Здравствуйте, Доктор!
Здравствуйте, все!
Привет тебе, это Макс.
121 Неделя Войны.
День 839. Памяти Ю.П. Щекочихина (Отравленный журналист-расследователь)
День 840. Нормандия (к 80-летию высадки союзников в Нормандии)
День 841. Всë разрешить (Дума: Вернуть ветеранам права, отобранные за пьянку)
День 842. Приговорëнные Трибуналом: Роберт Лей (Профорг-алкоголик. Повесился до начала суда)
День 843. Заноза (в сердце)
День 844. Мирный план агрессора (оксюморон)
День 845. Не нужен (мир, в котором нет войны)
======
Война. День 839. Памяти Ю.П. Щекочихина
Он попытался дать им слово,
Госбезопасности рабам:
Кто объяснился, кто по зову,
А кто привыкший к кандалам.
Курантов бег попятным шагом
Не разглядели сразу, нет? -
«Политбюро? В утиль ватагу!
Наш курс - единственный портрет!»
Мандат в кармане журналиста -
Не Ахиллесова пята,
И на пути его тернистом -
«Рязанский сахар», «Три кита».
Но суждено остаться в тайне.
Кому? Зачем? Каков резон?
Все совпадения случайны?
Нет совпадений! Он шаблон!
Убит (привычно ныне) ядом,
Скоропостижно, на глазах,
Истлел. «Не стойте близко, рядом», -
Приспущен ход на тормозах.
Мы Правды ждëм, и нет сомнений -
Не вечен ни один засов,
Для всех нечастых откровений
Про стирку гульфа от трусов.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina
#X9
09.06.1950 - 03.07.2003 | 11.06.2024
======
Война. День 840. Нормандия
Скажи, песчаная Омаха,
Ты помнишь тот безумный день,
Что был траншеями распахан?
Как на рассвете шли на плаху
Вперёд к весам триумфа-краха
Под бой пульсирующих вен?
Ты помнишь, Юта? Берег! Ближе!
Не спит, волнуется Ла-Манш.
Они дошли бы до Парижа,
Но здесь конечная. Не дышат.
Не за награды и престижи
Телами греют рыхлый пляж.
Промеж Меча и Злата. Джуно.
Расскажет, не скрывая грусть,
Про операцию Нептуна,
Про град свинцового тайфуна,
Что оставлял навеки в дюнах.
Из первых рук, из первых уст.
День Д - предвестником заката,
Финальной арией Оси.
Который год (восьмидесятый!)
Боям союзников с диктатом?
А ты одна, страна non grata,
Всех проклинаешь на фарси…
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
06.06.1944 | 12.06.2024
======
Война. День 841. Всë разрешить
Сплю, не иначе. Или или.
Сюжет в Экране. Каково?
Всë, депутаты отрубили:
«Права лишённым за промилле
Вернуть. Сограждане просили.
Для ветеранов СВО».
Минуты тратить на раскачку?
Отец народный не велит!
Оставьте жалкие подачки,
Всë разрешить: и в речку мячик,
Не тормозить перед лежачим,
И не оплачивать кредит.
«Не лезь! Убьëт!»? Влезайте, братцы!
Вставайте кучно под стрелой!
Собака злая? Грех бояться!
Метро? Извольте прислоняться!
В пожар на лифте покататься?
Легко. Сомнения долой!
Застыл на красный? Вышел - странствуй!
Ты, чай, уже не крепостной.
Когда ещё дождаться шанса
Прикрыться ксивой ветеранской?
Одно прошу, людей гражданских
Ты обходи-ка стороной.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
13.06.2024
======
Война. День 842. Приговорённые Трибуналом: Роберт Лей
Глава рабочей пирамиды?
Людской конвейер - тот же фронт!
Вопросов много у Фемиды:
Не убивал, но нëс обиды,
Свои на то имея виды.
Состав не тянет на дисконт.
Не выжил, говорят, без шнапса.
Твердят другие - со стыда.
Рейхсфюрер по вопросам пьянства,
Ему хватило и аванса
От обвинения, без шанса
Сбежать военного суда.
Мешок бетонный. Письма. Шконка.
Он сам себе портной судья,
Что с конвоиром у заслонки.
Порвëтся там, где будет тонко,
Но крепко он связал плетëнку
Из лент тюремного белья.
Урок тебе, дитя фавора.
Схватил за бороду и рад?
Не навсегда всë это. Скоро.
Пылится место за забором,
И в низком старте прокуроры,
Лишь дух испустит автократ.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
#приговорëнные
15.02.1890 - 25.10.1945 | 14.06.2024
======
Война. День 843. Заноза
- Ты как?
- Живу. С занозой в сердце.
- Пустяк?
- Стучу. Закрыты дверцы.
- Зачем?
- Не спится в этой роли.
- Совсем?
- Под утро. Поневоле.
- Остынь.
- Per aspera ad astra.
- Латынь?
- Маршрут по кромке наста.
- Беда…
- Крадусь, не вижу края.
- Куда?
- Увы. И сам не знаю.
- Твои?
- От первой до последней.
- Бои?
- Не только. Незаметно?
- Не всем.
- А всем и не досталось.
- Поэм?
- Война всë. Показалось.
Здравствуйте, все!
Привет тебе, это Макс.
121 Неделя Войны.
День 839. Памяти Ю.П. Щекочихина (Отравленный журналист-расследователь)
День 840. Нормандия (к 80-летию высадки союзников в Нормандии)
День 841. Всë разрешить (Дума: Вернуть ветеранам права, отобранные за пьянку)
День 842. Приговорëнные Трибуналом: Роберт Лей (Профорг-алкоголик. Повесился до начала суда)
День 843. Заноза (в сердце)
День 844. Мирный план агрессора (оксюморон)
День 845. Не нужен (мир, в котором нет войны)
======
Война. День 839. Памяти Ю.П. Щекочихина
Он попытался дать им слово,
Госбезопасности рабам:
Кто объяснился, кто по зову,
А кто привыкший к кандалам.
Курантов бег попятным шагом
Не разглядели сразу, нет? -
«Политбюро? В утиль ватагу!
Наш курс - единственный портрет!»
Мандат в кармане журналиста -
Не Ахиллесова пята,
И на пути его тернистом -
«Рязанский сахар», «Три кита».
Но суждено остаться в тайне.
Кому? Зачем? Каков резон?
Все совпадения случайны?
Нет совпадений! Он шаблон!
Убит (привычно ныне) ядом,
Скоропостижно, на глазах,
Истлел. «Не стойте близко, рядом», -
Приспущен ход на тормозах.
Мы Правды ждëм, и нет сомнений -
Не вечен ни один засов,
Для всех нечастых откровений
Про стирку гульфа от трусов.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina
#X9
09.06.1950 - 03.07.2003 | 11.06.2024
======
Война. День 840. Нормандия
Скажи, песчаная Омаха,
Ты помнишь тот безумный день,
Что был траншеями распахан?
Как на рассвете шли на плаху
Вперёд к весам триумфа-краха
Под бой пульсирующих вен?
Ты помнишь, Юта? Берег! Ближе!
Не спит, волнуется Ла-Манш.
Они дошли бы до Парижа,
Но здесь конечная. Не дышат.
Не за награды и престижи
Телами греют рыхлый пляж.
Промеж Меча и Злата. Джуно.
Расскажет, не скрывая грусть,
Про операцию Нептуна,
Про град свинцового тайфуна,
Что оставлял навеки в дюнах.
Из первых рук, из первых уст.
День Д - предвестником заката,
Финальной арией Оси.
Который год (восьмидесятый!)
Боям союзников с диктатом?
А ты одна, страна non grata,
Всех проклинаешь на фарси…
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
06.06.1944 | 12.06.2024
======
Война. День 841. Всë разрешить
Сплю, не иначе. Или или.
Сюжет в Экране. Каково?
Всë, депутаты отрубили:
«Права лишённым за промилле
Вернуть. Сограждане просили.
Для ветеранов СВО».
Минуты тратить на раскачку?
Отец народный не велит!
Оставьте жалкие подачки,
Всë разрешить: и в речку мячик,
Не тормозить перед лежачим,
И не оплачивать кредит.
«Не лезь! Убьëт!»? Влезайте, братцы!
Вставайте кучно под стрелой!
Собака злая? Грех бояться!
Метро? Извольте прислоняться!
В пожар на лифте покататься?
Легко. Сомнения долой!
Застыл на красный? Вышел - странствуй!
Ты, чай, уже не крепостной.
Когда ещё дождаться шанса
Прикрыться ксивой ветеранской?
Одно прошу, людей гражданских
Ты обходи-ка стороной.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
13.06.2024
======
Война. День 842. Приговорённые Трибуналом: Роберт Лей
Глава рабочей пирамиды?
Людской конвейер - тот же фронт!
Вопросов много у Фемиды:
Не убивал, но нëс обиды,
Свои на то имея виды.
Состав не тянет на дисконт.
Не выжил, говорят, без шнапса.
Твердят другие - со стыда.
Рейхсфюрер по вопросам пьянства,
Ему хватило и аванса
От обвинения, без шанса
Сбежать военного суда.
Мешок бетонный. Письма. Шконка.
Он сам себе портной судья,
Что с конвоиром у заслонки.
Порвëтся там, где будет тонко,
Но крепко он связал плетëнку
Из лент тюремного белья.
Урок тебе, дитя фавора.
Схватил за бороду и рад?
Не навсегда всë это. Скоро.
Пылится место за забором,
И в низком старте прокуроры,
Лишь дух испустит автократ.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
#приговорëнные
15.02.1890 - 25.10.1945 | 14.06.2024
======
Война. День 843. Заноза
- Ты как?
- Живу. С занозой в сердце.
- Пустяк?
- Стучу. Закрыты дверцы.
- Зачем?
