы, выступает компания Deste FZ, связанная с дропшиппинг-сервисом 4Partners, который обеспечивает закупку и таможенное оформление поставок.
С осени 2023 года интернет-магазин «Спортмастера» работает и как маркетплейс, а запуск SM Global стал развитием этой модели. Через новый раздел ритейлер добавляет к существующему ассортименту доступ к зарубежным брендам, сохраняя для покупателя единый интерфейс заказа и оплаты.
Заказы оформляются с полной предоплатой – в стоимость сразу включены доставка и таможенные платежи. Срок доставки начинается от 25 дней, конкретные условия указаны в карточках товаров. Формальным продавцом товаров, поставляемых из-за границы, выступает компания Deste FZ, связанная с дропшиппинг-сервисом 4Partners, который обеспечивает закупку и таможенное оформление поставок.
С осени 2023 года интернет-магазин «Спортмастера» работает и как маркетплейс, а запуск SM Global стал развитием этой модели. Через новый раздел ритейлер добавляет к существующему ассортименту доступ к зарубежным брендам, сохраняя для покупателя единый интерфейс заказа и оплаты.
👀7🔥6👍4
Покупатели | Ценители уникального
• Половина старше 45 лет (48% )
• Более половины покупателей – мужчины (52%)
• 1/5 покупателей живет в Южном и Северо-Кавказском регионах
• Половина проживает в средних (100–499 тыс. человек) и крупных (500–999 тыс. человек) городах
• 3/5 покупателей совершают онлайн-заказы готовой еды не чаще 2-3 раз в месяц
• Они обращают внимание в первую очередь на рекомендации внутри агрегаторов перед тем как совершить заказ в нем (41%)
• Яндекс Еда для них является наиболее предпочтительной площадкой для заказа доставки (65%) из несетевых ресторанов и кафе
• Четверть из них совершила свой последний заказ в Деливери (26%)
• Онлайн среди всех категорий товаров за последний месяц чаще всего заказывали продукты питания (74% )
Читать отчет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍2🔥1💯1
RWB Media представила сквозной ретаргетинг с экранов в ПВЗ Wildberries
RWB Media запустила инструмент сквозного ретаргетинга, который связывает показы рекламы на экранах в пунктах выдачи заказов Wildberries с последующими медийными кампаниями на маркетплейсе. Теперь продавцы могут повторно обращаться к аудитории, увидевшей ролики в ПВЗ, а внешние рекламодатели – использовать сегменты пользователей, взаимодействовавших с контентом на точках выдачи.
Механика построена на связке QR-кодов: покупатель получает заказ, видит ролик на экране и может перейти по QR-ссылке. После этого ему будут доступны релевантные баннеры на Wildberries. По данным RWB Media, 92% посетителей ПВЗ замечают экраны, а инструмент доступен как продавцам, так и внешним рекламодателям.
Настроить ретаргетинг можно через кабинеты «WB Реклама в ПВЗ» и «WB Медиа». Для запуска кампании необходимо активировать функцию «Онлайн-ретаргетинг» и выбрать аудиторию, доступную для показа. Инструмент уже работает для всех пользователей рекламной платформы.
RWB Media запустила инструмент сквозного ретаргетинга, который связывает показы рекламы на экранах в пунктах выдачи заказов Wildberries с последующими медийными кампаниями на маркетплейсе. Теперь продавцы могут повторно обращаться к аудитории, увидевшей ролики в ПВЗ, а внешние рекламодатели – использовать сегменты пользователей, взаимодействовавших с контентом на точках выдачи.
Механика построена на связке QR-кодов: покупатель получает заказ, видит ролик на экране и может перейти по QR-ссылке. После этого ему будут доступны релевантные баннеры на Wildberries. По данным RWB Media, 92% посетителей ПВЗ замечают экраны, а инструмент доступен как продавцам, так и внешним рекламодателям.
