Forwarded from A-HOUSE
A-Overview: премьера фильма «Город солнца. Леонидов»
«Есть люди с абсолютным музыкальным слухом. Так вот ваш Иван Леонидов обладает абсолютным архитектурным слухом», — говорил Ле Корбюзье.
Иван Леонидов — советский архитектор, автор всемирно известных проектов Института библиотековедения им. В. И. Ленина, конкурсных проектов социалистического расселения и здания Наркомтяжпрома на Красной площади в Москве.
Еще студентом Леонидов потряс архитектурное сообщество: его дипломная работа — проект Института библиотековедения имени Ленина (1927) — стала манифестом авангарда и одним из самых знаменитых проектов XX века, а его графика и публикации в журнале «Современная архитектура» в 30-40 годы прошлого века гремели на весь мир и вдохновляли коллег от Москвы до Парижа.
Однако, несмотря на признание таланта архитектора, при жизни Леонидову не удалось реализовать ни одного масштабного проекта.
«Город солнца. Леонидов» — полнометражный фильм, который выпускает в российском прокате Центр документального кино, о жизни и творчестве одного из самых пронзительных и трагичных героев советского авангарда Ивана Леонидова. Эта картина акцентирует внимание на напряженной творческой борьбе гения, которая сопровождала его на протяжении всей жизни.
A-House Press выступает информационным партнером премьеры фильма. Расписание показов и билеты — на сайте Центра документального кино.
«Есть люди с абсолютным музыкальным слухом. Так вот ваш Иван Леонидов обладает абсолютным архитектурным слухом», — говорил Ле Корбюзье.
Иван Леонидов — советский архитектор, автор всемирно известных проектов Института библиотековедения им. В. И. Ленина, конкурсных проектов социалистического расселения и здания Наркомтяжпрома на Красной площади в Москве.
Еще студентом Леонидов потряс архитектурное сообщество: его дипломная работа — проект Института библиотековедения имени Ленина (1927) — стала манифестом авангарда и одним из самых знаменитых проектов XX века, а его графика и публикации в журнале «Современная архитектура» в 30-40 годы прошлого века гремели на весь мир и вдохновляли коллег от Москвы до Парижа.
Однако, несмотря на признание таланта архитектора, при жизни Леонидову не удалось реализовать ни одного масштабного проекта.
«Город солнца. Леонидов» — полнометражный фильм, который выпускает в российском прокате Центр документального кино, о жизни и творчестве одного из самых пронзительных и трагичных героев советского авангарда Ивана Леонидова. Эта картина акцентирует внимание на напряженной творческой борьбе гения, которая сопровождала его на протяжении всей жизни.
A-House Press выступает информационным партнером премьеры фильма. Расписание показов и билеты — на сайте Центра документального кино.
❤4👍2
Поток
Видеоарт. OPEN CALL ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ!
Фестиваль «Эргиир» станет пространством интеграции и сопричастности, где участники из разных регионов объединяются в живом диалоге документального кино и современного искусства. Здесь границы между экраном и выставочным залом стираются: фильмы и видеоарт звучат на одной площадке, создавая новое межкультурное взаимодействие.
Само место проведения фестиваля — столица Республики Саха, самый крупный город, стоящий на вечной мерзлоте. В самое холодное время года фестиваль превращается в своего рода ритуал обновления времени — акт творческого созидания и самовыражения, объединяющий участников через искусство.
Главные линии исследования фестиваля обращаются к музыке и культуре в их широком понимании. От художников мы ожидаем работы, исследующие звук и культурное наследие, выраженные через современные практики репрезентации и использование технологических средств.
Мы ждём визуальные проекты в медиа:
— диджитал-арт (генеративные практики, VR/AR, видеоинсталляции),
— виде
Фестиваль «Эргиир» станет пространством интеграции и сопричастности, где участники из разных регионов объединяются в живом диалоге документального кино и современного искусства. Здесь границы между экраном и выставочным залом стираются: фильмы и видеоарт звучат на одной площадке, создавая новое межкультурное взаимодействие.
Само место проведения фестиваля — столица Республики Саха, самый крупный город, стоящий на вечной мерзлоте. В самое холодное время года фестиваль превращается в своего рода ритуал обновления времени — акт творческого созидания и самовыражения, объединяющий участников через искусство.
