Пермская кинокомиссия объявляет о начале приема заявок на Питчинг неигрового кино (18+)
Новый конкурсный отбор проектов неигрового кино направлен на развитие производства кинофильмов на территории Пермского края и кинофильмов о Пермском крае. Рассматриваться будут заявки как от представителей Пермского края, так и от представителей других регионов при условии, что сюжет фильма связан с Пермским краем или же местом производства проекта будет Пермский край.
Призовой фонд: 7 000 000 рублей.
Даты приема заявок: с 11 ноября по 2 декабря 2024 года.
Победители будут определяться по 3 номинациям:
- «Режиссерский дебют» (для режиссеров-дебютантов в документальном кино)
- «Короткометражный неигровой фильм» (хронометраж не менее 15 и не более 30 минут)
- «Полнометражный неигровой фильм» (хронометраж не менее 52 минут)
Поддержать Документальный фильм Лады Поздеевой Пасека будущего
Новый конкурсный отбор проектов неигрового кино направлен на развитие производства кинофильмов на территории Пермского края и кинофильмов о Пермском крае. Рассматриваться будут заявки как от представителей Пермского края, так и от представителей других регионов при условии, что сюжет фильма связан с Пермским краем или же местом производства проекта будет Пермский край.
Призовой фонд: 7 000 000 рублей.
Даты приема заявок: с 11 ноября по 2 декабря 2024 года.
Победители будут определяться по 3 номинациям:
- «Режиссерский дебют» (для режиссеров-дебютантов в документальном кино)
- «Короткометражный неигровой фильм» (хронометраж не менее 15 и не более 30 минут)
- «Полнометражный неигровой фильм» (хронометраж не менее 52 минут)
Поддержать Документальный фильм Лады Поздеевой Пасека будущего
ВКонтакте
Конкурсный отбор "Питчинг неигрового кино" Пермь
Пермская кинокомиссия объявляет о начале приема заявок на Питчинг неигрового кино (18+) Новый конкурсный отбор проектов неигрового кино направлен на развитие производства кинофильмов на территории Пермского края и кинофильмов о Пермском крае. Призовой фонд:…
👍1
Forwarded from Gala: art industry (Ladushka)
KITOKI объявляет открытый конкурс для художников, желающих прислать свои творения в жанре видеотанца.
Где будут показы: площадки в Брюсселе, Киншасе и т. д., Бельгия
Когда: 2025
Крайний срок подачи заявок: 7 февраля 2025 г.
Для первого выпуска мы приветствуем видеотанцевальные работы по следующим темам:
– поэзия
– популярная культура
– анимация
– расширение прав и возможностей
– музыкальное видео
Работы VideoDance будут представлены в нашей онлайн-галерее, а некоторые из них будут экспонироваться на следующих площадках в 2025 году:
– rezgauche.be, Брюссель
– aujus.be, Брюссель
– bosangani.dance, Киншаса
Где будут показы: площадки в Брюсселе, Киншасе и т. д., Бельгия
Когда: 2025
Крайний срок подачи заявок: 7 февраля 2025 г.
Для первого выпуска мы приветствуем видеотанцевальные работы по следующим темам:
– поэзия
– популярная культура
– анимация
– расширение прав и возможностей
– музыкальное видео
Работы VideoDance будут представлены в нашей онлайн-галерее, а некоторые из них будут экспонироваться на следующих площадках в 2025 году:
– rezgauche.be, Брюссель
– aujus.be, Брюссель
– bosangani.dance, Киншаса
Dancing Opportunities
Open Call: Kitoki_VideoDance
KITOKI launches an open call for artists to send in their creations in the genre of video dance. Where: different venues in Brussel, Kinshasa, etc, Belgium When: 2025 Deadline for applications: 7 February 2025 For its first edition we are welcoming video…
Начинается прием заявок на участие в XXX Открытом российском международном фестивале анимационного кино, который состоится в Суздале Владимирской области с 19 по 24 марта 2025 года, а также на платформе SUZDALFEST.ONLINE. Подать заявку на участие в фестивале может правообладатель (или его представитель) по ссылке: https://festapp.ru/suzdal2025 до 17 декабря 2024 года. Также стартовал приём заявок на соискание ХI-й Национальной анимационной премии «Икар», вручение которой состоится в апреле 2025 года. Подать заявку можно до 15 января 2025 года по ссылке: https://entryform.ikaraward.ru/2025/
👍2❤1
Привет, художники!
