Цифровое образование – Telegram
Цифровое образование
2.45K subscribers
18 photos
2 videos
2.12K links
Education is the message
Download Telegram
Теперь обзор трендов технологий в образовании нужно делать не каждый год, а каждые полгода.

а) Перевообразите наши институты как виртуальные шлюзы для связанного образования, которые вовлекают, расширяет возможности и обучает студентов эффективному и совместному обучению, целенаправленно и непрерывно на протяжении всей своей жизни. Это будет означать использование растущего набора таких цифровых инструментов и приложений, как виртуальная реальность, роботизированное телеприсутствие, искусственный интеллект и предсказательная аналитика для облегчения индивидуального, экспериментального обучения в динамических и значимых контекстах.

б) Платформы обучения нового поколения, которые соединяют формальные варианты с неформальными вариантами обучения в пространстве, времени и множественных сферах влияния или сообществ. Учебные среды, которые они создают, должны не только стать целенаправленными сообществами практики, но и связывать учащихся с реальными экспертными знаниями и сложными навыками, которые обеспечивают профессиональный и персональный успех.
в) Новый Google Daydream устраняет необходимость привязки к устройствам https://www.pcmag.com/news/353711/google-tips-standalone-daydream-vr-headsets-with-tracking
г) Ноутбуки AR- и VR-ready, такие как новый MaxQ от NVIDIA, устраняют необходимость в дорогостоящем оборудовании и серверах для поддержки VR; https://www.roadtovr.com/nvidias-new-max-q-laptops-thin-macbook-air-vr-ready
д) Новая EXLAB, мейкерское пространство для студентов предлагает неформальную среду для экспериментального обучения, творчества и инноваций. Пространство предоставляет инструменты для изучения развития всего, от реальных цифровых артефактов до миров дополненной и виртуальной реальности. EXLAB быстро привлекает сообщество студентов, которые делятся друг с другом навыками из разных дисциплин, чтобы строить в цифровой форме и учиться на совместной основе. Удивительно видеть, как учащиеся используют пространство для применения навыков, которые они изучают в классе, и соединяются друг с другом. http://technology.gsu.edu/technology-services/it-services/labs-and-classrooms/exlab/
е) Массивные инвестиции в области искусственного интеллекта, машинного обучения, глубокого обучения, алгоритмов и больших данных. Наступают опасные, бурные времена, если мы не сможем найти способы помочь всем людям заново изобрести себя в рабочей силе быстро, экономически эффективно и удобно.
ж) Некоторые вопросы, которые должны задать каждое образовательное учреждение, следующие:
- С учетом своей институциональной миссией /видением, какие ландшафты мы должны проверять как пульс сердца?
- Есть ли у нас преподаватели / сотрудники, которые смотрят на такие ландшафты, которые очень применимы для наших студентов и их будущего?
- Каковы будут возможные сценарии в результате этих изменяющихся ландшафтов?
- Какие препятствия сохраняются у нас для новаторства и способности реагировать на меняющиеся ландшафты, особенно в рабочей силе?
- В масштабе от 0 (вообще не внедряете инновации) до 10 (очень инновационны), где сегодня ваша культура? Где, вы надеетесь, будете через пять лет?
Мы почти не смотрим достаточно внимательно в будущее , чтобы увидеть массовые потребности - и реальные проблемы, которые впереди нас.

https://campustechnology.com/articles/2017/07/26/2017-ed-tech-trends-the-halfway-point.aspx
Навык 21 века - умение общаться с голосовым чатботом, искусственным интеллектом
http://www.prnewswire.com/news-releases/canvas-announces-skill-for-amazon-alexa-300495496.html
Типология разделяемой, совместной цифровой📱 экономики на основе анализа 54 цифровых платформ бизнеса!✴️
После анализа литературы и 54 типов в соответствии с семью измерениями было выявлено четыре модели в типологии: (1⃣) бизнес как обычно (12 типов📌); (2⃣) предпринимательский(4 типа📌); (3⃣) кооперативный (6 типов📌); и (4⃣) коллаборативный - совместный (32 типов📌). Основываясь на измерениях и определениях, модели: бизнес как обычно, предпринимательский и кооперативный, не входят в типологию как часть совместной 💟 экономики. Вместе с тем, кооперативный обладают всеми характеристиками, лежащими в основе совместной экономики, которые приведены в таблице.

