Релиз сентября в сервисе «Финансист»
Большие изменения с графиком динамики показателя и ещё 10 обновлений.
📊
• Каждый показатель теперь можно вывести по конкретному проекту или группе проектов. Например, вы можете вывести выручку по проектам № 1 и № 2, а затем сравнить их динамику.
• В настройках появилась возможность указать общие фильтры для всех показателей графика. Например, вывести отчёты «выручка», «валовая прибыль» и «чистая прибыль» и установить фильтр по проекту № 1. Тогда все показатели будут выводиться только по нему.
• Каждому показателю можно задать индивидуальный цвет и название, чтобы было удобнее читать график и легенду.
• На вкладке «срезы» вы можете вывести на график значения факта, плана, сметы.
• Теперь можно добавить график «факт» за предыдущий период. Например, вы выведите на график выручку по определенной статье, добавите показатели текущего факта и за предыдущий период. Это позволит вам смотреть динамику выручки относительно прошлого года.
🗓
2. При импорте счетов из 1С теперь можно создать не только платежи, но и заявки на платеж.
Это настраивается в интеграциях на вкладке «настройки импорта» в разделе «плановые платежи».
⚙️
3. Сделали интеграцию с сервисом учёта личных финансов «Дзен-мани».
Если вы совершаете расходы по бизнесу с личных карт или карт физических лиц, их можно подключить к «Дзен-мани». В этом случае данные автоматически попадут к нам.
4. В интеграции с 1С появилась настройка «детализировать платежи по документам расчётов».
Часто один платёж в 1С — это оплата за сразу несколько накладных. Например, покупатель оплатил нам 3 накладных. В платеже в 1С будет 3 проводки, и сервис «Финансист» отразит их как три отдельных платежа. Можно отключить настройку «детализировать платежи по документам и расчетам», тогда платёж в сервисе отразится без разделения — одним платежом. Если платёж в 1С разбит на несколько договоров или статей ДДС, то в «Финансисте» это деление сохранится.
5. В «1С:ЗУП» появилась настройка, чтобы учитывать отпуска в периоде начисления отпускных или в том периоде, когда был отпуск.
Например, сотрудник пошёл в отпуск 30 августа на 14 дней, а начисление отпускных сделали 25 июля. В отчётах 1С отпускные мы увидим в июле.
Мы сделали так, что «Финансист» по умолчанию отнесёт расходы на отпускные и больничные на те дни, когда был отпуск или больничный. Так, 2/14 от суммы отпуска пойдёт на август, 12/14 — на сентябрь.
Вы можете настроить эту опцию, чтобы учитывать как в 1С. Это сделает сверку данных более удобной.
6. При загрузке счетов из 1С появилась возможность импортировать все счета из 1С или только отгруженные.
Например, вы выставляете много счетов, но хотите, чтобы в «Финансист» попали плановые приходы только по счетам, по которым вы отгрузили товар или услугу. В этом случае отбираются счета, у которых статус отгрузки «отгружен», «отгружен частично», «получен», «получен частично».
7. Переделали период импорта счетов.
Раньше мы загружали все неоплаченные счета, из-за чего попадала лишняя информация. Теперь будут попадать неоплаченные счета с даты начала интеграции.
🧚♀️
8. Если вы создаёте документ на основании платежа, то есть возможность указать ставку НДС.
Например, если платёж на 12 000 рублей содержит НДС 2 000, вы можете указать ставку 20 %, и «Финансист» уменьшит сумму документа на сумму НДС.
9. В сметах появилась кнопка выбрать все статьи, чтобы быстро добавлять все доходы и расходы.
10. Если на основе платежа создан документ, то при удалении платежа система спросит: «удалить ли связанный документ».
11. Если на основе заявки создан платеж, то при удалении заявки система спросит: «удалить ли связанный платёж».
_____________________________________
Если вы ещё не пробовали сервис автоматизированного учёта «Финансист», но хотите узнать, как всё устроено, мы предоставляем 7 дней бесплатно, нажмите на «познакомиться с сервисом» ⤵️
Познакомиться с сервисом
Большие изменения с графиком динамики показателя и ещё 10 обновлений.
📊
Дашборды
1. Изменили график динамики показателя — теперь это совершенно новый график.• Каждый показатель теперь можно вывести по конкретному проекту или группе проектов. Например, вы можете вывести выручку по проектам № 1 и № 2, а затем сравнить их динамику.
