Поток – Telegram
Поток
2.01K subscribers
2.35K photos
68 videos
15 files
850 links
http://potokgallery.art/ https://news.1rj.ru/str/potok_gallery проект https //taplink.cc/ladushka_l Реклама: @lladushka_l. Канал арт-менеджера о доке. Стать героем интервью: http://ищем-героев.рф Канал арт-менеджера: @lada_mood
Download Telegram
«Главное для хорошего сценария — чтобы в нем была заложена авторская боль» — сценарист Никита Иконников о творческом пути и личной жизни

Никита Иконников – молодой и талантливый режиссёр, сценарист и художник, чья карьера началась с участия в престижном кинофестивале «Послание к человеку». В этом интервью он делится своими взглядами на создание хорошего сценария, рассказывает о значимых для него фильмах и о том, как дисциплина помогает ему в работе. Никита рассказал о том, как он преодолевает творческие кризисы и какие профессиональные планы строит на будущее.

Автор Сергей Разумовский @sirrazumovsky

Что вы считаете началом своей карьеры? От какой точки отсчитываете творческий путь?


Началом карьеры я могу назвать участие в своем первом кинофестивале — «Послание к человеку». Там состоялась премьера моего дебютного короткометражного фильма про маму.

Что, по-вашему мнению, является залогом хорошего сценария?

Мне кажется, главное для хорошего сценария — чтобы в нем была заложена авторская боль, важная мысль и желание изменить мир к лучшему, пусть даже через радикальные истории.

Назовите три значимых для вас фильма и расскажите почему именно они?

Первый фильм — это «Рассекая волны» Ларса фон Триера. Он еще в юношеском возрасте произвел на меня шокирующее впечатление своей радикальностью, смелостью, откровенностью и жесткостью. Следующий фильм — «Туринская лошадь», режиссера Белы Тарра. Эта картина сильно запомнилась своей концептуальностью и новым киноязыком, который я не встречал до этого.

И совсем в детстве я смотрел «Человека со звезды» Джона Карпентера. Это история про инопланетянина, который решил превратиться в одного из людей, и его выбор пал на умершего мужа главной героини. Мне показалось это очень смелым сценарным решением. Тогда я еще не сталкивался с концепцией невозможной с виду любви между двумя противоположными персонажами.

На чем вы строите свою работу: на вдохновении или на дисциплине? Что для вас стоит выше?

Работу строю чаще на вдохновении, но стараюсь, чтобы дисциплина мышления преобладала. Потому что для сценариста, режиссера, оператора, монтажера — это ключевое умение.

Часто ли вы обращаетесь к оценке со стороны, работая над новыми проектами? Меняете ли что-то в работе из-за обратной связи или привыкли больше слушать себя?

Да, конечно. Я обязательно обсуждаю уже оформленные проекты. И сценарий, и сборку документального фильма отдаю почитать или посмотреть тому, кому могу доверять.

По поводу обратной связи, я принимаю все. При этом внимательно к себе прислушиваюсь, подмечаю, что именно у меня отзывается. Обычно из всей обратной связи двадцать процентов забираю в историю.

Вы учились в мастерской Алексея Ефимовича Учителя (ВГИК). Какую мысль вы бы назвали главным уроком от своего мастера?

Из того, что говорил Алексей Ефимович, больше всего мне запомнилось то, что у режиссера не может быть полноценной семьи. В какой-то момент делаешь выбор между искусством и личной жизнью, что из этого для тебя важнее. Сейчас мне кажется это актуальная мысль.

Сталкиваетесь ли вы с творческими кризисами? Если да, то что помогает вам их преодолеть?

Иногда кажется, что я не выхожу из творческих кризисов, что это постоянное состояние. Но кризис, он нужен, чтобы делать шаги вперед. Главное — использовать его правильно, делая своим помощником.

Какая ошибка, на ваш взгляд, часто встречается у молодых сценаристов? Какой совет вы бы хотели дать им или, возможно, себе из прошлого?

Словосочетание «молодые сценаристы» не совсем точно. Я могу дать совет людям, которые хотят начать писать, которые хотят войти в этот мир или которые впервые пишут что-то свое.

Очень важно прислушиваться к себе и изучать себя. Не стоит торопиться сразу расписывать сценарий. Надо попробовать провести больше времени на стадии его разработки, выбрать подходящую систему, которых, кстати, очень много. После чего определиться и кастомизировать свой метод.

