Здравствуйте, меня зовут Виталий. Являюсь 3д моделлером и визуализатором со стажем 5+ лет. В поисках работы и буду рад предложениям.
В первую очередь я 3D художник ориентирование на Hard-Surface моделирование(пропсы, окружение, техника, оружие, мебель). Так же активно учусь скульптить персонажей. Имеются скиллы в работе под геймдев и продакшн.
✅Портфолио:
1) https://www.artstation.com/khannanovvf
2) https://3ddd.ru/users/maybe_next_time/models
3) https://drive.google.com/drive/folders/104lZ17TU2gSL_lvCJpYjK5_gE5qM9u7q?usp=sharing
✅Навыки:
Полигональный моделинг, скульптинг, ретопология, развертка, запечка, ригинг, скининг и анимация. Так же занимаюсь визуализацией интерьеров и экстерьеров
✅Tech Stack
1)3ds Max + Corona render, Vray
2)Zbrush
3)Substance painter
4)Marvelous Designer
5)Marmoset Toolbag
Знаком со всем пайплайном создания модели.
https://news.1rj.ru/str/khan_vf
В первую очередь я 3D художник ориентирование на Hard-Surface моделирование(пропсы, окружение, техника, оружие, мебель). Так же активно учусь скульптить персонажей. Имеются скиллы в работе под геймдев и продакшн.
✅Портфолио:
1) https://www.artstation.com/khannanovvf
2) https://3ddd.ru/users/maybe_next_time/models
3) https://drive.google.com/drive/folders/104lZ17TU2gSL_lvCJpYjK5_gE5qM9u7q?usp=sharing
✅Навыки:
Полигональный моделинг, скульптинг, ретопология, развертка, запечка, ригинг, скининг и анимация. Так же занимаюсь визуализацией интерьеров и экстерьеров
✅Tech Stack
1)3ds Max + Corona render, Vray
2)Zbrush
3)Substance painter
4)Marvelous Designer
5)Marmoset Toolbag
Знаком со всем пайплайном создания модели.
https://news.1rj.ru/str/khan_vf
ArtStation
Vitaliy Khannanov
3d Artist | Open to suggestions vitalik.hannanov96@mail.ru
#резюме
Ребята, всем привет! У нас есть команда и сейчас мы в поиске заказов под аустсорсинг. Готовы рассмотреть предложения от полной реализации до частичной.
Оборудования под VR имеется разное. Портфолио пришлём в в лс. Спасибо. @StetsMedia
Вот пример наших ассетов по качеству работ https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/profile/STETS+MEDIA?count=20&sortBy=effectiveDate&sortDir=DESC&start=0
Ребята, всем привет! У нас есть команда и сейчас мы в поиске заказов под аустсорсинг. Готовы рассмотреть предложения от полной реализации до частичной.
Оборудования под VR имеется разное. Портфолио пришлём в в лс. Спасибо. @StetsMedia
Вот пример наших ассетов по качеству работ https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/profile/STETS+MEDIA?count=20&sortBy=effectiveDate&sortDir=DESC&start=0
Всем привет! 🎹
Меня зовут Артем, занимаюсь саунд-дизайном и музыкой для игр и коммерческих роликов. Работаю в сфере уже более пяти лет. Писал музыку и оформлял саунд-дизайн для мобильных игр в разных направлениях и жанрах. Нахожусь в Армении и готов рассмотреть как фул тайм, так и вариант на проектной основе.
Всегда на связи, работаю быстро и оперативно.
Оформлен как самозянатый.
Связаться со мной можно здесь: @A7tem
Мое портфолио: 4rtsfx.com
#саунддизайн #музыка #звук #звукорежиссер #sfx
Меня зовут Артем, занимаюсь саунд-дизайном и музыкой для игр и коммерческих роликов. Работаю в сфере уже более пяти лет. Писал музыку и оформлял саунд-дизайн для мобильных игр в разных направлениях и жанрах. Нахожусь в Армении и готов рассмотреть как фул тайм, так и вариант на проектной основе.
Всегда на связи, работаю быстро и оперативно.
Оформлен как самозянатый.
Связаться со мной можно здесь: @A7tem
Мое портфолио: 4rtsfx.com
#саунддизайн #музыка #звук #звукорежиссер #sfx
#Резюме #Unity #GameDev
Привет, меня зовут Роман, я Unity developer со стажем 3+ лет. В 2020 мы основали студию uniqoregames.com, сейчас я нахожусь в поиске позиции Unity разработчика в gamedev направлении.
