Цифровое образование – Telegram
Цифровое образование
2.45K subscribers
18 photos
2 videos
2.12K links
Education is the message
Download Telegram
Технологические стартапы в образовании из списка Bloomberg «Это 50 самых перспективных стартапов, о которых вы никогда не слышали».
https://www.bloomberg.com/graphics/2017-fifty-best-startups/
Cognotion http://www.cognotion.com
Основан в: Нью-Йорке
Оцифровка образования
$4.4M получено в финансировании
127 дней в среднем между раундами
Remind https://www.remind.com/
Основан в: Сан-Франциско
Оцифровка образования
59,5 млн. долларов США в финансировании
316 дней в среднем между раундами
Soar https://www.soar-app.com/
Расположен в: Mountain View, Calif.
Оцифровка образования Образовательная игра Blue Apprentice
$ 6,5 млн в финансировании
221 дней в среднем между раундами
Socratic http://socratic.org/
Основан в: Нью-Йорк
Оцифровка образования
7,5 млн. долл. США в финансировании
588 дней в среднем между раундами
Channel name was changed to «Цифровизация образования»
Событие недели, которое окажет огромное влияние на всю цифровизацию образования.
Liulishuo http://www.liulishuo.com/ подняла 100 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии C от China Media Capita (CMC), Wu Capital, Cherubic Ventures, GGV Capital, Hearst Ventures, IDG Capital Partners и Trustbridge Partners. Неизвестно сколько компания по изучению английского языка подняла денег ранее .
Основанная в 2012 году, после нескольких лет сбора данных, в настоящее время Liulishuo является крупнейшим в мире разговорным банком китайских людей, говорящих по-английски, и это помогло компании самостоятельно разработать самую передовую в мире систему автоматической оценки для устного и письменного английского языка. По состоянию на июль 2017 года флагманский продукт мобильного продукта Liulishuo «Liulishuo» имеет самое популярное и активное сообщество по изучению языка в Китае с более чем 45 миллионами зарегистрированных пользователей.
В июле прошлого года Liulishuo запустил первый в мире «AI English Teacher» в виде персонализированного интерактивного курса с использованием AI в приложении «Liulishuo». Основанный на глубоких технологиях обучения, «Учитель английского языка» Liulishuo обеспечивает индивидуальный и адаптивный путь обучения для каждого ученика. Он был разработан, чтобы помочь учащимся улучшить все аспекты их умений на английском языке (слушать, говорить, читать и писать) и предоставить комплексное решение для изучения языка. Как показано в исследовании, использующем TOEIC Bridge Test от ETS, учитель английского языка Liulishuo в три раза увеличивает эффективность обучения (сокращает необходимое время обучения до одной трети) по сравнению с преподавателями-людьми в стандартах CEFR (Common European Framework of Reference for Language) , В течение одного года его «учитель английского языка AI» приобрел около 600 000 пользователей. Компания оказалась прибыльной в феврале 2017 года.
В течение последних нескольких лет CMC изучала несколько компаний AI, а Liulishuo - первая инвестиционная CMC, созданная в этой области. Ruigang Li, председатель и основатель China Media Capital, заявил: «Технология ИИ быстро развивается и полностью меняет бизнес-модели многих отраслей промышленности, постепенно становится важным мостом между людьми и контентом. Liulishuo лидирует в новую эпоху образования, Стремясь создать эффективное решение, применяя искусственный интеллект. China Media Capital с нетерпением ждет тесного сотрудничества с Liulishuo и создания новых возможностей в будущем ».
В тот же день Tomorrow Advancing Life Education Group (NYSE: TAL), ведущий поставщик образовательных услуг в Китае, и Liulishuo также объявили о стратегическом партнерстве между двумя компаниями. Liulishuo стал поставщиком технологии оценки речи английской для обучения английскому языку TAL. Некоторые из продуктов TAL, такие как Xueersi English и FirstLeap English, уже интегрировали механизм оценки речи Liulishuo в свои основные функции речевой практики. TAL и Liulishuo планируют дальнейшее расширение сотрудничества во всех продуктовых линейках TAL и продвижение более совершенных обучающих продуктов для всех китайских учеников K12.
http://www.prnewswire.com/news-releases/liulishuo-raises-approximately-100m-in-series-c-funding-to-extend-its-lead-in-building-smart-ai-english-teachers-300494378.html
“Тьюторботы уже здесь - вот 7 способов, которыми они могли бы изменить учебный ландшафт
Тьюторботы это обучающие чатботы. Они осознают достоинства более сократического подхода к онлайн-обучению, поскольку они позволяют вести диалог между учителем и учеником.
Обучение без трения
Поскольку интерфейсы (с использованием ИИ) стали более слаженными (работающими без шероховатостей) и невидимыми, соответствующими нашей естественной форме общения (диалога), через текст или речь. Веб стал более человечным.
Понятно, что желательно в соответствии с исследованиями по очному обучению, и исследованиями, проведенные Насс и Ривзом в Стэнфорде, которые подтвердили, что эта передача человеческих качеств боту является нормальной.
Но чему они могут учить и как?
1. Поддержка преподавания
2. Вовлечение учащихся
3. Обучение знаниям
4. Обратная связь с преподавателем
5. Обучение на основе сценария
6. Критическое мышление
7. В целом быть как учитель

