Поток – Telegram
Поток
2.01K subscribers
2.35K photos
68 videos
15 files
850 links
http://potokgallery.art/ https://news.1rj.ru/str/potok_gallery проект https //taplink.cc/ladushka_l Реклама: @lladushka_l. Канал арт-менеджера о доке. Стать героем интервью: http://ищем-героев.рф Канал арт-менеджера: @lada_mood
Download Telegram
Вчера снимали видеовизитку для Минкульта и ИРИ. Хочу рассказать о том, что изменилось в моих мыслях за год

Снимая эту визитку, я поймала себя на том, что за последний год мои подходы к этому процессу трансформировались.

1️⃣ Комиссию нужно убеждать, как бы это ни было грустно. Недостаточно просто рассказать о своем проекте — важно доказать, что он достоин поддержки. Убедить, что он лучший. А перед этим — поверить в это самой)))

2️⃣ Необходимо самой увидеть фильм в своей голове, влюбиться в эту идею и визуализировать её. Только тогда получается рассказать о проекте так, чтобы люди почувствовали твой огонь и захотели стать частью этой истории.

3️⃣ Гармония между словами и визуалом. Если речь идет об одном, а трейлер показывает другое — это вызывает диссонанс. Важно, чтобы всё звучало цельно: слова, тизер, атмосфера — единая картина.

4️⃣ Сложность соединения с аудиторией. Самое сложное — понять, как связать свой внутренний образ проекта с потребностями зрителей. Для этого нужно снова и снова рассказывать о своей идее, слушать, анализировать и находить точки соприкосновения.💡 А какие у вас есть фишки в презентации своего проекта?

Поток в ВК: vk.com/docstreamhub
🔥432🥰1
«Принятие, Юра, сразу принятие, не нужно проходить все пять стадий», это был девиз всей моей учебы.

Делимся интервью с режиссером Юрием Чаловым. Мы поговорили о важных этапах становления любого специалиста в профессии, проектах мечты и тенденциях в современном мире.

⚡️ интервью

канал и сайт Юрия Чалова
автор: Разумовский Сергей @sirrazumovsky
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥22
Forwarded from Gala: art industry (Ladushka)
Electric Spring совместно с Центром исследований новой музыки (CeReNeM) объявляет открытый конкурс экспериментальных короткометражных фильмов на выставке Electric Spring 2025 .

Мы приветствуем короткометражные фильмы с экспериментальным подходом к любому аспекту аудиовизуального выражения – визуальному, звуковому, повествовательному, жанровому, тематическому... Приветствуются все подходы. Фильмы, отобранные жюри, будут показаны в Electric Spring на экране фестиваля размером 3,5 х 6,2 м с использованием иммерсивной звуковой системы Хаддерсфилда (HISS).

Работы должны быть представлены на рассмотрение здесь через форму, указанную ниже, до 31 декабря 2024 г. Отобранные претенденты уведомлены до 22 января 2025 г.

https://electricspring.co.uk/call.html

Рекомендации:

В идеале фильмы должны быть короче 7 минут. Фильмы длительностью более 10 минут к рассмотрению не принимаются.
Решение о первом отборе заявок будет приниматься на основе предложенного артистом отрывка (1 минута). Пожалуйста, укажите отправную точку для этого минутного отрывка в форме подачи.
Медиа-ссылки должны быть подключены к службе потокового видео (YouTube, Vimeo и т. д.). Ссылки на файлообменники (WeTransfer, SwissTransfer, Google Drive и т. д.) не рассматриваются.
Предпочтительно, чтобы медиа-ссылки не были защищены паролем.
#сценаристам Издательство «РОСМЭН» ищет авторов художественной литературы для детей 8-12 лет. 
Можете представить мультсериал, от которого не оторвешь младшего школьника? Хочется ещё одну серию посмотреть, и ещё, и ещё (и вообще хочется пересмотреть много раз). Нет ли у вас рукописей с заделом на книжный сериал с яркими современными персонажами для Росмэн? 
Принимаются рукописи в жанрах приключения, фэнтези, детективы, ужастики.
Приветствуется: линейное развитие сюжета по всей серии или каждая книга с отдельной законченной историей с одними и теми же персонажами.
Важно: современный язык, динамика, продуманный мир, запоминающиеся убедительные герои. 
3
Недавно посмотрела замечательный фильм «Калашников», который рассказывает историю создания легендарного АК-47 и непростую судьбу его изобретателя Михаила Тимофеевича Калашникова.

