Новость от продюсера Александра Жиганова @zhiganovsasha:
Мы запартнёрились с платформой для цифровых художников the HUG и фестивалем Outline, чтобы провести выставку диджитал-арта Pixels in the Pines 🌲
Узнать детали и подать свою работу можно по ссылке — до 5 июля.
Некоторые ожидаемые технические характеристики:
🌲 Горизонтальное соотношение сторон
🔳 Не принимаются статичные изображения. Видео, анимация, AI — всё это допустимо 👌🏻
🌲 Хронометраж от 1 до 3 минут
🔳 Предпочтение работам с аудиодорожкой
SHUM: "С 18 по 22 июля в чайном домике у реки Дубна будет организован кинотеатр для показа видеоарта, анимации и AI-графики художников со всего мира".
Креаторам SHUM принадлежит авторство ряда арт-объектов Outline, в том числе и в рамках основной программы фестиваля в этом сезоне.
Мы запартнёрились с платформой для цифровых художников the HUG и фестивалем Outline, чтобы провести выставку диджитал-арта Pixels in the Pines 🌲
Узнать детали и подать свою работу можно по ссылке — до 5 июля.
Некоторые ожидаемые технические характеристики:
🌲 Горизонтальное соотношение сторон
🔳 Не принимаются статичные изображения. Видео, анимация, AI — всё это допустимо 👌🏻
🌲 Хронометраж от 1 до 3 минут
🔳 Предпочтение работам с аудиодорожкой
SHUM: "С 18 по 22 июля в чайном домике у реки Дубна будет организован кинотеатр для показа видеоарта, анимации и AI-графики художников со всего мира".
Креаторам SHUM принадлежит авторство ряда арт-объектов Outline, в том числе и в рамках основной программы фестиваля в этом сезоне.
🔥1🥰1
ПИТЧИНГ КОПРОДУКЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ - 2024
Lendoc Film Festival (LEFF) – масштабный международный фестиваль кино России и стран ближнего зарубежья. Он даёт возможность создавать совместные кинопроекты. Питчинг пройдёт 26 августа 2024 года в Санкт-Петербурге.
🎬 Присылайте ваши игровые/неигровые проекты, заполнив небольшую анкету для участия!
До 15 июля.
Почта: leff@lendoc.ru
Сайт: leff-fest.ru/pitching
Lendoc Film Festival (LEFF) – масштабный международный фестиваль кино России и стран ближнего зарубежья. Он даёт возможность создавать совместные кинопроекты. Питчинг пройдёт 26 августа 2024 года в Санкт-Петербурге.
🎬 Присылайте ваши игровые/неигровые проекты, заполнив небольшую анкету для участия!
До 15 июля.
Почта: leff@lendoc.ru
Сайт: leff-fest.ru/pitching
❤1
«Главное для хорошего сценария — чтобы в нем была заложена авторская боль» — сценарист Никита Иконников о творческом пути и личной жизни
Никита Иконников – молодой и талантливый режиссёр, сценарист и художник, чья карьера началась с участия в престижном кинофестивале «Послание к человеку». В этом интервью он делится своими взглядами на создание хорошего сценария, рассказывает о значимых для него фильмах и о том, как дисциплина помогает ему в работе. Никита рассказал о том, как он преодолевает творческие кризисы и какие профессиональные планы строит на будущее.
Автор Сергей Разумовский @sirrazumovsky
Что вы считаете началом своей карьеры? От какой точки отсчитываете творческий путь?
Началом карьеры я могу назвать участие в своем первом кинофестивале — «Послание к человеку». Там состоялась премьера моего дебютного короткометражного фильма про маму.
Что, по-вашему мнению, является залогом хорошего сценария?
Мне кажется, главное для хорошего сценария — чтобы в нем была заложена авторская боль, важная мысль и желание изменить мир к лучшему, пусть даже через радикальные истории.
Назовите три значимых для вас фильма и расскажите почему именно они?
Первый фильм — это «Рассекая волны» Ларса фон Триера. Он еще в юношеском возрасте произвел на меня шокирующее впечатление своей радикальностью, смелостью, откровенностью и жесткостью. Следующий фильм — «Туринская лошадь», режиссера Белы Тарра. Эта картина сильно запомнилась своей концептуальностью и новым киноязыком, который я не встречал до этого.
И совсем в детстве я смотрел «Человека со звезды» Джона Карпентера. Это история про инопланетянина, который решил превратиться в одного из людей, и его выбор пал на умершего мужа главной героини. Мне показалось это очень смелым сценарным решением. Тогда я еще не сталкивался с концепцией невозможной с виду любви между двумя противоположными персонажами.
На чем вы строите свою работу: на вдохновении или на дисциплине? Что для вас стоит выше?
Работу строю чаще на вдохновении, но стараюсь, чтобы дисциплина мышления преобладала. Потому что для сценариста, режиссера, оператора, монтажера — это ключевое умение.
Часто ли вы обращаетесь к оценке со стороны, работая над новыми проектами? Меняете ли что-то в работе из-за обратной связи или привыкли больше слушать себя?
Да, конечно. Я обязательно обсуждаю уже оформленные проекты. И сценарий, и сборку документального фильма отдаю почитать или посмотреть тому, кому могу доверять.
По поводу обратной связи, я принимаю все. При этом внимательно к себе прислушиваюсь, подмечаю, что именно у меня отзывается. Обычно из всей обратной связи двадцать процентов забираю в историю.
Вы учились в мастерской Алексея Ефимовича Учителя (ВГИК). Какую мысль вы бы назвали главным уроком от своего мастера?
