Dina Goder – Telegram
Dina Goder
1.13K subscribers
553 photos
17 videos
11 files
509 links
Download Telegram
Маленькое зацикленное видео сделала Оси Вальд \ Osi Wald. Про людей, стоящих у могилы, про нас. Такое горе повсюду, мы падаем, но мы поддерживаем друг друга и это единственное, что спасает.
https://www.facebook.com/osi.wald/posts/pfbid02n9T5p6iAsAAGU6e46PTKCabByjZkpxqVx9DAafkT5bqjFKFcYZFQGXDTAYJR8bnNl
👍7
Animafest Zagreb выложил трейлер грядущего фестиваля. На этот раз вместо человечка в шляпе, маскота фестиваля, будет гигантская сборная женщина. Голая, но в шляпе. https://vimeo.com/938622798
Ваня Бондаренко выложил свой дебютный фильм "Не для меня", снятый в ШАРе. Кино одновременно лирическое - про любовь, которая поманила и ускользнула, - и абсурдное. И нельзя забыть финал с хором огурцов, поющих по-оперному "Не для меня". https://www.youtube.com/watch?v=0lqa7nApTFU
13🥱2🤔1
Сегодня посмотрим свежий анимадок «Пуговица» (5 мин) – заключительную серию проекта «Символ свободы», который посвящен историям девушек из республик Северного Кавказа. Все они вынуждены были бежать от семейного насилия. Кто-то долгое время подвергался побоям, кто-то терпел моральные издевательства, но каждая героиня пережила боль и депривацию, поэтому на свободе пришлось учиться жить по-новому. «Меня у меня не было», – говорит героиня «Пуговицы».

Это истории об обычных вещах, которые становятся для беглянок символом новой жизни: пуговица, тарелка, занавеска, юбка. Их можно выбрать самостоятельно и никому не отчитываться, не испытывать чувство вины. Иногда символом свободы может стать простой дверной крючок – если дома тебе запрещали закрывать дверь даже в ванной.

Монологи, которые звучат в мультфильмах, написаны по рассказам реальных девушек, совершивших побег. Это их общая история успеха. Кстати, монологи не содержат опознаваемых деталей и все прочитаны одним голосом (Яны Мартиросовой). А вот визуальный стиль отличается – например, в разных фильмах можно найти то стилизицию женских образов модерна, то отсылки к «Персеполису» Маржан Сатрапи. В «Пуговице» художница Алина Щедрина играет с масштабами и значимостью объектов: в домашней обстановке люди и вещи подавляют героиню, а в финале в каждой пуговице на ее рубашке открывается ее собственная мечта.

https://youtu.be/VFr4swpBbVw
7🔥2🙏2
Оказывается "Endgame" Фила Маллоя есть в сети. Почти десять лет назад снят, а актуальность его только усиливается. Как всегда, с маллоевским минимализмом, вроде снимает из жизни человечков, мелких, как микробы, и взгляд, как из космоса, и с такой обыденностью, а страшно ужасно. Он тогда гран при в Загребе получил, а в этом году получит награду за достижения всей жизни. Такой саркастический британский умник, и провокатор немного, но не в этом фильме. И мастер-классы его в Загребе будут, и выставка. Очень его люблю, все хочу увидеть.
Вот фильм https://www.philmulloy.tv/about-3
7
Написала для dadada.live
Forwarded from DADADA.LIVE
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎬 Израильская художница-аниматор Дафна Авадиш снимает мультфильмы о ностальгии. А во всем мире их смотрят эмигранты, переселенцы, покинувшие родной дом студенты, уехавшие за мужьями жены и уехавшие за женами мужья. О мире глобального переезда в фильмах Авадиш рассказывает Дина Годер.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
20🤡2👍1
«Кстати о птичках» Аллы Вартанян с ужасно смешным дизайном Анны Лукьяновой, кино из крошечных уморительных эпизодов/серий про неудачливую птичку и ее закадычного врага червяка, уже в сети. Собирались делать сериал, жаль, что не вышло. https://youtu.be/d6ahnITDjhk?si=yPpfhmfmnOAiFF4e
6🔥6
Сегодня выложили «Омичку» Лизы Скворцовой, один из лучших российских мультфильмов последнего времени - очень смешной, абсурдный, нежный, грустный и, главное, весь, в каждой своей уморительной сцене, - про любовь, которая разлита повсюду, среди людей, животных и машин, а гигантские сперматазоиды летают в небе. https://youtu.be/Ge2ZH_c2BAQ?si=-iSPLVA35Va0KXFa
🔥1912
Forwarded from Рупор Смены
Первые новости «Рудника» — мы открыли open-call на участие в Школе документальной анимации 🎬

Заявки принимаются до 20 июля включительно. Все подробности — https://s-m-e-n-a.org/2024/06/25/rudnik-open-call-2024/

В этом году «Рудник» пройдет на острове Свияжск с 13 по 22 августа. Центральная часть фестиваля — Школа документальной анимации, в которой примут участие начинающие режиссеры-документалисты со всей России. Результаты работы Школы будут представлены на публичном показе в последний день фестиваля.

