Согласно отчету Департамента торговли США, общий годовой оборот интернет-магазинов достиг в 2017 году $453,46 млрд, что на 16% больше, чем годом ранее ($390,99 млрд). Такой рост стабильно продержался в течение всего 2017 года. Это самый высокий показатель с 2011 года, когда объем продаж в Интернете вырос на 18% год к году.
Общий объем розничных продаж в США в 2017 году также показал высокий рост на 4,4% до $5,076 трлн (в 2016 году - 3%). Однако данные Департамента торговли включают такие категории, как автомобили и топливо, а их не часто покупают в Интернете. Если исключить эти позиции из общего объема розничных продаж в стране, оборот в 2017 году составит $3,496 трлн против $3,369 трлн в 2016 году (рост в 3,8%). И тогда получается, что на долю электронной коммерции прошлось 13% розничных продаж (12% в 2016 году). Соответственно, интернет-продажи обеспечили 49% роста объема розничных продаж – в 2016 году этот показатель составлял 42%.
Основную долю роста в электронной коммерции обеспечивает корпорация Amazon. По оценкам Internet Retailer, общий объем транзакций на Amazon от покупателей США достиг в 2017 году $189,61 млрд. Эта сумма включает в себя как продажи собственных товаров компании, так и продавцов-партнеров с площадки. Рост по сравнению с 2016 годом составил 30% ($145,72 млрд), Amazon обеспечил 70% роста продаж в электронной коммерции, $62,47 млрд, и 35% от прироста рынка розничной торговли в стране в целом ($126,51 млрд).
В IV квартале 2017 года рост онлайн-продаж составил 17% (до $143,11 млрд) по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Без учета не продающихся в интернете товаров объем розничных продаж в США составил $970,16 млрд, что на 4% больше, чем в последней четверти 2016 года ($925,20 млрд). На долю электронной торговли в этот период пришлось 15% от общего объема розничных продаж. В аналогичный период 2016 года этот показатель составлял 13%.
Перевод на Обороте: https://goo.gl/yJgz5i
Источник: https://goo.gl/2x8e1i
#США #Amazon
Общий объем розничных продаж в США в 2017 году также показал высокий рост на 4,4% до $5,076 трлн (в 2016 году - 3%). Однако данные Департамента торговли включают такие категории, как автомобили и топливо, а их не часто покупают в Интернете. Если исключить эти позиции из общего объема розничных продаж в стране, оборот в 2017 году составит $3,496 трлн против $3,369 трлн в 2016 году (рост в 3,8%). И тогда получается, что на долю электронной коммерции прошлось 13% розничных продаж (12% в 2016 году). Соответственно, интернет-продажи обеспечили 49% роста объема розничных продаж – в 2016 году этот показатель составлял 42%.
Основную долю роста в электронной коммерции обеспечивает корпорация Amazon. По оценкам Internet Retailer, общий объем транзакций на Amazon от покупателей США достиг в 2017 году $189,61 млрд. Эта сумма включает в себя как продажи собственных товаров компании, так и продавцов-партнеров с площадки. Рост по сравнению с 2016 годом составил 30% ($145,72 млрд), Amazon обеспечил 70% роста продаж в электронной коммерции, $62,47 млрд, и 35% от прироста рынка розничной торговли в стране в целом ($126,51 млрд).
В IV квартале 2017 года рост онлайн-продаж составил 17% (до $143,11 млрд) по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Без учета не продающихся в интернете товаров объем розничных продаж в США составил $970,16 млрд, что на 4% больше, чем в последней четверти 2016 года ($925,20 млрд). На долю электронной торговли в этот период пришлось 15% от общего объема розничных продаж. В аналогичный период 2016 года этот показатель составлял 13%.
Перевод на Обороте: https://goo.gl/yJgz5i
Источник: https://goo.gl/2x8e1i
#США #Amazon
oborot.ru
Онлайн-продажи в США выросли за год на 16% | Oborot.ru
Они составляют уже 13% от общего оборота розничной торговли в стране, а их рост оказался самым высоким за последние пять лет
По итогам 2017 года объём российского рынка транспортных услуг составил 940 млрд рублей – это 17% выручки малого бизнеса в сфере услуг. В натуральном выражении годовой объём рынка оценивается в 370 млн заказов при средней стоимости 2 000 рублей за заказ. Такие данные представили эксперты Data Isight и Avito по результатам совместного исследования «Российский рынок транспортных услуг: самозанятые исполнители и малый бизнес».