Из того, что говорил Алексей Ефимович, больше всего мне запомнилось то, что у режиссера не может быть полноценной семьи. В какой-то момент делаешь выбор между искусством и личной жизнью, что из этого для тебя важнее. Сейчас мне кажется это актуальная мысль.
Сталкиваетесь ли вы с творческими кризисами? Если да, то что помогает вам их преодолеть?
Иногда кажется, что я не выхожу из творческих кризисов, что это постоянное состояние. Но кризис, он нужен, чтобы делать шаги вперед. Главное — использовать его правильно, делая своим помощником.
Какая ошибка, на ваш взгляд, часто встречается у молодых сценаристов? Какой совет вы бы хотели дать им или, возможно, себе из прошлого?
Словосочетание «молодые сценаристы» не совсем точно. Я могу дать совет людям, которые хотят начать писать, которые хотят войти в этот мир или которые впервые пишут что-то свое.
Очень важно прислушиваться к себе и изучать себя. Не стоит торопиться сразу расписывать сценарий. Надо попробовать провести больше времени на стадии его разработки, выбрать подходящую систему, которых, кстати, очень много. После чего определиться и кастомизировать свой метод.
Не торопиться в работе — главный совет. Я знаю, что иногда сразу хочется приступить к тексту, но, как правило, это ошибочное стремление (продолжение далее).
Никита Иконников – молодой и талантливый режиссёр, сценарист и художник, чья карьера началась с участия в престижном кинофестивале «Послание к человеку». В этом интервью он делится своими взглядами на создание хорошего сценария, рассказывает о значимых для него фильмах и о том, как дисциплина помогает ему в работе. Никита рассказал о том, как он преодолевает творческие кризисы и какие профессиональные планы строит на будущее.
Автор Сергей Разумовский @sirrazumovsky
Что вы считаете началом своей карьеры? От какой точки отсчитываете творческий путь?
Началом карьеры я могу назвать участие в своем первом кинофестивале — «Послание к человеку». Там состоялась премьера моего дебютного короткометражного фильма про маму.
Что, по-вашему мнению, является залогом хорошего сценария?
Мне кажется, главное для хорошего сценария — чтобы в нем была заложена авторская боль, важная мысль и желание изменить мир к лучшему, пусть даже через радикальные истории.
Назовите три значимых для вас фильма и расскажите почему именно они?
Первый фильм — это «Рассекая волны» Ларса фон Триера. Он еще в юношеском возрасте произвел на меня шокирующее впечатление своей радикальностью, смелостью, откровенностью и жесткостью. Следующий фильм — «Туринская лошадь», режиссера Белы Тарра. Эта картина сильно запомнилась своей концептуальностью и новым киноязыком, который я не встречал до этого.
И совсем в детстве я смотрел «Человека со звезды» Джона Карпентера. Это история про инопланетянина, который решил превратиться в одного из людей, и его выбор пал на умершего мужа главной героини. Мне показалось это очень смелым сценарным решением. Тогда я еще не сталкивался с концепцией невозможной с виду любви между двумя противоположными персонажами.
На чем вы строите свою работу: на вдохновении или на дисциплине? Что для вас стоит выше?
Работу строю чаще на вдохновении, но стараюсь, чтобы дисциплина мышления преобладала. Потому что для сценариста, режиссера, оператора, монтажера — это ключевое умение.
Часто ли вы обращаетесь к оценке со стороны, работая над новыми проектами? Меняете ли что-то в работе из-за обратной связи или привыкли больше слушать себя?
Да, конечно. Я обязательно обсуждаю уже оформленные проекты. И сценарий, и сборку документального фильма отдаю почитать или посмотреть тому, кому могу доверять.
По поводу обратной связи, я принимаю все. При этом внимательно к себе прислушиваюсь, подмечаю, что именно у меня отзывается. Обычно из всей обратной связи двадцать процентов забираю в историю.
Вы учились в мастерской Алексея Ефимовича Учителя (ВГИК). Какую мысль вы бы назвали главным уроком от своего мастера?
Из того, что говорил Алексей Ефимович, больше всего мне запомнилось то, что у режиссера не может быть полноценной семьи. В какой-то момент делаешь выбор между искусством и личной жизнью, что из этого для тебя важнее. Сейчас мне кажется это актуальная мысль.
Сталкиваетесь ли вы с творческими кризисами? Если да, то что помогает вам их преодолеть?
Иногда кажется, что я не выхожу из творческих кризисов, что это постоянное состояние. Но кризис, он нужен, чтобы делать шаги вперед. Главное — использовать его правильно, делая своим помощником.
Какая ошибка, на ваш взгляд, часто встречается у молодых сценаристов? Какой совет вы бы хотели дать им или, возможно, себе из прошлого?
Словосочетание «молодые сценаристы» не совсем точно. Я могу дать совет людям, которые хотят начать писать, которые хотят войти в этот мир или которые впервые пишут что-то свое.
Очень важно прислушиваться к себе и изучать себя. Не стоит торопиться сразу расписывать сценарий. Надо попробовать провести больше времени на стадии его разработки, выбрать подходящую систему, которых, кстати, очень много. После чего определиться и кастомизировать свой метод.
Не торопиться в работе — главный совет. Я знаю, что иногда сразу хочется приступить к тексту, но, как правило, это ошибочное стремление (продолжение далее).
❤11👍2🔥2
Продолжение (начало в предыдущем посте)
У меня идея в состоянии формирования может находится год, и вроде бы у нее все есть, но на самом деле чего-то не хватает. Спустя время происходят нужные события в жизни, что-то подгружается из подсознания, и текст можно написать за 4-5 дней. Но для этого проделывается обязательная работа ДО. И на начальном этапе важно прислушаться к тому, какая история у тебя болит. Про свою семью, про обиду на маму, про ссору с папой, расставание с девушкой – то что действительно тебя задело, потому что так будет задевать и зрителя.