Настроить ретаргетинг можно через кабинеты «WB Реклама в ПВЗ» и «WB Медиа». Для запуска кампании необходимо активировать функцию «Онлайн-ретаргетинг» и выбрать аудиторию, доступную для показа. Инструмент уже работает для всех пользователей рекламной платформы.
❤7🔥2🙈2
Онлайн-кинотеатр Start назначил нового генерального директора
Онлайн-кинотеатр Start объявил о назначении Ильи Алексеева на должность генерального директора. Алексеев пришёл в компанию весной 2025 года и руководил департаментом развития подписки и роста бизнеса. Назначение вступило в силу с 1 ноября 2025 года в соответствии с решением учредителя.
В новых обязанностях Алексеева – реализация трёхлетней стратегии сервиса, включая совершенствование технологической и продуктовой частей платформы. Кроме того, он будет отвечать за дальнейший рост партнёрской подписки Start. В компании отметили, что Алексеев участвовал в запуске партнёрской подписки и продемонстрировал необходимые качества руководителя для развития направления.
До прихода в Start Алексеев работал в маркетинговых и медиа-компаниях, занимался развитием продуктов и рекламных технологий. Он работал в нескольких российских и международных проектах, включая LinkedIn и IMHO 2.0. Алексеев окончил Высшую школу экономики, имеет степень магистра права.
Онлайн-кинотеатр Start объявил о назначении Ильи Алексеева на должность генерального директора. Алексеев пришёл в компанию весной 2025 года и руководил департаментом развития подписки и роста бизнеса. Назначение вступило в силу с 1 ноября 2025 года в соответствии с решением учредителя.
В новых обязанностях Алексеева – реализация трёхлетней стратегии сервиса, включая совершенствование технологической и продуктовой частей платформы. Кроме того, он будет отвечать за дальнейший рост партнёрской подписки Start. В компании отметили, что Алексеев участвовал в запуске партнёрской подписки и продемонстрировал необходимые качества руководителя для развития направления.
До прихода в Start Алексеев работал в маркетинговых и медиа-компаниях, занимался развитием продуктов и рекламных технологий. Он работал в нескольких российских и международных проектах, включая LinkedIn и IMHO 2.0. Алексеев окончил Высшую школу экономики, имеет степень магистра права.
❤4🔥3👀2
Новый проект - «Купер кафе by Pinskiy»
Спрос на доставку готовой еды постоянно растет. По данным «Купер», 38% пользователей регулярно покупают готовые блюда. При этом рынок развивается, меняются запросы клиентов. Купер зафиксировал общий тренд: пользователи хотят заказывать не только классические сочетания, но и авторские позиции из ресторанов по доступным ценам.
Ориентируясь на спрос клиентов, компания совместно с партнером запускает новое направление – «Купер кафе by Pinskiy». Пользователи смогут попробовать готовые блюда по рецептам лучших шеф-поваров Москвы – с доставкой на дом, в офис или на любое важное мероприятие.
Проект «Купер кафе by Pinskiy» вскоре запустится в столице и Московской области.
Спрос на доставку готовой еды постоянно растет. По данным «Купер», 38% пользователей регулярно покупают готовые блюда. При этом рынок развивается, меняются запросы клиентов. Купер зафиксировал общий тренд: пользователи хотят заказывать не только классические сочетания, но и авторские позиции из ресторанов по доступным ценам.
Ориентируясь на спрос клиентов, компания совместно с партнером запускает новое направление – «Купер кафе by Pinskiy». Пользователи смогут попробовать готовые блюда по рецептам лучших шеф-поваров Москвы – с доставкой на дом, в офис или на любое важное мероприятие.
Проект «Купер кафе by Pinskiy» вскоре запустится в столице и Московской области.
🔥12❤5👏3🙈1
«Зоозавр» наращивает продажи в магазинах и онлайн
«Зоозавр», входящий в Группу компаний «Детский мир», увеличил продажи за 9 месяцев 2025 года на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 5,4 млрд руб. – за счет роста посещаемости магазинов и онлайн-продаж, развития собственных торговых марок.
Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) «Зоозавра» за 9 месяцев выросли на 22%, онлайн-продажи – на 65%, доля онлайн составляет 25%. Ассортимент сети, доступный для заказа онлайн, насчитывает свыше 10 тыс. товаров, более 22% продаж приходится на СТМ.
Как отметил управляющий директор сети «Зоозавр» Федор Зюзиков, конкурировать с маркетплейсами и другими сетями позволяет удобное расположение магазинов и близость к покупателям, интеграция с «Детским миром» в части доставки заказов и маркетинга и развитие СТМ. В среднесрочной перспективе Группа планирует занять около 15% на рынке зоотоваров.
«Зоозавр», входящий в Группу компаний «Детский мир», увеличил продажи за 9 месяцев 2025 года на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 5,4 млрд руб. – за счет роста посещаемости магазинов и онлайн-продаж, развития собственных торговых марок.
Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) «Зоозавра» за 9 месяцев выросли на 22%, онлайн-продажи – на 65%, доля онлайн составляет 25%. Ассортимент сети, доступный для заказа онлайн, насчитывает свыше 10 тыс. товаров, более 22% продаж приходится на СТМ.
Как отметил управляющий директор сети «Зоозавр» Федор Зюзиков, конкурировать с маркетплейсами и другими сетями позволяет удобное расположение магазинов и близость к покупателям, интеграция с «Детским миром» в части доставки заказов и маркетинга и развитие СТМ. В среднесрочной перспективе Группа планирует занять около 15% на рынке зоотоваров.
👏8🔥5❤3
Основные выводы из отчета:
Читать отчет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥24👍6❤5👀2
«Магнит» возобновил развитие сети жёстких дискаунтеров «Первый выбор»
«Магнит» сообщил о возобновлении развития сети жёстких дискаунтеров «Первый выбор». Компания открыла первые магазины в обновлённом формате, вернувшись к проекту после паузы. Новый формат сфокусирован на товарах повседневного спроса с минимальными наценками и ограниченным ассортиментом.
В «Магните» отметили, что обновлённые дискаунтеры ориентированы на покупателей, которые выбирают товары по низким ценам и простому набору категорий. Формат предполагает минимизацию издержек, упрощённый мерчандайзинг и размещение товаров по принципу «базовый набор по самым доступным ценам».
Компания планирует оценить работу пилотных точек и продолжить развитие формата в зависимости от результатов запуска. «Первый выбор» станет отдельным направлением в портфеле ритейлера и будет дополнять существующие каналы продаж, ориентированные на разные группы покупателей.
«Магнит» сообщил о возобновлении развития сети жёстких дискаунтеров «Первый выбор». Компания открыла первые магазины в обновлённом формате, вернувшись к проекту после паузы. Новый формат сфокусирован на товарах повседневного спроса с минимальными наценками и ограниченным ассортиментом.
В «Магните» отметили, что обновлённые дискаунтеры ориентированы на покупателей, которые выбирают товары по низким ценам и простому набору категорий. Формат предполагает минимизацию издержек, упрощённый мерчандайзинг и размещение товаров по принципу «базовый набор по самым доступным ценам».
Компания планирует оценить работу пилотных точек и продолжить развитие формата в зависимости от результатов запуска. «Первый выбор» станет отдельным направлением в портфеле ритейлера и будет дополнять существующие каналы продаж, ориентированные на разные группы покупателей.
❤5👍3🤔2
Комментарий к новости от Сергея Семко, ведущего аналитика Data Insight:
Запуск кроссбордера Спортмастером выглядит закономерным шагом на фоне трансформации трансграничной торговли. Мы в Data Insight уже несколько лет отмечаем, что кроссбордерная полка – один из самых эффективных инструментов расширения ассортимента и сдерживания потребительских цен. Покупатели спортивной обуви давно освоили зарубежные площадки, и спрос смещается туда не только из-за цены, но и из-за большего выбора.
