Продуктивность руководителя: как минимизировать потери времени и сил при работе с задачами. Часть 3
Продолжаем делиться ключевыми идеями из статьи Дмитрия Рогова «Продуктивность руководителя: снижение потерь при работе с потоком собственных задач».
По результатам проведенного исследования, одни из самых распространенных причин потерь времени и энергии у руководителей – многозадачность (4,7 из 7) и прокрастинация (4,4 из 7).
Многозадачность включает в себя множественные прерывания работы и переключения между задачами. Автор опирается на исследования, которые показывают: мозгу требуется время на «загрузку информации» после каждого переключения. Чем больше переключений, тем больше времени и энергии уходит впустую.
Прокрастинация основана на том, что наш мозг стремится избегать сложного и непонятного. Мы склонны хвататься за простые задачи, которые дают иллюзию продуктивности, и откладывать то, что требует значительных усилий. Отчасти это связано с трудностями в подключении так называемой «Системы 2»: энергозатратной, но более продуктивной системы мышления.
Для снижения воздействия этих факторов автор рекомендует использовать в том числе следующие простые подходы и инструменты:
1⃣ Сознательно исключить многозадачность. Ее не существует, есть только множественные переключения между задачами. Система работы с потоком задач позволяет выполнять их последовательно.
2⃣ Метод блоков времени: для работы со сложными задачами выделять отрезки по 50 минут для работы с полной концентрацией и 10 минут — для отдыха. Такой подход помогает снизить переключения и прокрастинацию, и подключать «Систему 2».
3⃣ Разбивать сложные задачи на меньшие части, в том числе описывать первый шаг. После этого войти в процесс становится гораздо проще.
4⃣ Максимально отгородить себя от всех отвлекающих факторов, в т.ч. техническими средствами.
Подробнее о методах управления задачами читайте в полной версии статьи Дмитрия Рогова «Продуктивность руководителя: снижение потерь при работе с потоком собственных задач» по ссылке.
Первая часть обзора.
Вторая часть обзора.
#таймменеджмент
Продолжаем делиться ключевыми идеями из статьи Дмитрия Рогова «Продуктивность руководителя: снижение потерь при работе с потоком собственных задач».
По результатам проведенного исследования, одни из самых распространенных причин потерь времени и энергии у руководителей – многозадачность (4,7 из 7) и прокрастинация (4,4 из 7).
Многозадачность включает в себя множественные прерывания работы и переключения между задачами. Автор опирается на исследования, которые показывают: мозгу требуется время на «загрузку информации» после каждого переключения. Чем больше переключений, тем больше времени и энергии уходит впустую.
Прокрастинация основана на том, что наш мозг стремится избегать сложного и непонятного. Мы склонны хвататься за простые задачи, которые дают иллюзию продуктивности, и откладывать то, что требует значительных усилий. Отчасти это связано с трудностями в подключении так называемой «Системы 2»: энергозатратной, но более продуктивной системы мышления.
Для снижения воздействия этих факторов автор рекомендует использовать в том числе следующие простые подходы и инструменты:
1⃣ Сознательно исключить многозадачность. Ее не существует, есть только множественные переключения между задачами. Система работы с потоком задач позволяет выполнять их последовательно.
2⃣ Метод блоков времени: для работы со сложными задачами выделять отрезки по 50 минут для работы с полной концентрацией и 10 минут — для отдыха. Такой подход помогает снизить переключения и прокрастинацию, и подключать «Систему 2».
3⃣ Разбивать сложные задачи на меньшие части, в том числе описывать первый шаг. После этого войти в процесс становится гораздо проще.
4⃣ Максимально отгородить себя от всех отвлекающих факторов, в т.ч. техническими средствами.
Подробнее о методах управления задачами читайте в полной версии статьи Дмитрия Рогова «Продуктивность руководителя: снижение потерь при работе с потоком собственных задач» по ссылке.
Первая часть обзора.
Вторая часть обзора.
#таймменеджмент
👍9 8❤5
На прошлой неделе мы встретились в прямом эфире с выпускниками первой группы DBA ИМИСП
Это был дебют ИМИСП в подобном формате (и мы не планируем на этом останавливаться😉). Получился по-настоящему вдохновляющий и открытый разговор. Обсудили уникальные пути каждого из участников, зачем успешным управленцам и предпринимателям продолжать учиться и какую реальную пользу приносит степень DBA.
Делимся с вами ссылками на запись трансляции, чтобы вы могли соприкоснуться с атмосферой встречи!
Смотрите на удобной платформе и узнайте больше о программе Доктор Делового Администрирования.
🎓 VK
🎓 YouTube
🎓 Рутуб
А уже 28 января встречаемся очно в ИМИСП на финальной презентации сезона! Регистрация по ссылке.
Это был дебют ИМИСП в подобном формате (и мы не планируем на этом останавливаться😉). Получился по-настоящему вдохновляющий и открытый разговор. Обсудили уникальные пути каждого из участников, зачем успешным управленцам и предпринимателям продолжать учиться и какую реальную пользу приносит степень DBA.
Делимся с вами ссылками на запись трансляции, чтобы вы могли соприкоснуться с атмосферой встречи!
Смотрите на удобной платформе и узнайте больше о программе Доктор Делового Администрирования.
