🎥 Музей «Гараж» запускает лабораторию, посвящённую теме коллективной и индивидуальной памяти
📌 Участники будут работать в парах, где хотя бы один — старше 65 лет. Такой формат помогает строить живой диалог поколений и исследовать память в разных её формах.
Вас ждут:
– лекции и обсуждения различий между художественным и историческим исследованием;
– знакомство с современными художественными практиками работы с памятью;
– кураторское сопровождение от художницы Александры Павловской;
– архивные и исследовательские практики под руководством Анжелы Гурциевой.
Результатом станет художественное исследование — книга художника, серия фото или картин, видеоэссе, музыкальное или перформативное произведение. Можно соединить личные истории с культурной памятью и перевести их в художественный проект. На финальной встрече участники проведут презентацию проектов для группы и приглашенных близких.
Для участия необходимо заполнить анкету. Она может быть индивидуальной или одной на пару — в этом случае укажите возраст и имена обоих участников. В паре обязательно должен быть хотя бы один участник старше 65 лет. Необходимо заполнить анкету до 25 сентября.
Результаты отбора участники получат на электронную почту 29 сентября.
📌 Участники будут работать в парах, где хотя бы один — старше 65 лет. Такой формат помогает строить живой диалог поколений и исследовать память в разных её формах.
Вас ждут:
– лекции и обсуждения различий между художественным и историческим исследованием;
– знакомство с современными художественными практиками работы с памятью;
– кураторское сопровождение от художницы Александры Павловской;
– архивные и исследовательские практики под руководством Анжелы Гурциевой.
Результатом станет художественное исследование — книга художника, серия фото или картин, видеоэссе, музыкальное или перформативное произведение. Можно соединить личные истории с культурной памятью и перевести их в художественный проект. На финальной встрече участники проведут презентацию проектов для группы и приглашенных близких.
Для участия необходимо заполнить анкету. Она может быть индивидуальной или одной на пару — в этом случае укажите возраст и имена обоих участников. В паре обязательно должен быть хотя бы один участник старше 65 лет. Необходимо заполнить анкету до 25 сентября.
Результаты отбора участники получат на электронную почту 29 сентября.
❤4🔥3 1
Forwarded from homie sapiens
Мне кажется, многие помнят Стэнли Туччи по ролям в «Дъявол носит Prada», «Голодных играх» или «Конклаве», но не все знают, что у него итальянские корни и часть детства он провел во Флоренции. Так что, как и подобает итальянцам, он настоящий гедонист и любитель вкусно поесть.
Поэтому вот вам идея на вечер: документальный сериал Stanley Tucci: Searching for Italy (в новом сезоне — Tucci in Italy), где он путешествует по Италии, пробует традиционные блюда, пьет вино, заглядывает на производство местного сыра и готовит пасту вместе с шефами ресторанов. Он исследует не только популярные места, но и менее туристические регионы: в каждом эпизоде своя атмосфера, свои вкусы, свои секреты блюд, передаваемые из поколения в поколение.
В общем, зрелище для «гастрономической души» точно, но перед просмотром лучше перекусить😄
#рекомендация #homielife
Поэтому вот вам идея на вечер: документальный сериал Stanley Tucci: Searching for Italy (в новом сезоне — Tucci in Italy), где он путешествует по Италии, пробует традиционные блюда, пьет вино, заглядывает на производство местного сыра и готовит пасту вместе с шефами ресторанов. Он исследует не только популярные места, но и менее туристические регионы: в каждом эпизоде своя атмосфера, свои вкусы, свои секреты блюд, передаваемые из поколения в поколение.
