Финансист – Telegram
Финансист
7.13K subscribers
1.86K photos
86 videos
7 files
904 links
Всё про финансистов и собственников: кейсы, инструменты, приёмы и ситуации из жизни и работы. Экспертиза для грамотного управления деньгами бизнеса.

Получите топ-5 формул для расчёта показателей бизнеса 👇

https://clck.ru/3PuiST
Download Telegram
🔥1
Релиз сентября в сервисе «Финансист»

Большие изменения с графиком динамики показателя и ещё 10 обновлений.

📊 Дашборды

1. Изменили график динамики показателя — теперь это совершенно новый график.

• Каждый показатель теперь можно вывести по конкретному проекту или группе проектов. Например, вы можете вывести выручку по проектам № 1 и № 2, а затем сравнить их динамику.

• В настройках появилась возможность указать общие фильтры для всех показателей графика. Например, вывести отчёты «выручка», «валовая прибыль» и «чистая прибыль» и установить фильтр по проекту № 1. Тогда все показатели будут выводиться только по нему.

• Каждому показателю можно задать индивидуальный цвет и название, чтобы было удобнее читать график и легенду.

• На вкладке «срезы» вы можете вывести на график значения факта, плана, сметы.

• Теперь можно добавить график «факт» за предыдущий период. Например, вы выведите на график выручку по определенной статье, добавите показатели текущего факта и за предыдущий период. Это позволит вам смотреть динамику выручки относительно прошлого года.

🗓 Платёжный календарь

2. При импорте счетов из 1С теперь можно создать не только платежи, но и заявки на платеж.

Это настраивается в интеграциях на вкладке «настройки импорта» в разделе «плановые платежи».

⚙️ Интеграции

3. Сделали интеграцию с сервисом учёта личных финансов «Дзен-мани».

Если вы совершаете расходы по бизнесу с личных карт или карт физических лиц, их можно подключить к «Дзен-мани». В этом случае данные автоматически попадут к нам.

4. В интеграции с 1С появилась настройка «детализировать платежи по документам расчётов».


Часто один платёж в 1С — это оплата за сразу несколько накладных. Например, покупатель оплатил нам 3 накладных. В платеже в 1С будет 3 проводки, и сервис «Финансист» отразит их как три отдельных платежа. Можно отключить настройку «детализировать платежи по документам и расчетам», тогда платёж в сервисе отразится без разделения — одним платежом. Если платёж в 1С разбит на несколько договоров или статей ДДС, то в «Финансисте» это деление сохранится.

5. В «1С:ЗУП» появилась настройка, чтобы учитывать отпуска в периоде начисления отпускных или в том периоде, когда был отпуск.

Например, сотрудник пошёл в отпуск 30 августа на 14 дней, а начисление отпускных сделали 25 июля. В отчётах 1С отпускные мы увидим в июле.

Мы сделали так, что «Финансист» по умолчанию отнесёт расходы на отпускные и больничные на те дни, когда был отпуск или больничный. Так, 2/14 от суммы отпуска пойдёт на август, 12/14 — на сентябрь.

Вы можете настроить эту опцию, чтобы учитывать как в 1С. Это сделает сверку данных более удобной.

6. При загрузке счетов из 1С появилась возможность импортировать все счета из 1С или только отгруженные.

Например, вы выставляете много счетов, но хотите, чтобы в «Финансист» попали плановые приходы только по счетам, по которым вы отгрузили товар или услугу. В этом случае отбираются счета, у которых статус отгрузки «отгружен», «отгружен частично», «получен», «получен частично».

7. Переделали период импорта счетов.

Раньше мы загружали все неоплаченные счета, из-за чего попадала лишняя информация. Теперь будут попадать неоплаченные счета с даты начала интеграции.

🧚‍♀️ Забота

8. Если вы создаёте документ на основании платежа, то есть возможность указать ставку НДС.

Например, если платёж на 12 000 рублей содержит НДС 2 000, вы можете указать ставку 20 %, и «Финансист» уменьшит сумму документа на сумму НДС.

