Forwarded from Enter
Это шанс: Арт-резиденция «Выкса», конкурс архитектурных проектов в Испании и другое
Каждый день — новая возможность поменять мир. А чтобы это случилось, арт-менеджер и автор Telegram-канала «ПОТОК» Лады Поздеева выбрала для наших читателей самые интересные опен-коллы, конкурсы и гранты.
Открывайте подборку и читайте, как научиться создавать документальное кино бесплатно, поучаствовать в арт-резиденции «Выкса» или помочь испанскому городу справиться с климатическими изменениями благодаря архитектуре.
https://entermedia.io/city/eto-shans-art-rezidentsiya-vyksa-konkurs-arhitekturnyh-proektov-v-ispanii-i-drugoe/
Каждый день — новая возможность поменять мир. А чтобы это случилось, арт-менеджер и автор Telegram-канала «ПОТОК» Лады Поздеева выбрала для наших читателей самые интересные опен-коллы, конкурсы и гранты.
Открывайте подборку и читайте, как научиться создавать документальное кино бесплатно, поучаствовать в арт-резиденции «Выкса» или помочь испанскому городу справиться с климатическими изменениями благодаря архитектуре.
https://entermedia.io/city/eto-shans-art-rezidentsiya-vyksa-konkurs-arhitekturnyh-proektov-v-ispanii-i-drugoe/
❤1👍1👏1
Первый кураторский интенсив «Видимо. В фокусе» приглашает кинооператоров со всей России
В Перми в 2025 году пройдет первая кинолаборатория «Видимо. В фокусе» (18+) — единственный кураторский интенсив в России, ориентированный на развитие навыков начинающих операторов в документальном кино. На протяжении 20 дней участники будут погружены в мир кино, изучая теорию и практику операторского искусства и записи звука на съёмочной площадке.
Кураторы интенсива: Ирина Шаталова, основатель Международного фестиваля документального кино «Докер»; Юлия Галочкина, оператор более 40 фильмов и сериалов и Олег Перцовский, звукорежиссёр и звукооператор полнометражных картин.
На интенсиве доступны 10 бесплатных мест для жителей Пермского края и 8 платных мест для участников из любых регионов России. Стоимость программы составляет 42 600 рублей. Принять участие могут все, кто интересуется кино, вне зависимости от опыта. Для подачи заявки нужно заполнить онлайн-форму, прислать 20 фотографий собственного авторства и записать видеовизитку.
Подача заявок открыта до 1 декабря 2024 года.
Подробная информация и форма для подачи заявки доступны на сайте: https://perm300films.ru/laboratory
Кинолаборатория проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
В Перми в 2025 году пройдет первая кинолаборатория «Видимо. В фокусе» (18+) — единственный кураторский интенсив в России, ориентированный на развитие навыков начинающих операторов в документальном кино. На протяжении 20 дней участники будут погружены в мир кино, изучая теорию и практику операторского искусства и записи звука на съёмочной площадке.
Кураторы интенсива: Ирина Шаталова, основатель Международного фестиваля документального кино «Докер»; Юлия Галочкина, оператор более 40 фильмов и сериалов и Олег Перцовский, звукорежиссёр и звукооператор полнометражных картин.
На интенсиве доступны 10 бесплатных мест для жителей Пермского края и 8 платных мест для участников из любых регионов России. Стоимость программы составляет 42 600 рублей. Принять участие могут все, кто интересуется кино, вне зависимости от опыта. Для подачи заявки нужно заполнить онлайн-форму, прислать 20 фотографий собственного авторства и записать видеовизитку.
Подача заявок открыта до 1 декабря 2024 года.
Подробная информация и форма для подачи заявки доступны на сайте: https://perm300films.ru/laboratory
Кинолаборатория проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
❤4🔥2🎉1
Вчера снимали видеовизитку для Минкульта и ИРИ. Хочу рассказать о том, что изменилось в моих мыслях за год
Снимая эту визитку, я поймала себя на том, что за последний год мои подходы к этому процессу трансформировались.
