Как сократить затраты, не убив бизнес? Direct-costing как метод учёта
Суть direct-costing в том, что себестоимость продукции рассчитывается только на основе прямых затрат. Это достаточно простой и очевидный метод учёта, который подойдет многим компаниям.
Учёт затрат даёт представление о том, во сколько компании обходятся действия. Сейчас это особенно важно — компаниям необходимо избавляться от бесполезных «пожирателей ресурсов» и концентрироваться на том, что помогает двигаться дальше.
Специально для блога «Помощник финансиста» ведущий финансовый аналитик Зоя Стрелкова рассказала про метод direct-costing — в чём суть, какому бизнесу подойдёт, а какому нет: https://fin-ctrl.ru/blog/direct-costing
Суть direct-costing в том, что себестоимость продукции рассчитывается только на основе прямых затрат. Это достаточно простой и очевидный метод учёта, который подойдет многим компаниям.
Учёт затрат даёт представление о том, во сколько компании обходятся действия. Сейчас это особенно важно — компаниям необходимо избавляться от бесполезных «пожирателей ресурсов» и концентрироваться на том, что помогает двигаться дальше.
Специально для блога «Помощник финансиста» ведущий финансовый аналитик Зоя Стрелкова рассказала про метод direct-costing — в чём суть, какому бизнесу подойдёт, а какому нет: https://fin-ctrl.ru/blog/direct-costing
👍4
🎁 Приглашаем на викторину с подарками
Проводим завтра онлайн-квиз по следам Дня финансиста — подарок от сервиса «Финансист»!
Отвечайте на вопросы в онлайне, проверяйте себя и получайте призы. Кроме того, все участники получат сертификат по запросу, который можно добавить в портфолио.
Когда: 15 сентября в 16:00 МСК.
Вопросы составляют эксперты наших постоянных мероприятий. Что за темы?
◉ Бухгалтерский и управленческий учет
◉ Автоматизация
◉ Аналитика
◉ Бизнес
◉ Развитие финансиста
А что за призы? Узнайте на квизе! Регистрация на событие доступна по ссылке. Ждём вас: https://clck.ru/322Q2p
Проводим завтра онлайн-квиз по следам Дня финансиста — подарок от сервиса «Финансист»!
Отвечайте на вопросы в онлайне, проверяйте себя и получайте призы. Кроме того, все участники получат сертификат по запросу, который можно добавить в портфолио.
Когда: 15 сентября в 16:00 МСК.
Вопросы составляют эксперты наших постоянных мероприятий. Что за темы?
◉ Бухгалтерский и управленческий учет
◉ Автоматизация
◉ Аналитика
◉ Бизнес
◉ Развитие финансиста
А что за призы? Узнайте на квизе! Регистрация на событие доступна по ссылке. Ждём вас: https://clck.ru/322Q2p
🔥3
Как российскому бизнесу получить финансовую поддержку от государства?
Не так давно мы рассказывали, что можно оформить подписку на сервис «Финансист» со скидкой 50 % (читайте пост в закрепе). Некоторые клиенты стали спрашивать нас — как мы получили такой грант, сколько это заняло времени.
Мы хотим, чтобы в России как можно больше бизнесов росло в прибыли. Поэтому CEO и основатель сервиса «Финансист» Стас Кутузов рассказал, как мы получили господдержку — от решения подать заявку на грант до результатов после его получения. Берите на заметку и делитесь с коллегами!
Читайте кейс на Клерке.ру ➡️ https://www.klerk.ru/tribune/benlitvin/535338/
Не так давно мы рассказывали, что можно оформить подписку на сервис «Финансист» со скидкой 50 % (читайте пост в закрепе). Некоторые клиенты стали спрашивать нас — как мы получили такой грант, сколько это заняло времени.
Мы хотим, чтобы в России как можно больше бизнесов росло в прибыли. Поэтому CEO и основатель сервиса «Финансист» Стас Кутузов рассказал, как мы получили господдержку — от решения подать заявку на грант до результатов после его получения. Берите на заметку и делитесь с коллегами!
Читайте кейс на Клерке.ру ➡️ https://www.klerk.ru/tribune/benlitvin/535338/
Клерк
Господдержка: миф или реальность? Как российский сервис грант получал
Побеседовал с CEO и основателем сервиса «Финансист» Стасом Кутузовым. Он поделился кейсом, в котором рассказал обо всём — от решения подать заявку на грант до довольных клиентов после его получения. Берите на заметку!
