Подборка нескольких возможностей:
— Грантовый конкурс «Евразия — континент возможностей» для физических лиц и социально-ориентированных некоммерческих организаций РФ и стран постсоветского пространства. До 30 июня .
— Открытый конкурс на участие в резиденции устойчивого развития Дастаангой, Исламабад, Пакистан. Резиденция открыта для художников разных медиумов со всего мира, которые хотят исследовать вопросы экологии. Основное внимание будет уделено созданию экологически ответственных и ресурсосберегающих проектов. Участники проведут месяц в резиденции Дастаангой в Исламабаде, Пакистан. Там они будут работать и развивать свои проекты под руководством наставников со всего мира. До 30 июня.
— Есть категория видео. Open call для тех, кто хочет начать сотрудничество с Армянским музеем Москвы. Цель программы — помочь молодым талантливым авторам развиваться и находить аудиторию. Мы хотим создать платформу для сотрудничества, общения и обмена опытом. К участию приглашаются начинающие художники от 18 лет, чье творчество соприкасается с армянской культурой. Нам интересны работы в любых техниках: от скульптуры до видео-арта. В свою очередь музей готов предоставить пространство, взять на себя оформление выставки и продвижение авторов на сайте музея и в социальных сетях. Заявка включает в себя резюме (CV) или портфолио, а также мотивационное письмо. До 30 июня. Заявки принимаются через гугл-форму.
— Открыта регистрация на Международный фестиваль видеоискусства и экспериментального кино TIMELINE:BH#9 Belo Horizonte 2024, который состоится в августе 2024 года. Каждый участник сможет зарегистрировать до двух работ. Заполните эту форму, чтобы подать заявку. До 12 июля.
— MALDITO FESTIVAL de Videopoesía объявил конкурс поэтических фильмов VIII Edition 2024. До 21 августа.
— Прием заявок в конкурсную программу XXX Международного фестиваля фильмов о правах человека «Сталкер», который пройдет с 10 по 15 декабря в Москве. Для участия в конкурсе принимаются российские игровые (полнометражные и короткометражные), документальные (до 52 мин.) и анимационные (короткометражные) фильмы о правах человека, созданные профессиональными кинематографистами в 2023-2024 годах и имеющие прокатные удостоверения.
— Moinho Cine Fest — международный кинофестиваль, на котором выплачиваются гонорары за показ и денежные призы.
Седьмой выпуск состоится в марте и/или апреле 2025 года в Матозиньюше, Португалия. Вы можете отправить свой короткометражный, микро- и/или нанофильм, неизданный, или премьера которого состоялась с января 2023 года (включительно), через FilmFreeway в период с 1 июня по 31 декабря. Если вы хотите подать заявку без уплаты взноса, напишите на moinhocinefest@gmail.com, указав фильм и причину.
— Объявлен II всероссийский конкурс для представителей СМИ и блогеров «ЛЕС-ПРЕСС». До 31 декабря 2024 года.
— Found Footage Magazine — независимое издание, распространяемое по всему миру, ищет материалы. Журнал Found Footage содержит подборку статей и разделов, направленных на продвижение культуры кино: монографии, научные эссе, интервью, авторские статьи, обзоры фильмов, репортажи о кинофестивалях и профили медиа-продуктов, связанных с эклектичной вселенной найденного кино. Кадры кинопроизводства, Эссе, статьи, интервью и рецензии, представленные в журнал, в случае принятия будут опубликованы в ежегодном выпуске 2025 года (выпуск № 11). Крайний срок подачи статей для выпуска № 11: 1 марта 2025 г.
— Open call от галереи shift. Мы верим, что задача искусства — производить сдвиг в представлении человека о возможном и принятом. Мы будем рады сотрудничать с художниками и дизайнерами, работающими с любыми медиумами: от живописи и фотографии до видеоарта и инсталляций. Мы внимательно рассмотрим каждый отклик и обязательно свяжемся с вами, если увидим возможности для сотрудничества.
Нужно больше возможностей? Напиши мне @lladushka_l.
— Грантовый конкурс «Евразия — континент возможностей» для физических лиц и социально-ориентированных некоммерческих организаций РФ и стран постсоветского пространства. До 30 июня .
— Открытый конкурс на участие в резиденции устойчивого развития Дастаангой, Исламабад, Пакистан. Резиденция открыта для художников разных медиумов со всего мира, которые хотят исследовать вопросы экологии. Основное внимание будет уделено созданию экологически ответственных и ресурсосберегающих проектов. Участники проведут месяц в резиденции Дастаангой в Исламабаде, Пакистан. Там они будут работать и развивать свои проекты под руководством наставников со всего мира. До 30 июня.
— Есть категория видео. Open call для тех, кто хочет начать сотрудничество с Армянским музеем Москвы. Цель программы — помочь молодым талантливым авторам развиваться и находить аудиторию. Мы хотим создать платформу для сотрудничества, общения и обмена опытом. К участию приглашаются начинающие художники от 18 лет, чье творчество соприкасается с армянской культурой. Нам интересны работы в любых техниках: от скульптуры до видео-арта. В свою очередь музей готов предоставить пространство, взять на себя оформление выставки и продвижение авторов на сайте музея и в социальных сетях. Заявка включает в себя резюме (CV) или портфолио, а также мотивационное письмо. До 30 июня. Заявки принимаются через гугл-форму.
— Открыта регистрация на Международный фестиваль видеоискусства и экспериментального кино TIMELINE:BH#9 Belo Horizonte 2024, который состоится в августе 2024 года. Каждый участник сможет зарегистрировать до двух работ. Заполните эту форму, чтобы подать заявку. До 12 июля.
— MALDITO FESTIVAL de Videopoesía объявил конкурс поэтических фильмов VIII Edition 2024. До 21 августа.
— Прием заявок в конкурсную программу XXX Международного фестиваля фильмов о правах человека «Сталкер», который пройдет с 10 по 15 декабря в Москве. Для участия в конкурсе принимаются российские игровые (полнометражные и короткометражные), документальные (до 52 мин.) и анимационные (короткометражные) фильмы о правах человека, созданные профессиональными кинематографистами в 2023-2024 годах и имеющие прокатные удостоверения.
— Moinho Cine Fest — международный кинофестиваль, на котором выплачиваются гонорары за показ и денежные призы.
Седьмой выпуск состоится в марте и/или апреле 2025 года в Матозиньюше, Португалия. Вы можете отправить свой короткометражный, микро- и/или нанофильм, неизданный, или премьера которого состоялась с января 2023 года (включительно), через FilmFreeway в период с 1 июня по 31 декабря. Если вы хотите подать заявку без уплаты взноса, напишите на moinhocinefest@gmail.com, указав фильм и причину.
— Объявлен II всероссийский конкурс для представителей СМИ и блогеров «ЛЕС-ПРЕСС». До 31 декабря 2024 года.