1️⃣ Комиссию нужно убеждать, как бы это ни было грустно. Недостаточно просто рассказать о своем проекте — важно доказать, что он достоин поддержки. Убедить, что он лучший. А перед этим — поверить в это самой)))
2️⃣ Необходимо самой увидеть фильм в своей голове, влюбиться в эту идею и визуализировать её. Только тогда получается рассказать о проекте так, чтобы люди почувствовали твой огонь и захотели стать частью этой истории.
3️⃣ Гармония между словами и визуалом. Если речь идет об одном, а трейлер показывает другое — это вызывает диссонанс. Важно, чтобы всё звучало цельно: слова, тизер, атмосфера — единая картина.
4️⃣ Сложность соединения с аудиторией. Самое сложное — понять, как связать свой внутренний образ проекта с потребностями зрителей. Для этого нужно снова и снова рассказывать о своей идее, слушать, анализировать и находить точки соприкосновения.💡 А какие у вас есть фишки в презентации своего проекта?
Поток в ВК: vk.com/docstreamhub
Снимая эту визитку, я поймала себя на том, что за последний год мои подходы к этому процессу трансформировались.
1️⃣ Комиссию нужно убеждать, как бы это ни было грустно. Недостаточно просто рассказать о своем проекте — важно доказать, что он достоин поддержки. Убедить, что он лучший. А перед этим — поверить в это самой)))
2️⃣ Необходимо самой увидеть фильм в своей голове, влюбиться в эту идею и визуализировать её. Только тогда получается рассказать о проекте так, чтобы люди почувствовали твой огонь и захотели стать частью этой истории.
3️⃣ Гармония между словами и визуалом. Если речь идет об одном, а трейлер показывает другое — это вызывает диссонанс. Важно, чтобы всё звучало цельно: слова, тизер, атмосфера — единая картина.
4️⃣ Сложность соединения с аудиторией. Самое сложное — понять, как связать свой внутренний образ проекта с потребностями зрителей. Для этого нужно снова и снова рассказывать о своей идее, слушать, анализировать и находить точки соприкосновения.💡 А какие у вас есть фишки в презентации своего проекта?
Поток в ВК: vk.com/docstreamhub
🔥4❤3 2🥰1
«Принятие, Юра, сразу принятие, не нужно проходить все пять стадий», это был девиз всей моей учебы.
Делимся интервью с режиссером Юрием Чаловым. Мы поговорили о важных этапах становления любого специалиста в профессии, проектах мечты и тенденциях в современном мире.
⚡️ интервью
канал и сайт Юрия Чалова
автор: Разумовский Сергей @sirrazumovsky
Делимся интервью с режиссером Юрием Чаловым. Мы поговорили о важных этапах становления любого специалиста в профессии, проектах мечты и тенденциях в современном мире.
канал и сайт Юрия Чалова
автор: Разумовский Сергей @sirrazumovsky
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥2 2
Forwarded from Gala: art industry (Ladushka)
Electric Spring совместно с Центром исследований новой музыки (CeReNeM) объявляет открытый конкурс экспериментальных короткометражных фильмов на выставке Electric Spring 2025 .
Мы приветствуем короткометражные фильмы с экспериментальным подходом к любому аспекту аудиовизуального выражения – визуальному, звуковому, повествовательному, жанровому, тематическому... Приветствуются все подходы. Фильмы, отобранные жюри, будут показаны в Electric Spring на экране фестиваля размером 3,5 х 6,2 м с использованием иммерсивной звуковой системы Хаддерсфилда (HISS).
Работы должны быть представлены на рассмотрение здесь через форму, указанную ниже, до 31 декабря 2024 г. Отобранные претенденты уведомлены до 22 января 2025 г.
https://electricspring.co.uk/call.html
Рекомендации:
В идеале фильмы должны быть короче 7 минут. Фильмы длительностью более 10 минут к рассмотрению не принимаются.
