Фестиваль ANFFF — Кинофестиваль будущего Animal Nature, объявил набор отборщиков фильмов. Возможность для кинокритиков
Ищут людей со знанием английского, принимают заявки со всего мира.
Требования:
— Иметь возможность смотреть англоязычные фильмы и владеть навыками письма на английском языке.
— Интерес к кино и телеиндустрии.
— Знание основных фильмов на тему животных и природы.
Что вы получите:
— Возможность пообщаться с любителями животных и кино со всего мира в дружественной рабочей атмосфере.
— Опыт работы отборщиком на международном кинофестивале. Сотрудники, работающие полный рабочий день, получат сертификаты от международных неправительственных организаций.
— Штатные отборщики получат вознаграждение и билеты на показы и мероприятия ANFFF 2024.
Информация о позиции:
— Период работы: с мая по июль.
— Рабочее время: не более 30 часов.
— Режим работы: онлайн.
Должностные обязанности: участие в предварительных судейских совещаниях, онлайн-обсуждениях выбора фильмов, распределение рецензий на фильмы и составление руководств по курированию.
Заполните эту форму, чтобы отправить заявку. Необходимо загрузить два обзора фильмов о животных. Кураторская группа ANFFF внимательно рассмотрит каждую заявку.
Срок подачи резюме: 1 мая.
Если ваше резюме соответствует требованиям, с вами свяжутся в течение 15 дней для организации собеседования. (Заявки, по которым не написали в течение 15 дней, будут считаться отклоненными).
*Обратите внимание, что если вы являетесь руководителем продюсерской группы фильма на фестиваль, вы не можете подать заявку на роль отборщика фильмов.
Ищут людей со знанием английского, принимают заявки со всего мира.
Требования:
— Иметь возможность смотреть англоязычные фильмы и владеть навыками письма на английском языке.
— Интерес к кино и телеиндустрии.
— Знание основных фильмов на тему животных и природы.
Что вы получите:
— Возможность пообщаться с любителями животных и кино со всего мира в дружественной рабочей атмосфере.
— Опыт работы отборщиком на международном кинофестивале. Сотрудники, работающие полный рабочий день, получат сертификаты от международных неправительственных организаций.
— Штатные отборщики получат вознаграждение и билеты на показы и мероприятия ANFFF 2024.
Информация о позиции:
— Период работы: с мая по июль.
— Рабочее время: не более 30 часов.
— Режим работы: онлайн.
Должностные обязанности: участие в предварительных судейских совещаниях, онлайн-обсуждениях выбора фильмов, распределение рецензий на фильмы и составление руководств по курированию.
Заполните эту форму, чтобы отправить заявку. Необходимо загрузить два обзора фильмов о животных. Кураторская группа ANFFF внимательно рассмотрит каждую заявку.
Срок подачи резюме: 1 мая.
Если ваше резюме соответствует требованиям, с вами свяжутся в течение 15 дней для организации собеседования. (Заявки, по которым не написали в течение 15 дней, будут считаться отклоненными).
*Обратите внимание, что если вы являетесь руководителем продюсерской группы фильма на фестиваль, вы не можете подать заявку на роль отборщика фильмов.
Арт-резиденция FUTURO AIR, Нижний Новгород. Можно подать видеопроект.
Резиденту предоставляются:
1. Грант в размере 120 000 руб.;
2. Покрытие расходов на создание проекта в пределах 150 000 руб. (материально-техническое обеспечение);
3. Покрытие расходов на исследовательскую деятельность в пределах 30 000 руб.;
4. Апартаменты для проживания в Нижнем Новгороде;
5. Художественная мастерская;
6. Компенсация транспортных расходов до Нижнего Новгорода, а также в экспедициях по Нижегородской области;
7. PR-поддержка;
8. Организационная поддержка;
9. Знакомство с местной арт-средой и культурным контекстом региона.
FUTURO AIR принимает художников вне зависимости от предпочитаемых ими медиумов, техник и жанров; кураторов; междисциплинарных исследователей. Особое внимание проектам, которые направлены на работу с локальным контекстом. Возможно индивидуальное и групповое (до 2 человек) участие. Срок пребывания в резиденции от 4 до 6 недель.
От резидента ожидается:
1. Презентация проекта в сроки резиденции. Реализация проекта должна состояться до октября 2024 года;
2. Проведение двух публичных мероприятий в Нижнем Новгороде либо населённом пункте Нижегородской области, где реализуется проект;
3. Предоставление минимум одного результата творческой деятельности (картина, скульптура, фото- или видео-арт и т.д.) для экспонирования в рамках итогового мероприятия регионального проекта арт-резиденций.
Форму заявки вы можете найти по ссылке. Заполните заявку, прикрепите портфолио и черновик вашего проекта для арт-резиденции. Дедлайн подачи заявки: 28 апреля включительно.