На связи театр Ермоловой и куратор Проекта [1,5] Ринат Ташимов.
Мы объявляем о старте третьего сезона режиссёрских дебютов на большой сцене.
Что такое Проект [1,5]?
Когда режиссёр начинает свой творческий путь, его маршрут до «большой сцены» обычно тернист и долог. Чаще всего он привычно проходит через длинную череду постановок на небольших площадках. И только потом, возможно, спустя время, какой-то театр рискнёт дать ему возможность создать спектакль на основной сцене. Но это совершенно другой опыт работы, там действуют другие законы, условия игры и требования.
Мы решили, что в наших силах сделать этот путь короче. Уверены, что даже начинающий режиссёр может рискнуть и создать отличную работу на большой сцене. И это станет важным шагом в развитии его профессионализма и карьеры (всё-таки наличие постановки на большой сцене в Московском театре — значительное преимущество для резюме).
Чем ещё крут (помимо всего прочего!) наш проект?
Свобода. Можно творить и не бояться. Высокую степень ответственности перед «большой сценой» оставить «на потом» для других театров. От режиссёра мы хотим одного — работай, будь смелым. НО! Всегда будь профессионален. И дисциплинирован.
[Организуй свою природу, и ты станешь гениальным художником.]
К.С. Станиславский
Итак:
Мы приняли решение продолжать Проект [1,5]. И очень надеемся на множество интересных заявок. Сколько будет реализовано постановок за сезон — зависит от качества предложений и наших возможностей (их есть у нас!).
ВНИМАНИЕ!
Опен-колл открыт!
Приём заявок с 12 ноября по 20 декабря 2024 года.
Результаты отбора будут объявлены 25 декабря 2024 года.
Все условия для подачи заявок указаны ниже.
Удачи! До встречи в репзале.
Куратор Проекта [1,5],
Ринат Ташимов
*информационный партнёр проекта — журнал «Пространство»
На связи театр Ермоловой и куратор Проекта [1,5] Ринат Ташимов.
Мы объявляем о старте третьего сезона режиссёрских дебютов на большой сцене.
Что такое Проект [1,5]?
Когда режиссёр начинает свой творческий путь, его маршрут до «большой сцены» обычно тернист и долог. Чаще всего он привычно проходит через длинную череду постановок на небольших площадках. И только потом, возможно, спустя время, какой-то театр рискнёт дать ему возможность создать спектакль на основной сцене. Но это совершенно другой опыт работы, там действуют другие законы, условия игры и требования.
Мы решили, что в наших силах сделать этот путь короче. Уверены, что даже начинающий режиссёр может рискнуть и создать отличную работу на большой сцене. И это станет важным шагом в развитии его профессионализма и карьеры (всё-таки наличие постановки на большой сцене в Московском театре — значительное преимущество для резюме).
Чем ещё крут (помимо всего прочего!) наш проект?
Свобода. Можно творить и не бояться. Высокую степень ответственности перед «большой сценой» оставить «на потом» для других театров. От режиссёра мы хотим одного — работай, будь смелым. НО! Всегда будь профессионален. И дисциплинирован.
[Организуй свою природу, и ты станешь гениальным художником.]
К.С. Станиславский
Итак:
Мы приняли решение продолжать Проект [1,5]. И очень надеемся на множество интересных заявок. Сколько будет реализовано постановок за сезон — зависит от качества предложений и наших возможностей (их есть у нас!).
ВНИМАНИЕ!
Опен-колл открыт!
Приём заявок с 12 ноября по 20 декабря 2024 года.
Результаты отбора будут объявлены 25 декабря 2024 года.
Все условия для подачи заявок указаны ниже.
Удачи! До встречи в репзале.
Куратор Проекта [1,5],
Ринат Ташимов
*информационный партнёр проекта — журнал «Пространство»
www.ermolova.ru
ПРОЕКТ [1,5] - Официальный сайт театра Ермоловой
ПРОЕКТ [1,5] задуман для того, чтобы молодые творческие команды проявили себя, оформили художественное высказывание в большую форму и нашли своих зрителей. Куратор проекта - Ринат Ташимов. Художественный руководитель театра - Олег Меньшиков
❤2
[КТО КОГО СОЗДАЁТ?]. Дедлайн подачи заявок: 11 декабря 2024 года
Художественная лаборатория Яндекса и Третьяковкой галереи «Человек и нейросети: кто кого создаёт?». Оплачивают билеты до Москвы и домой
Проживание в Москве
Бюджет на реализацию проекта после окончания лаборатории по предоставленной и согласованной смете
Гонорар — 120 000 рублей
В последнее десятилетие технологии искусственного интеллекта (ИИ) развиваются с огромной скоростью. Особенно большой скачок произошёл в последние пару лет, с развитием генеративного ИИ.