— Found Footage Magazine — независимое издание, распространяемое по всему миру, ищет материалы. Журнал Found Footage содержит подборку статей и разделов, направленных на продвижение культуры кино: монографии, научные эссе, интервью, авторские статьи, обзоры фильмов, репортажи о кинофестивалях и профили медиа-продуктов, связанных с эклектичной вселенной найденного кино. Кадры кинопроизводства, Эссе, статьи, интервью и рецензии, представленные в журнал, в случае принятия будут опубликованы в ежегодном выпуске 2025 года (выпуск № 11). Крайний срок подачи статей для выпуска № 11: 1 марта 2025 г.
— Open call от галереи shift. Мы верим, что задача искусства — производить сдвиг в представлении человека о возможном и принятом. Мы будем рады сотрудничать с художниками и дизайнерами, работающими с любыми медиумами: от живописи и фотографии до видеоарта и инсталляций. Мы внимательно рассмотрим каждый отклик и обязательно свяжемся с вами, если увидим возможности для сотрудничества.
Нужно больше возможностей? Напиши мне @lladushka_l.
❤3👍3🔥1
🌿 Сегодня я была в Экосборке и хочу поделиться впечатлениями
📌 Во-первых, рекомендую посмотреть и купить работы моей любимой художницы Кати: «Пакетный кит» и «Пакетный коралл». Эти произведения искусства просто потрясающие. Также в рамках выставки можно увидеть и работы других художников, чье искусство связано с вопросами экологии и сохранения окружающей среды 🎨🐋🪸
📌 Во-вторых, подумала о том, что Экосборка — отличный вариант для документального фильма. Это место невероятное! 🎥✨
Почему это место так круто (помимо основного посыла — заботы и сохранения природы) ?
— Повсюду расставлены геометричные яркие контейнеры, которые будут выглядеть супер стильно на видео. 📸🟥🟦🟩
— Герои — сотрудники: молодые и заряженные, живущие своей работой. 🔋
— Посетители, которые создают особую атмосферу: сдают мусор, сортируют его, покупают сумки, визитницы из мусора. 👥💬
📌 Экоцентр «Сборка» открылся в декабре 2019 года в Москве. Это пространство для проведения мероприятий и фестивалей, а также пункт приема вторсырья и интерактивный музей переработки. 🏙♻️
Центр открыт общественным движением «МосЭко» и занимается сбором вторичного сырья у населения и организаций для дальнейшей переработки. На территории в 500 кв. метров есть пункт сбора, сортировки и подготовки вторичного сырья, а также просветительский центр, где можно узнать всё о раздельном сборе отходов и решениях экологических проблем большого города. 🏢🌍
Интерактивный музей демонстрирует продукты переработки вторсырья и меняет отношение москвичей к отходам. 🗑
📌 В-третьих, пришла мысль по доку, что если снимать — можно взять в качестве партнера компанию Synergetic, они поддерживают экопроекты и Сборку. Их продукты созданы с заботой о самом важном — о доме, семье и планете. 🌱🏡👨👩👧👦
#экосборка #документальноекино #экология #искусство #сотрудничество #Synergetic
📌 Во-первых, рекомендую посмотреть и купить работы моей любимой художницы Кати: «Пакетный кит» и «Пакетный коралл». Эти произведения искусства просто потрясающие. Также в рамках выставки можно увидеть и работы других художников, чье искусство связано с вопросами экологии и сохранения окружающей среды 🎨🐋🪸
📌 Во-вторых, подумала о том, что Экосборка — отличный вариант для документального фильма. Это место невероятное! 🎥✨
Почему это место так круто (помимо основного посыла — заботы и сохранения природы) ?
— Повсюду расставлены геометричные яркие контейнеры, которые будут выглядеть супер стильно на видео. 📸🟥🟦🟩
— Герои — сотрудники: молодые и заряженные, живущие своей работой. 🔋
— Посетители, которые создают особую атмосферу: сдают мусор, сортируют его, покупают сумки, визитницы из мусора. 👥💬
📌 Экоцентр «Сборка» открылся в декабре 2019 года в Москве. Это пространство для проведения мероприятий и фестивалей, а также пункт приема вторсырья и интерактивный музей переработки. 🏙♻️
Центр открыт общественным движением «МосЭко» и занимается сбором вторичного сырья у населения и организаций для дальнейшей переработки. На территории в 500 кв. метров есть пункт сбора, сортировки и подготовки вторичного сырья, а также просветительский центр, где можно узнать всё о раздельном сборе отходов и решениях экологических проблем большого города. 🏢🌍
Интерактивный музей демонстрирует продукты переработки вторсырья и меняет отношение москвичей к отходам. 🗑
📌 В-третьих, пришла мысль по доку, что если снимать — можно взять в качестве партнера компанию Synergetic, они поддерживают экопроекты и Сборку. Их продукты созданы с заботой о самом важном — о доме, семье и планете. 🌱🏡👨👩👧👦
#экосборка #документальноекино #экология #искусство #сотрудничество #Synergetic
seromakha.ru
Екатерина Серомаха
Художник Екатерина Серомаха Science art художник, сторонник чистых океанов и пресных водоемов, сотрудник ВНИИ Рыбного хозяйства и океанографии
❤3
Список возможностей на первую половину июля:
1. «Программа исследовательской резидентуры» в Токио. Есть категории кино, sound, кураторство и другое. Программа дает возможность проводить исследования в области искусства и культуры в городе Токио, ориентируясь как на международных, так и на местных авторов. Что предлагает TOKAS Residency: жилая площадь (одноместная комната). Студия/рабочее пространство: нет. Период проживания: от 6 до 12 недель в течение любого из следующих периодов проживания
① С начала сентября до конца ноября 2025 г.
② С начала января до конца марта 2026 г.
До 2 июля.
2. Выставка «ПЕРЕСБОРКА. Искусство и устойчивые практики» в Галерее Краснохолмская. Есть категории видео (в том числе документация), инсталляции и другое. Идеи экологичной жизни, экоосознанности, устойчивого развития собирают все больше последователей, в том числе и среди художников, предпринимателей, ученых и инженеров.
До 7 июля.
3. Конкурс арт-объектов. Направлен на переосмысление пространства Донской степи и обыгрывание смыслов территории в архитектурных композициях. По итогам конкурсного отбора будет создано 3 арт-объекта на территории природного парка «Киммерия».
До 7 июля.
4. OPEN CALL: Приглашенные кураторы программы резидентуры в Вене 2024. Программа для кураторов, которые хотят делать выставки и проекты с австрийскими художниками.
До 7 июля.
5. Для исследователей. Индивидуальная резиденция предполагает пребывание в Доме творчества Переделкино на протяжении 21 дня. Это время резидент использует для работы над литературным произведением, переводом, критическим текстом или иным проектом. Резиденции проходят несколько раз в год. По результатам открытого конкурса принять участие в каждой может не более 8-10 человек.
