Клуб Выпускников ИМИСП — это место, где успешные руководители и предприниматели находят партнёров, идеи и новые возможности для развития.
Почему стоит вступить?
Нетворкинг: расширяйте круг профессиональных контактов.
Мероприятия: 35+ активностей в год: мастер-классы, лекции, деловые игры, бизнес-завтраки.
Практический опыт: лучшие кейсы и инсайты от топ-спикеров.
Что ждёт участников?
Сезон 2024-25 стартовал ярко и динамично! За несколько месяцев резиденты успели:
✔️Пройти мастер-класс по профилактике выгорания.
✔️Погрузиться в обсуждение сверхцелей на лекции Анны Обуховой.
✔️Отправиться в экологический поход по экотропе Петяярви.
✔️Принять участие в бизнес-завтраке с лидерами ресторанной индустрии.
✔️Пообщаться с креативными предпринимателями на встречах в неформальной обстановке.
Сезон уже идёт, но вы можете присоединиться!
Действуют специальные условия для новых участников✨
Подробности уточняйте у менеджера проекта по телефону: +7 (965) 050 5636 или оставляйте заявку на нашем сайте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩8💯6 6🔥4❤3
До онлайн-презентации программы «Коммерческий директор 3.0» осталась неделя!
5 причин, почему стоит участвовать:
1️⃣ Узнайте, как позиционирование влияет на продажи
Позиционирование — это не просто красивые слова, а стратегический подход, включающий концепцию бренда, продукта или услуги, а также набор методов и инструментов, которые помогают увеличить доходы, отстроиться от конкурентов и удерживать клиента. На мастер-классе вы узнаете, какие подходы к позиционированию действительно работают.
2️⃣ Получите инсайты от практиков
Дмитрий Павлов, руководитель программы «Коммерческий директор 3.0» и директор по внешним связям ИМИСП, поделится реальными кейсами и опытом выпускников программы.
3️⃣ Погрузитесь в тему трендов в позиционировании
Какие подходы актуальны сегодня? Какие методы уже устарели? Узнайте, как адаптировать стратегию позиционирования под современные реалии.
4️⃣ Оцените программу «Коммерческий директор 3.0»
Во время презентации вы подробно познакомитесь с курсом, который за 8 стартов доказал свою эффективность и стал востребованным среди коммерческих директоров, РОП и предпринимателей.
5️⃣ Расширьте свои горизонты
Мероприятие — это возможность не только получить знания, но и вдохновение. Вы сможете задать вопросы автору программы и получить рекомендации по литературе, которая помогает совершенствовать навыки позиционирования.
Для кого мероприятие?
✔Коммерческих директоров
✔Руководителей отделов продаж
✔Директоров и руководителей маркетинга
✔Собственников малого и среднего бизнеса
📅 14 января 2025
🕒 15:00 — 16:00
💻 Онлайн
👉 Регистрируйтесь по ссылке и проведите час с пользой для своего бизнеса.
5 причин, почему стоит участвовать:
1️⃣ Узнайте, как позиционирование влияет на продажи
Позиционирование — это не просто красивые слова, а стратегический подход, включающий концепцию бренда, продукта или услуги, а также набор методов и инструментов, которые помогают увеличить доходы, отстроиться от конкурентов и удерживать клиента. На мастер-классе вы узнаете, какие подходы к позиционированию действительно работают.
2️⃣ Получите инсайты от практиков
Дмитрий Павлов, руководитель программы «Коммерческий директор 3.0» и директор по внешним связям ИМИСП, поделится реальными кейсами и опытом выпускников программы.
3️⃣ Погрузитесь в тему трендов в позиционировании
Какие подходы актуальны сегодня? Какие методы уже устарели? Узнайте, как адаптировать стратегию позиционирования под современные реалии.
4️⃣ Оцените программу «Коммерческий директор 3.0»
Во время презентации вы подробно познакомитесь с курсом, который за 8 стартов доказал свою эффективность и стал востребованным среди коммерческих директоров, РОП и предпринимателей.
5️⃣ Расширьте свои горизонты
Мероприятие — это возможность не только получить знания, но и вдохновение. Вы сможете задать вопросы автору программы и получить рекомендации по литературе, которая помогает совершенствовать навыки позиционирования.
Для кого мероприятие?
✔Коммерческих директоров
✔Руководителей отделов продаж
✔Директоров и руководителей маркетинга
✔Собственников малого и среднего бизнеса
📅 14 января 2025
🕒 15:00 — 16:00
💻 Онлайн
👉 Регистрируйтесь по ссылке и проведите час с пользой для своего бизнеса.
👍9❤7🔥5 3
На канале нашего преподавателя, Ивана Алексеева вышло интервью с ректором ИМИСП, Ярославом Павловым. https://youtu.be/xLG3cimxrYI
- Чем отличаются программы MBA, Executive MBA и DBA?
- Нужен ли трендвотчинг при формировании стратегии?
- Достижения и неуспешные инициативы бизнес-школы
- 3 фактора, чтобы стать успешным руководителем
- Что будет с бизнес-образованием через 5 лет?
…и другие интересные вопросы. Приятного просмотра!
- Чем отличаются программы MBA, Executive MBA и DBA?
- Нужен ли трендвотчинг при формировании стратегии?
- Достижения и неуспешные инициативы бизнес-школы
- 3 фактора, чтобы стать успешным руководителем
- Что будет с бизнес-образованием через 5 лет?
…и другие интересные вопросы. Приятного просмотра!
YouTube
ЯРОСЛАВ ПАВЛОВ | РЕКТОР ИМИСП | ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС ОБРАЗОВАНИЯ | MBA, DBA, EMBA
Павлов Ярослав Юрьевич - ректор бизнес-школы ИМИСП
⏱ Тайм-коды:
0:00 Знакомство с Ярославом Юрьевичем Павловым
2:25 MBA, eMBA, DBA, разница между ними
5:56 Стратегия бизнеса и роль бизнес-образования в ней
8:16 Что такое Трендвотчинг?
10:08 Меры для того…
⏱ Тайм-коды:
0:00 Знакомство с Ярославом Юрьевичем Павловым
2:25 MBA, eMBA, DBA, разница между ними
5:56 Стратегия бизнеса и роль бизнес-образования в ней
8:16 Что такое Трендвотчинг?
10:08 Меры для того…
🔥17❤8👍6 4 2🤩1
Бинго для руководителей после новогодних праздников 🎄
Первые дни после праздников — это всегда немного хаоса, немного планов и много знакомых ситуаций.
Мы собрали классическое бинго руководителя — проверьте, сколько совпадений у вас!
Первые дни после праздников — это всегда немного хаоса, немного планов и много знакомых ситуаций.
