В Nielsen Norman Group подготовили исследование о предпочитаемых форматах рекламы в интернете. ⬇️ (графики можно листать)
В Nielsen Norman Group подготовили исследование о предпочитаемых форматах рекламы в интернете. Отношение к рекламе представлено в виде оценок от одного до семи (1 — нравится, а 7 — очень не нравится). Общий средний балл для всех типов рекламы равен 5,23.
В рейтинге наиболее ненавистных типов рекламы на декстопе 🖥 победили: модальное окно, видео с автозапуском, intracontent, который при загрузке сдвигает контент на странице, и обманчивые ссылки (выглядят как контент, но являются рекламой). Меньше всего ненависти: статичные рекламные колонки, расположенные с правой стороны, и ссылки по теме.
На мобильных устройствах 📱 иерархия нелюбви к рекламе более сложная. Пользователям больше всего не нравились модальное окно и intracontent с реорганизацией контента — им дали значительно более высокие баллы, чем всем остальным типам рекламы (исключением стали только прероллы без возможности пропустить и обманчивые ссылки). Ссылки по теме пользователи оценили как наименее раздражающий, и его рейтинг значительно отличался от рейтингов других типов рекламы.
Пользователей гораздо сильнее раздражает преролл-реклама без возможности пропустить и обманчивые ссылки, чем реклама в соцсетях и ссылки по теме. Средний рейтинг баннеров, закреплённых вверху экрана, был выше, чем у баннеров, закрепленных внизу экрана, но это незначительная разница.
Ссылка на перевод: https://goo.gl/WAzcRU
Оригинал: https://goo.gl/Uk9hVp
В рейтинге наиболее ненавистных типов рекламы на декстопе 🖥 победили: модальное окно, видео с автозапуском, intracontent, который при загрузке сдвигает контент на странице, и обманчивые ссылки (выглядят как контент, но являются рекламой). Меньше всего ненависти: статичные рекламные колонки, расположенные с правой стороны, и ссылки по теме.
На мобильных устройствах 📱 иерархия нелюбви к рекламе более сложная. Пользователям больше всего не нравились модальное окно и intracontent с реорганизацией контента — им дали значительно более высокие баллы, чем всем остальным типам рекламы (исключением стали только прероллы без возможности пропустить и обманчивые ссылки). Ссылки по теме пользователи оценили как наименее раздражающий, и его рейтинг значительно отличался от рейтингов других типов рекламы.
Пользователей гораздо сильнее раздражает преролл-реклама без возможности пропустить и обманчивые ссылки, чем реклама в соцсетях и ссылки по теме. Средний рейтинг баннеров, закреплённых вверху экрана, был выше, чем у баннеров, закрепленных внизу экрана, но это незначительная разница.
Ссылка на перевод: https://goo.gl/WAzcRU
Оригинал: https://goo.gl/Uk9hVp
vc.ru
Самая ненавистная реклама на мобильных и десктопных устройствах
Какие типы рекламы больше всего раздражают пользователей.
Сервис WeChat станет официальной идентификационной системой в Китае. Через WeChat можно будет получить доступ к госуслугам, зарегистрироваться в отеле, совершать покупки, в том числе покупать билеты.
Пилотная программа запущена в Гуанчжоу, с января 2018 года она начнёт действовать по всей территории Китая. По задумке властей, WeChat должен стать виртуальным удостоверением личности, которое заменит традиционные удостоверения.
Жители Китая смогут получить две версии ID-карты: «облегчённую» версию, которая подходит, например, для регистрации в интернет-кафе, и «продвинутую» версию, которая позволит зарегистрировать бизнес
https://goo.gl/oJDbiP
Пилотная программа запущена в Гуанчжоу, с января 2018 года она начнёт действовать по всей территории Китая. По задумке властей, WeChat должен стать виртуальным удостоверением личности, которое заменит традиционные удостоверения.
Жители Китая смогут получить две версии ID-карты: «облегчённую» версию, которая подходит, например, для регистрации в интернет-кафе, и «продвинутую» версию, которая позволит зарегистрировать бизнес
https://goo.gl/oJDbiP
Data Insight исследует, как работают курьерские службы с точки зрения покупателей. Нам нужно больше ответов про заказы, которые покупатели получили с доставкой курьером сегодня или несколько дней назад. Если вы заказывали товары в интернете с доставкой, пожалуйста, поучаствуйте в опросе (3-5 минут).