- Не спится в этой роли.
- Совсем?
- Под утро. Поневоле.
- Остынь.
- Per aspera ad astra.
- Латынь?
- Маршрут по кромке наста.
- Беда…
- Крадусь, не вижу края.
- Куда?
- Увы. И сам не знаю.
- Твои?
- От первой до последней.
- Бои?
- Не только. Незаметно?
- Не всем.
- А всем и не досталось.
- Поэм?
- Война всë. Показалось.
❤62👍10💩7🤝5🤮2
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
15.06.2024
======
Война. День 844. Мирный план агрессора
«Семь раз отмерив, раз отрежьте!
Какой диктат? Какое рабство?
Уйми дурацкую надежду.
Давай по-мирному. Расслабься.
Как в бой морской - убил и ранил -
Мы поиграли. Хватит, ну же.
Да, Мир всë видел на экране,
Но я хочу ещё. Поглубже.
С меня, что с гуся, шито-крыто,
Терпи, родная, не кусайся.
Да, я залез за габариты.
Да, по краям нарезал слайсы.
Давай с тобой договоримся
Мы так, чтоб не было сомнений:
Я неподсуден власти Римской,
А ты лиши меня лишений.
Любя, поверь же мне, сестрица,
Вожусь тобою, как мальчишка.
Перевернуть тебя? Страницу?
И новый акт. Без передышки».
Безумец. Слушают, однако,
Его публичные оферты.
Мир на условиях маньяка:
Оставить орган в теле жертвы.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
16.06.2024
======
Война. День 845. Не нужен
Ему не нужен Харьков,
Ему не нужен Киев.
Одесса, Николаев
Подавно не нужны.
Сгоревшие цигаркой
Отряды боевые
В потерях не считаем -
Нагрузка для казны.
И не задать вопроса:
«За что погибли люди,
Посмертные герои?» -
Ответит невпопад.
В его апофеозе,
Где все вокруг Иуды,
Сегодня - за другое,
Чем пару дней назад.
Держава беззаботна,
Нарезал сувениры,
Народ единодушен,
Иные не видны -
Потëкшие полотна
В его картинах Мира,
Где Мир такой не нужен,
В котором нет Войны.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
17.06.2024
======
С Днем Доктора, Доктор!
Здоровья Вам и побольше повода для улыбок. Берегите себя. До понедельника.
Ваш Макс
15.06.2024
======
Война. День 844. Мирный план агрессора
«Семь раз отмерив, раз отрежьте!
Какой диктат? Какое рабство?
Уйми дурацкую надежду.
Давай по-мирному. Расслабься.
Как в бой морской - убил и ранил -
Мы поиграли. Хватит, ну же.
Да, Мир всë видел на экране,
Но я хочу ещё. Поглубже.
С меня, что с гуся, шито-крыто,
Терпи, родная, не кусайся.
Да, я залез за габариты.
Да, по краям нарезал слайсы.
Давай с тобой договоримся
Мы так, чтоб не было сомнений:
Я неподсуден власти Римской,
А ты лиши меня лишений.
Любя, поверь же мне, сестрица,
Вожусь тобою, как мальчишка.
Перевернуть тебя? Страницу?
И новый акт. Без передышки».
Безумец. Слушают, однако,
Его публичные оферты.
Мир на условиях маньяка:
Оставить орган в теле жертвы.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
16.06.2024
======
Война. День 845. Не нужен
Ему не нужен Харьков,
Ему не нужен Киев.
Одесса, Николаев
Подавно не нужны.
Сгоревшие цигаркой
Отряды боевые
В потерях не считаем -
Нагрузка для казны.
И не задать вопроса:
«За что погибли люди,
Посмертные герои?» -
Ответит невпопад.
В его апофеозе,
Где все вокруг Иуды,
Сегодня - за другое,
Чем пару дней назад.
Держава беззаботна,
Нарезал сувениры,
Народ единодушен,
Иные не видны -
Потëкшие полотна
В его картинах Мира,
Где Мир такой не нужен,
В котором нет Войны.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
17.06.2024
======
С Днем Доктора, Доктор!
Здоровья Вам и побольше повода для улыбок. Берегите себя. До понедельника.
Ваш Макс
❤112💩10👍6🤝5🤮2
Ох, впервые в жизни пишу не потому, что мне есть, что сказать, а потому, что по сути сказать-то нечего. То есть, ничего нового.
Анне Е. (https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/12270).
Анна, жизнь не кончена, пока Вы живы. Окончательную точку поставит лишь смерть.
Поверьте. Мне пришлось хоронить родных и друзей.
Я сама разминулась со смертью на какие-то сутки. Я видела расстрельные списки, и мое имя было там. За что – писать не буду. Слишком многие из этих списков, более достойные, чем я, оказались в братских могилах.
Я не стану извиняться за то, что Украина до сих пор сопротивляется. У украинцев просто нет выбора. И это правда! Я не могу допустить, чтобы моих детей раздали оккупантам «по две штуки в одни руки». И на моей стороне – миллионы украинских женщин.
Спасибо Вам, Анна за вашу боль и за ваш стыд.
Быть может, у Вас получится заново объединить «русскоязычное комьюнити» и создать-таки тот образ «прекрасной россии будущего», о котором столько говорят, но который никто пока не видел.
Удачи Вам, Анна. Не знаю, доживу ли я до того, чтобы полюбоваться на результат. В любом случае, спасибо Вам.
«…все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно – вместо нас всегда возвращается кто-то другой…» (Простые волшебные вещи. Макс Фрай (С)) Спасибо, Макс, от всего сердца, спасибо!
Искренне желаю Вам, Анна, вернуться другой с этой войны.
Я, другая, тоже вернусь… даже если не вернусь…
Анна, Ваша тезка из Украины
Анне Е. (https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/12270).
Анна, жизнь не кончена, пока Вы живы. Окончательную точку поставит лишь смерть.
Поверьте. Мне пришлось хоронить родных и друзей.
Я сама разминулась со смертью на какие-то сутки. Я видела расстрельные списки, и мое имя было там. За что – писать не буду. Слишком многие из этих списков, более достойные, чем я, оказались в братских могилах.
Я не стану извиняться за то, что Украина до сих пор сопротивляется. У украинцев просто нет выбора. И это правда! Я не могу допустить, чтобы моих детей раздали оккупантам «по две штуки в одни руки». И на моей стороне – миллионы украинских женщин.
Спасибо Вам, Анна за вашу боль и за ваш стыд.
Быть может, у Вас получится заново объединить «русскоязычное комьюнити» и создать-таки тот образ «прекрасной россии будущего», о котором столько говорят, но который никто пока не видел.
Удачи Вам, Анна. Не знаю, доживу ли я до того, чтобы полюбоваться на результат. В любом случае, спасибо Вам.
«…все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно – вместо нас всегда возвращается кто-то другой…» (Простые волшебные вещи. Макс Фрай (С)) Спасибо, Макс, от всего сердца, спасибо!
Искренне желаю Вам, Анна, вернуться другой с этой войны.
Я, другая, тоже вернусь… даже если не вернусь…
Анна, Ваша тезка из Украины
❤122🙏23👍11🤮10💩5💊4🤣1
Виктория из Харькова, спасибо вам за то, что вы есть, и за позицию.
Спасибо, что видите в нас людей, а не орков.
Мы и правда обычный народ из средне-развитой страны, ничего примечательного. Я сейчас живу в одной из стран ЕС и понимаю что разница с россиянами - полградуса там, полградуса сям, и все вместе - менталитет. По мне так вся эта история про "свободную западную ментальность и консервативную восточную, которые никогда не примирятся" высосана из пальца. Все сложнее.
Забавно, кстати. Я была вполне себе искателем справедливости в России, той самой редкой разновидностью. Плюнула, уехала. Сейчас я иногда ищу справедливости на работе в офисе, и че-то местным моя прямолинейность не нравится. Странно, веселые истории про участие в демонстрациях они воспринимали одобрительно, неужели они думают что человек борется с несправедливостью только в одном контексте.
А еще, к сожалению, многие мои сограждане дурачки. Им приятно думать про свое величие. Я такое однажды испытала лет в 14, посмотрев новости на первом канале. Это было чертовски приятно. Потом родители объяснили что гордиться размером страны - такое себе, качество жизни - более важный показатель, а Путин вообще мудак. Это было 20 лет назад. Если бы мои родители были того же мнения, что телевизор, я бы выросла ура-патриоткой.
Спасибо доктору за его честный рассказ о том как в 2014 году он посмотрел телевизор и словил ощущение что "надо ехать в Киев спасать братьев славян от нациков". Вот... люди ровно эту хрень с утра до вечера и смотрят. И верят.
Вы тоже обычные люди, ни в чем не повинные, попавший в ужасные обстоятельства. Я не даю отдельным товарищам из моего окружения говорить языком расчеловечивания, обзываться хохлами и вот это все. И говорить про воюющих мужчин обезличенно, называть их комбатантами и прочими терминами. Потому что это какая-то аберрация. Мне кажется, это так называемый "паралич эмпатии": если проблема слишком велика чтобы ее вместить, человек (в норме внимательный и добрый) отгораживается равнодушием.
Спасибо что прочли.
С уважением,
Анна Е.
Спасибо, что видите в нас людей, а не орков.
Мы и правда обычный народ из средне-развитой страны, ничего примечательного. Я сейчас живу в одной из стран ЕС и понимаю что разница с россиянами - полградуса там, полградуса сям, и все вместе - менталитет. По мне так вся эта история про "свободную западную ментальность и консервативную восточную, которые никогда не примирятся" высосана из пальца. Все сложнее.