Мы собрали классическое бинго руководителя — проверьте, сколько совпадений у вас!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14💯14❤7🤩2
Дайджест мероприятий: зима 2025
14 января
Грамотное позиционирование и его влияние на результат в продажах
Презентация программы «Коммерческий директор 3.0» и мастер-класс Дмитрия Павлова. Поговорим о позиционировании, и как сделать так, чтобы образ продукта в голове клиента приносил вам продажи. Вас ждут наиболее эффективные подходы и тренды, опыт выпускников программы и личные рекомендации ее директора.
23 января
Презентация программы «Эффективный руководитель медицинской клиники»
Курс для управленцев из медицины: обучение полностью заточено под специфику бизнеса – с учетом всех нюансов и сложностей. Поговорим об особенностях управления медицинской клиникой, непреложных правилах и инструментах менеджмента и вызовах, с которыми руководителям в медицине приходится сталкиваться сегодня.
28 января
Информационная встреча с директором программы DBA ИМИСП
Информационная встреча с директором DBA – Светланой Богдановой – финальное мероприятие перед стартом третьего потока программы. Помимо директора, на встрече выступят ректор ИМИСП, Ярослав Павлов, и Мария Горелик, руководитель отдела продаж. Это возможность познакомиться с первыми лицами программы и лично задать любые вопросы об обучении.
18 февраля
Деловая игра «Испытание Делегированием»
Презентация «Менеджмент.Старт!» – программы для начинающих руководителей, которые впервые сталкиваются с управленческими вызовами. На деловой игре вы попробуете себя в роли слушателя программы и освоите навык делегирования: разложим этот процесс на основные части, разберем, что можно, а что нельзя делегировать и как распределять задачи в команде, чтобы добиться максимального результата.
14 января
Грамотное позиционирование и его влияние на результат в продажах
Презентация программы «Коммерческий директор 3.0» и мастер-класс Дмитрия Павлова. Поговорим о позиционировании, и как сделать так, чтобы образ продукта в голове клиента приносил вам продажи. Вас ждут наиболее эффективные подходы и тренды, опыт выпускников программы и личные рекомендации ее директора.
23 января
Презентация программы «Эффективный руководитель медицинской клиники»
Курс для управленцев из медицины: обучение полностью заточено под специфику бизнеса – с учетом всех нюансов и сложностей. Поговорим об особенностях управления медицинской клиникой, непреложных правилах и инструментах менеджмента и вызовах, с которыми руководителям в медицине приходится сталкиваться сегодня.
28 января
Информационная встреча с директором программы DBA ИМИСП
Информационная встреча с директором DBA – Светланой Богдановой – финальное мероприятие перед стартом третьего потока программы. Помимо директора, на встрече выступят ректор ИМИСП, Ярослав Павлов, и Мария Горелик, руководитель отдела продаж. Это возможность познакомиться с первыми лицами программы и лично задать любые вопросы об обучении.
18 февраля
Деловая игра «Испытание Делегированием»
Презентация «Менеджмент.Старт!» – программы для начинающих руководителей, которые впервые сталкиваются с управленческими вызовами. На деловой игре вы попробуете себя в роли слушателя программы и освоите навык делегирования: разложим этот процесс на основные части, разберем, что можно, а что нельзя делегировать и как распределять задачи в команде, чтобы добиться максимального результата.
❤10🔥6🤩4 3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#ИМИСПрекомендует
Сергей Шкуратов о книге Роберта Гранта «Современный стратегический анализ»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍15🔥8 7❤1
Аккерман-модель: как грамотно управлять процессом торга
На программе «Навыки профессионального руководителя» вы освоите практические приемы стратегических переговоров. Один из ключевых инструментов, который мы детально разбираем, — это система торга по Аккерману.
Этот метод помогает шаг за шагом приближаться к вашей цели, сохраняя контроль над процессом и демонстрируя профессионализм.
Как это работает?
1⃣ Старт с 65% от целевой позиции
Начните переговоры с предложения, которое составляет 65% от того, к чему вы стремитесь. Это позволяет задать отправную точку, создавая пространство для дальнейших уступок.
2⃣ Постепенное повышение в три шага
Увеличивайте свое предложение следующим образом: 85%, 95%, и, наконец, 100%. Эти цифры продуманы таким образом, чтобы собеседник видел последовательность и серьёзность подхода.
3⃣ Используйте точные цифры для финального предложения
Завершая переговоры, используйте неокругленные суммы. Например, вместо «100 000» предложите «99 750». Это создаёт впечатление, что вы тщательно всё просчитали и не оставили места для дальнейших уступок.
Почему это работает?
Метод Аккермана сочетает психологию и стратегию. Он помогает:
✔Контролировать процесс уступок, не теряя позиции.
✔Создавать доверие, демонстрируя чёткий план действий.
✔Закрывать сделку уверенно, показывая, что каждое предложение обосновано.
Хотите научиться применять эту технику на практике? Присоединяйтесь к программе «Навыки профессионального руководителя» и совершенствуйте свои переговорные навыки.
Старт программы: 24 января 2025.
Узнать больше на нашем сайте.
На программе «Навыки профессионального руководителя» вы освоите практические приемы стратегических переговоров. Один из ключевых инструментов, который мы детально разбираем, — это система торга по Аккерману.
Этот метод помогает шаг за шагом приближаться к вашей цели, сохраняя контроль над процессом и демонстрируя профессионализм.
Как это работает?
1⃣ Старт с 65% от целевой позиции
Начните переговоры с предложения, которое составляет 65% от того, к чему вы стремитесь. Это позволяет задать отправную точку, создавая пространство для дальнейших уступок.
2⃣ Постепенное повышение в три шага
Увеличивайте свое предложение следующим образом: 85%, 95%, и, наконец, 100%. Эти цифры продуманы таким образом, чтобы собеседник видел последовательность и серьёзность подхода.
3⃣ Используйте точные цифры для финального предложения
Завершая переговоры, используйте неокругленные суммы. Например, вместо «100 000» предложите «99 750». Это создаёт впечатление, что вы тщательно всё просчитали и не оставили места для дальнейших уступок.
Почему это работает?
Метод Аккермана сочетает психологию и стратегию. Он помогает:
✔Контролировать процесс уступок, не теряя позиции.
✔Создавать доверие, демонстрируя чёткий план действий.
✔Закрывать сделку уверенно, показывая, что каждое предложение обосновано.
Хотите научиться применять эту технику на практике? Присоединяйтесь к программе «Навыки профессионального руководителя» и совершенствуйте свои переговорные навыки.
Старт программы: 24 января 2025.
Узнать больше на нашем сайте.
👍7🔥6❤4 3💯2
Как вывести свою клинику на новый уровень?
Медицинская отрасль сегодня требует от руководителей не только профессиональной экспертизы, но и навыков эффективного управления. Как развиваться в условиях изменений, строить успешные бизнес-модели и привлекать пациентов? Ответы на эти вопросы вы найдёте на презентации программы «Эффективный руководитель медицинской клиники».
