🎬 Приглашаем художников видео и медиа-арта к участию в выставке «Технология как искусство», которая пройдет в рамках IV Всероссийского форума технологического предпринимательства 12–13 декабря 2025 г. в Московском инновационном кластере «Ломоносов».
Цель форума: популяризация молодежного технологического предпринимательства.
Приоритетные направления:
☺️ видео-арт
☺️ медиа-арт
☺️ технологическое искусство
☺️ art & science
К участию принимаются готовые работы:
🤍 инсталляции и объекты
🤍 видео и медиа-арт (приносите на ваших носителях: планшет, телевизор, графические устройства и т.п.)
Дедлайн подачи заявок: 9 ноября 2025
Форма для заявок: https://forms.yandex.ru/u/68f8d6f46d2d7331585dfda5
Цель форума: популяризация молодежного технологического предпринимательства.
Приоритетные направления:
К участию принимаются готовые работы:
Дедлайн подачи заявок: 9 ноября 2025
Форма для заявок: https://forms.yandex.ru/u/68f8d6f46d2d7331585dfda5
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1
Forwarded from A-HOUSE
A-Overview: премьера фильма «Город солнца. Леонидов»
«Есть люди с абсолютным музыкальным слухом. Так вот ваш Иван Леонидов обладает абсолютным архитектурным слухом», — говорил Ле Корбюзье.
Иван Леонидов — советский архитектор, автор всемирно известных проектов Института библиотековедения им. В. И. Ленина, конкурсных проектов социалистического расселения и здания Наркомтяжпрома на Красной площади в Москве.
Еще студентом Леонидов потряс архитектурное сообщество: его дипломная работа — проект Института библиотековедения имени Ленина (1927) — стала манифестом авангарда и одним из самых знаменитых проектов XX века, а его графика и публикации в журнале «Современная архитектура» в 30-40 годы прошлого века гремели на весь мир и вдохновляли коллег от Москвы до Парижа.
Однако, несмотря на признание таланта архитектора, при жизни Леонидову не удалось реализовать ни одного масштабного проекта.
«Город солнца. Леонидов» — полнометражный фильм, который выпускает в российском прокате Центр документального кино, о жизни и творчестве одного из самых пронзительных и трагичных героев советского авангарда Ивана Леонидова. Эта картина акцентирует внимание на напряженной творческой борьбе гения, которая сопровождала его на протяжении всей жизни.
A-House Press выступает информационным партнером премьеры фильма. Расписание показов и билеты — на сайте Центра документального кино.
«Есть люди с абсолютным музыкальным слухом. Так вот ваш Иван Леонидов обладает абсолютным архитектурным слухом», — говорил Ле Корбюзье.
Иван Леонидов — советский архитектор, автор всемирно известных проектов Института библиотековедения им. В. И. Ленина, конкурсных проектов социалистического расселения и здания Наркомтяжпрома на Красной площади в Москве.
Еще студентом Леонидов потряс архитектурное сообщество: его дипломная работа — проект Института библиотековедения имени Ленина (1927) — стала манифестом авангарда и одним из самых знаменитых проектов XX века, а его графика и публикации в журнале «Современная архитектура» в 30-40 годы прошлого века гремели на весь мир и вдохновляли коллег от Москвы до Парижа.
Однако, несмотря на признание таланта архитектора, при жизни Леонидову не удалось реализовать ни одного масштабного проекта.
«Город солнца. Леонидов» — полнометражный фильм, который выпускает в российском прокате Центр документального кино, о жизни и творчестве одного из самых пронзительных и трагичных героев советского авангарда Ивана Леонидова. Эта картина акцентирует внимание на напряженной творческой борьбе гения, которая сопровождала его на протяжении всей жизни.
A-House Press выступает информационным партнером премьеры фильма. Расписание показов и билеты — на сайте Центра документального кино.
❤4👍2
Поток
Видеоарт. OPEN CALL ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ!
Фестиваль «Эргиир» станет пространством интеграции и сопричастности, где участники из разных регионов объединяются в живом диалоге документального кино и современного искусства. Здесь границы между экраном и выставочным залом стираются: фильмы и видеоарт звучат на одной площадке, создавая новое межкультурное взаимодействие.
Само место проведения фестиваля — столица Республики Саха, самый крупный город, стоящий на вечной мерзлоте. В самое холодное время года фестиваль превращается в своего рода ритуал обновления времени — акт творческого созидания и самовыражения, объединяющий участников через искусство.
Главные линии исследования фестиваля обращаются к музыке и культуре в их широком понимании. От художников мы ожидаем работы, исследующие звук и культурное наследие, выраженные через современные практики репрезентации и использование технологических средств.