До 7 июля.
Резиденция принимает литераторов, переводчиков, художников, исследователей, музыкантов.
6. Научно-библиотечный центр объявляет конкурс для видеографов, нейро- и digital-художников. 225-летие со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина – отличный повод, чтобы по-новому, вооружившись современными технологиями, взглянуть на его творчество.
До 8 июля.
7. OPEN CALL “ЧТО ЕСТЬ БАШНЯ?” – выставка световых инсталляций в полярную ночь. ОКЦ “Башня” собирает к открытию групповую экспозицию световых инсталляций на тему “образ башни в современной культуре”.
Новый общественно-культурный центр открывается этой осенью в сердце Норильска. Арктический ОКЦ расположится в объекте культурного наследия и вместит более 20 пространств, в том числе выставочное, лекторий, малую сцену, коворкинг-зону, кафе, зону отдыха, детский образовательный центр, небольшой ботанический сад и смотровую площадку.
Именно смотровая площадка станет пространством для выставки. В нескольких стеклянных боксах должны появиться актуальные инсталляции, которые во всех смыслах подсветят место в условиях полярной ночи и превратят его в портал к исследованию современной “башенности”.
К участию приглашаются современные художники с портфолио в техниках световое искусство/медиа-/digital-арт.
Подать заявку и запросить техническое задание можно через форму до 7 июля.
8. Мэппинг, Япония. Тема конкурса: «Зеркало». Этот международный конкурс является не только одним из ведущих конкурсных мероприятий в отрасли, но и творческой площадкой для лучших авторов со всего мира и Японии. На 11-й конкурс прошлого года поступила 281 заявка из 58 стран и регионов мира.
До 9 июля.
В 2024 году мы снова приглашаем к участию видеоработы от авторов со всего мира!
9. Принимаются заявки на участие в 10-м юбилейном Международном фестивале танцевальных фильмов в Бухаресте! Предлагается представить свои работы на Международный и румынский конкурсы короткометражных фильмов фестиваля, который пройдет с 5 по 8 сентября 2024 года под темой «Отображение тел».
Где: Бухарест, Румыния
Когда: 5-8 сентября 2024 года
До 12 июля.
10. Кинематографистам, исполнителям танцев, аниматорам, художникам и создателям цифрового искусства. Open call Международного фестиваля видеоарта и экспериментального кино в Белу-Оризонти, 2024 г.
До 12 июля.
1. «Программа исследовательской резидентуры» в Токио. Есть категории кино, sound, кураторство и другое. Программа дает возможность проводить исследования в области искусства и культуры в городе Токио, ориентируясь как на международных, так и на местных авторов. Что предлагает TOKAS Residency: жилая площадь (одноместная комната). Студия/рабочее пространство: нет. Период проживания: от 6 до 12 недель в течение любого из следующих периодов проживания
① С начала сентября до конца ноября 2025 г.
② С начала января до конца марта 2026 г.
До 2 июля.
2. Выставка «ПЕРЕСБОРКА. Искусство и устойчивые практики» в Галерее Краснохолмская. Есть категории видео (в том числе документация), инсталляции и другое. Идеи экологичной жизни, экоосознанности, устойчивого развития собирают все больше последователей, в том числе и среди художников, предпринимателей, ученых и инженеров.
До 7 июля.
3. Конкурс арт-объектов. Направлен на переосмысление пространства Донской степи и обыгрывание смыслов территории в архитектурных композициях. По итогам конкурсного отбора будет создано 3 арт-объекта на территории природного парка «Киммерия».
До 7 июля.
4. OPEN CALL: Приглашенные кураторы программы резидентуры в Вене 2024. Программа для кураторов, которые хотят делать выставки и проекты с австрийскими художниками.
До 7 июля.
5. Для исследователей. Индивидуальная резиденция предполагает пребывание в Доме творчества Переделкино на протяжении 21 дня. Это время резидент использует для работы над литературным произведением, переводом, критическим текстом или иным проектом. Резиденции проходят несколько раз в год. По результатам открытого конкурса принять участие в каждой может не более 8-10 человек.
До 7 июля.
Резиденция принимает литераторов, переводчиков, художников, исследователей, музыкантов.
6. Научно-библиотечный центр объявляет конкурс для видеографов, нейро- и digital-художников. 225-летие со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина – отличный повод, чтобы по-новому, вооружившись современными технологиями, взглянуть на его творчество.
До 8 июля.
7. OPEN CALL “ЧТО ЕСТЬ БАШНЯ?” – выставка световых инсталляций в полярную ночь. ОКЦ “Башня” собирает к открытию групповую экспозицию световых инсталляций на тему “образ башни в современной культуре”.
Новый общественно-культурный центр открывается этой осенью в сердце Норильска. Арктический ОКЦ расположится в объекте культурного наследия и вместит более 20 пространств, в том числе выставочное, лекторий, малую сцену, коворкинг-зону, кафе, зону отдыха, детский образовательный центр, небольшой ботанический сад и смотровую площадку.
Именно смотровая площадка станет пространством для выставки. В нескольких стеклянных боксах должны появиться актуальные инсталляции, которые во всех смыслах подсветят место в условиях полярной ночи и превратят его в портал к исследованию современной “башенности”.
К участию приглашаются современные художники с портфолио в техниках световое искусство/медиа-/digital-арт.
Подать заявку и запросить техническое задание можно через форму до 7 июля.
8. Мэппинг, Япония. Тема конкурса: «Зеркало». Этот международный конкурс является не только одним из ведущих конкурсных мероприятий в отрасли, но и творческой площадкой для лучших авторов со всего мира и Японии. На 11-й конкурс прошлого года поступила 281 заявка из 58 стран и регионов мира.
До 9 июля.
В 2024 году мы снова приглашаем к участию видеоработы от авторов со всего мира!
9. Принимаются заявки на участие в 10-м юбилейном Международном фестивале танцевальных фильмов в Бухаресте! Предлагается представить свои работы на Международный и румынский конкурсы короткометражных фильмов фестиваля, который пройдет с 5 по 8 сентября 2024 года под темой «Отображение тел».
Где: Бухарест, Румыния
Когда: 5-8 сентября 2024 года
До 12 июля.
10. Кинематографистам, исполнителям танцев, аниматорам, художникам и создателям цифрового искусства. Open call Международного фестиваля видеоарта и экспериментального кино в Белу-Оризонти, 2024 г.
До 12 июля.
🔥2❤1🫡1
11. С началом лета РУПЕРТ - независимый, финансируемый государством, центр искусства, резиденций и образования, расположенный в Вильнюсе - снова открыт для предложений присоединиться к его программе резидентуры. Руперт приглашает художников, писателей, кураторов, исследователей, ученых, менеджеров в области культуры и других мыслителей присоединиться к нам в Вильнюсе, чтобы жить и работать в течение 1–3 месяцев с января по декабрь 2025 года.