В фильме показан путь конструктора-самоучки, который прошел через тяжёлые испытания:

— 1941 год — Калашников, командир танка, получает тяжёлое ранение под Брянском и оказывается в госпитале.
— Первые чертежи оружия появляются в блокноте, пока Михаил мучительно переживает, что «отсиживается в тылу».
— В Казахстане начинаются первые практические шаги по созданию оружия.
— Участие во Всесоюзных оружейных конкурсах вместе с опытными конструкторами.
Создание АК-47. Михаил Калашников создаёт оружие, которое принесло ему мировую славу.

Калашников прожил долгую жизнь, но его не покидала мысль:
«Появись такое оружие у нас тогда, в сорок первом — война бы закончилась гораздо раньше, и многие наши парни остались бы живы». Рекомендую этот фильм к просмотру!

Одна фраза запомнилась мне особенно:
«Автомат должен быть простым, как выстрел». И это утверждение применимо и к режиссерской работе в документальном кино:

1️⃣ Кино, как и автомат, должно быть понятным, лаконичным и точным. Усложнение часто мешает передать идею.

2️⃣ Авторский взгляд — главное сокровище. Важно сохранить свою точку зрения, несмотря на влияние продюсеров и экспертов.

3️⃣ Упростить — это не значит упростить до примитивности. Это искусство передать суть кратко и ясно, что особенно трудно для меня как режиссёра.

Как и автомат Калашникова, кино должно быть точным и эффективным. 🎬
8
Forwarded from Gala: art industry (Ladushka)
Киносообщество ЛУЧ совместно с центром Вознесенского проведут первый фестиваль аналогового кино «ЛУЧ81635».
Ищут кинематографистов, снимающих на пленку. Формат, жанр и хронометраж могут быть любыми. Фильм должен быть подготовлен специально для фестиваля на пленку 8, 16 или 35 мм. Прием заявок открыт до 28 февраля по ссылке.
3
Друзья, ваше мнение важно для нас!

Мы публикуем много текстовых интервью с представителями документального кино: режиссерами, звукорежиссерами, сценаристами и другими профессионалами.

Хотим узнать, было бы вам интересно:
1️⃣ Смотреть такие интервью в видеоформате?
2️⃣ На какой платформе вы предпочитаете смотреть видео? (YouTube, VK видео, Telegram или другие — укажите в комментариях)

Это требует бюджета и ресурсов, поэтому нам важно понимать, насколько это актуально для вас.

Спасибо за вашу поддержку и участие! ❤️

Также поддержать канал можно по ссылке: https://news.1rj.ru/str/tribute/app?startapp=d5UT
7
Интересно ли вам смотреть интервью с представителями документального кино в видеоформате?
Anonymous Poll
59%
Да, очень интересно
33%
Возможно, если будет доступно на удобной платформе
11%
Нет, мне удобнее читать текст
На какой платформе вы предпочитаете смотреть видео? Ваши ответы помогут нам лучше понять, что интересно аудитории, и учесть это в разработке проекта. Оставляйте свои мнения в комментариях или голосуйте в опросе! 💬
Anonymous Poll
67%
YouTube
24%
VK Video
29%
Telegram
9%
Rutube
1%
Яндекс Дзен
1%
Другая платформа (напишите в комментариях)
3
Forwarded from СтранаDOC
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Один из самых зрелищных документальных фильмов года!
Путешествие в Антрактиду вместе со знаменитым фотографом Григорием Ярошенко

7 декабря в 19:00 премьера в киноцентре "Октябрь"!

Билеты: https://karofilm.ru/film/13728

Антарктида — что это, где это? Когда жизнь представляет фотографу Григорию Ярошенко шанс туда попасть и познакомиться с жизнью полярников, у него не остается возможности выбора. Это как полететь на луну. Разве бы кто-то отказался? Нет, никто бы не отказался...но его супруга ждет второго ребенка, а потом жизнь и вовсе переворачивается. Фильм «Последний материк» — о мужской самоидентификации в современном обществе, об умении мужчин и женщин принимать новые вызовы, сохранять и менять свои гендерные роли в семье.