Генеративные нейросети и языковые модели меняют то, как мы мыслим, потребляем информацию, решаем задачи, творим, общаемся. Что же такое нейросети? Помощники они или конкуренты? В чём они лучше и хуже нас? Что будет с ними дальше? А с нами?
Яндекс интегрирует искусственный интеллект в свои сервисы, чтобы сделать их ещё полезнее и удобнее. Одна лишь большая языковая модель YandexGPT помогает решать задачи пользователей и бизнеса почти в 20 продуктах компании. И это только один из примеров.
ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ ИЗУЧАЕТ АКТУАЛЬНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС,
который всегда чутко реагирует на изменения в жизни. Через комплектование своих коллекций, научную, образовательную и экспозиционную деятельность, галерея исследует, как искусство смотрит в будущее, какие поднимает вопросы и благодаря каким образам помогает в поиске ответов.
Мы запускаем совместный проект, в который приглашаем художников, работающих в разных техниках, погрузиться в мир технологий, поразмышлять об их влиянии на людей, креативность, мышление и будущее, а затем выразить свои впечатления в формате арт-проектов на выставке в Новой Третьяковке.
Художественная лаборатория будет посвящена поискам ответа на вопрос «Человек и нейросети: кто кого создаёт?» и состоять из трёх частей.
1
Сперва — стажировки-погружения в офисе Яндекса и в Третьяковской галерее. Участники программы познакомятся с последними технологиями и нейросетевыми моделями, а сотрудники галереи расскажут, как в музее относятся к искусству и его изучению.
2
Затем участники вместе с кураторами лаборатории поработают над арт-проектами, в которых постараются осмыслить полученный опыт.
3
Завершится программа публичной выставкой работ в Новой Третьяковке на Крымском валу.
СТАЖИРОВКА-ПОГРУЖЕНИЕ В ОФИСЕ ЯНДЕКСА И НОВОЙ ТРЕТЬЯКОВКЕ В МОСКВЕ
[20 января — 2 февраля 2025 года]
В течение двух недель участники программы:
Пообщаются с создателями искусственного интеллекта, чтобы понять, как технологии применяются в реальных продуктах и помогают людям
Посетят дата-центр и закрытые мероприятия
Послушают лекции о взаимодействии искусства и технологий
Познакомятся с музейными специалистами
и коллекцией Третьяковской галереи
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
[Январь — февраль 2025]
На этом этапе участники лаборатории могут отправиться домой, и:
Разработать эскиз проекта
Согласовать смету и найти подрядчиков
Разработать экспозиционный план совместно с кураторами
Реализовать проект
ВЫСТАВКА В НОВОЙ ТРЕТЬЯКОВКЕ НА КРЫМСКОМ ВАЛУ
[Весна 2025 года]
Финальный аккорд проекта — демонстрация работ в залах Новой Третьяковки. А еще:
Презентация работ на открытии
Участие в публичной программе
КАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ БУДУТ ИЗУЧАТЬ УЧАСТНИКИ
YANDEXGPT — ГЕНЕРАТИВНАЯ ТЕКСТОВАЯ НЕЙРОСЕТЬ
Генеративная нейросеть YandexGPT умеет создавать и перерабатывать тексты, предлагать новые идеи и учитывать контекст беседы с пользователем. Сегодня эта нейросеть встроена в почти 20 сервисов и обрабатывает миллионы запросов в неделю. Например, её можно попробовать в Алисе, Нейро и Яндекс Браузере.
YANDEXART — КАРТИНОЧНАЯ НЕЙРОСЕТЬ
YandexART — генеративная модель, которая создаёт и обрабатывает изображения и видео по текстовому запросу. Уже сейчас с её помощью можно создавать работы в приложении Шедеврум и в Алисе. Бизнесы могут воспользоваться ей в Yandex Cloud, Директе и Маркете.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ЗРЕНИЕ
Компьютерное зрение — это способность компьютера «видеть» и определять увиденные объекты. В Яндексе компьютерное зрение применяется в Умной камере, поиске по картинкам, генерации изображений в Нейро и не только.