http://firstmonday.org/ojs/index.php/fm/article/view/7805/6513
Новая волна в области цифровых гуманитарных наук

Пять восходящих звезд ⭐️цифровых 📱гуманитарных наук.
«Эти ученые демонстрируют вновь и вновь перспективы цифровых технологий для изучения важнейших критических вопросов в гуманитарных науках»

Алекс Гил, координатор цифровых стипендий Колумбийского университета, он возглавляет Studio@Butler, библиотеку «пространство инноваций с технологическим окрасом», ориентированную на сотрудничество с преподавателями и студентами.

Лорен Клейн, доцент в Школе литературы, медиа и коммуникаций, Директор Digital Humanities Lab Технологического институт Джорджии. Собственная стипендия Клейна разворачивает визуализацию данных в сочетании с литературными и критическими методами, обращая внимание на людей и рассказы, которые в противном случае можно было бы игнорировать. Самая последняя работа Клейна The Shape of History - «Форма истории», выполненная ее учениками, выкапывает забытые исторические схемы визуализации.

Мариса Пархам, профессор английского языка, Директор лаборатории Immersive Realities для разнообразия преподавателей в гуманитарных науках и сотрудник колледжа Амхерста. Пархам работала над тем, чтобы снизить барьеры как в области цифровых гуманитарных наук, так и в исследованиях черного населения, которые она синтезирует в своей работе с «цифровым для черного населения»- пониманием цифрового как аллегорического образа для афро-американского опыта. Она работает над двумя переплетенными проектами Black Haunts in the Anthropocene , рассматривая экологию как она рассматривается в текстах афро-американцев, а также African-American Lifeworlds and the Internet of Things, исследуя, как технология служит как практикой, так и метафорой.

Мириам Познер, доцент кафедры информатики и цифровых гуманитарных наук Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Ее исследование данных в глобальной цепочке поставок опирается на исследования программного обеспечения, платформы и культуры. Ее Проект Проблем с Данными основывается на значении и последствиях «гуманитарной науки», основанной на данных.
Жаклин Вернимонт, доцент кафедры английского и цифровых гуманитарных наук, директор IHR Nexus Lab и Human Security Collab Аризонского государственного университета. Вернимонт разрабатывает новый курс для Nexus Lab в качестве кооперативного, принадлежащего сообществам пространства, где ученые, художники и активисты делятся своим опытом, инструментами и временем, объединяя глубокие знания о культуре и о том, как она работает с цифровыми инструментами, которые усиливают влияние этих знаний "

https://www.insidehighered.com/digital-learning/article/2017/08/02/rising-stars-digital-humanities
Страх перед цифровым образованием?


BBC показало видео про Alt Schools, небольшую сеть частных школ в Сан Франциско, финансируемой технологическими миллиардерами, такими как Марк Цукерберг.

Тим Стамер, который называет себя образователем, блоггером, учащимся, гиком, хак-фотографом не хочет такого будущего образования.

Его слова : “Из этого видеотура довольно ясно, что философия Alt School очень сильно зависит от алгоритмов программирования и данных. Они используют все эти данные (собранные от богатых, белых детей, находящихся  в школе на видео), для обучения алгоритмов преподавания с целью автоматизации учебного процесса. Что-то, что видно по примечанию в видео, говорит об уменьшающемся влиянии учителей, что приводит к еще более вероятному уменьшению хороших людей, вступающих в профессию учителя.
Но является ли это «гипер-персонализированное» преподавание, управляемая огромными объемами данных и предоставляемая экраном, действительно будущим обучения? Или это просто будущее для детей, чьи районы имеют деньги для покупки такого маркетинга?”

http://www.assortedstuff.com/teaching-by-algorithm/
Это вырисовывает также будущее цифрового обучения без учителей 😏


Распознавание лица для оценки реакции аудитории.
😉😊😂😐😳😝
«В следующем фильме Диснея не только вы будете смотреть на экран, но и сам фильм с экрана может  также смотреть на вас». Теперь Disney Research разработала нейронную сеть, которая, похоже, преследует идею распознавания эмоций лица, но для мира кино. Система была обучена ​​для просмотра аудитории зрителей, когда они смотрят фильм. Она может отслеживать реакции, такие как улыбка и смех на сотнях лиц в темном кинотеатре, позволяя Диснею количественно определить по частям фильма, работает ли фильм по назначению. Легко представить, что такая технология, в конечном итоге, выйдет далеко за пределы кинотеатра, в реальный мир, где Дисней-парки могут реагировать на ваше настроение с их чудесами в реальном времени.