Поделитесь профессиональными планами на ближайшее (а может и далекое) будущее.
Если говорить о планах, то буквально через несколько дней я сдаю монтаж фильма – якутское кино, очень авторская история. Якутия сейчас актуальный регион в нашей области, со своим самобытным взглядом. На этом проекте я был режиссером монтажа.
Сейчас дописал свой сценарий – он называется «Сын». Буду искать финансирование для проекта и проделывать маршрут в направлении подготовки к съемке.
А что касается моей живописной карьеры, для меня это терапевтическая возможность выплеска энергии. Поэтому я воспринимаю ее как дистиллят творчества, то есть мир, где я стопроцентно могу быть свободен. Это тоже маршрут, по которому я сейчас иду, и мне интересно, куда он приведет.
Работник киноиндустрии? Хочешь стать героем интервью? Пиши @Lladushka_l
У меня идея в состоянии формирования может находится год, и вроде бы у нее все есть, но на самом деле чего-то не хватает. Спустя время происходят нужные события в жизни, что-то подгружается из подсознания, и текст можно написать за 4-5 дней. Но для этого проделывается обязательная работа ДО. И на начальном этапе важно прислушаться к тому, какая история у тебя болит. Про свою семью, про обиду на маму, про ссору с папой, расставание с девушкой – то что действительно тебя задело, потому что так будет задевать и зрителя.
Поделитесь профессиональными планами на ближайшее (а может и далекое) будущее.
Если говорить о планах, то буквально через несколько дней я сдаю монтаж фильма – якутское кино, очень авторская история. Якутия сейчас актуальный регион в нашей области, со своим самобытным взглядом. На этом проекте я был режиссером монтажа.
Сейчас дописал свой сценарий – он называется «Сын». Буду искать финансирование для проекта и проделывать маршрут в направлении подготовки к съемке.
А что касается моей живописной карьеры, для меня это терапевтическая возможность выплеска энергии. Поэтому я воспринимаю ее как дистиллят творчества, то есть мир, где я стопроцентно могу быть свободен. Это тоже маршрут, по которому я сейчас иду, и мне интересно, куда он приведет.
Работник киноиндустрии? Хочешь стать героем интервью? Пиши @Lladushka_l
🔥9👍3❤2🥰2
Список возможностей:
1. Открытый конкурс 8-Count. Ищут короткометражные танцевальные фильмы. Гонорар в размере 700 долларов за каждый выбранный фильм.
Для кого: танцоры и режиссеры со всего мира.
Дедлайн: 8 июля 2024 года.
Подать заявку
2. Лаборатории фестиваля Одна Шестая. Ищут актёров и сценаристов для участия в лаборатории. Приз – участие в лаборатории в Екатеринбурге.
Для кого: актёры и сценаристы от 18 лет.
Дедлайн: 17 июля 2024 года.
Подать заявку
3. WOMEN WATCH UZBEKISTAN 2024. Акселератор для кинематографисток из стран Центральной Азии.
Для кого: женщины-режиссеры и продюсеры из Центральной Азии.
Дедлайн: 8 августа 2024 года.
Подать заявку
4. Международный фестиваль короткометражного кино и анимации Видение.
Для кого: кинематографисты и аниматоры.
Дедлайн: 10 сентября 2024 года.
Подать заявку
5. World Fashion Shorts. Конкурс для авторов коротких фешен-фильмов. Фильмы имеют шансы быть показанными на международных фестивалях.
Для режиссеров, кураторов, дизайнеров, брендов, которые заинтересованы в создании фильма, но не имеют готового контента, можно обратиться на почту wfs@fashionsummit.org, в приветственном письме рассказать о себе.
Команда World Fashion Shorts постарается подобрать творческую команду для съемки фешен-фильма. В случае, если фильм будет готов в сроки проведения open call, претендент может подать заявку на участие на сайте wfs.fashionsummit.org. Финансовые расходы на съемку фильма при этом останутся на стороне претендентов.
Для кого: дизайнеры, представители брендов, режиссеры, кураторы.
Дедлайн: 15 августа 2024 года.
Подать заявку
6. Исследовательский грант Фонд искусств Alserkal. Грант на сумму от 5000 до 10 000 долларов США для завершения проектов. Прием заявок от междисциплинарных визуальных и звуковых художников, архитекторов, писателей, и др.
Для кого: отдельные лица и коллективы, заинтересованные в экспериментальных подходах к исследованиям.
Дедлайн: 1 сентября 2024 года.
Подать заявку
7. ММОМА и Агентство креативных индустрий: образовательный курс для художников «Арт.Практикум 2024». Бесплатный образовательный курс с лекциями и практическими упражнениями для художников. Цель – предоставить инструменты и знания для успешного продвижения своих работ.
Для кого: художники, прошедшие отбор.
Дедлайн: 10 июля 2024 года.
Подать заявку
8. Стань участником Кинолагеря в Суздале для молодых документалистов. Летняя киношкола в Суздале. Участие включает образовательную программу, проживание и питание.
Для кого: студенты и выпускники киновузов, независимые авторы документального кино.
Дедлайн: 12 июля 2024 года.
Подать заявку
Канал для художников: t.me/lada_mood. Нужно больше возможностей? Заходи в мою рубрику о креативных индустриях в издании Enter или пиши @lladushka_l.