Забавно, кстати. Я была вполне себе искателем справедливости в России, той самой редкой разновидностью. Плюнула, уехала. Сейчас я иногда ищу справедливости на работе в офисе, и че-то местным моя прямолинейность не нравится. Странно, веселые истории про участие в демонстрациях они воспринимали одобрительно, неужели они думают что человек борется с несправедливостью только в одном контексте.
А еще, к сожалению, многие мои сограждане дурачки. Им приятно думать про свое величие. Я такое однажды испытала лет в 14, посмотрев новости на первом канале. Это было чертовски приятно. Потом родители объяснили что гордиться размером страны - такое себе, качество жизни - более важный показатель, а Путин вообще мудак. Это было 20 лет назад. Если бы мои родители были того же мнения, что телевизор, я бы выросла ура-патриоткой.
Спасибо доктору за его честный рассказ о том как в 2014 году он посмотрел телевизор и словил ощущение что "надо ехать в Киев спасать братьев славян от нациков". Вот... люди ровно эту хрень с утра до вечера и смотрят. И верят.
Вы тоже обычные люди, ни в чем не повинные, попавший в ужасные обстоятельства. Я не даю отдельным товарищам из моего окружения говорить языком расчеловечивания, обзываться хохлами и вот это все. И говорить про воюющих мужчин обезличенно, называть их комбатантами и прочими терминами. Потому что это какая-то аберрация. Мне кажется, это так называемый "паралич эмпатии": если проблема слишком велика чтобы ее вместить, человек (в норме внимательный и добрый) отгораживается равнодушием.
Спасибо что прочли.
С уважением,
Анна Е.
🕊45🤔25❤23👍11🤮9🤡4🤣3💩2🥱2
Приветствую Евгений Олегович , приветствую украинских читателей-писателей .
Доктор , а Дмитрий так и ничего не понял... Ничего... Он так и не понял,почему мы не пишем сюда о некрасивых,мягко говоря, моментах,которые происходят в Украине. Он не понял,что не с ним нам эти моменты обсуждать. Мы можем обсуждать их между собой и в другом месте. И не иму судить,что в Украине плохо,а что хорошо. Дмитрий забыл, что вы назвали ваш канал "Письма войны" а не ,как обустроить Украину и бороться ,например , с внутренними врагами Украины. Да, они есть,но, повторяю, не с ним нам это всё обсуждать. Если честно, меня последнее его письмо убило. В нем нет , ни капли сострадания к нам. Я не верю,что сострадание есть,как он хочет это показать. Только нравоучения и ещё раз про то,какой он хороший ,а мы теперь не соответствуем его ожиданиям.Нет слов,нет слов. Был один из двух-трех адекватных людей из россии, которые сюда пишут и то-весь вышел. Большой, обиженный мальчик,которому на себя обижаться не хочется,так он решил обидеться на нас. Смешно. Нет, не совсем смешно. Грустно. Удачи всем. Удачи,Евгений Олегович. Киевлянка. И пусть скорее сдохнет путиногитлер и его окружение. Аминь.
Доктор , а Дмитрий так и ничего не понял... Ничего... Он так и не понял,почему мы не пишем сюда о некрасивых,мягко говоря, моментах,которые происходят в Украине. Он не понял,что не с ним нам эти моменты обсуждать. Мы можем обсуждать их между собой и в другом месте. И не иму судить,что в Украине плохо,а что хорошо. Дмитрий забыл, что вы назвали ваш канал "Письма войны" а не ,как обустроить Украину и бороться ,например , с внутренними врагами Украины. Да, они есть,но, повторяю, не с ним нам это всё обсуждать. Если честно, меня последнее его письмо убило. В нем нет , ни капли сострадания к нам. Я не верю,что сострадание есть,как он хочет это показать. Только нравоучения и ещё раз про то,какой он хороший ,а мы теперь не соответствуем его ожиданиям.Нет слов,нет слов. Был один из двух-трех адекватных людей из россии, которые сюда пишут и то-весь вышел. Большой, обиженный мальчик,которому на себя обижаться не хочется,так он решил обидеться на нас. Смешно. Нет, не совсем смешно. Грустно. Удачи всем. Удачи,Евгений Олегович. Киевлянка. И пусть скорее сдохнет путиногитлер и его окружение. Аминь.
❤112👍33💊13🖕7💩5🤮3🕊1
Здравствуйте, участники чата.
Прочитала одновременно два письма: от Елены (с калькулятором) и от Виктории из Харькова.
Виктория пишет:"Крым, Донбасс, Херсон, Запорожье...-наш".
А Елена пишет,что не все украинцы,которые за границей- НАШИ. Не все,а только те, которые смогут внести вклад в экономику Украины.
Мама Виктории,80+ лет, в Варшаве,по рассуждению Елены с калькулятором, уже не НАША. Ведь она точно не сможет внести вклад в экономику. А даже наоборот.
А вот насчёт дочери Виктории в Торонто- Елена с калькулятором будет "решать".
Сама Виктория точно вносит (лет тридцать,не меньше) немалый вклад в экономику. Даже думаю, что намного больше тех,кто в очередной раз разделил украинцев на уехавших,и оставшихся.
Но вот будет ли у нее желание и дальше продолжать это делать в государстве и для граждан,которые будут решать!,кому из ее семьи будет позволено вернуться в Украину,а кто ещё должен доказать,что он способен вносить вклад в экономику? Вопрос риторический.
И почему тот,кто скажет или напишет к примеру,что Крым не наш- обвиняется в сепаратизме,госизмене и так далее?
А тот, кто также спокойно рассуждает,что не все украинцы одинаковы в правах и возможностях-не только не обвиняется ни в чём,а ещё и прославляется,как патриот?
Вопросы тоже риторические.
Единственное в чём бы я согласилась делить людей,так это на "шариковых",которые "знают",как управлять государством, экономикой, политикой и профессионалов и специалистов в разных сферах деятельности.
Тоже Ольга
Прочитала одновременно два письма: от Елены (с калькулятором) и от Виктории из Харькова.
Виктория пишет:"Крым, Донбасс, Херсон, Запорожье...-наш".
А Елена пишет,что не все украинцы,которые за границей- НАШИ. Не все,а только те, которые смогут внести вклад в экономику Украины.
Мама Виктории,80+ лет, в Варшаве,по рассуждению Елены с калькулятором, уже не НАША. Ведь она точно не сможет внести вклад в экономику. А даже наоборот.
А вот насчёт дочери Виктории в Торонто- Елена с калькулятором будет "решать".
Сама Виктория точно вносит (лет тридцать,не меньше) немалый вклад в экономику. Даже думаю, что намного больше тех,кто в очередной раз разделил украинцев на уехавших,и оставшихся.
Но вот будет ли у нее желание и дальше продолжать это делать в государстве и для граждан,которые будут решать!,кому из ее семьи будет позволено вернуться в Украину,а кто ещё должен доказать,что он способен вносить вклад в экономику? Вопрос риторический.
И почему тот,кто скажет или напишет к примеру,что Крым не наш- обвиняется в сепаратизме,госизмене и так далее?
А тот, кто также спокойно рассуждает,что не все украинцы одинаковы в правах и возможностях-не только не обвиняется ни в чём,а ещё и прославляется,как патриот?
Вопросы тоже риторические.
Единственное в чём бы я согласилась делить людей,так это на "шариковых",которые "знают",как управлять государством, экономикой, политикой и профессионалов и специалистов в разных сферах деятельности.
Тоже Ольга
👍40🤔23👎14❤10🥱6💊5🤮2💩1
Здравствуйте, Доктор и все участники чата.
Прочитала письмо Виктории из Харькова. Вы, Викторя, делаете большое дело. Мой Вам поклон. Но не могу согласиться с Вами в том, что большинство россиян хорошие люди. У меня нет к ним ненависти, но я прекрасно помню первые годы правления Путина. Сколько тогда было не просто звоночков – набатов, но когда пришло время выборов (а тогда они еще были), народ дружно проголосовал за действующего президента. И ни у кого из «простых россиян» не возникло вопросов. А ведь тогда еще и по телевизору показывали разные точки зрения и даже вслух говорили о преступности власти. Но и после второго срока, когда разогнали команду НТВ, когда в телевизоре обосновалась одна точка зрения – правильная, а кто не согласен тот не прав, к действующему президенту у большинства избирателей вопросов не возникло. И опять народ доверился власти и послушно избрал того, на кого указал Путин. А потом уже действительно оказалось, что изменить что-либо не возможно. Кстати, насколько я поняла, Дмитрия «не из» тоже все устраивало. Его не устроила война. Он, в отличие от большинства соплеменников, смог просчитать последствия и решил дистанцироваться от своей родины.
Я иногда захожу на Пикабу и читаю комментарии россиян. И понимаю, что большинство из них не осуждают войну. Кто-то пытается убедить себя, что война – это необходимость, кто-то гордится своим родственником, погибшим на войне, но тех, кто не согласен с «линией партии» можно пересчитать по пальцам. А ведь там сидят не выжившие из ума пенсионеры, а вполне дееспособные граждане. Этим людям так удобно. Они привыкли ни за что не отвечать. «Жираф большой – ему видней». Если президент сказал – надо, значит надо и нечего задавать вопросы. Можно вспомнить Ксению из Москвы на этом канале. Вряд-ли она не понимает, что происходит. Но если задавать вопросы и пытаться найти на них честные ответы, то можно будет сделать очень неприятные выводы о себе. А этого никому не хочется. Поэтому большинство россиян предпочитают не интересоваться политикой.
Поэтому я не могу им сочувствовать. Я не могу сказать, что я их ненавижу, но и сочувствия они у меня не вызывают.