Главные линии исследования фестиваля обращаются к музыке и культуре в их широком понимании. От художников мы ожидаем работы, исследующие звук и культурное наследие, выраженные через современные практики репрезентации и использование технологических средств.
Мы ждём визуальные проекты в медиа:
— диджитал-арт (генеративные практики, VR/AR, видеоинсталляции),
— виде
До окончания дедлайна осталось 5 дней. Мы ждём визуальные проекты в медиа:
— диджитал-арт (генеративные практики, VR/AR, видеоинсталляции),
— видеоарт,
— саунд-арт.
— диджитал-арт (генеративные практики, VR/AR, видеоинсталляции),
— видеоарт,
— саунд-арт.
🥰 Приём заявок: MONITOR 16 — программа по кино и видео SAVAC (Южноазиатский центр визуальных искусств)
SAVAC открывает приём заявок на 16-й выпуск MONITOR, экспериментальной программы кино и видео, курируемой Саменой Сиддики и Вики Муфавад-Пол. Программа ищет независимые короткометражные работы (до 20 минут), которые инициируют диалог о политике, экономике и культурных ландшафтах Глобального Юга и его диаспор:
Работы должны быть созданы с 2023 года;
Каждый автор может подать до 2 работ;
Участие открыто для авторов со всего мира, включая начинающих;
Отобранные работы будут показаны в 2026 году в Торонто и за рубежом; авторы получают гонорар.
Крайний срок подачи заявок: 10 ноября 2025 г.
SAVAC открывает приём заявок на 16-й выпуск MONITOR, экспериментальной программы кино и видео, курируемой Саменой Сиддики и Вики Муфавад-Пол. Программа ищет независимые короткометражные работы (до 20 минут), которые инициируют диалог о политике, экономике и культурных ландшафтах Глобального Юга и его диаспор:
Работы должны быть созданы с 2023 года;
Каждый автор может подать до 2 работ;
Участие открыто для авторов со всего мира, включая начинающих;
Отобранные работы будут показаны в 2026 году в Торонто и за рубежом; авторы получают гонорар.
Крайний срок подачи заявок: 10 ноября 2025 г.
❤3
Уважаемые студенты!
Приглашаем вас посетить курс семинаров о короткометражном кино в рамках фестиваля "Читка 4.0", который пройдет 10-11 ноября в Москве.
Вас ждут лекции от Всеволода Коршунова, издательства БОМБОРА, молодых режиссеров, известных актеров и ведущих продюсеров индустрии. Регистрация по ссылке – http://kursseminarov.ru
(В программе будут дополнения.)
Помимо курса семинаров, вы также сможете посетить и другие события фестиваля, а именно – питчинг лаборатории "Короче", питчинг литературных прав, а также конкурс проектов в разработке и другие мероприятия.
Адрес проведения фестиваля: Пространство "Quattro Space", (улица мясницкая, 13с20)
Приглашаем вас посетить курс семинаров о короткометражном кино в рамках фестиваля "Читка 4.0", который пройдет 10-11 ноября в Москве.
Вас ждут лекции от Всеволода Коршунова, издательства БОМБОРА, молодых режиссеров, известных актеров и ведущих продюсеров индустрии. Регистрация по ссылке – http://kursseminarov.ru
(В программе будут дополнения.)
Помимо курса семинаров, вы также сможете посетить и другие события фестиваля, а именно – питчинг лаборатории "Короче", питчинг литературных прав, а также конкурс проектов в разработке и другие мероприятия.
Адрес проведения фестиваля: Пространство "Quattro Space", (улица мясницкая, 13с20)
kursseminarov.ru
Курс семинаров о короткометражном кино
Курс семинаров по созданию короткометражных фильмов в г. Москве
Сегодня я на форуме «Культура Медиа Цифра»
Лекция Дистрибуция внимания в СНГ: что работает сейчас
Цифровая экосистема в России, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Азербайджане и Армении устроена по-разному: одни и те же форматы получают разную видимость из-за правил площадок, модерации, языков и культурных кодов. Как планировать релизы так, чтобы контент действительно находил свою аудиторию и удерживал её?
Обсудили актуальные форматы 2025 года.
