Дорогие друзья, уже скоро, в 16:00, мы с Евгением Потаповым будем ждать вас в нашем уютном зуме на стриме про эффективную интеграцию AI в нашу работу. Готовьте вопросы, хорошее настроение и приходите 🤗
Регистрация - в нашем боте!
Регистрация - в нашем боте!
Telegram
Ex Libris
⚡️Полезные материалы и ссылки на вебинары от Ex Libris
🔥1🤝1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👌3⚡1
В подборке есть приятные блоги пиарщиков (с некоторыми вы точно знакомы), несколько фаундеров диджитальных бизнесов, рекламные юристы.
В общем, открывайте, смотрите, выбирайте
А если у Вас есть свой канал и Вы хотите попасть в подборку - пишите сюда
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
PR Pro🔝
Piar invites you to add the folder “PR Pro🔝”, which includes 18 chats.
🔥2❤1🫡1
Ex Libris | про цифры в коммуникациях📊
🎥 Запись стрима с Евгением Потаповым и Иваном Рычковым о юридических и технических рисках использования ИИ в креативных процессах ждет ваc на Youtube \ Rutube!
💡 Если у вас есть предложения о чем нам поговорить в следующий раз, или даже хотите сами поучаствовать в стриме - пишите в нашу специальную форму.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
RUTUBE
Безопасное внедрение ИИ в коммерческие процессы: юридические и технические риски
⚡️Как внедрить ИИ в креативные процессы и не ждать исков по авторским правам: юридические и технологические чек-листы для коммуникационных агентств и инхаус-команд
🤔Можно ли использовать в рекламе мемы, сделанные через GigaChat, и не бояться судебных исков?…
🤔Можно ли использовать в рекламе мемы, сделанные через GigaChat, и не бояться судебных исков?…
❤🔥2❤1
Forwarded from Асланов PR
Тренды в пиаре на 2026 год
Сегодня поговорим трендах. К чему готовиться в новом году. Что важно учесть и не упустить. Об этом я спросил моих коллег – экспертов в области связей с общественностью.
Мой вопрос звучал так:
Какие три тренда в коммуникациях будут наиболее актуальны в 2026 году?
Ответы (в том числе и мой) читайте на карточках. А свои можете написать в комментариях.
‼️Кстати, все мои респонденты – спикеры нашей конференции "Новые технологии PR-работы-2025", которая пройдет в Москве уже совсем скоро – 26-28 ноября. И если хотите познакомиться с кем-то из них поближе, послушать доклады и пообщаться – приезжайте на конференцию. Всего будет более 30 спикеров и очень много полезных и важных тем.
И в том числе про тренды будем говорить много и подробно.
На мои вопросы отвечали:
✅ Александр Дуал
✅ Ольга Гесс
✅ Кирилл Гарус
✅ Наталия Туйгунова
✅ Евгений Темпераментов
✅ Ольга Шляхова
✅ Виктория Прилепская
✅ Роман Ковалев
✅ Татьяна Акимова
✅ Тимур Асланов
Пост полезный? Поделитесь с тем, кому это тоже важно.
И подписывайтесь на @AslanovPR Здесь такого много.
Сегодня поговорим трендах. К чему готовиться в новом году. Что важно учесть и не упустить. Об этом я спросил моих коллег – экспертов в области связей с общественностью.
Мой вопрос звучал так:
Какие три тренда в коммуникациях будут наиболее актуальны в 2026 году?
Ответы (в том числе и мой) читайте на карточках. А свои можете написать в комментариях.
‼️Кстати, все мои респонденты – спикеры нашей конференции "Новые технологии PR-работы-2025", которая пройдет в Москве уже совсем скоро – 26-28 ноября. И если хотите познакомиться с кем-то из них поближе, послушать доклады и пообщаться – приезжайте на конференцию. Всего будет более 30 спикеров и очень много полезных и важных тем.
И в том числе про тренды будем говорить много и подробно.
На мои вопросы отвечали:
✅ Александр Дуал
✅ Ольга Гесс
✅ Кирилл Гарус
✅ Наталия Туйгунова
✅ Евгений Темпераментов
✅ Ольга Шляхова
✅ Виктория Прилепская
✅ Роман Ковалев
✅ Татьяна Акимова
✅ Тимур Асланов
Пост полезный? Поделитесь с тем, кому это тоже важно.
И подписывайтесь на @AslanovPR Здесь такого много.