Наталья, Одесса
Прочитала письмо Виктории из Харькова. Вы, Викторя, делаете большое дело. Мой Вам поклон. Но не могу согласиться с Вами в том, что большинство россиян хорошие люди. У меня нет к ним ненависти, но я прекрасно помню первые годы правления Путина. Сколько тогда было не просто звоночков – набатов, но когда пришло время выборов (а тогда они еще были), народ дружно проголосовал за действующего президента. И ни у кого из «простых россиян» не возникло вопросов. А ведь тогда еще и по телевизору показывали разные точки зрения и даже вслух говорили о преступности власти. Но и после второго срока, когда разогнали команду НТВ, когда в телевизоре обосновалась одна точка зрения – правильная, а кто не согласен тот не прав, к действующему президенту у большинства избирателей вопросов не возникло. И опять народ доверился власти и послушно избрал того, на кого указал Путин. А потом уже действительно оказалось, что изменить что-либо не возможно. Кстати, насколько я поняла, Дмитрия «не из» тоже все устраивало. Его не устроила война. Он, в отличие от большинства соплеменников, смог просчитать последствия и решил дистанцироваться от своей родины.
Я иногда захожу на Пикабу и читаю комментарии россиян. И понимаю, что большинство из них не осуждают войну. Кто-то пытается убедить себя, что война – это необходимость, кто-то гордится своим родственником, погибшим на войне, но тех, кто не согласен с «линией партии» можно пересчитать по пальцам. А ведь там сидят не выжившие из ума пенсионеры, а вполне дееспособные граждане. Этим людям так удобно. Они привыкли ни за что не отвечать. «Жираф большой – ему видней». Если президент сказал – надо, значит надо и нечего задавать вопросы. Можно вспомнить Ксению из Москвы на этом канале. Вряд-ли она не понимает, что происходит. Но если задавать вопросы и пытаться найти на них честные ответы, то можно будет сделать очень неприятные выводы о себе. А этого никому не хочется. Поэтому большинство россиян предпочитают не интересоваться политикой.
Поэтому я не могу им сочувствовать. Я не могу сказать, что я их ненавижу, но и сочувствия они у меня не вызывают.
Наталья, Одесса
❤96👍26🤝25💊8🤮7🤔4👎3💩3😭2😢1🕊1
Здравствуйте, доктор.
Здравствуйте, все.
Открываю сбор на РЕБ.
https://www.privat24.ua/send/c3h2i
Также не меняется номер моей волонтерской карты.
5457082517551227
Надеюсь, что все получится.
Отчёт, конечно же, будет.
Спасибо всем неравнодушным!
Тримаймося
Виктория, Сумская область
Здравствуйте, все.
Открываю сбор на РЕБ.
https://www.privat24.ua/send/c3h2i
Также не меняется номер моей волонтерской карты.
5457082517551227
Надеюсь, что все получится.
Отчёт, конечно же, будет.
Спасибо всем неравнодушным!
Тримаймося
Виктория, Сумская область
❤90🙏12💩11🤡3🖕3💊3🥰2🤮2
Уважаемая Анна Е.,
скажите, пожалуйста, о чем это было, если простым языком? О чьих конкретно
воюющих мужчинах нельзя так говорить? Чем оскорбителен для них термин
"комбатант"?
Какие отклонения есть у людей, называющих вояк "комбатантами"? Чем такое
название кого-то расчеловечивает? Ваша планка осталась непонятой,
вероятно, многими.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/12274
"И говорить про воюющих мужчин обезличенно, называть их комбатантами и
прочими терминами. Потому что это какая-то аберрация. Мне кажется, это так
называемый "паралич эмпатии": если проблема слишком велика чтобы ее
вместить, человек (в норме внимательный и добрый) отгораживается
равнодушием."
Спасибо!
Натали До.
скажите, пожалуйста, о чем это было, если простым языком? О чьих конкретно
воюющих мужчинах нельзя так говорить? Чем оскорбителен для них термин
"комбатант"?
Какие отклонения есть у людей, называющих вояк "комбатантами"? Чем такое
название кого-то расчеловечивает? Ваша планка осталась непонятой,
вероятно, многими.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/12274
"И говорить про воюющих мужчин обезличенно, называть их комбатантами и
прочими терминами. Потому что это какая-то аберрация. Мне кажется, это так
называемый "паралич эмпатии": если проблема слишком велика чтобы ее
вместить, человек (в норме внимательный и добрый) отгораживается
равнодушием."
Спасибо!
Натали До.
👍28🤔13🤮7💩4❤2
Товарищ Дмитрий,
скажите, пожалуйста, могли бы вы писать коротенькие письма-ответы
конкретным людям отдельно?
Очень нравится вас почитывать, но, честно, понять ваш яркий винегрет
выходит с трудом.
Думаю, может потому, что у вас всегда в одном котле "конелюди"?
Кстати, интересно, на украинском я бы написала "Пане Дмитре" - это было бы
вежливо.
А вот в русском не вижу эквивалента. Кто-то подскажет?
Натали До.
скажите, пожалуйста, могли бы вы писать коротенькие письма-ответы
конкретным людям отдельно?
Очень нравится вас почитывать, но, честно, понять ваш яркий винегрет
выходит с трудом.
Думаю, может потому, что у вас всегда в одном котле "конелюди"?
Кстати, интересно, на украинском я бы написала "Пане Дмитре" - это было бы
вежливо.
А вот в русском не вижу эквивалента. Кто-то подскажет?
Натали До.
😁56👍17🤮6💩3🔥2
Лучи поддержки, Виктория-Сумы!
Спасибо за понимание и несгибаемость Виктория-Харьков.
Удивительно точно и выдержанно - тоже Ольга.
Я - знаю и делаю то, что считаю нужным. Но не считаю уместным и возможным об этом писать, Елена-Салтовка. Нет у меня причин Вам мигать, спасибо за беспокойство.
Анна Е - Вы не одна, шлю лучи поддержки, желаю Вам сил и надежды.
Ее тезка из Украины - уважение и благодарность Вам за каждое слово.
Киевлянка - большой мальчик не в обиде даже на тех, кто безапелляционно решил за него, что именно мальчик так и не понял. Он потерял надежду достучаться до таких как Вы. И уже не видит в этом смысла. Расстроен и грустен - да, но не обижен. Не могу себе такое позволить.
Наталья-Одесса - Вы стали триггером, ведь не хотел писать. Меня очень давно, задолго до 2014 года, категорически не устраивало то, что происходило в РФ. Я видел и верно оценивал все звоночки. И очень методично и расчетливо я готовился к изменениям в своей жизни. 2022 год все это перевернул. Такого я не мог предвидеть.
Я никогда не писал про то, что меня все устраивало до войны, ни словом не дал кому-либо намека на то, что Вы на меня повесили. Почему Вы так поступили - мне немного удивительно, но едва ли интересно.
Про россиян на Пикабу, в опросах и интервью - уясните себе, что в РФ, за слово война дают срок, а в зоне политзэкам тоже особенно не сладко.
Так что насчёт монолитной поддержки народом этого режима тоже не все так однозначно.
Есть бенефициары войны и прикорытники власти всех мастей и рангов - эти точно сплотились вокруг пахана. Есть упоротые "патриоты", есть просто слепые идиоты. Последних, как водится у хомо сапиенс - немало, даже аномально много, по сравнению с иными странами.
Большинство же россиян - обычные люди, со своими слабостями, заблуждениями, обывательской трусостью и приспособленчеством.
Последнее было и остаётся основным способом выживания и культивировалось веками.
Делайте, очень прошу, логичные, взвешенные и обоснованные выводы.
Всего доброго всем добрым людям, а остальным - что заслужили.
Дмитрий уже не из ...
Спасибо за понимание и несгибаемость Виктория-Харьков.
Удивительно точно и выдержанно - тоже Ольга.
Я - знаю и делаю то, что считаю нужным. Но не считаю уместным и возможным об этом писать, Елена-Салтовка. Нет у меня причин Вам мигать, спасибо за беспокойство.
Анна Е - Вы не одна, шлю лучи поддержки, желаю Вам сил и надежды.
Ее тезка из Украины - уважение и благодарность Вам за каждое слово.
Киевлянка - большой мальчик не в обиде даже на тех, кто безапелляционно решил за него, что именно мальчик так и не понял. Он потерял надежду достучаться до таких как Вы. И уже не видит в этом смысла. Расстроен и грустен - да, но не обижен. Не могу себе такое позволить.
Наталья-Одесса - Вы стали триггером, ведь не хотел писать. Меня очень давно, задолго до 2014 года, категорически не устраивало то, что происходило в РФ. Я видел и верно оценивал все звоночки. И очень методично и расчетливо я готовился к изменениям в своей жизни. 2022 год все это перевернул. Такого я не мог предвидеть.
Я никогда не писал про то, что меня все устраивало до войны, ни словом не дал кому-либо намека на то, что Вы на меня повесили. Почему Вы так поступили - мне немного удивительно, но едва ли интересно.
Про россиян на Пикабу, в опросах и интервью - уясните себе, что в РФ, за слово война дают срок, а в зоне политзэкам тоже особенно не сладко.
Так что насчёт монолитной поддержки народом этого режима тоже не все так однозначно.
Есть бенефициары войны и прикорытники власти всех мастей и рангов - эти точно сплотились вокруг пахана. Есть упоротые "патриоты", есть просто слепые идиоты. Последних, как водится у хомо сапиенс - немало, даже аномально много, по сравнению с иными странами.
Большинство же россиян - обычные люди, со своими слабостями, заблуждениями, обывательской трусостью и приспособленчеством.
Последнее было и остаётся основным способом выживания и культивировалось веками.
Делайте, очень прошу, логичные, взвешенные и обоснованные выводы.
Всего доброго всем добрым людям, а остальным - что заслужили.
Дмитрий уже не из ...