• В настройках появилась возможность указать общие фильтры для всех показателей графика. Например, вывести отчёты «выручка», «валовая прибыль» и «чистая прибыль» и установить фильтр по проекту № 1. Тогда все показатели будут выводиться только по нему.
• Каждому показателю можно задать индивидуальный цвет и название, чтобы было удобнее читать график и легенду.
• На вкладке «срезы» вы можете вывести на график значения факта, плана, сметы.
• Теперь можно добавить график «факт» за предыдущий период. Например, вы выведите на график выручку по определенной статье, добавите показатели текущего факта и за предыдущий период. Это позволит вам смотреть динамику выручки относительно прошлого года.
🗓
Платёжный календарь 2. При импорте счетов из 1С теперь можно создать не только платежи, но и заявки на платеж.
Это настраивается в интеграциях на вкладке «настройки импорта» в разделе «плановые платежи».
⚙️
Интеграции3. Сделали интеграцию с сервисом учёта личных финансов «Дзен-мани».
Если вы совершаете расходы по бизнесу с личных карт или карт физических лиц, их можно подключить к «Дзен-мани». В этом случае данные автоматически попадут к нам.
4. В интеграции с 1С появилась настройка «детализировать платежи по документам расчётов».
Часто один платёж в 1С — это оплата за сразу несколько накладных. Например, покупатель оплатил нам 3 накладных. В платеже в 1С будет 3 проводки, и сервис «Финансист» отразит их как три отдельных платежа. Можно отключить настройку «детализировать платежи по документам и расчетам», тогда платёж в сервисе отразится без разделения — одним платежом. Если платёж в 1С разбит на несколько договоров или статей ДДС, то в «Финансисте» это деление сохранится.
5. В «1С:ЗУП» появилась настройка, чтобы учитывать отпуска в периоде начисления отпускных или в том периоде, когда был отпуск.
Например, сотрудник пошёл в отпуск 30 августа на 14 дней, а начисление отпускных сделали 25 июля. В отчётах 1С отпускные мы увидим в июле.
Мы сделали так, что «Финансист» по умолчанию отнесёт расходы на отпускные и больничные на те дни, когда был отпуск или больничный. Так, 2/14 от суммы отпуска пойдёт на август, 12/14 — на сентябрь.
Вы можете настроить эту опцию, чтобы учитывать как в 1С. Это сделает сверку данных более удобной.
6. При загрузке счетов из 1С появилась возможность импортировать все счета из 1С или только отгруженные.
Например, вы выставляете много счетов, но хотите, чтобы в «Финансист» попали плановые приходы только по счетам, по которым вы отгрузили товар или услугу. В этом случае отбираются счета, у которых статус отгрузки «отгружен», «отгружен частично», «получен», «получен частично».
7. Переделали период импорта счетов.
Раньше мы загружали все неоплаченные счета, из-за чего попадала лишняя информация. Теперь будут попадать неоплаченные счета с даты начала интеграции.
🧚♀️
Забота 8. Если вы создаёте документ на основании платежа, то есть возможность указать ставку НДС.
Например, если платёж на 12 000 рублей содержит НДС 2 000, вы можете указать ставку 20 %, и «Финансист» уменьшит сумму документа на сумму НДС.
9. В сметах появилась кнопка выбрать все статьи, чтобы быстро добавлять все доходы и расходы.
10. Если на основе платежа создан документ, то при удалении платежа система спросит: «удалить ли связанный документ».
11. Если на основе заявки создан платеж, то при удалении заявки система спросит: «удалить ли связанный платёж».
_____________________________________
Если вы ещё не пробовали сервис автоматизированного учёта «Финансист», но хотите узнать, как всё устроено, мы предоставляем 7 дней бесплатно, нажмите на «познакомиться с сервисом» ⤵️
Познакомиться с сервисом
👍4🔥1
Как ликвидировать кассовый разрыв в компании?
В некоторых компаниях бывает так, что пришло время платить аренду, а банковский счет пуст, потому что один из клиентов просрочил платеж — кассовый разрыв. Мы уже обсуждали, почему они возникают и как их избежать. Но как ликвидировать кассовый разрыв, если избежать не удалось?
Поговорили об этом с бизнес-практиком и финансовым директором Ириной Кокшаровой.