❤4⚡2❤🔥2
Forwarded from Записки из опенспейса
Друзья, мы с партнерами запускаем уже 4-е ежегодное исследование трендов современных медиа российского рынка!
В этом году мы полностью обновили список трендов и внесли изменения в методологию. Формулировки были пересмотрены с учётом актуальных изменений в профессии и обсуждений на стратегических сессиях с участием более чем 24 специалистов из сферы PR и журналистики. После экспертной оценки сформирован итоговый список из 17 ключевых медиатрендов.
Теперь слово за вами! Нам важно услышать, какие тенденции вы считаете действительно значимыми. Принимайте участие в исследовании и делитесь ссылкой с коллегами.
Напоминаем, что исследование анонимное, его результаты будут представлены только в обобщенном виде и опубликованы в открытом доступе.
P.S. Результаты прошлого года можно увидеть здесь.
Исследование проводят Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), АНО «Новые русские медиа» (проект «Вместе медиа»), исследовательская компания PR News и коммуникационное агентство PR-Consulta.
Записки из опенспейса — канал агентства PR-Consulta
В этом году мы полностью обновили список трендов и внесли изменения в методологию. Формулировки были пересмотрены с учётом актуальных изменений в профессии и обсуждений на стратегических сессиях с участием более чем 24 специалистов из сферы PR и журналистики. После экспертной оценки сформирован итоговый список из 17 ключевых медиатрендов.
Теперь слово за вами! Нам важно услышать, какие тенденции вы считаете действительно значимыми. Принимайте участие в исследовании и делитесь ссылкой с коллегами.
Напоминаем, что исследование анонимное, его результаты будут представлены только в обобщенном виде и опубликованы в открытом доступе.
P.S. Результаты прошлого года можно увидеть здесь.
Исследование проводят Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), АНО «Новые русские медиа» (проект «Вместе медиа»), исследовательская компания PR News и коммуникационное агентство PR-Consulta.
Записки из опенспейса — канал агентства PR-Consulta
👍14🤝8🫡8❤4🔥2⚡1❤🔥1
Forwarded from Записки из опенспейса
Высоко регулируемые рынки — фармацевтика, алкоголь, табачная индустрия, финансы, а также отдельные сегменты IT-сектора — представляют собой особую среду для коммуникаций. Здесь каждое публичное слово может иметь юридические последствия, а пространство для креатива ограничено государственными нормами. Для специалистов по связям с общественностью это не просто работа с медиаполем, а постоянный поиск баланса между интересами бизнеса, требованиями законодательства и ожиданиями общества.
Записки из опенспейса — канал агентства PR-Consulta
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2
Блог Brand Analуtics - все о бренд мониторинге и социальной аналитике
Итоги конкурса Хрустальный шар 2025| Блог Brand Analуtics - все о бренд мониторинге и социальной аналитике
Жюри подвели итоги конкурса кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар 2025» и готовы объявить его победителей – авторов лучших кейсов индустрии за минувший год!
Суть кейса — коллаборация команды Ex Libris, VK Добро и Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова для изучения и анализа мнений, страхов, опасений пользователей российских соцмедиа на темы, связанные с донацией костного мозга.
🔘 Что чаще всего препятствует вступлению людей в реестр доноров — слабая информированность о конкретных аспектах процедуры или ошибочные стереотипы и заблуждения?🔘 Чего больше всего боятся потенциальные доноры, и что их больше всего вдохновляет?🔘 Какие тезисы и аргументы вызывают наибольший позитивный отклик у потенциальной аудитории доноров?🔘 В конечном счете, через какие именно смыслы эффективнее всего привлекать новых доноров?
Во всех этих вопросах мы разобрались с помощью аналитики соцмедиа.
Поздравляем с победой нашу команду и коллег из VK Добро и РДКМ!
И кстати: все кейсы (презентации и видео) победителей «Хрустального шара» будут опубликованы после 5 ноября на сайте премии, так что stay tuned!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤4❤🔥1
Forwarded from Михаил_Умаров_PR
Пиарщики всё время чего-то боятся. И всё время не того
Шесть лет, четыре исследования, сотни руководителей PR-подразделений: Comunica снова спросила у представителей PR-индустрии, чего они боятся, — и проверила, какие прогнозы из прошлых опросов сбылись, а какие нет.
Человек машине друг?
48% респондентовв 2025 году назвали ИИ главным вызовом для PR-индустрии. Люди задаются вопросом: как распределить рабочие роли между человеком и машиной?
Для сравнения: ещё год назад это волновало всего 5% опрошенных.