Портфолио: GetPortfolio(🏆)
Резюме: GetCurriculumVitae(🥷)
Контакты
Телеграм: https://news.1rj.ru/str/R0manChe
Почта: grein.vrn@gmail.com
Привет, меня зовут Роман, я Unity developer со стажем 3+ лет. В 2020 мы основали студию uniqoregames.com, сейчас я нахожусь в поиске позиции Unity разработчика в gamedev направлении.
Портфолио: GetPortfolio(🏆)
Резюме: GetCurriculumVitae(🥷)
Контакты
Телеграм: https://news.1rj.ru/str/R0manChe
Почта: grein.vrn@gmail.com
Google Docs
Chernetskiy Roman
BATUMI, GEORGIA grein.vrn@gmail.com https://news.1rj.ru/str/R0manChe Male, born 24 July 1988 CHERNETSKIY ROMAN SKILLS Unity, C#, Node.js, JavaScript, Docker, Traefik, CI/CD, Linux, Git, AWS EXPERIENCE (8 years 11 months) CreonGames, Remote — Unity Developer AUGUST…
#резюме
Здравствуйте!
Меня зовут Васюкович Лев.
Ищу работу в качестве 3D Artist`а (Environment/Props).
Я работаю в Blender, Marmoset Toolbag и Substance Painter. Есть навыки владения Photoshop, Zbrush и Unreal Engine.
Опыт работы в команде имеется: Инди проект (Edge of Fear) и стажировка в Lesta Studio.
Основные навыки: low\high modeling, Uv-maping, PBR Texturing, работа с Trim и Tile текстурами.
Готов выполнить тестовое задание.
Контакты:
Телефон: +7(985)310-56-20
Email: place122@mail.ru
Linkedin: https://www.linkedin.com/in/onepanchman/
Artstation: https://www.artstation.com/onepanchman
Discord: 1PanchMan#4847
Telegram: @frogy02
Буду благодарен за обратную связь!
Здравствуйте!
Меня зовут Васюкович Лев.
Ищу работу в качестве 3D Artist`а (Environment/Props).
Я работаю в Blender, Marmoset Toolbag и Substance Painter. Есть навыки владения Photoshop, Zbrush и Unreal Engine.
Опыт работы в команде имеется: Инди проект (Edge of Fear) и стажировка в Lesta Studio.
Основные навыки: low\high modeling, Uv-maping, PBR Texturing, работа с Trim и Tile текстурами.
Готов выполнить тестовое задание.
Контакты:
Телефон: +7(985)310-56-20
Email: place122@mail.ru
Linkedin: https://www.linkedin.com/in/onepanchman/
Artstation: https://www.artstation.com/onepanchman
Discord: 1PanchMan#4847
Telegram: @frogy02
Буду благодарен за обратную связь!
ArtStation
Lev Vasyukovich
Open to Work suggestions
#резюме
Всем привет!
Меня зовут Игорь.
Ищу работу в качестве 3D Enviroment/Props Artist
Я работаю в Blender, Substnace Painter, Unreal Engine.
Опыт работы: Инди-проекты THE AFTER, MOLOTOV
- Low/High Poly Modeling
- UV-Unwraping
- UDIM UV
- PBR Texturing
Портфолио: https://www.artstation.com/igorbartov
Контакты:
Телефон: +7(902)796-14-86
Email: ibartov@yandex.ru
Discord: TRABIANT#7794
Telegram: @Trabiant
Всем привет!
Меня зовут Игорь.
Ищу работу в качестве 3D Enviroment/Props Artist
Я работаю в Blender, Substnace Painter, Unreal Engine.
Опыт работы: Инди-проекты THE AFTER, MOLOTOV
- Low/High Poly Modeling
- UV-Unwraping
- UDIM UV
- PBR Texturing
Портфолио: https://www.artstation.com/igorbartov
Контакты:
Телефон: +7(902)796-14-86
Email: ibartov@yandex.ru
Discord: TRABIANT#7794
Telegram: @Trabiant
ArtStation
Trabiant (Igor Bartov)
3D Artist
#резюме
Всем привет. Мы небольшая аутсорс студия My Little Studio.
Занимаемся разработкой как отдельных элементов ваших игр, так и проектов под ключ. Работаем уже больше 2-х лет и активно развиваемся.
В связи с расширением ищем себе новые проекты на разработку.