Григорий Ярошенко
Российский фотограф-документалист, куратор, педагог и кинорежиссер. Официальный фотограф церемоний открытия и закрытия зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи (2013-14).
5
Forwarded from Gala: art industry (Ladushka)
Здравствуйте.

Фестиваль экспериментального звука Подготовленные Среды в этом году будет выпущен в виде неформального дайджеста документаций неподготовленных, либо плохо подготовленных работ.

В последнюю среду года мы планируем поместить на странице фестиваля сборник видео с описаниями. В этот же день\ночь сокураторы фестиваля проведут открытую полу-спонтанную онлайн встречу для совместного просмотра работ и последующего обсуждения c желающими.

Тема этого года: ex tempore \ без подготовки .

Авторам предлагается максимально творчески обойтись с идеей неподготовленности в контексте звуко-технологического перфоманса.

Возможно у вас давно зрела концепция, но не было средств и повода её реализовать. И не надо. Включите камеру на телефоне, прислоните его к стене, импровизируйте с подручными материалами.
Быть может вы сделали работу много лет назад, которую так и не довелось никому показать - присылайте.
Вам внезапно захотелось исполнить микро-объектную импровизацию на улице города, в котором вы неожиданно оказались? Попросите прохожего заснять это на телефон.
Искали повод познакомиться поближе с новыми соседями? Пригласите их на свой электроакустический концерт на кухне (и случайно нажмите на запись).
Вы теоретик спонтанности, но всегда хотели стать звуковым художником? Это ваш шанс.
А может быть неподготовленность в вашем случае должна быть максимально спланирована - вам решать. Приём работ будет закрыт 15го декабря 2024.
dok.incubator открыл прием заявок на программу 2025 года

Кинорежиссеры, чьи проекты находятся на стадии чернового монтажа, могут подать заявку на участие в этой интенсивной восьмимесячной инициативе до 27 января 2025 года. Семинар предоставляет возможность поработать с ведущими редакторами, продюсерами и маркетологами отрасли, чтобы усовершенствовать повествование и разработать целевые маркетинговые и дистрибуционные стратегии.

Программа выбирает восемь команд, каждая из которых состоит из продюсера, режиссера и редактора, для участия в трех очных сессиях, которые пройдут в течение 2025 года. Эти сессии, посвященные черновым монтажам, чистовым монтажам и стадиям постпродакшена, обеспечивают индивидуальное наставничество. Участники получают обратную связь от ключевых представителей фестивалей, торговых агентов и других лиц, принимающих решения, что гарантирует, что их проекты найдут международный резонанс.

График:
1-я сессия – Словакия (конец апреля)
2-я сессия – Чешская Республика (конец июня)
3-я сессия – Чешская Республика (начало октября)
Предварительный просмотр dok.incubator – Амстердам (ноябрь)

За свою 13-летнюю историю dok.incubator сыграл ключевую роль в формировании карьеры кинематографистов. Программа может похвастаться впечатляющим послужным списком: 14 фильмов выпускников вошли в конкурсы Sundance, около 40 были показаны на IDFA, а шесть получили номинации на European Film Award.

Семинар также предлагает постоянное руководство от более чем 30 международных экспертов в области редактирования, производства и маркетинга. Проекты нацелены на достижение окончания работы над фильмом к началу осени 2025 года, чтобы он был готов к отправке на фестивали.

Кинорежиссеры, желающие превратить свои черновые монтажи в высококачественные полнометражные фильмы, могут найти дополнительную информацию и подать заявку на сайте dok.incubator .

Крайний срок подачи заявок: 27 января 2025 года. Мы пригласим до 25% всех участников из-за пределов Европы.
🔥72
Недавно я узнала, что в киношколе, которую закончила, будет вечеринка, где можно выступить со стендапом. Идея рассказать о своем проекте через юмор показалась мне интересной. Но, как оказалось, писать шутки — это отдельное искусство. Я пробовала использовать нейросети, пыталась сама найти смешной подход к нашим режиссерским реалиям, но текст выходил слишком серьезным. В итоге обратилась за помощью к фрилансеру-стендаперу. Вместе мы написали текст, в котором через юмор раскрываются те самые проблемы, которые знакомы начинающему режиссеру-документалисту.