Блондинки налево, брюнетки направо: фрагментация аудиторий
35% жалуются на сегментацию общества. Люди живут в своих информационных пузырях и потребляют контент из своих источников. Достучаться сразу до всех стало сложнее.Даже если получится — одна и та же информация имеет разный отклик.
Верю - не верю: дезинформация и кризис доверия
Проблема постправды с 24% голосов замыкает тройку лидеров. Участники опроса отмечают, что из-за стремительного развития ИИ стало сложнее проверять достоверность информации.
Проблема усугубляется тем, что ИИ обучается на существующем контенте, включая фейковый, ― и круг замыкается.
Новички рейтинга
Впервые в топ-12 вошли темы, о которых раньше особо не говорили.
● Сокращение горизонта планирования: годовые стратегии сменяются квартальными.
● Усиление роли GR и превращение государства в главного стейкхолдера, которого невозможно игнорировать.
● PR «для имиджа» больше не работает ― нужно доказывать его пользу метриками и привязкой к бизнес-показателям.
Куда делся ESG?
А вот это и правда интересно: в далёком 2021 году большинство опрошенных назвали социальную ответственность, экологию и устойчивое развитие главным вызовом.
За 4 года актуальность снизилась с 1 места в рейтинге до 7. При этом заботиться об экологии не перестали ― просто появились новые вызовы.
Нейросети тоже поучаствовали в опросе: ChatGPT считает утрату доверия к СМИ главным вызовом для PR на ближайшие 5 лет, Perplexity переживает о поляризации общества, Алиса и GigaChat ― об этике использования самих себя. DeepSeek оказался самым приземлённым: его волнует дефицит кадров.
И да, оптимисты закончились: если в 2024 году 5% опрошенных говорили: «Справимся с любыми вызовами», — то сегодня таких людей в опросе не нашлось.
Полное исследование
и больше интересных выводов с отображением динамики по всем 12 вызовам.
#опросы #исследования #тренды
Шесть лет, четыре исследования, сотни руководителей PR-подразделений: Comunica снова спросила у представителей PR-индустрии, чего они боятся, — и проверила, какие прогнозы из прошлых опросов сбылись, а какие нет.
Человек машине друг?
48% респондентовв 2025 году назвали ИИ главным вызовом для PR-индустрии. Люди задаются вопросом: как распределить рабочие роли между человеком и машиной?
Для сравнения: ещё год назад это волновало всего 5% опрошенных.
Блондинки налево, брюнетки направо: фрагментация аудиторий
35% жалуются на сегментацию общества. Люди живут в своих информационных пузырях и потребляют контент из своих источников. Достучаться сразу до всех стало сложнее.Даже если получится — одна и та же информация имеет разный отклик.
Верю - не верю: дезинформация и кризис доверия
Проблема постправды с 24% голосов замыкает тройку лидеров. Участники опроса отмечают, что из-за стремительного развития ИИ стало сложнее проверять достоверность информации.
Проблема усугубляется тем, что ИИ обучается на существующем контенте, включая фейковый, ― и круг замыкается.
Новички рейтинга
Впервые в топ-12 вошли темы, о которых раньше особо не говорили.
● Сокращение горизонта планирования: годовые стратегии сменяются квартальными.
● Усиление роли GR и превращение государства в главного стейкхолдера, которого невозможно игнорировать.
● PR «для имиджа» больше не работает ― нужно доказывать его пользу метриками и привязкой к бизнес-показателям.
Куда делся ESG?
А вот это и правда интересно: в далёком 2021 году большинство опрошенных назвали социальную ответственность, экологию и устойчивое развитие главным вызовом.
За 4 года актуальность снизилась с 1 места в рейтинге до 7. При этом заботиться об экологии не перестали ― просто появились новые вызовы.
Нейросети тоже поучаствовали в опросе: ChatGPT считает утрату доверия к СМИ главным вызовом для PR на ближайшие 5 лет, Perplexity переживает о поляризации общества, Алиса и GigaChat ― об этике использования самих себя. DeepSeek оказался самым приземлённым: его волнует дефицит кадров.
И да, оптимисты закончились: если в 2024 году 5% опрошенных говорили: «Справимся с любыми вызовами», — то сегодня таких людей в опросе не нашлось.
Полное исследование
и больше интересных выводов с отображением динамики по всем 12 вызовам.
#опросы #исследования #тренды
❤4🔥3💯2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Пиар🔝
Piar invites you to add the folder “Пиар🔝”, which includes 17 chats.
❤5🤝2