В 2017 году траты потребителей в магазинах приложений превысили $86 млрд. Расходы увеличились на 105% по сравнению с 2015 годом. Число покупок пользователями приложений растет, как и время, проводимое в приложениях. Такие данные представили в компании App Annie в ежегодном ретроспективном отчете за 2017 год.
Существенно растет число сеансов в приложениях магазинов. В некоторых странах их число выросло больше, чем вдвое: 100% - Япония, + 130% - Германия, +210% (!!!) – Испания. По количеству приложений для розницы лидирует США.
В приложениях изначально цифровых ритейлеров на одного пользователя в среднем приходилось в 2+ раза больше сеансов в месяц, чем у ритейлеров, совмещающих онлайн и офлайн, темпы роста у них тоже выше.
Ноябрь 2017 года стал для мобильного шопинга самым значительным месяцев в истории, считают составители исследования. В День холостяка (11 ноября 2017 года) Aliexpress занял I место по загрузкам среди приложений для «покупок» в 69 странах на Iphone и в 38 странах на Android. $25,3 млрд потратили пользователи Tmall в День холостяка по всему миру, 90% операций проводилось с мобильных устройств, 100 млн часов пользователи потратили в приложениях для покупок только на Android-устройствах в США в недели Черной пятницы и Киберпонедельника 2017 года. В течении Киберпонедельника только в США с мобильных устройств было потрачено $2 млрд. На органический трафик приходится 65% загрузок в IOS App Store.
Время, проводимое в приложении, повышает расходы. Например, благодаря усилиям по увеличению проводимого в приложении времени Target постепенно удалось повысить цифровые продажи. В III квартале 2017 года компания интегрировала Cartwheel в приложение Target. Время, проводимое в приложении, выросло с 250 минут до примерно 420 минут, вместе с тем показатель абсолютных цифровых продаж вырос с ~50 млн до 120 млн. Со снижением количества проводимых минут в приложении продажи также упали.
Анонс исследования App Annie: https://goo.gl/FHG6ND
Исследование: https://goo.gl/EpovT4
Существенно растет число сеансов в приложениях магазинов. В некоторых странах их число выросло больше, чем вдвое: 100% - Япония, + 130% - Германия, +210% (!!!) – Испания. По количеству приложений для розницы лидирует США.
В приложениях изначально цифровых ритейлеров на одного пользователя в среднем приходилось в 2+ раза больше сеансов в месяц, чем у ритейлеров, совмещающих онлайн и офлайн, темпы роста у них тоже выше.
Ноябрь 2017 года стал для мобильного шопинга самым значительным месяцев в истории, считают составители исследования. В День холостяка (11 ноября 2017 года) Aliexpress занял I место по загрузкам среди приложений для «покупок» в 69 странах на Iphone и в 38 странах на Android. $25,3 млрд потратили пользователи Tmall в День холостяка по всему миру, 90% операций проводилось с мобильных устройств, 100 млн часов пользователи потратили в приложениях для покупок только на Android-устройствах в США в недели Черной пятницы и Киберпонедельника 2017 года. В течении Киберпонедельника только в США с мобильных устройств было потрачено $2 млрд. На органический трафик приходится 65% загрузок в IOS App Store.
Время, проводимое в приложении, повышает расходы. Например, благодаря усилиям по увеличению проводимого в приложении времени Target постепенно удалось повысить цифровые продажи. В III квартале 2017 года компания интегрировала Cartwheel в приложение Target. Время, проводимое в приложении, выросло с 250 минут до примерно 420 минут, вместе с тем показатель абсолютных цифровых продаж вырос с ~50 млн до 120 млн. Со снижением количества проводимых минут в приложении продажи также упали.
Анонс исследования App Annie: https://goo.gl/FHG6ND
Исследование: https://goo.gl/EpovT4
AppTractor
App Annie: ретроспективный отчет за 2017 год
Компания App Annie представила ежегодный ретроспективный отчет за 2017 год.
Компании BigCommerce и Square представили результаты исследования покупательских привычек и предпочтений американских интернет-покупателей в нескольких поколениях. Аналитики eCommerce-агентства Aero перевели работу. Итого получилось 19 трендов интернет-торговли и еще 147 цифр о рынке.