Мы ждём визуальные проекты в медиа:
— диджитал-арт (генеративные практики, VR/AR, видеоинсталляции),
— виде
Фестиваль «Эргиир» станет пространством интеграции и сопричастности, где участники из разных регионов объединяются в живом диалоге документального кино и современного искусства. Здесь границы между экраном и выставочным залом стираются: фильмы и видеоарт звучат на одной площадке, создавая новое межкультурное взаимодействие.
Само место проведения фестиваля — столица Республики Саха, самый крупный город, стоящий на вечной мерзлоте. В самое холодное время года фестиваль превращается в своего рода ритуал обновления времени — акт творческого созидания и самовыражения, объединяющий участников через искусство.
Главные линии исследования фестиваля обращаются к музыке и культуре в их широком понимании. От художников мы ожидаем работы, исследующие звук и культурное наследие, выраженные через современные практики репрезентации и использование технологических средств.
Мы ждём визуальные проекты в медиа:
— диджитал-арт (генеративные практики, VR/AR, видеоинсталляции),
— виде
До окончания дедлайна осталось 5 дней. Мы ждём визуальные проекты в медиа:
— диджитал-арт (генеративные практики, VR/AR, видеоинсталляции),
— видеоарт,
— саунд-арт.
— диджитал-арт (генеративные практики, VR/AR, видеоинсталляции),
— видеоарт,
— саунд-арт.
🥰 Приём заявок: MONITOR 16 — программа по кино и видео SAVAC (Южноазиатский центр визуальных искусств)
SAVAC открывает приём заявок на 16-й выпуск MONITOR, экспериментальной программы кино и видео, курируемой Саменой Сиддики и Вики Муфавад-Пол. Программа ищет независимые короткометражные работы (до 20 минут), которые инициируют диалог о политике, экономике и культурных ландшафтах Глобального Юга и его диаспор:
Работы должны быть созданы с 2023 года;
Каждый автор может подать до 2 работ;
Участие открыто для авторов со всего мира, включая начинающих;
Отобранные работы будут показаны в 2026 году в Торонто и за рубежом; авторы получают гонорар.
Крайний срок подачи заявок: 10 ноября 2025 г.
SAVAC открывает приём заявок на 16-й выпуск MONITOR, экспериментальной программы кино и видео, курируемой Саменой Сиддики и Вики Муфавад-Пол. Программа ищет независимые короткометражные работы (до 20 минут), которые инициируют диалог о политике, экономике и культурных ландшафтах Глобального Юга и его диаспор:
Работы должны быть созданы с 2023 года;
Каждый автор может подать до 2 работ;
Участие открыто для авторов со всего мира, включая начинающих;
Отобранные работы будут показаны в 2026 году в Торонто и за рубежом; авторы получают гонорар.
Крайний срок подачи заявок: 10 ноября 2025 г.
❤3
Уважаемые студенты!
Приглашаем вас посетить курс семинаров о короткометражном кино в рамках фестиваля "Читка 4.0", который пройдет 10-11 ноября в Москве.
Вас ждут лекции от Всеволода Коршунова, издательства БОМБОРА, молодых режиссеров, известных актеров и ведущих продюсеров индустрии. Регистрация по ссылке – http://kursseminarov.ru
(В программе будут дополнения.)
Помимо курса семинаров, вы также сможете посетить и другие события фестиваля, а именно – питчинг лаборатории "Короче", питчинг литературных прав, а также конкурс проектов в разработке и другие мероприятия.
Адрес проведения фестиваля: Пространство "Quattro Space", (улица мясницкая, 13с20)
Приглашаем вас посетить курс семинаров о короткометражном кино в рамках фестиваля "Читка 4.0", который пройдет 10-11 ноября в Москве.
Вас ждут лекции от Всеволода Коршунова, издательства БОМБОРА, молодых режиссеров, известных актеров и ведущих продюсеров индустрии. Регистрация по ссылке – http://kursseminarov.ru
(В программе будут дополнения.)
Помимо курса семинаров, вы также сможете посетить и другие события фестиваля, а именно – питчинг лаборатории "Короче", питчинг литературных прав, а также конкурс проектов в разработке и другие мероприятия.
Адрес проведения фестиваля: Пространство "Quattro Space", (улица мясницкая, 13с20)
kursseminarov.ru
Курс семинаров о короткометражном кино
Курс семинаров по созданию короткометражных фильмов в г. Москве
Сегодня я на форуме «Культура Медиа Цифра»
Лекция Дистрибуция внимания в СНГ: что работает сейчас
Цифровая экосистема в России, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Азербайджане и Армении устроена по-разному: одни и те же форматы получают разную видимость из-за правил площадок, модерации, языков и культурных кодов. Как планировать релизы так, чтобы контент действительно находил свою аудиторию и удерживал её?