1. Открытый конкурс 8-Count. Ищут короткометражные танцевальные фильмы. Гонорар в размере 700 долларов за каждый выбранный фильм.
Для кого: танцоры и режиссеры со всего мира.
Дедлайн: 8 июля 2024 года.
Подать заявку
2. Лаборатории фестиваля Одна Шестая. Ищут актёров и сценаристов для участия в лаборатории. Приз – участие в лаборатории в Екатеринбурге.
Для кого: актёры и сценаристы от 18 лет.
Дедлайн: 17 июля 2024 года.
Подать заявку
3. WOMEN WATCH UZBEKISTAN 2024. Акселератор для кинематографисток из стран Центральной Азии.
Для кого: женщины-режиссеры и продюсеры из Центральной Азии.
Дедлайн: 8 августа 2024 года.
Подать заявку
4. Международный фестиваль короткометражного кино и анимации Видение.
Для кого: кинематографисты и аниматоры.
Дедлайн: 10 сентября 2024 года.
Подать заявку
5. World Fashion Shorts. Конкурс для авторов коротких фешен-фильмов. Фильмы имеют шансы быть показанными на международных фестивалях.
Для режиссеров, кураторов, дизайнеров, брендов, которые заинтересованы в создании фильма, но не имеют готового контента, можно обратиться на почту wfs@fashionsummit.org, в приветственном письме рассказать о себе.
Команда World Fashion Shorts постарается подобрать творческую команду для съемки фешен-фильма. В случае, если фильм будет готов в сроки проведения open call, претендент может подать заявку на участие на сайте wfs.fashionsummit.org. Финансовые расходы на съемку фильма при этом останутся на стороне претендентов.
Для кого: дизайнеры, представители брендов, режиссеры, кураторы.
Дедлайн: 15 августа 2024 года.
Подать заявку
6. Исследовательский грант Фонд искусств Alserkal. Грант на сумму от 5000 до 10 000 долларов США для завершения проектов. Прием заявок от междисциплинарных визуальных и звуковых художников, архитекторов, писателей, и др.
Для кого: отдельные лица и коллективы, заинтересованные в экспериментальных подходах к исследованиям.
Дедлайн: 1 сентября 2024 года.
Подать заявку
7. ММОМА и Агентство креативных индустрий: образовательный курс для художников «Арт.Практикум 2024». Бесплатный образовательный курс с лекциями и практическими упражнениями для художников. Цель – предоставить инструменты и знания для успешного продвижения своих работ.
Для кого: художники, прошедшие отбор.
Дедлайн: 10 июля 2024 года.
Подать заявку
8. Стань участником Кинолагеря в Суздале для молодых документалистов. Летняя киношкола в Суздале. Участие включает образовательную программу, проживание и питание.
Для кого: студенты и выпускники киновузов, независимые авторы документального кино.
Дедлайн: 12 июля 2024 года.
Подать заявку
Канал для художников: t.me/lada_mood. Нужно больше возможностей? Заходи в мою рубрику о креативных индустриях в издании Enter или пиши @lladushka_l.
❤4👍3🔥2
Возможности участия в кино- и медийных проектах
1. Лаборатория региональной киножурналистики «Наш Экран»
Для кого: профессиональные журналисты
Дедлайн: 20 июля 2024
Возможность получить теоретические знания от экспертов в области кинематографии для написания рецензий на отечественное кино. Всего к работе в лаборатории будет допущено 20 журналистов из регионов России. Программа пройдет в очном формате в городе Владикавказе (Республика Северная Осетия-Алания). Расходы по проезду, проживанию и питанию берут на себя организаторы. Победители трех призовых мест получат денежные вознаграждения в размерах 100, 50 и 25 тысяч рублей.
2. Genesis International Film Festival
Для кого: авторы короткометражных и документальных фильмов
Дедлайн: 28 февраля 2025
Возможность представить свои фильмы на международной платформе и получить признание.
3. Хайнаньский международный кинофестиваль
Для кого: кинематографисты
Дедлайн: 20 сентября 2024
Участие в конкурсе фильмов «Золотой кокос» с возможностью получить награды.
4. Московский международный фестиваль молодежных фильмов «Высоко»
Для кого: кинематографисты, снимающие фильмы о молодежи и для молодежи
Дедлайн: 5 августа 2024 года
Награды за лучшие фильмы, выбранные зрителями и жюри, включая приз «За лучший фильм» и приз «Перспектива».
5. Berlinale Talents — участие в программе развития талантов, включая проектные лаборатории и саммит с панелями и дискуссиями.
Для кого: режиссеры, продюсеры, создатели сериалов и XR контента с существующим портфолио
Дедлайн: 4 сентября 2024
6. Гранты на обучение в Московской школе кино — возможность получить скидку 50% на оплату обучения (2 гранта для каждой программы).
Для кого: абитуриенты программ «Звукорежиссура в кино и саунд-дизайн» и «Новый DOC»
Необходимо выполнить основное вступительное испытание и задание для претендентов на грант.
Дедлайн: 21 июля 2024
7. Ваша документалка может попасть на PREMIER!
Для кого: кинематографисты
Дедлайн: 30 июля 2024
Питчинг документальных проектов на фестивале «Короче». Участвовать может любой желающий — главное, чтобы идея была максимально проработана.
8. Продакшн компания 1-2-3 Production обновила бот по сбору заявок
Для кого: режиссеры, сценаристы, операторы, художники-постановщики
Необходимо оставить контактную информацию и ссылки на материалы в боте @production123Bot. Возможность сотрудничества с продакшн компанией.