Оригинал анонса: https://goo.gl/RGxL2L
Исследование Pdf: https://goo.gl/JWJui2
Перевод: https://goo.gl/wNyzH9
А вот характеристики покупателей по каналам продаж:
🔻 Характеристики покупателей США, совершающих покупки на маркетплейсе:
55% всех онлайн-продаж осуществляется через брендовые магазины, при этом 45% — через маркетплейсы. Чаще всего из маркетплейсов упоминаются: Amazon – 36%, eBay – 8%, Etsy и другие – 1%. Покупатели маркетплейсов чаще ищут товары онлайн, а также тратят больше на онлайн-покупки. Покупатели маркетплейсов чаще, чем средний покупатель, тратят свое время в поисках удачной покупки (62% к 54%). По сравнению с остальными категорийными покупателями, больше склонны к изучению брендов перед покупкой (61% к 48%). Средняя сумма, потраченная за год покупателями маркетплейсов, составляет $488. На маркетплейсах приобретают: книги, фильмы, музыку (44%), одежду, обувь и аксессуары (43%), компьютеры и электронику (34%), товары для красоты и здоровья (29%).
🔻 У крупных ритейлеров США:
Для покупателей крупных ритейлеров характерны высокие траты и отсутствие стремления делать покупки где-либо еще. Те, кто когда-либо делал покупки у крупных онлайн/офлайн-ритейлеров менее склонны к изучению брендов перед покупкой (53%), чем те, кто покупает в небольших/нишевых интернет-магазинах (58%), на маркетплейсах (61%) или в категорийных (61%) интернет-магазинах. Средние траты в год: $409. У крупных ритейлеров приобретают: книги, фильмы, музыку (28%), одежду, обувь и аксессуары (47%), компьютеры и электронику (32%), товары для красоты и здоровья (24%).
🔻 В мультикатегорийных интернет-магазинах США:
Респонденты, покупающие в мультикатегорийных интернет-магазинах, получают удовольствие от шопинга и посещают множество ритейлеров. Покупатели, совершающие покупки в небольших/нишевых интернет-магазинах, тратят большую часть своего бюджета где-нибудь в других местах — средний годовой показатель потраченного на маркетплейсах составляет $501, траты у омниканальных ритейлеров – $404, и $233 расходуется ими в категорийных интернет-магазинах. Те, кто когда-либо делал покупки в нишевых интернет-магазинах, чаще, чем средний покупатель, отвечают, что они получают удовольствие от шопинга (55% к 45%). Средние траты в год – $182. В мультикатегорийных интернет-магазинах покупают: книги, фильмы, музыка (15%), одежда, обувь и аксессуары (27%), цветы и подарки (15%), товары для красоты и здоровья (19%).
🔻 В категорийных интернет-магазинах США:
Респонденты, делающие покупки на категорийных сайтах, лояльны к брендам, а не к типу розничной торговли. Те, кто покупает на категорийных сайтах, чаще, чем средние покупатели, склонны хранить верность определенным брендам или магазинам (52% к 42%). И они более нерешительны, чем средний покупатель, чтобы совершать крупные покупки (49% к 41%). Средние траты в год – $259. Такие покупатели покупают: книги, фильмы, музыка (21%), одежда, обувь и аксессуары (30%), цветы и подарки (19%), товары для красоты и здоровья (19%).
Оригинал анонса: https://goo.gl/RGxL2L
Исследование Pdf: https://goo.gl/JWJui2
Перевод: https://goo.gl/wNyzH9
А вот характеристики покупателей по каналам продаж:
🔻 Характеристики покупателей США, совершающих покупки на маркетплейсе:
55% всех онлайн-продаж осуществляется через брендовые магазины, при этом 45% — через маркетплейсы. Чаще всего из маркетплейсов упоминаются: Amazon – 36%, eBay – 8%, Etsy и другие – 1%. Покупатели маркетплейсов чаще ищут товары онлайн, а также тратят больше на онлайн-покупки. Покупатели маркетплейсов чаще, чем средний покупатель, тратят свое время в поисках удачной покупки (62% к 54%). По сравнению с остальными категорийными покупателями, больше склонны к изучению брендов перед покупкой (61% к 48%). Средняя сумма, потраченная за год покупателями маркетплейсов, составляет $488. На маркетплейсах приобретают: книги, фильмы, музыку (44%), одежду, обувь и аксессуары (43%), компьютеры и электронику (34%), товары для красоты и здоровья (29%).