Объем и структура рынка: В сфере транспортных услуг занято 1,2 млн человек (13% от всех занятых в малом бизнесе в сфере услуг), преобладают самозанятые - 35% и предприниматели ( юр. лица или ИП) ‒ 30%. 887 000 человек (71% исполнителей) задействовано в сегменте грузоперевозок - самого массового сегмента рынка. Из них более 40% одновременно предоставляют посреднические и экспедиторские услуги
Портрет исполнителя: 900 000 человек (75% исполнителей) - мужчины. В возрастном разрезе: 35‒44 лет (32%) и 25‒34 лет (29%). В большинстве команд (68%) работает до 5 человек
Про Бизнес исполнителей: 31% исполнителей в сегменте принимают заказы из других регионов – это в 2,2 раза больше, чем исполнители услуг в среднем. У 61% исполнителей среди заказчиков есть компании и юридические лица. Базы 22% включают муниципальные и государственные организации и предприятия.Загрузка транспортников выше, чем по сфере услуг: 48% имеют заказов достаточно или больше, чем могут выполнить (в среднем по рынку – только 37%). 52% исполнителей сообщили о сокращении объёма заказов в 2017 году по сравнению с предыдущим годом.
Привлечение заказов: «Основным источником заказов в сфере услуг являются постоянные клиенты», ‒ так ответили 62% исполнителей, а 48% респондентов назвали «рекомендации». Суммарная доля онлайн-заказов составляет 35%. При этом среди площадок для предложения услуг самой популярной является Avito: её использует 50% исполнителей. 46% исполнителей размещают рекламу (в среднем, в сфере услуг ‒ 40%) для привлечения клиентов. Расходы на рекламу в транспортной отрасли ниже, чем, в среднем, в сфере услуг, – 13% от выручки (против 18% в сфере услуг в целом).
Исследование проводилось среди компаний до 15 человек и частных лиц, работающих в одиночку в ограниченном списке категорий.
Скачать исследование (pdf)
Объем и структура рынка: В сфере транспортных услуг занято 1,2 млн человек (13% от всех занятых в малом бизнесе в сфере услуг), преобладают самозанятые - 35% и предприниматели ( юр. лица или ИП) ‒ 30%. 887 000 человек (71% исполнителей) задействовано в сегменте грузоперевозок - самого массового сегмента рынка. Из них более 40% одновременно предоставляют посреднические и экспедиторские услуги
Портрет исполнителя: 900 000 человек (75% исполнителей) - мужчины. В возрастном разрезе: 35‒44 лет (32%) и 25‒34 лет (29%). В большинстве команд (68%) работает до 5 человек
Про Бизнес исполнителей: 31% исполнителей в сегменте принимают заказы из других регионов – это в 2,2 раза больше, чем исполнители услуг в среднем. У 61% исполнителей среди заказчиков есть компании и юридические лица. Базы 22% включают муниципальные и государственные организации и предприятия.Загрузка транспортников выше, чем по сфере услуг: 48% имеют заказов достаточно или больше, чем могут выполнить (в среднем по рынку – только 37%). 52% исполнителей сообщили о сокращении объёма заказов в 2017 году по сравнению с предыдущим годом.
Привлечение заказов: «Основным источником заказов в сфере услуг являются постоянные клиенты», ‒ так ответили 62% исполнителей, а 48% респондентов назвали «рекомендации». Суммарная доля онлайн-заказов составляет 35%. При этом среди площадок для предложения услуг самой популярной является Avito: её использует 50% исполнителей. 46% исполнителей размещают рекламу (в среднем, в сфере услуг ‒ 40%) для привлечения клиентов. Расходы на рекламу в транспортной отрасли ниже, чем, в среднем, в сфере услуг, – 13% от выручки (против 18% в сфере услуг в целом).
Исследование проводилось среди компаний до 15 человек и частных лиц, работающих в одиночку в ограниченном списке категорий.
Скачать исследование (pdf)
Китай - закрытый регион с более чем 300 магазинами Android-приложений, и сложной системой правил на рынке. Объем рынка мобильных приложений в стране, по данным App Annie, в 2017 году достиг $2,59 трлн, 75% населения (от 1 379 000 000) – мобильные пользователи. Доля Android – устройств достигла 78%, iOS – 22%. Редакция Unilead News изучила мобильный рынок Китая и представила красивое (!) исследование.