МАШИННЫЙ ПЕРЕВОД
Художественная лаборатория Яндекса и Третьяковкой галереи «Человек и нейросети: кто кого создаёт?». Оплачивают билеты до Москвы и домой
Проживание в Москве
Бюджет на реализацию проекта после окончания лаборатории по предоставленной и согласованной смете
Гонорар — 120 000 рублей
В последнее десятилетие технологии искусственного интеллекта (ИИ) развиваются с огромной скоростью. Особенно большой скачок произошёл в последние пару лет, с развитием генеративного ИИ.
Генеративные нейросети и языковые модели меняют то, как мы мыслим, потребляем информацию, решаем задачи, творим, общаемся. Что же такое нейросети? Помощники они или конкуренты? В чём они лучше и хуже нас? Что будет с ними дальше? А с нами?
Яндекс интегрирует искусственный интеллект в свои сервисы, чтобы сделать их ещё полезнее и удобнее. Одна лишь большая языковая модель YandexGPT помогает решать задачи пользователей и бизнеса почти в 20 продуктах компании. И это только один из примеров.
ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ ИЗУЧАЕТ АКТУАЛЬНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС,
который всегда чутко реагирует на изменения в жизни. Через комплектование своих коллекций, научную, образовательную и экспозиционную деятельность, галерея исследует, как искусство смотрит в будущее, какие поднимает вопросы и благодаря каким образам помогает в поиске ответов.
Мы запускаем совместный проект, в который приглашаем художников, работающих в разных техниках, погрузиться в мир технологий, поразмышлять об их влиянии на людей, креативность, мышление и будущее, а затем выразить свои впечатления в формате арт-проектов на выставке в Новой Третьяковке.
Художественная лаборатория будет посвящена поискам ответа на вопрос «Человек и нейросети: кто кого создаёт?» и состоять из трёх частей.
1
Сперва — стажировки-погружения в офисе Яндекса и в Третьяковской галерее. Участники программы познакомятся с последними технологиями и нейросетевыми моделями, а сотрудники галереи расскажут, как в музее относятся к искусству и его изучению.
2
Затем участники вместе с кураторами лаборатории поработают над арт-проектами, в которых постараются осмыслить полученный опыт.
3
Завершится программа публичной выставкой работ в Новой Третьяковке на Крымском валу.
СТАЖИРОВКА-ПОГРУЖЕНИЕ В ОФИСЕ ЯНДЕКСА И НОВОЙ ТРЕТЬЯКОВКЕ В МОСКВЕ
[20 января — 2 февраля 2025 года]
В течение двух недель участники программы:
Пообщаются с создателями искусственного интеллекта, чтобы понять, как технологии применяются в реальных продуктах и помогают людям
Посетят дата-центр и закрытые мероприятия
Послушают лекции о взаимодействии искусства и технологий
Познакомятся с музейными специалистами
и коллекцией Третьяковской галереи
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
[Январь — февраль 2025]
На этом этапе участники лаборатории могут отправиться домой, и:
Разработать эскиз проекта
Согласовать смету и найти подрядчиков
Разработать экспозиционный план совместно с кураторами
Реализовать проект
ВЫСТАВКА В НОВОЙ ТРЕТЬЯКОВКЕ НА КРЫМСКОМ ВАЛУ
[Весна 2025 года]
Финальный аккорд проекта — демонстрация работ в залах Новой Третьяковки. А еще:
Презентация работ на открытии
Участие в публичной программе
КАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ БУДУТ ИЗУЧАТЬ УЧАСТНИКИ
YANDEXGPT — ГЕНЕРАТИВНАЯ ТЕКСТОВАЯ НЕЙРОСЕТЬ
Генеративная нейросеть YandexGPT умеет создавать и перерабатывать тексты, предлагать новые идеи и учитывать контекст беседы с пользователем. Сегодня эта нейросеть встроена в почти 20 сервисов и обрабатывает миллионы запросов в неделю. Например, её можно попробовать в Алисе, Нейро и Яндекс Браузере.
YANDEXART — КАРТИНОЧНАЯ НЕЙРОСЕТЬ
YandexART — генеративная модель, которая создаёт и обрабатывает изображения и видео по текстовому запросу. Уже сейчас с её помощью можно создавать работы в приложении Шедеврум и в Алисе. Бизнесы могут воспользоваться ей в Yandex Cloud, Директе и Маркете.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ЗРЕНИЕ
Компьютерное зрение — это способность компьютера «видеть» и определять увиденные объекты. В Яндексе компьютерное зрение применяется в Умной камере, поиске по картинкам, генерации изображений в Нейро и не только.