🤮46🤔24❤17👍10🤨4👎3💩3
Приветствую,, ,доктор .Приветствую украинцев. Сегодня посмотрела фильм "Голда. Судный день" Поразило то, что с первого кадра до последнего меня не отпускало ощущение, что я смотрю не о войне между Израилем и Арабскими странами, а о сегодняшней войне Украины и России.. Посмотрите этот фильм, кто не смотрел. Останется ли у вас такое же впечатление. Хотелось бы прочесть о ваших ощущениях. Киевлянка.
❤61👍12🤮11🤔5🥱2💩1🤡1
Здравствуйте, доктор, и остальные участники чата!!
Впервые ,за много месяцев, на канале оформился мало мальски нормальный диалог. Появились разные позиции с уважающей друг друга риторикой. Спасибо всем присоединившимся !!
Еще раз о ненависти. Я говорю о ненависти не тождественной любить, прощать, брататься ... ,а о контролируемой и дифференцируемой ненависти!!! По моему глубокому убеждению Война приобретает очертания ринга, где боксёров, после первой крови, уже невозможно остановить, а болельщики, со всех сторон, любыми средствами подзуживают бойцов, чтобы бой, не дай бог , не прервался, а ещё хуже — не закончился пока один из участников, а лучше оба( расширенный образ) ,не уйдёт в нокаут ,ибо ставки предельно высоки. Где рефери циничен и абсолютно безчеловечен !!! Это испробованная и довольно примитивная схема, но она работает!!! При чём работает на кого угодно кроме тех ,кто на ринге. Нельзя !!!!! вестись на подобные вещи!!!! Генезис ненависти со стороны украинцев понятен и объясним, но она ( ненависть) несёт нам только вред, в нашем случае, граничащий со смертельным!!! ( моё, сугубо субъективное мнение).
Много раз ,приходя на встречи и сделки, заранее зная, что вторая сторона не бог весть какая цаца, я и мои партнёры улыбаемся и разговариваем!!!! Всегда!!!! Ибо от профессиональной дипломатии и мастерства переговорщиков ещё задолго до встречи, зависит успех соглашения , вместе с дивидендами а ,иногда ,и существование самого предприятия!! Да !Российский уродский режим принёс нам бездну горя!!! Да забыть и простить это невозможно!!! Но если мы продолжим неистово ненавидеть все русские пни и мухоморы, то Война никогда не закончится ,ну или закончится совсем плохо , потому что для нас единственным принимаемым вариантом будет постулат —« убей» ,получая в ответ « убей 5 раз». Итог не сложно предугадать. На мой взгляд пора прекратить эти бесконечные стоны « как нам плохо» «какие русские уроды», « помогите кто чем может» итд. Москва слезам не верит и ,похоже, не только москва!! Ничего общего с гуманистическими выступлениями Ксении!!!! Чистый математический расчёт как выжить и как жить дальше в цифрах, датах и графиках.
Теперь по поводу —козлы русские « выбирают упыря и убийцу из года в год. Украинцы другие! Мы выбираем красавцев и чесняшек, устраиваем военные перевороты если нас что-то не устраивает и ,после этих «замечательных» событий ,выбираем новых и новых красавцев с прогрессирующий красивостью!! (Не обсуждаем в чате детали красивости). Нас - украинцев, в таком случае, тоже нужно возненавидеть или не сочувствовать нам? Относительно « жираф большой» да!!! большой!!! Это данность ,как заход солнца!!! И нужно понимать и отдавать себе отчёт в своих действиях ,учитывая неадекватность и амбициозность жирафа за стенкой. И,если длинная шея соседа коробит и бесит, то нужно выращивать ( аккуратно и незаметно) свою собственную шею, которая ,при правильно думающей голове, может быть и покороче, чтобы смотреть на соседского «жирафа» на одном уровне ,а не годами скрежетать дёснами — «какая соседская животина кровожадная», совершая глупость за глупостью!!!
Действительно ,очень удивил и обескуражил подсчёт « Калькулятора» — миллионы уехали да и хрен с ними!!! Монако и Люксембург живут же припеваючи —без всяких миллионов голодных, но работающих ртов!!
Если я правильно истолковала данные с экрана калькулятора, то, Простите за « вражину» Булгакова « пропал дом»!!
Уже задавался вопрос: Скажите пжлст, а что делать харьковчанам ( сумчанам, одесситам, николаевцам....) если русские таки войдут в город? Да!! Нужно верить что не случится!!! Верить в зсу и молиться ,кто может, но всё таки? Что если??? Уезжать за рубеж ,где ты вообще не нужен своей стране ,не говоря о чужой? Пополнить, примерно на миллионы особей и так переполненную западную часть? Где ты ,опять же ,никому не нужен? Оставаться в городе и прослыть изменником и коллаборантом? Что из этого списка ,учитывая, что в тебе, оказывается, твоя страна не особо то и заинтересована?
Впервые ,за много месяцев, на канале оформился мало мальски нормальный диалог. Появились разные позиции с уважающей друг друга риторикой. Спасибо всем присоединившимся !!
Еще раз о ненависти. Я говорю о ненависти не тождественной любить, прощать, брататься ... ,а о контролируемой и дифференцируемой ненависти!!! По моему глубокому убеждению Война приобретает очертания ринга, где боксёров, после первой крови, уже невозможно остановить, а болельщики, со всех сторон, любыми средствами подзуживают бойцов, чтобы бой, не дай бог , не прервался, а ещё хуже — не закончился пока один из участников, а лучше оба( расширенный образ) ,не уйдёт в нокаут ,ибо ставки предельно высоки. Где рефери циничен и абсолютно безчеловечен !!! Это испробованная и довольно примитивная схема, но она работает!!! При чём работает на кого угодно кроме тех ,кто на ринге. Нельзя !!!!! вестись на подобные вещи!!!! Генезис ненависти со стороны украинцев понятен и объясним, но она ( ненависть) несёт нам только вред, в нашем случае, граничащий со смертельным!!! ( моё, сугубо субъективное мнение).
Много раз ,приходя на встречи и сделки, заранее зная, что вторая сторона не бог весть какая цаца, я и мои партнёры улыбаемся и разговариваем!!!! Всегда!!!! Ибо от профессиональной дипломатии и мастерства переговорщиков ещё задолго до встречи, зависит успех соглашения , вместе с дивидендами а ,иногда ,и существование самого предприятия!! Да !Российский уродский режим принёс нам бездну горя!!! Да забыть и простить это невозможно!!! Но если мы продолжим неистово ненавидеть все русские пни и мухоморы, то Война никогда не закончится ,ну или закончится совсем плохо , потому что для нас единственным принимаемым вариантом будет постулат —« убей» ,получая в ответ « убей 5 раз». Итог не сложно предугадать. На мой взгляд пора прекратить эти бесконечные стоны « как нам плохо» «какие русские уроды», « помогите кто чем может» итд. Москва слезам не верит и ,похоже, не только москва!! Ничего общего с гуманистическими выступлениями Ксении!!!! Чистый математический расчёт как выжить и как жить дальше в цифрах, датах и графиках.
Теперь по поводу —козлы русские « выбирают упыря и убийцу из года в год. Украинцы другие! Мы выбираем красавцев и чесняшек, устраиваем военные перевороты если нас что-то не устраивает и ,после этих «замечательных» событий ,выбираем новых и новых красавцев с прогрессирующий красивостью!! (Не обсуждаем в чате детали красивости). Нас - украинцев, в таком случае, тоже нужно возненавидеть или не сочувствовать нам? Относительно « жираф большой» да!!! большой!!! Это данность ,как заход солнца!!! И нужно понимать и отдавать себе отчёт в своих действиях ,учитывая неадекватность и амбициозность жирафа за стенкой. И,если длинная шея соседа коробит и бесит, то нужно выращивать ( аккуратно и незаметно) свою собственную шею, которая ,при правильно думающей голове, может быть и покороче, чтобы смотреть на соседского «жирафа» на одном уровне ,а не годами скрежетать дёснами — «какая соседская животина кровожадная», совершая глупость за глупостью!!!
Действительно ,очень удивил и обескуражил подсчёт « Калькулятора» — миллионы уехали да и хрен с ними!!! Монако и Люксембург живут же припеваючи —без всяких миллионов голодных, но работающих ртов!!
Если я правильно истолковала данные с экрана калькулятора, то, Простите за « вражину» Булгакова « пропал дом»!!
Уже задавался вопрос: Скажите пжлст, а что делать харьковчанам ( сумчанам, одесситам, николаевцам....) если русские таки войдут в город? Да!! Нужно верить что не случится!!! Верить в зсу и молиться ,кто может, но всё таки? Что если??? Уезжать за рубеж ,где ты вообще не нужен своей стране ,не говоря о чужой? Пополнить, примерно на миллионы особей и так переполненную западную часть? Где ты ,опять же ,никому не нужен? Оставаться в городе и прослыть изменником и коллаборантом? Что из этого списка ,учитывая, что в тебе, оказывается, твоя страна не особо то и заинтересована?
👍43🤔16👎12🤮8❤4🥱2👏1🤣1
(окончание)
Возможно —крамольные мысли, но я в слово «победа» вкладываю совсем иное значение нежели границы и земли!!! Прежде всего, в моём понимании, победа —это сохранение государства, а значит граждан и Главное — детей!!!! этого самого государства!! Именно по этому я периодически и шёпотом задаю ,так раздражающие некоторых вопросы ,относительно —как будем жить дальше????? Не для уютных коленок или жилеток , а для того, чтобы сообща выработать какую-то концепцию вместо соплей и стенаний!!! Простите за резкость!!
Виктория - Харьков/ Харків
Возможно —крамольные мысли, но я в слово «победа» вкладываю совсем иное значение нежели границы и земли!!! Прежде всего, в моём понимании, победа —это сохранение государства, а значит граждан и Главное — детей!!!! этого самого государства!! Именно по этому я периодически и шёпотом задаю ,так раздражающие некоторых вопросы ,относительно —как будем жить дальше????? Не для уютных коленок или жилеток , а для того, чтобы сообща выработать какую-то концепцию вместо соплей и стенаний!!! Простите за резкость!!