По экспериментам в течение нескольких минут после просмотра фильма, он смог предсказать выражение лица в остальной части фильма.

Дисней - далеко не единственная компания, работающая над большими данными в медиа. Здесь, в первую очередь, Snap, который фактически измеряет эффективность съемки Snapchat Shoot-by-shot. Это означает, что компания может увидеть, не потеряет ли внимание аудитории 10-секундная съемка. Такие идеи фактически формируют способ, которым Snap производит контент.

По мере того как ИИ позволяет медиа-компаниям использовать эти идеи в реальном времени, можно представить, что Disney не просто меняет способ нарезки кино во время фазы тестирования рынка, но фактически обновляет контент в режиме реального времени для максимального удовольствия зрителя. В последние десятилетия в отрасли доминировала конкуренция CGI (computer-generated imagery - генерировании изображений при помощи компьютера)
- конкуренция между теми, кто может презентовать аудитории самые потрясающие спецэффекты. Теперь мы можем продвигаться в эпоху, когда ИИ является решающим отличительным признаком медиа, в эпоху, когда камеры скрываются в кинотеатрах или даже в наших смартфонах - и лучшим оружием каждой развлекательной компании является его способность динамически изменять контент по нашему вкусу.

Microsoft Research использует в течение длительного времени компьютерные системы видения для распознования языка лица и тела. Disney Research утверждает, что ее система может масштабироваться за пределами изучения реакции людей в кинотеатре и может даже захватывать тонкости реальных движений, таких как деревья, сгибающиеся на ветру, с применениями в анимации. По крайней мере, можно представить, что Disney привнесет эту технологию в свои парки, например, в открывающийся Star Warsworld - настраивая пространство и персонажи, с которыми вы взаимодействуете на свой вкус. Легко представить, как камеры анализа чувств также будут проникать на другие потребительские случаи, такие как торговые автоматы или рестораны быстрого питания.


https://www.fastcodesign.com/90134144/disneys-next-movie-it-could-be-watching-you
#digped - цифровая педагогика

Цифровое родительство:
“Я предлагаю отказаться от старой парадигмы о работе и семье и создать совершенно новую для работающих родителей: парадигму, отражающую новое видение идеального рабочего мира, в котором индивидуальная синхронность не всегда является требованием на рабочем месте, Разумное количество доступных часов работы может произойти в любое время дня и ночи, когда рабочие родители знают, что могут открыто делиться с коллегами, что они уходят, чтобы посещать школьную игру, взять ребенка к дантисту, пойти на собрание учителей-родителей или просто забрать своих детей из школы. Эта новая парадигма также должна реально отражать то, что родители могут делать, чтобы воспитывать детей дома - нам нужна помощь, нужна поддержка, нам нужно “свистать всех наверх”, чтобы это произошло.

http://www.digitalpedagogylab.com/hybridped/paradigms-in-academe/
Помните новость:

«Facebook недавно закрыл свои чаты с поддержкой AI после того, как они создали секретный язык для общения».
Действительно ли Facebook просто остановил Скайнет чатботов? Конечно, нет.
Эксперимент, упомянутый в этих статьях, был частью программы, призванной научить ботов вести переговоры друг с другом, предшественника развития ботов, которые могут действовать более человечно во время бот-человеческих взаимодействий.

Участвующие боты использовали как языковые ярлыки (для повышения эффективности), так и жульничество (чтобы лучше договориться о достижении запрограммированного конечного результата).


Как указывается в статье CNET, создание «секретных» языков - это то, что дети часто делают, когда они учатся общаться. Боты AI ничем не отличаются от детей - они дети, которые все еще учатся учиться.