Решение о первом отборе заявок будет приниматься на основе предложенного артистом отрывка (1 минута). Пожалуйста, укажите отправную точку для этого минутного отрывка в форме подачи.
Медиа-ссылки должны быть подключены к службе потокового видео (YouTube, Vimeo и т. д.). Ссылки на файлообменники (WeTransfer, SwissTransfer, Google Drive и т. д.) не рассматриваются.
Предпочтительно, чтобы медиа-ссылки не были защищены паролем.
Мы приветствуем короткометражные фильмы с экспериментальным подходом к любому аспекту аудиовизуального выражения – визуальному, звуковому, повествовательному, жанровому, тематическому... Приветствуются все подходы. Фильмы, отобранные жюри, будут показаны в Electric Spring на экране фестиваля размером 3,5 х 6,2 м с использованием иммерсивной звуковой системы Хаддерсфилда (HISS).
Работы должны быть представлены на рассмотрение здесь через форму, указанную ниже, до 31 декабря 2024 г. Отобранные претенденты уведомлены до 22 января 2025 г.
https://electricspring.co.uk/call.html
Рекомендации:
В идеале фильмы должны быть короче 7 минут. Фильмы длительностью более 10 минут к рассмотрению не принимаются.
Решение о первом отборе заявок будет приниматься на основе предложенного артистом отрывка (1 минута). Пожалуйста, укажите отправную точку для этого минутного отрывка в форме подачи.
Медиа-ссылки должны быть подключены к службе потокового видео (YouTube, Vimeo и т. д.). Ссылки на файлообменники (WeTransfer, SwissTransfer, Google Drive и т. д.) не рассматриваются.
Предпочтительно, чтобы медиа-ссылки не были защищены паролем.
Experimental Cinema
Electric Spring Experimental Short Film Call Out | Experimental Cinema
Electric Spring, in association with the Centre for Research in New Music (CeReNeM), is announcing an open call for experimental short films at Electric Spring 2025.We welcome short films with an experimental approach to any aspect of audio visual expression…
#сценаристам Издательство «РОСМЭН» ищет авторов художественной литературы для детей 8-12 лет.
Можете представить мультсериал, от которого не оторвешь младшего школьника? Хочется ещё одну серию посмотреть, и ещё, и ещё (и вообще хочется пересмотреть много раз). Нет ли у вас рукописей с заделом на книжный сериал с яркими современными персонажами для Росмэн?
Принимаются рукописи в жанрах приключения, фэнтези, детективы, ужастики.
Приветствуется: линейное развитие сюжета по всей серии или каждая книга с отдельной законченной историей с одними и теми же персонажами.
Важно: современный язык, динамика, продуманный мир, запоминающиеся убедительные герои.
Можете представить мультсериал, от которого не оторвешь младшего школьника? Хочется ещё одну серию посмотреть, и ещё, и ещё (и вообще хочется пересмотреть много раз). Нет ли у вас рукописей с заделом на книжный сериал с яркими современными персонажами для Росмэн?
Принимаются рукописи в жанрах приключения, фэнтези, детективы, ужастики.
Приветствуется: линейное развитие сюжета по всей серии или каждая книга с отдельной законченной историей с одними и теми же персонажами.
Важно: современный язык, динамика, продуманный мир, запоминающиеся убедительные герои.
pechorin.net
Опен-колл от издательства «РОСМЭН» | Конкурсы | Литературный портал «Печорин.нет»
Новости, статьи, рецензии, конкурсы, события и переводы. Продвижение авторов и творчества.
❤3
Недавно посмотрела замечательный фильм «Калашников», который рассказывает историю создания легендарного АК-47 и непростую судьбу его изобретателя Михаила Тимофеевича Калашникова.
В фильме показан путь конструктора-самоучки, который прошел через тяжёлые испытания:
— 1941 год — Калашников, командир танка, получает тяжёлое ранение под Брянском и оказывается в госпитале.
— Первые чертежи оружия появляются в блокноте, пока Михаил мучительно переживает, что «отсиживается в тылу».
