🎬 Приглашаем художников видео и медиа-арта к участию в выставке «Технология как искусство», которая пройдет в рамках IV Всероссийского форума технологического предпринимательства 12–13 декабря 2025 г. в Московском инновационном кластере «Ломоносов».
Цель форума: популяризация молодежного технологического предпринимательства.
Приоритетные направления:
☺️ видео-арт
☺️ медиа-арт
☺️ технологическое искусство
☺️ art & science
К участию принимаются готовые работы:
🤍 инсталляции и объекты
🤍 видео и медиа-арт (приносите на ваших носителях: планшет, телевизор, графические устройства и т.п.)
Дедлайн подачи заявок: 9 ноября 2025
Форма для заявок: https://forms.yandex.ru/u/68f8d6f46d2d7331585dfda5
Цель форума: популяризация молодежного технологического предпринимательства.
Приоритетные направления:
К участию принимаются готовые работы:
Дедлайн подачи заявок: 9 ноября 2025
Форма для заявок: https://forms.yandex.ru/u/68f8d6f46d2d7331585dfda5
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1
Forwarded from A-HOUSE
A-Overview: премьера фильма «Город солнца. Леонидов»
«Есть люди с абсолютным музыкальным слухом. Так вот ваш Иван Леонидов обладает абсолютным архитектурным слухом», — говорил Ле Корбюзье.
Иван Леонидов — советский архитектор, автор всемирно известных проектов Института библиотековедения им. В. И. Ленина, конкурсных проектов социалистического расселения и здания Наркомтяжпрома на Красной площади в Москве.
Еще студентом Леонидов потряс архитектурное сообщество: его дипломная работа — проект Института библиотековедения имени Ленина (1927) — стала манифестом авангарда и одним из самых знаменитых проектов XX века, а его графика и публикации в журнале «Современная архитектура» в 30-40 годы прошлого века гремели на весь мир и вдохновляли коллег от Москвы до Парижа.
Однако, несмотря на признание таланта архитектора, при жизни Леонидову не удалось реализовать ни одного масштабного проекта.
«Город солнца. Леонидов» — полнометражный фильм, который выпускает в российском прокате Центр документального кино, о жизни и творчестве одного из самых пронзительных и трагичных героев советского авангарда Ивана Леонидова. Эта картина акцентирует внимание на напряженной творческой борьбе гения, которая сопровождала его на протяжении всей жизни.
A-House Press выступает информационным партнером премьеры фильма. Расписание показов и билеты — на сайте Центра документального кино.
«Есть люди с абсолютным музыкальным слухом. Так вот ваш Иван Леонидов обладает абсолютным архитектурным слухом», — говорил Ле Корбюзье.
Иван Леонидов — советский архитектор, автор всемирно известных проектов Института библиотековедения им. В. И. Ленина, конкурсных проектов социалистического расселения и здания Наркомтяжпрома на Красной площади в Москве.
Еще студентом Леонидов потряс архитектурное сообщество: его дипломная работа — проект Института библиотековедения имени Ленина (1927) — стала манифестом авангарда и одним из самых знаменитых проектов XX века, а его графика и публикации в журнале «Современная архитектура» в 30-40 годы прошлого века гремели на весь мир и вдохновляли коллег от Москвы до Парижа.
Однако, несмотря на признание таланта архитектора, при жизни Леонидову не удалось реализовать ни одного масштабного проекта.
«Город солнца. Леонидов» — полнометражный фильм, который выпускает в российском прокате Центр документального кино, о жизни и творчестве одного из самых пронзительных и трагичных героев советского авангарда Ивана Леонидова. Эта картина акцентирует внимание на напряженной творческой борьбе гения, которая сопровождала его на протяжении всей жизни.
A-House Press выступает информационным партнером премьеры фильма. Расписание показов и билеты — на сайте Центра документального кино.
❤4👍2
Поток
Видеоарт. OPEN CALL ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ!
Фестиваль «Эргиир» станет пространством интеграции и сопричастности, где участники из разных регионов объединяются в живом диалоге документального кино и современного искусства. Здесь границы между экраном и выставочным залом стираются: фильмы и видеоарт звучат на одной площадке, создавая новое межкультурное взаимодействие.
Само место проведения фестиваля — столица Республики Саха, самый крупный город, стоящий на вечной мерзлоте. В самое холодное время года фестиваль превращается в своего рода ритуал обновления времени — акт творческого созидания и самовыражения, объединяющий участников через искусство.
Главные линии исследования фестиваля обращаются к музыке и культуре в их широком понимании. От художников мы ожидаем работы, исследующие звук и культурное наследие, выраженные через современные практики репрезентации и использование технологических средств.
Мы ждём визуальные проекты в медиа:
— диджитал-арт (генеративные практики, VR/AR, видеоинсталляции),
— виде
Фестиваль «Эргиир» станет пространством интеграции и сопричастности, где участники из разных регионов объединяются в живом диалоге документального кино и современного искусства. Здесь границы между экраном и выставочным залом стираются: фильмы и видеоарт звучат на одной площадке, создавая новое межкультурное взаимодействие.
Само место проведения фестиваля — столица Республики Саха, самый крупный город, стоящий на вечной мерзлоте. В самое холодное время года фестиваль превращается в своего рода ритуал обновления времени — акт творческого созидания и самовыражения, объединяющий участников через искусство.
Главные линии исследования фестиваля обращаются к музыке и культуре в их широком понимании. От художников мы ожидаем работы, исследующие звук и культурное наследие, выраженные через современные практики репрезентации и использование технологических средств.