Тьюторнет
Поскольку у тьюторбота нет ограничений как у человека, с точки зрения забывания(? - вопросы мои), напоминания(?), когнитивного искажения(?), когнитивной перегрузки(?), заболеваний(?), необходимости сна по 8 часов в день(?), уходить на пенсию(?) и умирать(?) - на пути к приобретению знаний и навыков преподавания он будет только лучше и лучше. Чем больше учеников используют его сервисы, тем лучше он становится не только в том, чему он учит, но и то, как он учит. Курсы будут откорректированы, чтобы устранить недостатки и усовершенствуются для получения лучших результатов

http://donaldclarkplanb.blogspot.ru/2017/07/tutorbots-are-here-7-ways-they-could.html
Тоже МООК :

“Анализируя сотни криминальных форумов, Digital Shadows обнаружили новую тенденцию в виде школ онлайн-обучения. (пример https://wwh-club.net/) Доступно только для русскоговорящих, эти шестинедельные курсы состоят из 20 лекций с пятью экспертами-инструкторами. Курс включает вебинары, подробные записи и учебные материалы.
В обмен на 745 долларов США (плюс 200 долларов США за курс), начинающие киберпреступники могут зарабатывать 12 тысяч долларов в месяц на основе стандартной 40-часовой рабочей недели. Учитывая, что среднемесячная заработная плата в России составляет менее 700 долларов в месяц, это означает, что киберпреступники могут сделать почти в 17 раз больше, чем на «законной» работе.

https://www.helpnetsecurity.com/2017/07/20/organized-credit-card-fraud-gangs/
Теперь обзор трендов технологий в образовании нужно делать не каждый год, а каждые полгода.

а) Перевообразите наши институты как виртуальные шлюзы для связанного образования, которые вовлекают, расширяет возможности и обучает студентов эффективному и совместному обучению, целенаправленно и непрерывно на протяжении всей своей жизни. Это будет означать использование растущего набора таких цифровых инструментов и приложений, как виртуальная реальность, роботизированное телеприсутствие, искусственный интеллект и предсказательная аналитика для облегчения индивидуального, экспериментального обучения в динамических и значимых контекстах.