9. Школа документальной анимации «Рудник»
Для кого: Начинающие режиссеры-документалисты
Дедлайн: 20 июля 2024 года
В этом году «Рудник» пройдет на острове Свияжск с 13 по 22 августа. Центральная часть фестиваля — Школа документальной анимации, в которой примут участие начинающие режиссеры-документалисты со всей России. Результаты работы Школы будут представлены на публичном показе в последний день фестиваля.
10. Опен-колл на участие в съемках фильма от сети «Москино»
Дедлайн: до 15 июля — сценарное направление. Актерское направление — регистрация откроется с 20 июля. Актеров выберут на площадках московского кинокластера с 27 по 28 июля.
Сеть кинотеатров «Москино» запустила проект «От идеи до премьеры». Он позволит предложить идею для фильма, пройти кастинг или стать актером в трех короткометражных фильмах.
11. Арт-резиденция «Взаимосвязи»
Для кого: художники и творческие деятели
Дедлайн: 15 июля 2024 года
Многофункциональный социальный проект ПАО «Газпром» «Друзья Петербурга» и Департамент по работе с сообществами VK проведут Арт-резиденцию «Взаимосвязи».
12. «Мульт Питчинг» от медиахолдинга «Цифровое Телевидение» и Wink
Для кого: создатели мультфильмов из России
Дедлайн: 31 июля 2024 года
Денежный приз до 1 000 000 рублей.
Канал для художников: @lada_mood. Список 60 бесплатных возможностей для художников за 1000 руб: @lladushka_l.
1. Лаборатория региональной киножурналистики «Наш Экран»
Для кого: профессиональные журналисты
Дедлайн: 20 июля 2024
Возможность получить теоретические знания от экспертов в области кинематографии для написания рецензий на отечественное кино. Всего к работе в лаборатории будет допущено 20 журналистов из регионов России. Программа пройдет в очном формате в городе Владикавказе (Республика Северная Осетия-Алания). Расходы по проезду, проживанию и питанию берут на себя организаторы. Победители трех призовых мест получат денежные вознаграждения в размерах 100, 50 и 25 тысяч рублей.
2. Genesis International Film Festival
Для кого: авторы короткометражных и документальных фильмов
Дедлайн: 28 февраля 2025
Возможность представить свои фильмы на международной платформе и получить признание.
3. Хайнаньский международный кинофестиваль
Для кого: кинематографисты
Дедлайн: 20 сентября 2024
Участие в конкурсе фильмов «Золотой кокос» с возможностью получить награды.
4. Московский международный фестиваль молодежных фильмов «Высоко»
Для кого: кинематографисты, снимающие фильмы о молодежи и для молодежи
Дедлайн: 5 августа 2024 года
Награды за лучшие фильмы, выбранные зрителями и жюри, включая приз «За лучший фильм» и приз «Перспектива».
5. Berlinale Talents — участие в программе развития талантов, включая проектные лаборатории и саммит с панелями и дискуссиями.
Для кого: режиссеры, продюсеры, создатели сериалов и XR контента с существующим портфолио
Дедлайн: 4 сентября 2024
6. Гранты на обучение в Московской школе кино — возможность получить скидку 50% на оплату обучения (2 гранта для каждой программы).
Для кого: абитуриенты программ «Звукорежиссура в кино и саунд-дизайн» и «Новый DOC»
Необходимо выполнить основное вступительное испытание и задание для претендентов на грант.
Дедлайн: 21 июля 2024
7. Ваша документалка может попасть на PREMIER!
Для кого: кинематографисты
Дедлайн: 30 июля 2024
Питчинг документальных проектов на фестивале «Короче». Участвовать может любой желающий — главное, чтобы идея была максимально проработана.
8. Продакшн компания 1-2-3 Production обновила бот по сбору заявок
Для кого: режиссеры, сценаристы, операторы, художники-постановщики
Необходимо оставить контактную информацию и ссылки на материалы в боте @production123Bot. Возможность сотрудничества с продакшн компанией.
9. Школа документальной анимации «Рудник»
Для кого: Начинающие режиссеры-документалисты
Дедлайн: 20 июля 2024 года
В этом году «Рудник» пройдет на острове Свияжск с 13 по 22 августа. Центральная часть фестиваля — Школа документальной анимации, в которой примут участие начинающие режиссеры-документалисты со всей России. Результаты работы Школы будут представлены на публичном показе в последний день фестиваля.
10. Опен-колл на участие в съемках фильма от сети «Москино»
Дедлайн: до 15 июля — сценарное направление. Актерское направление — регистрация откроется с 20 июля. Актеров выберут на площадках московского кинокластера с 27 по 28 июля.
Сеть кинотеатров «Москино» запустила проект «От идеи до премьеры». Он позволит предложить идею для фильма, пройти кастинг или стать актером в трех короткометражных фильмах.
11. Арт-резиденция «Взаимосвязи»
Для кого: художники и творческие деятели
Дедлайн: 15 июля 2024 года
Многофункциональный социальный проект ПАО «Газпром» «Друзья Петербурга» и Департамент по работе с сообществами VK проведут Арт-резиденцию «Взаимосвязи».
12. «Мульт Питчинг» от медиахолдинга «Цифровое Телевидение» и Wink
Для кого: создатели мультфильмов из России
Дедлайн: 31 июля 2024 года
Денежный приз до 1 000 000 рублей.
Канал для художников: @lada_mood. Список 60 бесплатных возможностей для художников за 1000 руб: @lladushka_l.