Наша программа резидентуры идеально подходит для разработки индивидуальных или совместных проектов, размышлений, исследований и погружения в процветающий контекст современного искусства Литвы. Идеальный резидент уже имеет несколько лет независимого профессионального опыта.
До 14 июля.
12. Арт-резиденция «Полярис» и Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс имени И. С. Шемановского предлагают художникам, дизайнерам, архитекторам и другим деятелям современного искусства, работающим с любыми медиумами, разработать эскиз росписи или проект световой инсталляции, площадкой для которых выступит ангар «АВИАТОР», расположенный в Салехарде по адресу Кооперативная улица 22А. Общая площадь фасада — 380 м2. Заявки принимаются до 15 июля.
Наша программа резидентуры идеально подходит для разработки индивидуальных или совместных проектов, размышлений, исследований и погружения в процветающий контекст современного искусства Литвы. Идеальный резидент уже имеет несколько лет независимого профессионального опыта.
До 14 июля.
12. Арт-резиденция «Полярис» и Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс имени И. С. Шемановского предлагают художникам, дизайнерам, архитекторам и другим деятелям современного искусства, работающим с любыми медиумами, разработать эскиз росписи или проект световой инсталляции, площадкой для которых выступит ангар «АВИАТОР», расположенный в Салехарде по адресу Кооперативная улица 22А. Общая площадь фасада — 380 м2. Заявки принимаются до 15 июля.
👍2❤1🥰1
Новость от продюсера Александра Жиганова @zhiganovsasha:
Мы запартнёрились с платформой для цифровых художников the HUG и фестивалем Outline, чтобы провести выставку диджитал-арта Pixels in the Pines 🌲
Узнать детали и подать свою работу можно по ссылке — до 5 июля.
Некоторые ожидаемые технические характеристики:
🌲 Горизонтальное соотношение сторон
🔳 Не принимаются статичные изображения. Видео, анимация, AI — всё это допустимо 👌🏻
🌲 Хронометраж от 1 до 3 минут
🔳 Предпочтение работам с аудиодорожкой
SHUM: "С 18 по 22 июля в чайном домике у реки Дубна будет организован кинотеатр для показа видеоарта, анимации и AI-графики художников со всего мира".
Креаторам SHUM принадлежит авторство ряда арт-объектов Outline, в том числе и в рамках основной программы фестиваля в этом сезоне.
Мы запартнёрились с платформой для цифровых художников the HUG и фестивалем Outline, чтобы провести выставку диджитал-арта Pixels in the Pines 🌲
Узнать детали и подать свою работу можно по ссылке — до 5 июля.
Некоторые ожидаемые технические характеристики:
🌲 Горизонтальное соотношение сторон
🔳 Не принимаются статичные изображения. Видео, анимация, AI — всё это допустимо 👌🏻
🌲 Хронометраж от 1 до 3 минут
🔳 Предпочтение работам с аудиодорожкой
SHUM: "С 18 по 22 июля в чайном домике у реки Дубна будет организован кинотеатр для показа видеоарта, анимации и AI-графики художников со всего мира".
Креаторам SHUM принадлежит авторство ряда арт-объектов Outline, в том числе и в рамках основной программы фестиваля в этом сезоне.
🔥1🥰1
ПИТЧИНГ КОПРОДУКЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ - 2024
Lendoc Film Festival (LEFF) – масштабный международный фестиваль кино России и стран ближнего зарубежья. Он даёт возможность создавать совместные кинопроекты. Питчинг пройдёт 26 августа 2024 года в Санкт-Петербурге.
🎬 Присылайте ваши игровые/неигровые проекты, заполнив небольшую анкету для участия!
До 15 июля.
Почта: leff@lendoc.ru
Сайт: leff-fest.ru/pitching
Lendoc Film Festival (LEFF) – масштабный международный фестиваль кино России и стран ближнего зарубежья. Он даёт возможность создавать совместные кинопроекты. Питчинг пройдёт 26 августа 2024 года в Санкт-Петербурге.
🎬 Присылайте ваши игровые/неигровые проекты, заполнив небольшую анкету для участия!
До 15 июля.
Почта: leff@lendoc.ru
Сайт: leff-fest.ru/pitching
❤1
«Главное для хорошего сценария — чтобы в нем была заложена авторская боль» — сценарист Никита Иконников о творческом пути и личной жизни
Никита Иконников – молодой и талантливый режиссёр, сценарист и художник, чья карьера началась с участия в престижном кинофестивале «Послание к человеку». В этом интервью он делится своими взглядами на создание хорошего сценария, рассказывает о значимых для него фильмах и о том, как дисциплина помогает ему в работе. Никита рассказал о том, как он преодолевает творческие кризисы и какие профессиональные планы строит на будущее.
Автор Сергей Разумовский @sirrazumovsky
Что вы считаете началом своей карьеры? От какой точки отсчитываете творческий путь?
Началом карьеры я могу назвать участие в своем первом кинофестивале — «Послание к человеку». Там состоялась премьера моего дебютного короткометражного фильма про маму.
Что, по-вашему мнению, является залогом хорошего сценария?
Мне кажется, главное для хорошего сценария — чтобы в нем была заложена авторская боль, важная мысль и желание изменить мир к лучшему, пусть даже через радикальные истории.
Назовите три значимых для вас фильма и расскажите почему именно они?
Первый фильм — это «Рассекая волны» Ларса фон Триера. Он еще в юношеском возрасте произвел на меня шокирующее впечатление своей радикальностью, смелостью, откровенностью и жесткостью. Следующий фильм — «Туринская лошадь», режиссера Белы Тарра. Эта картина сильно запомнилась своей концептуальностью и новым киноязыком, который я не встречал до этого.
И совсем в детстве я смотрел «Человека со звезды» Джона Карпентера. Это история про инопланетянина, который решил превратиться в одного из людей, и его выбор пал на умершего мужа главной героини. Мне показалось это очень смелым сценарным решением. Тогда я еще не сталкивался с концепцией невозможной с виду любви между двумя противоположными персонажами.
На чем вы строите свою работу: на вдохновении или на дисциплине? Что для вас стоит выше?
Работу строю чаще на вдохновении, но стараюсь, чтобы дисциплина мышления преобладала. Потому что для сценариста, режиссера, оператора, монтажера — это ключевое умение.
Часто ли вы обращаетесь к оценке со стороны, работая над новыми проектами? Меняете ли что-то в работе из-за обратной связи или привыкли больше слушать себя?
Да, конечно. Я обязательно обсуждаю уже оформленные проекты. И сценарий, и сборку документального фильма отдаю почитать или посмотреть тому, кому могу доверять.
По поводу обратной связи, я принимаю все. При этом внимательно к себе прислушиваюсь, подмечаю, что именно у меня отзывается. Обычно из всей обратной связи двадцать процентов забираю в историю.