МАШИННЫЙ ПЕРЕВОД
Друзья, моему проекту краудфандинга осталось жить 18 дней. Если у вас есть желание поддержать мой документальный фильм об умирании пчел и о том, какой должна быть идеальная Пасека будущего, это можно сделать по ссылке. Также благодарю всех, кто внес свой вклад! Это заставляет творить дальше ❤️❤️❤️ Также Друзья, поддержать контент этого канала можно по ссылке: t.me/tribute/app?startapp=d5UT - поддержка
❤11🔥3 3
Хочешь получить возможность снять собственный документальный фильм? Этот курс даст тебе всё, чтобы реализовать свою идею: вместе с опытными кураторами ты разработаешь концепцию, научишься работать с героями, подготовишь проект для подачи на питчинг. Мы поможем тебе понять, как собрать команду, найти финансирование и превратить задумку в фильм — от начальных шагов до финальных съёмок. Лучшие проекты получат возможность запуска в производство под кураторством Stereotactic при поддержке VK Видео!
Обрати внимание, что при подаче заявки и выборе проектов для реализации приоритет будут иметь работы, связанные с темами, которые особенно актуальны для платформы VK Видео:
🎥 Музыка;
🎥 Тру крайм;
🎥 Ностальгия;
🎥 Портретные фильмы про медийных лиц.
Обрати внимание, что при подаче заявки и выборе проектов для реализации приоритет будут иметь работы, связанные с темами, которые особенно актуальны для платформы VK Видео:
🎥 Музыка;
🎥 Тру крайм;
🎥 Ностальгия;
🎥 Портретные фильмы про медийных лиц.
VK
Документальное кино
Хочешь получить возможность снять собственный документальный фильм? Этот курс даст тебе всё, чтобы реализовать свою идею: вместе с опытны..
❤5
ПЕРЕДЕЛ —> КИНО
Дом творчества Переделкино, литературное агентство Галины Бочаровой и продюсерская компания Анастасии Шишориной Motion Verse открывают прием заявок на лабораторию ромкома, ситкома и драмы. Она пройдет 23 января - 2 февраля в Доме творчества Переделкино.
На лаборатории мы будем говорить о законах построения историй в этих жанрах и том, как они изменились, искать нестандартные идеи и их вербальные и визуальные воплощения, работать в группах, думать о будущих комедийных и романтичных трендах и пробовать их описать. Мы узнаем, изменился ли рецепт успешного коммерческого сценария со времен «Друзей» и какие сюжеты и герои работают на большую аудиторию прямо сейчас.
В последний день лаборатории мы проведем питчинг синопсисов и посерийников, опцион на лучший из которых купит продюсерская компания Motion Verse.
Дом творчества Переделкино, литературное агентство Галины Бочаровой и продюсерская компания Анастасии Шишориной Motion Verse открывают прием заявок на лабораторию ромкома, ситкома и драмы. Она пройдет 23 января - 2 февраля в Доме творчества Переделкино.
На лаборатории мы будем говорить о законах построения историй в этих жанрах и том, как они изменились, искать нестандартные идеи и их вербальные и визуальные воплощения, работать в группах, думать о будущих комедийных и романтичных трендах и пробовать их описать. Мы узнаем, изменился ли рецепт успешного коммерческого сценария со времен «Друзей» и какие сюжеты и герои работают на большую аудиторию прямо сейчас.
В последний день лаборатории мы проведем питчинг синопсисов и посерийников, опцион на лучший из которых купит продюсерская компания Motion Verse.
pro-peredelkino.org
Лаборатория «Передел → кино» (ромком/драма и фантастика/фэнтези)
DocsBarcelona Industry стала главным местом для профессионалов документального кино, чтобы общаться, продвигать и развивать свои проекты. Расположенный в европейском сердце Средиземноморья, это мероприятие служит местом встречи для индустрии документального кино региона и за его пределами: за последние 28 лет оно также стало естественным центром роста и развития европейской и латиноамериканской документальной индустрии.
На этом этапе вы, возможно, думаете об участии в DocsBarcelona Industry 2025, но какое место вы займете ?
