Отечественные инди игры. В Разработке. Ducat – Telegram
Отечественные инди игры. В Разработке. Ducat
155 subscribers
3.36K photos
66 videos
20 files
1.73K links
ВЕСЕЛЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ИНДИ ГЕЙМДЕВ!
Download Telegram
Репост из Ducat делает игори. Старый Билд:

Всем доброго вечера!
Наконец пробились!
Страница DLC к Догони меня Витилик, доступна для вашего Вишлиста 🥰

https://store.steampowered.com/app/3761940

Зафоловите и Завишлистите ее до смерти!


🔗 Догони меня, Виталик - Морской Волк в Steam
https://store.steampowered.com/app/3862070/Baston/

В славном городке Миленаград, а в основном в его окрестностях поселились и заняли теневой бизнес - филиал Картеля, что очень досаждает местному майору Степановичу и на помощь он решил позвать старого друга - Гену "Бастона"... 🙂
Добрый день! 😺
Требуется композитор, саунд дизайнер, звукорежиссер? 🎶

Я Игорь имею +1000 собственных саундтреков, работаю в любых жанрах, делаю саунд дизайн, ниже приведу примеры

🎛 Трек с нуля:

3500р / 1 мин
5500р / 2 мин
7500р / 3 мин
Создание трека до 5 дней
Все правки бесплатные

🌟 Лицензирование готовых треков:

📁 Developer License - 1500р
[50.000 Скачиваний]
🌐 Professional License - 2500р
[100.000 Скачиваний]
📡 Unlimited License - 3500р
[Неограниченные Скачивания]
🎁 Действует акция [При покупке двух треков третий в подарок!]

Информация о каждом виде лицензии:
https://vk.com/topic-186934904_52666707

🎧 Каталог треков:
https://vk.com/topic-186934904_52666475

🔊 Звуковой дизайн:

1 Звук - 500р
[Создание до 5 дней]
10 Звуков - 2500р
[Создание до 5 дней]
30 Звуков - 5000р
[Создание до 10 дней]
Все правки бесплатны

💬 Для обращения в лс @igormeal
🎮CREATURES: мрачный и динамичный ретро-fps

Уже несколько месяцев я разрабатываю свой небольшой fps в мрачной черно-белой стилистике и решил, что пора поделиться наработками.

💥CREATURES — это энергичный, динамичный и тёмный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в мире недалёкого будущего и сочетает в себе динамичность ULTRAKILL с мрачным монохромным стилем.

Авария в коммерческом исследовательском центре требует срочного вмешательства военных, но корпорация не спешит сообщать об инциденте властям.

Ваш отряд должен сделать всю грязную работу, как обычно. Помните - вы подписали соглашение о неразглашении, поэтому, если что-то пойдет не так...

💬Ключевые особенности
- Динамичные бои: используйте свой экзоскелет, чтобы мчаться, скользить и маневрировать, опережая врагов. Скорость — ваше самое сильное оружие.
- Разнообразный арсенал: используйте множество мощных инструментов, каждый из которых имеет несколько режимов стрельбы, подходящих для любой боевой ситуации.
- Раскройте тайну: исследуйте комплекс, собирайте ресурсы и сложите воедино историю из разбросанных заметок и журналов.

ПОДПИШИСЬ что бы не пропустить обновления! Я регулярно провожу опросы и интересуюсь мнением аудитории - именно сейчас твоё мнение может повлиять на направление развития проекта!

Telegram: https://news.1rj.ru/str/UnityGameLab
Itch: https://redatomteam.itch.io/creatures
YouTube: https://www.youtube.com/@redd_atom
X: https://x.com/aftermankindtd
Проект SWOM от соло-девелопера

Выживание в необычном мире, вдохновленном тундровыми пейзажами лета. Основные референсы — всем известные тайтлы: Rust, The Forest, Subnautica.

Разработчик уже создал неплохой фундамент: крафт, строительство, систему диалогов, инвентарь и экипировку. В игре также реализовано динамическое время суток, что добавляет атмосферности.

По планам: сейчас впереди одна из самых больших задач — искусственный интеллект для NPC и животных, а также создание сюжета и карты. Кроме того, идет работа над оптимизацией.

ТГ-канал проекта 👉 t.me/s_w_o_m
Репост из Ducat делает игори. Старый Билд:

Всем доброго вечера!
Наконец пробились!
Страница DLC к Догони меня Витилик, доступна для вашего Вишлиста 🥰

https://store.steampowered.com/app/3761940

Зафоловите и Завишлистите ее до смерти!