FUTURO Gallery — крупнейшая независимая галерея современного искусства Нижнего Новгорода, основанная в 2016 году. Визитной карточкой галереи стало уникальное руинированное пространство, сохранившее элементы лепнины и декора в стиле модерн, расположенное в здании бывшего доходного дома Городского общества - памятнике архитектуры и градостроительства XIX века. Удачи!
Резиденту предоставляются:
1. Грант в размере 120 000 руб.;
2. Покрытие расходов на создание проекта в пределах 150 000 руб. (материально-техническое обеспечение);
3. Покрытие расходов на исследовательскую деятельность в пределах 30 000 руб.;
4. Апартаменты для проживания в Нижнем Новгороде;
5. Художественная мастерская;
6. Компенсация транспортных расходов до Нижнего Новгорода, а также в экспедициях по Нижегородской области;
7. PR-поддержка;
8. Организационная поддержка;
9. Знакомство с местной арт-средой и культурным контекстом региона.
FUTURO AIR принимает художников вне зависимости от предпочитаемых ими медиумов, техник и жанров; кураторов; междисциплинарных исследователей. Особое внимание проектам, которые направлены на работу с локальным контекстом. Возможно индивидуальное и групповое (до 2 человек) участие. Срок пребывания в резиденции от 4 до 6 недель.
От резидента ожидается:
1. Презентация проекта в сроки резиденции. Реализация проекта должна состояться до октября 2024 года;
2. Проведение двух публичных мероприятий в Нижнем Новгороде либо населённом пункте Нижегородской области, где реализуется проект;
3. Предоставление минимум одного результата творческой деятельности (картина, скульптура, фото- или видео-арт и т.д.) для экспонирования в рамках итогового мероприятия регионального проекта арт-резиденций.
Форму заявки вы можете найти по ссылке. Заполните заявку, прикрепите портфолио и черновик вашего проекта для арт-резиденции. Дедлайн подачи заявки: 28 апреля включительно.
FUTURO Gallery — крупнейшая независимая галерея современного искусства Нижнего Новгорода, основанная в 2016 году. Визитной карточкой галереи стало уникальное руинированное пространство, сохранившее элементы лепнины и декора в стиле модерн, расположенное в здании бывшего доходного дома Городского общества - памятнике архитектуры и градостроительства XIX века. Удачи!
👍1
02.05 - 04.05 Бесплатный цикл лекций для кинематографистов. Алгоритмическое кино в центре Зотов
Этот цикл лекций посвящен сравнительно новым формам кино, которые появились на свет благодаря развитию компьютерных технологий. Однако речь здесь не об истории перехода кинематографа на цифровую основу или о хитрых спецэффектах в голливудских фильмах. Чтобы вообразить себе то, каким может быть искусство движущихся изображений будущего, куда полезнее обратиться к авангардным художественным практикам. Нас будут интересовать те из них, которые возникли внутри повседневной цифровой среды.
1. Машинима
Машинима (англ. machinima) — это комбинация двух слов: machine и cinema. Здесь machine обозначает видеоигры и игровые движки. Появившись в 1990-х годах в геймерском сообществе как форма любительского сторителлинга, машинима со временем стала медиумом для современных художников и экспериментальных режиссеров.
2. Десктопные фильмы и видеоэссе
Что может быть более прозаичным, чем экран рабочего стола компьютера? Тем не менее, именно в нем находят вдохновение авторы десктопных фильмов. В жанровом кино используется другой термин — скринлайф, описывающий хорроры, детективы или комедии, действие которых разворачивается на поверхности компьютерного экрана. Однако технология записи изображения с рабочего стола применяется не только в нарративном кино. Ее важное свойство — способность фиксировать любой опыт взаимодействия с цифровой средой.
3. Нейронные сети и генеративное кино
До недавнего стремительного развития ChatGPT, термин "генеративное кино" обычно применялся в тех случаях, когда создание видео и звукового ряда было автоматизировано или носило случайный характер. Здесь речь идет как о простых абстрактных визуальных последовательностях, так и более сложных системах, способных на интерактивное взаимодействие со зрителем. Сегодня генеративное кино часто ассоциируется с уже узнаваемыми, а порой и несколько жутковатыми образами, созданными с помощью нейронных сетей. Но как именно они используются художниками и режиссерами?
Этот цикл лекций посвящен сравнительно новым формам кино, которые появились на свет благодаря развитию компьютерных технологий. Однако речь здесь не об истории перехода кинематографа на цифровую основу или о хитрых спецэффектах в голливудских фильмах. Чтобы вообразить себе то, каким может быть искусство движущихся изображений будущего, куда полезнее обратиться к авангардным художественным практикам. Нас будут интересовать те из них, которые возникли внутри повседневной цифровой среды.