Ниже представлено руководство, которое поможет вам сориентироваться в основных мероприятиях и извлечь максимальную пользу из следующего мероприятия DocsBarcelona Industry с 12 по 16 мая 2025 года.
1. Публичное выступление
Это возможность для 12 курируемых документальных проектов ранней стадии быть представленными группе международных редакторов, дистрибьюторов, агентов по продажам и потенциальных сопродюсеров. Это флагманское мероприятие DocsBarcelona Industry, которое предоставляет важную платформу для обеспечения финансирования, отзывов и сделок по распространению. Каждый проект получает содержательную обратную связь, что повышает его шансы на успех.
2. Черновой вариант питча
До 6 проектов на последних стадиях монтажа представляют свои почти готовые фильмы лицам, принимающим решения, для окончательного финансирования, отзывов и предварительных продаж. Этот этап жизненно важен для получения конструктивной критики от экспертов, что помогает в доработке проекта перед его выпуском. Он также открывает возможности для обеспечения дистрибуции и продаж.
3. Презентация новых технологий
Для тех, кто находится на стыке документального кино и технологий, New Tech Pitch позволяет создателям представлять инновационные проекты, включающие новые медиатехнологии. Это может включать VR, AR или XR, а также такие технологии, как AI, web3 или блокчейн, с целью привлечения инвесторов и партнеров, разбирающихся в технологиях.
4. Быстрые встречи
Высокоэффективное сетевое мероприятие, где кинематографисты и продюсеры участвуют в быстрых 15-минутных встречах с различными профессионалами отрасли. Это прекрасная возможность представить свой проект, обменяться визитными карточками и установить связи, которые могут привести к будущему сотрудничеству. Расположенное в прекрасном месте, оно предназначено для максимального увеличения сетевого потенциала за короткий промежуток времени.
5. Художественные консультации
Если вы работаете над своим документальным фильмом, но чувствуете необходимость в третьем мнении или чувствуете себя потерянным в какой-либо момент, Artistic Consultancies может вам помочь. Эти индивидуальные сессии, заказанные Tue Steen Muller с опытными профессионалами в области документального кино, предоставят индивидуальную обратную связь по различным аспектам вашего проекта, от повествовательной структуры до визуального стиля. Это персонализированное руководство может помочь усовершенствовать ваш документальный фильм до его наивысшего потенциала.
6. Campus DocsБарселона
Образовательная программа, разработанная для начинающих кинематографистов, Campus DocsBarcelona предлагает семинары, мастер-классы и наставничество от признанных деятелей отрасли. Это комплексная учебная среда, где новые таланты могут приобретать навыки, идеи и вдохновение от опытных профессионалов в этой области.
7. Встреча продюсеров
Сетевое мероприятие специально для продюсеров, чтобы обсудить потенциальное совместное производство, обменяться опытом и изучить возможности для сотрудничества. Эта встреча имеет решающее значение для создания поддерживающего сообщества продюсеров документальных фильмов, укрепления партнерских отношений и содействия обмену идеями и ресурсами.
Напишите нам по адресу industry@docsbarcelona.com, и мы вам поможем!
На этом этапе вы, возможно, думаете об участии в DocsBarcelona Industry 2025, но какое место вы займете ?
Ниже представлено руководство, которое поможет вам сориентироваться в основных мероприятиях и извлечь максимальную пользу из следующего мероприятия DocsBarcelona Industry с 12 по 16 мая 2025 года.
1. Публичное выступление
Это возможность для 12 курируемых документальных проектов ранней стадии быть представленными группе международных редакторов, дистрибьюторов, агентов по продажам и потенциальных сопродюсеров. Это флагманское мероприятие DocsBarcelona Industry, которое предоставляет важную платформу для обеспечения финансирования, отзывов и сделок по распространению. Каждый проект получает содержательную обратную связь, что повышает его шансы на успех.
2. Черновой вариант питча
До 6 проектов на последних стадиях монтажа представляют свои почти готовые фильмы лицам, принимающим решения, для окончательного финансирования, отзывов и предварительных продаж. Этот этап жизненно важен для получения конструктивной критики от экспертов, что помогает в доработке проекта перед его выпуском. Он также открывает возможности для обеспечения дистрибуции и продаж.