Не торопиться в работе — главный совет. Я знаю, что иногда сразу хочется приступить к тексту, но, как правило, это ошибочное стремление (продолжение далее).
11👍2🔥2
Продолжение (начало в предыдущем посте)

У меня идея в состоянии формирования может находится год, и вроде бы у нее все есть, но на самом деле чего-то не хватает. Спустя время происходят нужные события в жизни, что-то подгружается из подсознания, и текст можно написать за 4-5 дней. Но для этого проделывается обязательная работа ДО. И на начальном этапе важно прислушаться к тому, какая история у тебя болит. Про свою семью, про обиду на маму, про ссору с папой, расставание с девушкой – то что действительно тебя задело, потому что так будет задевать и зрителя.

Поделитесь профессиональными планами на ближайшее (а может и далекое) будущее.

Если говорить о планах, то буквально через несколько дней я сдаю монтаж фильма – якутское кино, очень авторская история. Якутия сейчас актуальный регион в нашей области, со своим самобытным взглядом. На этом проекте я был режиссером монтажа.

Сейчас дописал свой сценарий – он называется «Сын». Буду искать финансирование для проекта и проделывать маршрут в направлении подготовки к съемке.

А что касается моей живописной карьеры, для меня это терапевтическая возможность выплеска энергии. Поэтому я воспринимаю ее как дистиллят творчества, то есть мир, где я стопроцентно могу быть свободен. Это тоже маршрут, по которому я сейчас иду, и мне интересно, куда он приведет.

Работник киноиндустрии? Хочешь стать героем интервью? Пиши @Lladushka_l
🔥9👍32🥰2
Список возможностей:

1. Открытый конкурс 8-Count. Ищут короткометражные танцевальные фильмы. Гонорар в размере 700 долларов за каждый выбранный фильм.
Для кого: танцоры и режиссеры со всего мира.
Дедлайн: 8 июля 2024 года.
Подать заявку

2. Лаборатории фестиваля Одна Шестая. Ищут актёров и сценаристов для участия в лаборатории. Приз – участие в лаборатории в Екатеринбурге.
Для кого: актёры и сценаристы от 18 лет.
Дедлайн: 17 июля 2024 года.
Подать заявку

3. WOMEN WATCH UZBEKISTAN 2024. Акселератор для кинематографисток из стран Центральной Азии.
Для кого: женщины-режиссеры и продюсеры из Центральной Азии.
Дедлайн: 8 августа 2024 года.
Подать заявку

4. Международный фестиваль короткометражного кино и анимации Видение.
Для кого: кинематографисты и аниматоры.
Дедлайн: 10 сентября 2024 года.
Подать заявку

5. World Fashion Shorts. Конкурс для авторов коротких фешен-фильмов. Фильмы имеют шансы быть показанными на международных фестивалях.

Для режиссеров, кураторов, дизайнеров, брендов, которые заинтересованы в создании фильма, но не имеют готового контента, можно обратиться на почту wfs@fashionsummit.org, в приветственном письме рассказать о себе.

Команда World Fashion Shorts постарается подобрать творческую команду для съемки фешен-фильма. В случае, если фильм будет готов в сроки проведения open call, претендент может подать заявку на участие на сайте wfs.fashionsummit.org. Финансовые расходы на съемку фильма при этом останутся на стороне претендентов.
Для кого: дизайнеры, представители брендов, режиссеры, кураторы.
Дедлайн: 15 августа 2024 года.
Подать заявку

6. Исследовательский грант Фонд искусств Alserkal. Грант на сумму от 5000 до 10 000 долларов США для завершения проектов. Прием заявок от междисциплинарных визуальных и звуковых художников, архитекторов, писателей, и др.
Для кого: отдельные лица и коллективы, заинтересованные в экспериментальных подходах к исследованиям.
Дедлайн: 1 сентября 2024 года.
Подать заявку

7. ММОМА и Агентство креативных индустрий: образовательный курс для художников «Арт.Практикум 2024». Бесплатный образовательный курс с лекциями и практическими упражнениями для художников. Цель – предоставить инструменты и знания для успешного продвижения своих работ.
Для кого: художники, прошедшие отбор.
Дедлайн: 10 июля 2024 года.
Подать заявку

