Друзья, сегодня начинается тренинг «Искусство питчинга» от Минкульта. Я уже проходила такой в прошлом году.
Мой проект Пасека будущего, за полтора года разработки стал лучше и сильнее. С июня прошлого года, он прошёл:
Скриптдокторинг от фестиваля Мир знаний, 2024
Питчинг копродукционных проектов от Лендок, 2024
Разбор проектов от фестиваля Кинопроба и режиссёра научного кино Юлии Киселевой, 2024.
Питчинг на большой сцене в Зарядье от компании Моспродюсер - Стриартерия Фест, 2024.
Продюсер проекта Дарья Хренова постоянно предлагала улучшения по нему и всячески его поддерживала, насколько это вообще возможно. И в этом плане мне безумно повезло. Это моя самая большая кинематографическая удача. Дарья - всегда на связи днём и ночью.
Мы добавили в проект новый слой - мнения художников, философов и деятелей искусства по проблеме умирания пчёл. Сняли чудесную выставку Зона пчёл, которая посвящена этой проблеме. Чем больше я погружалась в исследования, чем больше я разговаривала с учеными, художниками, философами, тем яснее я понимала: этот проект — не просто кино. Это разговор. Разговор с собой, с миром, с природой, которую мы теряем, но которая все еще готова с нами сотрудничать.
Также запустила проект краудфандинга — planeta.ru/campaigns/212811.
Ещё один слой, который мы добавили в проект, — концепции по спасению пчёл великого учёного Бутлерова. И его учение скрепило наш фильм.
Насчет питчинга, у меня такая ситуация, что я уже даже не хочу ни на что надеяться. Я просто знаю, что у меня все получится))) рано или чуть позднее…
Удачи всем в реализации своих кинопроектов ❤️❤️❤️
Мой проект Пасека будущего, за полтора года разработки стал лучше и сильнее. С июня прошлого года, он прошёл:
Скриптдокторинг от фестиваля Мир знаний, 2024
Питчинг копродукционных проектов от Лендок, 2024
Разбор проектов от фестиваля Кинопроба и режиссёра научного кино Юлии Киселевой, 2024.
Питчинг на большой сцене в Зарядье от компании Моспродюсер - Стриартерия Фест, 2024.
Продюсер проекта Дарья Хренова постоянно предлагала улучшения по нему и всячески его поддерживала, насколько это вообще возможно. И в этом плане мне безумно повезло. Это моя самая большая кинематографическая удача. Дарья - всегда на связи днём и ночью.
Мы добавили в проект новый слой - мнения художников, философов и деятелей искусства по проблеме умирания пчёл. Сняли чудесную выставку Зона пчёл, которая посвящена этой проблеме. Чем больше я погружалась в исследования, чем больше я разговаривала с учеными, художниками, философами, тем яснее я понимала: этот проект — не просто кино. Это разговор. Разговор с собой, с миром, с природой, которую мы теряем, но которая все еще готова с нами сотрудничать.
Также запустила проект краудфандинга — planeta.ru/campaigns/212811.
Ещё один слой, который мы добавили в проект, — концепции по спасению пчёл великого учёного Бутлерова. И его учение скрепило наш фильм.
Насчет питчинга, у меня такая ситуация, что я уже даже не хочу ни на что надеяться. Я просто знаю, что у меня все получится))) рано или чуть позднее…
Удачи всем в реализации своих кинопроектов ❤️❤️❤️
🔥12
Сегодня у нас тренинг по нейросетям в кино
На лекции рассказали, что крупные кинокомпании уже активно используют нейросети. Более того, есть примеры полностью сгенерированных видео, которые 90% зрителей не могут отличить от кадров, снятых на камеру.
Нейросети могут :
🎬 Генерировать кадры и анимацию.
✍️ Писать сценарии.
🎶 Создавать музыку.
🎙 Имитировать голоса.
Пример, который меня удивил: видео, где нейросеть за один день сгенерировала все, — от сценария до финального монтажа, а результат выглядел профессионально и реалистично.
Мне кажется, что через 10 лет у нас будет как с плёнкой: одни режиссёры будут придерживаться традиционных методов, а другие полностью перейдут на нейросети.
А вы что думаете? За или против таких технологий в кино? 👀
На лекции рассказали, что крупные кинокомпании уже активно используют нейросети. Более того, есть примеры полностью сгенерированных видео, которые 90% зрителей не могут отличить от кадров, снятых на камеру.
Нейросети могут :
🎬 Генерировать кадры и анимацию.
✍️ Писать сценарии.
🎶 Создавать музыку.
🎙 Имитировать голоса.