Кинофестиваль «Рудник» организован Центром современной культуры «Смена», музеем-заповедником «Остров-град Свияжск», Фондом «Живой город» и Школой документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова при поддержке Министерства культуры Республики Татарстан.
10👍3
Заполняйте, пожалуйста, анкету по-честному, кто будет лениться отвечать на вопросы, не попадет
👍97🫡3
Вот итоговый список, кого мы выбрали. Опубликовали немного раньше, чем обещали, чтобы дать людям побольше времени подготовиться. Список как всегда не окончательный, как правило бывают люди, которые не смогут поехать по каким-то причинам и тогда на их места есть список резерва. https://s-m-e-n-a.org/2024/07/30/itogi-open-kolla-v-shkolu-dokumentalnoj-animacii/
👍6🔥4😭3🙏1🥱1
Не забудьте про краудфандинг для нового проекта Лени Шмелькова! https://igg.me/at/shape-of-my-heart/x/19813966#/
👍5❤‍🔥4
Забыла выложить, а уже есть первые две часть блога про Загребский фестиваль и пишется третья, последняя часть. Первая вот http://blog.multfest.ru/zagreb-2024-1
👍4
Люблю проект Юлии Оккер для малышей со смешными и неглупыми историями про животных, и студия их довольно оперативно выкладывает. Вот про тиранозавра, который плохо играл в баскетбол https://youtu.be/VkgoZMhZHWI?si=BnB95cfIXCw4IxYk
1
Теперь похвалюсь фильмом, который снял на нашей Школе документальной анимации на Руднике три года назад Ашот Мефодин про своего дедушку. Ашот выложил его на днях. Нежное и смешное кино. https://vimeo.com/990061934
❤‍🔥12
Последнюю неделю можно подать заявку на анимационную школу группы "Невидимые друзья" в Ереване. Я очень люблю эту команду, ребята раньше делали в Москве "Цех анимации", где училось много аниматоров и режиссеров, в Цехе любили ручные техники и вообще подходили к делу неформально. А теперь они делают школу в Ереване и нарастили себе много дополнительных очень интересных курсов, которые ведут отличные преподаватели. Например, "Курс парадоксального творчества" будет впервые вести Андрей Бильжо, плохо ли? А еще курс комиксов и курс анимационной драматургии. В общем, мне кажется, что это такая учеба, такой профессиональный опыт, для которого стоит и специально приехать в Ереван, не пожалеете.
Заявки до 4 августа! Подробности на https://invisiblefriends.studio/school/
12🔥1🥱1
Вот последняя часть блога про Animafest Zagreb: мастера, студенты, дети. Прекрасно, что все это было и голова была занята мыслями про кино, а не ужасами, которые вокруг. На этом горшочек временно прекращает варить, а следующие блоги будут уже с осенних фестивалей.
Осенью в свое обычное время пройдет Большой фестиваль мультфильмов, программа, похоже, будет шикарная, частично в ней покажем то, о чем я писала из Загреба и весенних фестивалей, так что можно будет сильное кино увидеть своими глазами и даже в кинотеатрах. http://blog.multfest.ru/zagreb-2024-3
9👍4
Forwarded from DADADA.LIVE
Animix — Международный фестиваль анимации и комиксов — проводят в начале августа в Тель-Авиве с 2000 года. В дни фестиваля через площадь перед Синематекой расстилали торжественную ковровую дорожку и выставляли стенды со злободневными карикатурами, в самой Синематеке на первом этаже работал рынок комиксов и тематического мерча, от которого не отлипали дети. На всех этажах по стенам тоже были выставки, а в залах с утра до ночи шли мультфильмы, мастер-классы и лекции для детей и взрослых, профессионалов и любителей, и даже такие неожиданные штуки, как баттлы комиксистов. Все это было интересно, но оставалось ощущение, что о фестивале мало кто знает, что рекламы и какого-то внятного продвижения в городе нет и залы могли бы быть гораздо полнее, если учесть, что больше все это увидеть негде. Дина Годер рассказывает о том, что изменилось в устройстве фестиваля, и какие фильмы программ Animix запомнились ей больше всего.
8