б) Платформы обучения нового поколения, которые соединяют формальные варианты с неформальными вариантами обучения в пространстве, времени и множественных сферах влияния или сообществ. Учебные среды, которые они создают, должны не только стать целенаправленными сообществами практики, но и связывать учащихся с реальными экспертными знаниями и сложными навыками, которые обеспечивают профессиональный и персональный успех.
в) Новый Google Daydream устраняет необходимость привязки к устройствам https://www.pcmag.com/news/353711/google-tips-standalone-daydream-vr-headsets-with-tracking
г) Ноутбуки AR- и VR-ready, такие как новый MaxQ от NVIDIA, устраняют необходимость в дорогостоящем оборудовании и серверах для поддержки VR; https://www.roadtovr.com/nvidias-new-max-q-laptops-thin-macbook-air-vr-ready
д) Новая EXLAB, мейкерское пространство для студентов предлагает неформальную среду для экспериментального обучения, творчества и инноваций. Пространство предоставляет инструменты для изучения развития всего, от реальных цифровых артефактов до миров дополненной и виртуальной реальности. EXLAB быстро привлекает сообщество студентов, которые делятся друг с другом навыками из разных дисциплин, чтобы строить в цифровой форме и учиться на совместной основе. Удивительно видеть, как учащиеся используют пространство для применения навыков, которые они изучают в классе, и соединяются друг с другом. http://technology.gsu.edu/technology-services/it-services/labs-and-classrooms/exlab/
е) Массивные инвестиции в области искусственного интеллекта, машинного обучения, глубокого обучения, алгоритмов и больших данных. Наступают опасные, бурные времена, если мы не сможем найти способы помочь всем людям заново изобрести себя в рабочей силе быстро, экономически эффективно и удобно.
ж) Некоторые вопросы, которые должны задать каждое образовательное учреждение, следующие:
- С учетом своей институциональной миссией /видением, какие ландшафты мы должны проверять как пульс сердца?
- Есть ли у нас преподаватели / сотрудники, которые смотрят на такие ландшафты, которые очень применимы для наших студентов и их будущего?
- Каковы будут возможные сценарии в результате этих изменяющихся ландшафтов?
- Какие препятствия сохраняются у нас для новаторства и способности реагировать на меняющиеся ландшафты, особенно в рабочей силе?
- В масштабе от 0 (вообще не внедряете инновации) до 10 (очень инновационны), где сегодня ваша культура? Где, вы надеетесь, будете через пять лет?
Мы почти не смотрим достаточно внимательно в будущее , чтобы увидеть массовые потребности - и реальные проблемы, которые впереди нас.

https://campustechnology.com/articles/2017/07/26/2017-ed-tech-trends-the-halfway-point.aspx
Навык 21 века - умение общаться с голосовым чатботом, искусственным интеллектом
http://www.prnewswire.com/news-releases/canvas-announces-skill-for-amazon-alexa-300495496.html
Типология разделяемой, совместной цифровой📱 экономики на основе анализа 54 цифровых платформ бизнеса!✴️
После анализа литературы и 54 типов в соответствии с семью измерениями было выявлено четыре модели в типологии: (1⃣) бизнес как обычно (12 типов📌); (2⃣) предпринимательский(4 типа📌); (3⃣) кооперативный (6 типов📌); и (4⃣) коллаборативный - совместный (32 типов📌). Основываясь на измерениях и определениях, модели: бизнес как обычно, предпринимательский и кооперативный, не входят в типологию как часть совместной 💟 экономики. Вместе с тем, кооперативный обладают всеми характеристиками, лежащими в основе совместной экономики, которые приведены в таблице.

http://firstmonday.org/ojs/index.php/fm/article/view/7805/6513
Новая волна в области цифровых гуманитарных наук

Пять восходящих звезд ⭐️цифровых 📱гуманитарных наук.
«Эти ученые демонстрируют вновь и вновь перспективы цифровых технологий для изучения важнейших критических вопросов в гуманитарных науках»

Алекс Гил, координатор цифровых стипендий Колумбийского университета, он возглавляет Studio@Butler, библиотеку «пространство инноваций с технологическим окрасом», ориентированную на сотрудничество с преподавателями и студентами.

Лорен Клейн, доцент в Школе литературы, медиа и коммуникаций, Директор Digital Humanities Lab Технологического институт Джорджии. Собственная стипендия Клейна разворачивает визуализацию данных в сочетании с литературными и критическими методами, обращая внимание на людей и рассказы, которые в противном случае можно было бы игнорировать. Самая последняя работа Клейна The Shape of History - «Форма истории», выполненная ее учениками, выкапывает забытые исторические схемы визуализации.

Мариса Пархам, профессор английского языка, Директор лаборатории Immersive Realities для разнообразия преподавателей в гуманитарных науках и сотрудник колледжа Амхерста. Пархам работала над тем, чтобы снизить барьеры как в области цифровых гуманитарных наук, так и в исследованиях черного населения, которые она синтезирует в своей работе с «цифровым для черного населения»- пониманием цифрового как аллегорического образа для афро-американского опыта. Она работает над двумя переплетенными проектами Black Haunts in the Anthropocene , рассматривая экологию как она рассматривается в текстах афро-американцев, а также African-American Lifeworlds and the Internet of Things, исследуя, как технология служит как практикой, так и метафорой.