🔗 Догони меня, Виталик - Морской Волк в Steam
🔥1
https://store.steampowered.com/app/3862070/Baston/

В славном городке Миленаград, а в основном в его окрестностях поселились и заняли теневой бизнес - филиал Картеля, что очень досаждает местному майору Степановичу и на помощь он решил позвать старого друга - Гену "Бастона"... 🙂
Добрый день! 😺
Требуется композитор, саунд дизайнер, звукорежиссер? 🎶

Я Игорь имею +1000 собственных саундтреков, работаю в любых жанрах, делаю саунд дизайн, ниже приведу примеры

🎛 Трек с нуля:

3500р / 1 мин
5500р / 2 мин
7500р / 3 мин
Создание трека до 5 дней
Все правки бесплатные

🌟 Лицензирование готовых треков:

📁 Developer License - 1500р
[50.000 Скачиваний]
🌐 Professional License - 2500р
[100.000 Скачиваний]
📡 Unlimited License - 3500р
[Неограниченные Скачивания]
🎁 Действует акция [При покупке двух треков третий в подарок!]

Информация о каждом виде лицензии:
https://vk.com/topic-186934904_52666707

🎧 Каталог треков:
https://vk.com/topic-186934904_52666475

🔊 Звуковой дизайн:

1 Звук - 500р
[Создание до 5 дней]
10 Звуков - 2500р
[Создание до 5 дней]
30 Звуков - 5000р
[Создание до 10 дней]
Все правки бесплатны

💬 Для обращения в лс @igormeal
🎮CREATURES: мрачный и динамичный ретро-fps

Уже несколько месяцев я разрабатываю свой небольшой fps в мрачной черно-белой стилистике и решил, что пора поделиться наработками.

💥CREATURES — это энергичный, динамичный и тёмный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в мире недалёкого будущего и сочетает в себе динамичность ULTRAKILL с мрачным монохромным стилем.

Авария в коммерческом исследовательском центре требует срочного вмешательства военных, но корпорация не спешит сообщать об инциденте властям.

Ваш отряд должен сделать всю грязную работу, как обычно. Помните - вы подписали соглашение о неразглашении, поэтому, если что-то пойдет не так...

💬Ключевые особенности
- Динамичные бои: используйте свой экзоскелет, чтобы мчаться, скользить и маневрировать, опережая врагов. Скорость — ваше самое сильное оружие.
- Разнообразный арсенал: используйте множество мощных инструментов, каждый из которых имеет несколько режимов стрельбы, подходящих для любой боевой ситуации.
- Раскройте тайну: исследуйте комплекс, собирайте ресурсы и сложите воедино историю из разбросанных заметок и журналов.

ПОДПИШИСЬ что бы не пропустить обновления! Я регулярно провожу опросы и интересуюсь мнением аудитории - именно сейчас твоё мнение может повлиять на направление развития проекта!

Telegram: https://news.1rj.ru/str/UnityGameLab
Itch: https://redatomteam.itch.io/creatures
YouTube: https://www.youtube.com/@redd_atom
X: https://x.com/aftermankindtd
Всем привет! Я разрабатываю свою первую небольшую игру под названием "Booboo"!

Хотел в качестве теста сделать ее быстро, а поэтому изначально решил что она будет мобилкой.

Жанр игры - шутемап/рогалик или вроде того. Управляешь выбранным героем, побеждаешь мелких жуков, жуков по-жирнее и боссов, подбираешь для себя различные билды.
В игре 13 уникальных уровней, где у каждого своя небольшая фишка, ловушка или нечто подобное)

Сейчас игра вышла в тестовый запуск в Гуглплее, а в дальнейшем я планирую выпускать её и на другие платформы (не только мобилки).

Больше о разработке в группе - vk.com/kvbn_gen
В ТГ - t.me/KVBN_Gen

#Разработкаигр #ИндиИгры #Геймдев #РазработкаИгр #Игры #Gamedev #indieDev #Unity #MobileGames #Booboo
#ScreenshotSaturday
Вы знаете что делать!
Если нет то:
1. Делаем игру
2. Делаем скриншоты или видосы этой игры (можно и арты)
3. Кидаем это добро в комменатрии к этой записи
4. ???????
5. PROFIT!
Анонсирован Abyss Of Doom — приключенческий хоррор от первого лица

Разработчики Abyss Of Doom представили публике первый тизер игры, а также анонсировали скорый выход трейлера!