Пример, который меня удивил: видео, где нейросеть за один день сгенерировала все, — от сценария до финального монтажа, а результат выглядел профессионально и реалистично.
Мне кажется, что через 10 лет у нас будет как с плёнкой: одни режиссёры будут придерживаться традиционных методов, а другие полностью перейдут на нейросети.
А вы что думаете? За или против таких технологий в кино? 👀
❤4🔥2
📝 Вчера на тренинге по искусству питчинга говорили о страхах дебютантов и о том, как с ними бороться. Сидя на этой лекции, я подумала: «У меня страхов нет, я подкованный и непробиваемый человек». Но уже на обратном пути, когда шла по мосту на Тульской, вдруг поняла: мои страхи есть, и они глубже, чем я думала.
На питчингах Минкульта дебютант может получить 3-4 млн рублей на свой фильм. Это уже мой второй год участия. Первый раз ничего не получилось. В этом году мы с командой работали над проектом днём и ночью, вкладывали свои деньги и силы. Но чувство, что мне всё равно не дадут денег, а другим дадут, не уходит. Я вижу проекты, на которые просят 16, 20, 50 миллионов и больше. А мне нужно всего 3,5 млн.
Когда я вижу такую конкуренцию, мне кажется, что жизнь, словно, не даёт мне стать кинематографистом. Либо нужно менять проект, что тоже тяжело — тема пчёл стала мне родной.
Я остро чувствую: если не выиграю этот грант, то как будто все будут любить меня меньше. Это будет означать, что полтора года я бесплатно работала над проектом ради призрачной надежды. Родители разочаруются, ведь я не оправдала их ожиданий. Окружающие подумают, что мой проект недостаточно сильный. Даже другие документалисты, возможно, посчитают: «Год потратила и ничего не добилась»)))
Это всё ощущается так больно. Как будто есть твой ребёнок, который дорог тебе, но тебе не дают его развить так, как он этого достоин.
Вчера, идя по мосту, я ощутила всю безвыходность. Если комиссия скажет: «Нет», ты просто идёшь дальше. Никак не поспорить, никак не доказать.
Очень тяжело осознать, что моя ценность не зависит от решения комиссии, и что даже если я проиграю, я всё равно останусь собой — с моими целями, моим проектом и теми, кто поддерживает меня 💛
Наверное, вчера вечером, пока я шла от Тульской до Нагатинской, я впервые ощутила всю жестокость мира кино. Мы все приходим с горящими глазами, с безумным желанием работать на пределе своих возможностей, вкладывать свои деньги, своё время, свои нервы. А потом — сидишь в зале, видишь вокруг 80-100 человек, у каждого — свой проект, свои мечты, глаза горят, возможно, даже ярче, чем твои. Но деньги получат только единицы. А чем будут заниматься все остальные весь год? Искать другие гранты, снова бегать по питчингам, пытаться доказать свою идею... или вовсе уйдут работать в другие сферы, чтобы хоть как-то свести концы с концами.
На питчингах Минкульта дебютант может получить 3-4 млн рублей на свой фильм. Это уже мой второй год участия. Первый раз ничего не получилось. В этом году мы с командой работали над проектом днём и ночью, вкладывали свои деньги и силы. Но чувство, что мне всё равно не дадут денег, а другим дадут, не уходит. Я вижу проекты, на которые просят 16, 20, 50 миллионов и больше. А мне нужно всего 3,5 млн.
Когда я вижу такую конкуренцию, мне кажется, что жизнь, словно, не даёт мне стать кинематографистом. Либо нужно менять проект, что тоже тяжело — тема пчёл стала мне родной.
Я остро чувствую: если не выиграю этот грант, то как будто все будут любить меня меньше. Это будет означать, что полтора года я бесплатно работала над проектом ради призрачной надежды. Родители разочаруются, ведь я не оправдала их ожиданий. Окружающие подумают, что мой проект недостаточно сильный. Даже другие документалисты, возможно, посчитают: «Год потратила и ничего не добилась»)))
Это всё ощущается так больно. Как будто есть твой ребёнок, который дорог тебе, но тебе не дают его развить так, как он этого достоин.
Вчера, идя по мосту, я ощутила всю безвыходность. Если комиссия скажет: «Нет», ты просто идёшь дальше. Никак не поспорить, никак не доказать.