1. Машинима
Машинима (англ. machinima) — это комбинация двух слов: machine и cinema. Здесь machine обозначает видеоигры и игровые движки. Появившись в 1990-х годах в геймерском сообществе как форма любительского сторителлинга, машинима со временем стала медиумом для современных художников и экспериментальных режиссеров.
2. Десктопные фильмы и видеоэссе
Что может быть более прозаичным, чем экран рабочего стола компьютера? Тем не менее, именно в нем находят вдохновение авторы десктопных фильмов. В жанровом кино используется другой термин — скринлайф, описывающий хорроры, детективы или комедии, действие которых разворачивается на поверхности компьютерного экрана. Однако технология записи изображения с рабочего стола применяется не только в нарративном кино. Ее важное свойство — способность фиксировать любой опыт взаимодействия с цифровой средой.
3. Нейронные сети и генеративное кино
До недавнего стремительного развития ChatGPT, термин "генеративное кино" обычно применялся в тех случаях, когда создание видео и звукового ряда было автоматизировано или носило случайный характер. Здесь речь идет как о простых абстрактных визуальных последовательностях, так и более сложных системах, способных на интерактивное взаимодействие со зрителем. Сегодня генеративное кино часто ассоциируется с уже узнаваемыми, а порой и несколько жутковатыми образами, созданными с помощью нейронных сетей. Но как именно они используются художниками и режиссерами?
👍3❤1
🎬 Вчера подумала, как давно снимала фильм про пчел — почти год назад. 🐝 Вот так бывает: работаешь над проектом, а потом его жизнь продолжается сама по себе! Недавно узнала, что мой фильм показали в Индии 🇮🇳 Кто бы мог подумать, что история об умирании пчел вызовет интерес в таком далеком уголке Земли?
А еще меня пригласили в Ханты-Мансийск! 🌍 Это такое крутое чувство, когда твоя работа находит отклик в разных уголках планеты.
#ФильмПроПчел #Индия #ХантыМансийск #Киносъемки #кинофестиваль
А еще меня пригласили в Ханты-Мансийск! 🌍 Это такое крутое чувство, когда твоя работа находит отклик в разных уголках планеты.
#ФильмПроПчел #Индия #ХантыМансийск #Киносъемки #кинофестиваль
❤12👍2🥰1
Недавно прочитала интервью с выдающимся звукорежиссером и саунд-дизайнером Павлом Дореули, который является соучредителем студии «Атмосфера» и членом Российской и Американской киноакадемий. Его мысли и идеи о звуке в кино, творческом выгорании, новом искусстве, культуре поведения в киносреде, привлекли мое внимание. Думаю, они применимы для работы в контексте документального и экспериментального кино, видеоарта и других произведений искусства. Хочу поделиться с вами:
— Меня удивляло, когда студенты говорили мне после года работы, что они выгорели, и им нужно два месяца отдыха. Я не думаю, что они понимают клиническое значение термина «выгорание». Просто теряют связь с реальностью.
— В большинстве фильмов, даже номинированных по разным фестивалям, нет энергии, нет мурашек. Видимо теперь это настолько быстро делается, что не успевает сублимироваться магия искусства.
— Я за то, чтобы пройти основные ошибки самостоятельно. Учиться делегировать простые технические вещи и брать на себя творческие задачи, а не прятаться за монтажом реплик, боясь приступить к фонам, дизайну, миксу.
— Культура поведения в коллективе с точки зрения какой-то минимальной ответственности за собственное поведение: позвонить, предупредить об изменении планов, какой-то минимальный набор трудовых отношений, — часто отсутствует у ребят, упущена и в семье, и институте.
— У нас очень много было талантливых ребят, которых приходилось увольнять, хотя они самостоятельно работают сейчас как звукорежиссёры. Они не выдерживали обычно командной работы — то есть такие раки-отшельники, «токсичные душнилы» и прочие персонажи с классическими признаками звукорежиссёров...
— Самое сложное в звуке в посте — это то, что ты первые пять лет приносишь, а тебе говорят, что всё это плохо.
— Если для вас главное — работа, и вы выбрали такую специфическую область, то вы просто пашете с утра до вечера. Это так работает везде, в любой творческой профессии. Я не знаю ни одного, у которого всё получалось бы легко, без ошибок, на одной гениальности.
— Меня удивляло, когда студенты говорили мне после года работы, что они выгорели, и им нужно два месяца отдыха. Я не думаю, что они понимают клиническое значение термина «выгорание». Просто теряют связь с реальностью.
— В большинстве фильмов, даже номинированных по разным фестивалям, нет энергии, нет мурашек. Видимо теперь это настолько быстро делается, что не успевает сублимироваться магия искусства.
— Я за то, чтобы пройти основные ошибки самостоятельно. Учиться делегировать простые технические вещи и брать на себя творческие задачи, а не прятаться за монтажом реплик, боясь приступить к фонам, дизайну, миксу.