Количество интернет-пользователей стабильно растет с 2007 года. До декабря 2016 года в Китае было 73,1 млн интернет-пользователей, что на 43% больше, чем в 2015 году. Из них 95% (69,5 млн) - пользователи мобильного интернета (2016 год). Уровень проникновения интернета в 2016 составил 53%.
Целых 10 лет, до 2015 года, в Китае действовал запрет на игровые консоли. За это время Китай превратился в самую прибыльную страну для производителей мобильных и браузерных игр. Число игроков Китая - свыше 564 млн человек. 67% этих людей - мобильные игроки, тот же процент платящих. Общий объем выручки игровых платформ в 2017 году составил $27,5 млрд. Игровой бизнес принес Tencent около $4,95 млрд за июль, август и сентябрь 2017 года — около половины от всей выручки. 50% игроков в возрасте от 21 до 35 лет, 23% мужчин и 23% - женщин. Игровые платформы функционируют в рамках жесткого законодательства.
По данным Business Wire, в 2016 году в Китае было 503 млн мобильных геймеров, а к 2021 году их число возрастет до 699 млн. Размер внутреннего рынка в 2016 году составил $8,4 млрд, а к 2021 году увеличится до $14,4 млрд.
С неигровыми приложениями в КНР дела обстоят тоже довольно строго. К примеру, 1 августа 2016 года Uber заявил о продаже своих активов китайскому конкуренту Didi Chuxing. Американский сервис по вызову машин с водителем через приложение на смартфоне пришел в Китай в 2013 году. И все это время терял по 1 млрд долларов в год. Но тогда речь шла не о поглощении: Uber и его местные партнеры получили 20% акций в Didi.
В Китае более 400 альтернативных магазинов Android-приложений. Топ-20 из них генерируют 95% устанавливаемых приложений в регионе. Google и другие крупные корпорации оставили страну по законодательным причинам. У многих различаются правила публикации продуктов. Самый популярный – Myapp (от Tencent) занимает 25% долю, второй – 360 Mobile Assistant – 15%, далее Xiaomi App Store – 12%, Xiaomi Game Center – 11,5%, по 10% - Baidu Mobile Assistant и Huawai App Market. У Google Play Store – 4%.
Еще один способ получить аудиторию - платформа WeChat. Китайские пользователи привыкли, что одно приложение выполняет сразу несколько функций. Зная это, WeChat предложил брендам встраивать в мессенджер собственные «приложения внутри приложения».
Мобильные платежи: По данным Ant Financial, финансового партнера интернет-гиганта Alibaba, число людей, платящих через смартфон превышает отметку в 520 миллионов. Во втором квартале 2017 года банки Китая обработали на 40,5% больше мобильных платежей, чем в прошлом году, китайцы платили через смартфон за этот период более 8,6 млрд раз. Вместе с этим отмечается и повышение средней величины платежа. Общий объем мобильных платежей составил $ 6 трлн, что на 33% больше, чем в 2016 году.
Количество интернет-пользователей стабильно растет с 2007 года. До декабря 2016 года в Китае было 73,1 млн интернет-пользователей, что на 43% больше, чем в 2015 году. Из них 95% (69,5 млн) - пользователи мобильного интернета (2016 год). Уровень проникновения интернета в 2016 составил 53%.
Целых 10 лет, до 2015 года, в Китае действовал запрет на игровые консоли. За это время Китай превратился в самую прибыльную страну для производителей мобильных и браузерных игр. Число игроков Китая - свыше 564 млн человек. 67% этих людей - мобильные игроки, тот же процент платящих. Общий объем выручки игровых платформ в 2017 году составил $27,5 млрд. Игровой бизнес принес Tencent около $4,95 млрд за июль, август и сентябрь 2017 года — около половины от всей выручки. 50% игроков в возрасте от 21 до 35 лет, 23% мужчин и 23% - женщин. Игровые платформы функционируют в рамках жесткого законодательства.
По данным Business Wire, в 2016 году в Китае было 503 млн мобильных геймеров, а к 2021 году их число возрастет до 699 млн. Размер внутреннего рынка в 2016 году составил $8,4 млрд, а к 2021 году увеличится до $14,4 млрд.
С неигровыми приложениями в КНР дела обстоят тоже довольно строго. К примеру, 1 августа 2016 года Uber заявил о продаже своих активов китайскому конкуренту Didi Chuxing. Американский сервис по вызову машин с водителем через приложение на смартфоне пришел в Китай в 2013 году. И все это время терял по 1 млрд долларов в год. Но тогда речь шла не о поглощении: Uber и его местные партнеры получили 20% акций в Didi.
