GameDev – Telegram
GameDev
2.1K subscribers
688 photos
66 videos
2 files
2.06K links
Канал о игровой индустрии, маркетинге и, конечно же, о программировании.
#gamedev #indedev #game #marketing

По всем вопросам пишите @stetsofa
Download Telegram
Трассировка лучей в реальном времени в UE4 - Часть 1: эволюция

Впервые объявленная на GDC в марте 2018 года трассировка лучей в реальном времени (real-time ray tracing) в Unreal Engine прошла долгий и тернистый путь в 18 месяцев и продолжает изменяться. В этом обзоре мы постараемся посмотреть на путешествие от прототипа до доступной к использованию, проверенной в боях фичи, на ее эволюцию, и на то, с чем еще предстоит столкнуться при использовании данной технологии.

http://ue4daily.com/blog/real-time-ray-tracing-ue4.html
Игровой ноутбук с экраном на 300 Гц, геймерский «трон» и киберспортивная соцсеть — что показала Acer на IFA 2019
https://dtf.ru/promo/67733-acer-ifa
Каждый раз вижу, что очередная гигантская компания создаёт свой игровой стор или же добавляет функции сторонних разработчиков, чтобы могли добавлять свои игры.
На самом деле пользователям это только вред приносит и максимум клиенты локальные. Трендят из всех щелей, что именно их маркет круче других. А это ведь жадность... и не умение выстроить партнёрский отношений с компанией которая производит именно сервис который публикует проекты, публику даёт и стабильную работу. В итоге и получается, что наплодили кучу своих сервисов, публика разбилась и сидит на нескольких сторах и в итоге кто-то закроет сервис и деньги на ветер выпущены будут...

Жаль, что сейчас пошел глупый тренд на свое. Конечно это один из интересных экспериментов. К чему приведет такое, только предстоит нам понять.
Поддерживаете? Или же я не понимаю перспективы в этом.
Создал комьюнити @GameDev_Solyanka которое объединяет несколько каналов , где можем обсудить вакансии и поговорить по игровой разработке. Вступайте в групп друзья.☺️ Этот канал тоже подключил.
Одна из крупнейших и наиболее успешных школ компьютерной графики в России и СНГ подготовила новую статью 🤘🏼

Сегодня статья посвящена первому этапу пайплайна — ДРАФТАМ. Мы разберём:

— Зачем нужно делать драфты и почему не начинать моделинг с деталей.
— Как работать с референсами.
— С чего начинать моделинг любого, даже очень сложного объекта.
— Как драфт влияет на остальные этапы пайплайна.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ 👇🏻

https://vk.com/xyz_gamedev?w=wall-124560669_7899
Как выживают инди-студии, не выпустившие ни одного хита
https://dtf.ru/gamedev/68873-kak-vyzhivayut-indi-studii-ne-vypustivshie-ni-odnogo-hita