❤2
Open Call для цифровых художников и создателей видеоарта на участие в выставке в ЦСИ «Марс»: «Фундаментальный код Матрицы — Дуальность Вселенной»
Добрый день, приглашаем цифровых художников к участию в open call. Необходимо создать арт для одного из залов выставки современного искусства Remember, которая будет проходить осенью в ЦСИ «Марс». Дата открытия выставки: ноябрь 2024 года. Куратор: Dinara Ra, идеолог MINDFULNESS HUB, основатель Mindfulness hub Skolkovo и Mindfulness & ART, t.me/MindfulnessDi
Через арт мы хотим порассуждать о дуальности Вселенной в контексте наших пороков и наших добродетелей.
Прием заявок от художников: до 20 июля 2024 года.
Сейчас мы ищем творцов, готовых создать с нами арт на условиях партнерства. Если вы хотите стать частью команды художников, заполните гугл-форму по ссылке.
В этот четверг, 11 июля, в 12-00 мы проведем зум с куратором проекта Динарой, которая подробнее расскажет о концепции и ответит на ваши вопросы. Для получения ссылки на зум, также оставьте, пожалуйста, свои контакты в гугл форме.
Арт на экранах (для создания которого мы ищем цифровых художников):
Свет (Добродетели): Мудрость; Принятие; Сострадание; Радость; Безоценочность; Открытый ум; Любовь; Благодарность; Освобождение от эгоизма; Надежда; Доброта.
Тень (Пороки); Гордыня; Эгоизм; Зависть; Жадность; Злоба; Лень; Жадность; Чревоугодие; Неразумие; Жестокость.
Выставка получит широкий охват в СМИ, что обеспечит высокую видимость и признание участников.
С уважением, Команда организаторов выставки Remember
Добрый день, приглашаем цифровых художников к участию в open call. Необходимо создать арт для одного из залов выставки современного искусства Remember, которая будет проходить осенью в ЦСИ «Марс». Дата открытия выставки: ноябрь 2024 года. Куратор: Dinara Ra, идеолог MINDFULNESS HUB, основатель Mindfulness hub Skolkovo и Mindfulness & ART, t.me/MindfulnessDi
Через арт мы хотим порассуждать о дуальности Вселенной в контексте наших пороков и наших добродетелей.
Прием заявок от художников: до 20 июля 2024 года.
Сейчас мы ищем творцов, готовых создать с нами арт на условиях партнерства. Если вы хотите стать частью команды художников, заполните гугл-форму по ссылке.
В этот четверг, 11 июля, в 12-00 мы проведем зум с куратором проекта Динарой, которая подробнее расскажет о концепции и ответит на ваши вопросы. Для получения ссылки на зум, также оставьте, пожалуйста, свои контакты в гугл форме.
Арт на экранах (для создания которого мы ищем цифровых художников):
Свет (Добродетели): Мудрость; Принятие; Сострадание; Радость; Безоценочность; Открытый ум; Любовь; Благодарность; Освобождение от эгоизма; Надежда; Доброта.
Тень (Пороки); Гордыня; Эгоизм; Зависть; Жадность; Злоба; Лень; Жадность; Чревоугодие; Неразумие; Жестокость.
Выставка получит широкий охват в СМИ, что обеспечит высокую видимость и признание участников.
С уважением, Команда организаторов выставки Remember
❤3🔥1🥰1
Собрали для вас несколько постов, в которых будем знакомить с важными и красивыми плакатами/постерами в мире документального кино.
Человек с киноаппаратом (1929) — советский документальный фильм Дзиги Вертова. Презирая искусственную и причесанную жизнь, представленную буржуазным кинематографом, Вертов страстно придерживался идеи «кино-правды» — искусства захватить жизнь в ее настоящем проявлении. Его камера стала инструментом, который улавливал обыденность, создавая образы, воплощающие истину момента. Вертов был одним из основных лидеров в советской стране в период великих изобретений кинематографа в 1920-е годы.
Киноплакаты братьев Стенбергов
Братья Владимир и Георгий Стенберги — одни из создателей советского киноплаката. Для их работ характерно соответствие динамике и монтажному принципу фильма, сочетание перерисовки эффектного кадра с крупными цветовыми плоскостями и броским шрифтом. Они не были изобретателями нового приема, но, применив его в художественной системе конструктивизма, смогли найти свежие выразительные средства, создав свой неповторимый стиль.
Человек с киноаппаратом (1929) — советский документальный фильм Дзиги Вертова. Презирая искусственную и причесанную жизнь, представленную буржуазным кинематографом, Вертов страстно придерживался идеи «кино-правды» — искусства захватить жизнь в ее настоящем проявлении. Его камера стала инструментом, который улавливал обыденность, создавая образы, воплощающие истину момента. Вертов был одним из основных лидеров в советской стране в период великих изобретений кинематографа в 1920-е годы.
Киноплакаты братьев Стенбергов
Братья Владимир и Георгий Стенберги — одни из создателей советского киноплаката. Для их работ характерно соответствие динамике и монтажному принципу фильма, сочетание перерисовки эффектного кадра с крупными цветовыми плоскостями и броским шрифтом. Они не были изобретателями нового приема, но, применив его в художественной системе конструктивизма, смогли найти свежие выразительные средства, создав свой неповторимый стиль.
🔥7❤3🥰1
Подборка возможностей
🔥Набережная озера Кабан, Казань — Лаборатория для сценаристов
Дедлайн: 19 июля 2024 года
Для кого: сценаристы
Разработка сценария, который будет экранизирован и показан 30 августа. Лабораторию и весь съемочный процесс будет вести режиссер-сценарист Теймур Ибрагимов.