— Культура поведения в коллективе с точки зрения какой-то минимальной ответственности за собственное поведение: позвонить, предупредить об изменении планов, какой-то минимальный набор трудовых отношений, — часто отсутствует у ребят, упущена и в семье, и институте.
— У нас очень много было талантливых ребят, которых приходилось увольнять, хотя они самостоятельно работают сейчас как звукорежиссёры. Они не выдерживали обычно командной работы — то есть такие раки-отшельники, «токсичные душнилы» и прочие персонажи с классическими признаками звукорежиссёров...
— Самое сложное в звуке в посте — это то, что ты первые пять лет приносишь, а тебе говорят, что всё это плохо.
— Если для вас главное — работа, и вы выбрали такую специфическую область, то вы просто пашете с утра до вечера. Это так работает везде, в любой творческой профессии. Я не знаю ни одного, у которого всё получалось бы легко, без ошибок, на одной гениальности.
🎥 Хочу поделиться кусочком проекта от коллажиста Олега Бородина и аниматора Федора Юдина 🌟 Этот коллажный документальный ролик оживляет армянское кузнечество. Он сочетает свежесть и простоту. Это пример того, как документалистика может стильной 🎞
В конце прошлого года Олег и Федор сделали ролик для Армянского музея народного искусства в рамках большого проекта по исследованию ремесел. Это история о двух семьях кузнецов и их роли в жизни и культуре Армении.
⚡️ Коллажи — @olegborodincollages
✨ Анимация — @fedor_yudin_animation
📸 Продакшн — @invisiblefriends.yerevan
Смотрите, вдохновляйтесь и следите за творчеством ребят в запрещенной сети 🚀
В конце прошлого года Олег и Федор сделали ролик для Армянского музея народного искусства в рамках большого проекта по исследованию ремесел. Это история о двух семьях кузнецов и их роли в жизни и культуре Армении.
Смотрите, вдохновляйтесь и следите за творчеством ребят в запрещенной сети 🚀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
Open call. Бесплатная летняя архитектурная школа «Кругом конструктивизм», Москва. Есть модуль, который посвящен короткометражным фильмам. Прием заявок открыт с 27 апреля до 2 июня.
Вместе с участниками модуля команда архитектурного бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» будет активно осмыслять и переживать пространство через движение. Круговой конвейер здания бывшего Хлебозавода №5, движение звезд, проносящихся по куполу Московского планетария, хореография общественных пространств ДК им. Зуева или подобное уличной сети устройство циркуляции внутри дома Наркомфина будут объектами исследования, а видеокамера станет инструментом фиксации нового опыта. Стремительно сменяющие друг друга кадры помогут запечатлеть динамику архитектурных пространств, а телесные и графические практики станут ключом их новой мерности.
Результатом работы модуля станет серия короткометражных фильмов и книги о видеопроектах. Профессиональное владение киноаппаратурой не требуется. Участникам необходимо иметь камеру (может быть использован телефон) и личный компьютер.
Даты: 15-26 июля
Длительность модуля: 2 недели. Участникам необходимо присутствовать во все дни. О кураторах:
Команда TLP Education: Ольга Сытник, Анастасия Болдырева, Ольга Конюкова, Валерия Пчелина, Дарья Буданова, Елизавета Чередниченко, Наталья Шамова.
Приглашенный куратор: Елена Мучная — видеохудожник, режиссер; работает как независимый художник над созданием фото и видео проектов, сотрудничает с театральными и танцевальными коллективами.
Вместе с участниками модуля команда архитектурного бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» будет активно осмыслять и переживать пространство через движение. Круговой конвейер здания бывшего Хлебозавода №5, движение звезд, проносящихся по куполу Московского планетария, хореография общественных пространств ДК им. Зуева или подобное уличной сети устройство циркуляции внутри дома Наркомфина будут объектами исследования, а видеокамера станет инструментом фиксации нового опыта. Стремительно сменяющие друг друга кадры помогут запечатлеть динамику архитектурных пространств, а телесные и графические практики станут ключом их новой мерности.
Результатом работы модуля станет серия короткометражных фильмов и книги о видеопроектах. Профессиональное владение киноаппаратурой не требуется. Участникам необходимо иметь камеру (может быть использован телефон) и личный компьютер.
Даты: 15-26 июля
Длительность модуля: 2 недели. Участникам необходимо присутствовать во все дни. О кураторах:
Команда TLP Education: Ольга Сытник, Анастасия Болдырева, Ольга Конюкова, Валерия Пчелина, Дарья Буданова, Елизавета Чередниченко, Наталья Шамова.
Приглашенный куратор: Елена Мучная — видеохудожник, режиссер; работает как независимый художник над созданием фото и видео проектов, сотрудничает с театральными и танцевальными коллективами.