🔻 У крупных ритейлеров США:
Для покупателей крупных ритейлеров характерны высокие траты и отсутствие стремления делать покупки где-либо еще. Те, кто когда-либо делал покупки у крупных онлайн/офлайн-ритейлеров менее склонны к изучению брендов перед покупкой (53%), чем те, кто покупает в небольших/нишевых интернет-магазинах (58%), на маркетплейсах (61%) или в категорийных (61%) интернет-магазинах. Средние траты в год: $409. У крупных ритейлеров приобретают: книги, фильмы, музыку (28%), одежду, обувь и аксессуары (47%), компьютеры и электронику (32%), товары для красоты и здоровья (24%).
🔻 В мультикатегорийных интернет-магазинах США:
Респонденты, покупающие в мультикатегорийных интернет-магазинах, получают удовольствие от шопинга и посещают множество ритейлеров. Покупатели, совершающие покупки в небольших/нишевых интернет-магазинах, тратят большую часть своего бюджета где-нибудь в других местах — средний годовой показатель потраченного на маркетплейсах составляет $501, траты у омниканальных ритейлеров – $404, и $233 расходуется ими в категорийных интернет-магазинах. Те, кто когда-либо делал покупки в нишевых интернет-магазинах, чаще, чем средний покупатель, отвечают, что они получают удовольствие от шопинга (55% к 45%). Средние траты в год – $182. В мультикатегорийных интернет-магазинах покупают: книги, фильмы, музыка (15%), одежда, обувь и аксессуары (27%), цветы и подарки (15%), товары для красоты и здоровья (19%).
🔻 В категорийных интернет-магазинах США:
Респонденты, делающие покупки на категорийных сайтах, лояльны к брендам, а не к типу розничной торговли. Те, кто покупает на категорийных сайтах, чаще, чем средние покупатели, склонны хранить верность определенным брендам или магазинам (52% к 42%). И они более нерешительны, чем средний покупатель, чтобы совершать крупные покупки (49% к 41%). Средние траты в год – $259. Такие покупатели покупают: книги, фильмы, музыка (21%), одежда, обувь и аксессуары (30%), цветы и подарки (19%), товары для красоты и здоровья (19%).
The BigCommerce Blog
Top 14 Ecommerce Trends in 2020 (+ Industry Experts’ Insight)
Staying on top of ecommerce trends is vital to keeping your business competitive. Here are the trends that'll shape the industry in 2020.
Илья Пестов, автор @groks, в своей статье собрал цифры о динамике происходящего в онлайн рекламе, электронной торговле, голосовыми технологиях, медиа и других отраслях.
А вот его коллекция фактов об электронной торговле и ритейле:
-В 2017 году было объявлено о закрытии более 6400 магазинов.
Business Insider
-Около 6 - 7,5 миллионов рабочих мест в сфере розничной торговли находятся под угрозой исчезновения в течение 10 лет из-за автоматизации. Fortune
-Amazon захватила почти 50% долю eCommerce, ее доля на общем розничном рынке составляет около 5%. Business Insider
-50% миллениумов предпочитают офлайн магазины. AdWeek
-1 миллион человек, те, что использовали функции AR в приложении Houzz, в 11 раз чаще покупали и проводили в 2,7 раз больше времени в этом приложении. TechCrunch
А вот его коллекция фактов об электронной торговле и ритейле:
-В 2017 году было объявлено о закрытии более 6400 магазинов.
Business Insider
-Около 6 - 7,5 миллионов рабочих мест в сфере розничной торговли находятся под угрозой исчезновения в течение 10 лет из-за автоматизации. Fortune
-Amazon захватила почти 50% долю eCommerce, ее доля на общем розничном рынке составляет около 5%. Business Insider
-50% миллениумов предпочитают офлайн магазины. AdWeek
-1 миллион человек, те, что использовали функции AR в приложении Houzz, в 11 раз чаще покупали и проводили в 2,7 раз больше времени в этом приложении. TechCrunch
В 2017 году оборот онлайн-ритейлера Wildberries на всей территории присутствия (в России, Белоруссии, Казахстане и Киргизии) составил 69 млрд рублей, из них по России - 63,8 млрд рублей. Рост выручки по отношению к 2016 году в целом достиг 35%, по России – 40%.