В нашей команде имеются
- Game designers
- Programmers
- 2d artist
- 3d artist
- Project manager
- Sound Designer
Полезные ссылки :
http://mls-games.tilda.ws/ - наш сайт
my.little.studio@mail.ru - наша почта
https://vk.com/my_little_studio - наша группа в вк
@soclose172 - наш тг
По всем дополнительным вопросам пишите на почту и в тг!
Всем привет. Мы небольшая аутсорс студия My Little Studio.
Занимаемся разработкой как отдельных элементов ваших игр, так и проектов под ключ. Работаем уже больше 2-х лет и активно развиваемся.
В связи с расширением ищем себе новые проекты на разработку.
В нашей команде имеются
- Game designers
- Programmers
- 2d artist
- 3d artist
- Project manager
- Sound Designer
Полезные ссылки :
http://mls-games.tilda.ws/ - наш сайт
my.little.studio@mail.ru - наша почта
https://vk.com/my_little_studio - наша группа в вк
@soclose172 - наш тг
По всем дополнительным вопросам пишите на почту и в тг!
mls-games.tilda.ws
Разработка крутых игр
#резюме
Добрый день (Level Designer, Level Artist).
Работаю в Unreal Engine 4 (5) (World Machine )
Работал как над мобильными играми, так и для Пк.
В данный момент работаю над своим проектом в стиле Post-Apocalypsisа , с небольшим открытым миром , 16 квадратных километров ,который генерировал в World Machine
Для связи: Лучше ТГ
E-mail: Lagger876@mail.ru
Телеграм: @Lagger876
Фото моих работ прикрепляю.
Добрый день (Level Designer, Level Artist).
Работаю в Unreal Engine 4 (5) (World Machine )
Работал как над мобильными играми, так и для Пк.
В данный момент работаю над своим проектом в стиле Post-Apocalypsisа , с небольшим открытым миром , 16 квадратных километров ,который генерировал в World Machine
Для связи: Лучше ТГ
E-mail: Lagger876@mail.ru
Телеграм: @Lagger876
Фото моих работ прикрепляю.
Друзья, подборка каналов для вас! Будем рады, если вступите!👌
Наш канал по игровым вакансиям
-https://news.1rj.ru/str/devjobs
Канал о самом передовом движке Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/unrealenginecis
Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/UnrealEngine4
Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/ue_pub
Чат по 2D дизайну
-https://news.1rj.ru/str/Art2D
Канал с вакансиями по Unity
-https://news.1rj.ru/str/unityjobs_pub
Канал с вакансиями для релокации
-https://news.1rj.ru/str/gamedevRelocation
Канал с резюме
-https://news.1rj.ru/str/DevJobs_Resume
Наш канал по игровым вакансиям
-https://news.1rj.ru/str/devjobs
Канал о самом передовом движке Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/unrealenginecis
Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/UnrealEngine4
Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/ue_pub
Чат по 2D дизайну
-https://news.1rj.ru/str/Art2D
Канал с вакансиями по Unity
-https://news.1rj.ru/str/unityjobs_pub
Канал с вакансиями для релокации
-https://news.1rj.ru/str/gamedevRelocation
Канал с резюме
-https://news.1rj.ru/str/DevJobs_Resume
Telegram
Game Development Jobs
GameDev вакансии и не только. Размещение резюме и рекламы.
Пиши @StetsMedia
@unrealenginecis
@UnrealEngine4
@ue_pub
@Art2D
@unityjobs_pub
@DevJobs_Resume
https://clck.ru/3GDPYZ
Пиши @StetsMedia
@unrealenginecis
@UnrealEngine4
@ue_pub
@Art2D
@unityjobs_pub
@DevJobs_Resume
https://clck.ru/3GDPYZ
#резюме
Всем привет!)
https://www.artstation.com/espoir_nik
Зовут меня Никита и я из Санкт-Петербурга!
Я 3D-художник, активно развиваюсь в создании контента для игр. Освоил работу с Blender; Substance 3D Painter; ZBrush и Marmoset Toolbag.
Перед началом работы изучаю концепты и работаю с референсами в Adobe Photoshop и PureRef.
Продолжаю осваивать теорию цвета и активно использую эти знания в текстурировании.
Также прошел за границей курс Motion Design и знаю такие программы как: After Effects; Illustrator и понимаю немного Cinema 4D.
Сам открытый, творческий, общительный, люблю игры и фэнтези.
