В Nielsen Norman Group подготовили исследование о предпочитаемых форматах рекламы в интернете. Отношение к рекламе представлено в виде оценок от одного до семи (1 — нравится, а 7 — очень не нравится). Общий средний балл для всех типов рекламы равен 5,23.
В рейтинге наиболее ненавистных типов рекламы на декстопе 🖥 победили: модальное окно, видео с автозапуском, intracontent, который при загрузке сдвигает контент на странице, и обманчивые ссылки (выглядят как контент, но являются рекламой). Меньше всего ненависти: статичные рекламные колонки, расположенные с правой стороны, и ссылки по теме.
На мобильных устройствах 📱 иерархия нелюбви к рекламе более сложная. Пользователям больше всего не нравились модальное окно и intracontent с реорганизацией контента — им дали значительно более высокие баллы, чем всем остальным типам рекламы (исключением стали только прероллы без возможности пропустить и обманчивые ссылки). Ссылки по теме пользователи оценили как наименее раздражающий, и его рейтинг значительно отличался от рейтингов других типов рекламы.
Пользователей гораздо сильнее раздражает преролл-реклама без возможности пропустить и обманчивые ссылки, чем реклама в соцсетях и ссылки по теме. Средний рейтинг баннеров, закреплённых вверху экрана, был выше, чем у баннеров, закрепленных внизу экрана, но это незначительная разница.
Ссылка на перевод: https://goo.gl/WAzcRU
Оригинал: https://goo.gl/Uk9hVp
В рейтинге наиболее ненавистных типов рекламы на декстопе 🖥 победили: модальное окно, видео с автозапуском, intracontent, который при загрузке сдвигает контент на странице, и обманчивые ссылки (выглядят как контент, но являются рекламой). Меньше всего ненависти: статичные рекламные колонки, расположенные с правой стороны, и ссылки по теме.
На мобильных устройствах 📱 иерархия нелюбви к рекламе более сложная. Пользователям больше всего не нравились модальное окно и intracontent с реорганизацией контента — им дали значительно более высокие баллы, чем всем остальным типам рекламы (исключением стали только прероллы без возможности пропустить и обманчивые ссылки). Ссылки по теме пользователи оценили как наименее раздражающий, и его рейтинг значительно отличался от рейтингов других типов рекламы.
Пользователей гораздо сильнее раздражает преролл-реклама без возможности пропустить и обманчивые ссылки, чем реклама в соцсетях и ссылки по теме. Средний рейтинг баннеров, закреплённых вверху экрана, был выше, чем у баннеров, закрепленных внизу экрана, но это незначительная разница.
Ссылка на перевод: https://goo.gl/WAzcRU
Оригинал: https://goo.gl/Uk9hVp
vc.ru
Самая ненавистная реклама на мобильных и десктопных устройствах
Какие типы рекламы больше всего раздражают пользователей.
Сервис WeChat станет официальной идентификационной системой в Китае. Через WeChat можно будет получить доступ к госуслугам, зарегистрироваться в отеле, совершать покупки, в том числе покупать билеты.
Пилотная программа запущена в Гуанчжоу, с января 2018 года она начнёт действовать по всей территории Китая. По задумке властей, WeChat должен стать виртуальным удостоверением личности, которое заменит традиционные удостоверения.
Жители Китая смогут получить две версии ID-карты: «облегчённую» версию, которая подходит, например, для регистрации в интернет-кафе, и «продвинутую» версию, которая позволит зарегистрировать бизнес
https://goo.gl/oJDbiP
Пилотная программа запущена в Гуанчжоу, с января 2018 года она начнёт действовать по всей территории Китая. По задумке властей, WeChat должен стать виртуальным удостоверением личности, которое заменит традиционные удостоверения.