Вы учились в мастерской Алексея Ефимовича Учителя (ВГИК). Какую мысль вы бы назвали главным уроком от своего мастера?
Из того, что говорил Алексей Ефимович, больше всего мне запомнилось то, что у режиссера не может быть полноценной семьи. В какой-то момент делаешь выбор между искусством и личной жизнью, что из этого для тебя важнее. Сейчас мне кажется это актуальная мысль.
Сталкиваетесь ли вы с творческими кризисами? Если да, то что помогает вам их преодолеть?
Иногда кажется, что я не выхожу из творческих кризисов, что это постоянное состояние. Но кризис, он нужен, чтобы делать шаги вперед. Главное — использовать его правильно, делая своим помощником.
Какая ошибка, на ваш взгляд, часто встречается у молодых сценаристов? Какой совет вы бы хотели дать им или, возможно, себе из прошлого?
Словосочетание «молодые сценаристы» не совсем точно. Я могу дать совет людям, которые хотят начать писать, которые хотят войти в этот мир или которые впервые пишут что-то свое.
Очень важно прислушиваться к себе и изучать себя. Не стоит торопиться сразу расписывать сценарий. Надо попробовать провести больше времени на стадии его разработки, выбрать подходящую систему, которых, кстати, очень много. После чего определиться и кастомизировать свой метод.
Не торопиться в работе — главный совет. Я знаю, что иногда сразу хочется приступить к тексту, но, как правило, это ошибочное стремление (продолжение далее).
Никита Иконников – молодой и талантливый режиссёр, сценарист и художник, чья карьера началась с участия в престижном кинофестивале «Послание к человеку». В этом интервью он делится своими взглядами на создание хорошего сценария, рассказывает о значимых для него фильмах и о том, как дисциплина помогает ему в работе. Никита рассказал о том, как он преодолевает творческие кризисы и какие профессиональные планы строит на будущее.
Автор Сергей Разумовский @sirrazumovsky
Что вы считаете началом своей карьеры? От какой точки отсчитываете творческий путь?
Началом карьеры я могу назвать участие в своем первом кинофестивале — «Послание к человеку». Там состоялась премьера моего дебютного короткометражного фильма про маму.
Что, по-вашему мнению, является залогом хорошего сценария?
Мне кажется, главное для хорошего сценария — чтобы в нем была заложена авторская боль, важная мысль и желание изменить мир к лучшему, пусть даже через радикальные истории.
Назовите три значимых для вас фильма и расскажите почему именно они?
Первый фильм — это «Рассекая волны» Ларса фон Триера. Он еще в юношеском возрасте произвел на меня шокирующее впечатление своей радикальностью, смелостью, откровенностью и жесткостью. Следующий фильм — «Туринская лошадь», режиссера Белы Тарра. Эта картина сильно запомнилась своей концептуальностью и новым киноязыком, который я не встречал до этого.
И совсем в детстве я смотрел «Человека со звезды» Джона Карпентера. Это история про инопланетянина, который решил превратиться в одного из людей, и его выбор пал на умершего мужа главной героини. Мне показалось это очень смелым сценарным решением. Тогда я еще не сталкивался с концепцией невозможной с виду любви между двумя противоположными персонажами.
На чем вы строите свою работу: на вдохновении или на дисциплине? Что для вас стоит выше?
Работу строю чаще на вдохновении, но стараюсь, чтобы дисциплина мышления преобладала. Потому что для сценариста, режиссера, оператора, монтажера — это ключевое умение.
Часто ли вы обращаетесь к оценке со стороны, работая над новыми проектами? Меняете ли что-то в работе из-за обратной связи или привыкли больше слушать себя?
Да, конечно. Я обязательно обсуждаю уже оформленные проекты. И сценарий, и сборку документального фильма отдаю почитать или посмотреть тому, кому могу доверять.
По поводу обратной связи, я принимаю все. При этом внимательно к себе прислушиваюсь, подмечаю, что именно у меня отзывается. Обычно из всей обратной связи двадцать процентов забираю в историю.
Вы учились в мастерской Алексея Ефимовича Учителя (ВГИК). Какую мысль вы бы назвали главным уроком от своего мастера?
Из того, что говорил Алексей Ефимович, больше всего мне запомнилось то, что у режиссера не может быть полноценной семьи. В какой-то момент делаешь выбор между искусством и личной жизнью, что из этого для тебя важнее. Сейчас мне кажется это актуальная мысль.
Сталкиваетесь ли вы с творческими кризисами? Если да, то что помогает вам их преодолеть?
Иногда кажется, что я не выхожу из творческих кризисов, что это постоянное состояние. Но кризис, он нужен, чтобы делать шаги вперед. Главное — использовать его правильно, делая своим помощником.
Какая ошибка, на ваш взгляд, часто встречается у молодых сценаристов? Какой совет вы бы хотели дать им или, возможно, себе из прошлого?
Словосочетание «молодые сценаристы» не совсем точно. Я могу дать совет людям, которые хотят начать писать, которые хотят войти в этот мир или которые впервые пишут что-то свое.
Очень важно прислушиваться к себе и изучать себя. Не стоит торопиться сразу расписывать сценарий. Надо попробовать провести больше времени на стадии его разработки, выбрать подходящую систему, которых, кстати, очень много. После чего определиться и кастомизировать свой метод.
Не торопиться в работе — главный совет. Я знаю, что иногда сразу хочется приступить к тексту, но, как правило, это ошибочное стремление (продолжение далее).
❤11👍2🔥2
Продолжение (начало в предыдущем посте)
У меня идея в состоянии формирования может находится год, и вроде бы у нее все есть, но на самом деле чего-то не хватает. Спустя время происходят нужные события в жизни, что-то подгружается из подсознания, и текст можно написать за 4-5 дней. Но для этого проделывается обязательная работа ДО. И на начальном этапе важно прислушаться к тому, какая история у тебя болит. Про свою семью, про обиду на маму, про ссору с папой, расставание с девушкой – то что действительно тебя задело, потому что так будет задевать и зрителя.
Поделитесь профессиональными планами на ближайшее (а может и далекое) будущее.
Если говорить о планах, то буквально через несколько дней я сдаю монтаж фильма – якутское кино, очень авторская история. Якутия сейчас актуальный регион в нашей области, со своим самобытным взглядом. На этом проекте я был режиссером монтажа.
Сейчас дописал свой сценарий – он называется «Сын». Буду искать финансирование для проекта и проделывать маршрут в направлении подготовки к съемке.
А что касается моей живописной карьеры, для меня это терапевтическая возможность выплеска энергии. Поэтому я воспринимаю ее как дистиллят творчества, то есть мир, где я стопроцентно могу быть свободен. Это тоже маршрут, по которому я сейчас иду, и мне интересно, куда он приведет.