Готов сделать тестовое задание и с радостью пополнить вашу команду!
Моя почта - volokita12345@gmail.com
TG - @Espoirnik
Всем привет!)
https://www.artstation.com/espoir_nik
Зовут меня Никита и я из Санкт-Петербурга!
Я 3D-художник, активно развиваюсь в создании контента для игр. Освоил работу с Blender; Substance 3D Painter; ZBrush и Marmoset Toolbag.
Перед началом работы изучаю концепты и работаю с референсами в Adobe Photoshop и PureRef.
Продолжаю осваивать теорию цвета и активно использую эти знания в текстурировании.
Также прошел за границей курс Motion Design и знаю такие программы как: After Effects; Illustrator и понимаю немного Cinema 4D.
Сам открытый, творческий, общительный, люблю игры и фэнтези.
Готов сделать тестовое задание и с радостью пополнить вашу команду!
Моя почта - volokita12345@gmail.com
TG - @Espoirnik
ArtStation
Nikita Gerasimov
3D Artist
#резюме
Всем привет! Мы студия разработки High Ground https://highground.games, основанная ветеранами индустрии. Мы расположены в Ереване и предоставляем услуги разработки и сопровождения мобильных игр.
Среди наших проектов есть такие тайтлы, как:
Narcos: Cartel Wars (41M revenue) Army of Heroes (2.1M downloads) Dragon world (16M revenue) Star trek Timelines (61M revenue)
High Ground предоставляет разработку проектов под ключ на Unity, поддержку текущих проектов и их бэк-энда (С#, ruby, nodeJS, AWS, etc). Также мы работаем на аутсорс основе по различным аспектам (2D, 3D, анимации, разработка, Геймдизайн и тд.)
Наше портфолио доступно по ссылке: https://highground.games/portfolio
Наша студия также имеет собственные проекты, которые могут заинтересовать инвесторов и паблишеров.
Если вам нужна помощь с проектам, аутсорс, или интересны другие формы сотрудничества, пишите @obscure42
Всем привет! Мы студия разработки High Ground https://highground.games, основанная ветеранами индустрии. Мы расположены в Ереване и предоставляем услуги разработки и сопровождения мобильных игр.
Среди наших проектов есть такие тайтлы, как:
Narcos: Cartel Wars (41M revenue) Army of Heroes (2.1M downloads) Dragon world (16M revenue) Star trek Timelines (61M revenue)
High Ground предоставляет разработку проектов под ключ на Unity, поддержку текущих проектов и их бэк-энда (С#, ruby, nodeJS, AWS, etc). Также мы работаем на аутсорс основе по различным аспектам (2D, 3D, анимации, разработка, Геймдизайн и тд.)
Наше портфолио доступно по ссылке: https://highground.games/portfolio
Наша студия также имеет собственные проекты, которые могут заинтересовать инвесторов и паблишеров.
Если вам нужна помощь с проектам, аутсорс, или интересны другие формы сотрудничества, пишите @obscure42
highground.games
High Ground Games
We make full cycle mobile games for you!
#резюме
Здравствуйте, меня зовут Вячеслав.
Я саунд дизайнер. В данный момент я в поиске проектов и полноценной/попроектной занятости в области звука.
В мой профиль входит всё: от синтеза и записи звука до его комплексного монтажа, озвучки роликов и фильмов, дизайна звука для игр.
Я готов работать как удаленно (большое количество часов в сутки) так и с переездом.
Моё портфолио, резюме и шоурил: http://slavarsound.by/
Здравствуйте, меня зовут Вячеслав.
Я саунд дизайнер. В данный момент я в поиске проектов и полноценной/попроектной занятости в области звука.
В мой профиль входит всё: от синтеза и записи звука до его комплексного монтажа, озвучки роликов и фильмов, дизайна звука для игр.
Я готов работать как удаленно (большое количество часов в сутки) так и с переездом.
Моё портфолио, резюме и шоурил: http://slavarsound.by/
Привет, я Middle+/Senior Unity Developer
Ищу работу в дружной команде, готов к релокейту
Вот мое CV, там все про мой предыдущий опыт работы:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1nLlAJ-MI7WaXD2SIDg_nxGGfiILuCFGn/edit?usp=sharing&ouid=118125152921363837503&rtpof=true&sd=true
Контакт:
@bergmanDev
Ищу работу в дружной команде, готов к релокейту
Вот мое CV, там все про мой предыдущий опыт работы:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1nLlAJ-MI7WaXD2SIDg_nxGGfiILuCFGn/edit?usp=sharing&ouid=118125152921363837503&rtpof=true&sd=true
Контакт:
@bergmanDev
Google Docs
CV.xlsx
Резюме 3D Artist / Моделлер
Феликс Макаров
Россия, Воронеж.