👍4🏆1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥 CEO сервиса «Финансист» приглашает вас на онлайн-форум «Диктатор. Лидер.Менеджер»
14 и 15 октября пройдёт управленческий форум, где основатель Финансиста Стас Кутузов расскажет, как повысить рентабельность бизнеса.
На мероприятии выступит 20 спикеров с лекциями для управленцев и руководителей. Слушатели при желании смогут получить удостоверение о повышении квалификации. Переходите по ссылке ниже, изучайте программу и присоединяйтесь!
⬇️
Принять участие
14 и 15 октября пройдёт управленческий форум, где основатель Финансиста Стас Кутузов расскажет, как повысить рентабельность бизнеса.
На мероприятии выступит 20 спикеров с лекциями для управленцев и руководителей. Слушатели при желании смогут получить удостоверение о повышении квалификации. Переходите по ссылке ниже, изучайте программу и присоединяйтесь!
⬇️
Принять участие
🔥7👍2
Получите бесплатный аудит вашей управленческой отчётности
Как мы можем помочь бизнесу сейчас — проконсультировать и рассказать, как улучшить и упростить процессы в компании. Для этого запустили проверку управленческой отчётности.
Зачем проверять уже работающий учёт?
◉ Ваша компания выросла, но вы всё ещё работаете по старым отчётам.
◉ Вы не верите цифрам.
◉ Вы получаете отчёты с опозданием и принимаете решения на основе устаревших данных.
◉ Вам не хватает экспертизы, чтобы оценить ситуацию в компании.
◉ У вас замылился глаз — нужен свежий взгляд.
Чтобы получить аудит, просто оставьте заявку на сайте по этой ссылке: БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ
Как мы можем помочь бизнесу сейчас — проконсультировать и рассказать, как улучшить и упростить процессы в компании. Для этого запустили проверку управленческой отчётности.
Зачем проверять уже работающий учёт?
◉ Ваша компания выросла, но вы всё ещё работаете по старым отчётам.
◉ Вы не верите цифрам.
◉ Вы получаете отчёты с опозданием и принимаете решения на основе устаревших данных.
◉ Вам не хватает экспертизы, чтобы оценить ситуацию в компании.
◉ У вас замылился глаз — нужен свежий взгляд.
Чтобы получить аудит, просто оставьте заявку на сайте по этой ссылке: БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ
fin-ctrl.ru
Бесплатный аудит вашего управленческого учета
Для предпринимателей с оборотом от 50 млн. руб. в год. Определим проблемные зоны контроля за доходами, расходами и прибылью бизнеса. Выявим ключевые точки роста для вашего бизнеса.
👍3🔥1🙏1
Как повысить цены и не потерять клиентов?
Повышение стоимости традиционно связано со страхами предпринимателей. Кто-то переживает, что клиенты уйдут к конкурентам с другой ценовой политикой. А кто-то просто не знает, как правильно повышать цену.
Вместе с директором по экономике и финансам Оксаной Ткаченко отвечаем на вопрос, почему 85% бизнесов продолжают работать в убыток, разбираем психологические и экономические проблемы собственников и предлагаем рекомендацию по эффективному повышению цены.
Читать здесь: https://clck.ru/325YVH
Повышение стоимости традиционно связано со страхами предпринимателей. Кто-то переживает, что клиенты уйдут к конкурентам с другой ценовой политикой. А кто-то просто не знает, как правильно повышать цену.
Вместе с директором по экономике и финансам Оксаной Ткаченко отвечаем на вопрос, почему 85% бизнесов продолжают работать в убыток, разбираем психологические и экономические проблемы собственников и предлагаем рекомендацию по эффективному повышению цены.
Читать здесь: https://clck.ru/325YVH
👍7
Как безопасно для бизнеса вывести дивиденды?
Есть три основные группы собственников прибыльного бизнеса. Первые боятся вывести лишний рубль и не чувствуют результата своей работы. Вторые выводят дивиденды, пока деньги есть на счёте, и попадают в кассовые разрывы. Третьи же подходят к выводу дивидендов грамотно — в плюсе и бизнес, и они сами.
Вместе с финансовым директором Екатериной Яхонтовой подготовили инструкцию о том, как правильно выводить дивиденды из бизнеса.