8. Стань участником Кинолагеря в Суздале для молодых документалистов. Летняя киношкола в Суздале. Участие включает образовательную программу, проживание и питание.
Для кого: студенты и выпускники киновузов, независимые авторы документального кино.
Дедлайн: 12 июля 2024 года.
Подать заявку

Канал для художников: t.me/lada_mood. Нужно больше возможностей? Заходи в мою рубрику о креативных индустриях в издании Enter или пиши @lladushka_l.
4👍3🔥2
Возможности участия в кино- и медийных проектах

1. Лаборатория региональной киножурналистики «Наш Экран»
Для кого: профессиональные журналисты
Дедлайн: 20 июля 2024
Возможность получить теоретические знания от экспертов в области кинематографии для написания рецензий на отечественное кино. Всего к работе в лаборатории будет допущено 20 журналистов из регионов России. Программа пройдет в очном формате в городе Владикавказе (Республика Северная Осетия-Алания). Расходы по проезду, проживанию и питанию берут на себя организаторы. Победители трех призовых мест получат денежные вознаграждения в размерах 100, 50 и 25 тысяч рублей.

2. Genesis International Film Festival
Для кого: авторы короткометражных и документальных фильмов
Дедлайн: 28 февраля 2025
Возможность представить свои фильмы на международной платформе и получить признание.

3. Хайнаньский международный кинофестиваль
Для кого: кинематографисты
Дедлайн: 20 сентября 2024
Участие в конкурсе фильмов «Золотой кокос» с возможностью получить награды.

4. Московский международный фестиваль молодежных фильмов «Высоко»
Для кого: кинематографисты, снимающие фильмы о молодежи и для молодежи
Дедлайн: 5 августа 2024 года
Награды за лучшие фильмы, выбранные зрителями и жюри, включая приз «За лучший фильм» и приз «Перспектива».

5. Berlinale Talents — участие в программе развития талантов, включая проектные лаборатории и саммит с панелями и дискуссиями.
Для кого: режиссеры, продюсеры, создатели сериалов и XR контента с существующим портфолио
Дедлайн: 4 сентября 2024

6. Гранты на обучение в Московской школе кино — возможность получить скидку 50% на оплату обучения (2 гранта для каждой программы).
Для кого: абитуриенты программ «Звукорежиссура в кино и саунд-дизайн» и «Новый DOC»
Необходимо выполнить основное вступительное испытание и задание для претендентов на грант.
Дедлайн: 21 июля 2024

7. Ваша документалка может попасть на PREMIER!
Для кого: кинематографисты
Дедлайн: 30 июля 2024
Питчинг документальных проектов на фестивале «Короче». Участвовать может любой желающий — главное, чтобы идея была максимально проработана.

8. Продакшн компания 1-2-3 Production обновила бот по сбору заявок
Для кого: режиссеры, сценаристы, операторы, художники-постановщики
Необходимо оставить контактную информацию и ссылки на материалы в боте @production123Bot. Возможность сотрудничества с продакшн компанией.

9. Школа документальной анимации «Рудник»
Для кого: Начинающие режиссеры-документалисты
Дедлайн: 20 июля 2024 года
В этом году «Рудник» пройдет на острове Свияжск с 13 по 22 августа. Центральная часть фестиваля — Школа документальной анимации, в которой примут участие начинающие режиссеры-документалисты со всей России. Результаты работы Школы будут представлены на публичном показе в последний день фестиваля.

10. Опен-колл на участие в съемках фильма от сети «Москино»
Дедлайн: до 15 июля — сценарное направление. Актерское направление — регистрация откроется с 20 июля. Актеров выберут на площадках московского кинокластера с 27 по 28 июля.
Сеть кинотеатров «Москино» запустила проект «От идеи до премьеры». Он позволит предложить идею для фильма, пройти кастинг или стать актером в трех короткометражных фильмах.

11. Арт-резиденция «Взаимосвязи»
Для кого: художники и творческие деятели
Дедлайн: 15 июля 2024 года
Многофункциональный социальный проект ПАО «Газпром» «Друзья Петербурга» и Департамент по работе с сообществами VK проведут Арт-резиденцию «Взаимосвязи».