3. Презентация новых технологий
Для тех, кто находится на стыке документального кино и технологий, New Tech Pitch позволяет создателям представлять инновационные проекты, включающие новые медиатехнологии. Это может включать VR, AR или XR, а также такие технологии, как AI, web3 или блокчейн, с целью привлечения инвесторов и партнеров, разбирающихся в технологиях.
4. Быстрые встречи
Высокоэффективное сетевое мероприятие, где кинематографисты и продюсеры участвуют в быстрых 15-минутных встречах с различными профессионалами отрасли. Это прекрасная возможность представить свой проект, обменяться визитными карточками и установить связи, которые могут привести к будущему сотрудничеству. Расположенное в прекрасном месте, оно предназначено для максимального увеличения сетевого потенциала за короткий промежуток времени.
5. Художественные консультации
Если вы работаете над своим документальным фильмом, но чувствуете необходимость в третьем мнении или чувствуете себя потерянным в какой-либо момент, Artistic Consultancies может вам помочь. Эти индивидуальные сессии, заказанные Tue Steen Muller с опытными профессионалами в области документального кино, предоставят индивидуальную обратную связь по различным аспектам вашего проекта, от повествовательной структуры до визуального стиля. Это персонализированное руководство может помочь усовершенствовать ваш документальный фильм до его наивысшего потенциала.
6. Campus DocsБарселона
Образовательная программа, разработанная для начинающих кинематографистов, Campus DocsBarcelona предлагает семинары, мастер-классы и наставничество от признанных деятелей отрасли. Это комплексная учебная среда, где новые таланты могут приобретать навыки, идеи и вдохновение от опытных профессионалов в этой области.
7. Встреча продюсеров
Сетевое мероприятие специально для продюсеров, чтобы обсудить потенциальное совместное производство, обменяться опытом и изучить возможности для сотрудничества. Эта встреча имеет решающее значение для создания поддерживающего сообщества продюсеров документальных фильмов, укрепления партнерских отношений и содействия обмену идеями и ресурсами.
Напишите нам по адресу industry@docsbarcelona.com, и мы вам поможем!
До 15 декабря 2024 года продлён приём заявок на участие во Всероссийском конкурсе научной фантастики «Россия 2050».
Всероссийский конкурс научной фантастики «Россия 2050» Агентства стратегических инициатив объединяет все направления этого жанра и создан, чтобы стать площадкой для общения, творческой самореализации и сотрудничества талантливых авторов с издательствами, инвесторами, ведущими продюсерскими компаниями и стриминг-платформами, а также с научно-исследовательскими институтами, вузами и научным сообществом.
Лауреаты в каждой из номинаций получат денежные призы в размере 500 000 рублей (I место), 300 000 рублей (II место) и 200 000 рублей (III место), а итогом конкурса станет публикация сборника рассказов-победителей, а также предоставление возможности для дальнейшей разработки лучших сценариев пилотов сериалов ведущими отечественными интернет-платформами.
Всероссийский конкурс научной фантастики «Россия 2050» Агентства стратегических инициатив объединяет все направления этого жанра и создан, чтобы стать площадкой для общения, творческой самореализации и сотрудничества талантливых авторов с издательствами, инвесторами, ведущими продюсерскими компаниями и стриминг-платформами, а также с научно-исследовательскими институтами, вузами и научным сообществом.
Лауреаты в каждой из номинаций получат денежные призы в размере 500 000 рублей (I место), 300 000 рублей (II место) и 200 000 рублей (III место), а итогом конкурса станет публикация сборника рассказов-победителей, а также предоставление возможности для дальнейшей разработки лучших сценариев пилотов сериалов ведущими отечественными интернет-платформами.
Агентство стратегических инициатив
Россия2050 :: Конкурс научной фантастики
Конкурс «Россия 2050» – это открытый конкурс для авторов, работающих в жанре научной фантастики, позволяющий заглянуть в будущее нашей страны и представить себе ее образ через 25 лет
❤1👍1
Друзья, сегодня начинается тренинг «Искусство питчинга» от Минкульта. Я уже проходила такой в прошлом году.
Мой проект Пасека будущего, за полтора года разработки стал лучше и сильнее. С июня прошлого года, он прошёл:
Скриптдокторинг от фестиваля Мир знаний, 2024
Питчинг копродукционных проектов от Лендок, 2024
Разбор проектов от фестиваля Кинопроба и режиссёра научного кино Юлии Киселевой, 2024.
Питчинг на большой сцене в Зарядье от компании Моспродюсер - Стриартерия Фест, 2024.