🔥Конкурс «Медиаоборудование»
Дедлайн: 21 июля 2024 года
Для кого: компании и разработчики медиаоборудования
Конкурс для выявления инновационных технологий в сферах визуального и видео контента, работы со звуком и аудио технологиями. Возможность попасть в число 10 перспективных стартапов.
🔥Конкурс постеров к фильму «Ворон»
Дедлайн: 29 июля 2024 года
Для кого: художники, дизайнеры, digital-art проекты
Возможность представить работы в Москве и Санкт-Петербурге, получить творческие подарки.
🔥Конкурс короткометражных фильмов от Армянского музея Москвы
Дедлайн: 31 июля 2024 года
Для кого: режиссеры короткометражных фильмов
По итогам опен-колла в конкурсную программу войдут 10 короткометражных фильмов. Они будут показаны в ночь короткометражного кино, организованную Армянским музеем Москвы в конце августа. После просмотра зрители проголосуют за пять лучших фильмов. Автор работы, набравшей наибольшее количество голосов, получит специальный приз.
Пять отобранных фильмов войдут в параллельную программу выставки Армянского музея Москвы, посвященной столетию со дня рождения Сергея Параджанова. Экспозиция откроется осенью 2024 года в Центре восточной литературы РГБ.
🔥Фестиваль звукового искусства и новой музыки Resonance
Дедлайн: 15 августа 2024 года
Для кого: художники, композиторы, музыканты, режиссеры
Мы ищем короткометражные фильмы (до 10 минут), исследующие мир звукового искусства и новой музыки.
Документальные фильмы, рассказывающие о творческом процессе саунд-артистов и композиторов новой музыки или демонстрирующие живые выступления.
Экспериментальные видео и анимационные работы, вдохновленные звуковым дизайном, полевыми записями и музыкальной композицией.
Документальные фильмы, демонстрирующие сотрудничество между художниками и музыкантами, работающими в сфере визуального искусства или перформанса.
Фестиваль пройдет в галерее Grosso Modo в конце сентября 2024 года.
🔥 Международный образовательный кинофестиваль короткометражных фильмов «Мечта»
Дедлайн: 23-28 сентября 2024 года
Для кого: кинематографисты, режиссеры короткометражных фильмов
Возможность показать свои работы на международном уровне, получить признание.
Список отобранных возможностей от Лады, за 1000 руб.: @lladushka_l
🔥Набережная озера Кабан, Казань — Лаборатория для сценаристов
Дедлайн: 19 июля 2024 года
Для кого: сценаристы
Разработка сценария, который будет экранизирован и показан 30 августа. Лабораторию и весь съемочный процесс будет вести режиссер-сценарист Теймур Ибрагимов.
🔥Конкурс «Медиаоборудование»
Дедлайн: 21 июля 2024 года
Для кого: компании и разработчики медиаоборудования
Конкурс для выявления инновационных технологий в сферах визуального и видео контента, работы со звуком и аудио технологиями. Возможность попасть в число 10 перспективных стартапов.
🔥Конкурс постеров к фильму «Ворон»
Дедлайн: 29 июля 2024 года
Для кого: художники, дизайнеры, digital-art проекты
Возможность представить работы в Москве и Санкт-Петербурге, получить творческие подарки.
🔥Конкурс короткометражных фильмов от Армянского музея Москвы
Дедлайн: 31 июля 2024 года
Для кого: режиссеры короткометражных фильмов
По итогам опен-колла в конкурсную программу войдут 10 короткометражных фильмов. Они будут показаны в ночь короткометражного кино, организованную Армянским музеем Москвы в конце августа. После просмотра зрители проголосуют за пять лучших фильмов. Автор работы, набравшей наибольшее количество голосов, получит специальный приз.
Пять отобранных фильмов войдут в параллельную программу выставки Армянского музея Москвы, посвященной столетию со дня рождения Сергея Параджанова. Экспозиция откроется осенью 2024 года в Центре восточной литературы РГБ.
🔥Фестиваль звукового искусства и новой музыки Resonance
Дедлайн: 15 августа 2024 года
Для кого: художники, композиторы, музыканты, режиссеры
Мы ищем короткометражные фильмы (до 10 минут), исследующие мир звукового искусства и новой музыки.
Документальные фильмы, рассказывающие о творческом процессе саунд-артистов и композиторов новой музыки или демонстрирующие живые выступления.
Экспериментальные видео и анимационные работы, вдохновленные звуковым дизайном, полевыми записями и музыкальной композицией.
Документальные фильмы, демонстрирующие сотрудничество между художниками и музыкантами, работающими в сфере визуального искусства или перформанса.
Фестиваль пройдет в галерее Grosso Modo в конце сентября 2024 года.
🔥 Международный образовательный кинофестиваль короткометражных фильмов «Мечта»
Дедлайн: 23-28 сентября 2024 года
Для кого: кинематографисты, режиссеры короткометражных фильмов
Возможность показать свои работы на международном уровне, получить признание.
Список отобранных возможностей от Лады, за 1000 руб.: @lladushka_l
❤4👍2🔥1
Forwarded from Bang Bang Education
Подборка конкурсов и опен-коллов для дизайнеров, художников и режиссеров
Опен-колл от открытой креативной платформы «Простор»
Задача — создать обложку для нового альбома Green Apelsin. Работа появится в соцсетях и на стримингах артистки, а победитель получит кейс в портфолио. Авторы работ, набравших больше всего реакций, получат полугодовую подписку на VK Музыку. Дедлайн — 21 июля.
Опен-колл на создание постера к фильму
В преддверии выхода фильма «Ворон» прокатная компания «Вольга» и «Красный Карандаш» запускают конкурс на лучший постер к киноленте. Лучшие 15 работ будут представлены в Москве и Санкт-Петербурге на премьерах и награждены творческими подарками. Дедлайн — 29 июля.