Основные мысли:
😻 Если ты хочешь новую аудиторию, иди к ней и установи контакт (в другие страны), смотри то, что смотрит твой зритель.
😻 Органически распространять контент почти нереально.
😻 Основной дистрибьютор контента - социальные сети, мы должны адаптироваться под это. На каждой площадке - своя аудитория.
❤️ Популярны подкасты, стримы, пользователи идут к персонам, к тем, кто ведёт свои авторские программы. Ищут глубокое экспертное мнение, возврат к качественным аналитическим материалам. Завлечь с помощью рилсов на более серьёзный контент.
🥰 Мир движется в сторону мультиформатности и мультижанровости. Задача продюсера - сделать так, чтобы привлечь зрителя. Короткий формат неизбежен.
🐈⬛ За 2-3 минуты надо рассказать целую историю с завязкой кульминацией и развязкой. Развивается жанр микродрамы. Короткометражный жанр - это десять плюс минут. Но сегодня мир требует другого, мы все время должны меняться. Мы должны совершенствоваться с точки зрения компетенций.
Лекция Дистрибуция внимания в СНГ: что работает сейчас
Цифровая экосистема в России, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Азербайджане и Армении устроена по-разному: одни и те же форматы получают разную видимость из-за правил площадок, модерации, языков и культурных кодов. Как планировать релизы так, чтобы контент действительно находил свою аудиторию и удерживал её?
Обсудили актуальные форматы 2025 года.
Основные мысли:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
Вторая лекция Нейрокреатор: границы возможного в контенте и дизайне, с Артемием Лебедевым
Искусственный интеллект за год стал полноправным участником креативной индустрии: от обложек журналов и кино с AI-эффектами до игровых миров и персонажей. Его используют агентства для экспресс-питчей и стилистики кампаний; он ускоряет продакшн, помогает исследовать визуальные идеи и открывает новые формы повествования — от концепт-артов до коротких gif. Но вместе с рывком растут и вопросы: кому принадлежит сгенерированный контент, как распределять ответственность и защищать «авторов» в правовом поле, где границы этики.
Основные мысли
🥳 Нам нужны идеи, их мало, важно, чтобы человек понимал, что такое хорошая идея, этот навык невозможно автоматизировать и заменить. Ии не панацея.
✨ В видео ии используют для экономии бюджета. Но сложные задачи эта технология не решит.
Ии - сильно переоцененый ресурс, в первую очередь, экономический. Порог входа очень низкий , нейрокреаторов очень много, но видно человека насмотренного.
🥰 Операторы - самые крутые нейрогенераторы. Важно понимать основы монтажа и как мы это все воспринимаем. Будущее за гибридным генеративным кино
Видео сделанное нейросетями похоже на ии, надо все доделывать руками.
Сложно сохранить образы персонажей при генерации. Не удастся получить сложный кадр.
Есть проблема крупных и средних планов. Видно, что в этих глазах нет души, эффект зловещей долины.
❤️ Творчество - это передача мыслей эмоций, вызов чувств. Технологии можно выучить, а через месяц это устареет. Надо заниматься исследованием того, что проверено временем - то есть людей.
Искусственный интеллект за год стал полноправным участником креативной индустрии: от обложек журналов и кино с AI-эффектами до игровых миров и персонажей. Его используют агентства для экспресс-питчей и стилистики кампаний; он ускоряет продакшн, помогает исследовать визуальные идеи и открывает новые формы повествования — от концепт-артов до коротких gif. Но вместе с рывком растут и вопросы: кому принадлежит сгенерированный контент, как распределять ответственность и защищать «авторов» в правовом поле, где границы этики.
Основные мысли
✨ В видео ии используют для экономии бюджета. Но сложные задачи эта технология не решит.
Ии - сильно переоцененый ресурс, в первую очередь, экономический. Порог входа очень низкий , нейрокреаторов очень много, но видно человека насмотренного.
Видео сделанное нейросетями похоже на ии, надо все доделывать руками.
Сложно сохранить образы персонажей при генерации. Не удастся получить сложный кадр.
Есть проблема крупных и средних планов. Видно, что в этих глазах нет души, эффект зловещей долины.