Виктория - Харьков/ Харків
👍42🤔31🤮9❤5❤🔥3👎3🤡3💩1
Добрый день всем.
Здравствуйте, тоже Ольга. Вы меня удивили (https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/12276). Не думала, что мою писанину можно так выкрутить.
Что ж, попробую еще раз.
Ольга, я пишу о том, что люди – не ресурс! Жизнь каждого человека – единственная уникальная возможность. Его собственная, и ничья больше. Я не раздаю куски своей жизни «по доверенности». И не терплю, когда кто-то посягает на мое право принимать решения. И предлагаю рассмотреть такой подход как основу отношений всех со всеми. Нравится \ не нравится – личный выбор.
Обратная сторона: любое свободное государство должно быть готово обойтись без любого из граждан. В конечном итоге все равно придется. Лет через 100 все – «наши», «ваши», «ихние» – будут вынуждены как-то выкручиваться без всех ныне живущих. Станет ли это финалом человечества – сомневаюсь. Означает ли это, что пока есть возможность, надо каждому «нашему» отвести специальное место и приколотить его там гвоздями? Для диктатуры – да. Но мы-то в диктатуру не хотим.
Сегодня за границей миллионы украинских беженцев. Они уже там. Так дадим же людям спокойно обдумать и (сегодня, завтра, когда-нибудь потом) принять свои решения. Захотят – вернутся, нет – лично я пожелаю им удачи на новом месте. Или мы можем отравить им жизнь – давить на гражданский долг, требовать «единения наших», укоризненно кивать на паспорт – заставить терзаться виной перед «брошенными» нами. Но кому это нужно? И зачем?
Вот, хоть убейте, не пойму, с чего бы это торжественная регистрация в клубе «НАШИ» давала бы какие-то особые права, или накладывала бы особые обязанности по сравнению с теми, что без того есть у каждого гражданина Украины. А если разницы нет, то отчего такое эмоциональное обсуждение «членских билетов»?
Да, Ольга, про Крым, Харьков, Херсон, Мариуполь можно говорить - наши. А про Викторию – нет. Виктория – не собственность!
И имеет полное право вернуться в Украину, остаться с мамой в Польше, взять маму и переехать к дочери в Торонто… и не чувствовать себя виноватой, если между жизнью в Украине и жизнью с семьей выберет семью.
Елена (злая я с калькулятором)
Здравствуйте, тоже Ольга. Вы меня удивили (https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/12276). Не думала, что мою писанину можно так выкрутить.
Что ж, попробую еще раз.
Ольга, я пишу о том, что люди – не ресурс! Жизнь каждого человека – единственная уникальная возможность. Его собственная, и ничья больше. Я не раздаю куски своей жизни «по доверенности». И не терплю, когда кто-то посягает на мое право принимать решения. И предлагаю рассмотреть такой подход как основу отношений всех со всеми. Нравится \ не нравится – личный выбор.
Обратная сторона: любое свободное государство должно быть готово обойтись без любого из граждан. В конечном итоге все равно придется. Лет через 100 все – «наши», «ваши», «ихние» – будут вынуждены как-то выкручиваться без всех ныне живущих. Станет ли это финалом человечества – сомневаюсь. Означает ли это, что пока есть возможность, надо каждому «нашему» отвести специальное место и приколотить его там гвоздями? Для диктатуры – да. Но мы-то в диктатуру не хотим.
Сегодня за границей миллионы украинских беженцев. Они уже там. Так дадим же людям спокойно обдумать и (сегодня, завтра, когда-нибудь потом) принять свои решения. Захотят – вернутся, нет – лично я пожелаю им удачи на новом месте. Или мы можем отравить им жизнь – давить на гражданский долг, требовать «единения наших», укоризненно кивать на паспорт – заставить терзаться виной перед «брошенными» нами. Но кому это нужно? И зачем?
Вот, хоть убейте, не пойму, с чего бы это торжественная регистрация в клубе «НАШИ» давала бы какие-то особые права, или накладывала бы особые обязанности по сравнению с теми, что без того есть у каждого гражданина Украины. А если разницы нет, то отчего такое эмоциональное обсуждение «членских билетов»?
Да, Ольга, про Крым, Харьков, Херсон, Мариуполь можно говорить - наши. А про Викторию – нет. Виктория – не собственность!
И имеет полное право вернуться в Украину, остаться с мамой в Польше, взять маму и переехать к дочери в Торонто… и не чувствовать себя виноватой, если между жизнью в Украине и жизнью с семьей выберет семью.
Елена (злая я с калькулятором)
👍75❤18🤮12🕊5😢4👎2💩2
Это письмо всем
Снова я, Роман, всем здравствуйте!
Какая-то пустота и обреченность от чтения канала.
Не с кем побыть на одной волне. Как только интересная и приятная мне
мысль, сразу же ушат какого-то необоснованного и непонятного "всегоплохого
и завсехорошания".
Нам надо перестать ненавидеть,
нам надо отращивать незаметно шею,
украинцы должны то да сё, но ничего конкретного.
Тут ракеты летят, а разные люди рисуют какие-то планы.
При чем не конкретные, а вилами по воде.
Виктория из Ха, Дмитрий, Анна и тоже Ольга и их поддерживающие.
ЧТО КОНКРЕТНО ДЕЛАТЬ?
Что я, отец, горожанин, работник, муж, россиянин, живущий в Украине и
любящий ее, а не свое место рождения, должен сделать, чтобы вы сказали:
"О, Роман, красава, правильной дорогой пошел!".
Чем именно вы не довольны, глядя на среднестатистического украинца?
Вот эти все отращиваемые незаметные "шеи" и "меньше ненависти" - это,
простите о ком и о чем?
Можно для тугоголовых примерами, а не иносказаниями и междустрочьями?
Вот вам же Виктория, когда люди дают совет, так и пишут - вот Вам
электронный ящик пенсионного фонда.
Или - пеките хлеб, раз на станках работать некому. Или вывозите станки из
города, или едьте к дочери в Торонто.
Вам на пальцах что-то предлагают.
Будьте добры, и вы на пальцах, без упоминания майданов и сваленных
Лениных, и прочих застарелых фактов, расскажите, что же делать?
У меня все, закончились и слова и силы.
Роман. Харьков. Русский недурак в Украине.
Снова я, Роман, всем здравствуйте!
Какая-то пустота и обреченность от чтения канала.
Не с кем побыть на одной волне. Как только интересная и приятная мне
мысль, сразу же ушат какого-то необоснованного и непонятного "всегоплохого
и завсехорошания".
Нам надо перестать ненавидеть,
нам надо отращивать незаметно шею,
украинцы должны то да сё, но ничего конкретного.
Тут ракеты летят, а разные люди рисуют какие-то планы.
При чем не конкретные, а вилами по воде.
Виктория из Ха, Дмитрий, Анна и тоже Ольга и их поддерживающие.
ЧТО КОНКРЕТНО ДЕЛАТЬ?
Что я, отец, горожанин, работник, муж, россиянин, живущий в Украине и
любящий ее, а не свое место рождения, должен сделать, чтобы вы сказали:
"О, Роман, красава, правильной дорогой пошел!".
Чем именно вы не довольны, глядя на среднестатистического украинца?
Вот эти все отращиваемые незаметные "шеи" и "меньше ненависти" - это,
простите о ком и о чем?
Можно для тугоголовых примерами, а не иносказаниями и междустрочьями?
Вот вам же Виктория, когда люди дают совет, так и пишут - вот Вам
электронный ящик пенсионного фонда.
Или - пеките хлеб, раз на станках работать некому. Или вывозите станки из
города, или едьте к дочери в Торонто.
Вам на пальцах что-то предлагают.
Будьте добры, и вы на пальцах, без упоминания майданов и сваленных
Лениных, и прочих застарелых фактов, расскажите, что же делать?
У меня все, закончились и слова и силы.
Роман. Харьков. Русский недурак в Украине.
❤131👍22👏12🤮6🤔5💩3🤡2💔2🤣1
Ув. Калькулятор!!!
Не должна условная Виктория делать выбор между семьёй и жизнью в Украине!!! И точно не будет чувствовать себя виноватой, ибо в таком случае государство, своим пофигистским отношением к своим гражданам способствовало бы этому выбору и само бы себя развалило, не сделав попытки удержать своих граждан путём создания им соответствующих !!!! условий для жизни, учёбы, работы, охраны, медицины, старости..... Эта территория , на мой субъективный взгляд, вообще не может называться государством ,в подобном случае!!!! Людей нужно возвращать не на аркане, насильно, с воплями: « должны вернуться иначе мы вам устроим!!!» люди сами должны хотеть вернуться!! жить учиться и работать в своей стране!!! строя и развивая своё собственное государство, а не чужое !!! И наша с вами задача заставить наше государство заботиться о своих гражданах где бы они не находились !!! иначе «путинский» калькулятор выдаст данные, которые его очень порадуют!! Мы же этого с вами не хотим? Не так ли?
Виктория- Харьков/ Харків
Не должна условная Виктория делать выбор между семьёй и жизнью в Украине!!! И точно не будет чувствовать себя виноватой, ибо в таком случае государство, своим пофигистским отношением к своим гражданам способствовало бы этому выбору и само бы себя развалило, не сделав попытки удержать своих граждан путём создания им соответствующих !!!! условий для жизни, учёбы, работы, охраны, медицины, старости..... Эта территория , на мой субъективный взгляд, вообще не может называться государством ,в подобном случае!!!! Людей нужно возвращать не на аркане, насильно, с воплями: « должны вернуться иначе мы вам устроим!!!» люди сами должны хотеть вернуться!! жить учиться и работать в своей стране!!! строя и развивая своё собственное государство, а не чужое !!! И наша с вами задача заставить наше государство заботиться о своих гражданах где бы они не находились !!! иначе «путинский» калькулятор выдаст данные, которые его очень порадуют!! Мы же этого с вами не хотим? Не так ли?