Читайте статью: https://clck.ru/3265FW
В некоторых компаниях бывает так, что пришло время платить аренду, а банковский счет пуст, потому что один из клиентов просрочил платеж — кассовый разрыв. Мы уже обсуждали, почему они возникают и как их избежать. Но как ликвидировать кассовый разрыв, если избежать не удалось?
Поговорили об этом с бизнес-практиком и финансовым директором Ириной Кокшаровой.
Читайте статью: https://clck.ru/3265FW
👍2
ЗАВТРА! Поддерживающий вебинар «Человек, у которого есть план»
На наших бесплатных вебинарах часто рассказываем, как избежать кассовых разрывов или как посчитать эффективность в бизнесе. Но в эти дни хотим поддержать вас и пригласить на встречу о том, как собраться с силами и не замирать.
6 октября в 16:00 МСК проводим вебинар «Человек, у которого есть план». Эксперты — 3 руководителя, которые поделятся советами из практики.
На вебинаре вы узнаете
◉ Как сейчас управлять собой, чтобы оставаться продуктивным, как снизить стресс, который мешает действовать.
◉ Какие простые практики помогут сохранять энергию и фокус внимания.
◉ Как составить персональный план самоподдержки и начать заботиться о себе.
Ждём специалистов всех сфер и должностей. Встречаемся 6 октября в 16:00 МСК. Перейдите по кнопке «зарегистрироваться» ниже, чтобы участовать бесплатно!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
На наших бесплатных вебинарах часто рассказываем, как избежать кассовых разрывов или как посчитать эффективность в бизнесе. Но в эти дни хотим поддержать вас и пригласить на встречу о том, как собраться с силами и не замирать.
6 октября в 16:00 МСК проводим вебинар «Человек, у которого есть план». Эксперты — 3 руководителя, которые поделятся советами из практики.
На вебинаре вы узнаете
◉ Как сейчас управлять собой, чтобы оставаться продуктивным, как снизить стресс, который мешает действовать.
◉ Какие простые практики помогут сохранять энергию и фокус внимания.
◉ Как составить персональный план самоподдержки и начать заботиться о себе.
Ждём специалистов всех сфер и должностей. Встречаемся 6 октября в 16:00 МСК. Перейдите по кнопке «зарегистрироваться» ниже, чтобы участовать бесплатно!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
🔥3👍1
Топ-7 книг для финансового директора: что почитать специалисту?
Подобрали книги с понравившимися нам идеями по бухгалтерской отчетности и эффективной организации работы финансового отдела. Подойдут как для начинающих специалистов, так и для финдиров и предпринимателей. Среди авторов — Стивен Брег, Джорджа Сорос, Снежана Манько и другие эксперты.
Получить список: https://clck.ru/3265XH
Подобрали книги с понравившимися нам идеями по бухгалтерской отчетности и эффективной организации работы финансового отдела. Подойдут как для начинающих специалистов, так и для финдиров и предпринимателей. Среди авторов — Стивен Брег, Джорджа Сорос, Снежана Манько и другие эксперты.
Получить список: https://clck.ru/3265XH
👍8
Что делать, если сотруднику пришла повестка?
Обсудили с юристом Светланой Поповой, кто попадает под частичную мобилизацию и может ли повестка прийти на работу. Рассказываем, что делать работодателю в такой ситуации, как быть с трудовым договором и отпусками, а также о необходимых выплатах мобилизованному сотруднику.
Читать здесь
Обсудили с юристом Светланой Поповой, кто попадает под частичную мобилизацию и может ли повестка прийти на работу. Рассказываем, что делать работодателю в такой ситуации, как быть с трудовым договором и отпусками, а также о необходимых выплатах мобилизованному сотруднику.
Читать здесь
👍7🕊2
Как мы весной собрали 4000 финдиректоров и предпринимателей на онлайн-конференции
Помните конференцию «Финансы компаний 2022»? Мы начали готовить событие в начале февраля и спустя месяц думали, что это будет провал: способы продвижения попали под ограничения, а времени становилось всё меньше. В итоге — 4000 участников, сотня комментариев «хотим ещё» и десятки спикеров, кто написал о желании выступить в следующий раз.
Директор по маркетингу сервиса «Финансист» Бен Литвин рассказал подоробно о том, как готовились — какие каналы сработали, а какие нет. Читайте кейс о конференции на VC.
И кстати, спойлер для тех, кто особенно сильно ждёт:уже в том году мы готовим кое-что крутое, ставьте реакцию, если интересно и следите за нашими анонсами!