12. «Мульт Питчинг» от медиахолдинга «Цифровое Телевидение» и Wink
Для кого: создатели мультфильмов из России
Дедлайн: 31 июля 2024 года
Денежный приз до 1 000 000 рублей.

Канал для художников: @lada_mood. Список 60 бесплатных возможностей для художников за 1000 руб: @lladushka_l.
2
Open Call для цифровых художников и создателей видеоарта на участие в выставке в ЦСИ «Марс»: «Фундаментальный код Матрицы — Дуальность Вселенной»

Добрый день, приглашаем цифровых художников к участию в open call. Необходимо создать арт для одного из залов выставки современного искусства Remember, которая будет проходить осенью в ЦСИ «Марс». Дата открытия выставки: ноябрь 2024 года. Куратор: Dinara Ra, идеолог MINDFULNESS HUB, основатель Mindfulness hub Skolkovo и Mindfulness & ART, t.me/MindfulnessDi

Через арт мы хотим порассуждать о дуальности Вселенной в контексте наших пороков и наших добродетелей.
Прием заявок от художников: до 20 июля 2024 года.

Сейчас мы ищем творцов, готовых создать с нами арт на условиях партнерства. Если вы хотите стать частью команды художников, заполните гугл-форму по ссылке.

В этот четверг, 11 июля, в 12-00 мы проведем зум с куратором проекта Динарой, которая подробнее расскажет о концепции и ответит на ваши вопросы. Для получения ссылки на зум, также оставьте, пожалуйста, свои контакты в гугл форме.

Арт на экранах (для создания которого мы ищем цифровых художников):

Свет (Добродетели): Мудрость; Принятие; Сострадание; Радость; Безоценочность; Открытый ум; Любовь; Благодарность; Освобождение от эгоизма; Надежда; Доброта.
Тень (Пороки); Гордыня; Эгоизм; Зависть; Жадность; Злоба; Лень; Жадность; Чревоугодие; Неразумие; Жестокость.

Выставка получит широкий охват в СМИ, что обеспечит высокую видимость и признание участников.

С уважением, Команда организаторов выставки Remember
3🔥1🥰1
Собрали для вас несколько постов, в которых будем знакомить с важными и красивыми плакатами/постерами в мире документального кино.

Человек с киноаппаратом (1929) — советский документальный фильм Дзиги Вертова. Презирая искусственную и причесанную жизнь, представленную буржуазным кинематографом, Вертов страстно придерживался идеи «кино-правды» — искусства захватить жизнь в ее настоящем проявлении. Его камера стала инструментом, который улавливал обыденность, создавая образы, воплощающие истину момента. Вертов был одним из основных лидеров в советской стране в период великих изобретений кинематографа в 1920-е годы.

Киноплакаты братьев Стенбергов

Братья Владимир и Георгий Стенберги — одни из создателей советского киноплаката. Для их работ характерно соответствие динамике и монтажному принципу фильма, сочетание перерисовки эффектного кадра с крупными цветовыми плоскостями и броским шрифтом. Они не были изобретателями нового приема, но, применив его в художественной системе конструктивизма, смогли найти свежие выразительные средства, создав свой неповторимый стиль.
🔥73🥰1
Подборка возможностей

🔥Набережная озера Кабан, Казань — Лаборатория для сценаристов

Дедлайн: 19 июля 2024 года
Для кого: сценаристы
Разработка сценария, который будет экранизирован и показан 30 августа. Лабораторию и весь съемочный процесс будет вести режиссер-сценарист Теймур Ибрагимов.

🔥Конкурс «Медиаоборудование»

Дедлайн: 21 июля 2024 года
Для кого: компании и разработчики медиаоборудования
Конкурс для выявления инновационных технологий в сферах визуального и видео контента, работы со звуком и аудио технологиями. Возможность попасть в число 10 перспективных стартапов.

🔥Конкурс постеров к фильму «Ворон»

Дедлайн: 29 июля 2024 года
Для кого: художники, дизайнеры, digital-art проекты
Возможность представить работы в Москве и Санкт-Петербурге, получить творческие подарки.

🔥Конкурс короткометражных фильмов от Армянского музея Москвы

Дедлайн: 31 июля 2024 года
Для кого: режиссеры короткометражных фильмов
По итогам опен-колла в конкурсную программу войдут 10 короткометражных фильмов. Они будут показаны в ночь короткометражного кино, организованную Армянским музеем Москвы в конце августа. После просмотра зрители проголосуют за пять лучших фильмов. Автор работы, набравшей наибольшее количество голосов, получит специальный приз.