Работник киноиндустрии? Хочешь стать героем интервью? Пиши @Lladushka_l
У меня идея в состоянии формирования может находится год, и вроде бы у нее все есть, но на самом деле чего-то не хватает. Спустя время происходят нужные события в жизни, что-то подгружается из подсознания, и текст можно написать за 4-5 дней. Но для этого проделывается обязательная работа ДО. И на начальном этапе важно прислушаться к тому, какая история у тебя болит. Про свою семью, про обиду на маму, про ссору с папой, расставание с девушкой – то что действительно тебя задело, потому что так будет задевать и зрителя.
Поделитесь профессиональными планами на ближайшее (а может и далекое) будущее.
Если говорить о планах, то буквально через несколько дней я сдаю монтаж фильма – якутское кино, очень авторская история. Якутия сейчас актуальный регион в нашей области, со своим самобытным взглядом. На этом проекте я был режиссером монтажа.
Сейчас дописал свой сценарий – он называется «Сын». Буду искать финансирование для проекта и проделывать маршрут в направлении подготовки к съемке.
А что касается моей живописной карьеры, для меня это терапевтическая возможность выплеска энергии. Поэтому я воспринимаю ее как дистиллят творчества, то есть мир, где я стопроцентно могу быть свободен. Это тоже маршрут, по которому я сейчас иду, и мне интересно, куда он приведет.
Работник киноиндустрии? Хочешь стать героем интервью? Пиши @Lladushka_l
🔥9👍3❤2🥰2
Список возможностей:
1. Открытый конкурс 8-Count. Ищут короткометражные танцевальные фильмы. Гонорар в размере 700 долларов за каждый выбранный фильм.
Для кого: танцоры и режиссеры со всего мира.
Дедлайн: 8 июля 2024 года.
Подать заявку
2. Лаборатории фестиваля Одна Шестая. Ищут актёров и сценаристов для участия в лаборатории. Приз – участие в лаборатории в Екатеринбурге.
Для кого: актёры и сценаристы от 18 лет.
Дедлайн: 17 июля 2024 года.
Подать заявку
3. WOMEN WATCH UZBEKISTAN 2024. Акселератор для кинематографисток из стран Центральной Азии.
Для кого: женщины-режиссеры и продюсеры из Центральной Азии.
Дедлайн: 8 августа 2024 года.
Подать заявку
4. Международный фестиваль короткометражного кино и анимации Видение.
Для кого: кинематографисты и аниматоры.
Дедлайн: 10 сентября 2024 года.
Подать заявку
5. World Fashion Shorts. Конкурс для авторов коротких фешен-фильмов. Фильмы имеют шансы быть показанными на международных фестивалях.
Для режиссеров, кураторов, дизайнеров, брендов, которые заинтересованы в создании фильма, но не имеют готового контента, можно обратиться на почту wfs@fashionsummit.org, в приветственном письме рассказать о себе.
Команда World Fashion Shorts постарается подобрать творческую команду для съемки фешен-фильма. В случае, если фильм будет готов в сроки проведения open call, претендент может подать заявку на участие на сайте wfs.fashionsummit.org. Финансовые расходы на съемку фильма при этом останутся на стороне претендентов.
Для кого: дизайнеры, представители брендов, режиссеры, кураторы.
Дедлайн: 15 августа 2024 года.
Подать заявку
6. Исследовательский грант Фонд искусств Alserkal. Грант на сумму от 5000 до 10 000 долларов США для завершения проектов. Прием заявок от междисциплинарных визуальных и звуковых художников, архитекторов, писателей, и др.
Для кого: отдельные лица и коллективы, заинтересованные в экспериментальных подходах к исследованиям.
Дедлайн: 1 сентября 2024 года.
Подать заявку
7. ММОМА и Агентство креативных индустрий: образовательный курс для художников «Арт.Практикум 2024». Бесплатный образовательный курс с лекциями и практическими упражнениями для художников. Цель – предоставить инструменты и знания для успешного продвижения своих работ.
Для кого: художники, прошедшие отбор.
Дедлайн: 10 июля 2024 года.
Подать заявку
8. Стань участником Кинолагеря в Суздале для молодых документалистов. Летняя киношкола в Суздале. Участие включает образовательную программу, проживание и питание.
Для кого: студенты и выпускники киновузов, независимые авторы документального кино.
Дедлайн: 12 июля 2024 года.
Подать заявку
Канал для художников: t.me/lada_mood. Нужно больше возможностей? Заходи в мою рубрику о креативных индустриях в издании Enter или пиши @lladushka_l.
1. Открытый конкурс 8-Count. Ищут короткометражные танцевальные фильмы. Гонорар в размере 700 долларов за каждый выбранный фильм.
Для кого: танцоры и режиссеры со всего мира.
Дедлайн: 8 июля 2024 года.
Подать заявку
2. Лаборатории фестиваля Одна Шестая. Ищут актёров и сценаристов для участия в лаборатории. Приз – участие в лаборатории в Екатеринбурге.
Для кого: актёры и сценаристы от 18 лет.
Дедлайн: 17 июля 2024 года.
Подать заявку
3. WOMEN WATCH UZBEKISTAN 2024. Акселератор для кинематографисток из стран Центральной Азии.
Для кого: женщины-режиссеры и продюсеры из Центральной Азии.
Дедлайн: 8 августа 2024 года.
Подать заявку
4. Международный фестиваль короткометражного кино и анимации Видение.
Для кого: кинематографисты и аниматоры.
Дедлайн: 10 сентября 2024 года.
Подать заявку
5. World Fashion Shorts. Конкурс для авторов коротких фешен-фильмов. Фильмы имеют шансы быть показанными на международных фестивалях.
Для режиссеров, кураторов, дизайнеров, брендов, которые заинтересованы в создании фильма, но не имеют готового контента, можно обратиться на почту wfs@fashionsummit.org, в приветственном письме рассказать о себе.
Команда World Fashion Shorts постарается подобрать творческую команду для съемки фешен-фильма. В случае, если фильм будет готов в сроки проведения open call, претендент может подать заявку на участие на сайте wfs.fashionsummit.org. Финансовые расходы на съемку фильма при этом останутся на стороне претендентов.
Для кого: дизайнеры, представители брендов, режиссеры, кураторы.
Дедлайн: 15 августа 2024 года.
Подать заявку
6. Исследовательский грант Фонд искусств Alserkal. Грант на сумму от 5000 до 10 000 долларов США для завершения проектов. Прием заявок от междисциплинарных визуальных и звуковых художников, архитекторов, писателей, и др.
Для кого: отдельные лица и коллективы, заинтересованные в экспериментальных подходах к исследованиям.
Дедлайн: 1 сентября 2024 года.
Подать заявку
7. ММОМА и Агентство креативных индустрий: образовательный курс для художников «Арт.Практикум 2024». Бесплатный образовательный курс с лекциями и практическими упражнениями для художников. Цель – предоставить инструменты и знания для успешного продвижения своих работ.
Для кого: художники, прошедшие отбор.
Дедлайн: 10 июля 2024 года.