📅 Дата: 23 января 2025
⏰ Время: 17:30 — 18:30
📍 Формат: очно и онлайн
Почему это важно?
Управление клиникой — это особое искусство. Здесь каждое управленческое решение влияет не только на бизнес, но и на качество жизни пациентов. Программа «Эффективный руководитель медицинской клиники» создана специально для тех, кто хочет совершенствовать свои управленческие компетенции и развивать клинику с учётом всех нюансов отрасли.
Что вас ждёт на мероприятии?
🔸 Мастер-класс: «Управление клиникой. Тренды. Вызовы времени. Лидерство»
Узнайте, как адаптироваться к изменениям, строить эффективное лидерство и выстраивать процессы, которые повышают прибыль и удовлетворённость пациентов.
🔸 Презентация программы «Эффективный руководитель медицинской клиники»
✔Десятый юбилейный запуск программы.
✔Новый формат, учитывающий актуальные вызовы современности.
✔Практическое обучение в одной из топовых клиник Москвы.
✔Разработка персонального проекта для вашей клиники.
Спикеры мероприятия:
Мария Камнева — генеральный директор BE WINNER, директор программы.
Дмитрий Павлов — директор по внешним связям ИМИСП, со-разработчик первой версии программы.
Мария Красавина — исполнительный директор центра «Зрение», врач-офтальмолог, выпускница программы.
Подробности и регистрация по ссылке.
Медицинская отрасль сегодня требует от руководителей не только профессиональной экспертизы, но и навыков эффективного управления. Как развиваться в условиях изменений, строить успешные бизнес-модели и привлекать пациентов? Ответы на эти вопросы вы найдёте на презентации программы «Эффективный руководитель медицинской клиники».
📅 Дата: 23 января 2025
⏰ Время: 17:30 — 18:30
📍 Формат: очно и онлайн
Почему это важно?
Управление клиникой — это особое искусство. Здесь каждое управленческое решение влияет не только на бизнес, но и на качество жизни пациентов. Программа «Эффективный руководитель медицинской клиники» создана специально для тех, кто хочет совершенствовать свои управленческие компетенции и развивать клинику с учётом всех нюансов отрасли.
Что вас ждёт на мероприятии?
🔸 Мастер-класс: «Управление клиникой. Тренды. Вызовы времени. Лидерство»
Узнайте, как адаптироваться к изменениям, строить эффективное лидерство и выстраивать процессы, которые повышают прибыль и удовлетворённость пациентов.
🔸 Презентация программы «Эффективный руководитель медицинской клиники»
✔Десятый юбилейный запуск программы.
✔Новый формат, учитывающий актуальные вызовы современности.
✔Практическое обучение в одной из топовых клиник Москвы.
✔Разработка персонального проекта для вашей клиники.
Спикеры мероприятия:
Мария Камнева — генеральный директор BE WINNER, директор программы.
Дмитрий Павлов — директор по внешним связям ИМИСП, со-разработчик первой версии программы.
Мария Красавина — исполнительный директор центра «Зрение», врач-офтальмолог, выпускница программы.
Подробности и регистрация по ссылке.
👍7❤5🔥4 4 3🤩2
DBA – программа, которую мы запустили, чтобы разрабатывать новые решения для управления бизнесом.
Выпускники получают понимание современного состояния общественных систем и передовые знания об устройстве человеческого мышления.
В процессе обучения они консолидируют свои богатый управленческий опыт и экспертизу и пересобирают ее в собственный уникальный продукт.
Совсем скоро состоится старт 3 потока программы, и в его преддверии мы приглашаем вас на Информационную встречу с директором программы DBA.
Расскажем:
🎓 Какие принципы заложены в основу программы и в чем ее уникальность для рынка бизнес-образования в России
🎓 Кто слушатели: с каким опытом и целями поступают на DBA
🎓 Как во время обучения слушатели выходят на новый уровень мышления и понимания глобальных процессов
🎓 Зачем диплом DBA управленцам, которые и так добились большого успеха
🎓 Личный опыт директора программы – от слушателя DBA до директора 3 потока программы
Спикеры:
Ярослав Павлов – ректор ИМИСП, идейный вдохновитель программы DBA.
Светлана Богданова – директор 3 потока программы DBA, бизнес-консультант, HR-эксперт, выпускница DBA-1 и преподаватель ИМИСП.
Мария Горелик – руководитель отдела продаж ИМИСП.
Это заключительная встреча перед новым стартом – возможность задать любые волнующие вас вопросы и получить ответ «из первых уст»!
✔️28 января
✔️18:30
✔️очно в ИМИСП и онлайн
Регистрируйтесь по ссылке.
Выпускники получают понимание современного состояния общественных систем и передовые знания об устройстве человеческого мышления.
В процессе обучения они консолидируют свои богатый управленческий опыт и экспертизу и пересобирают ее в собственный уникальный продукт.
Совсем скоро состоится старт 3 потока программы, и в его преддверии мы приглашаем вас на Информационную встречу с директором программы DBA.
Расскажем:
Спикеры:
Ярослав Павлов – ректор ИМИСП, идейный вдохновитель программы DBA.
Светлана Богданова – директор 3 потока программы DBA, бизнес-консультант, HR-эксперт, выпускница DBA-1 и преподаватель ИМИСП.
Мария Горелик – руководитель отдела продаж ИМИСП.
Это заключительная встреча перед новым стартом – возможность задать любые волнующие вас вопросы и получить ответ «из первых уст»!
✔️28 января
✔️18:30
✔️очно в ИМИСП и онлайн
Регистрируйтесь по ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10 6💯4🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как программа «Коммерческий директор 3.0» меняет взгляд на бизнес: отзыв Яны Аккерман
«Ты видишь продажи, но не видишь всей картины бизнеса» — именно с такими мыслями Яна Аккерман, коммерческий директор компании Conso, пришла на программу «Коммерческий директор 3.0» в ИМИСП.
Что изменилось после обучения?
🔹Структурированный взгляд на бизнес-процессы, а не только на продажи.
🔹 Понимание финансов и ключевых метрик компании.
🔹 Реальные инструменты, которые можно применять сразу.
🔹 Уникальный опыт общения с экспертами из разных отраслей.
Хотите получить новый уровень осознания бизнеса и научиться управлять коммерческими процессами комплексно?
Подать заявку на программу.
Смотрите полный отзыв Яны Аккерман в видео ⬆️
«Ты видишь продажи, но не видишь всей картины бизнеса» — именно с такими мыслями Яна Аккерман, коммерческий директор компании Conso, пришла на программу «Коммерческий директор 3.0» в ИМИСП.
Что изменилось после обучения?
🔹Структурированный взгляд на бизнес-процессы, а не только на продажи.
🔹 Понимание финансов и ключевых метрик компании.
🔹 Реальные инструменты, которые можно применять сразу.