Конфликта с собственными продажами у Спортмастера не возникнет. На рынке спортивной обуви давно сформировалось разделение: часть аудитории выбирает традиционную розницу и проверенные модели, другая – активно покупает через кроссбордер из-за цены. Если Спортмастер не предложит этот канал, покупатель уйдёт не в офлайн-магазин, а на маркетплейс.
Перспективность направления высокая. За последние два года покупки спортивной обуви через зарубежные площадки стали массовыми. Большой ассортимент, доступные цены и обновляемость коллекций сформировали устойчивый потребительский паттерн. Фактически Спортмастер подключается к уже существующему сегменту спроса.
Основные конкуренты – Ozon Global, AliExpress и SDEK.Shopping.
Главное преимущество Спортмастера – собственная лояльная аудитория, мотивированная покупать спортивные товары. Это значительно повышает вероятность конверсии: покупатель уже «тёплый», уже ищет спортивный ассортимент и доверяет ритейлеру. Маркетплейсам приходится конкурировать за такого пользователя, а Спортмастер работает с готовой, сегментированной базой.
Пошлины. Пока ещё большАя часть ассортимента проходит под планкой в 200 евро и пошлиной не облагается. Смело предположим, что и в продажах Спортмастера такие товары будут составлять подавляющее большинство.
Что же касается сумм больше 200 евро, то пошлина с превышения суммы не будет так важна:
первое, наценки и сборы в российском ритейле могут быть много больше, чем размер пошлины;
второе, многих серий обуви нет в российской рознице и фактор цены в этом случае не имеет такого значения.
🔥10❤8👍5👀1
«Установочный» марафон: Wildberries опережает Ozon в Google Play
По данным Data Insight октябрь стал четвертым месяцем подряд, когда Wildberries опережает Ozon по количеству новых установок приложения в Google Play.
В октябре разрыв составил около 70 тысяч – 1.89 млн против 1.82 млн. Ранее, в марте-апреле и июне, больше новых установок было у Ozon, но до этого на протяжении более чем 2 лет с начала 2023 года почти непрерывно – за исключением "ничьи" в ноябре 2024 года – лидировал Wildberries.
По сравнению с октябрем 2024 г., количество новых установок сократилось на 6% у Ozon и на 3% у Wildberries.
По данным Data Insight октябрь стал четвертым месяцем подряд, когда Wildberries опережает Ozon по количеству новых установок приложения в Google Play.
В октябре разрыв составил около 70 тысяч – 1.89 млн против 1.82 млн. Ранее, в марте-апреле и июне, больше новых установок было у Ozon, но до этого на протяжении более чем 2 лет с начала 2023 года почти непрерывно – за исключением "ничьи" в ноябре 2024 года – лидировал Wildberries.
По сравнению с октябрем 2024 г., количество новых установок сократилось на 6% у Ozon и на 3% у Wildberries.
🔥5🙈3❤2
Интеграторы – ключевые игроки в развитии B2B и B2G онлайн-торговли в России. Они внедряют лучшие практики рынка, адаптируя успешные решения розничных онлайн-продаж для оптового сегмента. Часто выступают консультантами компаний, помогая автоматизировать закупочные процессы, интегрировать бизнес-системы и обеспечивать соответствие нормативным требованиям. Поэтому взгляд со стороны интегратора важен для оценки оптовых онлайн-продаж.
Наталья Волканина, директор по управлению проектами компании «Факт», делится экспертным взглядом на развитие В2В и государственных электронных закупок в интервью, проведенном в рамках совместного исследования Data Insight с платформой закупок и продаж B2B-РТС.
B2B и B2G eCommerce в России переживают активный этап трансформации. Если 2-3 года назад многие компании ограничивались базовой цифровизацией тендерных процессов или размещением каталога товаров, то сегодня речь идёт о полноценной интеграции онлайн-площадок с ERP, CRM и финансовыми сервисами.