Подать заявку
8. Стань участником Кинолагеря в Суздале для молодых документалистов. Летняя киношкола в Суздале. Участие включает образовательную программу, проживание и питание.
Для кого: студенты и выпускники киновузов, независимые авторы документального кино.
Дедлайн: 12 июля 2024 года.
Подать заявку
Канал для художников: t.me/lada_mood. Нужно больше возможностей? Заходи в мою рубрику о креативных индустриях в издании Enter или пиши @lladushka_l.
❤4👍3🔥2
Возможности участия в кино- и медийных проектах
1. Лаборатория региональной киножурналистики «Наш Экран»
Для кого: профессиональные журналисты
Дедлайн: 20 июля 2024
Возможность получить теоретические знания от экспертов в области кинематографии для написания рецензий на отечественное кино. Всего к работе в лаборатории будет допущено 20 журналистов из регионов России. Программа пройдет в очном формате в городе Владикавказе (Республика Северная Осетия-Алания). Расходы по проезду, проживанию и питанию берут на себя организаторы. Победители трех призовых мест получат денежные вознаграждения в размерах 100, 50 и 25 тысяч рублей.
2. Genesis International Film Festival
Для кого: авторы короткометражных и документальных фильмов
Дедлайн: 28 февраля 2025
Возможность представить свои фильмы на международной платформе и получить признание.
3. Хайнаньский международный кинофестиваль
Для кого: кинематографисты
Дедлайн: 20 сентября 2024
Участие в конкурсе фильмов «Золотой кокос» с возможностью получить награды.
4. Московский международный фестиваль молодежных фильмов «Высоко»
Для кого: кинематографисты, снимающие фильмы о молодежи и для молодежи
Дедлайн: 5 августа 2024 года
Награды за лучшие фильмы, выбранные зрителями и жюри, включая приз «За лучший фильм» и приз «Перспектива».
5. Berlinale Talents — участие в программе развития талантов, включая проектные лаборатории и саммит с панелями и дискуссиями.
Для кого: режиссеры, продюсеры, создатели сериалов и XR контента с существующим портфолио
Дедлайн: 4 сентября 2024
6. Гранты на обучение в Московской школе кино — возможность получить скидку 50% на оплату обучения (2 гранта для каждой программы).
Для кого: абитуриенты программ «Звукорежиссура в кино и саунд-дизайн» и «Новый DOC»
Необходимо выполнить основное вступительное испытание и задание для претендентов на грант.
Дедлайн: 21 июля 2024
7. Ваша документалка может попасть на PREMIER!
Для кого: кинематографисты
Дедлайн: 30 июля 2024
Питчинг документальных проектов на фестивале «Короче». Участвовать может любой желающий — главное, чтобы идея была максимально проработана.
8. Продакшн компания 1-2-3 Production обновила бот по сбору заявок
Для кого: режиссеры, сценаристы, операторы, художники-постановщики
Необходимо оставить контактную информацию и ссылки на материалы в боте @production123Bot. Возможность сотрудничества с продакшн компанией.
9. Школа документальной анимации «Рудник»
Для кого: Начинающие режиссеры-документалисты
Дедлайн: 20 июля 2024 года
В этом году «Рудник» пройдет на острове Свияжск с 13 по 22 августа. Центральная часть фестиваля — Школа документальной анимации, в которой примут участие начинающие режиссеры-документалисты со всей России. Результаты работы Школы будут представлены на публичном показе в последний день фестиваля.
10. Опен-колл на участие в съемках фильма от сети «Москино»
Дедлайн: до 15 июля — сценарное направление. Актерское направление — регистрация откроется с 20 июля. Актеров выберут на площадках московского кинокластера с 27 по 28 июля.
Сеть кинотеатров «Москино» запустила проект «От идеи до премьеры». Он позволит предложить идею для фильма, пройти кастинг или стать актером в трех короткометражных фильмах.
11. Арт-резиденция «Взаимосвязи»
Для кого: художники и творческие деятели
Дедлайн: 15 июля 2024 года
Многофункциональный социальный проект ПАО «Газпром» «Друзья Петербурга» и Департамент по работе с сообществами VK проведут Арт-резиденцию «Взаимосвязи».
12. «Мульт Питчинг» от медиахолдинга «Цифровое Телевидение» и Wink
Для кого: создатели мультфильмов из России
Дедлайн: 31 июля 2024 года
Денежный приз до 1 000 000 рублей.
Канал для художников: @lada_mood. Список 60 бесплатных возможностей для художников за 1000 руб: @lladushka_l.
1. Лаборатория региональной киножурналистики «Наш Экран»
Для кого: профессиональные журналисты
Дедлайн: 20 июля 2024
Возможность получить теоретические знания от экспертов в области кинематографии для написания рецензий на отечественное кино. Всего к работе в лаборатории будет допущено 20 журналистов из регионов России. Программа пройдет в очном формате в городе Владикавказе (Республика Северная Осетия-Алания). Расходы по проезду, проживанию и питанию берут на себя организаторы. Победители трех призовых мест получат денежные вознаграждения в размерах 100, 50 и 25 тысяч рублей.
2. Genesis International Film Festival
Для кого: авторы короткометражных и документальных фильмов
Дедлайн: 28 февраля 2025
Возможность представить свои фильмы на международной платформе и получить признание.
3. Хайнаньский международный кинофестиваль
Для кого: кинематографисты
Дедлайн: 20 сентября 2024
Участие в конкурсе фильмов «Золотой кокос» с возможностью получить награды.
4. Московский международный фестиваль молодежных фильмов «Высоко»
Для кого: кинематографисты, снимающие фильмы о молодежи и для молодежи
Дедлайн: 5 августа 2024 года
Награды за лучшие фильмы, выбранные зрителями и жюри, включая приз «За лучший фильм» и приз «Перспектива».
5. Berlinale Talents — участие в программе развития талантов, включая проектные лаборатории и саммит с панелями и дискуссиями.
Для кого: режиссеры, продюсеры, создатели сериалов и XR контента с существующим портфолио
Дедлайн: 4 сентября 2024
6. Гранты на обучение в Московской школе кино — возможность получить скидку 50% на оплату обучения (2 гранта для каждой программы).
Для кого: абитуриенты программ «Звукорежиссура в кино и саунд-дизайн» и «Новый DOC»
Необходимо выполнить основное вступительное испытание и задание для претендентов на грант.
Дедлайн: 21 июля 2024
7. Ваша документалка может попасть на PREMIER!
Для кого: кинематографисты
Дедлайн: 30 июля 2024
Питчинг документальных проектов на фестивале «Короче». Участвовать может любой желающий — главное, чтобы идея была максимально проработана.
8. Продакшн компания 1-2-3 Production обновила бот по сбору заявок
Для кого: режиссеры, сценаристы, операторы, художники-постановщики
Необходимо оставить контактную информацию и ссылки на материалы в боте @production123Bot. Возможность сотрудничества с продакшн компанией.