“Сегодня в интернет-магазине Wildberries в день обрабатывается около 140 тысяч заказов. В нашем онлайн-каталоге представлено более 10 000 брендов со всего мира. В прошлом году мы в два раза увеличили пул партнеров-поставщиков, в частности, заключили прямые контракты с глобальными поставщиками - крупными международными концернами. Недавно начали эксклюзивное партнерство с компанией Koton. Сейчас перед нами стоит задача увеличить ассортимент и вырастить оборот до 100 000 000 руб в месяц”, - сообщила директор по развитию ассортимента компании Wildberries Золина Саральпова.
FashionUnited
“Сегодня в интернет-магазине Wildberries в день обрабатывается около 140 тысяч заказов. В нашем онлайн-каталоге представлено более 10 000 брендов со всего мира. В прошлом году мы в два раза увеличили пул партнеров-поставщиков, в частности, заключили прямые контракты с глобальными поставщиками - крупными международными концернами. Недавно начали эксклюзивное партнерство с компанией Koton. Сейчас перед нами стоит задача увеличить ассортимент и вырастить оборот до 100 000 000 руб в месяц”, - сообщила директор по развитию ассортимента компании Wildberries Золина Саральпова.
FashionUnited
Аналитики компании Viber подсчитали, как выглядит среднестатистический пользователь их приложения.
Женщин в базе пользователей Viber больше, чем мужчин (57% против 43%), самая популярная возрастная категория – 25-35 лет, к ней относится 49% пользователей. Кампании брендов, целевая аудитория которых – молодые женщины (например, Avon, L’Oreal, «Чудо-детки», Glamour) пользуются в Viber большим успехом.
Подростки от 13 до 17 лет составляют 9% аудитории Viber, молодежь 18-24 лет – 26%, а люди в возрасте от 35 до 55 лет – 16%.
Любимый гаджет пользователя Viber – Android-смартфон, с них в приложение заходит 70% пользователей. iPhone выбрали 20%, ПК – 6%, а планшеты – 4%.
В течение месяца Viber-героиня успевает пообщаться с 12 контактами. В сутки она отправляет примерно 17 сообщений, и проводит в приложении более 30 минут – но не за раз. В среднем, россияне открывают Viber 12 раз в день.
Ежедневно россияне совершают примерно 10 тысяч видеозвонков в Viber и около 5 тысяч голосовых звонков. 45% сообщений в Viber адресовано пользователям, находящимся в другой стране – а таковыми являются более 60% контактов каждого пользователя.
Пересылкой фото и видео занимаются 67% владельцев аккаунтов в мессенджере. Видеозвонки совершают 51%, отправляют стикеры – 48%, а 16% пользователей делятся гифками и дудлами. Стикеры пользователь пересылает друзьям примерно 5 раз в неделю - 20 стикеров в месяц. Фотографии и изображения в Viber - так же часто: более 22 картинок в месяц, или примерно 3 изображения каждые 4 дня.
Adindex
Женщин в базе пользователей Viber больше, чем мужчин (57% против 43%), самая популярная возрастная категория – 25-35 лет, к ней относится 49% пользователей. Кампании брендов, целевая аудитория которых – молодые женщины (например, Avon, L’Oreal, «Чудо-детки», Glamour) пользуются в Viber большим успехом.
Подростки от 13 до 17 лет составляют 9% аудитории Viber, молодежь 18-24 лет – 26%, а люди в возрасте от 35 до 55 лет – 16%.
Любимый гаджет пользователя Viber – Android-смартфон, с них в приложение заходит 70% пользователей. iPhone выбрали 20%, ПК – 6%, а планшеты – 4%.
В течение месяца Viber-героиня успевает пообщаться с 12 контактами. В сутки она отправляет примерно 17 сообщений, и проводит в приложении более 30 минут – но не за раз. В среднем, россияне открывают Viber 12 раз в день.
Ежедневно россияне совершают примерно 10 тысяч видеозвонков в Viber и около 5 тысяч голосовых звонков. 45% сообщений в Viber адресовано пользователям, находящимся в другой стране – а таковыми являются более 60% контактов каждого пользователя.