Очень тяжело осознать, что моя ценность не зависит от решения комиссии, и что даже если я проиграю, я всё равно останусь собой — с моими целями, моим проектом и теми, кто поддерживает меня 💛
Наверное, вчера вечером, пока я шла от Тульской до Нагатинской, я впервые ощутила всю жестокость мира кино. Мы все приходим с горящими глазами, с безумным желанием работать на пределе своих возможностей, вкладывать свои деньги, своё время, свои нервы. А потом — сидишь в зале, видишь вокруг 80-100 человек, у каждого — свой проект, свои мечты, глаза горят, возможно, даже ярче, чем твои. Но деньги получат только единицы. А чем будут заниматься все остальные весь год? Искать другие гранты, снова бегать по питчингам, пытаться доказать свою идею... или вовсе уйдут работать в другие сферы, чтобы хоть как-то свести концы с концами.
🙏5👍2🤩2
II Чувашская Биеннале объявляет открытый конкурс на проекты, связанные с основной темой проекта. Можно подать работы любого медиума, в том числе, видео.
По итогам конкурса отобранным проектам предоставляется бюджет на реализацию (до 100 000 рублей), гонорар (до 30 000 рублей), участие в выставке, упоминание на сайте и в пресс-релизе, координационная и монтажная поддержка.
Тема Чувашской Биеннале 2024 года «Дом о семи крыльях» затрагивает фундаментальные аспекты понятия дома в культуре Чувашии. В любом народе дом — это основное понятие, символизирующее человека, его самобытность, приватность, душу и связь с семьей и родом. Старинная чувашская пословица гласит: «Çыншутнекĕрес тесен этемĕн кил-çуртçавăрмалла» (Если хочешь считаться человеком — возведи дом), подчеркивая значимость дома в определении индивидуальности.
Условия подачи заявки
• Проекты, представленные в заявках, могут быть как в стадии разработки (эскиз), так и уже в готовом виде.
• Подаваться на проект могут как индивидуальные художники, так и группы художников (бюджет на проект при этом не меняется).
• Старше 18 лет на момент подачи заявки.
• Иметь оформленную самозанятость или ИП (индивидуальное предпринимательство).
• Один художник может подать до трех проектов для реализации.
По итогам конкурса отобранным проектам предоставляется бюджет на реализацию (до 100 000 рублей), гонорар (до 30 000 рублей), участие в выставке, упоминание на сайте и в пресс-релизе, координационная и монтажная поддержка.
Тема Чувашской Биеннале 2024 года «Дом о семи крыльях» затрагивает фундаментальные аспекты понятия дома в культуре Чувашии. В любом народе дом — это основное понятие, символизирующее человека, его самобытность, приватность, душу и связь с семьей и родом. Старинная чувашская пословица гласит: «Çыншутнекĕрес тесен этемĕн кил-çуртçавăрмалла» (Если хочешь считаться человеком — возведи дом), подчеркивая значимость дома в определении индивидуальности.
Условия подачи заявки
• Проекты, представленные в заявках, могут быть как в стадии разработки (эскиз), так и уже в готовом виде.
• Подаваться на проект могут как индивидуальные художники, так и группы художников (бюджет на проект при этом не меняется).
• Старше 18 лет на момент подачи заявки.
• Иметь оформленную самозанятость или ИП (индивидуальное предпринимательство).
• Один художник может подать до трех проектов для реализации.
Chuvashbiennale
Опен колл
Forwarded from Enter
Это шанс: Арт-резиденция «Выкса», конкурс архитектурных проектов в Испании и другое
Каждый день — новая возможность поменять мир. А чтобы это случилось, арт-менеджер и автор Telegram-канала «ПОТОК» Лады Поздеева выбрала для наших читателей самые интересные опен-коллы, конкурсы и гранты.
Открывайте подборку и читайте, как научиться создавать документальное кино бесплатно, поучаствовать в арт-резиденции «Выкса» или помочь испанскому городу справиться с климатическими изменениями благодаря архитектуре.
https://entermedia.io/city/eto-shans-art-rezidentsiya-vyksa-konkurs-arhitekturnyh-proektov-v-ispanii-i-drugoe/
Каждый день — новая возможность поменять мир. А чтобы это случилось, арт-менеджер и автор Telegram-канала «ПОТОК» Лады Поздеева выбрала для наших читателей самые интересные опен-коллы, конкурсы и гранты.
Открывайте подборку и читайте, как научиться создавать документальное кино бесплатно, поучаствовать в арт-резиденции «Выкса» или помочь испанскому городу справиться с климатическими изменениями благодаря архитектуре.
https://entermedia.io/city/eto-shans-art-rezidentsiya-vyksa-konkurs-arhitekturnyh-proektov-v-ispanii-i-drugoe/
❤1👍1👏1
Первый кураторский интенсив «Видимо. В фокусе» приглашает кинооператоров со всей России
В Перми в 2025 году пройдет первая кинолаборатория «Видимо. В фокусе» (18+) — единственный кураторский интенсив в России, ориентированный на развитие навыков начинающих операторов в документальном кино. На протяжении 20 дней участники будут погружены в мир кино, изучая теорию и практику операторского искусства и записи звука на съёмочной площадке.
