Поток – Telegram
Поток
2.01K subscribers
2.35K photos
68 videos
15 files
850 links
http://potokgallery.art/ https://news.1rj.ru/str/potok_gallery проект https //taplink.cc/ladushka_l Реклама: @lladushka_l. Канал арт-менеджера о доке. Стать героем интервью: http://ищем-героев.рф Канал арт-менеджера: @lada_mood
Download Telegram
Друзья, сегодня начинается тренинг «Искусство питчинга» от Минкульта. Я уже проходила такой в прошлом году.

Мой проект Пасека будущего, за полтора года разработки стал лучше и сильнее. С июня прошлого года, он прошёл:

Скриптдокторинг от фестиваля Мир знаний, 2024
Питчинг копродукционных проектов от Лендок, 2024
Разбор проектов от фестиваля Кинопроба и режиссёра научного кино Юлии Киселевой, 2024.
Питчинг на большой сцене в Зарядье от компании Моспродюсер - Стриартерия Фест, 2024.

Продюсер проекта Дарья Хренова постоянно предлагала улучшения по нему и всячески его поддерживала, насколько это вообще возможно. И в этом плане мне безумно повезло. Это моя самая большая кинематографическая удача. Дарья - всегда на связи днём и ночью.

Мы добавили в проект новый слой - мнения художников, философов и деятелей искусства по проблеме умирания пчёл. Сняли чудесную выставку Зона пчёл, которая посвящена этой проблеме. Чем больше я погружалась в исследования, чем больше я разговаривала с учеными, художниками, философами, тем яснее я понимала: этот проект — не просто кино. Это разговор. Разговор с собой, с миром, с природой, которую мы теряем, но которая все еще готова с нами сотрудничать.

Также запустила проект краудфандинга — planeta.ru/campaigns/212811.

Ещё один слой, который мы добавили в проект, — концепции по спасению пчёл великого учёного Бутлерова. И его учение скрепило наш фильм.

Насчет питчинга, у меня такая ситуация, что я уже даже не хочу ни на что надеяться. Я просто знаю, что у меня все получится))) рано или чуть позднее…

Удачи всем в реализации своих кинопроектов ❤️❤️❤️
🔥12
Сегодня у нас тренинг по нейросетям в кино

На лекции рассказали, что крупные кинокомпании уже активно используют нейросети. Более того, есть примеры полностью сгенерированных видео, которые 90% зрителей не могут отличить от кадров, снятых на камеру.

Нейросети могут :

🎬 Генерировать кадры и анимацию.
✍️ Писать сценарии.
🎶 Создавать музыку.
🎙 Имитировать голоса.

Пример, который меня удивил: видео, где нейросеть за один день сгенерировала все, — от сценария до финального монтажа, а результат выглядел профессионально и реалистично.

Мне кажется, что через 10 лет у нас будет как с плёнкой: одни режиссёры будут придерживаться традиционных методов, а другие полностью перейдут на нейросети.

А вы что думаете? За или против таких технологий в кино? 👀
4🔥2
📝 Вчера на тренинге по искусству питчинга говорили о страхах дебютантов и о том, как с ними бороться. Сидя на этой лекции, я подумала: «У меня страхов нет, я подкованный и непробиваемый человек». Но уже на обратном пути, когда шла по мосту на Тульской, вдруг поняла: мои страхи есть, и они глубже, чем я думала.

На питчингах Минкульта дебютант может получить 3-4 млн рублей на свой фильм. Это уже мой второй год участия. Первый раз ничего не получилось. В этом году мы с командой работали над проектом днём и ночью, вкладывали свои деньги и силы. Но чувство, что мне всё равно не дадут денег, а другим дадут, не уходит. Я вижу проекты, на которые просят 16, 20, 50 миллионов и больше. А мне нужно всего 3,5 млн.

Когда я вижу такую конкуренцию, мне кажется, что жизнь, словно, не даёт мне стать кинематографистом. Либо нужно менять проект, что тоже тяжело — тема пчёл стала мне родной.

Я остро чувствую: если не выиграю этот грант, то как будто все будут любить меня меньше. Это будет означать, что полтора года я бесплатно работала над проектом ради призрачной надежды. Родители разочаруются, ведь я не оправдала их ожиданий. Окружающие подумают, что мой проект недостаточно сильный. Даже другие документалисты, возможно, посчитают: «Год потратила и ничего не добилась»)))

Это всё ощущается так больно. Как будто есть твой ребёнок, который дорог тебе, но тебе не дают его развить так, как он этого достоин.

Вчера, идя по мосту, я ощутила всю безвыходность. Если комиссия скажет: «Нет», ты просто идёшь дальше. Никак не поспорить, никак не доказать.

Очень тяжело осознать, что моя ценность не зависит от решения комиссии, и что даже если я проиграю, я всё равно останусь собой — с моими целями, моим проектом и теми, кто поддерживает меня 💛

Наверное, вчера вечером, пока я шла от Тульской до Нагатинской, я впервые ощутила всю жестокость мира кино. Мы все приходим с горящими глазами, с безумным желанием работать на пределе своих возможностей, вкладывать свои деньги, своё время, свои нервы. А потом — сидишь в зале, видишь вокруг 80-100 человек, у каждого — свой проект, свои мечты, глаза горят, возможно, даже ярче, чем твои. Но деньги получат только единицы. А чем будут заниматься все остальные весь год? Искать другие гранты, снова бегать по питчингам, пытаться доказать свою идею... или вовсе уйдут работать в другие сферы, чтобы хоть как-то свести концы с концами.
🙏5👍2🤩2