В Китае более 400 альтернативных магазинов Android-приложений. Топ-20 из них генерируют 95% устанавливаемых приложений в регионе. Google и другие крупные корпорации оставили страну по законодательным причинам. У многих различаются правила публикации продуктов. Самый популярный – Myapp (от Tencent) занимает 25% долю, второй – 360 Mobile Assistant – 15%, далее Xiaomi App Store – 12%, Xiaomi Game Center – 11,5%, по 10% - Baidu Mobile Assistant и Huawai App Market. У Google Play Store – 4%.
Еще один способ получить аудиторию - платформа WeChat. Китайские пользователи привыкли, что одно приложение выполняет сразу несколько функций. Зная это, WeChat предложил брендам встраивать в мессенджер собственные «приложения внутри приложения».
Мобильные платежи: По данным Ant Financial, финансового партнера интернет-гиганта Alibaba, число людей, платящих через смартфон превышает отметку в 520 миллионов. Во втором квартале 2017 года банки Китая обработали на 40,5% больше мобильных платежей, чем в прошлом году, китайцы платили через смартфон за этот период более 8,6 млрд раз. Вместе с этим отмечается и повышение средней величины платежа. Общий объем мобильных платежей составил $ 6 трлн, что на 33% больше, чем в 2016 году.
Tencent опубликовал статистику WeChat по активности пользователей в самый сезон, с 15 по 20 февраля: отправлено 228,7 млрд сообщений, опубликовано 2,8 млрд постов в "моменты", сделано 17.5 млрд минут видео и аудио звонков, 768 млн чел отправили денежные "красные конверты" (денежные подарки в приложении), пользователями было пройдено 6,43 млн шагов, больше всего покупок было совершено в Гонконге.
Mail. ru Group опубликовала финансовые результаты 2017 года.
В 2017 году совокупная сегментная выручка Mail. ru group выросла на 34% по сравнению с 2016 годом и составила 57 469 млн руб. Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 15% и составил 20 551 млн руб. В 2017 году совокупная чистая прибыль компании выросла на 23% и составила 14 244 млн руб. Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 31 декабря 2017 г. составил 15 371 млн руб.
Из комментариев Дмитрия Гришина, Председателя совета директоров и сооснователя Mail. Ru Group, и Бориса Добродеева, генерального директора (Россия) Mail. ru Group:
В четвертом квартале 2017 года среднемесячное число заказов, сделанных пользователями объединенного бизнеса Delivery Club (с Zaka Zaka), выросло на 65% по сравнению с прошлым годом на сопоставимой основе и составило 862 000, а количество ресторанов-партнеров достигло 7 000. Количество заказов в декабре составило около миллиона.
Сервис объявлений с привязкой к геолокации Юла был запущен чуть более двух лет назад, и все это время аудитория сервиса продолжает стабильно и активно расти. Рост продолжился и в четвертом квартале 2017 года: была взята новая планка – 24 млн активных пользователей в месяц и 5 млн в день на всех платформах. Приложение стабильно держится в первой десятке общего рейтинга российского App Store и Google Play (по данным App Annie). В декабре компания объявила о том, что Юла достигла пиковой отметки в 2 млн выручки в день.
Официальный запуск Pandao состоялся в начале ноября, и с тех пор сервис активно развивался. В IV квартале на Pandao было сделано более 500 000 заказов. На данный момент количество установок превышает 8,5 млн. В феврале размер месячной аудитории сервиса достиг 5,5 млн. В компании довольны первыми итогами роста сервиса: 1,2 млн заказов в январе, пиковое число заказов в феврале – 370 000 в день.
2018 год начался хорошо, и, принимая во внимание возможности прогнозирования, а также учитывая требования стандарта МСФО (IFRS) 15, компания представила первый финансовый прогноз на 2018 год. Ожидается, что выручка в 2018 году увеличится по сравнению с 2017 годом на сопоставимой основе на 23–28% и составит от 68,6 до 71,4 млрд руб. Поскольку сделка по покупке 100% ESforce еще не закрыта, этот прогноз представлен без учета вклада.
В 2018 году Mail. ru вложит в Pandao дополнительно не менее 3 млрд руб. С учетом этой инвестиции, ожидается,, что по итогам 2018 года показатель EBITDA составит от 21 до 22 млрд руб.
