Game Development Resume и поиск команды – Telegram
Game Development Resume и поиск команды
7.16K subscribers
273 photos
71 videos
66 files
611 links
Канал с резюме: база специалистов из разных сфер геймдева и не только. Найди талантливых сотрудников или заяви о себе, для публикации пиши @stetsofa
Download Telegram
#резюме

Добрый день (Level Designer, Level Artist).

Работаю в Unreal Engine 4 (5) (World Machine )
Работал как над мобильными играми, так и для Пк.

В данный момент работаю над своим проектом в стиле Post-Apocalypsisа , с небольшим открытым миром , 16 квадратных километров ,который генерировал в World Machine
Для связи: Лучше ТГ
E-mail: Lagger876@mail.ru
Телеграм: @Lagger876
Фото моих работ прикрепляю.
Друзья, подборка каналов для вас! Будем рады, если вступите!👌

Наш канал по игровым вакансиям
-https://news.1rj.ru/str/devjobs

Канал о самом передовом движке Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/unrealenginecis

Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/UnrealEngine4

Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/ue_pub

Чат по 2D дизайну
-https://news.1rj.ru/str/Art2D

Канал с вакансиями по Unity
-https://news.1rj.ru/str/unityjobs_pub

Канал с вакансиями для релокации
-https://news.1rj.ru/str/gamedevRelocation

Канал с резюме
-https://news.1rj.ru/str/DevJobs_Resume
#резюме

Всем привет!)
https://www.artstation.com/espoir_nik
Зовут меня Никита и я из Санкт-Петербурга!
Я 3D-художник, активно развиваюсь в создании контента для игр. Освоил работу с Blender; Substance 3D Painter; ZBrush и Marmoset Toolbag.
Перед началом работы изучаю концепты и работаю с референсами в Adobe Photoshop и PureRef.
Продолжаю осваивать теорию цвета и активно использую эти знания в текстурировании.
Также прошел за границей курс Motion Design и знаю такие программы как: After Effects; Illustrator и понимаю немного Cinema 4D.
Сам открытый, творческий, общительный, люблю игры и фэнтези.
Готов сделать тестовое задание и с радостью пополнить вашу команду!

Моя почта - volokita12345@gmail.com
TG - @Espoirnik
#резюме


Всем привет! Мы студия разработки High Ground https://highground.games, основанная ветеранами индустрии. Мы расположены в Ереване и предоставляем услуги разработки и сопровождения мобильных игр.

Среди наших проектов есть такие тайтлы, как:
Narcos: Cartel Wars (41M revenue) Army of Heroes (2.1M downloads) Dragon world (16M revenue) Star trek Timelines (61M revenue)

High Ground предоставляет разработку проектов под ключ на Unity, поддержку текущих проектов и их бэк-энда (С#, ruby, nodeJS, AWS, etc). Также мы работаем на аутсорс основе по различным аспектам (2D, 3D, анимации, разработка, Геймдизайн и тд.)

Наше портфолио доступно по ссылке: https://highground.games/portfolio

Наша студия также имеет собственные проекты, которые могут заинтересовать инвесторов и паблишеров.

Если вам нужна помощь с проектам, аутсорс, или интересны другие формы сотрудничества, пишите @obscure42
#резюме

Здравствуйте, меня зовут Вячеслав.

Я саунд дизайнер. В данный момент я в поиске проектов и полноценной/попроектной занятости в области звука.
В мой профиль входит всё: от синтеза и записи звука до его комплексного монтажа, озвучки роликов и фильмов, дизайна звука для игр.
Я готов работать как удаленно (большое количество часов в сутки) так и с переездом.

Моё портфолио, резюме и шоурил: http://slavarsound.by/
Привет, я Middle+/Senior Unity Developer

Ищу работу в дружной команде, готов к релокейту

Вот мое CV, там все про мой предыдущий опыт работы:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1nLlAJ-MI7WaXD2SIDg_nxGGfiILuCFGn/edit?usp=sharing&ouid=118125152921363837503&rtpof=true&sd=true

Контакт:
@bergmanDev
Резюме 3D Artist / Моделлер

Феликс Макаров
Россия, Воронеж.
Дата рождения: 01.12.2002 (19 лет). Пол: Мужской

Занятость: частичная, удаленная.
Опыт работы: более 2ух лет
Должность: 3D Художник
Выпускник курса XYZ School Draft Punk, 7 лет ходил в художественную школу. Уровень Английского: B2.
3D Художник (по персонажам, пропсам, оружию, окружению, hard surface).

Работаю в таких софтах как: Blender, Photoshop, PureRef, Substance Painter, Marmoset Toolbag, RizomUV, Marvelous Designer, Zbrush, 3D Coat, FiberShop. Скульптинг делаю в Zbrush. Опыт работы в команде есть. Умею портировать игровые модели в Unreal Engine / Unity.
Готов выполнить тестовое задание.