9. В сметах появилась кнопка выбрать все статьи, чтобы быстро добавлять все доходы и расходы.


10. Если на основе платежа создан документ, то при удалении платежа система спросит: «удалить ли связанный документ».

11. Если на основе заявки создан платеж, то при удалении заявки система спросит: «удалить ли связанный платёж».

_____________________________________
Если вы ещё не пробовали сервис автоматизированного учёта «Финансист», но хотите узнать, как всё устроено, мы предоставляем 7 дней бесплатно, нажмите на «познакомиться с сервисом» ⤵️

Познакомиться с сервисом
👍4🔥1
Финансист pinned «Получите бесплатный аудит вашей управленческой отчётности Как мы можем помочь бизнесу сейчас — проконсультировать и рассказать, как улучшить и упростить процессы в компании. Для этого запустили проверку управленческой отчётности. Зачем проверять уже работающий…»
Как ликвидировать кассовый разрыв в компании?

В некоторых компаниях бывает так, что пришло время платить аренду, а банковский счет пуст, потому что один из клиентов просрочил платеж — кассовый разрыв. Мы уже обсуждали, почему они возникают и как их избежать. Но как ликвидировать кассовый разрыв, если избежать не удалось?

Поговорили об этом с бизнес-практиком и финансовым директором Ириной Кокшаровой.

Читайте статью: https://clck.ru/3265FW
👍2
ЗАВТРА! Поддерживающий вебинар «Человек, у которого есть план»

На наших бесплатных вебинарах часто рассказываем, как избежать кассовых разрывов или как посчитать эффективность в бизнесе. Но в эти дни хотим поддержать вас и пригласить на встречу о том, как собраться с силами и не замирать.

6 октября в 16:00 МСК проводим вебинар «Человек, у которого есть план». Эксперты — 3 руководителя, которые поделятся советами из практики.

На вебинаре вы узнаете

Как сейчас управлять собой, чтобы оставаться продуктивным, как снизить стресс, который мешает действовать.

Какие простые практики помогут сохранять энергию и фокус внимания.

Как составить персональный план самоподдержки и начать заботиться о себе.


Ждём специалистов всех сфер и должностей. Встречаемся 6 октября в 16:00 МСК. Перейдите по кнопке «зарегистрироваться» ниже, чтобы участовать бесплатно!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
🔥3👍1
Топ-7 книг для финансового директора: что почитать специалисту?

Подобрали книги с понравившимися нам идеями по бухгалтерской отчетности и эффективной организации работы финансового отдела. Подойдут как для начинающих специалистов, так и для финдиров и предпринимателей. Среди авторов — Стивен Брег, Джорджа Сорос, Снежана Манько и другие эксперты.

Получить список: https://clck.ru/3265XH
👍8
Что делать, если сотруднику пришла повестка?

Обсудили с юристом Светланой Поповой, кто попадает под частичную мобилизацию и может ли повестка прийти на работу. Рассказываем, что делать работодателю в такой ситуации, как быть с трудовым договором и отпусками, а также о необходимых выплатах мобилизованному сотруднику.

Читать здесь
👍7🕊2
Как мы весной собрали 4000 финдиректоров и предпринимателей на онлайн-конференции

Помните конференцию «Финансы компаний 2022»? Мы начали готовить событие в начале февраля и спустя месяц думали, что это будет провал: способы продвижения попали под ограничения, а времени становилось всё меньше. В итоге — 4000 участников, сотня комментариев «хотим ещё» и десятки спикеров, кто написал о желании выступить в следующий раз.

Директор по маркетингу сервиса «Финансист» Бен Литвин рассказал подоробно о том, как готовились — какие каналы сработали, а какие нет. Читайте кейс о конференции на VC.

И кстати, спойлер для тех, кто особенно сильно ждёт: уже в том году мы готовим кое-что крутое, ставьте реакцию, если интересно и следите за нашими анонсами!
👍11🔥3
Что такое аутсорсинг и кому он подойдет?