Мы ждём визуальные проекты в медиа:
— диджитал-арт (генеративные практики, VR/AR, видеоинсталляции),
— виде
До окончания дедлайна осталось 5 дней. Мы ждём визуальные проекты в медиа:
— диджитал-арт (генеративные практики, VR/AR, видеоинсталляции),
— видеоарт,
— саунд-арт.
— диджитал-арт (генеративные практики, VR/AR, видеоинсталляции),
— видеоарт,
— саунд-арт.
🥰 Приём заявок: MONITOR 16 — программа по кино и видео SAVAC (Южноазиатский центр визуальных искусств)
SAVAC открывает приём заявок на 16-й выпуск MONITOR, экспериментальной программы кино и видео, курируемой Саменой Сиддики и Вики Муфавад-Пол. Программа ищет независимые короткометражные работы (до 20 минут), которые инициируют диалог о политике, экономике и культурных ландшафтах Глобального Юга и его диаспор:
Работы должны быть созданы с 2023 года;
Каждый автор может подать до 2 работ;
Участие открыто для авторов со всего мира, включая начинающих;
Отобранные работы будут показаны в 2026 году в Торонто и за рубежом; авторы получают гонорар.
Крайний срок подачи заявок: 10 ноября 2025 г.
SAVAC открывает приём заявок на 16-й выпуск MONITOR, экспериментальной программы кино и видео, курируемой Саменой Сиддики и Вики Муфавад-Пол. Программа ищет независимые короткометражные работы (до 20 минут), которые инициируют диалог о политике, экономике и культурных ландшафтах Глобального Юга и его диаспор:
Работы должны быть созданы с 2023 года;
Каждый автор может подать до 2 работ;
Участие открыто для авторов со всего мира, включая начинающих;
Отобранные работы будут показаны в 2026 году в Торонто и за рубежом; авторы получают гонорар.
Крайний срок подачи заявок: 10 ноября 2025 г.
❤3
Уважаемые студенты!
Приглашаем вас посетить курс семинаров о короткометражном кино в рамках фестиваля "Читка 4.0", который пройдет 10-11 ноября в Москве.
Вас ждут лекции от Всеволода Коршунова, издательства БОМБОРА, молодых режиссеров, известных актеров и ведущих продюсеров индустрии. Регистрация по ссылке – http://kursseminarov.ru
(В программе будут дополнения.)
Помимо курса семинаров, вы также сможете посетить и другие события фестиваля, а именно – питчинг лаборатории "Короче", питчинг литературных прав, а также конкурс проектов в разработке и другие мероприятия.
Адрес проведения фестиваля: Пространство "Quattro Space", (улица мясницкая, 13с20)
Приглашаем вас посетить курс семинаров о короткометражном кино в рамках фестиваля "Читка 4.0", который пройдет 10-11 ноября в Москве.
Вас ждут лекции от Всеволода Коршунова, издательства БОМБОРА, молодых режиссеров, известных актеров и ведущих продюсеров индустрии. Регистрация по ссылке – http://kursseminarov.ru
(В программе будут дополнения.)
Помимо курса семинаров, вы также сможете посетить и другие события фестиваля, а именно – питчинг лаборатории "Короче", питчинг литературных прав, а также конкурс проектов в разработке и другие мероприятия.
Адрес проведения фестиваля: Пространство "Quattro Space", (улица мясницкая, 13с20)
kursseminarov.ru
Курс семинаров о короткометражном кино
Курс семинаров по созданию короткометражных фильмов в г. Москве
Сегодня я на форуме «Культура Медиа Цифра»
Лекция Дистрибуция внимания в СНГ: что работает сейчас
Цифровая экосистема в России, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Азербайджане и Армении устроена по-разному: одни и те же форматы получают разную видимость из-за правил площадок, модерации, языков и культурных кодов. Как планировать релизы так, чтобы контент действительно находил свою аудиторию и удерживал её?
Обсудили актуальные форматы 2025 года.
Основные мысли:
😻 Если ты хочешь новую аудиторию, иди к ней и установи контакт (в другие страны), смотри то, что смотрит твой зритель.
😻 Органически распространять контент почти нереально.
😻 Основной дистрибьютор контента - социальные сети, мы должны адаптироваться под это. На каждой площадке - своя аудитория.
❤️ Популярны подкасты, стримы, пользователи идут к персонам, к тем, кто ведёт свои авторские программы. Ищут глубокое экспертное мнение, возврат к качественным аналитическим материалам. Завлечь с помощью рилсов на более серьёзный контент.
🥰 Мир движется в сторону мультиформатности и мультижанровости. Задача продюсера - сделать так, чтобы привлечь зрителя. Короткий формат неизбежен.
🐈⬛ За 2-3 минуты надо рассказать целую историю с завязкой кульминацией и развязкой. Развивается жанр микродрамы. Короткометражный жанр - это десять плюс минут. Но сегодня мир требует другого, мы все время должны меняться. Мы должны совершенствоваться с точки зрения компетенций.
Лекция Дистрибуция внимания в СНГ: что работает сейчас
Цифровая экосистема в России, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Азербайджане и Армении устроена по-разному: одни и те же форматы получают разную видимость из-за правил площадок, модерации, языков и культурных кодов. Как планировать релизы так, чтобы контент действительно находил свою аудиторию и удерживал её?
Обсудили актуальные форматы 2025 года.
Основные мысли:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2