Помните конференцию «Финансы компаний 2022»? Мы начали готовить событие в начале февраля и спустя месяц думали, что это будет провал: способы продвижения попали под ограничения, а времени становилось всё меньше. В итоге — 4000 участников, сотня комментариев «хотим ещё» и десятки спикеров, кто написал о желании выступить в следующий раз.
Директор по маркетингу сервиса «Финансист» Бен Литвин рассказал подоробно о том, как готовились — какие каналы сработали, а какие нет. Читайте кейс о конференции на VC.
И кстати, спойлер для тех, кто особенно сильно ждёт:
vc.ru
Как сервис «Финансист» собрал онлайн-конференцию на 4000 финдиректоров и предпринимателей — Маркетинг на vc.ru
Хочу поделиться успешным кейсом, как мы «слезли с иглы» рекламы в инсте* и фейсбуке* (запрещенка), 100 раз зафакапили гипотезы, но всё-таки организовали конференцию для финансовых менеджеров.
👍11🔥3
Что такое аутсорсинг и кому он подойдет?
Бывают ситуации, когда компании не хватает внутренних ресурсов: знаний, методик и опыта сотрудников? Не всегда единственное решение — найм нового сотрудника в штат. Разбираем, когда лучше выбрать работу с подрядчиком на аутсорсинге и каким компаниям это не подойдет.
Читать здесь
Бывают ситуации, когда компании не хватает внутренних ресурсов: знаний, методик и опыта сотрудников? Не всегда единственное решение — найм нового сотрудника в штат. Разбираем, когда лучше выбрать работу с подрядчиком на аутсорсинге и каким компаниям это не подойдет.
Читать здесь
👍5
Открытый вебинар «Финансы без паники. Что делать сейчас?»
Частичная мобилизация в России скажется на всех сферах жизни. Изменения коснутся и экономики, и финансовой стабильности бизнеса. Как в такой ситуации предпринимателям развивать свой бизнес?
Ответим на этот вопрос 13 октября в 16:00 МСК на вебинаре.
Вы узнаете
◉ Как управлять бизнесом на фоне нестабильности и хаоса.
◉ Как компании из разных сфер бизнеса справляются с турбулентностью в финансах.
◉ Чего ждать от туманного будущего и как в такой ситуации строить планы.
Перейдите по кнопке «зарегистрироваться» ниже, чтобы участвовать бесплатно! Ждем вас.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Частичная мобилизация в России скажется на всех сферах жизни. Изменения коснутся и экономики, и финансовой стабильности бизнеса. Как в такой ситуации предпринимателям развивать свой бизнес?
Ответим на этот вопрос 13 октября в 16:00 МСК на вебинаре.
Вы узнаете
◉ Как управлять бизнесом на фоне нестабильности и хаоса.
◉ Как компании из разных сфер бизнеса справляются с турбулентностью в финансах.
◉ Чего ждать от туманного будущего и как в такой ситуации строить планы.
Перейдите по кнопке «зарегистрироваться» ниже, чтобы участвовать бесплатно! Ждем вас.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
👍2
Как оформить доверенность в России и за рубежом?
После объявления в РФ частичной мобилизации страну покинуло около 700 тысяч человек, сообщает Forbes. В такой ситуации многим потребовалось оформлять доверенности, чтобы совершать самые разные юридические действия.
Вместе с юристом Ольгой Кокоз ответили на карточках на 6 вопросов об оформлении доверенности.
⬇️ Ещё больше ответов можно найти в статье в блоге
Да-да, здесь
После объявления в РФ частичной мобилизации страну покинуло около 700 тысяч человек, сообщает Forbes. В такой ситуации многим потребовалось оформлять доверенности, чтобы совершать самые разные юридические действия.
Вместе с юристом Ольгой Кокоз ответили на карточках на 6 вопросов об оформлении доверенности.
⬇️ Ещё больше ответов можно найти в статье в блоге
Да-да, здесь
❤7🙏1
Как сократить затраты, не убив бизнес?
Сталкивались ли вы с такой ситуацией, когда необходимость сократить затраты есть, а понимания, как подступиться к задаче, нет?
С финансовым экспертом Зоей Стрелковой обсудили, как безопасно для бизнеса сократить затраты. Мы уже говорили о правильном учете и direct-costing. В завершающем серию материале узнали, что такое ABC-costing, какому бизнесу подойдет и как применить метод на практике. Рассказываем, почему иногда важно уйти от механического распределения затрат в пользу «умного» и как это может повлиять на управленческие решения.