Жители Китая смогут получить две версии ID-карты: «облегчённую» версию, которая подходит, например, для регистрации в интернет-кафе, и «продвинутую» версию, которая позволит зарегистрировать бизнес
https://goo.gl/oJDbiP
Data Insight исследует, как работают курьерские службы с точки зрения покупателей. Нам нужно больше ответов про заказы, которые покупатели получили с доставкой курьером сегодня или несколько дней назад. Если вы заказывали товары в интернете с доставкой, пожалуйста, поучаствуйте в опросе (3-5 минут).
— Нужны только заказы с доставкой до дома или офиса
— Нужны все заказы, включая российские и зарубежные
Для опроса во время доставки:
— Пожалуйста, спросите у курьера, как называется логистическая компания (даже если это известно)
— Отметьте соответствие времени доставки заранее оговоренному, внешний вид курьера, документы при покупке, наличие кассового аппарата.
Опрос тут: http://datainsight.couriers.sgizmo.com/s3/
Спасибо всем, кто поучаствует!
— Нужны только заказы с доставкой до дома или офиса
— Нужны все заказы, включая российские и зарубежные
Для опроса во время доставки:
— Пожалуйста, спросите у курьера, как называется логистическая компания (даже если это известно)
— Отметьте соответствие времени доставки заранее оговоренному, внешний вид курьера, документы при покупке, наличие кассового аппарата.
Опрос тут: http://datainsight.couriers.sgizmo.com/s3/
Спасибо всем, кто поучаствует!
TechinAsia представила инфографику о развитии китайского сервиса такси Didi Chuxing. Компания образовалась в результате слияния Didi Dache (嘀嘀打车) и Kuaidu Dache (快的打车) в 2015 году, соинвесторы – Alibaba и Tencent. Сейчас: Оценка компании – $56 млрд, 25 млн ежедневных поездок, 450 млн пользователей, Didi – часть альянса анти-Uber вместе с такими приложениями как Grab/Lyft
- В мае 2016 года 230 из 300 городов сервиса приносят прибыль, в компанию инвестирует Apple
- В августе 2016 г. провёл в Китае сделку слияния и поглощения Uber
- В августе 2017 Didi инвестирует в сервисы попутчиков Taxify и Careem
- В мае 2016 года 230 из 300 городов сервиса приносят прибыль, в компанию инвестирует Apple
- В августе 2016 г. провёл в Китае сделку слияния и поглощения Uber
- В августе 2017 Didi инвестирует в сервисы попутчиков Taxify и Careem
А на прошлой неделе Didi Chuxing привлек $4 млрд. Инвестиции пойдут на развитие технологий искусственного интеллекта, международную экспансию компании и замену машин с бензиновыми двигателями на электромобили.
https://goo.gl/JUUYsp
https://goo.gl/JUUYsp
🎁🛍🎁 Добавим новогоднего настроения в ленту! С наступающим, друзья, мы рады, что вы с нами!
Атмосферные ролики от брендов, море просмотров🎉 Часть 1:
M&M’s выпустил продолжение рождественской истории. 21 год спустя
http://www.adweek.com/creativity/21-years-later-mms-unwraps-a-sequel-to-its-classic-christmas-ad/#/
Санта остался без работы и саней из-за батареек Durasell
http://creativity-online.com/work/duracell-without-duracell-christmas-is-chaos/53312
Apple учит танцевать в наушниках в снегопад
http://mmr.ua/show/apple_pokazala_romanticheskuyu_istoriyu_v_tantse_v_rozhdestvenskom_rolike
Audi: в предрождественской гонке между Audi побеждает Audi
http://creativity-online.com/work/audi-parking-lot/53296
Lego встречает Рождество: Санта-Клауса спас Сенсей Ву из Ниндзяго
http://www.adweek.com/creativity/sensei-wu-saves-santa-who-saves-christmas-in-legos-fun-holiday-ad/#/
Атмосферные ролики от брендов, море просмотров🎉 Часть 1:
M&M’s выпустил продолжение рождественской истории. 21 год спустя
http://www.adweek.com/creativity/21-years-later-mms-unwraps-a-sequel-to-its-classic-christmas-ad/#/
Санта остался без работы и саней из-за батареек Durasell
http://creativity-online.com/work/duracell-without-duracell-christmas-is-chaos/53312
Apple учит танцевать в наушниках в снегопад
http://mmr.ua/show/apple_pokazala_romanticheskuyu_istoriyu_v_tantse_v_rozhdestvenskom_rolike
Audi: в предрождественской гонке между Audi побеждает Audi
http://creativity-online.com/work/audi-parking-lot/53296
Lego встречает Рождество: Санта-Клауса спас Сенсей Ву из Ниндзяго
http://www.adweek.com/creativity/sensei-wu-saves-santa-who-saves-christmas-in-legos-fun-holiday-ad/#/
Adweek
21 Years Later, M&M's Unwraps a Sequel to Its Classic Christmas Ad
Santa’s out of commission. Can you guess who saves the day?