Пересылкой фото и видео занимаются 67% владельцев аккаунтов в мессенджере. Видеозвонки совершают 51%, отправляют стикеры – 48%, а 16% пользователей делятся гифками и дудлами. Стикеры пользователь пересылает друзьям примерно 5 раз в неделю - 20 стикеров в месяц. Фотографии и изображения в Viber - так же часто: более 22 картинок в месяц, или примерно 3 изображения каждые 4 дня.
Adindex
С 5 февраля, китайская торговая площадка AliExpress запустит в России новый суббренд — «Лоукостер». Это дискаунтер, который специализируется только на товарах стоимостью до 600 руб. На такие категории сейчас приходится примерно 6 из 20 популярных запросов на AliExpress.
Сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress — его основную аудиторию составляют именно пользователи до 25 лет. Кроме того, новый канал ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадке.
Подробнее на РБК
Сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress — его основную аудиторию составляют именно пользователи до 25 лет. Кроме того, новый канал ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадке.
Подробнее на РБК
РБК
AliExpress запустит в России новую площадку с товарами до 600 руб.
AliExpress запускает в России новый суббренд — «Лоукостер». Цель — привлечь молодую «малобюджетную» аудиторию и осторожных покупателей. Работа с небольшим чеком — еще и важное решение перед снижением
Что происходит на рынке труда в сегменте онлайн-ритейла? Что поменяется на рынке электронной коммерции в ближайшие несколько лет? Куда движется российский eCommerce? Партнер Data Insight Федор Вирин ответил на вопросы в разговоре с главным редактором E-pepper Игорем Бахаревым
- происходит глубокая трансформация рынка. Меняется структура больших и средних игроков. Если 2 года назад на рынке правили балом крупные интернет-магазины, то сейчас это, с одной стороны, очень крупные объединённые магазины, с другой - маркетплейсы, число которых все растет, с третьей — агрегаторы. Меняется структура конкуренции, заходит много новых офлайн-игроков, появляются зарубежные игроки. Рынок бурлит и меняется. В результате от работающих в сегменте eCommerce специалистов нужны новые умения.
Про продукты питания: Самая интересная штука - продукты питания. По сегменту принципиально другая частота заказов, и в силу этого покупатель, который делал в магазине 10 покупок в год, начинает делать не 10, а 50. Появление на рынке новых предложений ("OK", "Перекресток" etc.) увеличивает интерес потребителей, что порождает спрос на новые логистические услуги по доставке еды. Да, чек упадет, да, заказы будут небольшие, специфические, но рынок поменяется. Доставка из фастфуда, например, уже в некоторой степени поменяла рынок и будет расти. Но пока игроков на этом рынке мало. Перед логистами встанет ряд проблем. Доставка еды подразумевает 4 температурных режима, большой вес и большое число мест, необходимость проверки с получателем, скорость, расстояния и так далее. Пока в России почти нет таких услуг, но либо они появятся, либо магазины будут вынуждены начинать отстраивать доставку до покупателя самостоятельно. Один из толчков для роста числа заказов продуктов - разрешение на торговлю алкоголем в интернете. Продуктовые магазины, которые продают товары ежедневного пользования, получат плюс 100% к заказу в виде алкоголя. Тем самым торговля продуктами питания станет для них более интересной. Это выведет на рынок новых игроков. То же, кстати, касается и фармы.
Про фарму: Так или иначе, то, что разрешили провизорам доставку рецептурных лекарств, приблизило сегмент фармы к онлайну на несколько лет. Но при этом сама система неудобная и очень дорогая. Жаль, что правительство не пошло по пути развития электронного рецепта. Электронный рецепт означает, что у покупателя должна быть электронная карточка, привязанная к госуслугам, а врач тебе под неё прописывает лекарство. Это очень хорошая система, но налаживать ее года 4.
Про кроссбордер: Федор Вирин не ожидает ни повышения цен, ни серьёзных ограничений в кроссбордере: На нашем рынке есть сейчас одна государственная компания – "Почта России". Хотим мы или нет, но это важный бенефициар всего, что творится. Она получает колоссальные средства от трансграничных продаж, и они очень прибыльны. Зачем нашему государству убивать собственный бизнес?