А уже 28 января встречаемся очно в ИМИСП на финальной презентации сезона! Регистрация по ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14💯6❤5🔥1🤩1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#ИМИСПрекомендует
Максим Подлесный о книге «Нарративное лидерство» Артёма Мушин-Македонского
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13 8❤5🔥2💯2
Итоги года и цели будущего: путь к росту, а не разочарованию
Год подходит к концу, и у многих наступает время подведения итогов. Это словно отчет перед собой: что удалось, где недоработал, а что требует внимания. Часто этот процесс приводит нас либо к эйфории, либо к разочарованию, но редко к реальной трансформации.
⬆ В карточках Максим Подлесный поделился методикой, которая помогает посмотреть на итоги года, как на инструмент роста, и превратить их в основу для реальных перемен.
Максим Подлесный — преподаватель ИМИСП, бизнес-коуч по стандартам ICF, автор и ведущего программ и тренингов по развитию управленческих навыков.
Год подходит к концу, и у многих наступает время подведения итогов. Это словно отчет перед собой: что удалось, где недоработал, а что требует внимания. Часто этот процесс приводит нас либо к эйфории, либо к разочарованию, но редко к реальной трансформации.
⬆ В карточках Максим Подлесный поделился методикой, которая помогает посмотреть на итоги года, как на инструмент роста, и превратить их в основу для реальных перемен.
Максим Подлесный — преподаватель ИМИСП, бизнес-коуч по стандартам ICF, автор и ведущего программ и тренингов по развитию управленческих навыков.
👍11❤8 7🔥1💯1
Дайджест мероприятий Клуба Выпускников ИМИСП за декабрь
04.12.2024, Мастер-класс по управлению потоком задач. Спикер: Иван Зверев — резидент Клуба Выпускников. Agile coach, PMP, тренер.
07.12.2024, Бизнес-завтрак Italy&co. Спикеры: Валерия Лихолетова — HRD italy&co; Евгения Барташевич — руководитель цифровой трансформации italy&co, основатель «РесторанамНадо»; Артур Лебедев —управляющий и соинвестор проекта Bist
12.12.2024, Практический мастер-класс по теме: «Договориться нельзя судиться» Где поставить запятую!? Спикер: Александр Петров — психолог/физиогномист/медиатор. Автор книги бестселлера «Практическая физиогномика»
13.12.2024, Неформальный мастермайнд «Взгляд в будущее: на основе опыта уходящего года». Модератор: Соловьева Екатерина —резидент клуба Выпускников, выпускница EMBA ИМИСП, бизнес и командный коуч ACC ICF 500+ часов практики, бизнес-ментор, модератор мастермайнд групп.
18.12.2024, Книжный клуб, куратор: Марина Нилова — генеральный директор торговых комплексов, основатель бренда канцтоваров, слушательница Executive MBA ИМИСП
04.12.2024, Мастер-класс по управлению потоком задач. Спикер: Иван Зверев — резидент Клуба Выпускников. Agile coach, PMP, тренер.
07.12.2024, Бизнес-завтрак Italy&co. Спикеры: Валерия Лихолетова — HRD italy&co; Евгения Барташевич — руководитель цифровой трансформации italy&co, основатель «РесторанамНадо»; Артур Лебедев —управляющий и соинвестор проекта Bist
12.12.2024, Практический мастер-класс по теме: «Договориться нельзя судиться» Где поставить запятую!? Спикер: Александр Петров — психолог/физиогномист/медиатор. Автор книги бестселлера «Практическая физиогномика»
13.12.2024, Неформальный мастермайнд «Взгляд в будущее: на основе опыта уходящего года». Модератор: Соловьева Екатерина —резидент клуба Выпускников, выпускница EMBA ИМИСП, бизнес и командный коуч ACC ICF 500+ часов практики, бизнес-ментор, модератор мастермайнд групп.
18.12.2024, Книжный клуб, куратор: Марина Нилова — генеральный директор торговых комплексов, основатель бренда канцтоваров, слушательница Executive MBA ИМИСП
Истории успеха выпускников программы «Коммерческий директор 3.0» от ИМИСП
Выпускники программы «Коммерческий директор 3.0» делятся своими историями успеха — как обучение помогло пересмотреть подходы, укрепить управленческие навыки и достичь новых высот в карьере.
Присоединяйтесь к онлайн-презентации программы и мастер-классу Дмитрия Павлова!
✔14 января 2025
✔15:00–16:00
✔Онлайн
Тема мастер-класса:
«Грамотное позиционирование и его влияние на результат в продажах».
Регистрация и подробности по ссылке.
Старт программы «Коммерческий директор 3.0»: 6 февраля 2025 года.
Узнайте подробнее о программе и подайте заявку на нашем сайте.
Выпускники программы «Коммерческий директор 3.0» делятся своими историями успеха — как обучение помогло пересмотреть подходы, укрепить управленческие навыки и достичь новых высот в карьере.
Присоединяйтесь к онлайн-презентации программы и мастер-классу Дмитрия Павлова!
✔14 января 2025
✔15:00–16:00
✔Онлайн
Тема мастер-класса:
«Грамотное позиционирование и его влияние на результат в продажах».
Регистрация и подробности по ссылке.
Старт программы «Коммерческий директор 3.0»: 6 февраля 2025 года.
Узнайте подробнее о программе и подайте заявку на нашем сайте.
❤11🔥6🤩3 3