Кураторы интенсива: Ирина Шаталова, основатель Международного фестиваля документального кино «Докер»; Юлия Галочкина, оператор более 40 фильмов и сериалов и Олег Перцовский, звукорежиссёр и звукооператор полнометражных картин.
На интенсиве доступны 10 бесплатных мест для жителей Пермского края и 8 платных мест для участников из любых регионов России. Стоимость программы составляет 42 600 рублей. Принять участие могут все, кто интересуется кино, вне зависимости от опыта. Для подачи заявки нужно заполнить онлайн-форму, прислать 20 фотографий собственного авторства и записать видеовизитку.
Подача заявок открыта до 1 декабря 2024 года.
Подробная информация и форма для подачи заявки доступны на сайте: https://perm300films.ru/laboratory
Кинолаборатория проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
В Перми в 2025 году пройдет первая кинолаборатория «Видимо. В фокусе» (18+) — единственный кураторский интенсив в России, ориентированный на развитие навыков начинающих операторов в документальном кино. На протяжении 20 дней участники будут погружены в мир кино, изучая теорию и практику операторского искусства и записи звука на съёмочной площадке.
Кураторы интенсива: Ирина Шаталова, основатель Международного фестиваля документального кино «Докер»; Юлия Галочкина, оператор более 40 фильмов и сериалов и Олег Перцовский, звукорежиссёр и звукооператор полнометражных картин.
На интенсиве доступны 10 бесплатных мест для жителей Пермского края и 8 платных мест для участников из любых регионов России. Стоимость программы составляет 42 600 рублей. Принять участие могут все, кто интересуется кино, вне зависимости от опыта. Для подачи заявки нужно заполнить онлайн-форму, прислать 20 фотографий собственного авторства и записать видеовизитку.
Подача заявок открыта до 1 декабря 2024 года.
Подробная информация и форма для подачи заявки доступны на сайте: https://perm300films.ru/laboratory
Кинолаборатория проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
❤4🔥2🎉1
Вчера снимали видеовизитку для Минкульта и ИРИ. Хочу рассказать о том, что изменилось в моих мыслях за год
Снимая эту визитку, я поймала себя на том, что за последний год мои подходы к этому процессу трансформировались.
1️⃣ Комиссию нужно убеждать, как бы это ни было грустно. Недостаточно просто рассказать о своем проекте — важно доказать, что он достоин поддержки. Убедить, что он лучший. А перед этим — поверить в это самой)))
2️⃣ Необходимо самой увидеть фильм в своей голове, влюбиться в эту идею и визуализировать её. Только тогда получается рассказать о проекте так, чтобы люди почувствовали твой огонь и захотели стать частью этой истории.
3️⃣ Гармония между словами и визуалом. Если речь идет об одном, а трейлер показывает другое — это вызывает диссонанс. Важно, чтобы всё звучало цельно: слова, тизер, атмосфера — единая картина.
4️⃣ Сложность соединения с аудиторией. Самое сложное — понять, как связать свой внутренний образ проекта с потребностями зрителей. Для этого нужно снова и снова рассказывать о своей идее, слушать, анализировать и находить точки соприкосновения.💡 А какие у вас есть фишки в презентации своего проекта?
Поток в ВК: vk.com/docstreamhub
Снимая эту визитку, я поймала себя на том, что за последний год мои подходы к этому процессу трансформировались.
1️⃣ Комиссию нужно убеждать, как бы это ни было грустно. Недостаточно просто рассказать о своем проекте — важно доказать, что он достоин поддержки. Убедить, что он лучший. А перед этим — поверить в это самой)))
2️⃣ Необходимо самой увидеть фильм в своей голове, влюбиться в эту идею и визуализировать её. Только тогда получается рассказать о проекте так, чтобы люди почувствовали твой огонь и захотели стать частью этой истории.
3️⃣ Гармония между словами и визуалом. Если речь идет об одном, а трейлер показывает другое — это вызывает диссонанс. Важно, чтобы всё звучало цельно: слова, тизер, атмосфера — единая картина.
4️⃣ Сложность соединения с аудиторией. Самое сложное — понять, как связать свой внутренний образ проекта с потребностями зрителей. Для этого нужно снова и снова рассказывать о своей идее, слушать, анализировать и находить точки соприкосновения.💡 А какие у вас есть фишки в презентации своего проекта?
Поток в ВК: vk.com/docstreamhub
🔥4❤3 2🥰1