Читать здесь: https://clck.ru/325YxD
Есть три основные группы собственников прибыльного бизнеса. Первые боятся вывести лишний рубль и не чувствуют результата своей работы. Вторые выводят дивиденды, пока деньги есть на счёте, и попадают в кассовые разрывы. Третьи же подходят к выводу дивидендов грамотно — в плюсе и бизнес, и они сами.
Вместе с финансовым директором Екатериной Яхонтовой подготовили инструкцию о том, как правильно выводить дивиденды из бизнеса.
Читать здесь: https://clck.ru/325YxD
👍5🔥1
Релиз сентября в сервисе «Финансист»
Большие изменения с графиком динамики показателя и ещё 10 обновлений.
📊
• Каждый показатель теперь можно вывести по конкретному проекту или группе проектов. Например, вы можете вывести выручку по проектам № 1 и № 2, а затем сравнить их динамику.
• В настройках появилась возможность указать общие фильтры для всех показателей графика. Например, вывести отчёты «выручка», «валовая прибыль» и «чистая прибыль» и установить фильтр по проекту № 1. Тогда все показатели будут выводиться только по нему.
• Каждому показателю можно задать индивидуальный цвет и название, чтобы было удобнее читать график и легенду.
• На вкладке «срезы» вы можете вывести на график значения факта, плана, сметы.
• Теперь можно добавить график «факт» за предыдущий период. Например, вы выведите на график выручку по определенной статье, добавите показатели текущего факта и за предыдущий период. Это позволит вам смотреть динамику выручки относительно прошлого года.
🗓
2. При импорте счетов из 1С теперь можно создать не только платежи, но и заявки на платеж.
Это настраивается в интеграциях на вкладке «настройки импорта» в разделе «плановые платежи».
⚙️
3. Сделали интеграцию с сервисом учёта личных финансов «Дзен-мани».
Если вы совершаете расходы по бизнесу с личных карт или карт физических лиц, их можно подключить к «Дзен-мани». В этом случае данные автоматически попадут к нам.
4. В интеграции с 1С появилась настройка «детализировать платежи по документам расчётов».
Часто один платёж в 1С — это оплата за сразу несколько накладных. Например, покупатель оплатил нам 3 накладных. В платеже в 1С будет 3 проводки, и сервис «Финансист» отразит их как три отдельных платежа. Можно отключить настройку «детализировать платежи по документам и расчетам», тогда платёж в сервисе отразится без разделения — одним платежом. Если платёж в 1С разбит на несколько договоров или статей ДДС, то в «Финансисте» это деление сохранится.
5. В «1С:ЗУП» появилась настройка, чтобы учитывать отпуска в периоде начисления отпускных или в том периоде, когда был отпуск.
Например, сотрудник пошёл в отпуск 30 августа на 14 дней, а начисление отпускных сделали 25 июля. В отчётах 1С отпускные мы увидим в июле.
Мы сделали так, что «Финансист» по умолчанию отнесёт расходы на отпускные и больничные на те дни, когда был отпуск или больничный. Так, 2/14 от суммы отпуска пойдёт на август, 12/14 — на сентябрь.
Вы можете настроить эту опцию, чтобы учитывать как в 1С. Это сделает сверку данных более удобной.
6. При загрузке счетов из 1С появилась возможность импортировать все счета из 1С или только отгруженные.
Например, вы выставляете много счетов, но хотите, чтобы в «Финансист» попали плановые приходы только по счетам, по которым вы отгрузили товар или услугу. В этом случае отбираются счета, у которых статус отгрузки «отгружен», «отгружен частично», «получен», «получен частично».
7. Переделали период импорта счетов.
Раньше мы загружали все неоплаченные счета, из-за чего попадала лишняя информация. Теперь будут попадать неоплаченные счета с даты начала интеграции.
🧚♀️
8. Если вы создаёте документ на основании платежа, то есть возможность указать ставку НДС.
Например, если платёж на 12 000 рублей содержит НДС 2 000, вы можете указать ставку 20 %, и «Финансист» уменьшит сумму документа на сумму НДС.
9. В сметах появилась кнопка выбрать все статьи, чтобы быстро добавлять все доходы и расходы.
10. Если на основе платежа создан документ, то при удалении платежа система спросит: «удалить ли связанный документ».
11. Если на основе заявки создан платеж, то при удалении заявки система спросит: «удалить ли связанный платёж».