— Нужны только заказы с доставкой до дома или офиса
— Нужны все заказы, включая российские и зарубежные
Для опроса во время доставки:
— Пожалуйста, спросите у курьера, как называется логистическая компания (даже если это известно)
— Отметьте соответствие времени доставки заранее оговоренному, внешний вид курьера, документы при покупке, наличие кассового аппарата.
Опрос тут: http://datainsight.couriers.sgizmo.com/s3/
Спасибо всем, кто поучаствует!
— Нужны только заказы с доставкой до дома или офиса
— Нужны все заказы, включая российские и зарубежные
Для опроса во время доставки:
— Пожалуйста, спросите у курьера, как называется логистическая компания (даже если это известно)
— Отметьте соответствие времени доставки заранее оговоренному, внешний вид курьера, документы при покупке, наличие кассового аппарата.
Опрос тут: http://datainsight.couriers.sgizmo.com/s3/
Спасибо всем, кто поучаствует!
TechinAsia представила инфографику о развитии китайского сервиса такси Didi Chuxing. Компания образовалась в результате слияния Didi Dache (嘀嘀打车) и Kuaidu Dache (快的打车) в 2015 году, соинвесторы – Alibaba и Tencent. Сейчас: Оценка компании – $56 млрд, 25 млн ежедневных поездок, 450 млн пользователей, Didi – часть альянса анти-Uber вместе с такими приложениями как Grab/Lyft
- В мае 2016 года 230 из 300 городов сервиса приносят прибыль, в компанию инвестирует Apple
- В августе 2016 г. провёл в Китае сделку слияния и поглощения Uber
- В августе 2017 Didi инвестирует в сервисы попутчиков Taxify и Careem
- В мае 2016 года 230 из 300 городов сервиса приносят прибыль, в компанию инвестирует Apple
- В августе 2016 г. провёл в Китае сделку слияния и поглощения Uber
- В августе 2017 Didi инвестирует в сервисы попутчиков Taxify и Careem
А на прошлой неделе Didi Chuxing привлек $4 млрд. Инвестиции пойдут на развитие технологий искусственного интеллекта, международную экспансию компании и замену машин с бензиновыми двигателями на электромобили.
https://goo.gl/JUUYsp
https://goo.gl/JUUYsp
🎁🛍🎁 Добавим новогоднего настроения в ленту! С наступающим, друзья, мы рады, что вы с нами!
Атмосферные ролики от брендов, море просмотров🎉 Часть 1:
M&M’s выпустил продолжение рождественской истории. 21 год спустя
http://www.adweek.com/creativity/21-years-later-mms-unwraps-a-sequel-to-its-classic-christmas-ad/#/
Санта остался без работы и саней из-за батареек Durasell
http://creativity-online.com/work/duracell-without-duracell-christmas-is-chaos/53312
Apple учит танцевать в наушниках в снегопад
http://mmr.ua/show/apple_pokazala_romanticheskuyu_istoriyu_v_tantse_v_rozhdestvenskom_rolike
Audi: в предрождественской гонке между Audi побеждает Audi
http://creativity-online.com/work/audi-parking-lot/53296
Lego встречает Рождество: Санта-Клауса спас Сенсей Ву из Ниндзяго
http://www.adweek.com/creativity/sensei-wu-saves-santa-who-saves-christmas-in-legos-fun-holiday-ad/#/
Атмосферные ролики от брендов, море просмотров🎉 Часть 1:
M&M’s выпустил продолжение рождественской истории. 21 год спустя
http://www.adweek.com/creativity/21-years-later-mms-unwraps-a-sequel-to-its-classic-christmas-ad/#/
Санта остался без работы и саней из-за батареек Durasell
http://creativity-online.com/work/duracell-without-duracell-christmas-is-chaos/53312
Apple учит танцевать в наушниках в снегопад
http://mmr.ua/show/apple_pokazala_romanticheskuyu_istoriyu_v_tantse_v_rozhdestvenskom_rolike
Audi: в предрождественской гонке между Audi побеждает Audi
http://creativity-online.com/work/audi-parking-lot/53296
Lego встречает Рождество: Санта-Клауса спас Сенсей Ву из Ниндзяго
http://www.adweek.com/creativity/sensei-wu-saves-santa-who-saves-christmas-in-legos-fun-holiday-ad/#/
Adweek
21 Years Later, M&M's Unwraps a Sequel to Its Classic Christmas Ad
Santa’s out of commission. Can you guess who saves the day?