Известны риски «черного ящика» искусственного интеллекта, где мы знаем входы и выходы, но не то как осуществляется магия ИИ машинного обучения.
Очевидно, что необходимо лучше просвещать общественность и бизнес, про реалии искусственного интеллекта, машинного обучения и ботов. Но также существует потребность общественности в том, чтобы обучать исследователей и промышленность тому, что считается приемлемым, особенно с социальной точки зрения, поскольку мы начинаем внедрять больше технологий в наши бизнес-решения и системы поддержки клиентов.
Речь идет не о ботах, заменяющих людей, а о ботах, обеспечивающих более гуманный опыт.

https://www.futurum.xyz/did-facebook-just-stop-the-skynet-of-chatbots-no/
Друзья, подарок от команды #EdCrunch — первый бесплатный каталог технологических продуктов в образовании! Мы собрали компании, продукты, инструменты, сервисы в сфере образовательных технологий, чтобы предоставить информацию об инструментах и технологиях цифрового, онлайн-обучения. http://2017.edcrunch.ru/project/edtech
«Итон для всех»: Означает ли что робот-учитель даст элитное образование для всех?
По словам сэра Энтони Селдона, бывшего директора школы общеобразовательной школы Веллингтонского колледжа и нынешнего вице-канцлера Букингемского университета, учителя могут иметь основания беспокоиться об этом в конце концов.
Я думаю, что если мы не планируем предстоящую революцию искусственного интеллекта, существует риск того, что из-за огромного дефицита учителей это будет экономически выгодной альтернативой использованию искусственных интеллектуальных систем, чтобы сделать значительный объем работы, которые делают учителя. Я не думаю, что это будет хорошо.
Там, где ИИ действительно преуспевает в обучении предметов STEM, таких как математика и наука, по крайней мере на уровне школы. Они, как правило, имеют четкий правильный ответ, в отличие от таких предметов, как английский, где темы открыты для разных интерпретаций.
«В научных предметах он освободит молодых людей для участия в экспериментах за пределами того, что мы можем сделать в данный момент.
«Но я думаю, что социальные науки последуют через пять-десять лет, а искусство и гуманитарные науки - через десять-пять лет, потому что еще нужно учиться тому, что может быть связано с алгоритмами в искусстве.
https://www.newstatesman.com/politics/education/2017/10/eton-all-will-robot-teachers-mean-everyone-gets-elite-education
В этом сообщении нравятся три вещи:
1) Размер инвестиций в сумме 41 млн. долларов (оценка компании нацелена на размах единорога)
2) Китайская компания сотрудничает с лабораторией Стэнфордского исследовательского института по искусственному интеллекту
3) Твердая вера компании, что ИИ может заменить учителей.
https://www.facebook.com/groups/edstartup/permalink/705630212964187/
Является ли искусственный интеллект ключом к персонализированному образованию?
Джозеф Куаллс, владелец компании RenderMatrix, которая сосредоточилась на использовании ИИ для помощи людям в принятии решений.

Вот основные мысли (takeaway) из интервью с ним.

Из профиля ученика ИИ может помочь в создании лучшего образовательного опыта. Это действительно то место, где ИИ будет продолжать развиваться в ближайшие 10-20 лет.

Все больше и больше систем на базе ИИ станут доступными в ближайшие годы, что позволит нашим детям быстрее получить доступ к значительно лучшему образованию, чем когда-либо. Они будут быстрее раскрывать свои идеи и учиться в своем индивидуальном ритме, что позволти им косвенно влиять на свое собственное образование.

Проблема, с которой мы сталкиваемся сейчас в научных исследованиях и научных кругах, - это отсутствие совместных исследований в области ИИ из разных областей - науки, техники, медицины, искусства. Истинно мощный ИИ потребует, чтобы все дисциплины работали вместе.


«Что, если ИИ ошибается?» Это самая большая проблема, стоящая перед ИИ повсюду.
Одной из серьезных технических задач сейчас является обратное проектирование (инженерия) человеческого мозга.

То, что приводит к обратному проектированию мозга и персонализации ИИ, не является научным исследованием в академических кругах, это больше подходит юристам, которые задаются вопросом: «Почему ИИ принимает эти решения?», потому что они не хотят получить иск.
Больше людей задают такие вопросы, как «Какая этика за этим стоит?» Еще один большой вопрос, который задают: «Кто несет ответственность?»