Abyss Of Doom — иммерсивный нарративный приключенческий психологический хоррор, в котором вы играете за мародёра, исследующего средневековые руины в поисках забытой усыпальницы графа и его сокровищ.
Неожиданные события затягивают вас во тьму. Вам предстоит решить — попытаться спастись или отправиться дальше на поиски богатств, исследуя заброшенные подземелья и древние руины, сражаясь с порождениями тьмы и кошмаров протагониста, выбирая собственный стиль прохождения и борясь с нарастающим безумием.

Совсем скоро станет доступна страница игры в Steam и появится возможность добавить её в wishlist!
В данный момент ведётся активная разработка демоверсии. Не пропустите!
Тот самый видос теперь доступен в ВК!
В прошлое воскресенье, у нас в Новосибирске, произошла очередная сходка инди-разработчиков.
На сей раз была представлена пара докладов, и горстка игр на шоукейсе. Смотрите, чего я там откопал!

Пара советов о том, как повысить продажи твоей игры в Стиме https://news.1rj.ru/str/ducatindie/186
Присоединяйтесь к созданию Fire Pup Marshal Cars! Набираем команду энтузиастов.
Приветствуем всех любителей игр с нестандартным подходом и глубокими механиками! Мы начинаем разработку проекта «Fire Pup Marshal Cars» — игры, которая ломает все стереотипы. Это не просто симулятор, это настоящая «собачья жизнь» в огромном открытом мире.

О чем игра?

Главный герой — Маршал, щенок-пожарный из «Щенячьего патруля», — просыпается в незнакомом городе без памяти. Его ждет суровая реальность: чтобы выжить и преуспеть, ему нужно работать, собирать машины, обустраивать дом и... следить за своими естественными потребностями.

Ключевые особенности проекта (согласно дизайн-документу):

Жесткий симулятор выживания: Нужно удовлетворять голод, жажду, гигиену, следить за стрессом и даже справлять естественные нужды. Последствия — самые реалистичные, вплоть до летального исхода.

Глубокая песочница: Полная свобода действий. Игрок может стать пожарным, полицейским, медиком, механиком или даже ассенизатором.

Проработанный транспорт: От мопеда до пожарной машины. Машины можно ремонтировать, тюнинговать и даже собирать с нуля — в планах 12 уникальных моделей.

Динамический мир: Погони, вызовы экстренных служб, побочные задания и уникальные NPC (включая умный автокран Лофти и братьев-далматинцев Лаки и Патча).

Детализированное управление: Реалистичное управление автомобилем со сцеплением и КПП, два режима передвижения для щенка (на четырех и двух лапах), интеракция с предметами.

Наша философия и план:

Мы верим в открытость и сообщество. Наша цель — разработать игру на безвозмездной основе (на волонтерских началах), а по завершении или на ключевых этапах выложить все исходные материалы и код в открытый доступ на GitHub. Это проект для фанатов от фанатов.

Дорожная карта разработки выглядит так:

Этап 1: Создание полноценной ПК-версии игры как основного и самого сложного продукта.

Этап 2: Исследование и, мы надеемся, реализация поддержки VR для полного погружения в мир Маршала, а также портирование на Android.

Этап 3: По мере возможностей и наличия ресурсов мы планируем адаптировать игру под другие устройства:

Создание отдельных, оптимизированных версий для планшетов (включая Windows, с удобным настраиваемым интерфейсом).

Разработка отдельной мобильной игры для Android, а в будущем, возможно, и для iOS.

Наша цель — чтобы у каждого была возможность играть в свою версию «Fire Pup Marshal Cars», будь то мощный ПК, VR-шлем или планшет. Мы будем стараться обеспечить максимальную совместимость и производительность на самых разных устройствах.

Кто нам нужен?

Для воплощения этого амбициозного замысла в жизнь нам нужна команда талантливых и увлеченных единомышленников. Мы ищем:

Программистов (C++/C#, Unity/Unreal Engine)

3D-моделлеров и художников по текстурам (Модели щенков из щенячьего патруля имеются!)

Аниматоров (особенно с опытом анимации животных/персонажей)

Гейм-дизайнеров для проработки баланса и механик

Звукорежиссеров и композиторов

Тестировщиков

Если вас вдохновляет идея создать по-настоящему уникальный симулятор с открытым исходным кодом, и вы готовы внести свой вклад в это безумное начинание — добро пожаловать в команду!

Давайте вместе построим этот странный и удивительный мир для Маршала!

Пишите в личные сообщения, чтобы обсудить детали.
P.S. Полный дизайн-документ (ДизДок) версии 1.1 готов и ждет своих создателей! Какой-никакой UI интерфейс придуман хотя-бы образцово, но это про ПК версию пока что...