🔹 Уникальный опыт общения с экспертами из разных отраслей.
«На компанию я начала смотреть совершенно по-другому с точки зрения финансов. Невероятно крутой блок, который ведет Карлик Михаил Александрович. Он просто знает о финансах все», — говорит Яна, рассказывая, как программа помогла ей увидеть бизнес шире.📍 Старт нового потока — 6 февраля
Хотите получить новый уровень осознания бизнеса и научиться управлять коммерческими процессами комплексно?
Подать заявку на программу.
Смотрите полный отзыв Яны Аккерман в видео ⬆️
❤9🔥9 4 2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#ИМИСПрекомендует
Андрей Фёдоров о книге «Краткая история человечества». Автор: Юваль Ной Харари
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15👍9❤6
Осталось 3 места в сообществе, которое объединяет и усиливает потенциал лидеров – Клубе выпускников ИМИСП
Если вы выпускник или слушатель ИМИСП, то это предложение для вас. Вы амбициозный руководитель или предприниматель, стремящийся к постоянному развитию бизнеса и своих компетенций? Вы чувствуете, что не хватает связей в бизнес-сообществе или ищете новые идеи для развития? Тогда вам точно к нам!
Клуб Выпускников ИМИСП – это закрытое сообщество, где успешные лидеры, как и вы, находят новые идеи, стратегических партнёров и уникальные возможности для роста.
Почему именно Клуб Выпускников ИМИСП?
Эксклюзивный нетворкинг. Здесь вы встретите единомышленников – выпускников и слушателей ИМИСП, готовых поддержать ваши проекты, клиентов, которые ищут именно вас, и партнёров, которые помогут вам выйти на новый уровень.
Практический опыт.
Мы предлагаем более 35 мероприятий в год: бизнес-лекции, референс-визиты, форум-группы, бизнес-уикенды и деловые игры – всё для вашего профессионального и личного роста.
Инсайты от лучших.
Вы сможете почерпнуть знания из первых рук от топ-экспертов, лидеров рынка, предпринимателей-практиков и успешных выпускников нашей бизнес-школы.
Непрерывное развитие. Только резиденты Клуба выпускников ИМИСП имеют уникальную возможность вернуться к истокам своего обучения. Погрузитесь в обновленные знания, вернувшись к модулям вашей любимой программы MBA, EMBA или Мастер менеджмента, чтобы усилить свой фундамент и актуализировать навыки.
Что вы получите?
✔️Доступ к актуальным бизнес-знаниям: Мероприятия, которые помогут вам взглянуть на привычные задачи под новым углом, усилить ваш и профессиональные компетенции и получить свежую информацию.
✔️Оперативный поиск контактов: Вы получите доступ к широкой сети контактов внутри сообщества для быстрого решения бизнес-вопросов и поиска необходимых специалистов.
✔️Отраслевой нетворкинг: Уникальная возможность установить профессиональные связи с лидерами в различных отраслях, обменяться опытом и найти новые возможности для сотрудничества.
✔️Комплексную экосистему для вашего развития как лидера.
В ближайшее время наших резидентов ждет:
• Референс-визит в строительную компанию КВС.
• Бизнес-уикенд в Минске.
• Бизнес-завтрак в авторском ресторане "Сон" и встреча с его владельцем.
• Ежемесячные встречи в рамках Книжного клуба
• Еженедельный пляжный волейбол
• Ежегодная регата
• День резидента
• И многое другое
Наши встречи проходят на лучших площадках: ИМИСП, Page Avenue, Moika 104 и других топовых локациях Санкт-Петербурга.
Формат, который работает на вас: 90% встреч проходят в вечернее время по четвергам, 10% — это утренние субботы или другие дни.
Не упустите шанс усилить свое лидерство и бизнес!✨ Подайте заявку прямо сейчас по ссылке.
Чтобы узнать подробности и забронировать место, напишите менеджеру проекта, Марине Корляковой: +7 (965) 050 5636
Если вы выпускник или слушатель ИМИСП, то это предложение для вас. Вы амбициозный руководитель или предприниматель, стремящийся к постоянному развитию бизнеса и своих компетенций? Вы чувствуете, что не хватает связей в бизнес-сообществе или ищете новые идеи для развития? Тогда вам точно к нам!
Клуб Выпускников ИМИСП – это закрытое сообщество, где успешные лидеры, как и вы, находят новые идеи, стратегических партнёров и уникальные возможности для роста.
Почему именно Клуб Выпускников ИМИСП?
Эксклюзивный нетворкинг. Здесь вы встретите единомышленников – выпускников и слушателей ИМИСП, готовых поддержать ваши проекты, клиентов, которые ищут именно вас, и партнёров, которые помогут вам выйти на новый уровень.
Практический опыт.
Мы предлагаем более 35 мероприятий в год: бизнес-лекции, референс-визиты, форум-группы, бизнес-уикенды и деловые игры – всё для вашего профессионального и личного роста.
Инсайты от лучших.
Вы сможете почерпнуть знания из первых рук от топ-экспертов, лидеров рынка, предпринимателей-практиков и успешных выпускников нашей бизнес-школы.
Непрерывное развитие. Только резиденты Клуба выпускников ИМИСП имеют уникальную возможность вернуться к истокам своего обучения. Погрузитесь в обновленные знания, вернувшись к модулям вашей любимой программы MBA, EMBA или Мастер менеджмента, чтобы усилить свой фундамент и актуализировать навыки.
Что вы получите?
✔️Доступ к актуальным бизнес-знаниям: Мероприятия, которые помогут вам взглянуть на привычные задачи под новым углом, усилить ваш и профессиональные компетенции и получить свежую информацию.
✔️Оперативный поиск контактов: Вы получите доступ к широкой сети контактов внутри сообщества для быстрого решения бизнес-вопросов и поиска необходимых специалистов.
✔️Отраслевой нетворкинг: Уникальная возможность установить профессиональные связи с лидерами в различных отраслях, обменяться опытом и найти новые возможности для сотрудничества.
✔️Комплексную экосистему для вашего развития как лидера.
В ближайшее время наших резидентов ждет:
• Референс-визит в строительную компанию КВС.
• Бизнес-уикенд в Минске.
• Бизнес-завтрак в авторском ресторане "Сон" и встреча с его владельцем.
• Ежемесячные встречи в рамках Книжного клуба
• Еженедельный пляжный волейбол
• Ежегодная регата
• День резидента
• И многое другое
Наши встречи проходят на лучших площадках: ИМИСП, Page Avenue, Moika 104 и других топовых локациях Санкт-Петербурга.
Формат, который работает на вас: 90% встреч проходят в вечернее время по четвергам, 10% — это утренние субботы или другие дни.
Не упустите шанс усилить свое лидерство и бизнес!✨ Подайте заявку прямо сейчас по ссылке.