Мириам Познер, доцент кафедры информатики и цифровых гуманитарных наук Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Ее исследование данных в глобальной цепочке поставок опирается на исследования программного обеспечения, платформы и культуры. Ее Проект Проблем с Данными основывается на значении и последствиях «гуманитарной науки», основанной на данных.
Жаклин Вернимонт, доцент кафедры английского и цифровых гуманитарных наук, директор IHR Nexus Lab и Human Security Collab Аризонского государственного университета. Вернимонт разрабатывает новый курс для Nexus Lab в качестве кооперативного, принадлежащего сообществам пространства, где ученые, художники и активисты делятся своим опытом, инструментами и временем, объединяя глубокие знания о культуре и о том, как она работает с цифровыми инструментами, которые усиливают влияние этих знаний "

https://www.insidehighered.com/digital-learning/article/2017/08/02/rising-stars-digital-humanities
Страх перед цифровым образованием?


BBC показало видео про Alt Schools, небольшую сеть частных школ в Сан Франциско, финансируемой технологическими миллиардерами, такими как Марк Цукерберг.

Тим Стамер, который называет себя образователем, блоггером, учащимся, гиком, хак-фотографом не хочет такого будущего образования.

Его слова : “Из этого видеотура довольно ясно, что философия Alt School очень сильно зависит от алгоритмов программирования и данных. Они используют все эти данные (собранные от богатых, белых детей, находящихся  в школе на видео), для обучения алгоритмов преподавания с целью автоматизации учебного процесса. Что-то, что видно по примечанию в видео, говорит об уменьшающемся влиянии учителей, что приводит к еще более вероятному уменьшению хороших людей, вступающих в профессию учителя.
Но является ли это «гипер-персонализированное» преподавание, управляемая огромными объемами данных и предоставляемая экраном, действительно будущим обучения? Или это просто будущее для детей, чьи районы имеют деньги для покупки такого маркетинга?”

http://www.assortedstuff.com/teaching-by-algorithm/
Это вырисовывает также будущее цифрового обучения без учителей 😏


Распознавание лица для оценки реакции аудитории.
😉😊😂😐😳😝
«В следующем фильме Диснея не только вы будете смотреть на экран, но и сам фильм с экрана может  также смотреть на вас». Теперь Disney Research разработала нейронную сеть, которая, похоже, преследует идею распознавания эмоций лица, но для мира кино. Система была обучена ​​для просмотра аудитории зрителей, когда они смотрят фильм. Она может отслеживать реакции, такие как улыбка и смех на сотнях лиц в темном кинотеатре, позволяя Диснею количественно определить по частям фильма, работает ли фильм по назначению. Легко представить, что такая технология, в конечном итоге, выйдет далеко за пределы кинотеатра, в реальный мир, где Дисней-парки могут реагировать на ваше настроение с их чудесами в реальном времени.

По экспериментам в течение нескольких минут после просмотра фильма, он смог предсказать выражение лица в остальной части фильма.

Дисней - далеко не единственная компания, работающая над большими данными в медиа. Здесь, в первую очередь, Snap, который фактически измеряет эффективность съемки Snapchat Shoot-by-shot. Это означает, что компания может увидеть, не потеряет ли внимание аудитории 10-секундная съемка. Такие идеи фактически формируют способ, которым Snap производит контент.

По мере того как ИИ позволяет медиа-компаниям использовать эти идеи в реальном времени, можно представить, что Disney не просто меняет способ нарезки кино во время фазы тестирования рынка, но фактически обновляет контент в режиме реального времени для максимального удовольствия зрителя. В последние десятилетия в отрасли доминировала конкуренция CGI (computer-generated imagery - генерировании изображений при помощи компьютера)
- конкуренция между теми, кто может презентовать аудитории самые потрясающие спецэффекты. Теперь мы можем продвигаться в эпоху, когда ИИ является решающим отличительным признаком медиа, в эпоху, когда камеры скрываются в кинотеатрах или даже в наших смартфонах - и лучшим оружием каждой развлекательной компании является его способность динамически изменять контент по нашему вкусу.