Про Amazon: Сейчас есть два тренда. Один из них звучит так: иностранные компании входят в Россию. Заводят здесь офис, официально переводят название компании русскими буквами и так далее. Сейчас видим такое движение со стороны Aliexpress. А есть второй тренд. Например, Asos, но есть и другие компании. Они продают в Россию довольно много, но им не нужен здесь офис. Магазины, работающие по этой схеме, представляют собой очень серьёзную конкуренцию нашему бизнесу. И если Aliexpress всё-таки пока не конкурент Wildberries или Lamoda, так как у них совсем разные ценовые сегменты, то Asos – волне себе. Так что Amazon не обязательно приходить в Россию с офисом. А Российскому рынку нужен свой Amazon. На российском рынке электронной торговли нет ни одного большого игрока, который диктовал бы правила. Либо у нас сейчас появится такой игрок, скорее всего из "Яндекса", либо Китай будет диктовать правила.
- происходит глубокая трансформация рынка. Меняется структура больших и средних игроков. Если 2 года назад на рынке правили балом крупные интернет-магазины, то сейчас это, с одной стороны, очень крупные объединённые магазины, с другой - маркетплейсы, число которых все растет, с третьей — агрегаторы. Меняется структура конкуренции, заходит много новых офлайн-игроков, появляются зарубежные игроки. Рынок бурлит и меняется. В результате от работающих в сегменте eCommerce специалистов нужны новые умения.
Про продукты питания: Самая интересная штука - продукты питания. По сегменту принципиально другая частота заказов, и в силу этого покупатель, который делал в магазине 10 покупок в год, начинает делать не 10, а 50. Появление на рынке новых предложений ("OK", "Перекресток" etc.) увеличивает интерес потребителей, что порождает спрос на новые логистические услуги по доставке еды. Да, чек упадет, да, заказы будут небольшие, специфические, но рынок поменяется. Доставка из фастфуда, например, уже в некоторой степени поменяла рынок и будет расти. Но пока игроков на этом рынке мало. Перед логистами встанет ряд проблем. Доставка еды подразумевает 4 температурных режима, большой вес и большое число мест, необходимость проверки с получателем, скорость, расстояния и так далее. Пока в России почти нет таких услуг, но либо они появятся, либо магазины будут вынуждены начинать отстраивать доставку до покупателя самостоятельно. Один из толчков для роста числа заказов продуктов - разрешение на торговлю алкоголем в интернете. Продуктовые магазины, которые продают товары ежедневного пользования, получат плюс 100% к заказу в виде алкоголя. Тем самым торговля продуктами питания станет для них более интересной. Это выведет на рынок новых игроков. То же, кстати, касается и фармы.
Про фарму: Так или иначе, то, что разрешили провизорам доставку рецептурных лекарств, приблизило сегмент фармы к онлайну на несколько лет. Но при этом сама система неудобная и очень дорогая. Жаль, что правительство не пошло по пути развития электронного рецепта. Электронный рецепт означает, что у покупателя должна быть электронная карточка, привязанная к госуслугам, а врач тебе под неё прописывает лекарство. Это очень хорошая система, но налаживать ее года 4.
Про кроссбордер: Федор Вирин не ожидает ни повышения цен, ни серьёзных ограничений в кроссбордере: На нашем рынке есть сейчас одна государственная компания – "Почта России". Хотим мы или нет, но это важный бенефициар всего, что творится. Она получает колоссальные средства от трансграничных продаж, и они очень прибыльны. Зачем нашему государству убивать собственный бизнес?
Про Amazon: Сейчас есть два тренда. Один из них звучит так: иностранные компании входят в Россию. Заводят здесь офис, официально переводят название компании русскими буквами и так далее. Сейчас видим такое движение со стороны Aliexpress. А есть второй тренд. Например, Asos, но есть и другие компании. Они продают в Россию довольно много, но им не нужен здесь офис. Магазины, работающие по этой схеме, представляют собой очень серьёзную конкуренцию нашему бизнесу. И если Aliexpress всё-таки пока не конкурент Wildberries или Lamoda, так как у них совсем разные ценовые сегменты, то Asos – волне себе. Так что Amazon не обязательно приходить в Россию с офисом. А Российскому рынку нужен свой Amazon. На российском рынке электронной торговли нет ни одного большого игрока, который диктовал бы правила. Либо у нас сейчас появится такой игрок, скорее всего из "Яндекса", либо Китай будет диктовать правила.
