Ex Libris | про цифры в коммуникациях📊 – Telegram
Ex Libris | про цифры в коммуникациях📊
1.88K subscribers
540 photos
20 videos
6 files
919 links
Главные евангелисты Data Driven PR💪

Говорим про аналитику большого и маленького PR, оценку эффективности коммуникаций, управление репутацией, digital и инфлюенс-маркетинг.

Блог команды коммуникационно-аналитического агентства exlibris.ru

Связь: @avs359
Download Telegram
Дорогие друзья, уже скоро, в 16:00, мы с Евгением Потаповым будем ждать вас в нашем уютном зуме на стриме про эффективную интеграцию AI в нашу работу. Готовьте вопросы, хорошее настроение и приходите 🤗

Регистрация - в нашем боте!
🔥1🤝1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👌31
🙌 Снова хорошая новость для телеграм-тусовщиков — новая папка, где можно найти партнеров для коллабов, интересные цифры или просто любопытный контент от коллег.

В подборке есть приятные блоги пиарщиков (с некоторыми вы точно знакомы), несколько фаундеров диджитальных бизнесов, рекламные юристы.

В общем, открывайте, смотрите, выбирайте 📕

А если у Вас есть свой канал и Вы хотите попасть в подборку - пишите сюда
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥21🫡1
Ex Libris | про цифры в коммуникациях📊
Как внедрить ИИ в креативные процессы и не ждать исков по авторским правам: юридические и технологические чек-листы для коммуникационных агентств и инхаус-команд 🤔Можно ли использовать в рекламе мемы, сделанные через GigaChat, и не бояться судебных исков?…
🎥 Запись стрима с Евгением Потаповым и Иваном Рычковым о юридических и технических рисках использования ИИ в креативных процессах ждет ваc на Youtube \ Rutube!

💡 Если у вас есть предложения о чем нам поговорить в следующий раз, или даже хотите сами поучаствовать в стриме - пишите в нашу специальную форму.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥21
Forwarded from Асланов PR
Тренды в пиаре на 2026 год

Сегодня поговорим трендах. К чему готовиться в новом году. Что важно учесть и не упустить. Об этом я спросил моих коллег – экспертов в области связей с общественностью.

Мой вопрос звучал так:
Какие три тренда в коммуникациях будут наиболее актуальны в 2026 году?

Ответы (в том числе и мой) читайте на карточках. А свои можете написать в комментариях.

‼️Кстати, все мои респонденты – спикеры нашей конференции "Новые технологии PR-работы-2025", которая пройдет в Москве уже совсем скоро – 26-28 ноября. И если хотите познакомиться с кем-то из них поближе, послушать доклады и пообщаться – приезжайте на конференцию. Всего будет более 30 спикеров и очень много полезных и важных тем.

И в том числе про тренды будем говорить много и подробно.

На мои вопросы отвечали:
Александр Дуал

Ольга Гесс

Кирилл Гарус

Наталия Туйгунова

Евгений Темпераментов

Ольга Шляхова

Виктория Прилепская

Роман Ковалев

Татьяна Акимова

Тимур Асланов

Пост полезный? Поделитесь с тем, кому это тоже важно.

И подписывайтесь на @AslanovPR Здесь такого много.
42❤‍🔥2
Друзья, мы с партнерами запускаем уже 4-е ежегодное исследование трендов современных медиа российского рынка!

В этом году мы полностью обновили список трендов и внесли изменения в методологию. Формулировки были пересмотрены с учётом актуальных изменений в профессии и обсуждений на стратегических сессиях с участием более чем 24 специалистов из сферы PR и журналистики. После экспертной оценки сформирован итоговый список из 17 ключевых медиатрендов.

Теперь слово за вами! Нам важно услышать, какие тенденции вы считаете действительно значимыми. Принимайте участие в исследовании и делитесь ссылкой с коллегами.

Напоминаем, что исследование анонимное, его результаты будут представлены только в обобщенном виде и опубликованы в открытом доступе.

P.S. Результаты прошлого года можно увидеть здесь.

Исследование проводят Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), АНО «Новые русские медиа» (проект «Вместе медиа»), исследовательская компания PR News и коммуникационное агентство PR-Consulta.

Записки из опенспейса — канал агентства PR-Consulta
👍14🤝8🫡84🔥21❤‍🔥1
🎤 Подготовили колонку по итогам совместного с коллегами из Ex Libris стрима о коммуникациях в высоко регулируемых отраслях.