Чтобы узнать подробности и забронировать место, напишите менеджеру проекта, Марине Корляковой: +7 (965) 050 5636
❤7🔥7 4 2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Глубокое понимание управленческих моделей: чему учат на DBA
Как устроен мир бизнеса на уровне глобальных закономерностей? Почему одни компании адаптируются к изменениям и задают тренды, а другие — теряют позиции? Как превратить личный управленческий опыт в универсальный инструмент, способный влиять на индустрию?
DBA в ИМИСП — это премиальная программа для топ-менеджеров, предпринимателей и лидеров, которые готовы перейти на новый уровень осмысления бизнеса. Здесь изучают не просто управленческие модели, а механизмы работы человека, бизнеса и общества.
Что такое управленческое мышление уровня DBA?
📌 От абстрактных стратегий к осознанию глубинных процессов.
Руководители часто сталкиваются с кризисами роста и непростыми управленческими решениями. На DBA изучают, как устроены эти закономерности и почему одни решения работают в одних условиях, а другие — нет.
📌 От кейсов других компаний к собственной управленческой модели.
MBA дает успешные практики, DBA — учит создавать свои. Слушатели формируют авторские управленческие модели, которые не просто адаптируют чужие стратегии, а позволяют понимать причины успеха и неудач на глубоком уровне.
📌 От тактического управления к стратегическому влиянию.
DBA — это путь к экспертному уровню, где управленец становится ментором, стратегом, визионером. Программа учит не просто принимать решения, а осознавать последствия этих решений и влиять на индустрию в целом.
Уже через неделю состоится Информационная встреча с директором DBA. Узнайте больше о программе из первых уст — познакомьтесь с командой, выпускниками и преподавателями! Приглашение директора — Светланы Богдановой — смотрите в видео ⬆
✔28 января, 18:30
✔очно и онлайн
Регистрируйтесь по ссылке.
Как устроен мир бизнеса на уровне глобальных закономерностей? Почему одни компании адаптируются к изменениям и задают тренды, а другие — теряют позиции? Как превратить личный управленческий опыт в универсальный инструмент, способный влиять на индустрию?
DBA в ИМИСП — это премиальная программа для топ-менеджеров, предпринимателей и лидеров, которые готовы перейти на новый уровень осмысления бизнеса. Здесь изучают не просто управленческие модели, а механизмы работы человека, бизнеса и общества.
Что такое управленческое мышление уровня DBA?
📌 От абстрактных стратегий к осознанию глубинных процессов.
Руководители часто сталкиваются с кризисами роста и непростыми управленческими решениями. На DBA изучают, как устроены эти закономерности и почему одни решения работают в одних условиях, а другие — нет.
📌 От кейсов других компаний к собственной управленческой модели.
MBA дает успешные практики, DBA — учит создавать свои. Слушатели формируют авторские управленческие модели, которые не просто адаптируют чужие стратегии, а позволяют понимать причины успеха и неудач на глубоком уровне.
📌 От тактического управления к стратегическому влиянию.
DBA — это путь к экспертному уровню, где управленец становится ментором, стратегом, визионером. Программа учит не просто принимать решения, а осознавать последствия этих решений и влиять на индустрию в целом.
Уже через неделю состоится Информационная встреча с директором DBA. Узнайте больше о программе из первых уст — познакомьтесь с командой, выпускниками и преподавателями! Приглашение директора — Светланы Богдановой — смотрите в видео ⬆
✔28 января, 18:30
✔очно и онлайн
Регистрируйтесь по ссылке.
👍10❤7💯6
Обратная связь: как не допустить ошибок и сделать её инструментом роста
Обратная связь — не просто разговор о работе. Это мощный инструмент управления, который помогает сотрудникам расти, а командам становиться продуктивнее. Исследования показывают, что при правильном использовании она увеличивает эффективность сотрудников до 20%.
Но что происходит на практике? Многие руководители действуют интуитивно: либо дают обратную связь редко, либо фокусируются только на результатах, забывая про действия, которые к ним привели.
Два типа обратной связи:
✅ Корректирующая — помогает выявить ошибки и вместе найти верный путь.
✅ Поддерживающая — закрепляет эффективные модели поведения и мотивирует.
Типичные ошибки:
❌ Отсутствие обратной связи. Если руководитель не дает ее, у подчиненных появляется убеждение: «Как бы я ни сделал – моему руководителю все равно». Это снижает вовлеченность и мотивацию.
❌ Поверхностный разбор. Говорить только о результате, не обсуждая, какие действия к нему привели. Важно разбирать корневые причины успеха или ошибки, закреплять или корректировать действия.
❌ Перекос в сторону критики. Если замечать только ошибки и не отмечать достижения, у сотрудника формируется установка: «Что бы я ни сделал, ко мне все равно будут придираться». В итоге критика просто перестает восприниматься.
❌ Перекос в сторону похвалы. Избегая сложных разговоров, руководители иногда хвалят сотрудников по любому поводу, даже когда есть проблемы. Это делает похвалу бессмысленной и обесценивает обратную связь.
Как давать обратную связь эффективно?
✔ Говорите о конкретных действиях, а не о личности. Критика, направленная на личность, может навредить и вызвать сопротивление. Обсуждайте только поведение и результаты.
✔ Будьте честны. Честность повышает ценность информации и формирует культуру открытости в компании.
✔ Фокусируйтесь на одном аспекте за раз. Одновременное обсуждение нескольких проблем может привести к тому, что ни одна из них не будет решена.
✔ Выстраивайте диалог. Люди лучше воспринимают обратную связь, если понимают ее смысл и могут обсудить возможные альтернативы.
Один из ключевых навыков руководителя — научиться не просто давать обратную связь, а использовать её для роста сотрудников и бизнеса.
На программе «Менеджмент.Старт!» мы подробно разбираем эту и другие управленческие технологии, которые помогут вам выстроить эффективную работу с командой.
Больше о программе на её презентации — 18 февраля. Регистрация по ссылке.
#Инструмент_ИМИСП
Обратная связь — не просто разговор о работе. Это мощный инструмент управления, который помогает сотрудникам расти, а командам становиться продуктивнее. Исследования показывают, что при правильном использовании она увеличивает эффективность сотрудников до 20%.
Но что происходит на практике? Многие руководители действуют интуитивно: либо дают обратную связь редко, либо фокусируются только на результатах, забывая про действия, которые к ним привели.
Два типа обратной связи:
✅ Корректирующая — помогает выявить ошибки и вместе найти верный путь.
✅ Поддерживающая — закрепляет эффективные модели поведения и мотивирует.
Типичные ошибки:
❌ Отсутствие обратной связи. Если руководитель не дает ее, у подчиненных появляется убеждение: «Как бы я ни сделал – моему руководителю все равно». Это снижает вовлеченность и мотивацию.