Быстрее всего развиваются сегменты стройматериалов, промышленных товаров и госзакупок. Здесь у заказчиков высокая потребность в прозрачности и скорости.
Главный барьер – разрозненные системы: закупка идёт в одном контуре, исполнение в другом, а управление финансами в третьем. Компании часто приходят к нам с запросом объединить это в единую экосистему.
Наталья Волканина, директор по управлению проектами компании «Факт»
Узнать подробнее
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔3❤2🔥2
Сергей Пустыльник назначен старшим директором по операциям, Центру клиентского сервиса и логистике Авито
В новой роли Сергей будет руководить командой из более чем 3000 человек. Он сосредоточится на развитии операционных процессов, масштабировании автоматизации и повышении качества клиентского опыта.
Ранее Сергей занимал должность директора по логистике, где вместе с командой построил и масштабировал Авито Доставку – уникальную для российского e-commerce C2C-логистическую платформу. Директором по логистике станет Евгений Шапиро, ранее руководивший департаментом развития логистики.
В новой позиции Сергей отвечает за развитие двух крупных департаментов Авито:
1. Центр клиентского сервиса – одно из крупнейших подразделений, обеспечивающих поддержку пользователей по всей стране:
2. Логистика Авито – одна из крупнейших C2C-платформ в стране
В новой роли Сергей будет руководить командой из более чем 3000 человек. Он сосредоточится на развитии операционных процессов, масштабировании автоматизации и повышении качества клиентского опыта.
Ранее Сергей занимал должность директора по логистике, где вместе с командой построил и масштабировал Авито Доставку – уникальную для российского e-commerce C2C-логистическую платформу. Директором по логистике станет Евгений Шапиро, ранее руководивший департаментом развития логистики.
В новой позиции Сергей отвечает за развитие двух крупных департаментов Авито:
1. Центр клиентского сервиса – одно из крупнейших подразделений, обеспечивающих поддержку пользователей по всей стране:
2. Логистика Авито – одна из крупнейших C2C-платформ в стране
❤7🔥7👍4
Wibes запускает лайвстримы с популярными товарами на Wildberries
Платформа социальной коммерции Wibes запустит постоянные торговые лайвстримы, которые помогут в продвижении товаров партнеров Wildberries.
Как сообщил директор департамента по развитию инноваций и экосистемы РВБ Игорь Коваль, на платформе уже провели несколько тестовых стримов. Последний прошел 11 ноября во всемирный день шопинга. При этом каждый пятый пользователь положил один или несколько товаров в корзину. Точная конверсия в покупки будет понятна позже, а пока фиксируется на уровне 15%.
Тестовый стрим продлился 40 минут, общее число зрителей превысило 2 тыс. человек. Они оставили в ходе эфира более 25 тыс. реакций и свыше 1,5 тыс. сообщений в чате. Новый товарный стрим на Wibes запланирован на 28 ноября.
➡️ Новость из бесплатного мониторинга новостей e-commerce от Data Insight
Подписаться
Платформа социальной коммерции Wibes запустит постоянные торговые лайвстримы, которые помогут в продвижении товаров партнеров Wildberries.
Как сообщил директор департамента по развитию инноваций и экосистемы РВБ Игорь Коваль, на платформе уже провели несколько тестовых стримов. Последний прошел 11 ноября во всемирный день шопинга. При этом каждый пятый пользователь положил один или несколько товаров в корзину. Точная конверсия в покупки будет понятна позже, а пока фиксируется на уровне 15%.
Тестовый стрим продлился 40 минут, общее число зрителей превысило 2 тыс. человек. Они оставили в ходе эфира более 25 тыс. реакций и свыше 1,5 тыс. сообщений в чате. Новый товарный стрим на Wibes запланирован на 28 ноября.