_____________________________________
Если вы ещё не пробовали сервис автоматизированного учёта «Финансист», но хотите узнать, как всё устроено, мы предоставляем 7 дней бесплатно, нажмите на «познакомиться с сервисом» ⤵️
Познакомиться с сервисом
Большие изменения с графиком динамики показателя и ещё 10 обновлений.
📊
Дашборды
1. Изменили график динамики показателя — теперь это совершенно новый график.• Каждый показатель теперь можно вывести по конкретному проекту или группе проектов. Например, вы можете вывести выручку по проектам № 1 и № 2, а затем сравнить их динамику.
• В настройках появилась возможность указать общие фильтры для всех показателей графика. Например, вывести отчёты «выручка», «валовая прибыль» и «чистая прибыль» и установить фильтр по проекту № 1. Тогда все показатели будут выводиться только по нему.
• Каждому показателю можно задать индивидуальный цвет и название, чтобы было удобнее читать график и легенду.
• На вкладке «срезы» вы можете вывести на график значения факта, плана, сметы.
• Теперь можно добавить график «факт» за предыдущий период. Например, вы выведите на график выручку по определенной статье, добавите показатели текущего факта и за предыдущий период. Это позволит вам смотреть динамику выручки относительно прошлого года.
🗓
Платёжный календарь 2. При импорте счетов из 1С теперь можно создать не только платежи, но и заявки на платеж.
Это настраивается в интеграциях на вкладке «настройки импорта» в разделе «плановые платежи».
⚙️
Интеграции3. Сделали интеграцию с сервисом учёта личных финансов «Дзен-мани».
Если вы совершаете расходы по бизнесу с личных карт или карт физических лиц, их можно подключить к «Дзен-мани». В этом случае данные автоматически попадут к нам.
4. В интеграции с 1С появилась настройка «детализировать платежи по документам расчётов».
Часто один платёж в 1С — это оплата за сразу несколько накладных. Например, покупатель оплатил нам 3 накладных. В платеже в 1С будет 3 проводки, и сервис «Финансист» отразит их как три отдельных платежа. Можно отключить настройку «детализировать платежи по документам и расчетам», тогда платёж в сервисе отразится без разделения — одним платежом. Если платёж в 1С разбит на несколько договоров или статей ДДС, то в «Финансисте» это деление сохранится.
5. В «1С:ЗУП» появилась настройка, чтобы учитывать отпуска в периоде начисления отпускных или в том периоде, когда был отпуск.
Например, сотрудник пошёл в отпуск 30 августа на 14 дней, а начисление отпускных сделали 25 июля. В отчётах 1С отпускные мы увидим в июле.
Мы сделали так, что «Финансист» по умолчанию отнесёт расходы на отпускные и больничные на те дни, когда был отпуск или больничный. Так, 2/14 от суммы отпуска пойдёт на август, 12/14 — на сентябрь.
Вы можете настроить эту опцию, чтобы учитывать как в 1С. Это сделает сверку данных более удобной.
6. При загрузке счетов из 1С появилась возможность импортировать все счета из 1С или только отгруженные.
Например, вы выставляете много счетов, но хотите, чтобы в «Финансист» попали плановые приходы только по счетам, по которым вы отгрузили товар или услугу. В этом случае отбираются счета, у которых статус отгрузки «отгружен», «отгружен частично», «получен», «получен частично».
7. Переделали период импорта счетов.
Раньше мы загружали все неоплаченные счета, из-за чего попадала лишняя информация. Теперь будут попадать неоплаченные счета с даты начала интеграции.
🧚♀️
Забота 8. Если вы создаёте документ на основании платежа, то есть возможность указать ставку НДС.
Например, если платёж на 12 000 рублей содержит НДС 2 000, вы можете указать ставку 20 %, и «Финансист» уменьшит сумму документа на сумму НДС.
9. В сметах появилась кнопка выбрать все статьи, чтобы быстро добавлять все доходы и расходы.
10. Если на основе платежа создан документ, то при удалении платежа система спросит: «удалить ли связанный документ».
11. Если на основе заявки создан платеж, то при удалении заявки система спросит: «удалить ли связанный платёж».
_____________________________________
Если вы ещё не пробовали сервис автоматизированного учёта «Финансист», но хотите узнать, как всё устроено, мы предоставляем 7 дней бесплатно, нажмите на «познакомиться с сервисом» ⤵️
Познакомиться с сервисом
👍4🔥1
Как ликвидировать кассовый разрыв в компании?