Продюсер проекта Дарья Хренова постоянно предлагала улучшения по нему и всячески его поддерживала, насколько это вообще возможно. И в этом плане мне безумно повезло. Это моя самая большая кинематографическая удача. Дарья - всегда на связи днём и ночью.
Мы добавили в проект новый слой - мнения художников, философов и деятелей искусства по проблеме умирания пчёл. Сняли чудесную выставку Зона пчёл, которая посвящена этой проблеме. Чем больше я погружалась в исследования, чем больше я разговаривала с учеными, художниками, философами, тем яснее я понимала: этот проект — не просто кино. Это разговор. Разговор с собой, с миром, с природой, которую мы теряем, но которая все еще готова с нами сотрудничать.
Также запустила проект краудфандинга — planeta.ru/campaigns/212811.
Ещё один слой, который мы добавили в проект, — концепции по спасению пчёл великого учёного Бутлерова. И его учение скрепило наш фильм.
Насчет питчинга, у меня такая ситуация, что я уже даже не хочу ни на что надеяться. Я просто знаю, что у меня все получится))) рано или чуть позднее…
Удачи всем в реализации своих кинопроектов ❤️❤️❤️
Мой проект Пасека будущего, за полтора года разработки стал лучше и сильнее. С июня прошлого года, он прошёл:
Скриптдокторинг от фестиваля Мир знаний, 2024
Питчинг копродукционных проектов от Лендок, 2024
Разбор проектов от фестиваля Кинопроба и режиссёра научного кино Юлии Киселевой, 2024.
Питчинг на большой сцене в Зарядье от компании Моспродюсер - Стриартерия Фест, 2024.
Продюсер проекта Дарья Хренова постоянно предлагала улучшения по нему и всячески его поддерживала, насколько это вообще возможно. И в этом плане мне безумно повезло. Это моя самая большая кинематографическая удача. Дарья - всегда на связи днём и ночью.
Мы добавили в проект новый слой - мнения художников, философов и деятелей искусства по проблеме умирания пчёл. Сняли чудесную выставку Зона пчёл, которая посвящена этой проблеме. Чем больше я погружалась в исследования, чем больше я разговаривала с учеными, художниками, философами, тем яснее я понимала: этот проект — не просто кино. Это разговор. Разговор с собой, с миром, с природой, которую мы теряем, но которая все еще готова с нами сотрудничать.
Также запустила проект краудфандинга — planeta.ru/campaigns/212811.
Ещё один слой, который мы добавили в проект, — концепции по спасению пчёл великого учёного Бутлерова. И его учение скрепило наш фильм.
Насчет питчинга, у меня такая ситуация, что я уже даже не хочу ни на что надеяться. Я просто знаю, что у меня все получится))) рано или чуть позднее…
Удачи всем в реализации своих кинопроектов ❤️❤️❤️
🔥12
Сегодня у нас тренинг по нейросетям в кино
На лекции рассказали, что крупные кинокомпании уже активно используют нейросети. Более того, есть примеры полностью сгенерированных видео, которые 90% зрителей не могут отличить от кадров, снятых на камеру.
Нейросети могут :
🎬 Генерировать кадры и анимацию.
✍️ Писать сценарии.
🎶 Создавать музыку.
🎙 Имитировать голоса.
Пример, который меня удивил: видео, где нейросеть за один день сгенерировала все, — от сценария до финального монтажа, а результат выглядел профессионально и реалистично.
Мне кажется, что через 10 лет у нас будет как с плёнкой: одни режиссёры будут придерживаться традиционных методов, а другие полностью перейдут на нейросети.
А вы что думаете? За или против таких технологий в кино? 👀
На лекции рассказали, что крупные кинокомпании уже активно используют нейросети. Более того, есть примеры полностью сгенерированных видео, которые 90% зрителей не могут отличить от кадров, снятых на камеру.
Нейросети могут :
🎬 Генерировать кадры и анимацию.
✍️ Писать сценарии.
🎶 Создавать музыку.
🎙 Имитировать голоса.
Пример, который меня удивил: видео, где нейросеть за один день сгенерировала все, — от сценария до финального монтажа, а результат выглядел профессионально и реалистично.
Мне кажется, что через 10 лет у нас будет как с плёнкой: одни режиссёры будут придерживаться традиционных методов, а другие полностью перейдут на нейросети.
А вы что думаете? За или против таких технологий в кино? 👀
❤4🔥2