В общем, зрелище для «гастрономической души» точно, но перед просмотром лучше перекусить
#рекомендация #homielife
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7 2 1
Следующий выпуск фестиваля «Когда Восток встречает Запад» (WEMW) пройдёт в Триесте с 18 по 20 января 2026 года. Организаторы объявили о приёме заявок на пять различных программ: от уже известных разделов «Форум копродукции» и «Работы в процессе» до инициатив, исследующих новые направления: Inspirational Labs, EAVE Slate и совершенно новый Films X Games Connection Hub. Все программы направлены на развитие международного сотрудничества, вдохновение и развитие аудиовизуальной индустрии.
Форум копродукции
WEMW 2026 выберет 20 проектов, находящихся в разработке (игровые полнометражные фильмы, креативные документальные фильмы и короткометражные анимационные работы) со всей Европы и за ее пределами, уделяя особое внимание странам East & West Spotlight 2026 года: Эстонии, Латвии, Литве, Германии, Австрии и Швейцарии. Отобранные проекты будут представлены более чем 500 лицам, принимающим решения, и профессионалам отрасли из более чем 60 стран.
Форум копродукции
WEMW 2026 выберет 20 проектов, находящихся в разработке (игровые полнометражные фильмы, креативные документальные фильмы и короткометражные анимационные работы) со всей Европы и за ее пределами, уделяя особое внимание странам East & West Spotlight 2026 года: Эстонии, Латвии, Литве, Германии, Австрии и Швейцарии. Отобранные проекты будут представлены более чем 500 лицам, принимающим решения, и профессионалам отрасли из более чем 60 стран.
Polish Docs
POLISH DOCS: WEMW 2026 OPENS ALL CALLS FOR FIVE PROGRAMMES - international promotion of Polish documentary films
The next edition of When East Meets West (WEMW) will take place in Trieste on January 18-20, 2026. Organizers have announced the call for entries for five different programs, ranging from the well-established Co-Production Forum and Works in Progress sections…
Отбор дебютных проектов
На конкурс принимаются дебютные проекты (первая или вторая работа) режиссеров и авторов сценария. Участие могут принять студенты или выпускники государственных, либо частных образовательных организаций по направлениям творческих (креативных) индустрий, основанных на искусстве, современных медиа и цифрового контента.
На конкурс принимаются дебютные проекты (первая или вторая работа) режиссеров и авторов сценария. Участие могут принять студенты или выпускники государственных, либо частных образовательных организаций по направлениям творческих (креативных) индустрий, основанных на искусстве, современных медиа и цифрового контента.
Для авторов.
«НУЛЕВЫЕ В РОССИИ»
Опен-колл¹ книжного кластера «Смысловая 226»
ТЕМА
«Газели» и маршрутки, открытие арт-кластеров на месте заводов, съемка на цифру, «Живой Журнал» и тысячники, капучино с собой, ларьки и зеркальные фасады, пожар на Останкинской телебашне, дискотеки, футбольные хулиганы, «Фабрика» и «Битва экстрасенсов», «Ранетки» и «Папины дочки», «Бригада» и «Ликвидация», «Нашествие» и «Казантип», черный бумер, пираты на «Горбушке», шаурма, ночные клубы и бум коммерческой литературы: от глянцевых колонок до юмористического фэнтези, от романов о the телках до повальной моды на Мураками, — в общем, нам есть что вспомнить, кроме изрядно уже оттоптанной картонки на вещевом рынке, и мы хотим почитать ваши истории об этом времени.
Нулевые в России: как это было? Мы ждем романов, в которых герои прожигают друг другу диски с любимой музыкой и носят одежду от Киры Пластининой. Мы ждем ваших исследований того, как сериалы «Бригада» и «Не родись красивой» сформировали наши представления о прекрасном. И мы, конечно, ждем ваших автофикциональных историй о нулевых, помещенных в более широкий контекст самой эпохи.
ПРИЗ
Год творческой свободы: по 1 000 000 рублей для работы над книгой в течение года + персональные кураторы: редактор и продюсер, которые помогут пройти путь от заявки до издания.
Жюри выберет пять победителей, каждый из которых получит грант на написание книги.