В некоторых компаниях бывает так, что пришло время платить аренду, а банковский счет пуст, потому что один из клиентов просрочил платеж — кассовый разрыв. Мы уже обсуждали, почему они возникают и как их избежать. Но как ликвидировать кассовый разрыв, если избежать не удалось?
Поговорили об этом с бизнес-практиком и финансовым директором Ириной Кокшаровой.
Читайте статью: https://clck.ru/3265FW
В некоторых компаниях бывает так, что пришло время платить аренду, а банковский счет пуст, потому что один из клиентов просрочил платеж — кассовый разрыв. Мы уже обсуждали, почему они возникают и как их избежать. Но как ликвидировать кассовый разрыв, если избежать не удалось?
Поговорили об этом с бизнес-практиком и финансовым директором Ириной Кокшаровой.
Читайте статью: https://clck.ru/3265FW
👍2
ЗАВТРА! Поддерживающий вебинар «Человек, у которого есть план»
На наших бесплатных вебинарах часто рассказываем, как избежать кассовых разрывов или как посчитать эффективность в бизнесе. Но в эти дни хотим поддержать вас и пригласить на встречу о том, как собраться с силами и не замирать.
6 октября в 16:00 МСК проводим вебинар «Человек, у которого есть план». Эксперты — 3 руководителя, которые поделятся советами из практики.
На вебинаре вы узнаете
◉ Как сейчас управлять собой, чтобы оставаться продуктивным, как снизить стресс, который мешает действовать.
◉ Какие простые практики помогут сохранять энергию и фокус внимания.
◉ Как составить персональный план самоподдержки и начать заботиться о себе.
Ждём специалистов всех сфер и должностей. Встречаемся 6 октября в 16:00 МСК. Перейдите по кнопке «зарегистрироваться» ниже, чтобы участовать бесплатно!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
На наших бесплатных вебинарах часто рассказываем, как избежать кассовых разрывов или как посчитать эффективность в бизнесе. Но в эти дни хотим поддержать вас и пригласить на встречу о том, как собраться с силами и не замирать.
6 октября в 16:00 МСК проводим вебинар «Человек, у которого есть план». Эксперты — 3 руководителя, которые поделятся советами из практики.
На вебинаре вы узнаете
◉ Как сейчас управлять собой, чтобы оставаться продуктивным, как снизить стресс, который мешает действовать.
◉ Какие простые практики помогут сохранять энергию и фокус внимания.
◉ Как составить персональный план самоподдержки и начать заботиться о себе.
Ждём специалистов всех сфер и должностей. Встречаемся 6 октября в 16:00 МСК. Перейдите по кнопке «зарегистрироваться» ниже, чтобы участовать бесплатно!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
🔥3👍1
Топ-7 книг для финансового директора: что почитать специалисту?
Подобрали книги с понравившимися нам идеями по бухгалтерской отчетности и эффективной организации работы финансового отдела. Подойдут как для начинающих специалистов, так и для финдиров и предпринимателей. Среди авторов — Стивен Брег, Джорджа Сорос, Снежана Манько и другие эксперты.
Получить список: https://clck.ru/3265XH
Подобрали книги с понравившимися нам идеями по бухгалтерской отчетности и эффективной организации работы финансового отдела. Подойдут как для начинающих специалистов, так и для финдиров и предпринимателей. Среди авторов — Стивен Брег, Джорджа Сорос, Снежана Манько и другие эксперты.
Получить список: https://clck.ru/3265XH
👍8
Что делать, если сотруднику пришла повестка?
Обсудили с юристом Светланой Поповой, кто попадает под частичную мобилизацию и может ли повестка прийти на работу. Рассказываем, что делать работодателю в такой ситуации, как быть с трудовым договором и отпусками, а также о необходимых выплатах мобилизованному сотруднику.
Читать здесь
Обсудили с юристом Светланой Поповой, кто попадает под частичную мобилизацию и может ли повестка прийти на работу. Рассказываем, что делать работодателю в такой ситуации, как быть с трудовым договором и отпусками, а также о необходимых выплатах мобилизованному сотруднику.
Читать здесь
👍7🕊2
Как мы весной собрали 4000 финдиректоров и предпринимателей на онлайн-конференции
Помните конференцию «Финансы компаний 2022»? Мы начали готовить событие в начале февраля и спустя месяц думали, что это будет провал: способы продвижения попали под ограничения, а времени становилось всё меньше. В итоге — 4000 участников, сотня комментариев «хотим ещё» и десятки спикеров, кто написал о желании выступить в следующий раз.