OPEN CALL: «Эксперимент с традицией»
Выставка «Эксперимент с традицией» приглашает современных художников представить свои проекты, которые исследуют взаимосвязь авангардного искусства начала ХХ века и народного творчества. Дедлайн подачи заявок — 28 июля.
Открытый конкурс на участие в арт-резиденции от Platform, Финляндия
Резиденция Hearsay приглашает художников всех направлений погрузиться в изучение природы и влияния слухов. Этот проект предоставляет возможность исследовать, как непроверенная информация и недоразумения влияют на общество и культуру. Заявки принимаются до 28 июля.
Опен-колл на участие в конкурсе молодого кино от Армянского музея
Ищут авторов короткометражных фильмов для кинопоказа в программе ночи «Молодого армянского кино». К участию принимаются фильмы любых жанров, продолжительностью не более 20 минут. Дедлайн — 31 июля.
Час Цифры — Фестиваль Цифрового Искусства
Первый в России фестиваль цифрового искусства, цель которого — демонстрация творческих достижений медиахудожников на digital экранах Москвы и городов-участников. Фестиваль не только объединяет творцов разных медиумов, но и призван расширить рамки технологического медиаискусства в городской среде. Дедлайн — 16 сентября.
За подборку благодарим агрегатор конкурсов и опен-коллов «Поток»
#возможности_bbe
Опен-колл от открытой креативной платформы «Простор»
Задача — создать обложку для нового альбома Green Apelsin. Работа появится в соцсетях и на стримингах артистки, а победитель получит кейс в портфолио. Авторы работ, набравших больше всего реакций, получат полугодовую подписку на VK Музыку. Дедлайн — 21 июля.
Опен-колл на создание постера к фильму
В преддверии выхода фильма «Ворон» прокатная компания «Вольга» и «Красный Карандаш» запускают конкурс на лучший постер к киноленте. Лучшие 15 работ будут представлены в Москве и Санкт-Петербурге на премьерах и награждены творческими подарками. Дедлайн — 29 июля.
OPEN CALL: «Эксперимент с традицией»
Выставка «Эксперимент с традицией» приглашает современных художников представить свои проекты, которые исследуют взаимосвязь авангардного искусства начала ХХ века и народного творчества. Дедлайн подачи заявок — 28 июля.
Открытый конкурс на участие в арт-резиденции от Platform, Финляндия
Резиденция Hearsay приглашает художников всех направлений погрузиться в изучение природы и влияния слухов. Этот проект предоставляет возможность исследовать, как непроверенная информация и недоразумения влияют на общество и культуру. Заявки принимаются до 28 июля.
Опен-колл на участие в конкурсе молодого кино от Армянского музея
Ищут авторов короткометражных фильмов для кинопоказа в программе ночи «Молодого армянского кино». К участию принимаются фильмы любых жанров, продолжительностью не более 20 минут. Дедлайн — 31 июля.
Час Цифры — Фестиваль Цифрового Искусства
Первый в России фестиваль цифрового искусства, цель которого — демонстрация творческих достижений медиахудожников на digital экранах Москвы и городов-участников. Фестиваль не только объединяет творцов разных медиумов, но и призван расширить рамки технологического медиаискусства в городской среде. Дедлайн — 16 сентября.
За подборку благодарим агрегатор конкурсов и опен-коллов «Поток»
#возможности_bbe
❤5🔥3🥰2
Привет! Меня зовут Сергей, и я один из авторов этого канала. Мы с радостью создаем для вас интервью и обзоры.
Сегодня хочу поделиться новостью — вчера я сделал свой канал и приглашаю всех желающих подписаться. Там буду делиться эмоциями от увиденных фильмов, фиксировать красивые сцены и важные мысли.
Буду рад, если вам откликнется то, о чем я пишу. Если вы найдете фильм, который станет для вас важным или просто сильно понравится, то я считаю, что все не зря.
https://news.1rj.ru/str/tothefoolswhodream
Сегодня хочу поделиться новостью — вчера я сделал свой канал и приглашаю всех желающих подписаться. Там буду делиться эмоциями от увиденных фильмов, фиксировать красивые сцены и важные мысли.
Буду рад, если вам откликнется то, о чем я пишу. Если вы найдете фильм, который станет для вас важным или просто сильно понравится, то я считаю, что все не зря.
https://news.1rj.ru/str/tothefoolswhodream
❤7🤷♀1🔥1🥰1 1
«Кинематографисты — странные люди, ведь у обычных людей есть работа, и есть хобби, а у нас хобби и работа — это одно и то же»
Интервью с одним из ведущих российских звукорежиссеров — Евгением Горяиновым. В статье он делится своими наблюдениями о развитии российской индустрии документального кино и роли звукорежиссеров в этом процессе, рассказывает о специфике работы в доке.
Евгений поднимает вопрос о том, куда пойти работать молодому, еще неопытному человеку, подчеркивая, что главное качество для любого специалиста — это ответственность.
|интервью|
автор: Сергей Разумовский @sirrazumovsky
Интервью с одним из ведущих российских звукорежиссеров — Евгением Горяиновым. В статье он делится своими наблюдениями о развитии российской индустрии документального кино и роли звукорежиссеров в этом процессе, рассказывает о специфике работы в доке.
Евгений поднимает вопрос о том, куда пойти работать молодому, еще неопытному человеку, подчеркивая, что главное качество для любого специалиста — это ответственность.
|интервью|
автор: Сергей Разумовский @sirrazumovsky
🔥6❤3🥰1 1