❌ Поверхностный разбор. Говорить только о результате, не обсуждая, какие действия к нему привели. Важно разбирать корневые причины успеха или ошибки, закреплять или корректировать действия.
❌ Перекос в сторону критики. Если замечать только ошибки и не отмечать достижения, у сотрудника формируется установка: «Что бы я ни сделал, ко мне все равно будут придираться». В итоге критика просто перестает восприниматься.
❌ Перекос в сторону похвалы. Избегая сложных разговоров, руководители иногда хвалят сотрудников по любому поводу, даже когда есть проблемы. Это делает похвалу бессмысленной и обесценивает обратную связь.
Как давать обратную связь эффективно?
✔ Говорите о конкретных действиях, а не о личности. Критика, направленная на личность, может навредить и вызвать сопротивление. Обсуждайте только поведение и результаты.
✔ Будьте честны. Честность повышает ценность информации и формирует культуру открытости в компании.
✔ Фокусируйтесь на одном аспекте за раз. Одновременное обсуждение нескольких проблем может привести к тому, что ни одна из них не будет решена.
✔ Выстраивайте диалог. Люди лучше воспринимают обратную связь, если понимают ее смысл и могут обсудить возможные альтернативы.
Один из ключевых навыков руководителя — научиться не просто давать обратную связь, а использовать её для роста сотрудников и бизнеса.
На программе «Менеджмент.Старт!» мы подробно разбираем эту и другие управленческие технологии, которые помогут вам выстроить эффективную работу с командой.
Больше о программе на её презентации — 18 февраля. Регистрация по ссылке.
#Инструмент_ИМИСП
👍8❤6🔥6 2💯1
Корпоративное обучение для Большого драматического театра (БДТ)
На прошлой неделе стартовала программа корпоративного обучения для компании, яркого представителя области искусства, и знакового места притяжения жителей и гостей Санкт-Петербурга – Большого драматического театра.
4-х месячная программа обучения направлена на углубленное изучение ключевых принципов управления с акцентом на развитие мягких навыков (soft skills), и делится на 3 смысловых блока: руководитель в организации, управление командой, управление проектами. Курс будет способствовать формированию единого понятийного аппарата, улучшению внутрикомандного взаимодействия и эффективному управлению проектами.
В театральной среде творческие и организационные составляющие тесно переплетены, а управление таким коллективом требует особых навыков, поэтому большое внимание уделено вопросам коммуникаций, управлению мотивацией и конфликтами, тайм-менеджменту и управлению стрессом. Завершающим этапом станет защита идей проектов улучшений управленческой деятельности участников обучения, которая пройдет в финальный день программы в пространстве ИМИСП.
Реалии современного мира предъявляют новые требования к профессиональным навыкам и знаниям управленцев, делая непрерывное обучение важнейшим условием успеха в любой сфере. В ИМИСП мы предлагаем кастомизированные решения, адаптируя их под задачи и специфику бизнеса вне зависимости от направления деятельности компании.
Директор программы – Дмитрий Павлов, директор по внешним связям и преподаватель ИМИСП.
БДТ – Росси́йский госуда́рственный академи́ческий Большо́й драмати́ческий теа́тр и́мени Г. А. Товстоно́гова, основан в 1918 году. В репертуаре БДТ – постановки классических и современных пьес, спектакли по мотивам произведений, составляющих канон мировой литературы. С театром сотрудничают ведущие российские и зарубежные режиссёры, его постановки регулярно участвуют в крупных российских и международных фестивалях.
Узнать больше о корпоративном обучении в ИМИСП по ссылке.
На прошлой неделе стартовала программа корпоративного обучения для компании, яркого представителя области искусства, и знакового места притяжения жителей и гостей Санкт-Петербурга – Большого драматического театра.
4-х месячная программа обучения направлена на углубленное изучение ключевых принципов управления с акцентом на развитие мягких навыков (soft skills), и делится на 3 смысловых блока: руководитель в организации, управление командой, управление проектами. Курс будет способствовать формированию единого понятийного аппарата, улучшению внутрикомандного взаимодействия и эффективному управлению проектами.
В театральной среде творческие и организационные составляющие тесно переплетены, а управление таким коллективом требует особых навыков, поэтому большое внимание уделено вопросам коммуникаций, управлению мотивацией и конфликтами, тайм-менеджменту и управлению стрессом. Завершающим этапом станет защита идей проектов улучшений управленческой деятельности участников обучения, которая пройдет в финальный день программы в пространстве ИМИСП.
Реалии современного мира предъявляют новые требования к профессиональным навыкам и знаниям управленцев, делая непрерывное обучение важнейшим условием успеха в любой сфере. В ИМИСП мы предлагаем кастомизированные решения, адаптируя их под задачи и специфику бизнеса вне зависимости от направления деятельности компании.
Директор программы – Дмитрий Павлов, директор по внешним связям и преподаватель ИМИСП.
БДТ – Росси́йский госуда́рственный академи́ческий Большо́й драмати́ческий теа́тр и́мени Г. А. Товстоно́гова, основан в 1918 году. В репертуаре БДТ – постановки классических и современных пьес, спектакли по мотивам произведений, составляющих канон мировой литературы. С театром сотрудничают ведущие российские и зарубежные режиссёры, его постановки регулярно участвуют в крупных российских и международных фестивалях.
Узнать больше о корпоративном обучении в ИМИСП по ссылке.
🔥13❤11 7🤩2
Программа для ИТ-руководителей «ПрофесCIOнал»
15 февраля совместно с Санкт-Петербургским Клубом ИТ-директоров мы во второй раз запускаем программу «ПрофесCIOнал».
Это курс для руководителей из ИТ-сферы, которые хотят систематизировать профессиональные знания и усилить управленческие компетенции.
На программе вы узнаете:
🎓 Всё о роли CIO в современных компаниях.
🎓 Как выстраивать работу ИТ-департаментов, разрабатывать эффективную ИТ-стратегию и грамотно планировать бюджет проектов.
🎓 Современные методики управления ИТ-сервисами.
🎓 Принципы продуктового подхода и клиентоориентированных сервисов.
🎓 Инструменты эффективного управления продуктовыми командами.
В результате вы сможете:
✔️Управлять ИТ-подразделением любого масштаба.
✔️Управлять развитием подразделения в стратегическом векторе.
✔️Видеть связь процессов бизнеса и ИТ-департамента.
✔️Выстраивать оптимальную структуру подразделения.
Занятия будут вести действующие практики – преподаватели ИМИСП, а также члены Клуба ИТ-директоров. Разберём всю теорию на реальных практических кейсах!
Подробности и регистрация на странице программы.
15 февраля совместно с Санкт-Петербургским Клубом ИТ-директоров мы во второй раз запускаем программу «ПрофесCIOнал».
Это курс для руководителей из ИТ-сферы, которые хотят систематизировать профессиональные знания и усилить управленческие компетенции.