Нужна роль учителей, которые будут контролировать данные. Они станут учеными по данным, которые понимают ИИ и могут оценить данные о том, как учащиеся учатся, возможно, для такой оценки понадобится не менее 20 лет.


https://www.smithsonianmag.com/innovation/artificial-intelligence-key-personalized-education-180963172/
Вопросы, которые должны задавать преподаватели, и вопросы, которые должны задавать инвесторы об edtech компаниях, которые используют ИИ https://www.edsurge.com/news/2017-11-11-help-this-edtech-company-says-it-uses-ai-what-does-that-mean-what-should-i-ask
Первая церковь (новая религия) Искусственного Интеллекта
https://www.wired.com/story/anthony-levandowski-artificial-intelligence-religion/
Будущее уже здесь.
Несколько родителей загрузили видео на YouTube своих детей, взаимодействующих с Alexa от Амазон или AI помощником Google.
Слово алекса дети пытаются произнести раньше слова мама или папа.
https://www.washingtonpost.com/news/the-switch/wp/2017/11/21/when-your-kid-tries-to-say-alexa-before-mama/
Мобильность данных в эпоху четвертой индустриальной революции
http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20171128093629589


Почему бумага по-прежнему мешает глобальной мобильности обучения? Не было бы лучше, если бы люди могли делиться своими академическими и профессиональными достижениями в цифровой форме, безопасным и заслуживающим доверия образом, с кем бы они ни захотели, когда бы и где бы они ни находились?
Торрент событий
Это становится более актуальным вопросом на фоне продолжающихся достижений, связанных с информационно-коммуникационными технологиями в таких разнообразных отраслях, как банковское дело, энергетика, страхование, СМИ и даже правительство.

Ввод верификации цифровых данных о студенте

Первой областью, где технология является потенциальным переломным моментом, является проверка образовательной квалификации - обеспечение подлинности академических дипломов студентов. Движущей силой для этого стала сеть Гронингенской декларации http://www.groningendeclaration.org/ .

Централизованные хранилища данных об учащихся

Один из подходов - использование надежного хранилища данных. Одним из примеров является недавно открытый Норвежский реестр дипломов https://www.vitnemalsportalen.no/english/ . Реестр дипломов собирает результаты обучения студентов из высших учебных заведений Норвегии и позволяет учащимся делиться ими с тем, кем они хотят.

Другие такие системы действуют на разных этапах разработки и основанные на несколько разных бизнес-моделях в Австралии, Бельгии (Фландрия), Китае, Эстонии, Франции, Индии, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии, Румынии, Российской Федерации (http://apostille.obrnadzor.gov.ru/Manual_ENv1.8.pdf) Южная Африка, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты (наиболее известные такие депозитарии) .

Эти централизованные хранилища данных для студентов фиксируют очень большой объем ежегодной мобильности студентов в мире, и почти все они участвуют в Сети Гронингенской декларации. Многие из них находятся в общественном достоянии, но некоторые из них действуют как доверенные некоммерческие организации.


Сети для обмена данными

В этой области также есть несколько новаторских транснациональных инициатив. EMREX http://emrex.eu/ стремится предоставить инструмент для электронного перевода студенческих записей между высшими учебными заведениями в Европейском союзе и за его пределами. Проект «Эразмус без бумаги» https://www.erasmuswithoutpaper.eu/ направлен на создание сети поддержки обмена студенческими данными для мобильных студентов путем взаимодействия учебных заведений и их студенческих информационных систем.
Открытые значки

Открытые значки https://openbadges.org/about/ - это «связанные, проверенные сертификаты, которые представлены в портативных файлах изображений». Значки предоставляют способ кодирования проверяемой информации об умениях и достижениях учеников в визуальных символах достижений - значков, которые могут быть переданы через Интернет.

Открытые значки и другие микро-дипломы https://library.educause.edu/~/media/files/library/2017/7/elir1704.pdf могут быть разработаны для захвата кредитов ниже уровня сертификата или степени, например, для MOOC или онлайн-курсов, которые не являются частью формального учебного плана, и пользователи могут свободно комбинировать их в своих CV или резюме по своему усмотрению.