Разработкой интернет-магазина международной сети гипермаркетов «Глобус» занималось eСommerce-агентство Aero. Его команда рассказала об исследовательском этапе и разработке UX-дизайна при создании магазина. Есть очень интересные идеи, в том числе о том, например, как переманить офлайн покупателя в онлайн.
Кейс тут: https://aeroidea.ru/projects/globus/
Кейс тут: https://aeroidea.ru/projects/globus/
📌 Продажа продуктов в сети – это мощный тренд последних двух лет. Партнер Data Insight Фёдор Вирин назвал эту категорию фактором, который больше всего поменяет eCommerce в следующие годы. В 2017 году сразу несколько крупных продуктовых ритейлеров выходило в онлайн. В частности, интернет-продажи начала и сеть гипермаркетов "Глобус".
В Государственную думу внесены поправки в федеральный закон "О защите прав потребителей", которые обяжут интернет-магазины в обязательном порядке принимать к оплате карты "Мир".
На данный момент карту "Мир" обязаны принимать компании, годовая выручка которых превышает 40 млн рублей. Освобождены от использования карт компании с годовой выручкой менее 5 млн рублей или если точка оплаты товаров находится в месте, где нет интернета.
в пояснительной записке к законопроекту говорится, что: "В подавляющем большинстве сегментов рынка интернет-торговли потребители лишены возможности оплачивать товары с использованием национальных платежных инструментов", так как рынок интернет-торговли характеризуется "очень значительным числом микропредприятий", доля которых достигает 50-80% в зависимости от сегмента.
https://goo.gl/V2uUya
📌 Партнер Data Insight Борис Овчинников не согласен с такой оценкой, считая ее недостоверной. Он обращает внимание, что депутаты не указали источник этой оценки. "В действительности доля мелких игроков на рынке eCommerce в разы меньше. Согласно рейтингу Data Insight за 2016 год (http://datainsight.ru/top100/), на 100 крупнейших интернет-магазинов пришлось 68% всех онлайн-продаж российских интернет-магазинов. Более чем у тысячи ритейлеров онлайн-продажи превышают 40 миллионов рублей в год (это тот порог, начиная с которого прием платежных карт является обязательным уже сейчас). На небольшие интернет-магазины (с продажами < 40 миллионов рублей в год) приходится менее 20% всего российского рынка eCommerce".
На данный момент карту "Мир" обязаны принимать компании, годовая выручка которых превышает 40 млн рублей. Освобождены от использования карт компании с годовой выручкой менее 5 млн рублей или если точка оплаты товаров находится в месте, где нет интернета.