На программе вы узнаете:
В результате вы сможете:
✔️Управлять ИТ-подразделением любого масштаба.
✔️Управлять развитием подразделения в стратегическом векторе.
✔️Видеть связь процессов бизнеса и ИТ-департамента.
✔️Выстраивать оптимальную структуру подразделения.
Занятия будут вести действующие практики – преподаватели ИМИСП, а также члены Клуба ИТ-директоров. Разберём всю теорию на реальных практических кейсах!
Подробности и регистрация на странице программы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8 6❤3
Успешный опыт внедрения финансового планирования и учета в медицинской клинике 📊
Как владельцу медицинской клиники, выпускнику программы «Эффективный руководитель медицинской клиники» Бизнес-школы ИМИСП, удалось не только избежать серьезного кассового разрыва, но и увеличить свои дивиденды вдвое за 12 месяцев? Рассказывает Мария Камнева – идеолог, со-разработчик и директор программы.
Спойлер: ключевым фактором успеха стал пересмотр подхода к управлению финансами, что послужило стартовой точкой для трансформации всего бизнеса.
Проблема:
Во время обучения в ИМИСП собственник медицинской клиники N, решил провести аудит текущей финансовой ситуации в компании. При помощи конкретных инструментов менеджмента он провел глубокий анализ финансовых процессов, а также весь цикл оказания услуг. В результате он обнаружил проблему: полное отсутствие финансовой прозрачности. Часть расходов вообще не учитывалась, а управление затратными статьями оставляло желать лучшего.
Реакция и решение:
За полгода была проведена большая работа, которая принесла свои результаты, и вот почему:
1⃣ Корректный расчет себестоимости услуг. Владельцу удалось детализировать структуру затрат на каждую услугу, включая материалы, зарплаты специалистов и прямые расходы. Это позволило пересмотреть прайс-лист, установить более обоснованные цены, ввести дополнительные премиальные категории. Результат: увеличение маржи на 15%.
2⃣Оптимизация заработной платы сотрудников. Внедрение новой системы оплаты труда, где фиксированная часть была уменьшена, а переменная часть привязана к ключевым показателям эффективности (KPI), дало возможность повысить мотивацию сотрудников. Результат: снизилась постоянная часть затрат и производительность труда увеличилась на 20%.
3⃣ Грамотная структура затрат и бюджетирование. Была разработана четкая структура затрат, включающая все статьи расходов: аренда, лизинг, маркетинг и прочие обязательные платежи. Это позволило выявить неэффективные расходы и сократить общие затраты на 10% в течение полугода.
4⃣ Ежемесячный финансовый план для управляющей. Разработка финансового плана на месяц позволила более точно прогнозировать выручку от оказанных услуг и управлять загрузкой клиники. Результат: средняя заполняемость клиники возросла на 30%
5⃣ Расчет нормы дивидендов и пошаговый план их увеличения. Владельцем была создана модель расчета дивидендов, основанная на реальных финансовых показателях. Он установил цель по их увеличению на 100% , что стало возможным благодаря росту выручки и контролю за расходами.
Что в итоге?
В результате всех этих преобразований клиника не только стабилизировала свои финансовые показатели, но и впервые за 4 года получила рекордную сумму дивидендов.
Истории наших выпускников доказывают, что изменение мышления и подхода, а также применение конкретных управленческих инструментов могут кардинально трансформировать бизнес. На программе «Эффективный руководитель медицинской клиники» мы комплексно разбираем все аспекты работы бизнеса через призму специфики медицинской отрасли.
Ближайший старт – 27 февраля. Подробности и регистрация на нашем сайте.
Или по номеру: +7 (812) 614-12-45
Как владельцу медицинской клиники, выпускнику программы «Эффективный руководитель медицинской клиники» Бизнес-школы ИМИСП, удалось не только избежать серьезного кассового разрыва, но и увеличить свои дивиденды вдвое за 12 месяцев? Рассказывает Мария Камнева – идеолог, со-разработчик и директор программы.
Спойлер: ключевым фактором успеха стал пересмотр подхода к управлению финансами, что послужило стартовой точкой для трансформации всего бизнеса.
Проблема:
Во время обучения в ИМИСП собственник медицинской клиники N, решил провести аудит текущей финансовой ситуации в компании. При помощи конкретных инструментов менеджмента он провел глубокий анализ финансовых процессов, а также весь цикл оказания услуг. В результате он обнаружил проблему: полное отсутствие финансовой прозрачности. Часть расходов вообще не учитывалась, а управление затратными статьями оставляло желать лучшего.
Реакция и решение:
За полгода была проведена большая работа, которая принесла свои результаты, и вот почему:
1⃣ Корректный расчет себестоимости услуг. Владельцу удалось детализировать структуру затрат на каждую услугу, включая материалы, зарплаты специалистов и прямые расходы. Это позволило пересмотреть прайс-лист, установить более обоснованные цены, ввести дополнительные премиальные категории. Результат: увеличение маржи на 15%.
2⃣Оптимизация заработной платы сотрудников. Внедрение новой системы оплаты труда, где фиксированная часть была уменьшена, а переменная часть привязана к ключевым показателям эффективности (KPI), дало возможность повысить мотивацию сотрудников. Результат: снизилась постоянная часть затрат и производительность труда увеличилась на 20%.
3⃣ Грамотная структура затрат и бюджетирование. Была разработана четкая структура затрат, включающая все статьи расходов: аренда, лизинг, маркетинг и прочие обязательные платежи. Это позволило выявить неэффективные расходы и сократить общие затраты на 10% в течение полугода.
4⃣ Ежемесячный финансовый план для управляющей. Разработка финансового плана на месяц позволила более точно прогнозировать выручку от оказанных услуг и управлять загрузкой клиники. Результат: средняя заполняемость клиники возросла на 30%
5⃣ Расчет нормы дивидендов и пошаговый план их увеличения. Владельцем была создана модель расчета дивидендов, основанная на реальных финансовых показателях. Он установил цель по их увеличению на 100% , что стало возможным благодаря росту выручки и контролю за расходами.
Что в итоге?
В результате всех этих преобразований клиника не только стабилизировала свои финансовые показатели, но и впервые за 4 года получила рекордную сумму дивидендов.
Истории наших выпускников доказывают, что изменение мышления и подхода, а также применение конкретных управленческих инструментов могут кардинально трансформировать бизнес. На программе «Эффективный руководитель медицинской клиники» мы комплексно разбираем все аспекты работы бизнеса через призму специфики медицинской отрасли.
Ближайший старт – 27 февраля. Подробности и регистрация на нашем сайте.
Или по номеру: +7 (812) 614-12-45
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🤩5 4👍1
Матрица «Влияние / Интерес» – как учитывать интересы групп влияния в стратегии бизнеса
Матрица «Влияние / Интерес» – это аналитический инструмент, который помогает компаниям правильно расставлять приоритеты в управлении стейкхолдерами (группами влияния). Она позволяет определить, насколько важно учитывать мнение разных групп и какой подход к взаимодействию с ними будет наиболее эффективным.