— В Казахстане начинаются первые практические шаги по созданию оружия.
— Участие во Всесоюзных оружейных конкурсах вместе с опытными конструкторами.
— Создание АК-47. Михаил Калашников создаёт оружие, которое принесло ему мировую славу.
Калашников прожил долгую жизнь, но его не покидала мысль:
«Появись такое оружие у нас тогда, в сорок первом — война бы закончилась гораздо раньше, и многие наши парни остались бы живы». Рекомендую этот фильм к просмотру!
Одна фраза запомнилась мне особенно:
«Автомат должен быть простым, как выстрел». И это утверждение применимо и к режиссерской работе в документальном кино:
1️⃣ Кино, как и автомат, должно быть понятным, лаконичным и точным. Усложнение часто мешает передать идею.
2️⃣ Авторский взгляд — главное сокровище. Важно сохранить свою точку зрения, несмотря на влияние продюсеров и экспертов.
3️⃣ Упростить — это не значит упростить до примитивности. Это искусство передать суть кратко и ясно, что особенно трудно для меня как режиссёра.
Как и автомат Калашникова, кино должно быть точным и эффективным. 🎬
В фильме показан путь конструктора-самоучки, который прошел через тяжёлые испытания:
— 1941 год — Калашников, командир танка, получает тяжёлое ранение под Брянском и оказывается в госпитале.
— Первые чертежи оружия появляются в блокноте, пока Михаил мучительно переживает, что «отсиживается в тылу».
— В Казахстане начинаются первые практические шаги по созданию оружия.
— Участие во Всесоюзных оружейных конкурсах вместе с опытными конструкторами.
— Создание АК-47. Михаил Калашников создаёт оружие, которое принесло ему мировую славу.
Калашников прожил долгую жизнь, но его не покидала мысль:
«Появись такое оружие у нас тогда, в сорок первом — война бы закончилась гораздо раньше, и многие наши парни остались бы живы». Рекомендую этот фильм к просмотру!
Одна фраза запомнилась мне особенно:
«Автомат должен быть простым, как выстрел». И это утверждение применимо и к режиссерской работе в документальном кино:
1️⃣ Кино, как и автомат, должно быть понятным, лаконичным и точным. Усложнение часто мешает передать идею.
2️⃣ Авторский взгляд — главное сокровище. Важно сохранить свою точку зрения, несмотря на влияние продюсеров и экспертов.
3️⃣ Упростить — это не значит упростить до примитивности. Это искусство передать суть кратко и ясно, что особенно трудно для меня как режиссёра.
Как и автомат Калашникова, кино должно быть точным и эффективным. 🎬
❤8
Forwarded from Gala: art industry (Ladushka)
Киносообщество ЛУЧ совместно с центром Вознесенского проведут первый фестиваль аналогового кино «ЛУЧ81635».
Ищут кинематографистов, снимающих на пленку. Формат, жанр и хронометраж могут быть любыми. Фильм должен быть подготовлен специально для фестиваля на пленку 8, 16 или 35 мм. Прием заявок открыт до 28 февраля по ссылке.
Ищут кинематографистов, снимающих на пленку. Формат, жанр и хронометраж могут быть любыми. Фильм должен быть подготовлен специально для фестиваля на пленку 8, 16 или 35 мм. Прием заявок открыт до 28 февраля по ссылке.
Google Docs
ЛУЧ81635
киносмотр аналогового кино
Киносообщество ЛУЧ объявляет прием заявок на киносмотр аналогового кино, который пройдет 29-30-го марта 2025 года в центре Вознесенского в Москве и на платформе сообщества.
Мы ищем кинематографистов, снимающих на пленку. Формат…
Киносообщество ЛУЧ объявляет прием заявок на киносмотр аналогового кино, который пройдет 29-30-го марта 2025 года в центре Вознесенского в Москве и на платформе сообщества.
Мы ищем кинематографистов, снимающих на пленку. Формат…
❤3
Друзья, ваше мнение важно для нас!