Пять отобранных фильмов войдут в параллельную программу выставки Армянского музея Москвы, посвященной столетию со дня рождения Сергея Параджанова. Экспозиция откроется осенью 2024 года в Центре восточной литературы РГБ.

🔥Фестиваль звукового искусства и новой музыки Resonance

Дедлайн: 15 августа 2024 года
Для кого: художники, композиторы, музыканты, режиссеры
Мы ищем короткометражные фильмы (до 10 минут), исследующие мир звукового искусства и новой музыки.

Документальные фильмы, рассказывающие о творческом процессе саунд-артистов и композиторов новой музыки или демонстрирующие живые выступления.

Экспериментальные видео и анимационные работы, вдохновленные звуковым дизайном, полевыми записями и музыкальной композицией.

Документальные фильмы, демонстрирующие сотрудничество между художниками и музыкантами, работающими в сфере визуального искусства или перформанса.

Фестиваль пройдет в галерее Grosso Modo в конце сентября 2024 года.

🔥 Международный образовательный кинофестиваль короткометражных фильмов «Мечта»

Дедлайн: 23-28 сентября 2024 года
Для кого: кинематографисты, режиссеры короткометражных фильмов
Возможность показать свои работы на международном уровне, получить признание.

Список отобранных возможностей от Лады, за 1000 руб.: @lladushka_l
4👍2🔥1
Forwarded from Bang Bang Education
Подборка конкурсов и опен-коллов для дизайнеров, художников и режиссеров

Опен-колл от открытой креативной платформы «Простор»

Задача — создать обложку для нового альбома Green Apelsin. Работа появится в соцсетях и на стримингах артистки, а победитель получит кейс в портфолио. Авторы работ, набравших больше всего реакций, получат полугодовую подписку на VK Музыку. Дедлайн — 21 июля.

Опен-колл на создание постера к фильму

В преддверии выхода фильма «Ворон» прокатная компания «Вольга» и «Красный Карандаш» запускают конкурс на лучший постер к киноленте. Лучшие 15 работ будут представлены в Москве и Санкт-Петербурге на премьерах и награждены творческими подарками. Дедлайн — 29 июля.

OPEN CALL: «Эксперимент с традицией»

Выставка «Эксперимент с традицией» приглашает современных художников представить свои проекты, которые исследуют взаимосвязь авангардного искусства начала ХХ века и народного творчества. Дедлайн подачи заявок — 28 июля.

Открытый конкурс на участие в арт-резиденции от Platform, Финляндия

Резиденция Hearsay приглашает художников всех направлений погрузиться в изучение природы и влияния слухов. Этот проект предоставляет возможность исследовать, как непроверенная информация и недоразумения влияют на общество и культуру. Заявки принимаются до 28 июля.

Опен-колл на участие в конкурсе молодого кино от Армянского музея

Ищут авторов короткометражных фильмов для кинопоказа в программе ночи «Молодого армянского кино». К участию принимаются фильмы любых жанров, продолжительностью не более 20 минут. Дедлайн — 31 июля.

Час Цифры — Фестиваль Цифрового Искусства

Первый в России фестиваль цифрового искусства, цель которого — демонстрация творческих достижений медиахудожников на digital экранах Москвы и городов-участников. Фестиваль не только объединяет творцов разных медиумов, но и призван расширить рамки технологического медиаискусства в городской среде. Дедлайн — 16 сентября.

За подборку благодарим агрегатор конкурсов и опен-коллов «Поток»

#возможности_bbe
5🔥3🥰2
Привет! Меня зовут Сергей, и я один из авторов этого канала. Мы с радостью создаем для вас интервью и обзоры.

Сегодня хочу поделиться новостью — вчера я сделал свой канал и приглашаю всех желающих подписаться. Там буду делиться эмоциями от увиденных фильмов, фиксировать красивые сцены и важные мысли.