Виктория- Харьков/ Харків
👍39🥱12🤷12👎6🤔6❤4🤮2💩2
Дякую, Вікторіє із Харкова.
Багато гарних слів. Лише результат незрозумілий.
Ви що саме пропонуєте? Говорити?
А вже поговорили. У Швейцарії два дні балакали, 15 та 16 червня. За представництва 101 країни і міжнародних організацій. І навіть комюніке підписали. Гарнесенький такий папірчик. Щоправда, про мир там ані слова, аби не дратувати частину підписантів… але розмова сталася видатна. Наш офіс президента дуже нею пишається. Кажуть, їм сподобалося, буде ще.
Та от на росії не дуже задоволені. Бо, бачте, напередодні того саміту путін своє сказав: віддайте, мовляв, Крим, Донецьку, Луганську, Запорізьку й Херсонську області, і лише після цього, можливо, поговоримо про припинення вогню. І це, каже, – його останнє слово.
Отакої… схоже, діалог – фсьо… Чи ні?
Олена (Київська область)
P.S. Вікторіє, я вас дуже прошу забрати назад ваші слова про «вболівальників», які нібито прагнуть продовження бою, поки когось не винесуть з рингу.
Врахуйте, будь ласка, що багатьом із читачів цього каналу вже довелося ховати рідних і друзів. У багатьох зараз кохані на фронті.
Менше за все на світі я воліла би «нацьковувати» свого котика до битви на смерть.
Багато гарних слів. Лише результат незрозумілий.
Ви що саме пропонуєте? Говорити?
А вже поговорили. У Швейцарії два дні балакали, 15 та 16 червня. За представництва 101 країни і міжнародних організацій. І навіть комюніке підписали. Гарнесенький такий папірчик. Щоправда, про мир там ані слова, аби не дратувати частину підписантів… але розмова сталася видатна. Наш офіс президента дуже нею пишається. Кажуть, їм сподобалося, буде ще.
Та от на росії не дуже задоволені. Бо, бачте, напередодні того саміту путін своє сказав: віддайте, мовляв, Крим, Донецьку, Луганську, Запорізьку й Херсонську області, і лише після цього, можливо, поговоримо про припинення вогню. І це, каже, – його останнє слово.
Отакої… схоже, діалог – фсьо… Чи ні?
Олена (Київська область)
P.S. Вікторіє, я вас дуже прошу забрати назад ваші слова про «вболівальників», які нібито прагнуть продовження бою, поки когось не винесуть з рингу.
Врахуйте, будь ласка, що багатьом із читачів цього каналу вже довелося ховати рідних і друзів. У багатьох зараз кохані на фронті.
Менше за все на світі я воліла би «нацьковувати» свого котика до битви на смерть.
❤85👍20🤮7💩3💯3🥴1
Вот,честно, не хотела вмешиваться в дискуссию, но, все же вставлю свой пятак.
Здравствуйте, доктор, здравствуйте, все.орки,горите в аду.
Виктория, https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/12283 то, что Вы написали о ненависти верно, но, позвольте с Вами не согласиться(хотя, и моя точка зрения субъективна)
Я считаю,что наша ненависть, весьма, конструктивна.она, например, трансформируется в донаты, в маскировочные сетки, в благотворительные аукционы.наша ненависть, ни коем случае, не разрушает нас, а, наоборот, помогает собирать себя в кучу.и ненавидим мы не "всё русское", а агрессивную, взбесившуюся страну с , не менее агрессивными особями, которые вломились к нам, чтобы крушить, убивать, грабить, насиловать.
А, что касается "всего русского",то я, например, не имею ничего против пушкиных-достоевских, только если их не будут мне силком втюхивать и обещать, что если я их немедленно не возлюблю, меня ядеркой уничтожат.и , поверьте, Виктория, как только последний оккупант уберется за свой паребрик, я сразу же забуду и о своей ненависти и о этой мерзкой стране и буду дальше строить свою жизнь, потому, что горизонт планирования у меня есть.
Как вернуть украинцев домой?
Да никак.тот, кто связывает свое будующее с Украиной вернется сам.ну, а те, кто выбрал другой путь - имеют полное право.среди моих знакомых есть и те и другие. Никого не осуждаю.
Касаемо того,что делать, если вдруг русские войдут в город?
Сосвсем недавно размышляла об этом всерьез.как думаете, Виктория, что , при таком сценарии, ждет вашу тезку и мою замлячку Викторию из Сумской области?что может ожидать меня, как жену бойца ВСУ? Да каждый автор на нашем канале из Украины, в такой ситуации, при учете жесточайшей фильтрации на оккупированных территориях, будет в смертельной опастности.так, что, если на кону будет стоять жизнь, то выезжать или нет, вопрос риторический.хотя, это тоже выбор каждого.что-то советовать и навязывать здесь нельзя.
И еще о ненависти.к сожалению, Виктория, если мы вдруг, всей страной перестанем ненавидеть, война не закончится.потому, что нет таких рычагов, чтобы там, за паребриком,перестали ненавидеть нас.
Ірина.нескорена Сумщіна
Здравствуйте, доктор, здравствуйте, все.орки,горите в аду.
Виктория, https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/12283 то, что Вы написали о ненависти верно, но, позвольте с Вами не согласиться(хотя, и моя точка зрения субъективна)
Я считаю,что наша ненависть, весьма, конструктивна.она, например, трансформируется в донаты, в маскировочные сетки, в благотворительные аукционы.наша ненависть, ни коем случае, не разрушает нас, а, наоборот, помогает собирать себя в кучу.и ненавидим мы не "всё русское", а агрессивную, взбесившуюся страну с , не менее агрессивными особями, которые вломились к нам, чтобы крушить, убивать, грабить, насиловать.
А, что касается "всего русского",то я, например, не имею ничего против пушкиных-достоевских, только если их не будут мне силком втюхивать и обещать, что если я их немедленно не возлюблю, меня ядеркой уничтожат.и , поверьте, Виктория, как только последний оккупант уберется за свой паребрик, я сразу же забуду и о своей ненависти и о этой мерзкой стране и буду дальше строить свою жизнь, потому, что горизонт планирования у меня есть.
Как вернуть украинцев домой?
Да никак.тот, кто связывает свое будующее с Украиной вернется сам.ну, а те, кто выбрал другой путь - имеют полное право.среди моих знакомых есть и те и другие. Никого не осуждаю.
Касаемо того,что делать, если вдруг русские войдут в город?
Сосвсем недавно размышляла об этом всерьез.как думаете, Виктория, что , при таком сценарии, ждет вашу тезку и мою замлячку Викторию из Сумской области?что может ожидать меня, как жену бойца ВСУ? Да каждый автор на нашем канале из Украины, в такой ситуации, при учете жесточайшей фильтрации на оккупированных территориях, будет в смертельной опастности.так, что, если на кону будет стоять жизнь, то выезжать или нет, вопрос риторический.хотя, это тоже выбор каждого.что-то советовать и навязывать здесь нельзя.
И еще о ненависти.к сожалению, Виктория, если мы вдруг, всей страной перестанем ненавидеть, война не закончится.потому, что нет таких рычагов, чтобы там, за паребриком,перестали ненавидеть нас.
Ірина.нескорена Сумщіна
❤146👍28🤮9👏8💩5🤡5🤔1😢1🤣1
"Киевлянка - большой мальчик не в обиде даже на тех, кто безапелляционно решил за него, что именно мальчик так и не понял. Он потерял надежду достучаться до таких как Вы. И уже не видит в этом смысла. Расстроен и грустен - да, но не обижен. Не могу себе такое позволить."
Ответ Дмитрию
Это ,что написал Дмитрий.
Дмитрий, Вы правы, что ко мне невозможно достучаться. Моё сердце закрылось на тысячу замков и спряталось за тысячу дверей. Прочтите ещё раз моё письмо,где я написала про свою подругу и её сына,который чудом остался жив,но без руки и с ранением в голову. Про моего племянника и его сына ,которому 3 ,5 года и его слова. Дмитрий, Вы поняли,что это был крик мой,очень громкий,очень сильный ?. А представьте какой был крик его мамы и крики других матерей и отцов.А крики тех, кто спал мирно в своих квартирах,Дима,представьте эти крики и попытайтесь услышать,если не боитесь оглохнутьи сойти с ума. И после всего этого Вы пытаетесь меня учить любить врага своего,как самого себя? Я не Иисус Христос. И не желаю подставлять вторую щеку, если меня ударили по первой. Кстати, я к Вам тоже не могу достучаться. Так что счёт 1:1. Но это плохая ничья. Это -тупик. Но тупик для Вас. Потому что правда на моей стороне . И Вы это прекрасно понимаете. Но Вы здесь никогда в этом не признаетесь. Гордыня не позволит. Чёрное и белое, чёрное и белое, в этой войне и отношениях между людьми из россии и Украины нет других оттенков. Вы написали,что не можете себе позволить на меня обижаться,смешно,но и здесь чувствуется ваше высокомерие. Обижайтесь, Дмитрий,обижайтесь. Позвольте себе проявить эмоции. Можете позволить себе плакать. Это сказки,что мужчину слезы не украшают. Да, чуть не забыла Вас обрадовать,больше,чем 80 проц россиян и россию я презираю и ненавижу политику США и Европы по отношению к этой войне. Особенно политику США. Киевлянка.
Ответ Дмитрию
Это ,что написал Дмитрий.