❤️ Творчество - это передача мыслей эмоций, вызов чувств. Технологии можно выучить, а через месяц это устареет. Надо заниматься исследованием того, что проверено временем - то есть людей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5
🎬 Для документалистов и режиссёров: Solitude Fellowship 2026–2028
Akademie Schloss Solitude (Штутгарт, Германия) объявила набор на международные стипендии 2026–2028 годов. Программа предоставляет до 60 резиденций для художников и исследователей, включая кинематографистов и авторов документального кино.
🏰 Solitude — это пространство для сосредоточенной работы, экспериментов и междисциплинарных встреч. Здесь режиссёры могут развивать проекты в диалоге с художниками, музыкантами, архитекторами и философами.
Программа поддерживает визуальные практики, включая кино, видео и новые медиа, и ориентирована на создание среды для международного сотрудничества и осмысленного высказывания.
Кто может подать заявку:
🤍 Режиссёры, документалисты, художники с 2–10 годами самостоятельной практики после обучения.
🤍 Коллективы до 2 человек (если работают вместе не менее двух лет).
Рабочие языки — английский и/или немецкий.
🎥 Что включает стипендия:
6 или 9 месяцев проживания в Штутгарте
Ежемесячная выплата — 1300 евро
Меблированная студия (жильё + рабочее пространство)
Компенсация расходов на поездку
📍 Ключевые даты:
15 октября – 14 ноября 2025 — короткая онлайн-заявка (1 этап)
24 ноября – 19 декабря 2025 — подача полной заявки (2 этап)
Akademie Schloss Solitude (Штутгарт, Германия) объявила набор на международные стипендии 2026–2028 годов. Программа предоставляет до 60 резиденций для художников и исследователей, включая кинематографистов и авторов документального кино.
🏰 Solitude — это пространство для сосредоточенной работы, экспериментов и междисциплинарных встреч. Здесь режиссёры могут развивать проекты в диалоге с художниками, музыкантами, архитекторами и философами.
Программа поддерживает визуальные практики, включая кино, видео и новые медиа, и ориентирована на создание среды для международного сотрудничества и осмысленного высказывания.
Кто может подать заявку:
Рабочие языки — английский и/или немецкий.
🎥 Что включает стипендия:
6 или 9 месяцев проживания в Штутгарте
Ежемесячная выплата — 1300 евро
Меблированная студия (жильё + рабочее пространство)
Компенсация расходов на поездку
📍 Ключевые даты:
15 октября – 14 ноября 2025 — короткая онлайн-заявка (1 этап)
24 ноября – 19 декабря 2025 — подача полной заявки (2 этап)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥4
Отбор ИИ контента от ИРИ
На конкурс принимаются проекты по созданию уникального видеоконтента сгенерированного с помощью современных ИИ-технологий. Участие могут принять организации и индивидуальные предприниматели, команды которых уже имеют опыт в реализации похожих проектов.
ИИ-инструменты
Для создания контента разрешается использование любых технологий ИИ. Расходы на использование зарубежных ИИ-сервисов не компенсируются.
Специальные условия
Для дебютантов ИРИ, выпускников творческих мастерских – участников проектов: МНМ, ТОПБлог, ArtMasters, Таврида.Арт, победителей и призеров специального проекта «Первый нейрокубок»
KPI проекта
Не менее 5 млн просмотров
Срок реализации
Не позднее 13 ноября 2026 года
На конкурс принимаются проекты по созданию уникального видеоконтента сгенерированного с помощью современных ИИ-технологий. Участие могут принять организации и индивидуальные предприниматели, команды которых уже имеют опыт в реализации похожих проектов.
ИИ-инструменты
Для создания контента разрешается использование любых технологий ИИ. Расходы на использование зарубежных ИИ-сервисов не компенсируются.
Специальные условия
Для дебютантов ИРИ, выпускников творческих мастерских – участников проектов: МНМ, ТОПБлог, ArtMasters, Таврида.Арт, победителей и призеров специального проекта «Первый нейрокубок»
KPI проекта
Не менее 5 млн просмотров
Срок реализации
Не позднее 13 ноября 2026 года
Всем привет. Есть крутая история.
Я сценарист и режиссёр, а по совместительству — автор песен. Уже как третий год, пока пишу сценарий сериала, я вынужденно работаю социальным работником в Москве — купаю инвалидов.