В 2017 году совокупная сегментная выручка Mail. ru group выросла на 34% по сравнению с 2016 годом и составила 57 469 млн руб. Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 15% и составил 20 551 млн руб. В 2017 году совокупная чистая прибыль компании выросла на 23% и составила 14 244 млн руб. Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 31 декабря 2017 г. составил 15 371 млн руб.
Из комментариев Дмитрия Гришина, Председателя совета директоров и сооснователя Mail. Ru Group, и Бориса Добродеева, генерального директора (Россия) Mail. ru Group:
В четвертом квартале 2017 года среднемесячное число заказов, сделанных пользователями объединенного бизнеса Delivery Club (с Zaka Zaka), выросло на 65% по сравнению с прошлым годом на сопоставимой основе и составило 862 000, а количество ресторанов-партнеров достигло 7 000. Количество заказов в декабре составило около миллиона.
Сервис объявлений с привязкой к геолокации Юла был запущен чуть более двух лет назад, и все это время аудитория сервиса продолжает стабильно и активно расти. Рост продолжился и в четвертом квартале 2017 года: была взята новая планка – 24 млн активных пользователей в месяц и 5 млн в день на всех платформах. Приложение стабильно держится в первой десятке общего рейтинга российского App Store и Google Play (по данным App Annie). В декабре компания объявила о том, что Юла достигла пиковой отметки в 2 млн выручки в день.
Официальный запуск Pandao состоялся в начале ноября, и с тех пор сервис активно развивался. В IV квартале на Pandao было сделано более 500 000 заказов. На данный момент количество установок превышает 8,5 млн. В феврале размер месячной аудитории сервиса достиг 5,5 млн. В компании довольны первыми итогами роста сервиса: 1,2 млн заказов в январе, пиковое число заказов в феврале – 370 000 в день.
2018 год начался хорошо, и, принимая во внимание возможности прогнозирования, а также учитывая требования стандарта МСФО (IFRS) 15, компания представила первый финансовый прогноз на 2018 год. Ожидается, что выручка в 2018 году увеличится по сравнению с 2017 годом на сопоставимой основе на 23–28% и составит от 68,6 до 71,4 млрд руб. Поскольку сделка по покупке 100% ESforce еще не закрыта, этот прогноз представлен без учета вклада.
В 2018 году Mail. ru вложит в Pandao дополнительно не менее 3 млрд руб. С учетом этой инвестиции, ожидается,, что по итогам 2018 года показатель EBITDA составит от 21 до 22 млрд руб.
vk.company
Mail.Ru Group: аудированная МСФО отчетность за 2017 год
Mail.Ru Group Limited (MAIL.IL, далее «Mail.Ru Group» или «компания»), одна из крупнейших компаний русскоязычного сегмента сети, сегодня публикует аудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за 2017 год.
Основные показатели*…
Основные показатели*…
Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний (обновлен 27 февраля)
Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась. Первое место сохранил за собой «Яндекс». Forbes оценил компанию в $12,4 млрд. Второе место заняла Mail.Ru Group, которую журнал оценил в $6,9 млрд. Замыкает тройку лидеров сайт объявлений Avito, который авторы рейтинга оценили в $2,7 млрд. В этом году из рейтинга выбыли онлайн-ритейлеры «Юлмарт» и Exist. Новичками рейтинга стали, интернет-магазин «Онлайнтрейд.ру» (12 место), образовательная платформа Skyeng (19 место), платформа онлайн-образования «Нетология-групп» (20 место).
Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась. Первое место сохранил за собой «Яндекс». Forbes оценил компанию в $12,4 млрд. Второе место заняла Mail.Ru Group, которую журнал оценил в $6,9 млрд. Замыкает тройку лидеров сайт объявлений Avito, который авторы рейтинга оценили в $2,7 млрд. В этом году из рейтинга выбыли онлайн-ритейлеры «Юлмарт» и Exist. Новичками рейтинга стали, интернет-магазин «Онлайнтрейд.ру» (12 место), образовательная платформа Skyeng (19 место), платформа онлайн-образования «Нетология-групп» (20 место).
www.forbes.ru
20 самых дорогих компаний Рунета — 2018. Рейтинг Forbes
Крупнейшие игроки Рунета выбрали путь Google и Facebook — они активно скупают нишевые проекты и создают целые экосистемы, охватывающие все сферы жизни россиян — от доставки еды и вызова такси до киберспорта