Forwarded from Unreal Engine
Unreal Engine
Unreal Engine 4.23 released!
From massive-scale physics and destruction to subtle ray-traced effects, Unreal Engine 4.23 continues to push the boundaries of cinematic quality and realism for real-time experiences. Meanwhile, our latest virtual production toolset is poised to change the…
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРУЖИЯ В BLENDER 2.8
https://www.youtube.com/watch?v=t9Pj8SONZwE
https://www.youtube.com/watch?v=t9Pj8SONZwE
YouTube
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРУЖИЯ В BLENDER 2.8
Моделирование оружия ( ВСС ВИНТОРЕЗ) в blender 2.8 Это конечно же не самы лучший результат, но все же хорош, для себя сделал тщательней и лучше)0))
Если вы хотите поддержать канал, то вот ссылки для доната
PayPal: https://paypal.me/fedorenko?locale.x=ru_RU…
Если вы хотите поддержать канал, то вот ссылки для доната
PayPal: https://paypal.me/fedorenko?locale.x=ru_RU…
Создатели Celeste открыли игровую студию в Ванкувере — всё благодаря успеху платформера
https://dtf.ru/gameindustry/68207-sozdateli-celeste-otkryli-igrovuyu-studiyu-v-vankuvere-vse-blagodarya-uspehu-platformera
https://dtf.ru/gameindustry/68207-sozdateli-celeste-otkryli-igrovuyu-studiyu-v-vankuvere-vse-blagodarya-uspehu-platformera
DTF
Создатели Celeste открыли игровую студию в Ванкувере — всё благодаря успеху платформера
Следующая игра компании уже находится в разработке.
Belka Games привлекла стратегические инвестиции от AppLovin
https://app2top.ru/biznes/belka-games-privlekla-investitsii-ot-applovin-149105.html
https://app2top.ru/biznes/belka-games-privlekla-investitsii-ot-applovin-149105.html
App2Top
Belka Games привлекла стратегические инвестиции от AppLovin
Белорусская студия Belka Games объявила о заключении сделки с маркетинговой компанией AppLovin. Теперь стороны — стратегические партнеры.
В Японии женщины играют в мобильные игры чаще мужчин
https://app2top.ru/industry/v-yaponii-zhenshhiny-igrayut-v-mobil-ny-e-igry-chashhe-muzhchin-149064.html
https://app2top.ru/industry/v-yaponii-zhenshhiny-igrayut-v-mobil-ny-e-igry-chashhe-muzhchin-149064.html
app2top.ru
В Японии женщины играют в мобильные игры чаще мужчин
Среди мобильных игроков на японском рынке преобладают женщины. Такой вывод сделали аналитики китайской Gamma Data, опираясь на данные Newzoo.
Процесс создания концепции устройств для игры
https://dtf.ru/gamedev/68570-process-sozdaniya-koncepcii-ustroystv-dlya-igry
https://dtf.ru/gamedev/68570-process-sozdaniya-koncepcii-ustroystv-dlya-igry
DTF
Процесс создания концепции устройств для игры — Gamedev на DTF
Приветствую! В этой статье я расскажу о процессе создания концептов следующих устройств: фонарик, планшетный компьютер, ремонтное устройство.
Анонсирована первая премия за HR-достижения в игровой индустрии
https://app2top.ru/hr/anonsirovana-pervaya-premiya-za-hr-dostizheniya-v-igrovoj-industrii-149159.html
https://app2top.ru/hr/anonsirovana-pervaya-premiya-za-hr-dostizheniya-v-igrovoj-industrii-149159.html
app2top.ru
Анонсирована первая премия за HR-достижения в игровой индустрии
HR-платформа для поиска работы в игровой индустрии Talentsingames.com совместно с организаторами White Nights Conference объявили о запуске «Геймдев HR Awards». Это первая ежегодная премия, посвященная игровому рекрутингу и работе с персоналом в индустрии.
Nintendo показала новый игровой комплект для Switch. Это резиновый обруч и ремень
https://app2top.ru/industry/nintendo-pokazala-novy-j-igrovoj-komplekt-dlya-switch-e-to-rezinovy-j-obruch-i-remen-149160.html
https://app2top.ru/industry/nintendo-pokazala-novy-j-igrovoj-komplekt-dlya-switch-e-to-rezinovy-j-obruch-i-remen-149160.html
app2top.ru
Nintendo показала новый игровой комплект для Switch. Это резиновый обруч и ремень
Nintendo продолжает эксперименты с игровыми комплектами для Switch. Картонные конструкторы уже были. На очереди — резиновый обруч для фитнеса.
Алексей Савченко: «Сегодня шансов на хорошие фильмы по играм гораздо больше»
https://app2top.ru/industry/aleksej-savchenko-segodnya-shansov-na-horoshie-fil-my-po-igram-gorazdo-bol-she-148883.html?fbclid=IwAR3kJXOi26j1Q37Ku_4fX4jJXQZm64lx1UnHamprrNADmv75eCTrrbS2kmk
https://app2top.ru/industry/aleksej-savchenko-segodnya-shansov-na-horoshie-fil-my-po-igram-gorazdo-bol-she-148883.html?fbclid=IwAR3kJXOi26j1Q37Ku_4fX4jJXQZm64lx1UnHamprrNADmv75eCTrrbS2kmk
app2top.ru
Алексей Савченко: «Сегодня шансов на хорошие фильмы по играм гораздо больше»
В конце августа Epic Games объявила о партнерстве с кинопродюсерской компанией Goldfinch. В рамках сотрудничества они проводят конкурс среди игр на Unreal Engine 4. Лучшие 10 проектов получат экранизации. О кросс-медиа в целом и о конкурсе в частности мы…
Трассировка лучей в реальном времени в UE4 - Часть 1: эволюция
Впервые объявленная на GDC в марте 2018 года трассировка лучей в реальном времени (real-time ray tracing) в Unreal Engine прошла долгий и тернистый путь в 18 месяцев и продолжает изменяться. В этом обзоре мы постараемся посмотреть на путешествие от прототипа до доступной к использованию, проверенной в боях фичи, на ее эволюцию, и на то, с чем еще предстоит столкнуться при использовании данной технологии.