Читать здесь
Сталкивались ли вы с такой ситуацией, когда необходимость сократить затраты есть, а понимания, как подступиться к задаче, нет?
С финансовым экспертом Зоей Стрелковой обсудили, как безопасно для бизнеса сократить затраты. Мы уже говорили о правильном учете и direct-costing. В завершающем серию материале узнали, что такое ABC-costing, какому бизнесу подойдет и как применить метод на практике. Рассказываем, почему иногда важно уйти от механического распределения затрат в пользу «умного» и как это может повлиять на управленческие решения.
Читать здесь
👍5👌2
🔥🔥🔥Онлайн-конференция «Финансы компаний» возвращается!
Обычно мы проводим «Финансы компаний» раз в год. В апреле собрали 4000 участников и получили сотни сообщений о том, что нужно продолжение. И решили не затягивать!
Вы просили, мы повторяем — онлайн-конференция «Финансы компаний. Версия 2.0» пройдет уже этой осенью!
Будем говорить о коммерческих финансах прямо сейчас — нам было за чем наблюдать в этом году. Без мнений экспертов компаниям будет тяжелее оставаться на плаву — слишком много изменений, в которых не так просто выстоять. Но на конференции «Финансы компаний» решения найдутся!
Конференция остается бесплатной — для нас важно поддерживать сообщество финансистов. Лекции также будет полезны владельцам бизнеса, управленцам и бухгалтерам.
Уже совсем скоро появятся темы и станут известны все спикеры. Узнайте всё первыми о событии, которое нельзя пропустить! 👇
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПЕРВЫМ
Обычно мы проводим «Финансы компаний» раз в год. В апреле собрали 4000 участников и получили сотни сообщений о том, что нужно продолжение. И решили не затягивать!
Вы просили, мы повторяем — онлайн-конференция «Финансы компаний. Версия 2.0» пройдет уже этой осенью!
Будем говорить о коммерческих финансах прямо сейчас — нам было за чем наблюдать в этом году. Без мнений экспертов компаниям будет тяжелее оставаться на плаву — слишком много изменений, в которых не так просто выстоять. Но на конференции «Финансы компаний» решения найдутся!
Конференция остается бесплатной — для нас важно поддерживать сообщество финансистов. Лекции также будет полезны владельцам бизнеса, управленцам и бухгалтерам.
Уже совсем скоро появятся темы и станут известны все спикеры. Узнайте всё первыми о событии, которое нельзя пропустить! 👇
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПЕРВЫМ
🔥8🤩1
Как найти работу финдиректору?
Мы много рассказываем о задачах финансового директора: как повышать цены на продукты, сокращать затраты и ликвидировать кассовые разрывы. Но чтобы реализовать свой профессиональный потенциал, нужно постоянно развиваться и работать в сильной компании.
Вместе с директором по персоналу из Финансиста Александрой Елисеевой создали инструкцию по поиску работы в трех частях.
1 часть: рассказываем, как подготовиться к поиску работы, выбрать подходящую компанию и выдержать высокую конкуренцию на рынке труда.
2 часть: обсуждаем, как грамотно составить резюме и сопроводительное письмо.
3 часть: делимся, как упростить поиск работы, к кому обратиться за помощью и как подготовиться к интервью.
Мы много рассказываем о задачах финансового директора: как повышать цены на продукты, сокращать затраты и ликвидировать кассовые разрывы. Но чтобы реализовать свой профессиональный потенциал, нужно постоянно развиваться и работать в сильной компании.
Вместе с директором по персоналу из Финансиста Александрой Елисеевой создали инструкцию по поиску работы в трех частях.
1 часть: рассказываем, как подготовиться к поиску работы, выбрать подходящую компанию и выдержать высокую конкуренцию на рынке труда.
2 часть: обсуждаем, как грамотно составить резюме и сопроводительное письмо.
3 часть: делимся, как упростить поиск работы, к кому обратиться за помощью и как подготовиться к интервью.
👍6🔥4
Главные обновления сервиса «Финансист» в октябре
Пересмотр статей финансирований, обновлённая выгрузка платёжек и опция «Уведомления подрядчика» — об этих и других обновлениях рассказываем в октябрьском релизе «Финансиста».