Портфолио: https://www.artstation.com/jellyfel
Почта: fel.gamestyle@gmail.com
Telegram: JellyFEL
#Резюме
Всем добрый день!
Присоединюсь к вашему проекту, в качестве 3d artist.

Навыки: Полигональный моделинг, скульптинг, запечка карт, текстурирование PBR. Неравнодушен к стилизации и environment, техники и т п
Работаю с Unreal Engine и Unity

Портфолио готов прислать в личку.

Рассматриваю фриланс, аутсорс, а также студийные проекты.
Контакты
@valya2255
#резюме

Всем привет!
User Acquisition Manager (Middle/Senior) ищет работу.
Я UA-manager. Живу в Москве, но скоро окажусь на Кипре.
Последний год работала в Nexters на проекте Hero Wars.
-Закупаю: Unity, Vungle, ASA, Twitter, TikTok, MyTarget
-Дизайню тесты и пишу сетапы, тестирую креативы
-Пишу методологии для рекламных каналов и другую документацию
-Могу спланировать задачи на спринт, сформировать медиаплан
-Декомпозиция задач в Jira
-Есть опыт работы с Tableau, Appodeal и самописными BI
-Понимание методов атрибуции и работа с MMP
-Excel: ВПР, ГПР, AVERAGE, сводные таблицы, построение диаграмм
-Принятие решений, оптимизация трафика. Гранулированное прохождение по воронке.
Могу поделиться CV.
Контакты:
telegram @dashareshetnyak
Email reshetnyak.dashaa@gmail.com
https://www.linkedin.com/in/darya-reshetnyak-a921381a6/
#резюме

Всем привет!
Game Designer / Project Manager ищет работу.
Занятость: Full Time, удаленная.

Навыки:
опыт работы с новыми фичами или играми от этапа идеи до финальной балансировки
опыт работы в Unity: сборка префабов, настройка контента
опыт написания технических заданий

Tech Stack
Unity
/ C#

Контакты:
Telegram: @shellyganz
Email: shellyganz15@gmail.com
https://www.linkedin.com/in/shellyganz/
#резюме

Хеллоу, я начинающий Саунд-дизайнер из Москвы :)

Окончил курсы в начале января 2022 года. Благодаря ним умею уверенно владею Logic Pro, записывать и обрабатывать звуки, подбирать нужное звучание для конкретных анимаций.
В основном за время учёбы зацепили игровые проекты и анимационные работы, хотя так-же немножко задевали кино, эксплейнер ролики и работу с интерфейсами (хотя последнее тоже больше относится к играм).

Как и написал выше - больше всего откликнулась работа с игровыми проектами, а это были:
1. Линейная мобильная игра.
2. Satisfactory (геймплейный ролик).
3. Спеллы кунки из Доты.
4. Интерфейсы трёх игр.
5. С ребятами на Vimeo после курсов тоже были игровые анимации.
6. Курсовая работа была на трейлер THPS 1+2.
7. Сейчас помогаю небольшой команде со звуками (последний ролик на вимео)
По жанрам тоже было разнообразите, от sci-if до магического мира, так что опыт пусть и небольшой, но довольно разнообразный. К сожалению с движками пока не умею работать, но готов начать обучаться, так как сердечко всё-же лежит больше к пк геймингу.

Ссылка на аккаунт вимео:
https://vimeo.com/user165774362
Для связи со мной:
Tg - @kirilvlasov
Vk - @kirillvlsv
#резюме
Добрый день коллеги!
Меня зовут Роман.
В течении года познаю 3D-мир, активно развиваюсь в моделировании, текстурирование, нравится работа с шерстью. В планах разобраться с ригом и анимацией, скульптингом и созданием собственных материалов. Работаю в Blender, Substance Painter (есть желание освоить Designer), Photoshop, Illustrator. Так же за плечами есть бэкграунд моушен-дизайнера, 2D аниматора на фрилансе с некоторыми студиями в России.
Знаю доп. софт которым раньше часто пользовался: After Effects, Spine, Harmony.
При возможности стараюсь изучать что то новое и закреплять знания на каких то самостоятельных проектах в портфолио.
Открыт для предложений, в идеале ищу команду на фултайм в которой смогу развиваться как 3D артист. Так же могу залететь на проект для знакомства и дальнейшего сотрудничества.
Готов обговорить возможность выполнения тестового задания, если такое имеется или какой то небольшой таск из вашего проекта.
Все свои проекты стараюсь собирать тут: instagram.com/progressivenation12
Могу показать дополнительно, что то из старых работ по 2D анимации и моушен-дизайнера.
Контакты для связи:
mail: progressivenation12@gmail.com
TG:@Karasev_Roman

Хорошего дня!!!
#резюме

Привет ! Ищу работу 3d художником по персонажам
Имею опыт работы в гейм деве.
Работал в компании Playgendary над проектом Design Master , создавал реалистичные локации https://play.google.com/store/apps/details?id=com.playgendary.homes&hl=ru&gl=US
Работал в компании Melsoft games художником по персонажам и окружению . Создание персонажей по полному циклу . Проект toy defence fantasy
Работал в Meowpank на проекте caterra https://play.google.com/store/apps/details?id=cats.battle.royale&hl=ru&gl=CA 3d художником по персонажем , полный цикл .