Бывают ситуации, когда компании не хватает внутренних ресурсов: знаний, методик и опыта сотрудников? Не всегда единственное решение — найм нового сотрудника в штат. Разбираем, когда лучше выбрать работу с подрядчиком на аутсорсинге и каким компаниям это не подойдет.

Читать здесь
👍5
Открытый вебинар «Финансы без паники. Что делать сейчас?»

Частичная мобилизация в России скажется на всех сферах жизни. Изменения коснутся и экономики, и финансовой стабильности бизнеса. Как в такой ситуации предпринимателям развивать свой бизнес?

Ответим на этот вопрос 13 октября в 16:00 МСК на вебинаре.

Вы узнаете

Как управлять бизнесом на фоне нестабильности и хаоса.
Как компании из разных сфер бизнеса справляются с турбулентностью в финансах.
Чего ждать от туманного будущего и как в такой ситуации строить планы.

Перейдите по кнопке «зарегистрироваться» ниже, чтобы участвовать бесплатно! Ждем вас.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
👍2
Как оформить доверенность в России и за рубежом?

После объявления в РФ частичной мобилизации страну покинуло около 700 тысяч человек, сообщает Forbes. В такой ситуации многим потребовалось оформлять доверенности, чтобы совершать самые разные юридические действия.

Вместе с юристом Ольгой Кокоз ответили на карточках на 6 вопросов об оформлении доверенности.

⬇️ Ещё больше ответов можно найти в статье в блоге
Да-да, здесь
7🙏1
Как сократить затраты, не убив бизнес?

Сталкивались ли вы с такой ситуацией, когда необходимость сократить затраты есть, а понимания, как подступиться к задаче, нет?

С финансовым экспертом Зоей Стрелковой обсудили, как безопасно для бизнеса сократить затраты. Мы уже говорили о правильном учете и direct-costing. В завершающем серию материале узнали, что такое ABC-costing, какому бизнесу подойдет и как применить метод на практике. Рассказываем, почему иногда важно уйти от механического распределения затрат в пользу «умного» и как это может повлиять на управленческие решения.

Читать здесь
👍5👌2
🔥🔥🔥Онлайн-конференция «Финансы компаний» возвращается!

Обычно мы проводим «Финансы компаний» раз в год. В апреле собрали 4000 участников и получили сотни сообщений о том, что нужно продолжение. И решили не затягивать!

Вы просили, мы повторяем — онлайн-конференция «Финансы компаний. Версия 2.0» пройдет уже этой осенью!

Будем говорить о коммерческих финансах прямо сейчас — нам было за чем наблюдать в этом году. Без мнений экспертов компаниям будет тяжелее оставаться на плаву — слишком много изменений, в которых не так просто выстоять. Но на конференции «Финансы компаний» решения найдутся!

Конференция остается бесплатной — для нас важно поддерживать сообщество финансистов. Лекции также будет полезны владельцам бизнеса, управленцам и бухгалтерам.

Уже совсем скоро появятся темы и станут известны все спикеры. Узнайте всё первыми о событии, которое нельзя пропустить! 👇

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПЕРВЫМ
🔥8🤩1
Как найти работу финдиректору?

Мы много рассказываем о задачах финансового директора: как повышать цены на продукты, сокращать затраты и ликвидировать кассовые разрывы. Но чтобы реализовать свой профессиональный потенциал, нужно постоянно развиваться и работать в сильной компании.

Вместе с директором по персоналу из Финансиста Александрой Елисеевой создали инструкцию по поиску работы в трех частях.

1 часть: рассказываем, как подготовиться к поиску работы, выбрать подходящую компанию и выдержать высокую конкуренцию на рынке труда.
2 часть: обсуждаем, как грамотно составить резюме и сопроводительное письмо.
3 часть: делимся, как упростить поиск работы, к кому обратиться за помощью и как подготовиться к интервью.
👍6🔥4