Директор по маркетингу сервиса «Финансист» Бен Литвин рассказал подоробно о том, как готовились — какие каналы сработали, а какие нет. Читайте кейс о конференции на VC.
И кстати, спойлер для тех, кто особенно сильно ждёт:уже в том году мы готовим кое-что крутое, ставьте реакцию, если интересно и следите за нашими анонсами!
Помните конференцию «Финансы компаний 2022»? Мы начали готовить событие в начале февраля и спустя месяц думали, что это будет провал: способы продвижения попали под ограничения, а времени становилось всё меньше. В итоге — 4000 участников, сотня комментариев «хотим ещё» и десятки спикеров, кто написал о желании выступить в следующий раз.
Директор по маркетингу сервиса «Финансист» Бен Литвин рассказал подоробно о том, как готовились — какие каналы сработали, а какие нет. Читайте кейс о конференции на VC.
И кстати, спойлер для тех, кто особенно сильно ждёт:
vc.ru
Как сервис «Финансист» собрал онлайн-конференцию на 4000 финдиректоров и предпринимателей — Маркетинг на vc.ru
Хочу поделиться успешным кейсом, как мы «слезли с иглы» рекламы в инсте* и фейсбуке* (запрещенка), 100 раз зафакапили гипотезы, но всё-таки организовали конференцию для финансовых менеджеров.
👍11🔥3
Что такое аутсорсинг и кому он подойдет?
Бывают ситуации, когда компании не хватает внутренних ресурсов: знаний, методик и опыта сотрудников? Не всегда единственное решение — найм нового сотрудника в штат. Разбираем, когда лучше выбрать работу с подрядчиком на аутсорсинге и каким компаниям это не подойдет.
Читать здесь
Бывают ситуации, когда компании не хватает внутренних ресурсов: знаний, методик и опыта сотрудников? Не всегда единственное решение — найм нового сотрудника в штат. Разбираем, когда лучше выбрать работу с подрядчиком на аутсорсинге и каким компаниям это не подойдет.
Читать здесь
👍5
Открытый вебинар «Финансы без паники. Что делать сейчас?»
Частичная мобилизация в России скажется на всех сферах жизни. Изменения коснутся и экономики, и финансовой стабильности бизнеса. Как в такой ситуации предпринимателям развивать свой бизнес?
Ответим на этот вопрос 13 октября в 16:00 МСК на вебинаре.
Вы узнаете
◉ Как управлять бизнесом на фоне нестабильности и хаоса.
◉ Как компании из разных сфер бизнеса справляются с турбулентностью в финансах.
◉ Чего ждать от туманного будущего и как в такой ситуации строить планы.
Перейдите по кнопке «зарегистрироваться» ниже, чтобы участвовать бесплатно! Ждем вас.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Частичная мобилизация в России скажется на всех сферах жизни. Изменения коснутся и экономики, и финансовой стабильности бизнеса. Как в такой ситуации предпринимателям развивать свой бизнес?
Ответим на этот вопрос 13 октября в 16:00 МСК на вебинаре.
Вы узнаете
◉ Как управлять бизнесом на фоне нестабильности и хаоса.
◉ Как компании из разных сфер бизнеса справляются с турбулентностью в финансах.
◉ Чего ждать от туманного будущего и как в такой ситуации строить планы.
Перейдите по кнопке «зарегистрироваться» ниже, чтобы участвовать бесплатно! Ждем вас.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
👍2
Как оформить доверенность в России и за рубежом?
После объявления в РФ частичной мобилизации страну покинуло около 700 тысяч человек, сообщает Forbes. В такой ситуации многим потребовалось оформлять доверенности, чтобы совершать самые разные юридические действия.
Вместе с юристом Ольгой Кокоз ответили на карточках на 6 вопросов об оформлении доверенности.
⬇️ Ещё больше ответов можно найти в статье в блоге
Да-да, здесь
После объявления в РФ частичной мобилизации страну покинуло около 700 тысяч человек, сообщает Forbes. В такой ситуации многим потребовалось оформлять доверенности, чтобы совершать самые разные юридические действия.
Вместе с юристом Ольгой Кокоз ответили на карточках на 6 вопросов об оформлении доверенности.
⬇️ Ещё больше ответов можно найти в статье в блоге
Да-да, здесь
❤7🙏1