Поток – Telegram
Поток
2.01K subscribers
2.36K photos
68 videos
15 files
855 links
http://potokgallery.art/ https://news.1rj.ru/str/potok_gallery проект https //taplink.cc/ladushka_l Реклама: @lladushka_l. Канал арт-менеджера о доке. Стать героем интервью: http://ищем-героев.рф Канал арт-менеджера: @lada_mood
Download Telegram
🎥 Музей «Гараж» запускает лабораторию, посвящённую теме коллективной и индивидуальной памяти

📌 Участники будут работать в парах, где хотя бы один — старше 65 лет. Такой формат помогает строить живой диалог поколений и исследовать память в разных её формах.

Вас ждут:

– лекции и обсуждения различий между художественным и историческим исследованием;
– знакомство с современными художественными практиками работы с памятью;
– кураторское сопровождение от художницы Александры Павловской;
– архивные и исследовательские практики под руководством Анжелы Гурциевой.

Результатом станет художественное исследование — книга художника, серия фото или картин, видеоэссе, музыкальное или перформативное произведение. Можно соединить личные истории с культурной памятью и перевести их в художественный проект. На финальной встрече участники проведут презентацию проектов для группы и приглашенных близких.

Для участия необходимо заполнить анкету. Она может быть индивидуальной или одной на пару — в этом случае укажите возраст и имена обоих участников. В паре обязательно должен быть хотя бы один участник старше 65 лет. Необходимо заполнить анкету до 25 сентября.

Результаты отбора участники получат на электронную почту 29 сентября.
4🔥31
Forwarded from homie sapiens
Мне кажется, многие помнят Стэнли Туччи по ролям в «Дъявол носит Prada», «Голодных играх» или «Конклаве», но не все знают, что у него итальянские корни и часть детства он провел во Флоренции. Так что, как и подобает итальянцам, он настоящий гедонист и любитель вкусно поесть.

Поэтому вот вам идея на вечер: документальный сериал Stanley Tucci: Searching for Italy (в новом сезоне — Tucci in Italy), где он путешествует по Италии, пробует традиционные блюда, пьет вино, заглядывает на производство местного сыра и готовит пасту вместе с шефами ресторанов. Он исследует не только популярные места, но и менее туристические регионы: в каждом эпизоде своя атмосфера, свои вкусы, свои секреты блюд, передаваемые из поколения в поколение.

В общем, зрелище для «гастрономической души» точно, но перед просмотром лучше перекусить😄
#рекомендация #homielife
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
721
Следующий выпуск фестиваля «Когда Восток встречает Запад» (WEMW) пройдёт в Триесте с 18 по 20 января 2026 года. Организаторы объявили о приёме заявок на пять различных программ: от уже известных разделов «Форум копродукции» и «Работы в процессе» до инициатив, исследующих новые направления: Inspirational Labs, EAVE Slate и совершенно новый Films X Games Connection Hub. Все программы направлены на развитие международного сотрудничества, вдохновение и развитие аудиовизуальной индустрии.

Форум копродукции

WEMW 2026 выберет 20 проектов, находящихся в разработке (игровые полнометражные фильмы, креативные документальные фильмы и короткометражные анимационные работы) со всей Европы и за ее пределами, уделяя особое внимание странам East & West Spotlight 2026 года: Эстонии, Латвии, Литве, Германии, Австрии и Швейцарии. Отобранные проекты будут представлены более чем 500 лицам, принимающим решения, и профессионалам отрасли из более чем 60 стран.
11
Отбор дебютных проектов

На конкурс принимаются дебютные проекты (первая или вторая работа) режиссеров и авторов сценария. Участие могут принять студенты или выпускники государственных, либо частных образовательных организаций по направлениям творческих (креативных) индустрий, основанных на искусстве, современных медиа и цифрового контента.
Для авторов.

«НУЛЕВЫЕ В РОССИИ»
Опен-колл¹ книжного кластера «Смысловая 226»

ТЕМА
«Газели» и маршрутки, открытие арт-кластеров на месте заводов, съемка на цифру, «Живой Журнал» и тысячники, капучино с собой, ларьки и зеркальные фасады, пожар на Останкинской телебашне, дискотеки, футбольные хулиганы, «Фабрика» и «Битва экстрасенсов», «Ранетки» и «Папины дочки», «Бригада» и «Ликвидация», «Нашествие» и «Казантип», черный бумер, пираты на «Горбушке», шаурма, ночные клубы и бум коммерческой литературы: от глянцевых колонок до юмористического фэнтези, от романов о the телках до повальной моды на Мураками, — в общем, нам есть что вспомнить, кроме изрядно уже оттоптанной картонки на вещевом рынке, и мы хотим почитать ваши истории об этом времени.
Нулевые в России: как это было? Мы ждем романов, в которых герои прожигают друг другу диски с любимой музыкой и носят одежду от Киры Пластининой. Мы ждем ваших исследований того, как сериалы «Бригада» и «Не родись красивой» сформировали наши представления о прекрасном. И мы, конечно, ждем ваших автофикциональных историй о нулевых, помещенных в более широкий контекст самой эпохи.
ПРИЗ
Год творческой свободы: по 1 000 000 рублей для работы над книгой в течение года + персональные кураторы: редактор и продюсер, которые помогут пройти путь от заявки до издания.
Жюри выберет пять победителей, каждый из которых получит грант на написание книги.
Аккра Инди Кинофестиваль (AiF), один из ведущих международных фестивалей короткометражных фильмов в Африке, официально объявил о призыве к подаче заявок на участие. 8-й выпуск фестиваля запланирован на 27-31 июля 2026 года и снова соберет кинематографистов, профессионалов отрасли и зрителей со всего мира.

Подходящие фильмы: короткометражные фильмы в категориях повествования, документальных, анимационных, экспериментальных, музыкальных клипов и студенческих категорий, продолжительностью фильма не более 40 минут.
🎥 Культурный код: технологии наследия

Сегодня на Российском интернет-форуме слушала лекцию о том, как нейросети могут работать с культурным наследием и архивами. Для документалистов эта тема напрямую связана с профессией.

Краткие тезисы

🔹 Сейчас иностранные нейросети лучше распознают языки народов России и тоньше улавливают наш культурный код, чем российские ИИ. Если мы не предоставим нашим сетям общий доступ к наследию разных регионов РФ, мы рискуем потерять собственный голос. Чем богаче и достовернее источники у ИИ, тем глубже получается выдаваемый результат. Если дать нейросетям доступ к живому наследию (языкам, обрядам, скорописям, семейным историям), они будут формировать более точное и правдивое представление о народах России.

Продолжение ниже
3