Во время работы познакомился с одним из подопечных — Михаилом Ивановым, 1952 года рождения. Он оказался легендарным переводчиком, писателем и, к моему удивлению, музыкантом. В молодости у него была собственная группа, он выступал на одной сцене с Цоем и дружил со многими культовыми фигурами той эпохи.
Михаил, как и я когда-то, потерял все старые записи — и кассеты, и видеоматериалы. Но он помнит каждую песню наизусть и поёт так, будто перед тобой целый оркестр — озвучивая губами не только вокал, но и инструменты.
Я с помощью искусственного интеллекта восстановил и записал его альбом, который вышел сегодня.
Когда Михаил впервые услышал свои песни в новой обработке, он буквально ожил — захотел снова творить и жить. Мы собираемся записать несколько треков уже с его настоящим голосом (в альбоме — ИИ-вокал), а затем устроить небольшой концерт для друзей.
Он потрясающий человек — живой, умный, с харизмой и непростой судьбой.
Никогда не забуду, как он впервые запел свои песни прямо во время купания — в ванной, с улыбкой и азартом, как юноша - его невозможно было остановить.
Мне кажется, его история заслуживает как минимум сюжета в федеральном эфире, а лучше документального фильма — в духе “В поисках Сахарного человека”. Это история о силе музыки, памяти и возвращении к жизни.
Готов поделиться всем материалом и контактами.
Послушайте его песни— это потрясающая лёгкость, глубина и разнообразие тем. Вот ссылка https://sfm.click/MTBuP.
Ещё ссылки:
📺 Программа «Час пик» с его участием (05.09.1995):
https://www.net-film.ru/film-72670
📚Википедия:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%2C_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87_%28%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA%29
Контакты:
Михаил Николаевич Иванов +7 985 985-04-95
Радмир Раисович Рахимов + 7926 917 21 23
Я сценарист и режиссёр, а по совместительству — автор песен. Уже как третий год, пока пишу сценарий сериала, я вынужденно работаю социальным работником в Москве — купаю инвалидов.
Во время работы познакомился с одним из подопечных — Михаилом Ивановым, 1952 года рождения. Он оказался легендарным переводчиком, писателем и, к моему удивлению, музыкантом. В молодости у него была собственная группа, он выступал на одной сцене с Цоем и дружил со многими культовыми фигурами той эпохи.
Михаил, как и я когда-то, потерял все старые записи — и кассеты, и видеоматериалы. Но он помнит каждую песню наизусть и поёт так, будто перед тобой целый оркестр — озвучивая губами не только вокал, но и инструменты.
Я с помощью искусственного интеллекта восстановил и записал его альбом, который вышел сегодня.
Когда Михаил впервые услышал свои песни в новой обработке, он буквально ожил — захотел снова творить и жить. Мы собираемся записать несколько треков уже с его настоящим голосом (в альбоме — ИИ-вокал), а затем устроить небольшой концерт для друзей.
Он потрясающий человек — живой, умный, с харизмой и непростой судьбой.
Никогда не забуду, как он впервые запел свои песни прямо во время купания — в ванной, с улыбкой и азартом, как юноша - его невозможно было остановить.
Мне кажется, его история заслуживает как минимум сюжета в федеральном эфире, а лучше документального фильма — в духе “В поисках Сахарного человека”. Это история о силе музыки, памяти и возвращении к жизни.
Готов поделиться всем материалом и контактами.
Послушайте его песни— это потрясающая лёгкость, глубина и разнообразие тем. Вот ссылка https://sfm.click/MTBuP.
Ещё ссылки:
📺 Программа «Час пик» с его участием (05.09.1995):
https://www.net-film.ru/film-72670
📚Википедия:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%2C_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87_%28%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA%29
Контакты:
Михаил Николаевич Иванов +7 985 985-04-95
Радмир Раисович Рахимов + 7926 917 21 23
Sferoom
Михаил Иванов - МИР
Все площадки на Sferoom
🔥22❤6🥰3
Премия в области креативных индустрий
Сбор заявок на участие в Премии осуществляется с 24 октября по 16 ноября 2025 года по одиннадцати номинациям на официальном сайте (rc-awards.ru).