в пояснительной записке к законопроекту говорится, что: "В подавляющем большинстве сегментов рынка интернет-торговли потребители лишены возможности оплачивать товары с использованием национальных платежных инструментов", так как рынок интернет-торговли характеризуется "очень значительным числом микропредприятий", доля которых достигает 50-80% в зависимости от сегмента.
https://goo.gl/V2uUya
📌 Партнер Data Insight Борис Овчинников не согласен с такой оценкой, считая ее недостоверной. Он обращает внимание, что депутаты не указали источник этой оценки. "В действительности доля мелких игроков на рынке eCommerce в разы меньше. Согласно рейтингу Data Insight за 2016 год (http://datainsight.ru/top100/), на 100 крупнейших интернет-магазинов пришлось 68% всех онлайн-продаж российских интернет-магазинов. Более чем у тысячи ритейлеров онлайн-продажи превышают 40 миллионов рублей в год (это тот порог, начиная с которого прием платежных карт является обязательным уже сейчас). На небольшие интернет-магазины (с продажами < 40 миллионов рублей в год) приходится менее 20% всего российского рынка eCommerce".
Известия
Интернет-магазины могут обязать принимать платежи картой «Мир»
Законопроект об обязанности интернет-магазинов принимать карты «Мир» внесен в Госдуму. Соответствующий документ размещен в электронной базе палаты парламента. Предполагается, что законопроект обяжет продавца, осуществляющего продажу товаров в интернете, принимать…
Сердечно поздравляем вас с Новым Годом!🎄 Желаем в наступающем году радоваться жизни, получать яркие впечатления и достигать успеха во всех начинаниях. Спасибо, что вы с нами! 🌟❄️ С наилучшими пожеланиями, команда DataInsight🎄🍾🎂
Итак, на чем мы остановились в прошлом году?
Яндекс. Такси все-таки купила Foodfox
https://goo.gl/zC9Uzu
Сбербанк и Samsung Electronics предоставили интернет-магазинам и их клиентам новый инструмент оплаты онлайн-покупок — Samsung Pay Web Checkout.
https://goo.gl/c8a5Yr
Ритейлеры Х5, Дикси и ВкусВилл тестируют технологию распознавания лиц покупателей
https://goo.gl/tUAFjt
Microsoft закрывает российский интернет-магазин
https://goo.gl/nFND3N
Gett доставит продукты из премиальных супермаркетов «Глобус гурмэ»
https://goo.gl/W8xYpk
«Теневой» рынок алкогольной продукции в интернете достиг 1,7 млрд рублей
https://goo.gl/No7cgc
Alibaba инвестировал в стартап для новичков в ecommerce
https://goo.gl/zZuCww
Трэвис Каланик продает акции Uber
https://goo.gl/6JHygG
Amazon подвел предварительные итоги праздничного сезона 2017 года. В течение недели перед Рождеством на бесплатную месячную триал-версию программы Prime подписались 4 млн человек.
https://goo.gl/rMY8wn
Ценовая война на рынке продуктов питания в США набирает обороты, и даже не из-за Amazon. Внимание, немецкие дискаунтеры!
https://goo.gl/6JkEQq
Чаще всего рождественские подарки британцы покупали в Amazon. com, Asda, Wal-Mart, Tesco и Marks & Spencer. 47% жителей Великобритании сообщили, что они потратили меньше денег на подарки, чем в 2016 году. Четверть опрошенных не собираются покупать подарки в пост-рождественский период:(
https://goo.gl/a1LDUS
А теперь в 2018! Пришло время заняться делами, а то уже Старый Новый год скоро
Яндекс. Такси все-таки купила Foodfox
https://goo.gl/zC9Uzu
Сбербанк и Samsung Electronics предоставили интернет-магазинам и их клиентам новый инструмент оплаты онлайн-покупок — Samsung Pay Web Checkout.
https://goo.gl/c8a5Yr
Ритейлеры Х5, Дикси и ВкусВилл тестируют технологию распознавания лиц покупателей
https://goo.gl/tUAFjt
Microsoft закрывает российский интернет-магазин
https://goo.gl/nFND3N
Gett доставит продукты из премиальных супермаркетов «Глобус гурмэ»
https://goo.gl/W8xYpk
«Теневой» рынок алкогольной продукции в интернете достиг 1,7 млрд рублей
https://goo.gl/No7cgc
Alibaba инвестировал в стартап для новичков в ecommerce
https://goo.gl/zZuCww
Трэвис Каланик продает акции Uber
https://goo.gl/6JHygG
Amazon подвел предварительные итоги праздничного сезона 2017 года. В течение недели перед Рождеством на бесплатную месячную триал-версию программы Prime подписались 4 млн человек.