http://ue4daily.com/blog/real-time-ray-tracing-ue4.html
Впервые объявленная на GDC в марте 2018 года трассировка лучей в реальном времени (real-time ray tracing) в Unreal Engine прошла долгий и тернистый путь в 18 месяцев и продолжает изменяться. В этом обзоре мы постараемся посмотреть на путешествие от прототипа до доступной к использованию, проверенной в боях фичи, на ее эволюцию, и на то, с чем еще предстоит столкнуться при использовании данной технологии.
http://ue4daily.com/blog/real-time-ray-tracing-ue4.html
UE4 Daily
Трассировка лучей в реальном времени в UE4 - Часть 1: эволюция
Посмотрим на путь от прототипа до доступной фичи, на ее эволюцию, и на то, с чем еще предстоит столкнуться при ее использовании.
Игровой ноутбук с экраном на 300 Гц, геймерский «трон» и киберспортивная соцсеть — что показала Acer на IFA 2019
https://dtf.ru/promo/67733-acer-ifa
https://dtf.ru/promo/67733-acer-ifa
DTF
Игровой ноутбук с экраном на 300 Гц, геймерский «трон» и киберспортивная соцсеть — что показала Acer на IFA 2019
Последние новинки компании.
Как дальтонизм влияет на опыт игроков — основные проблемы и их решения
https://dtf.ru/gamedev/68075-kak-daltonizm-vliyaet-na-opyt-igrokov-osnovnye-problemy-i-ih-resheniya
https://dtf.ru/gamedev/68075-kak-daltonizm-vliyaet-na-opyt-igrokov-osnovnye-problemy-i-ih-resheniya
DTF
Как дальтонизм влияет на опыт игроков — основные проблемы и их решения — Gamedev на DTF
Общая теория и разные способы сделать игры доступными для людей с нарушением цветовосприятия.
Unreal Engine спешит на помощь нейрохирургам
https://dtf.ru/69073
https://dtf.ru/69073
DTF
Unreal Engine спешит на помощь нейрохирургам
Операция на мозге, вероятно, самая сложная медицинская задача для хирурга, поэтому она требует много тренировок и практики, и оказывается, что Unreal Engine может оказать огромную помощь хирургам на этом поприще.
Как выживают инди-студии, не выпустившие ни одного хита
https://dtf.ru/gamedev/68873-kak-vyzhivayut-indi-studii-ne-vypustivshie-ni-odnogo-hita
https://dtf.ru/gamedev/68873-kak-vyzhivayut-indi-studii-ne-vypustivshie-ni-odnogo-hita
DTF
Как выживают инди-студии, не выпустившие ни одного хита — Gamedev на DTF
Работа по контракту, чужие IP, разработка нескольких игр одновременно и другие методы.
«Танковый» гигант пошел по пути Mail.Ru Group. Компания открывает свой лаунчер для сторонних проектов.
https://app2top.ru/platforms/v-launchere-wargaming-poyavyatsya-igry-ot-storonnih-komand-149253.html
https://app2top.ru/platforms/v-launchere-wargaming-poyavyatsya-igry-ot-storonnih-komand-149253.html
app2top.ru
В лаунчере Wargaming появятся игры от сторонних команд
«Танковый» гигант пошел по пути Mail.Ru Group. Компания открывает свой лаунчер для сторонних проектов.
Каждый раз вижу, что очередная гигантская компания создаёт свой игровой стор или же добавляет функции сторонних разработчиков, чтобы могли добавлять свои игры.
На самом деле пользователям это только вред приносит и максимум клиенты локальные. Трендят из всех щелей, что именно их маркет круче других. А это ведь жадность... и не умение выстроить партнёрский отношений с компанией которая производит именно сервис который публикует проекты, публику даёт и стабильную работу. В итоге и получается, что наплодили кучу своих сервисов, публика разбилась и сидит на нескольких сторах и в итоге кто-то закроет сервис и деньги на ветер выпущены будут...
Жаль, что сейчас пошел глупый тренд на свое. Конечно это один из интересных экспериментов. К чему приведет такое, только предстоит нам понять.
Поддерживаете? Или же я не понимаю перспективы в этом.
На самом деле пользователям это только вред приносит и максимум клиенты локальные. Трендят из всех щелей, что именно их маркет круче других. А это ведь жадность... и не умение выстроить партнёрский отношений с компанией которая производит именно сервис который публикует проекты, публику даёт и стабильную работу. В итоге и получается, что наплодили кучу своих сервисов, публика разбилась и сидит на нескольких сторах и в итоге кто-то закроет сервис и деньги на ветер выпущены будут...
Жаль, что сейчас пошел глупый тренд на свое. Конечно это один из интересных экспериментов. К чему приведет такое, только предстоит нам понять.
Поддерживаете? Или же я не понимаю перспективы в этом.
Создал комьюнити @GameDev_Solyanka которое объединяет несколько каналов , где можем обсудить вакансии и поговорить по игровой разработке. Вступайте в групп друзья.☺️ Этот канал тоже подключил.