Обсудили актуальные форматы 2025 года.
Основные мысли:
😻 Если ты хочешь новую аудиторию, иди к ней и установи контакт (в другие страны), смотри то, что смотрит твой зритель.
😻 Органически распространять контент почти нереально.
😻 Основной дистрибьютор контента - социальные сети, мы должны адаптироваться под это. На каждой площадке - своя аудитория.
❤️ Популярны подкасты, стримы, пользователи идут к персонам, к тем, кто ведёт свои авторские программы. Ищут глубокое экспертное мнение, возврат к качественным аналитическим материалам. Завлечь с помощью рилсов на более серьёзный контент.
🥰 Мир движется в сторону мультиформатности и мультижанровости. Задача продюсера - сделать так, чтобы привлечь зрителя. Короткий формат неизбежен.
🐈⬛ За 2-3 минуты надо рассказать целую историю с завязкой кульминацией и развязкой. Развивается жанр микродрамы. Короткометражный жанр - это десять плюс минут. Но сегодня мир требует другого, мы все время должны меняться. Мы должны совершенствоваться с точки зрения компетенций.
Лекция Дистрибуция внимания в СНГ: что работает сейчас
Цифровая экосистема в России, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Азербайджане и Армении устроена по-разному: одни и те же форматы получают разную видимость из-за правил площадок, модерации, языков и культурных кодов. Как планировать релизы так, чтобы контент действительно находил свою аудиторию и удерживал её?
Обсудили актуальные форматы 2025 года.
Основные мысли:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
Вторая лекция Нейрокреатор: границы возможного в контенте и дизайне, с Артемием Лебедевым
Искусственный интеллект за год стал полноправным участником креативной индустрии: от обложек журналов и кино с AI-эффектами до игровых миров и персонажей. Его используют агентства для экспресс-питчей и стилистики кампаний; он ускоряет продакшн, помогает исследовать визуальные идеи и открывает новые формы повествования — от концепт-артов до коротких gif. Но вместе с рывком растут и вопросы: кому принадлежит сгенерированный контент, как распределять ответственность и защищать «авторов» в правовом поле, где границы этики.
Основные мысли
🥳 Нам нужны идеи, их мало, важно, чтобы человек понимал, что такое хорошая идея, этот навык невозможно автоматизировать и заменить. Ии не панацея.
✨ В видео ии используют для экономии бюджета. Но сложные задачи эта технология не решит.
Ии - сильно переоцененый ресурс, в первую очередь, экономический. Порог входа очень низкий , нейрокреаторов очень много, но видно человека насмотренного.
🥰 Операторы - самые крутые нейрогенераторы. Важно понимать основы монтажа и как мы это все воспринимаем. Будущее за гибридным генеративным кино
Видео сделанное нейросетями похоже на ии, надо все доделывать руками.
Сложно сохранить образы персонажей при генерации. Не удастся получить сложный кадр.
Есть проблема крупных и средних планов. Видно, что в этих глазах нет души, эффект зловещей долины.
❤️ Творчество - это передача мыслей эмоций, вызов чувств. Технологии можно выучить, а через месяц это устареет. Надо заниматься исследованием того, что проверено временем - то есть людей.
Искусственный интеллект за год стал полноправным участником креативной индустрии: от обложек журналов и кино с AI-эффектами до игровых миров и персонажей. Его используют агентства для экспресс-питчей и стилистики кампаний; он ускоряет продакшн, помогает исследовать визуальные идеи и открывает новые формы повествования — от концепт-артов до коротких gif. Но вместе с рывком растут и вопросы: кому принадлежит сгенерированный контент, как распределять ответственность и защищать «авторов» в правовом поле, где границы этики.
Основные мысли
✨ В видео ии используют для экономии бюджета. Но сложные задачи эта технология не решит.
Ии - сильно переоцененый ресурс, в первую очередь, экономический. Порог входа очень низкий , нейрокреаторов очень много, но видно человека насмотренного.
Видео сделанное нейросетями похоже на ии, надо все доделывать руками.
Сложно сохранить образы персонажей при генерации. Не удастся получить сложный кадр.
Есть проблема крупных и средних планов. Видно, что в этих глазах нет души, эффект зловещей долины.
❤️ Творчество - это передача мыслей эмоций, вызов чувств. Технологии можно выучить, а через месяц это устареет. Надо заниматься исследованием того, что проверено временем - то есть людей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5