Microsoft Research использует в течение длительного времени компьютерные системы видения для распознования языка лица и тела. Disney Research утверждает, что ее система может масштабироваться за пределами изучения реакции людей в кинотеатре и может даже захватывать тонкости реальных движений, таких как деревья, сгибающиеся на ветру, с применениями в анимации. По крайней мере, можно представить, что Disney привнесет эту технологию в свои парки, например, в открывающийся Star Warsworld - настраивая пространство и персонажи, с которыми вы взаимодействуете на свой вкус. Легко представить, как камеры анализа чувств также будут проникать на другие потребительские случаи, такие как торговые автоматы или рестораны быстрого питания.


https://www.fastcodesign.com/90134144/disneys-next-movie-it-could-be-watching-you
#digped - цифровая педагогика

Цифровое родительство:
“Я предлагаю отказаться от старой парадигмы о работе и семье и создать совершенно новую для работающих родителей: парадигму, отражающую новое видение идеального рабочего мира, в котором индивидуальная синхронность не всегда является требованием на рабочем месте, Разумное количество доступных часов работы может произойти в любое время дня и ночи, когда рабочие родители знают, что могут открыто делиться с коллегами, что они уходят, чтобы посещать школьную игру, взять ребенка к дантисту, пойти на собрание учителей-родителей или просто забрать своих детей из школы. Эта новая парадигма также должна реально отражать то, что родители могут делать, чтобы воспитывать детей дома - нам нужна помощь, нужна поддержка, нам нужно “свистать всех наверх”, чтобы это произошло.

http://www.digitalpedagogylab.com/hybridped/paradigms-in-academe/
Помните новость:

«Facebook недавно закрыл свои чаты с поддержкой AI после того, как они создали секретный язык для общения».
Действительно ли Facebook просто остановил Скайнет чатботов? Конечно, нет.
Эксперимент, упомянутый в этих статьях, был частью программы, призванной научить ботов вести переговоры друг с другом, предшественника развития ботов, которые могут действовать более человечно во время бот-человеческих взаимодействий.

Участвующие боты использовали как языковые ярлыки (для повышения эффективности), так и жульничество (чтобы лучше договориться о достижении запрограммированного конечного результата).


Как указывается в статье CNET, создание «секретных» языков - это то, что дети часто делают, когда они учатся общаться. Боты AI ничем не отличаются от детей - они дети, которые все еще учатся учиться.

Известны риски «черного ящика» искусственного интеллекта, где мы знаем входы и выходы, но не то как осуществляется магия ИИ машинного обучения.
Очевидно, что необходимо лучше просвещать общественность и бизнес, про реалии искусственного интеллекта, машинного обучения и ботов. Но также существует потребность общественности в том, чтобы обучать исследователей и промышленность тому, что считается приемлемым, особенно с социальной точки зрения, поскольку мы начинаем внедрять больше технологий в наши бизнес-решения и системы поддержки клиентов.
Речь идет не о ботах, заменяющих людей, а о ботах, обеспечивающих более гуманный опыт.

https://www.futurum.xyz/did-facebook-just-stop-the-skynet-of-chatbots-no/
Друзья, подарок от команды #EdCrunch — первый бесплатный каталог технологических продуктов в образовании! Мы собрали компании, продукты, инструменты, сервисы в сфере образовательных технологий, чтобы предоставить информацию об инструментах и технологиях цифрового, онлайн-обучения. http://2017.edcrunch.ru/project/edtech
«Итон для всех»: Означает ли что робот-учитель даст элитное образование для всех?
По словам сэра Энтони Селдона, бывшего директора школы общеобразовательной школы Веллингтонского колледжа и нынешнего вице-канцлера Букингемского университета, учителя могут иметь основания беспокоиться об этом в конце концов.
Я думаю, что если мы не планируем предстоящую революцию искусственного интеллекта, существует риск того, что из-за огромного дефицита учителей это будет экономически выгодной альтернативой использованию искусственных интеллектуальных систем, чтобы сделать значительный объем работы, которые делают учителя. Я не думаю, что это будет хорошо.
Там, где ИИ действительно преуспевает в обучении предметов STEM, таких как математика и наука, по крайней мере на уровне школы. Они, как правило, имеют четкий правильный ответ, в отличие от таких предметов, как английский, где темы открыты для разных интерпретаций.
«В научных предметах он освободит молодых людей для участия в экспериментах за пределами того, что мы можем сделать в данный момент.
«Но я думаю, что социальные науки последуют через пять-десять лет, а искусство и гуманитарные науки - через десять-пять лет, потому что еще нужно учиться тому, что может быть связано с алгоритмами в искусстве.
https://www.newstatesman.com/politics/education/2017/10/eton-all-will-robot-teachers-mean-everyone-gets-elite-education