Дата рождения: 01.12.2002 (19 лет). Пол: Мужской
Занятость: частичная, удаленная.
Опыт работы: более 2ух лет
Должность: 3D Художник
Выпускник курса XYZ School Draft Punk, 7 лет ходил в художественную школу. Уровень Английского: B2.
3D Художник (по персонажам, пропсам, оружию, окружению, hard surface).
Работаю в таких софтах как: Blender, Photoshop, PureRef, Substance Painter, Marmoset Toolbag, RizomUV, Marvelous Designer, Zbrush, 3D Coat, FiberShop. Скульптинг делаю в Zbrush. Опыт работы в команде есть. Умею портировать игровые модели в Unreal Engine / Unity.
Готов выполнить тестовое задание.
Портфолио: https://www.artstation.com/jellyfel
Почта: fel.gamestyle@gmail.com
Telegram: JellyFEL
Феликс Макаров
Россия, Воронеж.
Дата рождения: 01.12.2002 (19 лет). Пол: Мужской
Занятость: частичная, удаленная.
Опыт работы: более 2ух лет
Должность: 3D Художник
Выпускник курса XYZ School Draft Punk, 7 лет ходил в художественную школу. Уровень Английского: B2.
3D Художник (по персонажам, пропсам, оружию, окружению, hard surface).
Работаю в таких софтах как: Blender, Photoshop, PureRef, Substance Painter, Marmoset Toolbag, RizomUV, Marvelous Designer, Zbrush, 3D Coat, FiberShop. Скульптинг делаю в Zbrush. Опыт работы в команде есть. Умею портировать игровые модели в Unreal Engine / Unity.
Готов выполнить тестовое задание.
Портфолио: https://www.artstation.com/jellyfel
Почта: fel.gamestyle@gmail.com
Telegram: JellyFEL
#Резюме
Всем добрый день!
Присоединюсь к вашему проекту, в качестве 3d artist.
Навыки: Полигональный моделинг, скульптинг, запечка карт, текстурирование PBR. Неравнодушен к стилизации и environment, техники и т п
Работаю с Unreal Engine и Unity
Портфолио готов прислать в личку.
Рассматриваю фриланс, аутсорс, а также студийные проекты.
Контакты
@valya2255
Всем добрый день!
Присоединюсь к вашему проекту, в качестве 3d artist.
Навыки: Полигональный моделинг, скульптинг, запечка карт, текстурирование PBR. Неравнодушен к стилизации и environment, техники и т п
Работаю с Unreal Engine и Unity
Портфолио готов прислать в личку.
Рассматриваю фриланс, аутсорс, а также студийные проекты.
Контакты
@valya2255
#резюме
Всем привет!
User Acquisition Manager (Middle/Senior) ищет работу.
Я UA-manager. Живу в Москве, но скоро окажусь на Кипре.
Последний год работала в Nexters на проекте Hero Wars.
-Закупаю: Unity, Vungle, ASA, Twitter, TikTok, MyTarget
-Дизайню тесты и пишу сетапы, тестирую креативы
-Пишу методологии для рекламных каналов и другую документацию
-Могу спланировать задачи на спринт, сформировать медиаплан
-Декомпозиция задач в Jira
-Есть опыт работы с Tableau, Appodeal и самописными BI
-Понимание методов атрибуции и работа с MMP
-Excel: ВПР, ГПР, AVERAGE, сводные таблицы, построение диаграмм
-Принятие решений, оптимизация трафика. Гранулированное прохождение по воронке.
Могу поделиться CV.
Контакты:
telegram @dashareshetnyak
Email reshetnyak.dashaa@gmail.com
https://www.linkedin.com/in/darya-reshetnyak-a921381a6/
Всем привет!
User Acquisition Manager (Middle/Senior) ищет работу.
Я UA-manager. Живу в Москве, но скоро окажусь на Кипре.
Последний год работала в Nexters на проекте Hero Wars.