Что это за инструмент?
Матрица «Влияние/Интерес» (The Power/Interest Matrix) позволяет сегментировать заинтересованные стороны компании по двум параметрам:
1️⃣ Степень влияния (насколько группа может повлиять на бизнес)
2️⃣ Уровень интереса (насколько группа заинтересована в деятельности компании).
На основе этого выделяются четыре категории:
✔ Минимальные усилия (низкое влияние, слабый интерес) – эти группы не требуют активного взаимодействия.
✔ Информирование (низкое влияние, высокий интерес) – достаточно держать их в курсе.
✔ Соблюдение интересов (высокое влияние, слабый интерес) – важно учитывать их мнение, но вовлекать только при необходимости.
✔ Вовлечение с правом вето (высокое влияние, высокий интерес) – эти группы должны участвовать в принятии ключевых решений.
Как это работает?
1️⃣ Определите все заинтересованные стороны (собственники, сотрудники, партнеры, госорганы, клиенты и т. д.).
2️⃣ Оцените их влияние и интерес.
3️⃣ Разместите группы в соответствующих квадрантах матрицы.
4️⃣ Разработайте стратегию взаимодействия для каждой категории.
Польза для руководителя и бизнеса
✔ Позволяет правильно распределять ресурсы на взаимодействие с разными группами.
✔ Помогает минимизировать риски, связанные с недовольством важных стейкхолдеров.
✔ Упрощает процесс стратегического управления и коммуникаций внутри и вне компании.
Как научиться применять на практике?
На программе «Мастер Менеджмента» участники осваивают инструменты бизнес-анализа и управления и систематизируют функциональные знания в разных областях бизнеса.
Старт программы: 26 марта 2025
Регистрация по ссылке.
#Инструмент_ИМИСП
Матрица «Влияние / Интерес» – это аналитический инструмент, который помогает компаниям правильно расставлять приоритеты в управлении стейкхолдерами (группами влияния). Она позволяет определить, насколько важно учитывать мнение разных групп и какой подход к взаимодействию с ними будет наиболее эффективным.
Что это за инструмент?
Матрица «Влияние/Интерес» (The Power/Interest Matrix) позволяет сегментировать заинтересованные стороны компании по двум параметрам:
1️⃣ Степень влияния (насколько группа может повлиять на бизнес)
2️⃣ Уровень интереса (насколько группа заинтересована в деятельности компании).
На основе этого выделяются четыре категории:
✔ Минимальные усилия (низкое влияние, слабый интерес) – эти группы не требуют активного взаимодействия.
✔ Информирование (низкое влияние, высокий интерес) – достаточно держать их в курсе.
✔ Соблюдение интересов (высокое влияние, слабый интерес) – важно учитывать их мнение, но вовлекать только при необходимости.
✔ Вовлечение с правом вето (высокое влияние, высокий интерес) – эти группы должны участвовать в принятии ключевых решений.
Как это работает?
1️⃣ Определите все заинтересованные стороны (собственники, сотрудники, партнеры, госорганы, клиенты и т. д.).
2️⃣ Оцените их влияние и интерес.
3️⃣ Разместите группы в соответствующих квадрантах матрицы.
4️⃣ Разработайте стратегию взаимодействия для каждой категории.
Польза для руководителя и бизнеса
✔ Позволяет правильно распределять ресурсы на взаимодействие с разными группами.
✔ Помогает минимизировать риски, связанные с недовольством важных стейкхолдеров.
✔ Упрощает процесс стратегического управления и коммуникаций внутри и вне компании.
Как научиться применять на практике?
На программе «Мастер Менеджмента» участники осваивают инструменты бизнес-анализа и управления и систематизируют функциональные знания в разных областях бизнеса.
Старт программы: 26 марта 2025
Регистрация по ссылке.
#Инструмент_ИМИСП
👍6❤4🔥2💯2🤩1 1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#ИМИСПрекомендует
Виталий Новиков о книге «Real Luxury». Авторы: Ранха Джоши Наир и Михаил Пинхасов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯7👍4 4
Дайджест мероприятий Клуба Выпускников за январь
09.01.2025, Мастер-класс «Как воздействовать на аудиторию/собеседника с помощью голоса» . Спикер: Ксения Чернова — тренер по голосу, речи и публичным выступлениям. Автор книг: «Говори как бог» , «Выступай. Звучи. Убеждай».
17.01.2025, Праздничное мероприятие по случаю наступившего Нового 2025 года в Банкетном зале MARSERIA «На воде».
20.01.2025, Книжный клуб. Книга дня: «Повседневная жизнь блокадного Ленинграда», автор — Сергей Яров. Модератор: Марина Нилова — резидент Клуба Выпускников, слушательница Executive MBA.
23.01.2025, Бизнес-лекция «Современный предприниматель: кто он?». Спикер: Елена Сысуева — руководитель направления «Стратегический маркетинг», АРБ Про (Стратегический консалтинг в составе ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»).
28.01.2025, Мастермайнд. Модератор: Екатерина Соловьёва – резидент Клуба Выпускников, бизнес и командный коуч ACC ICF.
30.01.2024, Мастер-класс: Индивидуальный и групповой тайм-менеджмент. Спикер: Дмитрий Рогов – выпускник Executive MBA и DBA ИМИСП, основатель, совладелец компании «Линия Огня» . Преподаватель ИМИСП.
09.01.2025, Мастер-класс «Как воздействовать на аудиторию/собеседника с помощью голоса» . Спикер: Ксения Чернова — тренер по голосу, речи и публичным выступлениям. Автор книг: «Говори как бог» , «Выступай. Звучи. Убеждай».
17.01.2025, Праздничное мероприятие по случаю наступившего Нового 2025 года в Банкетном зале MARSERIA «На воде».
20.01.2025, Книжный клуб. Книга дня: «Повседневная жизнь блокадного Ленинграда», автор — Сергей Яров. Модератор: Марина Нилова — резидент Клуба Выпускников, слушательница Executive MBA.
23.01.2025, Бизнес-лекция «Современный предприниматель: кто он?». Спикер: Елена Сысуева — руководитель направления «Стратегический маркетинг», АРБ Про (Стратегический консалтинг в составе ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»).
28.01.2025, Мастермайнд. Модератор: Екатерина Соловьёва – резидент Клуба Выпускников, бизнес и командный коуч ACC ICF.
30.01.2024, Мастер-класс: Индивидуальный и групповой тайм-менеджмент. Спикер: Дмитрий Рогов – выпускник Executive MBA и DBA ИМИСП, основатель, совладелец компании «Линия Огня» . Преподаватель ИМИСП.
❤7 6 5