e-pepper
Фёдор Вирин: рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы правила - E-pepper.ru | eCommerce хаб
Партнер Data Insight рассказал, какие изменения ждут рынок в ближайшем будущем
Из 135 опрошенных представителей американских производителей, по данным B2BecNews , только у 40% есть B2B сайт. Однако в течении 2 лет 70% тех, у кого сайтов еще нет, запустят хотя бы 1. 35% из них запустят сайты в течении ближайших 6 месяцев.
Производители считают электронную коммерцию ключевым драйвером продаж и привлечения пользователей. 72% отметили, что выход в онлайн увеличит их объемы продаж, 56% хотят продавать онлайн товары напрямую потребителям, еще 44% - продавать товары напрямую ритейлерам, дилерам, дистрибьюторам и оптовикам.
Производители считают электронную коммерцию ключевым драйвером продаж и привлечения пользователей. 72% отметили, что выход в онлайн увеличит их объемы продаж, 56% хотят продавать онлайн товары напрямую потребителям, еще 44% - продавать товары напрямую ритейлерам, дилерам, дистрибьюторам и оптовикам.
В Nielsen изучили спрос на еду. В 2014 году американцы начали выделять больше половины бюджета на питание на еду вне дома. До этого люди выделяли 2/3 средств на питание дома. При этом общая сумма денег, которую они тратят на еду, растет.
При ближайшем рассмотрении данных оказывается, что не рестораны вытесняют домашнюю еду, а новые сервисы, набор предложений которых объединяет в себе роль ресторанов, бакалейщиков, фермерства. Это, в том числе, и агрегаторы доставки из ресторанов. Расходы людей на сервисы, которые предлагают доставку ингредиентов для блюд, например, растут в три раза быстрее расходов в традиционных магазинах.
Несмотря на то, что новые сервисы в первую очередь начинают использовать миллениумы, больше всего средств в онлайн-сервисах оставляет поколение X – 51% всех расходов.
При ближайшем рассмотрении данных оказывается, что не рестораны вытесняют домашнюю еду, а новые сервисы, набор предложений которых объединяет в себе роль ресторанов, бакалейщиков, фермерства. Это, в том числе, и агрегаторы доставки из ресторанов. Расходы людей на сервисы, которые предлагают доставку ингредиентов для блюд, например, растут в три раза быстрее расходов в традиционных магазинах.
Несмотря на то, что новые сервисы в первую очередь начинают использовать миллениумы, больше всего средств в онлайн-сервисах оставляет поколение X – 51% всех расходов.
Nielsen
Understanding Today’s Food Shoppers
Unlike the living room, which remains a primary destination for settling in to watch TV at the end of the day, dining rooms and kitchens across the U.S. are getting a little less use than they used to.
Аналитики Nielsen подготовили исследование, посвященное FMCG рынку «Volume3: Total consumer report».
Чаще всего из категорий FMCG в интернете американцы покупают товары для здоровья (44% опрошенных за последние 3 месяца), товары личного пользования (42%), хозяйственные товары (38%), товары для животных (34%), снеки (28%), бакалею (22%), напитки (16%), товары для малышей (12%).
87% заказов категории FMCG доставляются курьером домой, всего 8% вывозятся из магазина с помощью функции «самовывоза», 4% с помощью Cubeside доставки (сервис позволяет приобрести все необходимое в онлайне и забрать полностью укомплектованный заказ прямо в машину, подъехав к месту выдачи). Доставка в машину популярна среди покупателей свежих продуктов питания, 50% таких покупателей считают его удобным, еще 35% считают его наиудобнейшим для fresh.
Быстрее всего растет в интернете категория кормов для животных: 18% продаж корма для собак приносит интернет ($2,2 млрд), за 2 года этот показатель вырос на 92%. Доля продаж в и интернете у корма для котов – 13%, показатель прибавил 63%. Наибольшая доля интернет-продаж у категории лосьонов для рук и тела – 30%, рост снизился на 3%. Доля онлайна увлажняющих средств для лица – 22% с ростом на 7%, подгузники – 13% покупается в онлайне, рост +3%.