-Закупаю: Unity, Vungle, ASA, Twitter, TikTok, MyTarget
-Дизайню тесты и пишу сетапы, тестирую креативы
-Пишу методологии для рекламных каналов и другую документацию
-Могу спланировать задачи на спринт, сформировать медиаплан
-Декомпозиция задач в Jira
-Есть опыт работы с Tableau, Appodeal и самописными BI
-Понимание методов атрибуции и работа с MMP
-Excel: ВПР, ГПР, AVERAGE, сводные таблицы, построение диаграмм
-Принятие решений, оптимизация трафика. Гранулированное прохождение по воронке.
Могу поделиться CV.
Контакты:
telegram @dashareshetnyak
Email reshetnyak.dashaa@gmail.com
https://www.linkedin.com/in/darya-reshetnyak-a921381a6/
#резюме
Всем привет!
Game Designer / Project Manager ищет работу.
Занятость: Full Time, удаленная.
✅Навыки:
опыт работы с новыми фичами или играми от этапа идеи до финальной балансировки
опыт работы в Unity: сборка префабов, настройка контента
опыт написания технических заданий
✅Tech Stack
Unity / C#
✅Контакты:
Telegram: @shellyganz
Email: shellyganz15@gmail.com
https://www.linkedin.com/in/shellyganz/
Всем привет!
Game Designer / Project Manager ищет работу.
Занятость: Full Time, удаленная.
✅Навыки:
опыт работы с новыми фичами или играми от этапа идеи до финальной балансировки
опыт работы в Unity: сборка префабов, настройка контента
опыт написания технических заданий
✅Tech Stack
Unity / C#
✅Контакты:
Telegram: @shellyganz
Email: shellyganz15@gmail.com
https://www.linkedin.com/in/shellyganz/
#резюме
Хеллоу, я начинающий Саунд-дизайнер из Москвы :)
Окончил курсы в начале января 2022 года. Благодаря ним умею уверенно владею Logic Pro, записывать и обрабатывать звуки, подбирать нужное звучание для конкретных анимаций.
В основном за время учёбы зацепили игровые проекты и анимационные работы, хотя так-же немножко задевали кино, эксплейнер ролики и работу с интерфейсами (хотя последнее тоже больше относится к играм).
Как и написал выше - больше всего откликнулась работа с игровыми проектами, а это были:
1. Линейная мобильная игра.
2. Satisfactory (геймплейный ролик).
3. Спеллы кунки из Доты.
4. Интерфейсы трёх игр.
5. С ребятами на Vimeo после курсов тоже были игровые анимации.
6. Курсовая работа была на трейлер THPS 1+2.
7. Сейчас помогаю небольшой команде со звуками (последний ролик на вимео)
По жанрам тоже было разнообразите, от sci-if до магического мира, так что опыт пусть и небольшой, но довольно разнообразный. К сожалению с движками пока не умею работать, но готов начать обучаться, так как сердечко всё-же лежит больше к пк геймингу.
Ссылка на аккаунт вимео:
https://vimeo.com/user165774362
Для связи со мной:
Tg - @kirilvlasov
Vk - @kirillvlsv
Хеллоу, я начинающий Саунд-дизайнер из Москвы :)
Окончил курсы в начале января 2022 года. Благодаря ним умею уверенно владею Logic Pro, записывать и обрабатывать звуки, подбирать нужное звучание для конкретных анимаций.
В основном за время учёбы зацепили игровые проекты и анимационные работы, хотя так-же немножко задевали кино, эксплейнер ролики и работу с интерфейсами (хотя последнее тоже больше относится к играм).
Как и написал выше - больше всего откликнулась работа с игровыми проектами, а это были:
1. Линейная мобильная игра.
2. Satisfactory (геймплейный ролик).
3. Спеллы кунки из Доты.
4. Интерфейсы трёх игр.
5. С ребятами на Vimeo после курсов тоже были игровые анимации.
6. Курсовая работа была на трейлер THPS 1+2.
7. Сейчас помогаю небольшой команде со звуками (последний ролик на вимео)
По жанрам тоже было разнообразите, от sci-if до магического мира, так что опыт пусть и небольшой, но довольно разнообразный. К сожалению с движками пока не умею работать, но готов начать обучаться, так как сердечко всё-же лежит больше к пк геймингу.
Ссылка на аккаунт вимео:
https://vimeo.com/user165774362
Для связи со мной:
Tg - @kirilvlasov
Vk - @kirillvlsv
Vimeo
Kirill - Sound Designer
Hello guys! I’m sound designer who just enjoying what I’m doing. I like to make cool and fitting sound for videos like animations, scenes from movies,…