https://goo.gl/rMY8wn
Ценовая война на рынке продуктов питания в США набирает обороты, и даже не из-за Amazon. Внимание, немецкие дискаунтеры!
https://goo.gl/6JkEQq
Чаще всего рождественские подарки британцы покупали в Amazon. com, Asda, Wal-Mart, Tesco и Marks & Spencer. 47% жителей Великобритании сообщили, что они потратили меньше денег на подарки, чем в 2016 году. Четверть опрошенных не собираются покупать подарки в пост-рождественский период:(
https://goo.gl/a1LDUS
А теперь в 2018! Пришло время заняться делами, а то уже Старый Новый год скоро
На канале @aboutSMM опубликовали исследование «Сколько стоит реклама в Telegram?».
По данным биржи рекламы Combot и сервиса аналитики каналов TgStat. ru посчитана медианная цена за тысячу подписчиков на канале. Все каналы разделены на категории. Каналы с темой Юмор и 18+ - самые массовые по аудитории, но самые дешевые, так как нет возможности выбрать «узкую» ЦА. И цена за рекламу из-за этого сильно ниже, чем в среднем по рынку — около 100 рублей за тысячу подписчиков на канале. Примерно такая же медианная цена в тематиках «Музыка» и «Картинки», чуть дороже - «Наука и технологии» и «Языки и образование». Наименее массовые и примерно такие же недорогие - редкие тематики типа "Спорт и ЗОЖ", "Кулинария", "Красота и здоровье", "Кино и ТВ".
Самые дорогостоящие тематики IT, Криптовалюты и Общество (околополитические блоги в том числе), недешевые авторские блоги о путешествиях и каналы об играх, медицине. Медианная стоимость рекламы в канале у специалистов по маркетингу примерно равна 360 рублям, что существенно выше, чем в любой другой тематике.
https://goo.gl/XNPzyt
По данным биржи рекламы Combot и сервиса аналитики каналов TgStat. ru посчитана медианная цена за тысячу подписчиков на канале. Все каналы разделены на категории. Каналы с темой Юмор и 18+ - самые массовые по аудитории, но самые дешевые, так как нет возможности выбрать «узкую» ЦА. И цена за рекламу из-за этого сильно ниже, чем в среднем по рынку — около 100 рублей за тысячу подписчиков на канале. Примерно такая же медианная цена в тематиках «Музыка» и «Картинки», чуть дороже - «Наука и технологии» и «Языки и образование». Наименее массовые и примерно такие же недорогие - редкие тематики типа "Спорт и ЗОЖ", "Кулинария", "Красота и здоровье", "Кино и ТВ".
Самые дорогостоящие тематики IT, Криптовалюты и Общество (околополитические блоги в том числе), недешевые авторские блоги о путешествиях и каналы об играх, медицине. Медианная стоимость рекламы в канале у специалистов по маркетингу примерно равна 360 рублям, что существенно выше, чем в любой другой тематике.
https://goo.gl/XNPzyt
Telegraph
Сколько стоит реклама в Telegram?
...к чему такое шаблонное начало? К тому, что я сразу хочу оговорить все тезисы, все оговорки, которые будут предварять исследование и которых, увы, будет немало. Тезис первый: нет, никто не знает, во сколько вам обойдется подписчик. Даже если предположить…
Компания GutCheck представила новое исследование, посвященное онлайн-рынку продуктов питания в США «Grocery E-Commerce consumers». В опросе участвовали 700 человек, имевших опыт онлайн-покупки продуктов питания несколько раз. 50% онлайн-покупателей узнали о возможности приобретения продуктов питания в интернете от друзей/родных (26%) или в социальных сетях (24%). При этом те, кто покупает бакалею онлайн больше года, узнали о такой возможности через поисковик.