Буду рад, если вам откликнется то, о чем я пишу. Если вы найдете фильм, который станет для вас важным или просто сильно понравится, то я считаю, что все не зря.

https://news.1rj.ru/str/tothefoolswhodream
7🤷‍♀1🔥1🥰11
«Кинематографисты — странные люди, ведь у обычных людей есть работа, и есть хобби, а у нас хобби и работа — это одно и то же»

Интервью с одним из ведущих российских звукорежиссеров — Евгением Горяиновым. В статье он делится своими наблюдениями о развитии российской индустрии документального кино и роли звукорежиссеров в этом процессе, рассказывает о специфике работы в доке.

Евгений поднимает вопрос о том, куда пойти работать молодому, еще неопытному человеку, подчеркивая, что главное качество для любого специалиста — это ответственность.

|интервью|

автор: Сергей Разумовский @sirrazumovsky
🔥63🥰11
Поток pinned a photo
Друзья, мы создали канал в Яндекс.Дзен. Теперь вы сможете читать нас и там: dzen.ru/potokdockinoo

Новый список возможностей


Гранты:


ПФКИ открыл прием заявок на грантовый конкурс. До 10 сентября. Можно подать фильм, фестиваль, выставку, подкаст, путешествие, сериал и другое.

Возможности в обучении:

Московская областная организация Союза кинематографистов РФ при содействии ФПРК СК РФ запускает кинолабораторию. Вы вместе с зарубежными авторами, опытными кинематографистами и экспертами в течение трёх дней будете разрабатывать идеи для сюжетов коротких метров — игровых и доков. Результатом будут готовые сценарии, по которым будут сниматься фильмы. Приглашаем к участию режиссёров и сценаристов как документальных, так и игровых коротких метров со всех регионов нашей страны!

Проезд и проживание — за счёт участников.

Подача заявок до 1 августа .

Фестивали и конкурсы:

1. Мир знаний — это масштабный междисциплинарный проект на стыке науки и искусства, исследующий возможности перевода научного знания на язык кино — первый и единственный в северной столице. Миссия фестиваля, организованного Киностудией им. М. Горького при поддержке Министерства культуры РФ, состоит в популяризации научного и исследовательского кино, создании новых возможностей для самореализации режиссеров и художников. Заявки до 1 сентября.

2. III ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС КИНО «БЕРЕЖЛИВАЯ ЛИЧНОСТЬ — 2024». Прием заявок до 1 ноября 2024 года.

3. Кинофестиваль Cinema Love продолжает приём заявок на участие в конкурсной программе. Подать свои короткометражные фильмы, снятые не раньше 2023 года, могут авторы из Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. Прием заявок до 5 августа.

4. Тема ГРАУНД Зин Феста 2024 — Видео. На конкурсной основе кураторами будут отобраны 12 видеопроектов на тему представленных на фестивале зинов и показаны в ГРАУНДе в рамках события 7 сентября. На основе зрительского голосования 3 лучших фильма будут выставлены в декабре 2024 года в формате персональной мини-выставки.

5. Ищем героя первого документального фильма Силы ветра. Опен-колл для смелых, азартных, влюблённых в приключения, не боящихся неизвестности — в Трансатлантическом переходе мы будем снимать кино, а вы можете стать его героем.

6. Всероссийский конкурс СМИ «Культура Слова» посвящен реализации Национального проекта «Культура». Конкурс является инструментом выражения общественного признания региональным и федеральным средствам массовой информации и их отдельным представителям, работникам культуры, независимым журналистам, блогерам и организаторам самостоятельных проектов за выдающиеся заслуги и существенный вклад в области освещения и популяризации мероприятий Министерства культуры Российской Федерации в рамках Национального проекта «Культура». Учредителем и организатором Конкурса является Министерство культуры Российской Федерации. До 1 октября.

7. PARCUM и Абдий ван Парк ищут куратора для разработки новаторского события современного искусства осенью 2026 года. Подать заявку можно до 15 августа 2024 года. Для кураторов.

8. Начался приём заявок на конкурс «Научное кино Сибири». Он пройдёт в рамках международного фестиваля научного кино «Кремний», Новосибирск. Заявки принимаются до 12 августа.

9. Конкурс на лучшую социальную инициативу. Представьте собственный проект в соответствии с направлениями Конкурса и получите поддержку до 250 тысяч рублей. До 25 сентября.

Поддержка канала: t.me/tribute/app?startapp=d5UT
5👍22👎1🔥1
«Объединяйтесь с единомышленниками и пробуйте. Если вам кажется, что задуманное невозможно реализовать, то, может, и не нужно идти в режиссуру»

Интервью с режиссером Василием Медведевым об особенностях профессии, стратегии работы с героями и о том, чего часто не хватает начинающим специалистам.