Разработкой интернет-магазина международной сети гипермаркетов «Глобус» занималось eСommerce-агентство Aero. Его команда рассказала об исследовательском этапе и разработке UX-дизайна при создании магазина. Есть очень интересные идеи, в том числе о том, например, как переманить офлайн покупателя в онлайн.
Кейс тут: https://aeroidea.ru/projects/globus/
Кейс тут: https://aeroidea.ru/projects/globus/
📌 Продажа продуктов в сети – это мощный тренд последних двух лет. Партнер Data Insight Фёдор Вирин назвал эту категорию фактором, который больше всего поменяет eCommerce в следующие годы. В 2017 году сразу несколько крупных продуктовых ритейлеров выходило в онлайн. В частности, интернет-продажи начала и сеть гипермаркетов "Глобус".
В Государственную думу внесены поправки в федеральный закон "О защите прав потребителей", которые обяжут интернет-магазины в обязательном порядке принимать к оплате карты "Мир".
На данный момент карту "Мир" обязаны принимать компании, годовая выручка которых превышает 40 млн рублей. Освобождены от использования карт компании с годовой выручкой менее 5 млн рублей или если точка оплаты товаров находится в месте, где нет интернета.
в пояснительной записке к законопроекту говорится, что: "В подавляющем большинстве сегментов рынка интернет-торговли потребители лишены возможности оплачивать товары с использованием национальных платежных инструментов", так как рынок интернет-торговли характеризуется "очень значительным числом микропредприятий", доля которых достигает 50-80% в зависимости от сегмента.
https://goo.gl/V2uUya
📌 Партнер Data Insight Борис Овчинников не согласен с такой оценкой, считая ее недостоверной. Он обращает внимание, что депутаты не указали источник этой оценки. "В действительности доля мелких игроков на рынке eCommerce в разы меньше. Согласно рейтингу Data Insight за 2016 год (http://datainsight.ru/top100/), на 100 крупнейших интернет-магазинов пришлось 68% всех онлайн-продаж российских интернет-магазинов. Более чем у тысячи ритейлеров онлайн-продажи превышают 40 миллионов рублей в год (это тот порог, начиная с которого прием платежных карт является обязательным уже сейчас). На небольшие интернет-магазины (с продажами < 40 миллионов рублей в год) приходится менее 20% всего российского рынка eCommerce".
На данный момент карту "Мир" обязаны принимать компании, годовая выручка которых превышает 40 млн рублей. Освобождены от использования карт компании с годовой выручкой менее 5 млн рублей или если точка оплаты товаров находится в месте, где нет интернета.
в пояснительной записке к законопроекту говорится, что: "В подавляющем большинстве сегментов рынка интернет-торговли потребители лишены возможности оплачивать товары с использованием национальных платежных инструментов", так как рынок интернет-торговли характеризуется "очень значительным числом микропредприятий", доля которых достигает 50-80% в зависимости от сегмента.
https://goo.gl/V2uUya
📌 Партнер Data Insight Борис Овчинников не согласен с такой оценкой, считая ее недостоверной. Он обращает внимание, что депутаты не указали источник этой оценки. "В действительности доля мелких игроков на рынке eCommerce в разы меньше. Согласно рейтингу Data Insight за 2016 год (http://datainsight.ru/top100/), на 100 крупнейших интернет-магазинов пришлось 68% всех онлайн-продаж российских интернет-магазинов. Более чем у тысячи ритейлеров онлайн-продажи превышают 40 миллионов рублей в год (это тот порог, начиная с которого прием платежных карт является обязательным уже сейчас). На небольшие интернет-магазины (с продажами < 40 миллионов рублей в год) приходится менее 20% всего российского рынка eCommerce".