👉Номинации Премии:
1. Креативный регион. Присуждается субъекту Российской Федерации, где общественные инициативы, инфраструктурные и управленческие решения оказали заметное влияние на развитие креативных индустрий и стали примером для других регионов.
2. Креативное событие. Присуждается событию (концерты, фестивали, представления, выставки, деловые и социокультурные мероприятия в разных форматах, включая онлайн и гибридный форматы), оказавшему заметное влияние на развитие креативного сектора российской экономики.
3. Креативные инновации. Присуждается организациям/проектам, разработавшим и внедрившим новые/перспективные технологии для создания инновационных продуктов/решений в креативном секторе российской экономики.
4. Культурный код. Присуждается компании/организации/ физическому лицу за креативный проект, направленный на укрепление и развитие культурного кода и ценностей российского общества.
5. Агрокреаномика. Присуждается креативному проекту/инициативе, направленным на повышение качества жизни и раскрытию креативного потенциала сельских территорий.
6. Креативная интеграция. Присуждается компаниям/организациям/физическим лицам, ведущих свою деятельность в традиционных секторах экономики, но применяющих креативные решения или внедряющие креативные проекты и экспериментальные подходы.
7. Креативный тренд. Присуждается компании, проекту или физическому лицу за создание нового течения, ниши, тренда в сфере российской креативной экономики.
8. Импульс воздействия. Присуждается компании/организации/физическому лицу за креативный проект с высоким социально-значимым эффектом.
9. Глобальная креаномика. Присуждается организации, проекту, повлиявшему на укрепление и развитие международной кооперации в сфере креативных индустрий.
10. Компетенции в креаномике. Присуждается новым образовательным проектам /инициативам, направленным на развитие креативных индустрий.
11. Креативный город. Присуждается территориям (городам, малым городам, населенным пунктам, креативным кластерам), где реализация креативных проектов и инициатив оказала заметное влияние на развитие территории и креативного сектора."
До 16 ноября
Сбор заявок на участие в Премии осуществляется с 24 октября по 16 ноября 2025 года по одиннадцати номинациям на официальном сайте (rc-awards.ru).
👉Номинации Премии:
1. Креативный регион. Присуждается субъекту Российской Федерации, где общественные инициативы, инфраструктурные и управленческие решения оказали заметное влияние на развитие креативных индустрий и стали примером для других регионов.
2. Креативное событие. Присуждается событию (концерты, фестивали, представления, выставки, деловые и социокультурные мероприятия в разных форматах, включая онлайн и гибридный форматы), оказавшему заметное влияние на развитие креативного сектора российской экономики.
3. Креативные инновации. Присуждается организациям/проектам, разработавшим и внедрившим новые/перспективные технологии для создания инновационных продуктов/решений в креативном секторе российской экономики.
4. Культурный код. Присуждается компании/организации/ физическому лицу за креативный проект, направленный на укрепление и развитие культурного кода и ценностей российского общества.
5. Агрокреаномика. Присуждается креативному проекту/инициативе, направленным на повышение качества жизни и раскрытию креативного потенциала сельских территорий.
6. Креативная интеграция. Присуждается компаниям/организациям/физическим лицам, ведущих свою деятельность в традиционных секторах экономики, но применяющих креативные решения или внедряющие креативные проекты и экспериментальные подходы.
7. Креативный тренд. Присуждается компании, проекту или физическому лицу за создание нового течения, ниши, тренда в сфере российской креативной экономики.
8. Импульс воздействия. Присуждается компании/организации/физическому лицу за креативный проект с высоким социально-значимым эффектом.
9. Глобальная креаномика. Присуждается организации, проекту, повлиявшему на укрепление и развитие международной кооперации в сфере креативных индустрий.
10. Компетенции в креаномике. Присуждается новым образовательным проектам /инициативам, направленным на развитие креативных индустрий.
11. Креативный город. Присуждается территориям (городам, малым городам, населенным пунктам, креативным кластерам), где реализация креативных проектов и инициатив оказала заметное влияние на развитие территории и креативного сектора."
До 16 ноября
rc-awards.ru
Российская национальная премия в сфере креативных индустрий
Российская национальная премия в сфере креативных индустрий (Russian Creative Awards) – единственная в мире премия, охватывающая все креативные отрасли