🗓
1. Убрали статус «Загружен в банк», который пользователи путали с «Отправлен в банк»;
2. Убрали кнопку «В банк» в реестре платежей;
3. Добавили формат xml, который используется в некоторых версиях 1C;
4. Добавили новую функцию при смене платежа — теперь система предложит сформировать файл с платёжками и выгрузить его на компьютер или отправить по почте бухгалтеру.
2. Добавили возможность для статей процентов — теперь можно указывать сумму в свободном формате или рассчитывать по формуле.
3. Статью «Налог на прибыль» теперь можно редактировать, как и «обычную статью». Также можно указывать по ней план в свободном формате. Сумму по налогу на прибыль можно будет задать вручную — она не будет заранее рассчитываться системой по сложной формуле.
4. В отчёте ПиУ в представлении по периодам появилась возможность посмотреть цифры с учётом распределения по проектам — для этого нужно наложить на отчёт фильтр по проекту и включить распределение. Это полезно при оценке динамики по какому-то конкретному проекту.
5. Поменяли систему работы с трендовым анализом. Раньше в отчётах необходимо было выбирать большой период — теперь система посчитает тренд и отразит верные цифры, даже если пользователь не выберет прошлый год при подготовке анализа год к году.
⚙️
2. Пересмотрели импорт документов из 1С — начали затягивать номенклатуру и проекты из табличных частей документов, что упростит разнесение данных.
3. Добавили в API методы для интеграции заявок.
🧚♀️
Если вы ещё не пробовали сервис автоматизированного учёта «Финансист», но хотите узнать, как всё устроено, мы предоставляем 7 дней бесплатно, нажмите на «познакомиться с сервисом» ⤵️
Познакомиться с сервисом
Пересмотр статей финансирований, обновлённая выгрузка платёжек и опция «Уведомления подрядчика» — об этих и других обновлениях рассказываем в октябрьском релизе «Финансиста».
🗓
Платёжный календарь
В этом месяце мы обновили выгрузку платёжек из «Финансиста»: 1. Убрали статус «Загружен в банк», который пользователи путали с «Отправлен в банк»;
2. Убрали кнопку «В банк» в реестре платежей;
3. Добавили формат xml, который используется в некоторых версиях 1C;
4. Добавили новую функцию при смене платежа — теперь система предложит сформировать файл с платёжками и выгрузить его на компьютер или отправить по почте бухгалтеру.
💡Отчёты
1. Полностью пересмотрели статьи финансирования — теперь следует создавать 3 отдельные статьи, а не общую с выдачей кредита, возвратом и оплатой процентов. Это позволит не создавать лишние статьи, управлять их названиями и разгрузить отчёт.2. Добавили возможность для статей процентов — теперь можно указывать сумму в свободном формате или рассчитывать по формуле.
3. Статью «Налог на прибыль» теперь можно редактировать, как и «обычную статью». Также можно указывать по ней план в свободном формате. Сумму по налогу на прибыль можно будет задать вручную — она не будет заранее рассчитываться системой по сложной формуле.
4. В отчёте ПиУ в представлении по периодам появилась возможность посмотреть цифры с учётом распределения по проектам — для этого нужно наложить на отчёт фильтр по проекту и включить распределение. Это полезно при оценке динамики по какому-то конкретному проекту.
5. Поменяли систему работы с трендовым анализом. Раньше в отчётах необходимо было выбирать большой период — теперь система посчитает тренд и отразит верные цифры, даже если пользователь не выберет прошлый год при подготовке анализа год к году.
⚙️
Интеграции
1. Изменили принцип импорта возвратов платежей из 1С. Теперь они будут импортироваться с тем же направлением, что и исходный платеж, но с минусом. Это позволит не завышать доходы или расходы и не корректировать лимиты по бюджету в случае возврата оплаты.2. Пересмотрели импорт документов из 1С — начали затягивать номенклатуру и проекты из табличных частей документов, что упростит разнесение данных.
3. Добавили в API методы для интеграции заявок.
🧚♀️
Забота
Добавили опцию «Уведомления подрядчика». Теперь при оплате платежа, который связан с заявкой, мы отправляем инициатору соответствующее уведомление. Также в заявке можно указать email контрагента — тогда письмо при оплате получит и он, а не только инициатор.Если вы ещё не пробовали сервис автоматизированного учёта «Финансист», но хотите узнать, как всё устроено, мы предоставляем 7 дней бесплатно, нажмите на «познакомиться с сервисом» ⤵️
Познакомиться с сервисом
👍4🔥1