Известия
Интернет-магазины могут обязать принимать платежи картой «Мир»
Законопроект об обязанности интернет-магазинов принимать карты «Мир» внесен в Госдуму. Соответствующий документ размещен в электронной базе палаты парламента. Предполагается, что законопроект обяжет продавца, осуществляющего продажу товаров в интернете, принимать…
Сердечно поздравляем вас с Новым Годом!🎄 Желаем в наступающем году радоваться жизни, получать яркие впечатления и достигать успеха во всех начинаниях. Спасибо, что вы с нами! 🌟❄️ С наилучшими пожеланиями, команда DataInsight🎄🍾🎂
Итак, на чем мы остановились в прошлом году?
Яндекс. Такси все-таки купила Foodfox
https://goo.gl/zC9Uzu
Сбербанк и Samsung Electronics предоставили интернет-магазинам и их клиентам новый инструмент оплаты онлайн-покупок — Samsung Pay Web Checkout.
https://goo.gl/c8a5Yr
Ритейлеры Х5, Дикси и ВкусВилл тестируют технологию распознавания лиц покупателей
https://goo.gl/tUAFjt
Microsoft закрывает российский интернет-магазин
https://goo.gl/nFND3N
Gett доставит продукты из премиальных супермаркетов «Глобус гурмэ»
https://goo.gl/W8xYpk
«Теневой» рынок алкогольной продукции в интернете достиг 1,7 млрд рублей
https://goo.gl/No7cgc
Alibaba инвестировал в стартап для новичков в ecommerce
https://goo.gl/zZuCww
Трэвис Каланик продает акции Uber
https://goo.gl/6JHygG
Amazon подвел предварительные итоги праздничного сезона 2017 года. В течение недели перед Рождеством на бесплатную месячную триал-версию программы Prime подписались 4 млн человек.
https://goo.gl/rMY8wn
Ценовая война на рынке продуктов питания в США набирает обороты, и даже не из-за Amazon. Внимание, немецкие дискаунтеры!
https://goo.gl/6JkEQq
Чаще всего рождественские подарки британцы покупали в Amazon. com, Asda, Wal-Mart, Tesco и Marks & Spencer. 47% жителей Великобритании сообщили, что они потратили меньше денег на подарки, чем в 2016 году. Четверть опрошенных не собираются покупать подарки в пост-рождественский период:(
https://goo.gl/a1LDUS
А теперь в 2018! Пришло время заняться делами, а то уже Старый Новый год скоро
Яндекс. Такси все-таки купила Foodfox
https://goo.gl/zC9Uzu
Сбербанк и Samsung Electronics предоставили интернет-магазинам и их клиентам новый инструмент оплаты онлайн-покупок — Samsung Pay Web Checkout.
https://goo.gl/c8a5Yr
Ритейлеры Х5, Дикси и ВкусВилл тестируют технологию распознавания лиц покупателей
https://goo.gl/tUAFjt
Microsoft закрывает российский интернет-магазин
https://goo.gl/nFND3N
Gett доставит продукты из премиальных супермаркетов «Глобус гурмэ»
https://goo.gl/W8xYpk
«Теневой» рынок алкогольной продукции в интернете достиг 1,7 млрд рублей
https://goo.gl/No7cgc
Alibaba инвестировал в стартап для новичков в ecommerce
https://goo.gl/zZuCww
Трэвис Каланик продает акции Uber
https://goo.gl/6JHygG
Amazon подвел предварительные итоги праздничного сезона 2017 года. В течение недели перед Рождеством на бесплатную месячную триал-версию программы Prime подписались 4 млн человек.
https://goo.gl/rMY8wn
Ценовая война на рынке продуктов питания в США набирает обороты, и даже не из-за Amazon. Внимание, немецкие дискаунтеры!
https://goo.gl/6JkEQq
Чаще всего рождественские подарки британцы покупали в Amazon. com, Asda, Wal-Mart, Tesco и Marks & Spencer. 47% жителей Великобритании сообщили, что они потратили меньше денег на подарки, чем в 2016 году. Четверть опрошенных не собираются покупать подарки в пост-рождественский период:(
https://goo.gl/a1LDUS
А теперь в 2018! Пришло время заняться делами, а то уже Старый Новый год скоро