9. Школа документальной анимации «Рудник»
Для кого: Начинающие режиссеры-документалисты
Дедлайн: 20 июля 2024 года
В этом году «Рудник» пройдет на острове Свияжск с 13 по 22 августа. Центральная часть фестиваля — Школа документальной анимации, в которой примут участие начинающие режиссеры-документалисты со всей России. Результаты работы Школы будут представлены на публичном показе в последний день фестиваля.
10. Опен-колл на участие в съемках фильма от сети «Москино»
Дедлайн: до 15 июля — сценарное направление. Актерское направление — регистрация откроется с 20 июля. Актеров выберут на площадках московского кинокластера с 27 по 28 июля.
Сеть кинотеатров «Москино» запустила проект «От идеи до премьеры». Он позволит предложить идею для фильма, пройти кастинг или стать актером в трех короткометражных фильмах.
11. Арт-резиденция «Взаимосвязи»
Для кого: художники и творческие деятели
Дедлайн: 15 июля 2024 года
Многофункциональный социальный проект ПАО «Газпром» «Друзья Петербурга» и Департамент по работе с сообществами VK проведут Арт-резиденцию «Взаимосвязи».
12. «Мульт Питчинг» от медиахолдинга «Цифровое Телевидение» и Wink
Для кого: создатели мультфильмов из России
Дедлайн: 31 июля 2024 года
Денежный приз до 1 000 000 рублей.
Канал для художников: @lada_mood. Список 60 бесплатных возможностей для художников за 1000 руб: @lladushka_l.
❤2
Open Call для цифровых художников и создателей видеоарта на участие в выставке в ЦСИ «Марс»: «Фундаментальный код Матрицы — Дуальность Вселенной»
Добрый день, приглашаем цифровых художников к участию в open call. Необходимо создать арт для одного из залов выставки современного искусства Remember, которая будет проходить осенью в ЦСИ «Марс». Дата открытия выставки: ноябрь 2024 года. Куратор: Dinara Ra, идеолог MINDFULNESS HUB, основатель Mindfulness hub Skolkovo и Mindfulness & ART, t.me/MindfulnessDi
Через арт мы хотим порассуждать о дуальности Вселенной в контексте наших пороков и наших добродетелей.
Прием заявок от художников: до 20 июля 2024 года.
Сейчас мы ищем творцов, готовых создать с нами арт на условиях партнерства. Если вы хотите стать частью команды художников, заполните гугл-форму по ссылке.
В этот четверг, 11 июля, в 12-00 мы проведем зум с куратором проекта Динарой, которая подробнее расскажет о концепции и ответит на ваши вопросы. Для получения ссылки на зум, также оставьте, пожалуйста, свои контакты в гугл форме.
Арт на экранах (для создания которого мы ищем цифровых художников):
Свет (Добродетели): Мудрость; Принятие; Сострадание; Радость; Безоценочность; Открытый ум; Любовь; Благодарность; Освобождение от эгоизма; Надежда; Доброта.
Тень (Пороки); Гордыня; Эгоизм; Зависть; Жадность; Злоба; Лень; Жадность; Чревоугодие; Неразумие; Жестокость.
Выставка получит широкий охват в СМИ, что обеспечит высокую видимость и признание участников.
С уважением, Команда организаторов выставки Remember
Добрый день, приглашаем цифровых художников к участию в open call. Необходимо создать арт для одного из залов выставки современного искусства Remember, которая будет проходить осенью в ЦСИ «Марс». Дата открытия выставки: ноябрь 2024 года. Куратор: Dinara Ra, идеолог MINDFULNESS HUB, основатель Mindfulness hub Skolkovo и Mindfulness & ART, t.me/MindfulnessDi
Через арт мы хотим порассуждать о дуальности Вселенной в контексте наших пороков и наших добродетелей.
Прием заявок от художников: до 20 июля 2024 года.
Сейчас мы ищем творцов, готовых создать с нами арт на условиях партнерства. Если вы хотите стать частью команды художников, заполните гугл-форму по ссылке.
В этот четверг, 11 июля, в 12-00 мы проведем зум с куратором проекта Динарой, которая подробнее расскажет о концепции и ответит на ваши вопросы. Для получения ссылки на зум, также оставьте, пожалуйста, свои контакты в гугл форме.
Арт на экранах (для создания которого мы ищем цифровых художников):
Свет (Добродетели): Мудрость; Принятие; Сострадание; Радость; Безоценочность; Открытый ум; Любовь; Благодарность; Освобождение от эгоизма; Надежда; Доброта.
Тень (Пороки); Гордыня; Эгоизм; Зависть; Жадность; Злоба; Лень; Жадность; Чревоугодие; Неразумие; Жестокость.
Выставка получит широкий охват в СМИ, что обеспечит высокую видимость и признание участников.
С уважением, Команда организаторов выставки Remember
❤3🔥1🥰1
Собрали для вас несколько постов, в которых будем знакомить с важными и красивыми плакатами/постерами в мире документального кино.
Человек с киноаппаратом (1929) — советский документальный фильм Дзиги Вертова. Презирая искусственную и причесанную жизнь, представленную буржуазным кинематографом, Вертов страстно придерживался идеи «кино-правды» — искусства захватить жизнь в ее настоящем проявлении. Его камера стала инструментом, который улавливал обыденность, создавая образы, воплощающие истину момента. Вертов был одним из основных лидеров в советской стране в период великих изобретений кинематографа в 1920-е годы.
Киноплакаты братьев Стенбергов
Братья Владимир и Георгий Стенберги — одни из создателей советского киноплаката. Для их работ характерно соответствие динамике и монтажному принципу фильма, сочетание перерисовки эффектного кадра с крупными цветовыми плоскостями и броским шрифтом. Они не были изобретателями нового приема, но, применив его в художественной системе конструктивизма, смогли найти свежие выразительные средства, создав свой неповторимый стиль.
Человек с киноаппаратом (1929) — советский документальный фильм Дзиги Вертова. Презирая искусственную и причесанную жизнь, представленную буржуазным кинематографом, Вертов страстно придерживался идеи «кино-правды» — искусства захватить жизнь в ее настоящем проявлении. Его камера стала инструментом, который улавливал обыденность, создавая образы, воплощающие истину момента. Вертов был одним из основных лидеров в советской стране в период великих изобретений кинематографа в 1920-е годы.
Киноплакаты братьев Стенбергов
Братья Владимир и Георгий Стенберги — одни из создателей советского киноплаката. Для их работ характерно соответствие динамике и монтажному принципу фильма, сочетание перерисовки эффектного кадра с крупными цветовыми плоскостями и броским шрифтом. Они не были изобретателями нового приема, но, применив его в художественной системе конструктивизма, смогли найти свежие выразительные средства, создав свой неповторимый стиль.
🔥7❤3🥰1