Делюсь этим опытом и текстом — возможно, он вызовет у вас улыбку!

💥Всем привет! Меня зовут Лада и я уже 2 года занимаюсь документальным кино. Всё это время похоже на день сурка: я раз за разом прихожу на питчинг и мне каждый раз отказывают в гранте.

А мне нужны всего лишь 3 млн рублей. На мой фильм, который должен привлечь внимание общества к проблеме вымирания пчел. Но мне не дают денег. А после меня заходит человек с документалкой про квадроберов и получает 20 миллионов.

К сожалению, тема вымирания пчел не находит понимания среди профессионалов и даже среди моих близких. На питчинге мне говорят: «Пчелы не интересны зрителю. Может хотя бы панды? Они прикольные».
А моя мама говорит: «Пчелы вымирают? Род Поздеевых вымирает! Когда уже внуки, Лада?»

Реально никто не понимает, в чем проблема. Спрашивают: «И что с того, что пчелы вымрут? Просто запасись медом впрок. Он как раз не портится»

Но пчелы очень важны для мира. Не станет пчел — исчезнут медведи, не станет медведей — исчезнут цыгане, не станет цыганей — нам придется называть наставников по личностному росту инфокоучами. Мы не можем этого допустить!

Обидно, что у людей такое наплевательское отношение к пчелам. Порой мне кажется, что единственный мой шанс получить грант, если Илон Маск изобретет новый экологичный вид транспорта — мёдомобиль.
Или если пчелы научатся майнить крипту. И вместо биткоина, будет bee-coin.

Но я не теряю надежды. Я верю, что однажды мне дадут грант. Если даже не за идею фильма, то хотя бы за выслугу лет. Или просто по приколу. Типа «Давайте отдадим грант Ладе. Будет Лада с грантом. Как Лада Гранта, только Лада с грантом»

Из-за навязчивых мыслей о гранте, я начинаю сходить с ума. У меня любимая машина Лада Гранта, любимая книга — Дети капитана Гранта. Даже любимый фильм — Отель гранТ Будапешт. Я боюсь, что однажды я попаду в психушку и там санитар скажет мне: «Конечно, вам дадут грант на ваш фильм про пчел. Только я сперва укольчик вам сделаю. Это не больно, как пчелка укусит»

Еще у меня есть сообщество в тг — называется «Поток». Для таких же энтузиастов, как я, которые ходят по питчингам и надеются однажды получить грант на свой фильм. И мы понимаем, что выглядим жалко. На нас смотрят с презрением даже волонтеры. «Мы хотя бы работаем в ноль, а не в минус»

Верьте в себя — у вас все получится!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1912😁85🤔1
Forwarded from Gala: art industry (Ladushka)
Сеть кинотеатров "Иллюзион" объявляет конкурс на создание видеороликов о кошках - "КОТОФЕСТ"

Призовой фонд конкурса-фестиваля:

· 1 место - 100 000 рублей

· 2 место – 50 000 рублей

· 3 место – 30 000 рублей

· Приз зрительских симпатий (народное голосование) - 20 000 рублей

Давайте вместе создадим кошачью историю в формате кино!
Участником конкурса может стать любой желающий, работа может быть как индивидуальной, так и коллективной. На конкурс предоставляются короткометражные фильмы (ролики), снятые любыми доступными техническими средствами или подготовленные на основе общедоступных материалов, взятых в сети Интернет, или сгенерированные с помощью искусственного интеллекта.

Направляя работы (ролики) для участия в фестивале, участник соглашается с тем, что все права на использование этих работ безвозмездно переходят организатору фестиваля, включая, но не ограничиваясь, исключительное право на использование работы в любом виде, в любом месте, в любое время без согласия автора и без согласования с автором.

Участники гарантируют (и соглашаются с тем, что самостоятельно несут ответственность за нарушение данной гарантии), что весь предоставляемый ими информационный контент, содержащийся в конкурсных работах, свободен от претензий третьих лиц и факт демонстрации таких работ не нарушает авторских и смежных прав, а также прав на коммерческую тайну третьих лиц.

Требования к фильму (ролику):

Главные герои фильма (ролика) – кошки любых пород.
Максимальная продолжительность фильма — 5 минут. 8 января 2025 года – Последний день приема работ на конкурс.
4