Вернемся к нашим собакам, в традиционном ритейле на момент августа 2017 года 82% доля рынка ($8,13 млрд) принадлежала топ-20 производителям, доля выросла на 1% за 52 недели исследования. У остальных же оставалась меньшая доля в $1,82 млрд. При этом в онлайне топ-20 принадлежит только 42% доля в $0,94 млрд (правда с ростом на 114%), а производители поменьше заняли 58% онлайн-рынка в $1,29 млрд. Как говорят аналитики Nielsen, развитие онлайн-предложений в магазинах не должно идти в ущерб офлайн-торговле, однако только 11 магазинов из топ-20 смогли соблюсти это правило в 2017 году.
Сейчас 20% онлайн-заказов являются частью программ подписки. Топ-10 популярнейших категорий по подписке открывает сухой корм для собак, угощения для животных. На третьем месте – памперсы, 4 – наборы еды, 5 – витамины, 6 – мужские бритвы, 7 – туалетная бумага, 8 – рецептурные препараты, 9 – кошачья еда, 10 – чипсы. Большинство товарных категорий, популярных среди пользователей подписок – несъедобны, но есть категории съедобных товаров, которые в топ пробились: чипсы и наборы еды. И пока онлайн-фулфилмент пытается перенести спонтанность покупок снеков из офлайна в онлайн, онлайн-подписки помогают клиентам восполнить их запасы по мере использования.
Ссылка на исследование: https://goo.gl/bwXS1A
Чаще всего из категорий FMCG в интернете американцы покупают товары для здоровья (44% опрошенных за последние 3 месяца), товары личного пользования (42%), хозяйственные товары (38%), товары для животных (34%), снеки (28%), бакалею (22%), напитки (16%), товары для малышей (12%).
87% заказов категории FMCG доставляются курьером домой, всего 8% вывозятся из магазина с помощью функции «самовывоза», 4% с помощью Cubeside доставки (сервис позволяет приобрести все необходимое в онлайне и забрать полностью укомплектованный заказ прямо в машину, подъехав к месту выдачи). Доставка в машину популярна среди покупателей свежих продуктов питания, 50% таких покупателей считают его удобным, еще 35% считают его наиудобнейшим для fresh.
Быстрее всего растет в интернете категория кормов для животных: 18% продаж корма для собак приносит интернет ($2,2 млрд), за 2 года этот показатель вырос на 92%. Доля продаж в и интернете у корма для котов – 13%, показатель прибавил 63%. Наибольшая доля интернет-продаж у категории лосьонов для рук и тела – 30%, рост снизился на 3%. Доля онлайна увлажняющих средств для лица – 22% с ростом на 7%, подгузники – 13% покупается в онлайне, рост +3%.
Вернемся к нашим собакам, в традиционном ритейле на момент августа 2017 года 82% доля рынка ($8,13 млрд) принадлежала топ-20 производителям, доля выросла на 1% за 52 недели исследования. У остальных же оставалась меньшая доля в $1,82 млрд. При этом в онлайне топ-20 принадлежит только 42% доля в $0,94 млрд (правда с ростом на 114%), а производители поменьше заняли 58% онлайн-рынка в $1,29 млрд. Как говорят аналитики Nielsen, развитие онлайн-предложений в магазинах не должно идти в ущерб офлайн-торговле, однако только 11 магазинов из топ-20 смогли соблюсти это правило в 2017 году.
Сейчас 20% онлайн-заказов являются частью программ подписки. Топ-10 популярнейших категорий по подписке открывает сухой корм для собак, угощения для животных. На третьем месте – памперсы, 4 – наборы еды, 5 – витамины, 6 – мужские бритвы, 7 – туалетная бумага, 8 – рецептурные препараты, 9 – кошачья еда, 10 – чипсы. Большинство товарных категорий, популярных среди пользователей подписок – несъедобны, но есть категории съедобных товаров, которые в топ пробились: чипсы и наборы еды. И пока онлайн-фулфилмент пытается перенести спонтанность покупок снеков из офлайна в онлайн, онлайн-подписки помогают клиентам восполнить их запасы по мере использования.
Ссылка на исследование: https://goo.gl/bwXS1A