Дмитрий, Вы правы, что ко мне невозможно достучаться. Моё сердце закрылось на тысячу замков и спряталось за тысячу дверей. Прочтите ещё раз моё письмо,где я написала про свою подругу и её сына,который чудом остался жив,но без руки и с ранением в голову. Про моего племянника и его сына ,которому 3 ,5 года и его слова. Дмитрий, Вы поняли,что это был крик мой,очень громкий,очень сильный ?. А представьте какой был крик его мамы и крики других матерей и отцов.А крики тех, кто спал мирно в своих квартирах,Дима,представьте эти крики и попытайтесь услышать,если не боитесь оглохнутьи сойти с ума. И после всего этого Вы пытаетесь меня учить любить врага своего,как самого себя? Я не Иисус Христос. И не желаю подставлять вторую щеку, если меня ударили по первой. Кстати, я к Вам тоже не могу достучаться. Так что счёт 1:1. Но это плохая ничья. Это -тупик. Но тупик для Вас. Потому что правда на моей стороне . И Вы это прекрасно понимаете. Но Вы здесь никогда в этом не признаетесь. Гордыня не позволит. Чёрное и белое, чёрное и белое, в этой войне и отношениях между людьми из россии и Украины нет других оттенков. Вы написали,что не можете себе позволить на меня обижаться,смешно,но и здесь чувствуется ваше высокомерие. Обижайтесь, Дмитрий,обижайтесь. Позвольте себе проявить эмоции. Можете позволить себе плакать. Это сказки,что мужчину слезы не украшают. Да, чуть не забыла Вас обрадовать,больше,чем 80 проц россиян и россию я презираю и ненавижу политику США и Европы по отношению к этой войне. Особенно политику США. Киевлянка.
👍96❤15💩6🤣5👏4🤡4🕊3🤮2👎1
Здравствуйте, участники чата.
Елена (с калькулятором) я ответила вам,исходя из того,как лично я поняла вашу мысль. Ведь вопросы вы поставили конкретные:
"...стоит ли «возвращать» в Украину всех выехавших за время полномасштабной войны, и зачем?
...уговаривать вернуться...чего мы хотим этими добиться?"
Гражданское общество в государстве-это как полноценный организм. И каждые социальные и возрастные группы(и даже люди 80+ лет) выполняют свою уникальную и незаменимую роль также,как разные органы.
Я поняла вас так,что это как,например,при ранении конечности решать-стоит ли ее сохранять,лечить,реабилитировать,или отрезать,забыть и утешаться,если есть великолепные протезы даже типа лучше,чём собственные ноги?
В следующем письме вы пишите: "...любое свободное государство должно быть готово обойтись без любого из граждан."
Организм может обойтись без некоторых органов, но организм на протезах,как правило, считается ограниченным в возможностях по сравнению с исходным состоянием. И государство без определенной группы и части граждан тоже будет ограничено в своих возможностях,в том числе в развитии,в конкурентноспособности,в качестве жизни и так далее.
Когда вы пишите про "клуб "НАШИ",то я понимаю под этим государство Украина и надеюсь,что и вы это имеете ввиду.И согласна с вами,что права и обязанности у его членов должны быть одинаковы. Хоть внутри Украины, хоть за его пределами. Давайте запомним это.
И вот дальше я хочу целиком привести ваш абзац. Потому,что слова прекрасны,и я полностью с ними согласна:
"... люди – не ресурс! Жизнь каждого человека – единственная уникальная возможность. Его собственная, и ничья больше. Я не раздаю куски своей жизни «по доверенности». И не терплю, когда кто-то посягает на мое право принимать решения. И предлагаю рассмотреть такой подход как основу отношений всех со всеми. Нравится/не нравится – личный выбор."
Теперь хочется понять: вот на это вот всё имеют право принудительно (мягко скажем) мобилизованные в ЗСУ мужчины? На то ,что их собственная! жизнь-единственная и уникальная.И они-не ресурс. И они имеют право не раздавать её по доверенности. И имеют право принимать решение сами. И идти воевать/или не идти( нравится/не нравится)- их личный выбор.
Вы можете возразить,что защищать своё государство-это обязанность каждого гражданина, записанная в Конституции. И быть гражданином- это изначально согласиться исполнять свои обязанности.
А как тогда насчёт прав! гражданина,также записанных в Конституции? Права "поставлены на паузу"? То есть часть Конституции соблюдаем,а часть нет. В зависимости от внешних обстоятельств, личных желаний или чего то ещё?
Определенной части граждан Украины сейчас,в настоящее время, отвели "специальное место и приколотили его там гвоздями". Это факт. То есть лишили их прав,гарантированных Конституцией. По какому такому закону,который имеет верховенство над Конституцией? Можете подсказать?
"Виктория- не собственность". А кто ещё, кроме Виктории?
Это также и к вопросу о правах и обязанностях тех, кто внутри "клуба НАШИ" и тех, кто его покинул. Они равны или нет?
А как называют политическую власть в государстве, которая лишает прав, записанных в высшем государственном законе,своих граждан и силой требует от них соблюдать обязанности? Диктатура.
"Но мы-то в диктатуру не хотим."
Виктория,вы приводите сравнение с поединком на боксерском ринге, где есть бойцы, наблюдатели/публика/ болельщики и рефери/судья. Но рефери априори не может быть "циничен и абсолютно бесчеловечен". Если это так-то это не рефери. Судья- это тот ,кто полностью объективен,не зависим,не заинтересован ни в чьей победе, беспристрастен. А вот именно такого то сейчас мы и не наблюдаем на арене. Может в этом все и дело? И нам нужен настоящий рефери. Только тогда надо быть готовым соблюдать правила! Это и о том,что я писала выше. А мы готовы?
В общем прямо по фильму "Гараж": "Жизнь состоит из одних вопросов.А хочется,что бы она состояла из одних ответов. Разумеется, положительных."
Тоже Ольга
Елена (с калькулятором) я ответила вам,исходя из того,как лично я поняла вашу мысль. Ведь вопросы вы поставили конкретные:
"...стоит ли «возвращать» в Украину всех выехавших за время полномасштабной войны, и зачем?
...уговаривать вернуться...чего мы хотим этими добиться?"
Гражданское общество в государстве-это как полноценный организм. И каждые социальные и возрастные группы(и даже люди 80+ лет) выполняют свою уникальную и незаменимую роль также,как разные органы.
Я поняла вас так,что это как,например,при ранении конечности решать-стоит ли ее сохранять,лечить,реабилитировать,или отрезать,забыть и утешаться,если есть великолепные протезы даже типа лучше,чём собственные ноги?
В следующем письме вы пишите: "...любое свободное государство должно быть готово обойтись без любого из граждан."
Организм может обойтись без некоторых органов, но организм на протезах,как правило, считается ограниченным в возможностях по сравнению с исходным состоянием. И государство без определенной группы и части граждан тоже будет ограничено в своих возможностях,в том числе в развитии,в конкурентноспособности,в качестве жизни и так далее.
Когда вы пишите про "клуб "НАШИ",то я понимаю под этим государство Украина и надеюсь,что и вы это имеете ввиду.И согласна с вами,что права и обязанности у его членов должны быть одинаковы. Хоть внутри Украины, хоть за его пределами. Давайте запомним это.
И вот дальше я хочу целиком привести ваш абзац. Потому,что слова прекрасны,и я полностью с ними согласна:
"... люди – не ресурс! Жизнь каждого человека – единственная уникальная возможность. Его собственная, и ничья больше. Я не раздаю куски своей жизни «по доверенности». И не терплю, когда кто-то посягает на мое право принимать решения. И предлагаю рассмотреть такой подход как основу отношений всех со всеми. Нравится/не нравится – личный выбор."
Теперь хочется понять: вот на это вот всё имеют право принудительно (мягко скажем) мобилизованные в ЗСУ мужчины? На то ,что их собственная! жизнь-единственная и уникальная.И они-не ресурс. И они имеют право не раздавать её по доверенности. И имеют право принимать решение сами. И идти воевать/или не идти( нравится/не нравится)- их личный выбор.
Вы можете возразить,что защищать своё государство-это обязанность каждого гражданина, записанная в Конституции. И быть гражданином- это изначально согласиться исполнять свои обязанности.
А как тогда насчёт прав! гражданина,также записанных в Конституции? Права "поставлены на паузу"? То есть часть Конституции соблюдаем,а часть нет. В зависимости от внешних обстоятельств, личных желаний или чего то ещё?
Определенной части граждан Украины сейчас,в настоящее время, отвели "специальное место и приколотили его там гвоздями". Это факт. То есть лишили их прав,гарантированных Конституцией. По какому такому закону,который имеет верховенство над Конституцией? Можете подсказать?
"Виктория- не собственность". А кто ещё, кроме Виктории?
Это также и к вопросу о правах и обязанностях тех, кто внутри "клуба НАШИ" и тех, кто его покинул. Они равны или нет?
А как называют политическую власть в государстве, которая лишает прав, записанных в высшем государственном законе,своих граждан и силой требует от них соблюдать обязанности? Диктатура.
"Но мы-то в диктатуру не хотим."
Виктория,вы приводите сравнение с поединком на боксерском ринге, где есть бойцы, наблюдатели/публика/ болельщики и рефери/судья. Но рефери априори не может быть "циничен и абсолютно бесчеловечен". Если это так-то это не рефери. Судья- это тот ,кто полностью объективен,не зависим,не заинтересован ни в чьей победе, беспристрастен. А вот именно такого то сейчас мы и не наблюдаем на арене. Может в этом все и дело? И нам нужен настоящий рефери. Только тогда надо быть готовым соблюдать правила! Это и о том,что я писала выше. А мы готовы?
В общем прямо по фильму "Гараж": "Жизнь состоит из одних вопросов.А хочется,что бы она состояла из одних ответов. Разумеется, положительных."
Тоже Ольга
👍36🤔15🥱10👎7🤮5❤1👏1😱1