➡️ Новость из бесплатного мониторинга новостей e-commerce от Data Insight
Подписаться
❤4👍4🔥4
Как устроена программа лояльности в Иль де Ботэ:
Игорь Тарасенко, заместитель генерального директора по бренду и концепции Иль де Ботэ
Читать интервью
У нас классическая программа, похожая на те, что реализованы у многих бьюти-игроков. Ее основа – кэшбэк, но с сегментацией клиентов. Сейчас у нас три уровня: Black, Gold и Platinum. У каждого уровня своя ставка кэшбэка и свой максимум для списания баллами.
Мы не даём использовать бонусы на 100% покупки, как это делают некоторые конкуренты. Обычно ограничение – около 30%. Исключение – акции: тогда можно списать и до 50%, и даже до 100%, но это не регулярная практика.
Баллы можно тратить не только на скидки. В магазинах есть витрина подарков: клиент может обменять бонусы на товар в определённом ценовом диапазоне. Сейчас мы расширяем механику – запускаем подарки и в интернет-магазине. Кроме того, в программе есть персональные предложения. Мы отправляем клиентам индивидуальные офферы: кто-то получает приглашение в магазин, кто-то спецпредложение в e-com.
И ещё одно новое направление – программа лояльности для брендов. Клиент сможет выбрать любимый бренд, а вокруг него мы выстроим отдельные механики.
Игорь Тарасенко, заместитель генерального директора по бренду и концепции Иль де Ботэ
Читать интервью
👍4🔥4❤2
Чем дороже товар, тем выше риск, что покупатель его не заберет или вернет
Свежие данные Data Insight на основе статистики продаж на одном из двух ведущих маркетплейсов показывают, что в среднем по всем товарным категориям процент выкупа, посчитанный в денежном выражении, на 4-5% ниже, чем процент выкупа в штуках.
В категориях fashion разница между двумя метриками превышает 8 п.п., в т.ч. в одежде достигает 14 п.п.
Если считать по всем категориям, то средняя цена выкупленного (и не возвращенного) товара на 20% ниже, чем средняя цена товаров в той же категории верхнего уровня, которые были заказаны – но не были получены или были возвращены. Только в 4 категориях – продукты питания, медиаконтент, бытовая химия и мебель – средняя цена выкупленного равен или даже выше средней цены невыкупленного.
В остальных категориях разница составляет не менее 5%:
🔹fashion-аксессуары – 52%
🔹одежда – 43%
🔹электроника – 39%
🔹музыкальные инструменты – 37%
🔹обувь – 30%
🔹спорттовары – 28%
🔹автотовары – 26%
🔹товары для дома и сада – 26%
Свежие данные Data Insight на основе статистики продаж на одном из двух ведущих маркетплейсов показывают, что в среднем по всем товарным категориям процент выкупа, посчитанный в денежном выражении, на 4-5% ниже, чем процент выкупа в штуках.
В категориях fashion разница между двумя метриками превышает 8 п.п., в т.ч. в одежде достигает 14 п.п.
Если считать по всем категориям, то средняя цена выкупленного (и не возвращенного) товара на 20% ниже, чем средняя цена товаров в той же категории верхнего уровня, которые были заказаны – но не были получены или были возвращены. Только в 4 категориях – продукты питания, медиаконтент, бытовая химия и мебель – средняя цена выкупленного равен или даже выше средней цены невыкупленного.
В остальных категориях разница составляет не менее 5%:
🔹fashion-аксессуары – 52%
🔹одежда – 43%
🔹электроника – 39%
🔹музыкальные инструменты – 37%
🔹обувь – 30%
🔹спорттовары – 28%
🔹автотовары – 26%
🔹товары для дома и сада – 26%
💯5❤4👀2👍1
А вы знали, что у Data Insight есть отчет с данными по средним чекам и GMV для каждого магазина? 👀
Исследование Data Insight🔥 ТОП-1000 российских интернет-магазинов🔥 раскрывает полную картину состояния рынка онлайн-торговли России, представляя объективные и актуальные данные по ключевым показателям.