«НУЛЕВЫЕ В РОССИИ»
Опен-колл¹ книжного кластера «Смысловая 226»
ТЕМА
«Газели» и маршрутки, открытие арт-кластеров на месте заводов, съемка на цифру, «Живой Журнал» и тысячники, капучино с собой, ларьки и зеркальные фасады, пожар на Останкинской телебашне, дискотеки, футбольные хулиганы, «Фабрика» и «Битва экстрасенсов», «Ранетки» и «Папины дочки», «Бригада» и «Ликвидация», «Нашествие» и «Казантип», черный бумер, пираты на «Горбушке», шаурма, ночные клубы и бум коммерческой литературы: от глянцевых колонок до юмористического фэнтези, от романов о the телках до повальной моды на Мураками, — в общем, нам есть что вспомнить, кроме изрядно уже оттоптанной картонки на вещевом рынке, и мы хотим почитать ваши истории об этом времени.
Нулевые в России: как это было? Мы ждем романов, в которых герои прожигают друг другу диски с любимой музыкой и носят одежду от Киры Пластининой. Мы ждем ваших исследований того, как сериалы «Бригада» и «Не родись красивой» сформировали наши представления о прекрасном. И мы, конечно, ждем ваших автофикциональных историй о нулевых, помещенных в более широкий контекст самой эпохи.
ПРИЗ
Год творческой свободы: по 1 000 000 рублей для работы над книгой в течение года + персональные кураторы: редактор и продюсер, которые помогут пройти путь от заявки до издания.
Жюри выберет пять победителей, каждый из которых получит грант на написание книги.
opencall226.ru
Нулевые в России
Опен-колл книжного кластера «Смысловая. 226»
Аккра Инди Кинофестиваль (AiF), один из ведущих международных фестивалей короткометражных фильмов в Африке, официально объявил о призыве к подаче заявок на участие. 8-й выпуск фестиваля запланирован на 27-31 июля 2026 года и снова соберет кинематографистов, профессионалов отрасли и зрителей со всего мира.
Подходящие фильмы: короткометражные фильмы в категориях повествования, документальных, анимационных, экспериментальных, музыкальных клипов и студенческих категорий, продолжительностью фильма не более 40 минут.
Подходящие фильмы: короткометражные фильмы в категориях повествования, документальных, анимационных, экспериментальных, музыкальных клипов и студенческих категорий, продолжительностью фильма не более 40 минут.
🎥 Культурный код: технологии наследия
Сегодня на Российском интернет-форуме слушала лекцию о том, как нейросети могут работать с культурным наследием и архивами. Для документалистов эта тема напрямую связана с профессией.
Краткие тезисы
🔹 Сейчас иностранные нейросети лучше распознают языки народов России и тоньше улавливают наш культурный код, чем российские ИИ. Если мы не предоставим нашим сетям общий доступ к наследию разных регионов РФ, мы рискуем потерять собственный голос. Чем богаче и достовернее источники у ИИ, тем глубже получается выдаваемый результат. Если дать нейросетям доступ к живому наследию (языкам, обрядам, скорописям, семейным историям), они будут формировать более точное и правдивое представление о народах России.
Продолжение ниже
Сегодня на Российском интернет-форуме слушала лекцию о том, как нейросети могут работать с культурным наследием и архивами. Для документалистов эта тема напрямую связана с профессией.
Краткие тезисы
🔹 Сейчас иностранные нейросети лучше распознают языки народов России и тоньше улавливают наш культурный код, чем российские ИИ. Если мы не предоставим нашим сетям общий доступ к наследию разных регионов РФ, мы рискуем потерять собственный голос. Чем богаче и достовернее источники у ИИ, тем глубже получается выдаваемый результат. Если дать нейросетям доступ к живому наследию (языкам, обрядам, скорописям, семейным историям), они будут формировать более точное и правдивое представление о народах России.
Продолжение ниже
❤3