Чаще всего потребители покупают в интернете не скоропортящиеся товары: 83% - сухие продукты (сушеная, зерновая бакалея и т.д.) и 74% - консервированные товары (эти товары опрошенные покупают чаще в онлайне, чем в офлайне), 53% - хлебобулочные изделия, 48% - замороженные продукты. Сильно реже покупают скоропортящиеся продукты, такие как свежие фрукты и овощи (по 41%), молочные продукты (40%), свежее мясо (39%).
Только 33% покупают продукты онлайн уже больше года, остальные 67% - начали в последние 12 месяцев. 19% опрошенных покупают еду раз в неделю и чаще, 30% - 2-3 раза в месяц, 23% - раз в месяц, 28% - несколько раз в год, распределение достаточно равномерно.
В целом 57% пользователей объясняют свое желание покупать еду онлайн тем, что это экономит время. При этом так считают 67% миллениумов и 65% людей, проживающих загородом. 40% считают, что в интернете проще закупиться большим количеством категорий, 34% считают, что в интернете товары дешевле, 33% говорят о большем выборе.
При выборе онлайн-магазина пользователи больше всего обращают внимание на удобство пользования интерфейсом (52%), надежность бренда (42%), наличие доставки (39%), невысокие цены (36%). Качество еды важно для 35% опрошенных, этот пункт обозначили 40% мужчин и только 31% женщин. Еще для 35% важна невысокая стоимость доставки, еще для 30% - доступность необходимых категорий.
Amazon и WalMart – самые популярные онлайн-площадки для покупки продовольственных товаров, а еще Target, Costco, Kroger, Wholefoods, Peapod , Instacart, FreshDirect.
48% опрошенных онлайн-покупателей бакалеи предпочитают доставку напрямую из магазина домой, 27% - доставку до дома почтой (в основном сельские жители), 21% выбирают самовывоз из магазина и еще 4% забирают еду из постаматов и их аналогов.
Ссылка на исследование: https://goo.gl/69TLWR
Чаще всего потребители покупают в интернете не скоропортящиеся товары: 83% - сухие продукты (сушеная, зерновая бакалея и т.д.) и 74% - консервированные товары (эти товары опрошенные покупают чаще в онлайне, чем в офлайне), 53% - хлебобулочные изделия, 48% - замороженные продукты. Сильно реже покупают скоропортящиеся продукты, такие как свежие фрукты и овощи (по 41%), молочные продукты (40%), свежее мясо (39%).
Только 33% покупают продукты онлайн уже больше года, остальные 67% - начали в последние 12 месяцев. 19% опрошенных покупают еду раз в неделю и чаще, 30% - 2-3 раза в месяц, 23% - раз в месяц, 28% - несколько раз в год, распределение достаточно равномерно.
В целом 57% пользователей объясняют свое желание покупать еду онлайн тем, что это экономит время. При этом так считают 67% миллениумов и 65% людей, проживающих загородом. 40% считают, что в интернете проще закупиться большим количеством категорий, 34% считают, что в интернете товары дешевле, 33% говорят о большем выборе.
При выборе онлайн-магазина пользователи больше всего обращают внимание на удобство пользования интерфейсом (52%), надежность бренда (42%), наличие доставки (39%), невысокие цены (36%). Качество еды важно для 35% опрошенных, этот пункт обозначили 40% мужчин и только 31% женщин. Еще для 35% важна невысокая стоимость доставки, еще для 30% - доступность необходимых категорий.
Amazon и WalMart – самые популярные онлайн-площадки для покупки продовольственных товаров, а еще Target, Costco, Kroger, Wholefoods, Peapod , Instacart, FreshDirect.
48% опрошенных онлайн-покупателей бакалеи предпочитают доставку напрямую из магазина домой, 27% - доставку до дома почтой (в основном сельские жители), 21% выбирают самовывоз из магазина и еще 4% забирают еду из постаматов и их аналогов.
Ссылка на исследование: https://goo.gl/69TLWR