Отчет поможет:
🔹Определять наиболее привлекательные площадки для продвижения своей продукции
🔹Получать полный список контактов продавцов в нужных сегментах для организации сотрудничества
🔹Оценивать перспективы рынка и выявлять рост игроков в различных товарных категориях
Сервисные компании используют исследвание как готовую базу лидов, агентства – для аналитики ниши и аргументов в переговорах, бренды – чтобы понять, с кем выходить в онлайн.
На приведенном выше графике вы можете увидеть средний чек по различным категориям товаров по данным Топ-1000 российских интернет-магазинов.
Узнать подробнее
Исследование Data Insight
Отчет поможет:
🔹Определять наиболее привлекательные площадки для продвижения своей продукции
🔹Получать полный список контактов продавцов в нужных сегментах для организации сотрудничества
🔹Оценивать перспективы рынка и выявлять рост игроков в различных товарных категориях
Сервисные компании используют исследвание как готовую базу лидов, агентства – для аналитики ниши и аргументов в переговорах, бренды – чтобы понять, с кем выходить в онлайн.
На приведенном выше графике вы можете увидеть средний чек по различным категориям товаров по данным Топ-1000 российских интернет-магазинов.
Узнать подробнее
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🔥6👍4
Wildberries и СберСтрахование запустили страхование для продавцов
Wildberries и СберСтрахование расширили сервис добровольного страхования для селлеров, подключив нового партнёра к существующему продукту, который работает на базе ИТ-платформы Zunami One и страхового брокера «Цунами». Полис можно оформить в личном кабинете продавца, все этапы взаимодействия – от подключения до подачи заявлений – проходят в цифровом виде.
Страхование покрывает расходы на обратную логистику товаров, не выкупленных покупателями, а также риски повреждения, подмены или утраты при транспортировке со склада или в пунктах выдачи заказов. Возмещение стоимости обратной доставки составляет до 5 000 ₽ за единицу товара, выплаты по рискам повреждения и утраты – до 50 000 ₽. Дважды в месяц продавцам автоматически формируются заявления на компенсацию, которые можно отправить в страховую компанию одним кликом после проверки.
В РВБ отмечают, что с момента запуска сервиса селлеры застраховали более 6,5 млн товаров, а спрос растёт в связи с высоким сезоном. В СберСтраховании добавляют, что программа для продавцов маркетплейсов действует с 2024 года и помогает малому бизнесу защитить товарные риски. Страхование остаётся добровольным и дополняет стандартные механизмы компенсаций, предусмотренные офертой Wildberries.
Wildberries и СберСтрахование расширили сервис добровольного страхования для селлеров, подключив нового партнёра к существующему продукту, который работает на базе ИТ-платформы Zunami One и страхового брокера «Цунами». Полис можно оформить в личном кабинете продавца, все этапы взаимодействия – от подключения до подачи заявлений – проходят в цифровом виде.
Страхование покрывает расходы на обратную логистику товаров, не выкупленных покупателями, а также риски повреждения, подмены или утраты при транспортировке со склада или в пунктах выдачи заказов. Возмещение стоимости обратной доставки составляет до 5 000 ₽ за единицу товара, выплаты по рискам повреждения и утраты – до 50 000 ₽. Дважды в месяц продавцам автоматически формируются заявления на компенсацию, которые можно отправить в страховую компанию одним кликом после проверки.
В РВБ отмечают, что с момента запуска сервиса селлеры застраховали более 6,5 млн товаров, а спрос растёт в связи с высоким сезоном. В СберСтраховании добавляют, что программа для продавцов маркетплейсов действует с 2024 года и помогает малому бизнесу защитить товарные риски. Страхование остаётся добровольным и дополняет стандартные механизмы компенсаций, предусмотренные офертой Wildberries.
🔥5❤4👍3