Высоко регулируемые рынки — фармацевтика, алкоголь, табачная индустрия, финансы, а также отдельные сегменты IT-сектора — представляют собой особую среду для коммуникаций. Здесь каждое публичное слово может иметь юридические последствия, а пространство для креатива ограничено государственными нормами. Для специалистов по связям с общественностью это не просто работа с медиаполем, а постоянный поиск баланса между интересами бизнеса, требованиями законодательства и ожиданиями общества.


Записки из опенспейса — канал агентства PR-Consulta
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2
Кейс «Почему люди (не) становятся донорами: исследование восприятия донорства костного мозга в Рунете» победитель в номинации «Государство и общество» премии «Хрустальный Шар 2025», проводимой Brand Analytics.

Суть кейса — коллаборация команды Ex Libris, VK Добро и Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова для изучения и анализа мнений, страхов, опасений пользователей российских соцмедиа на темы, связанные с донацией костного мозга.

🔘Что чаще всего препятствует вступлению людей в реестр доноров — слабая информированность о конкретных аспектах процедуры или ошибочные стереотипы и заблуждения?
🔘Чего больше всего боятся потенциальные доноры, и что их больше всего вдохновляет?
🔘Какие тезисы и аргументы вызывают наибольший позитивный отклик у потенциальной аудитории доноров?
🔘В конечном счете, через какие именно смыслы эффективнее всего привлекать новых доноров?

Во всех этих вопросах мы разобрались с помощью аналитики соцмедиа.


Поздравляем с победой нашу команду и коллег из VK Добро и РДКМ!

📍 Подробнее об исследовании расскажем 5 ноября на конференции «Brand Analytics Conference – аналитика соцмедиа для бизнеса и государства» (промокод с приятной скидкой на билет, кстати, ждет наших читателей тут).

И кстати: все кейсы (презентации и видео) победителей «Хрустального шара» будут опубликованы после 5 ноября на сайте премии, так что stay tuned!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥54❤‍🔥1
Пиарщики всё время чего-то боятся. И всё время не того

Шесть лет, четыре исследования, сотни руководителей PR-подразделений: Comunica снова спросила у представителей PR-индустрии, чего они боятся, — и проверила, какие прогнозы из прошлых опросов сбылись, а какие нет.

Человек машине друг?

48% респондентовв 2025 году назвали ИИ главным вызовом для PR-индустрии. Люди задаются вопросом: как распределить рабочие роли между человеком и машиной?

Для сравнения: ещё год назад это волновало всего 5% опрошенных.

Блондинки налево, брюнетки направо: фрагментация аудиторий
35% жалуются на сегментацию общества. Люди живут в своих информационных пузырях и потребляют контент из своих источников. Достучаться сразу до всех стало сложнее.Даже если получится — одна и та же информация имеет разный отклик.

Верю - не верю: дезинформация и кризис довери
я

Проблема постправды с 24% голосов замыкает тройку лидеров. Участники опроса отмечают, что из-за стремительного развития ИИ стало сложнее проверять достоверность информации.

Проблема усугубляется тем, что ИИ обучается на существующем контенте, включая фейковый, ― и круг замыкается.

Новички рейтинга


Впервые в топ-12 вошли темы, о которых раньше особо не говорили.

● Сокращение горизонта планирования: годовые стратегии сменяются квартальными.

● Усиление роли GR и превращение государства в главного стейкхолдера, которого невозможно игнорировать.

● PR «для имиджа» больше не работает ― нужно доказывать его пользу метриками и привязкой к бизнес-показателям.

Куда делся ESG
?
А вот это и правда интересно: в далёком 2021 году большинство опрошенных назвали социальную ответственность, экологию и устойчивое развитие главным вызовом.

За 4 года актуальность снизилась с 1 места в рейтинге до 7. При этом заботиться об экологии не перестали ― просто появились новые вызовы.

Нейросети тоже поучаствовали в опросе: ChatGPT считает утрату доверия к СМИ главным вызовом для PR на ближайшие 5 лет, Perplexity переживает о поляризации общества, Алиса и GigaChat ― об этике использования самих себя. DeepSeek оказался самым приземлённым: его волнует дефицит кадров.

И да, оптимисты закончились: если в 2024 году 5% опрошенных говорили: «Справимся с любыми вызовами», — то сегодня таких людей в опросе не нашлось.

Полное исследование
и больше интересных выводов с отображением динамики по всем 12 вызовам.

#опросы #исследования #тренды
4🔥3💯2
🚨Алерт всем телеграм-ниндзя, которые подписаны на 200 каналов и хотят еще, потому что это тусовка, коллабы и взаимопиар😌

Добавляйте себе папку каналов про коммуникации и аналитику, тут наши коллеги по PR-цеху (HR4PR, Медиаком, Коминсайтс), и несколько личных каналов крутых пиарщиков с приятным контентом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🤝2