Blockchain

Новые распределенные технологии, такие как blockchain https://en.wikipedia.org/wiki/Blockchain , могут также служить эффективной и надежной платформой для цифровой переносимости данных студентов. Blockchain обладает большим потенциалом, потому что он позволяет людям самостоятельно владеть, получать доступ и делиться https://medium.com/learning-machine-blog/the-time-for-self-sovereign-identity-is-now-222aab97041b своими собственными учебными достижениями безопасным способом напрямую с получателями.
Для Европы план Европейской комиссии по внедрению электронной карточки для студентов ЕС https://ec.europa.eu/commission/sites/beta-political/files/leaders-working-lunch-mobility_en.pdf к началу 2019 года также будет играть важную роль в переносимости цифровых данных для студентов в больших масштабах. Новая инициатива, начатая во время Социального саммита ЕС по справедливым работам и росту http://www.socialsummit17.se/ 17 ноября, направлена ​​на электронную идентификацию студентов и безопасный обмен студенческими данными.

Комиссия начнет свою подготовительную работу в 2018 году и будет иметь возможность установить фактический стандарт в этой области. Бумажные дипломы вскоре могут быть отправлены в исторические книги.
Одним из ярких примеров является Blockcerts https://www.blockcerts.org/ , целью которого является предоставление пользователям права на их официальные академические записи, чтобы они были освобождены от постоянной зависимости от учреждений-эмитентов или любого централизованного органа - для проверки их учетных данных и достижений.

Объединенный исследовательский центр Европейской комиссии только что опубликовал новаторский отчет http://publications.jrc.ec.europa.eu/repository/handle/JRC108255
о состоянии блокчейна в образовании и о том, как он может подорвать институциональные нормы и расширить возможности учащихся.

Остается неясным, будет ли Европейская комиссия охватывать блокчейн и поддерживать его развертывание для мобильности учеников, но события в этом направлении уже идут полным ходом на Мальте и в Нидерландах, где только что прошла очень успешная конференция по Blockchain in Education https://www.bcined2017.nl/ в Гронингене.
Почему мы должны начать пилотирование этих новых цифровых отправлений.


У этих новых отправных точек есть намного больше, чем просто шумиха. Важные игроки в образовательной экосистеме уже приняли новые технологии. И европейский кризис беженцев дает достаточную иллюстрацию такой необходимости.

Явные аспекты кризиса беженцев, с которым Европа изо всех сил пыталась бороться в течение последних нескольких лет, являются хорошим обоснованием для внедрения и развертывания цифровой переносимости данных студентов. Не только для хранения и обмена достижениями учащихся, но и для целей аутентификации.

Недавно Организация Объединенных Наций запустила проект ID2020 https://www.cyberscoop.com/united-nations-backs-blockchain-powered-permanent-identity-tool-for-refugees/ , целью которого является предоставление постоянного цифрового идентификатора для 1,1 миллиарда человек посредством сети, поддерживаемой блокчейн цепью, предназначенной для создания постоянной и юридической идентичности с использованием биометрических данных на телефоне человека.

Также предпринимаются важные инициативы по описанию квалификации беженцев, которые не имеют дипломов и транскриптов, чтобы доказать свое образование, а переносимые цифровые данные о студентах помогут нам избежать необходимости сопоставлять их в каждой новой стране, в которую прибывает беженец.
Проект Совета Европы по европейским квалификационным паспортам для беженцев https://www.coe.int/en/web/education/recognition-of-refugees-qualifications направлен на то, чтобы сделать его паспорт в цифровом виде переносимым на следующем этапе проекта, тогда как инициатива “Article 26 Backpack initiative” в Соединенных Штатах сделала этот проект центральным элементом его решения с самого начала. В Германии проект Кирон https://kiron.ngo/ разработал полностью цифровую платформу, помогающую беженцам получить доступ к высшему образованию.

Эти инициативы могут стать стимулом для широкого использования наборов данных с цифровой кодировкой, которые Сеть декларации Гронингена защищает на протяжении нескольких лет, с сетью ENIC-NARIC и высшими учебными заведениями, которые теперь присоединяются к этому хору.

Нет никаких сомнений в том, что новые разработки создадут новые вызовы, в частности, в отношении того, каким источникам и поставщикам услуг мы в конечном итоге можем доверять. В формальном процессе академического признания дипломы в конечном счете должны быть выданы аккредитованным учреждением, и пока еще нет консенсуса относительно того, как мы должны присуждать квалификацию для обучения по неформальным и неофициальным направлениям http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20171107123728676 , таким как неаккредитованные онлайн-курсы и опыт работы.