Мы публикуем много текстовых интервью с представителями документального кино: режиссерами, звукорежиссерами, сценаристами и другими профессионалами.
Хотим узнать, было бы вам интересно:
1️⃣ Смотреть такие интервью в видеоформате?
2️⃣ На какой платформе вы предпочитаете смотреть видео? (YouTube, VK видео, Telegram или другие — укажите в комментариях)
✨ Это требует бюджета и ресурсов, поэтому нам важно понимать, насколько это актуально для вас.
Спасибо за вашу поддержку и участие! ❤️
Также поддержать канал можно по ссылке: https://news.1rj.ru/str/tribute/app?startapp=d5UT
Мы публикуем много текстовых интервью с представителями документального кино: режиссерами, звукорежиссерами, сценаристами и другими профессионалами.
Хотим узнать, было бы вам интересно:
1️⃣ Смотреть такие интервью в видеоформате?
2️⃣ На какой платформе вы предпочитаете смотреть видео? (YouTube, VK видео, Telegram или другие — укажите в комментариях)
✨ Это требует бюджета и ресурсов, поэтому нам важно понимать, насколько это актуально для вас.
Спасибо за вашу поддержку и участие! ❤️
Также поддержать канал можно по ссылке: https://news.1rj.ru/str/tribute/app?startapp=d5UT
❤7
Интересно ли вам смотреть интервью с представителями документального кино в видеоформате?
Anonymous Poll
59%
Да, очень интересно
33%
Возможно, если будет доступно на удобной платформе
11%
Нет, мне удобнее читать текст
На какой платформе вы предпочитаете смотреть видео? Ваши ответы помогут нам лучше понять, что интересно аудитории, и учесть это в разработке проекта. Оставляйте свои мнения в комментариях или голосуйте в опросе! 💬
Anonymous Poll
67%
YouTube
24%
VK Video
29%
Telegram
9%
Rutube
1%
Яндекс Дзен
1%
Другая платформа (напишите в комментариях)
❤3
Forwarded from СтранаDOC
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Один из самых зрелищных документальных фильмов года!
Путешествие в Антрактиду вместе со знаменитым фотографом Григорием Ярошенко
7 декабря в 19:00 премьера в киноцентре "Октябрь"!
Билеты: https://karofilm.ru/film/13728
Антарктида — что это, где это? Когда жизнь представляет фотографу Григорию Ярошенко шанс туда попасть и познакомиться с жизнью полярников, у него не остается возможности выбора. Это как полететь на луну. Разве бы кто-то отказался? Нет, никто бы не отказался...но его супруга ждет второго ребенка, а потом жизнь и вовсе переворачивается. Фильм «Последний материк» — о мужской самоидентификации в современном обществе, об умении мужчин и женщин принимать новые вызовы, сохранять и менять свои гендерные роли в семье.
Григорий Ярошенко
Российский фотограф-документалист, куратор, педагог и кинорежиссер. Официальный фотограф церемоний открытия и закрытия зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи (2013-14).
Путешествие в Антрактиду вместе со знаменитым фотографом Григорием Ярошенко
7 декабря в 19:00 премьера в киноцентре "Октябрь"!
Билеты: https://karofilm.ru/film/13728
Антарктида — что это, где это? Когда жизнь представляет фотографу Григорию Ярошенко шанс туда попасть и познакомиться с жизнью полярников, у него не остается возможности выбора. Это как полететь на луну. Разве бы кто-то отказался? Нет, никто бы не отказался...но его супруга ждет второго ребенка, а потом жизнь и вовсе переворачивается. Фильм «Последний материк» — о мужской самоидентификации в современном обществе, об умении мужчин и женщин принимать новые вызовы, сохранять и менять свои гендерные роли в семье.
Григорий Ярошенко
Российский фотограф-документалист, куратор, педагог и кинорежиссер. Официальный фотограф церемоний открытия и закрытия зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи (2013-14).
❤5