Ссылка на LinkedIn
https://www.linkedin.com/in/sergey-mescheraykov-056bb1193
Ссылка на портфолио
https://www.artstation.com/sergerium
Почта:1335185@gmail.com
Telegram :@sergerium97
#резюме

Приветствую!

Я 3D художник, создаю модели для игр, кино, 3d печати.

Сотрудничал с инди разработчиками игр, создавал модели персонажей и пропсы для игровых движков ue и unity.

Работаю по игровому пайплайну: скульпт, ретопология, развертка, бэйк, текстурирование, риг, анимации, экспорт в игровой движок.

Софт скилл: ZBrush, blender, marmoset, substance painter, rizomuv, marvelous designer, photoshop

Портфолио: www.ArtStation.com/alexsokol

TG: @immrmazik
#резюме #unity #gamedev #junior #gamedevelopment

Позиция: Junior Unity Developer
Формат работы: офис, удаленно
Локация: Ростов-на-Дону, рассматриваю релокейт
Занятость: полная
Зарплата: по договоренности

Резюме: https://drive.google.com/file/d/1lDbrf6esWJiZgtuB1NbZ4_QMSZkEcB2B/view?usp=sharing

Работы:
GitHub: https://github.com/SytnikovR

Контакты:
Telegram: @SytnikovRoman
e-mail: sytnikov.roman@bk.ru
#резюме

Резюме 3D modeller
Здравствуйте, меня зовут Виктория, 3D художник. Воронеж. Ищу удаленку или переезд на территории РФ.
Работаю фрилансером более 5 лет, в качестве 2D художника.
3D обучаюсь год, в основном: интерьер, экстрерьер.
Опыт в фриланс-команде, над игрой в VR по типу Sims в реалистичном стиле. Занималась моделированием мебели, расставляли пропсы в UE5.
Умею работать в таких программах:
Photoshop, Blender, Zbrush,
Maya - развертка, Marmoset toolbag, Substance 3D painter, Unreal engine5 - свет, камеры, работа с материалами...
Также, такие программы как: Trello, Sourcetree, Gitlab.
Портфолио: https://www.artstation.com/ponyzhoh

TG: https://news.1rj.ru/str/PonZhokh
#резюме #unreal #gamedev #junior #gamedevelopment

Приветствую!

3D modeller Props / Characters / Environment

Полный цикл создания персонажей и предметов окружения. Прототипирование по концепту, скульпт, ловполи/ретопология, UV развертки, запекание, текстурирование. Риггинг костями, констрейнами, базовые циклы анимации.

Портфолио: www.artstation.com/destta
Резюме: drive.google.com/file/d/1jUzUnpluWQBUCtX_oMk3n97A1VlsLWBu
Email: destta.niss@gmail.com
Telegram: @destta
#резюме #level_art #level_design #3d #unreal #gamedev #junior

Доброго дня.

Junior Level Artist

Создание локаций от блокаута до настройки освещения.
Навыки: моделлинг, скульптинг, ретоп, uv, запечка, покраска, коллизия, блокинг, работа с террейном, фольяж, сборка , композиция, свет.
Использую Blender, Substance Painter, Zbrush, Marmoset, UE5, Photoshop.
Портфолио: https://www.artstation.com/cold_ambulance
Email: lukyanov370@gmail.com
Telegram: @Cold_Ambulance
#резюме

Добрый день!

Я начинающий 3D Artist.
Ищу работу/стажировку - уровень Junior
-Делаю high-poly, low-poly модели, retop, uv, baking,
texturing.
-Использую Maya, ZBrush, Marmoset, Substance Painter 3D.
Портфолио - https://www.artstation.com/nikolaib

Почта - bandel3192@gmail.com
Forwarded from Black List - DevJobs
Всем привет! Друзья, будьте бдительны. Существует гнилой персонаж, который обманным путем получает деньги.

Прежде, чем работать с человеком:
- Поговорите с ним по видео связи.
- Проверьте его в разных каналах по репутации
- Запросите данные для удостоверения личности
- Подписывайте договор на реализацию того или иного проекта.
-Предоплату вносите только после подписания и уверенности , что человек не фейк.  

Во многих каналах обитает гнилая личность - Филип Копылов. Будьте бдительны! Он кидает людей после предоплаты.

Канал, где рассказывают о кидалах.
https://news.1rj.ru/str/BlackListGamedev