[Читать интервью]
герой: Василий Медведев @vasily_medvedev_filmmaker автор: Сергей Разумовский
@sirrazumovsky

Мой второй канал с опен коллами для художников и кураторов современного искусства: @lada_mood

https://news.1rj.ru/str/boost/DocStreamHub - поддержите нас, чтобы мы могли публиковать истории.
6👍4🔥3🥰33
История создания постера «Семь Черных Бумаг»

Привет, друзья! Сегодня мы хотим рассказать вам о постере к фильму «Семь черных бумаг», который создал талантливый художник Заур Тедеев.

Заур родился во Владикавказе, Республика Северная Осетия-Алания. В 2017 году он стал победителем Всероссийского конкурса Best of Russia, представив фотографию горца Виктора Амбалова. Заур сотрудничал в качестве фотографа с Harper's Bazaar Russia, Esquire Russia, Tatler Russia, Office Magazine, GQ Russia. Также он работал с яркими представителями музыкальной сцены, кино, спорта, среди которых выделяются Квентин Тарантино, Эмир Кустурица, Венсан Кассель, Джеймс МакЭвой, Джессика Честейн, Мадс Миккельсен, Конор Макгрегор. Он также является автором нескольких персональных проектов: YAMA, FANS, Highlanders, maskus.

Мы задали Зауру несколько вопросов о том, как создавался постер для фильма «Семь черных бумаг».

— Как пришла идея создания постера?

— Идея создания постера исходила из самого фильма. В процессе его просмотра, я обращал особенное внимание на детали, эмоциональные маркеры, общее настроение и атмосферу. Фильм я смотрел в оригинале, на осетинском языке, чтобы сохранить самобытный подход к созданию постера. Он отражает жизнь осетинского села в непростой период времени, который подчеркивает красное небо.

— Что вас вдохновило на выбор именно такого визуального решения?

— Прежде чем начать работу, я ездил по горам Осетии, подпитывался энергией, рассматривал детали ветхих домов, камней, покрытых старым, обветренным мхом, выцветшей травы. Благо я был в это время в Осетии и не было проблемой поехать в селение Камунта, где собственно и снимался фильм.

— Какие этапы вы прошли в процессе разработки афиши, и кто был автором главной концепции?

— Автором концепции всех постеров был я. Изначально я предложил режиссеру фильма, Анатолию Колиеву, несколько эскизов на выбор. Он не смог определиться, что ему больше нравится и я предложил реализовать все предложенные варианты. Это было лучшим решением. Этапов разработки было достаточно много. Изначально главный постер планировался в виде аппликации, однако, когда я начал работу, понял, что мне не хватает воздушной композиции и я решил переключиться на макет.

Вот несколько основных этапов работы:

1. Вырезание болванок холмов из пеноплэкса
2. Обработка вырезанных болванок наждачной бумагой, для гладкости
3. Покраска болванок аэрозольной краской
4. Вырезание травы из цветной бумаги и ее приклеивание к болванке первого холма, создание обрубков будущих жилищ
5. Детализация обрубков жилищ и их последующая покраска
6. Приклеивание травы к основному и третьему холму, заключительная детализация объектов
7. Создание конвертов и съемка существующих для создания последующего коллажа

— Почему тема фильма вам близка?

— Тема фильма будет близка каждому, чьи деды или прадеды участвовали в ВОВ. Лично у меня таковым был прадед. Бабушка в свое время рассказывала о нем множество историй, поэтому итоговый постер, своего рода, личное отношение к этой теме.

— Что именно в истории фильма «Семь черных бумаг» затронуло вас лично, и как это отразилось на вашем подходе к созданию постера?

— Фильм однозначно не может оставить равнодушным зрителя. Он повествует о тяжелом времени, когда мужчины целыми селами уходили защищать свою Родину. Женщины и дети взносили на свои плечи громадное бремя событий, проживая каждый день в надежде снова увидеть своего мужа и отца. К сожалению, порой эта надежда рушилась подобно хрупкой вазе и сердца переполнялись горем и страданиями. Все эти эмоциональные составляющие сопровождали меня в процессе создания постеров.
6🔥53👍1